Как установить регулятор на батарею: выбор и установка терморегуляторов. Как выбрать терморегулятор для батарей – виды, правила установки и регулировки отопления

Содержание

Как установить регулятор температуры на батарею. Какой регулятор тепла можно поставить на батарею

Содержание

  1. Как установить регулятор температуры на батарею. Какой регулятор тепла можно поставить на батарею
  2. Установка терморегулятора danfoss на батарею. Danfoss терморегулятор – инструкция по эксплуатации
    • Виды и условные обозначения:
  3. Терморегулятор на батарею danfoss. Danfoss терморегулятор — инструкция по эксплуатации
    • Виды и условные обозначения:
  4. Установка термоголовки на радиатор с нижним подключением. Как установить терморегулятор на батарею
  5. Установка терморегулятора на радиатор с нижним подключением. Разновидности и выбор терморегуляторов
  6. Как правильно установить термоголовку на радиатор. Термостатические головки
  7. Видео как подключить термостат батареи

Как установить регулятор температуры на батарею. Какой регулятор тепла можно поставить на батарею

Устанавливаемый на батарею терморегулятор является отличным инструментом для создания благоприятного микроклимата и дополнительным способом сэкономить на отоплении, поскольку позволяет уменьшить подачу теплоносителя. Терморегулятор для радиатора отопления выгодно использовать только тогда, когда батареи очень сильно нагреваются. Если же их максимальный нагрев создает оптимальную температуру, то терморегулятор, как таковой, не принесет никакой пользы.

Регуляторы температуры следует устанавливать на такие батареи:

Что касается чугунных изделий. то в этом случае регулятор является полностью бесполезным. Это потому, что чугунный радиатор или батарея имеют большую тепловую инерцию.

Конструкция любого терморегулятора состоит из двух основных элементов:

  1. Термоклапана (термостатического вентиля).
  2. Термоэлемента.

Во многом термоклапан является обычным клапаном или вентилем. То есть он представляет собой запорную арматуру, через которую проходит теплоноситель, и внутри которой находится седло и конус. Конус влияет на степень перекрытия рабочего сечения. Этот элемент может подниматься вверх и опускаться вниз, что в свою очередь приводит к изменению количества поступающего теплоносителя.

В обычном вентиле конусом двигает рука человека. В термостатическом это делает специальный механизм. Им является термоголовка. Она также известна как термостатический элемент.

  • основания;
  • крышки, которая же и представляет собой корпус. В некоторых моделях крышка может менять свое положение. Таким образом настраивается рабочая температура;
  • цилиндра;
  • теплового агента;
  • шпинделя. Его часто дополняют сильной пружиной.

Главным элементом является цилиндр. Его еще называют «сильфоном».Цилиндр представляет собой небольшую герметичную и эластичную емкость. Она заполнена тепловым агентом. Чаще всего он представлен газом и жидкостью. При этом газ и жидкость подбираются так, чтобы при малейших колебаниях температуры они могли быстро изменять свой объем. Некоторые производители используют твердые тепловые агенты. Однако из-за того, что они реагируют на изменения температуры через 30 минут и более, их используют немногие компании.

Цилиндр с тепловым агентом размещают под верхом крышки-корпуса. Под сильфоном находится шпиндель, который присоединяется к штоку термоклапана.

Установка терморегулятора danfoss на батарею. Danfoss терморегулятор – инструкция по эксплуатации

Установка на радиатор терморегулятора – это возможность снизить затраты на отопление, улучшение микроклимата в доме, а также бережное расходование энергоресурсов земли.

Мотивы могут быть разными, но решение воплощается в жизнь всё чаще.

Многие, выбирая производителя оборудования, останавливаются на компании Danfoss.

И не удивительно, продукцию известного бренда легко встретить на прилавках многих магазинов.

Технология производства их термостатов на основе газонаполненного сильфона запатентована и применяется на собственных заводах компании. Если Вы тоже решили приобрести Danfoss терморегулятор, инструкция по установке и эксплуатации будет кстати.

Цель установки терморегулятора – поддержание, выбранной потребителем, температуры воздуха в доме.

В конструкцию терморегулятора для радиаторов входят два элемента, взаимодополняющие друг друга:

  1. Термостат (или термостатический элемент).
  2. Клапан терморегулятора Danfoss.

Клапан подключается непосредственно к батарее, а на него устанавливается термостатический элемент.

Основа основ – это термостат. Именно он реагирует на изменение окружающей температуры и влияет на клапан, который перекрывает поток теплоносителя.

Терморегулятор Danfoss

Внутри головки термостата – сильфон (гофрированная камера, способная изменять размеры), заполненный газом. Газ, в зависимости от температуры, меняет своё агрегатное состояние (охлаждённый он конденсируется). Это приводит к изменению объёма и давления в камере. Камера уменьшается в размерах, тянет за собой шток золотника, который открывает в клапане больший просвет для поступления теплоносителя.

При нагревании происходит обратный процесс расширения и перекрытия просвета (принятый стандарт – 2 В°C превышения температуры воздуха над заданной).

Когда на шкале регулятора выставляется комфортная температура, внутри устанавливается определённое сжатие настроечной пружины, которая взаимосвязана с определённым давлением газа.

Данфосс производит сильфоны с газом внутри, а также жидкостные. Последние – более инертны, реагируют на изменение температуры медленнее.

Виды и условные обозначения:

  • RTS – сильфон жидкостный;
  • RTD-G – газовый сильфон для однотрубной системы, или двухтрубной без насоса;
  • RTD-N – газовый сильфон для двухтрубной системы, и систем с циркуляционным насосом.

Радиаторный терморегулятор ДАНФОСС RA 2991

Существуют также модификации термоэлементов, в которых:

  • Предусмотрена защита от перенастроек случайными лицами (отличный вариант для общественных заведений и детских комнат).

          Можно заблокировать регулятор на определённой температуре (защитит от нечаянного сбоя или детских шалостей).

          Терморегулятор на батарею danfoss. Danfoss терморегулятор — инструкция по эксплуатации

          Установка на радиатор терморегулятора — это возможность снизить затраты на отопление, улучшение микроклимата в доме, а также бережное расходование энергоресурсов земли.

          Мотивы могут быть разными, но решение воплощается в жизнь всё чаще.

          Многие, выбирая производителя оборудования, останавливаются на компании Danfoss.

          И не удивительно, продукцию известного бренда легко встретить на прилавках многих магазинов.

          Технология производства их термостатов на основе газонаполненного сильфона запатентована и применяется на собственных заводах компании. Если Вы тоже решили приобрести Danfoss терморегулятор, инструкция по установке и эксплуатации будет кстати.

          Цель установки терморегулятора — поддержание, выбранной потребителем, температуры воздуха в доме.

          В конструкцию терморегулятора для радиаторов входят два элемента, взаимодополняющие друг друга:

          1. Термостат (или термостатический элемент).
          2. Клапан терморегулятора Danfoss.

          Клапан подключается непосредственно к батарее, а на него устанавливается термостатический элемент.

          Основа основ — это термостат. Именно он реагирует на изменение окружающей температуры и влияет на клапан, который перекрывает поток теплоносителя.

          Терморегулятор Danfoss

          Внутри головки термостата — сильфон (гофрированная камера, способная изменять размеры), заполненный газом. Газ, в зависимости от температуры, меняет своё агрегатное состояние (охлаждённый он конденсируется). Это приводит к изменению объёма и давления в камере. Камера уменьшается в размерах, тянет за собой шток золотника, который открывает в клапане больший просвет для поступления теплоносителя.

          При нагревании происходит обратный процесс расширения и перекрытия просвета (принятый стандарт — 2 В°C превышения температуры воздуха над заданной).

          Когда на шкале регулятора выставляется комфортная температура, внутри устанавливается определённое сжатие настроечной пружины, которая взаимосвязана с определённым давлением газа.

          Данфосс производит сильфоны с газом внутри, а также жидкостные. Последние — более инертны, реагируют на изменение температуры медленнее.

          Виды и условные обозначения:

                  Можно заблокировать регулятор на определённой температуре (защитит от нечаянного сбоя или детских шалостей).

                  Установка термоголовки на радиатор с нижним подключением. Как установить терморегулятор на батарею

                  Первая рекомендация – не ставить термоголовки на все нагреватели в пределах видимости. Здесь правило следующее: регулированию должны подвергаться радиаторы, чья суммарная мощность составляет 50% и более от всех, находящихся в одной комнате. Например, когда в помещении имеется 2 отопителя, то термостатом должна быть оснащена 1 батарея, чья мощность больше.

                  Совет. Если в качестве отопительных приборов применены чугунные радиаторы, то поддержание микроклимата с помощью термостатических клапанов будет неэффективным. Дело в том, что работа чугунных батарей очень инерционна, после перекрытия потока теплоносителя они еще долго излучают тепло и наоборот, долго разгоняются. Монтаж клапанов не имеет смысла, вы только напрасно потратите свое время и средства.

                  Первую часть устройства – клапан – рекомендуется монтировать на подводящий подающий трубопровод в момент подключения радиатора к отопительной системе. В случае когда его требуется врезать в собранную систему, то подводку подачи придется демонтировать. Это доставит некоторые сложности, если подключение выполнено стальными трубами, понадобится инструмент для резки труб и нарезания резьбы.

                  После того как термостат на батарею отопления установлен, термоголовка монтируется без всякого инструмента. Достаточно просто совместить метки на корпусах и плавным нажатием зафиксировать головку в гнезде. Сигналом послужит щелчок фиксирующего механизма.

                  Немного сложнее устанавливать антивандальный терморегулятор, для этого понадобится шестигранный ключ размером 2 мм. Совместив требуемые метки, как показано на схеме, нужно прижать термоголовку, а шестигранником закрутить фиксирующий болт, находящийся сбоку.

                  Монтаж выносного датчика и регулятора осуществляется на свободном от деталей интерьера и мебели участке стены, разместив их на высоте 1.2—1.6 м от пола, как показано на схеме:

                  Сначала дюбелями к стене прикрепляется монтажная пластина, а потом на нее простым нажатием защелкивается корпус. Капиллярная трубка закрепляется к стене пластмассовыми хомутиками, как правило, они идут в комплекте с изделием.

                  Установка терморегулятора на радиатор с нижним подключением. Разновидности и выбор терморегуляторов

                  По исполнению радиаторные вентили делятся на 3 группы:

                  • прямые;
                  • угловые;
                  • в составе гарнитуры подключения отопительных приборов.

                  Если с прямыми и угловыми терморегуляторами все понятно, то о гарнитуре следует сказать отдельно. Она позволяет одновременно установить термостат на батарею и подключить ее к трубам, выходящим прямо из пола. Хотя цена подобной гарнитуры выйдет больше, чем традиционные подводки из труб, зато выглядеть подобное присоединение будет куда эстетичнее.

                  Гарнитура подключения радиатора со встроенным термостатом

                  Для двухтрубных систем с циркуляционным насосом отопления подойдет любой из перечисленных клапанов, вопрос заключается лишь в способе подключения отопительного прибора, а с технической точки зрения все они одинаковы. Другое дело – однотрубная схема, для нее лучше купить специальный регулятор температуры батареи с увеличенным проходным сечением седла. Такие терморегуляторы оказывают меньшее гидравлическое сопротивление, что хорошо видно на схеме:

                  Помимо клапанов, следует выбрать также и термоголовки для батарей, и тут сразу же рекомендация: клапан и головка должны быть от одного производителя, а стыковочные резьбы совпадать. Стандартная резьба на вентиле – М28 и М30. Вообще, выбор конструкций головок не слишком широк – кроме обычных элементов со встроенным сильфоном есть еще изделия с электронным блоком управления и дисплеем. Эти терморегуляторы – программируемые, их можно настраивать на поддержание различных температур в комнате в течение дня.

                  Совет. Выбирая программируемую термостатическую головку, помните, что она нуждается в электропитании от батарей или сети. Чтобы терморегулятор работал корректно, за наличием электропитания придется следить.

                  В тех случаях, когда планируется монтаж отопительных приборов за экранами либо окна комнаты предполагается завесить плотными шторами, обычные термоэлементы могут функционировать некорректно. Из-за слабого движения воздуха в районе радиатора температура за экраном и перед ним может отличаться на пару градусов, так что дополнительно к терморегулятору стоит купить выносной датчик с капиллярной трубкой.

                  Стоящий за экраном датчик посредством капиллярной трубки будет управлять термостатом, ориентируясь на правильную температуру в помещении. Существует и более продвинутая версия в виде выносного регулятора, который тоже присоединяется капиллярной трубкой. Но тут надо быть внимательнее: не ко всем вентилям такие термоголовки подходят, поэтому при выборе терморегулятора нужно консультироваться с продавцом.

                  Напоследок несколько слов о производителях радиаторных клапанов. Их появилось достаточно много, особенно китайских, чье качество более чем сомнительно. Однозначно рекомендуются к применению терморегуляторы следующих брендов, их надежность не подлежит сомнению:

                  • DANFOSS;
                  • HERZ ARMATUREN;
                  • OVENTROP.

                  Совет. Не следует покупать и устанавливать термостаты на все радиаторы в доме. Правило такое: чтобы обеспечить нормальное регулирование, в каждом помещении надо оснастить терморегуляторами только те батареи, чья суммарная мощность составляет 50% от общей и более. Простыми словами: при 2 отопителях в комнате вентиль надо ставить на одном (который больше), при 3 – на двух радиаторах и так далее.

                  Как правильно установить термоголовку на радиатор. Термостатические головки

                  Термостатические элементы на терморегуляторы отопления есть трех типов — ручные, механические и электронные. Все они выполняют одни и те же функции, но по-разному, предоставляют разный уровень комфорта, имеют разные возможности.

                  Ручные термостатические головки работают как обычный кран — поворачиваете регулятор в ту или другую сторону, пропуская большее или меньшее количество теплоносителя. Самые дешевые и самые надежные, но не самые удобные устройства. Чтобы изменить теплоотдачу надо вручную крутить вентиль.

                  Ручная термоголовка — самый простой и надежный вариант

                  Данные устройства совсем недороги, их можно поставить на входе и на выходе радиатора отопления вместо шаровых кранов. Регулировать можно будет любым из них.

                  Механические

                  Более сложное устройство, которое поддерживает заданную температуру в автоматическом режиме. Основа термостатической головки этого типа — сильфон. Это небольшой эластичный цилиндр, который заполнен температурным агентом. Температурный агент — это газ или жидкость, которые имеют большой коэффициент расширения — при нагревании они сильно увеличиваются в объеме.

                  Устройство терморегулятора на радиатор отопления с механической термостатической головкой

                  Сильфон подпирает шток, перекрывающий проходное сечение клапана. Пока вещество в сильфоне не нагрелось, шток поднят. По мере повышения температуры, цилиндр начинает увеличиваться в размерах (расширяется газ или жидкость), он давит на шток, который все больше перекрывая проходное сечение. Через радиатор проходит все меньше теплоносителя, он понемногу остывает. Остывает и вещество в сильфоне, из-за чего цилиндр уменьшается в размерах, шток поднимается, теплоносителя через радиатор проходит больше, он начинает немного разогреваться. Далее цикл повторяется.

                  Газовый или жидкостный

                  При наличии такого устройства температура в помещении довольно поддерживается точно +- 1°C, но вообще дельта зависит от того, насколько инертным является вещество в сильфоне. Он заполняться может каким-то газом или жидкостью. Газы быстрее реагируют на изменения температуры, но технологически их производить сложнее.

                  Жидкостный или газовый сильфон — особой разницы нет

                  Жидкости чуть медленнее изменяют объемы, но их производить проще. В целом, разница в точности поддержания температуры — порядка полу градуса, что заметить практически невозможно. В результате большая часть представленных терморегуляторов для радиаторов отопления оснащена термоголовками с жидкостными сильфонами.

                  С выносным датчиком

                  Устанавливаться механическая термостатическая головка должна так, чтобы она была направлена в комнату. Так измеряется температура точнее. Так как имеют они довольно приличные размеры, такой способ установки возможен не всегда. Для этих случаев можно поставить терморегулятор для радиатора отопления с выносным датчиком. Температурный датчик соединяется с головкой при помощи капиллярной трубки. Расположить его можно в любой точке, в который вы предпочитаете измерять температуру воздуха.

                  Видео как подключить термостат батареи

                  Схема установки терморегулятора на радиатор отопления — Вентиляция, кондиционирование и отопление

                  Установка терморегулятора на радиатор отопления сопровождается минимальными трудовыми и материальными затратами. При этом владелец «регулируемого» радиатора ощутит всю выгоду внедрения подобного прибора буквально в течение месяца.

                  Ведь даже простейший терморегулятор дает возможность корректировать температуру в доме, попутно экономя на оплате энергоносителей.

                  Регулировка температуры радиатора в битовой системе отопления осуществляется с помощью контроллеров двух типов:

                  Ручного термостата

                  Ручного термостата – усовершенствованного запорно-регулирующего вентиля, поршень которого перекрывает или приоткрывает поток транслируемого сквозь такую арматуру теплоносителя. Закрутив вентиль такого термостата «до упора», мы получим минимальную температуру батареи. Ведь теплоноситель просто не попадет в радиатор.

                  Выкрутив вентиль «до верха» мы получим максимальную температуру, поскольку к батарее прильет максимальный объем горячей среды. Выбрав среднее положение, мы получим комфортную температуру. То есть все манипуляции совершаются вручную и соответствуют только текущему моменту времени. Если за окном похолодает или потеплеет, вам придется срочно крутить вентиль в нужную сторону. В противном случае вы либо замерзните, либо будете страдать от жары.

                  Автоматического термостата – усовершенствованного ручного контроллера, конструкцию которого дополняют термостатической вставкой. Эта вставка расширяется в объеме при увеличении температуры и сжимается при похолодании. Причем вставка связана со штоком поршня термостата, который перекрывает поток теплоносителя при чрезмерной жаре, поддавшись давлению увеличивающего термоэлемента, или открывает путь к батарее, смещаясь в сторону «усохшей» вставки. То есть вся регулировка происходит без участия человека, который лишь наслаждается комфортной температурой, заданной термостату во время настройки.

                  Автоматический термостат

                  Куда монтируют термостаты?

                  Монтаж терморегулятора на радиатор отопления возможен только в случае обустройства двухконтурной или коллекторной разводки. В одноконтурную систему регулятор монтируют только в случае обустройства байпаса перед батареей. Причем терморегулятор врезают между батареей и байпасом.

                  Монтаж терморегулятора на радиатор отопления коллекторной системі

                  В двухконтурных и коллекторных системах непосредственно к батарее регулятор подключается в точке сопряжение напорной ветви и радиатора. Схема установки терморегулятора на радиатор в одноконтурной сети с байпасом предполагает монтаж запорно-регулирующего узла только на уровне верхнего штуцера батареи. Причем запорно-регулирующая арматура монтируется прямо на штуцер или в патрубок батареи, а к свободному торцу терморегулятора подключается напорная или верхняя труба разводки.

                  Запирающий вентиль в этом случае можно не ставить, поскольку особой нужды в отдельном запорном узле в этом случае нет. При замене батареи роль вентиля может сыграть тот же терморегулятор, перекрывающий весь поток теплоносителя.

                  Как подключить терморегулятор для батарей отопления?

                  Сам процесс монтажа выглядит следующим образом:

                  • Из разводки сливается вода.
                  • Труба отключается от батареи и обрезается на ширину прямоточного или углового корпуса терморегулятора.
                  • Корпус запорно-регулирующей арматуры накручивается на штуцер батареи или вкручивается в патрубок. В качестве уплотнителя используется ФУМ.
                  • К свободному торцу регулятора крепится труба.
                  • В систему заливается вода.
                  Схема установки терморегулятора для радиатора отопления

                  При этом способ крепления трубы к терморегулятору зависит от типа арматуры:

                  • Металлопластиковые трубы соединяют с регулятором с помощью обжимного фитинга, расположенного на его корпусе.
                  • Пластиковые трубы соединяют с регулятором с помощью фитинга с металлической вставкой, напаиваемого на торец арматуры, и стандартной муфты.
                  • Стальные трубы соединяют с регулятором с помощью обычной резьбовой муфты, предварительно обустроив резьбовой сгон на арматуре.

                  Видео установки терморегулятора на радиатор

                  Как настроить терморегулятор?

                  После завершения монтажа автоматический регулятор придется настраивать, калибруя работу термостатической вставки. Без этого комфортной температуры в доме не будет – регулятор будет либо перегревать, либо выхолаживать строение.

                  Сам процесс настройки выглядит следующим образом:

                  • В комнате закрывают окна и двери, обеспечивая отсутствие сквозняков.
                  • Регулятор выкручивает на полную мощность, поднимая шток вверх, до упора.
                  • Спустя 3-4 часа замеряют температуру в комнате и определяют комфортный уровень.
                    Например, прогрелось до 27-28 °C, а хотелось бы 24-25 градусов.
                  • После этого регулятор закручивают до упора вниз, перекрывая поток теплоносителя.
                  • Воздух в комнате начнет остывать. И после охлаждения перегретого помещения до комфортной температуры – запланированных 24-25 градусов Цельсия – рукоять регулятор выкручивают вверх, до щелчка и резкого потепления корпуса, сигнализирующего о возобновлении циркуляции теплоносителя.

                  Услышав этот щелчок или ощутив потепление, необходимо оставить рукоять в том положении, в котором был зафиксирован факт возобновления циркуляции. Термостатическая вставка «запомнит» эту температуру и будет возвращать к ней контролируемую с помощью регулятора батарею каждый раз, когда помещение прогреется или остынет больше «положенного».

                  Как установить новый регулятор напряжения

                  Здесь вы можете получить Как установить новый регулятор напряжения.

                  Если вы проверили систему зарядки автомобиля, оснащенного генератором переменного тока, и проверка того, как проверить автомобильный аккумулятор, указывает на неисправность в трансформаторе, убедитесь, что вам необходимо заменить его. Ошибка может быть и в другом. Если описанные здесь простые тесты не работают, отнесите автомобиль к автоэлектрику; генераторы, установленные на современных автомобилях, легко повреждаются.

                  Перед выполнением любых работ с генератором, кроме проверки, отсоедините обе клеммы аккумуляторной батареи. Неправильная зарядка или отсутствие выходного сигнала также могут быть связаны с плохо заземленным регулятором. Убедитесь, что соединения чистые и затянуты. Устройство может быть заземлено через его крепления или отдельным проводом.

                  Недостаточный заряд может быть вызван неисправностью щеток генератора и контактных колец (см. Замена щеток генератора), а также неисправностью регулятора. Чтобы проверить генератор, просто запустите двигатель и подключите вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи. Если он регистрирует только напряжение аккумуляторной батареи, неисправность связана с генератором или его проводкой, или с реле возбуждения, если оно установлено. Если он регистрирует чрезмерный заряд (15 вольт и более), регулятор неисправен и его следует заменить.

                  Содержание

                  Замена внутреннего регулятора Lucas ACR

                  При отсоединенном аккумуляторе снимите заднюю крышку генератора. На большинстве автомобилей вам нужно снять генератор, чтобы добраться до него (см. раздел «Проверка генератора и проверка выходной мощности»). Отстегните два, три или четыре провода и металлическую соединительную бирку, отметив, где они подходят. Регулятор также можно закрепить двумя винтами или одним винтом и установочными пазами: обратите внимание на то, как эти пазы подходят, чтобы правильно установить новый блок. следите за тем, чтобы не уронить винты или шайбы.

                  Некоторые внутренние регуляторы имеют полевую соединительную линию от клеммы к корпусу регулятора. Звено защищает генератор от аккумулятора при выключенном зажигании. вам нужно ослабить винт звена и отодвинуть звено в сторону. Обратите внимание на маленькую пластиковую прокладку.

                  Новый блок может не во всех отношениях быть идентичен старому — например, в нем будет больше или меньше соединительных проводов. Внимательно следуйте инструкциям производителя; они расскажут вам, как подключить устройство к различным типам генераторов переменного тока. Соберите генератор, подключите аккумулятор, запустите двигатель и проверьте (см. способ проверки автомобильного аккумулятора).

                  Замена отдельного регулятора

                  Замена отдельного регулятора вне генератора проста, будь то современный транзисторный или электромагнитный регулятор, устанавливаемый на некоторых импортных автомобилях. При отключенном аккумуляторе отсоедините соединения от регулятора. Пометьте результаты, чтобы не спутать их.

                  Удалите крепежные винты и запустите регулятор. Очистите мир за ним, чтобы убедиться в честном контакте, если регулятор заземлен через его крепления. Установите новый блок, подсоедините провода, затем аккумулятор. Запустите двигатель и проверьте регулятор.

                  Независимые регуляторы

                  Хотя существует тенденция встраивать электронный регулятор в генератор переменного тока, некоторые из них все еще существуют отдельно. В более старой машине вместо генератора может быть динамо-машина. Динамо-машина имеет отдельный регулятор, блок управления (см. «Очистка и замена ударной коробки»), который имеет три электромагнитных переключателя для управления током, напряжением и отключения при необходимости, чтобы предотвратить разряд батареи через динамо-машину.

                  Некоторые генераторы переменного тока имеют отдельные электромагнитные регуляторы, а некоторые имеют отдельное реле возбуждения, электромагнитный выключатель, который защищает генератор при выключении зажигания. Некоторые автомобили имеют отдельное управление в цепи для красной лампочки на панели управления.

                  Как заменить регулятор напряжения

                  Регулятор напряжения в вашем автомобиле регулирует напряжение в вашей электрической системе, поддерживая постоянный ток для питания электрических и электронных устройств в вашем автомобиле. Он поддерживает постоянное напряжение от 13 до 15 вольт, в зависимости от вашего автомобиля. дополнительное напряжение выше напряжения вашей батареи, которое составляет 12 вольт, позволяет заряжать батарею. Есть два типа регуляторов, содержащие электронные регуляторы и точечные регуляторы. Если у вас нет классического автомобиля, которому уже 25 лет, ваш регулятор будет электронным и либо прикреплен к генератору, либо расположен удаленно.

                  Шаг 1

                  С помощью гаечного ключа отсоедините кабели от аккумулятора. Аккумулятор обычно находится под капотом, прямо за решеткой автомобиля, с правой или левой стороны. это два кабеля подключены. Сначала отсоедините положительный кабель, он будет помечен знаком «+». Ослабьте гайку, удерживающую трос, повернув ее против часовой стрелки. Удалите отрицательный кабель таким же образом.

                  Шаг 2

                  Найдите регулятор напряжения. это либо во время черной пластиковой коробки на задней части вашего генератора, которая может быть помечена на схеме ремня под капотом вашего автомобиля, либо на линии в кабеле аккумулятора между генератором и, следовательно, аккумулятором. Обратитесь к руководству по ремонту для вашей марки и модели для получения более подробной информации.

                  Шаг 3

                  Расположите новый регулятор поверх старого для дистанционных регуляторов, на одной линии с кабелем аккумулятора и не присоединяя его к генератору, отсоедините каждый кабель от старого регулятора и подключите его к новому регулятору. Также может быть до четырех кабелей, в зависимости от марки и модели. Если кабели крепятся винтами, ослабьте винты, повернув их против часовой стрелки с помощью отвертки. Прикрепите кабели, надев их на соответствующие винты на новом регуляторе. Затяните винты отверткой. Для встроенных регуляторов, прикрепленных к генераторам переменного тока, перейдите к следующему шагу.

                  Шаг 4

                  С помощью гаечного ключа или отвертки открутите винты или болты, которыми регулятор крепится к раме автомобиля или генератору. тип крепежного оборудования зависит от модели автомобиля. Установите новый регулятор, совместив его с отверстиями на генераторе или раме автомобиля. Вставьте крепежные винты в отверстия внутри нового регулятора и затяните их, поворачивая по часовой стрелке.

                  Замените кабели аккумулятора и затяните кабели с помощью гаечного ключа, убедившись, что каждый кабель подключен к контакту, из которого вы его сняли, положительный к положительному и отрицательный к отрицательному.

                  Генераторы и регуляторы заряда | Mastervolt

                  Главная / Все, что вам нужно знать о генераторах переменного тока и регуляторах заряда

                  Для быстрой зарядки аккумуляторов при работающем двигателе мы рекомендуем установить на двигатель дополнительный высокопроизводительный генератор Mastervolt.

                  Стандартные генераторы переменного тока, изначально разработанные для автомобильной промышленности, вырабатывают энергию, достаточную как для зарядки аккумуляторов, так и для питания различных бортовых потребителей, когда они достигают очень высоких оборотов в минуту.

                  Эти генераторы также чувствительны к температуре: при более высокой температуре окружающей среды, например, в машинном отделении, их мощность быстро падает на 50 % и более. Это не проблема для автомобилей, поскольку небольшое количество энергии, используемой, например, во время запуска двигателя, может быть перезаряжено в кратчайшие сроки, а стеклоочистители, вентиляторы и т. д. не требуют большой мощности. Как правило, двигатель автомобиля также работает на гораздо более высоких оборотах, чем двигатель лодки, а температура под капотом ниже из-за охлаждающего эффекта встречного ветра.

                  Почему генератор Mastervolt?

                  Генераторы Mastervolt Alpha специально разработаны для судов и профессиональных мобильных устройств, чтобы обеспечить достаточную мощность даже при низких оборотах. Передаточное отношение шкива 1:3 и частота вращения двигателя на холостом ходу около 700-800 об/мин будут генерировать значительный ток для зарядки аккумуляторных батарей и питания подключенного оборудования. Генераторы Mastervolt также устойчивы к высокой температуре машинного отделения, что позволяет двигателю служить источником энергии для бортовых потребителей и быстрой зарядкой для сервисных аккумуляторов.

                  Убедитесь, что вы не выбрали слишком маленький генератор. Более крупный аккумулятор обеспечит более быструю зарядку аккумулятора и сведет к минимуму время работы двигателя — мы рекомендуем выбирать силу тока в диапазоне от 30 до 50 % от емкости аккумулятора.

                  Стандартный генератор переменного тока, предназначенный для дорожных транспортных средств, имеет регулятор напряжения, установленный на задней части генератора и настроенный на напряжение однократной зарядки 14 или 28 вольт. Этого достаточно для автомобильного аккумулятора, который редко (если вообще когда-либо) разряжается. Кроме того, регулятор напряжения автомобильного генератора переменного тока часто чувствителен к температуре и при высоких температурах регулирует напряжение еще ниже, часто до 13,5 или 26,5 вольт. Это слишком мало для достаточной подзарядки разряженной батареи. Максимально достижимая емкость батареи для этих уровней напряжения составляет от 60 до 70 %. Срок службы батареи значительно ниже, если она никогда не заряжается должным образом. Для адекватной зарядки частично разряженной или полностью разряженной батареи при 25 ºC напряжение должно составлять 14,25 В для 12-вольтовой батареи и 28,5 В для 24-вольтовой. Когда батарея заряжена на 100 %, это напряжение должно быть снижено до 13,25 или 26,5 В (плавающая фаза), чтобы предотвратить перезарядку батарей.

                  Незаземленный – также для алюминиевых сосудов

                  Генераторы Mastervolt поставляются незаземленными, т.е. отрицательный полюс генератора не соединен с корпусом генератора, а имеет отдельное соединение. Это означает, что они также подходят для алюминиевых лодок, где необходимо отделить негатив от корпуса.

                  Повышенная мощность

                  Генераторы Mastervolt имеют гораздо более высокую мощность, чем генераторы, поставляемые с двигателями. В результате стандартного одинарного ремня недостаточно для передачи мощности от двигателя к генератору. Требуются два ремня, а также часто необходимо менять шкив двигателя. Ваш поставщик двигателей может помочь вам выбрать подходящий двойной шкив и дать рекомендации по настройке генератора переменного тока. Чтобы справиться с высокой выходной мощностью, вам также придется отрегулировать опору генератора.

                  Преимущества регулятора заряда Alpha Pro

                  • Регулятор заряда Alpha Pro максимизирует выходную мощность генераторов Mastervolt Alpha или любого другого генератора переменного тока, регулируя генератор таким образом, чтобы аккумуляторы получали оптимальный заряд. Проверенный 3-этапный метод зарядки, используемый во всех зарядных устройствах Mastervolt, гарантирует быструю и безопасную зарядку ваших аккумуляторов.
                  • Регулятор заряда разработан как универсальное решение, требуется только один блок для приложений 12 и 24 В с простым переключателем для установки регулятора на нужное напряжение. Устройство также можно использовать с генератором переменного тока любой другой марки со стандартным разъемом Bosch; доступен дополнительный соединительный кабель (код продукта 45510500). Простота в эксплуатации Светодиоды на корпусе регулятора указывают на стадию зарядки.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *