Как сделать ворота на гараж своими руками: Гаражные ворота своими руками и пошаговая инструкция

Содержание

Гаражные ворота своими руками и пошаговая инструкция

Мы продолжаем серию статей на тему «своими руками» или «как можно сэкономить» и сегодня мы разберемся как сделать ворота собственноручно, без помощи дорогостоящих специалистов. Можно сказать, что это плевое дело и его сможет сделать каждый, но это – неправда. Здесь нужны тщательные замеры, желательно чертежи ворот и внимание сварщика, ведь каждый сантиметр разницы диагоналей будет означать, что работа провалилась. Но не так все страшно. Если внимательно и пошагово выполнить наши инструкции, у вас получатся очень Прочные металлические двери. К тому же, неплохие на вид.

Перед тем как сделать ворота надо убедиться в том, что под них сделаны нормальные закладные, которые стоят ровно по уровню. У нас это были металлические толстостенные профильные трубы 200х200 мм. Можно и тоньше. Здесь многое зависит от длины створок, эти закладные были рассчитаны на створки ворот длинной 220 сантиметров. Общая ширина ворот – 440 см.

Размеры гаражных ворот и начало работ своими руками

Начать можно с чего угодно, но, чтобы получить изначальные размеры створок, нужно поставить сверху на опоры стягивающую балку и сделать металлические рамки на двери, исходя из полученных замеров. Размеры гаражных ворот могут быть любые, но лучше отталкиваться от параметров стандартного листа: 250х150. Мы взяли высоту 250 сантиметров, так получится на 1 рез и сварной шов меньше. Балку только «прихвачиваем», чтобы не упала, не завариваем.

Металлические гаражные ворота должны были быть прочными, поэтому и лист использовали 0.3 с усилениями. Но сначала надо было изготовить рамку. Здесь чертеж достаточно прост: отступаем от верхней балки 3 см, от боковой 3 и от желаемого уровня снизу тоже 3-4 сантиметра. Между двумя створками можно оставить около 1-2 см и сделать одну сторону внахлест. Получились замеры прямоугольника, которые мы выложили на земле и сварили по ним рамку с прямыми углами. При изготовлении своими руками рамки ворот можно пользоваться транспортиром или рулеткой (замер диагоналей) ­– так надежнее.

Рамки и усиления делаются из профильной трубы 40х20 мм, после крепления полуавтоматом привариваются еще петли. Гаражные ворота будут распашные, поэтому важно выставить петли предельно точно, чтобы створки не заваливались. Здесь потребуется помощь подсобного работника.

ШАГ 1: выставление рамы. Выставляем рамки на кирпичи или другие вспомогательные предметы, главное – фиксация всей конструкции.

ШАГ 2: выставление зазоров. Вокруг рамки и опор вставляем предметы нужной толщины (мы использовали деревянные планки 20х10 мм и металлические квадратики таких же размеров). Зазоры в гаражных воротах должны быть везде одинаковы.

ШАГ 3: выставляем петли. Петли на одинаковой высоте привариваем к опорам, отвесом и уровнем меряем наклоны. Проводим тестирование данной конструкции.

ВАЖНО: изготовляя ворота своими руками из металла никогда не приваривайте сразу «намертво». Не полагайтесь на глазомер, даже если он ровный, чего почти никогда не бывает, все равно есть риск того, что кривыми окажутся материалы. Сначала «прихватите», потом выполните пусконаладочные работы (открыть/закрыть дверь).

ШАГ 4: выполняем регулировку. По нашему опыту все сделанные распашные ворота в гараж своими руками требовали регулировок. После прихватывания петель и рамки попробуйте синхронно и по очереди закрыть/открыть их. При наличии перекосов нужно выполнить удар или натянуть ручную лебедку в нужную сторону.

ВАЖНО: после натягивания лебедкой и корректировки опор ничего нельзя менять или отпускать, все должно быть в натяжку. Учтите, что под будущим весом створок конструкция может «уходить» немного в бока. Если у вас будут стандартные размеры гаражных ворот, которые гораздо меньше наших, усиления и стойки можно сделать меньше. Допустимые размеры усилений: 15х30, 20х20, а стойки можно вполне сделать 100х100 мм.

После корректировок по уровням можно смело заваривать рамку. Удобнее всего использовать ручную механическую лебедку с усилием 300-700 кг – этого будет достаточно. При изготовлении гаражных ворот своими руками это просто незаменимая вещь. С ее помощью можно выровнять не только легкие рамки, и углы, но и закладные стойки. Диагональ выставлять тоже намного удобнее: натягиваем стойку в нужную сторону и работаем сварочным аппаратом – вуаля!

Створки гаражных ворот своими руками: пошагово и просто

У нас есть готовые прямоугольные рамки, на которые нам нужно приделать металлические листы. Сделать это будет не так и просто, поскольку они: а) тяжелые б) не всегда ровные. Если вам повезло и вы сделали идеально ровную рамку, то рез листа надо будет выполнить только в 1 месте. Если же надо ворота менее высоты листа – тогда хуже, обрезать с двух сторон минимум.

Есть 2 способа как сделать гаражные ворота своими руками: тяжелый и быстрый, легкий и долгий. Легкий способ: прикладываем металлический лист к рамке, делаем замеры по чертежам ворот, прихватываем сваркой к раме. Потом вырезаем по отмеченным местам болгаркой и завариваем дальше.

Тяжелый способ: снимаем мерки по рамке и обрезаем по периметру листы, шлифуем и потом  устанавливаем. В первом случае вам придется недолго держать своими руками на весу лист весом 80 кг примерно. Он будет прикреплен сваркой. Второй вариант подразумевает изготовление готовой конструкции на земле, ее шлифовку и надежду на то, что она идеально подойдет. Но устанавливать будет физически легче, просто дольше и больше замером сделать. Зато вы ставите уже готовое и легко сделанное.

У нас рук было не так и много сначала, решили идти быстрым путем и приварили по периметру сначала листы. Замеры выполняли несколько раз, чтобы сделанные ворота в гараж своими руками идеально подошли в проем. Все так и было, с двух краев только подровняли болгаркой. Второй лист немного сложнее было выровнять, поскольку надо было сделать идеальный напуск 1 см по отношению к другому листу. Здесь снова помогла лебедка, уровень и несколько точек сварок для предварительных замеров.


После крепления створок и подвеса всего на петли убедитесь, что уровни везде сохранились и все работает как надо. Аккуратно закройте ворота и переходите к тотальной фиксации к стенам, армированному поясу и закладным.

Установка ворот своими руками и крепление к стенам

По всем строительным нормам крепление ворот можно выполнить анкерами к пенобетону и свариванием с армированным поясом – больше мало кто делает. Но изготовляя ворота в гараж своими руками не хочется экономить – лучше чаще варить. Прочнее будет и нет риска что под весом тяжелого металла и длинных створок ворота просядут. Листы приварены, хоть и не усилены еще, самое время намертво закрепить закладные к стенам и армопоясу.

Мы уже рассмотрели частично, как сделать железные ворота своими руками, но это пока что автономная конструкция, которую надо закрепить как следует. Еще нельзя снимать растяжки, которые мы установили ранее. Теперь нам нужно следовать аккуратно последовательной инструкции по закреплению и важно ничего не перепутать.

ЭТАП 1: крепим верх опор между собой и стеной. Чаще всего поверх стен из пенобетона делают армированный пояс и ворота крепятся к нему. Нам надо вырезать металлические пластины и прутики (не столь важно), приварить их к верху стоек. Другой край просто заводим примерно в центр будущего пояса. Такие «жгутики» надо поделать со всех сторон опор для ее монолитности.

ЭТАП 2: завариваем намертво балку. Верхняя балка (у нас это труба 200х200) теперь уже не нуждается в корректировки диагонали и полностью должна быть обварена.

ЭТАП 3: заливаем сверху в стойки бетон. Это предотвратит их «игру» и намертво установит. Раствор желательно очень жидкий, чтобы все было максимально монолитно и по «фирменному», хоть и своими руками сделано.

ЭТАП 4: снимаем растяжки, лебедки. Проверяем на всякий случай работоспособность конструкции (аккуратно), закрываем на замок. Заливаем армированный пояс сверху стен, все просматриваем, завариваем намертво петли к полотну и рамке, оставляем бетон отвердевать.

Теперь мы рассмотрели, как сделать гаражные ворота и у нас готовая конструкция. Останется подождать около 1-2 недель, пока отвердеет бетон и «доработать напильником». Нам надо будет еще приварить усиления полотна ворот, сделать ниши под утепление (опционально).

Усиления и установка замка на воротах в гараже

Прошло немного времени и теперь можно продолжить наши работы в будущем гараже, установить замок и усиления. Прежде мы рассмотрели, как сделать ворота своими руками, но еще не поставили замок и не оформили красиво. Конструкция закреплена и можно смело использовать ее, доработаем как полагается и сделаем. Рассмотрим пошагово наши доработки по воротам:

ШАГ 1: довариваем косые усиления сверху и снизу листов. Достаточно будет на ¼ длины стороны делать усиления: они придадут жесткость изделию. Точечная сварка через каждые 5-10 сантиметров.

ШАГ 2: свариваем короб под замок своими руками. Мы использовали обычный плоский замок (дешевле и надежнее). Поэтому достаточно просто обварить короб вокруг замка примерно равный его объему.


ШАГ 3: фиксация замка. С торца двери просверливаем 2 (3 или 4, в зависимости от типа замка) отверстия для крепления основания замка. Вставляем замок в короб, привинчиваем к рамке, завариваем короб с тыльной стороны.ШАГ 5: монтаж «запорной арматуры». Довариваем замок для фиксации створок. Слишком громоздкий не выбирали специально, поскольку он имеет сугубо декоративный вид и для удобства.

Единственный недостаток такого монтажа замка в том, что для его замены нужна будет болгарка, которой отпилить несколько точек сварки. Хотя, возможно это даже преимущество, поскольку замок часто менять не нужно. А вот злоумышленники явно не смогут справиться без тяжелого орудия.

Теперь инструкция как сделать ворота в гараж своими руками можно считать раскрыта полностью. Остается только покрыть грунтом и покрасить. Если сварщик работал не очень аккуратно, тогда есть смысл еще шлифовать места сварки в торцах.

Удачной всем стройки и чрезвычайно прочных ворот в гараже!

Изготовление гаражных ворот

Содержание

  • Проектирование гаражных ворот
  • Инструменты и материалы для работ
    • Этап 1 – изготавливаем несущую раму
    • Этап 2 – изготавливаем каркас для створок
    • Этап 3 – обшиваем створки и устанавливаем петли
  • Подведем итоги

Как показывает статистика, большинство автолюбителей предпочитают строить свой гараж собственными силами. Это позволит значительно сэкономить на найме специалистов. А преимуществом перед покупным гаражом является возможность самому спланировать пространство гаража, сделать его под себя и с использованием предпочитаемых материалов. Важным элементом гаража являются ворота. Вы тоже можете сделать их своими руками, чтобы не покупать дорогостоящую конструкцию.

Из этой статьи вы сможете узнать, как выполнить изготовление гаражных ворот собственными силами с использованием подручных средств. А так как чаще всего используется распашная конструкция, то вы узнаете ее устройство из металла.

Проектирование гаражных ворот

Чтобы сделать гаражные ворота, никак не обойтись без тщательной планировки и подробных чертежей. Благодаря графическому чертежу, который имеет подробные инструкции и обозначения каждой детали, вы сможете создать правильные ворота, соответствующие всем требованиям. Вы будете иметь ориентир и быстро закончите работу.

Совет! Чертежи позволят вам собрать конструкцию сразу и посмотреть, какие ошибки могут возникнуть. Также благодаря им вы узнаете предварительное количество материала и себестоимость конструкции.

Делая чертеж, вы должны учесть размер проема ворот гаража. Вам нужно выяснить ширину и высоту проема. Обычно гаражные ворота делаются по такой схеме: их ширина и высота должна быть больше с каждой стороны по 60 см, чем размеры автомобиля.

Обратите внимание! Распашные ворота делаются с допустимой шириной ворот до 5 м, а высотой до 2,5 м. Такого размера будет вполне достаточно, чтобы въехала малолитражка, внедорожник или небольшой микроавтобус.

В общем, ворота для гаража состоят из следующих элементов:

  1. Основная рама, сделанная из уголков металла, ширина полки которых 50– 65 мм.
  2. Створки ворот, которые сделаны из профильного металла. В идеале это профиль с прямоугольным сечением, ширина которого от 40 до 50 мм.
  3. Навесные усиленные петли, устанавливаемые снаружи. Они соединяют несущую раму со створками, позволяя им покрываться в нужную сторону.

Все эти элементы делаются из металла. В дополнение ко всему нужно позаботиться о таких мелочах, как замок и щеколда. Кроме того, обшивкой каркаса может быть выполнена из простого прокатного стального листа, толщина которого 3 мм, или же из профнастила.

Совет! Чтобы сделать ваш гараж теплее, ворота лучше сделать так, чтобы сразу утеплить. Во внутреннее пространство укладывается утеплитель, а изнутри обшивается вагонкой или пластиковыми панелями.

Инструменты и материалы для работ

Когда вы полностью составили чертежи будущих ворот, можно приступать к заготовке необходимого для работы. Исходя из сметы, закупите нужное количество материалов. Только вот есть небольшой нюанс, лучше купить на 10– 15% больше, чтобы был запас на непредвиденные обстоятельства.

Если говорить о необходимых инструментах, то вам не обойтись без:

  1. Металлического угольника, чтобы проверять углы конструкции.
  2. Рулетки от 5 м.
  3. Сварочного аппарата и электродов к нему. Работать со сваркой нужно в защитной маске и костюме.
  4. Болгарки вместе с набором дисков для обрезки и шлифовки.
  5. Строительного карандаша, маркера или мела для разметки.
  6. Строительного уровня.

Обратите внимание! Работая болгаркой или сварочным аппаратом, вы должны понимать, что искры могут навредить вам. Ни в коем случае не работайте без защитных очков и перчаток. Обувь тоже должна быть плотной и закрытой. Никак нельзя использовать тапочки.

Что касается материалов, то они могут быть разные. Например, раму чаще всего делают из стальных уголков 65 мм. Для изготовления каркаса потребуются профильные трубы. А чтобы соединить конструкцию используются петли. Вы можете купить цилиндрические, прямоугольные или шестиугольные. Также в работе вам могут понадобиться прутья арматуры. Когда вы заготовили все необходимое, можно приступать к выполнению работ.

Этап 1 – изготавливаем несущую раму

Здесь у вас есть несколько вариантов развития. Некоторые изготавливают ворота на этапе строительства гаража, когда проем еще не возведен. В этом случае изготавливается конструкция целиком, ворота устанавливаются на необходимое место, а после этого возводятся стены с учетом выбранного размера проема. Тогда вы можете делать ворота, нужной вам ширины. Если же ваш гараж уже готов, то сперва делается рама, с учетом размеров уже готового проема для ворот.

Обратите внимание! Рама конструкции делается из металлических уголков и делится на наружную и внутреннюю часть. Уголки свариваются так, чтобы смогли плотно входить в проем и обхватывали его. Когда внутренняя и наружная часть рамы установлена, их нужно соединить пластиной из металла, как это показано на рисунке.

Теперь приступим к процессу создания несущей рамы. Все работы нужно выполнять на идеально ровной поверхности. Для этой работы вам нужно иметь угольник, сварочный аппарат, рулетку и болгарку с диском для резки металла. Пошаговая инструкция следующая:

  1. Болгаркой нарежьте 8 отрезков уголка.
    При этом 4 из них нужно сделать равными ширине гаражного проема, а другие 4 уголка сделайте равными его высоте. Уложите нарезанные уголки на ровную поверхность и соедините друг с другом при помощи сварочного аппарата. Конструкция должна образовать прямоугольную раму. Чтобы придать раме ворот гаража большей жесткости, места стыков делайте под углом, для сварки обеих сторон уголка.

    Совет! Изготовьте гаражные ворота идеально ровно, чтобы не образовалось перекосов и неровностей. Углы должны быть ровными, поэтому пользуйтесь угольником. Замерьте раму ворот по диагоналям, чтобы они сходились и только после этого начинайте сварочные работы.

  2. Вам нужно сварить обе чести рамы. При этом часть что внутри отложите в сторону. А вот с наружной вы будете работать дальше. Положите ее на ровную поверхность. Все должно быть четко, так как рама будет ориентиром для создания створок дверей вашего гаража.
  3. Что касается сварочных швов, которые будут образовываться в ходе создания рамы для ворот, то их нужно зачистить.
    Для этого шлак сбивается молоточком, а места со швами заделываются так, чтобы обеспечить большую плотность прилегания уголков к готовому проему. Швы заделываются как на внутренней части рамы, так и на внешней.

Совет! Если изучить инструкцию, касающуюся сварочных работ, то лучше делать сборку рамы посредством прихваток. Не стоит сразу же заваривать шов, а сделать несколько точек сварки, чтобы конструкция держалась, но при случае ее можно было выровнять. А после измерений можно заваривать шов полностью. Благодаря прихваткам рама, нагреваясь, не будет терять диагональ и деформироваться.

Этап 2 – изготавливаем каркас для створок

Теперь можно начать делать створки ворот. Чтобы конструкция функционировала правильно, створки должны быть на 0,8– 1 см меньше, чем внутренний размер наружной несущей рамы. Так, двери будут свободно открываться и закрываться. Чтобы создать створки, вы должны следовать инструкции:

  1. Как и в первом случае, нарежьте металлический профиль на 8 отрезков, так как ворота будут состоять из двух половинок. Что касается размеров, то вертикальные отрезки (4 шт.) должны иметь размер, на 1– 1,5 см меньший, чем сама рама. Отрезки нужно уложить вовнутрь рамы, которая установлена на ровной поверхности. Два профиля устанавливаются по краям рамы, а два по центру. Расстояние между центральными отрезками должно быть 1 или 1,5 см.
  2. Теперь можно уложить горизонтальные части. Делайте это таким образом, чтобы торцы отрезка уперлись в вертикальные части, это вы можете увидеть на фото. А чтобы по периметру у вас получился нужный зазор между частями створок и рамы, установите между ними куски металлического уголка.
  3. Когда вы изготавливаете гаражные ворота, на этапе сооружения створок нужно укрепить их, чтобы сделать конструкцию прочнее. Для этого устанавливается еще один поперечный отрезок профильной трубы. Его вы можете закрепить в горизонтальном или вертикальном положении.
  4. Остается только сварить все части в единую конструкцию. Работая сварочным аппаратом, не забывайте делать прихватки, чтобы конструкция не сдвинулась. Следите за ровностью створок в раме ворот для гаража. Только потом делайте сплошные швы.
  5. И как всегда, финальный этап сборки конструкции – это шлифовка сварочных швов.

Вот и все, каркас ваших ворот для гаража готов. Можно сказать, что большую и трудную часть вы выполнили. Остается только обшить ворота листовым материалом и выполнить его установку. Давайте подробнее рассмотрим всю изготовление и монтаж.

Этап 3 – обшиваем створки и устанавливаем петли

В качестве обшивки можно использовать стальные листы, толщина которых от 2 до 4 мм или же профнастил. Мы рассмотрим первый вариант, так как для ворот гаража используют именно прочный лист стали. Он еще и дополнительно сделает створки прочнее. Процесс следующий:

  1. Вам нужно вырезать из стального листа два одинаковых полотна на каждую створку. Обратите внимание, что высота полотен будет одинаковая. Лист должен на 3 или 4 см быть больше створок, выходя за их пределы. Так, полотна перекроют зазор, образовавшийся между рамой и створками.
  2. Что касается ширины, то эти полотна тоже должны перекрывать зазор в тех местах, где будут крепиться петли. В центре лист будет ложиться на другую створку на 10 мм. Так, будет перекрываться щель в том месте, где установлен замок.
  3. Полотна из стали следует прочно зафиксировать на своих местах и прихватить сваркой по периметру. Когда конструкция закреплена, остается проварить каждое полотно ворот до конца. Это делается изнутри ворот, а листы привариваются к металлическому профилю. Необязательно формировать сплошной шов. Можно сделать пунктирную сварку, принципом 1×5 (1 см шов после каждого участка в 5 см).
  4. На последнем этапе нужно наварить на полотна петли. Их количество – 4 шт. Одну из частей (нижнюю) приварите к раме, а вот верхнюю часто к створкам ворот. Для обеспечения большей прочности, петли можно усилить металлической пластиной. А чтобы увеличить площадь сварки в месте крепления петли к раме, вы можете взять прут из металла. Размещение листа и смой петли вы можете увидеть на фото.
  5. После того как сварочные работы выполнены, остается привести ворота в порядок. Все швы шлифуются, а сама конструкция обрабатывается антикоррозийным средством. В идеале выполнить окрашивание, чтобы защитить металл и придать ему лучший вид.

Вот и все, ваши ворота можно устанавливать на свое место. Если у вас построенный гараж с проемом, то конструкцию нужно вставить в него и максимально плотно прижать. Для фиксации в таком положении используйте брусья, служащие опорами. Внутри гаража установите внутреннюю часть рамы, которая вы сделали изначально и скрепите их друг с другом посредством металлических пластин. Лучше, если пластины будут расположены на одном уровне с петлями ворот.

В том случае, когда проем еще не построен, то несущая рама и вся конструкция собирается и устанавливается в месте проема. Когда ворота стоят, начинают возводить фасадную стену.

Подведем итоги

Если быть аккуратными, тщательно проверять правильность размеров и придерживаться всех пожеланий, то вы получите прочные и долговечные ворота для гаража, которые прослужат вам долгую службу. С такой конструкцией у вас появляется возможность утеплить ворота, уложив с внутренней части пенопласт и сделав обшивку. Осталось только установить систему безопасности (замки) и проверить функционирование созданных вашими руками гаражных ворот. Ворота гаража с калиткой делать немного сложнее, но не критично. Процесс вы увидите из этого видео:

  • Как установить забор из сетки рабицы своими руками
  • Гаражные секционные подъемные ворота
  • Чем покрасить деревянный забор своими руками
  • Забор из профнастила своими руками

Установите свой собственный механизм открывания гаражных ворот

Майкл Чотинер

Все устройства для открывания гаражных ворот популярных марок поставляются с подробными пошаговыми инструкциями по установке двигателя устройства открывания, компонентов системы привода и элементов управления, а также по выполнению электрических соединений. Если вы сообразительны, терпеливы и находчивы, вы, вероятно, сможете установить устройство для открывания гаражных ворот самостоятельно за четыре-шесть часов. Но реальный вопрос заключается в следующем: как только вам удастся установить открывалку, будет ли она работать должным образом?

Прочтите эту статью до конца перед началом установки, чтобы узнать советы, которых нет в руководстве производителя. Они предоставят вам все возможности для правильной установки с первого раза и точной настройки устройства открывания, чтобы оно работало безупречно.

Настройтесь на успех

Первое, что нужно сделать, это выбрать устройство для открывания гаражных ворот, которое хорошо сочетается с дверью и вашим стилем жизни. В приведенных ниже таблицах приведены рекомендации по номинальной мощности и дополнительным функциям.

Ряд проблем с самой дверью гаража может повлиять на работу устройства открывания и его срок службы. К наиболее распространенным проблемам, которые приводят к прерывистой работе и отказу сошника, относятся:

  • Сломанные, изношенные или неправильно отрегулированные пружины баланса
  • Сломанные, заблокированные или неправильно натянутые тросы
  • Смещенные дорожки
  • Погнутые или изношенные ролики

Любой или все перечисленные выше элементы могут затруднить открывание и закрывание двери, чем это необходимо, что приведет к тому, что механизм открывания будет работать слишком медленно или вообще не будет работать. Перегрузка сошника приведет к тому, что двигатель сгорит раньше, чем должен.

Если ваша дверь шумная и ее трудно открыть вручную, существующие условия, скорее всего, также усложнят задачу новичку. Если дверь хочет захлопнуться, когда вы опускаете ее вручную, что-то нужно исправить, прежде чем устанавливать открыватель.

  • Визуально осмотрите тросы, ролики и пружины, чтобы определить, не сломаны ли они, не согнуты и не заблокированы ли они.
  • С помощью уровня проверьте вертикальность вертикальных участков гусениц и измерьте расстояние между гусеницами в нескольких точках, чтобы убедиться в отсутствии смещения.
  • Чтобы проверить балансировку двери, поднимите дверь вручную из закрытого положения на полпути в проеме и отпустите ручку. Если дверь поднимается или опускается сама по себе, необходимо отрегулировать натяжение пружины. Если дверь падает, это признак сломанной пружины.

Хотя заменить неисправные ролики, которые не прикреплены к тросам, и/или отрегулировать гусеницы нетрудно, пружины и натянутые тросы слишком опасны для самостоятельной работы. Наш совет: если вы подозреваете, что гаражные ворота не двигаются так свободно, как должны, обратитесь к профессиональному установщику, прежде чем пытаться установить новый привод самостоятельно.

Инвентаризация выбранного вами пакета

Большая часть того, что вам понадобится для установки устройства открывания гаражных ворот, входит в комплект поставки. Этот отрывок из руководства по установке популярной модели (ниже) показывает типичные основные части, входящие в комплект, и то, как они сочетаются друг с другом.


Предоставлено компанией Chamberlain Устройство для открывания гаражных ворот

Обратите внимание: если вы заменяете существующий сошник, вам необходимо заменить все связанные с ним детали (например, не только двигатель). Нельзя ожидать, что элементы управления или датчики безопасности старой системы будут работать с новой.

Также имейте в виду, что некоторые вещи, которые могут вам понадобиться, могут не входить в комплект. Например:

  • Вам понадобится заземленная розетка на 120 В на потолке рядом с местом, где будет установлен двигатель открывателя. Если его там еще нет, установите его у лицензированного профессионала.
  • Если высота ваших гаражных ворот превышает 7 футов, вам потребуется удлинитель направляющих для замены передней секции направляющих, входящей в комплект для ворот стандартной высоты. Вам также понадобится удлиненная цепь или ремень.
  • Для двери с деревянной или пластиковой обшивкой вам понадобится панель управления. Он крепится к центру двери гаража и фиксирует кронштейн, который зацепляет рычаг, втягивающий и опускающий дверь.
  • В зависимости от каркаса вашего гаража и вашего доступа к элементам каркаса вам могут понадобиться обрезки 2×4, 2×6 и фанеры для блокировки там, где тяжелые компоненты, которые будут подвергаться нагрузке, должны быть надежно закреплены.
  • Имейте под рукой тяжелый уголок, который заменит слабую ленту, которую большинство производителей используют для крепления двигателя открывателя. Уголок также пригодится для изготовления распорок, чтобы устранить раскачивание и вибрацию опоры двигателя.

Также соберите инструменты, которые вам могут понадобиться:

  • 6-футовая стремянка (обычно 8-футовая лестница удерживает сошник на месте, пока вы измеряете длину уголка – при необходимости подложите доски под сошник, чтобы поднять его)
  • Зажимы
  • Дрель-шуруповерт с битами и наконечниками для отверток и торцевых ключей (беспроводная)
  • Отвертки
  • Универсальный нож
  • Кусачки/инструмент для зачистки проводов
  • Проволочный степлер
  • Ножовка или другая пила для резки металла
  • Ножницы
  • Плоскогубцы – Швеллеры и иглы
  • Рулетка
  • 4 фута. (мин.) уровень
  • Гаечные ключи различных типов и размеров, в том числе: набор торцевых головок, разводной ключ, рожковые ключи

Сборка и установка открывателя гаражных ворот – шаг за шагом

Подробные пошаговые инструкции см. в руководстве по установке производителя. Процедуры для самых популярных марок и моделей аналогичны, а руководства хороши и хорошо иллюстрированы. В большинстве случаев лучше выполнять шаги установки в таком порядке:

  1. Установите панель управления (деревянные или пластиковые двери).
  2. Установите кронштейн жатки.
  3. Соберите систему направляющих и прикрутите ее к двигателю.
  4. Добавьте тележку, шкив и приводную цепь или ремень.
  5. Вставьте стопорный болт в направляющую по направлению к концу двигателя.
  6. Вставьте конец направляющей в кронштейн жатки.
  7. Поднимите и поддержите моторный конец узла примерно в правильном положении для крепления.
  8. Соберите потолочный кронштейн и прикрепите двигатель открывателя. (Не подключайте шнур питания, пока не будут выполнены все перечисленные ниже действия по подключению.)
  9. Прикрепите дверной кронштейн к панели управления.
  10. Прикрепите изогнутый рычаг к дверному кронштейну; прикрепите прямую руку к тележке.
  11. Установите компоненты датчика препятствий.
  12. Установите кнопочный настенный выключатель и подключите провода к клеммам.
  13. Подсоедините проводку от настенного выключателя к клеммам электродвигателя открывателя.
  14. Подсоедините провода от датчиков препятствий к клеммам на двигателе открывателя.
  15. Подключите устройство открывания и убедитесь, что на элементы управления и датчики безопасности подается питание.

Проверьте работу двери и выполните необходимые регулировки усилия

После завершения сборки и электрических подключений попробуйте несколько раз поднять и опустить дверь, чтобы убедиться, что все работает правильно. Поначалу это бывает редко, но современные открыватели имеют элементы управления для регулировки усилия и расстояния хода как вверх, так и вниз. В зависимости от марки и модели регуляторы регулировки могут быть электронными или аналоговыми. Вы найдете их на корпусе мотора открывателя — либо в виде набора кнопок, либо в виде винтов, каждый из которых помечен для движения, которым они управляют.

Вот руководство по устранению неполадок, разработанное, чтобы помочь вам внести окончательные коррективы, чтобы устройство открывания и дверь работали идеально.

Должны ли вы установить механизм открывания гаражных ворот самостоятельно?

Если вам нравятся испытания, обязательно попробуйте. Просто не забудьте оставить опасные регулировки пружин и тросов профессионалу. Воспользуйтесь нашим Руководством по устранению неполадок и регулировке (см. выше), чтобы заставить дверь работать после того, как вы точно следовали инструкциям производителя по установке.

Об авторе:  Майкл Чотинер — домовладелец и давний владелец строительного бизнеса, который пишет для Home Depot о том, что нужно делать, а чего нельзя делать. Советы Майкла по открывателям гаражных ворот предназначены для того, чтобы дать домовладельцам прочные знания, необходимые для принятия решения о том, устанавливать ли их самостоятельно или обратиться к профессионалу. Полный набор открывателей гаражных ворот Home Depot, включая стили, упомянутые Майклом, доступен в Интернете.

Можно ли вручную открыть дверь гаража с оборванным тросом?

  • Посмотреть увеличенное изображение

Одной из самых неприятных вещей для любого домовладельца является возвращение к гаражной двери, которая не открывается. Либо он мертв, либо электричество отключено, либо кабель оборвался, в любом случае вы не можете попасть в собственный гараж. Однако следующим шагом будет открытие двери гаража вручную.

Большинство людей захотят поднимать и опускать ворота гаража вручную, просто чтобы припарковать машину внутри и дождаться прибытия техника. К счастью, вручную открывать и закрывать ворота гаража легко; вам просто нужно быть немного осторожным и следовать рекомендациям, изложенным в этой статье.

Содержание

Иногда в вашем доме может отсутствовать электричество, из-за чего дверь гаража заедает. В других случаях это может быть перегоревший предохранитель, который отключил питание двери гаража. Независимо от причины, вы все равно можете Открытие двери гаража вручную . Тем не менее, чтобы управлять гаражными воротами самостоятельно, важно соблюдать необходимые меры предосторожности.

90% домовладельцев должны уметь поднимать и опускать гаражные ворота вручную. Однако, если дверь окажется слишком тяжелой, вам понадобится дополнительная пара рук, чтобы поднять ее. Кроме того, вы всегда должны надевать перчатки и следить за тем, чтобы электричество было отключено, прежде чем даже коснуться двери гаража.

Когда у вас есть все необходимое, вы можете выполнить шаги, описанные в следующем разделе. Шаги также должны работать, если трос гаражной двери сломан.

Как открыть дверь гаража с оборванным тросом?

В то время как дверь гаража можно открыть вручную с помощью Оборванного троса , это, вероятно, будет не так просто, если трос и пружина сломаны. На самом деле, мы бы не советовали выполнять эти шаги, если вы уверены, что трос и пружина сломаны, потому что это может сделать ручное управление опасным.

Шаг №. 1: Первый шаг — убедиться, что все кабели и пружины не повреждены. Но если сломалась пружина или порвался трос, то лучше вызвать мастера, чем делать это самому. Вы также не хотите продолжать, если дверь гаража повреждена каким-либо другим образом.

Шаг №. 2: Вам нужно найти аварийный шнур. Шнур, как правило, красный или с красной ручкой, прикрепленной к белому шнуру, свисающему из центра механизма гаражных ворот. Однако, если красного шнура нет, а просто висит шнур, то, скорее всего, это аварийный шнур. Не забудьте поставить лестницу, чтобы до нее было удобно добираться.

Шаг №. 3: Затем потяните за шнур, пока не почувствуете, что рычаг зафиксировался в нужном положении. Рычаг разблокировки выходит из зацепления с кареткой, связанной с Механизм открывания гаражных ворот . Теперь, когда рычаг отпущен, вы сможете двигать ворота гаража без открывания ворот гаража.

Шаг №. 4: Теперь вы сможете поднять дверь гаража, а затем опустить ее. Вы, конечно, не хотите, чтобы дверь закрылась и упала на вас или на автомобиль, поэтому убедитесь, что она закрыта до конца.

Что делать, если вам не удается поднять дверь гаража?

Теперь, если вам не удается поднять дверь гаража, даже если вам помогает вторая пара рук, есть 95% шанс, что у вас сломана пружина. Сломанная пружина, в дополнение к сломанному кабелю, — это то, с чем вам следует избегать. Не пытайтесь силой открыть дверь дальше, чем она открывается в данный момент. Вместо этого отойдите в сторону и позвоните профессионалу, который разберется с ситуацией.

Final Word

Хотя вы можете вручную открыть дверь гаража со сломанным тросом, мы не советуем вам этого делать. Шаги, которые мы описали, следует использовать только в чрезвычайных ситуациях с большой осторожностью. Пружина и тросы являются защитным механизмом и существуют по определенной причине, то есть предотвращают падение двери.

Если вы подозреваете, что пружины и тросик сломаны, не стоит с этим сталкиваться, потому что это также может испортить дверь.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *