Как выглядят акриловые краски: Клуб ZVETNOE (ЦВЕТНОЕ) – для всех ценителей творчества в Москве

Как правильно рисовать акриловыми красками

Сегодня в сети интернета можно найти много разной информации о том, как рисовать акриловыми красками. Конечно, подход к работе у каждого художника может отличаться друг от друга. И каждый  способ рисование будет правильным!

Тем не менее, и я решила внести свой крохотный вклад в «паутинную сеть интернета», так как работаю с этим видом краски, наравне с традиционно масляными и лаковыми витражными красками. Посмотреть мои картины в разных техникам исполнения можно в ⇒ Галерее ⇒

Вся сложность письма акриловыми красками кроется именно в деталях. Общие принципы нанесения этих красок и их комбинации мало отличаются от масла. Но тем не менее, смешивание, нанесение их на поверхность, а также прозрачная лессировка несколько специфичны. Ранее я писала о возможностях акриловой техники в живописи.

Для тех, кто только присматривается к акрилу и пробует рисовать первый раз, полезно первые шаги сделать по отработанной методике. Поэтому и появилась эта статья: я расскажу в ней, как рисовать акриловыми красками так, чтобы учесть их главные особенности. Это, конечно, не абсолютное правило, так как любая живопись — целый живой мир и соответственно, импровизация в искусстве только приветствуется.

Два эскиза акриловыми красками

На фото я выбираю один из эскизов акрилом для дальнейшей работы на холсте маслом.
В музыкальном искусстве вероятнее всего не было бы джаза, если бы не виртуозная музыкальная импровизация музыкантов. Кстати, а знаете ли вы, что многие музыканты проявили талант и в изобразительном искусстве? Поинтересуйтесь и сами убедитесь в таланте художников-музыкантов

В дальнейшем, если вы решите продолжать работать с ними, то уже сможете экспериментировать с теми или иными тонкостями, импровизируя и создавая свою музыку на холсте!  Итак, поехали…

Начало работы: готовим палитру, кисти и краски

Рисовать акриловыми красками можно на картоне, на плотной бумаге, предназначенной для акрила, но лучше, конечно под акриловую живопись подойдет подходящий холст. Поэтому, рисование акриловыми красками на холсте будет правильным решением!

Если вы не готовы сейчас рисовать на холсте, то начните с простого, с бумаги для акрила, со структурой холста. Такую работу, вы позже сможете приклеить на плотный картон, на оргалит или холст. И как говорится, в рамочку и на стену!

Принадлежности перед началом рисования акрилом

Уже на этапе подготовки к работе нужно учитывать основные особенности акриловых красок.

Первая особенность: они очень быстро сохнут, причем как на палитре, так и на холсте. Поэтому для подготовки красок нужно либо использовать специальную палитру, либо постоянно поддерживать их в полу жидком состоянии. Если же вы решили наносить маски пастозно или мастихином, то такая особенность вам будет только в помощь.

Сколько времени сохнет акриловая краска?

Все напрямую зависит от толщины мазка, чем тоньше он будет, тем быстрее просыхает акрил!  Если в акриловой живописи скорость высыхания вас смущает, и вы не решаетесь их пробовать в работе из-за этого, то не переживайте. Сегодня на Арт — пространстве появились специальные средства- замедлители высыхания.

Замедлители для акриловой живописи

Ими разбавляют акриловую краску и она часами не будет сохнуть на палитре, оставаясь в нужной консистенции. На холсте также сохнет с заметным замедлением.

Вторая особенность: акриловые краски после высыхания слегка темнеют, тускнеют примерно на тон-два. Следовательно, изначально мы подбираем их так, чтобы в рабочем виде они были на тон-два светлее, чем нам нужно на картине. Особенно это важно, если вы дописываете там, где ранее уже положен мазок. То есть, один мазок поверх сухой краски будет виден… попробуйте и вы поймете сами.

Эскиз акриловыми красками

На фото вверху приведен пример ранее сделанного эскиза акриловыми красками.  Этот эскиз был подготовлен перед основной работою — росписью на стене. Рисунок должен быть четким и правильно прописан. Следовательно, изображение на стене должно соответствовать эскизу, так как будет точное повторение, только в большем масштабе.

Обратите внимание, какой переход от светлого к темному в проеме арки…. Такого эффекта можно добиться лессировкой, как бы прозрачно перекрывая одной краской сверху.

Живописный красочный слой это главное в живописи, поэтому начинаем работу именно с выбора цветов и оттенков вашей будущей композиции. Как правило, начинающие художники просто берут те цвета красок, которые находятся у них в комплекте, то есть в тюбиках. А если нужны цвета, которых нет в тюбике? Тут

на помощь приходит умение смешивания красок, чтобы получить новый оттенок. Ведь именно путем смешивания мы и получаем новые интересные вариации цветов!

Богатство оттенков получается путем смешивания

Ранее в статьях я писала о цветоведении, а также об умении смешивать цвета простыми словами на примере масляной живописи. Но как я писала выше, принцип смешивания тот же, поэтому вполне подойдет и в акриловой живописи.

Практически всегда смешивать краски можно и на холсте, и на палитре. Здесь каждый выбирает более удобный для него вариант, но в целом смешение на палитре более надежно — вы точно знаете, какой цвет окажется на холсте.

Далее, готовим палитру. Тут можно пойти разными путями:

  1. Использовать обычную палитру,
    на которой подготавливают масляные краски. На ней краски нужно будет часто вспрыскивать водой, либо сами краски выкладывать по маленьким порциям. Чтобы не чистить палитру после каждого сеанса рисования, обмотайте ее прозрачной пищевой пленкой. После работы с акриловыми красками просто снимите ее и выбросьте.
  2. Немного похлопотать и сделать специальную палитру. Те, кто постоянно работает с акриловыми красками, имеют свои собственные хитрости в создании палитры. Суть в том, что она должна быть постоянно влажной, но не мокрой, чтобы в ней не стояла вода. Чаще всего для этого используют несколько бумажных полотенец, на поверхность которых кладут кальку, а все их аккуратно укладывают в блюдце и смачивают водой. Полотенца долго сохраняют влагу, а калька не дает образовываться подтекам. Важно тут выбрать хорошую кальку, которая после нескольких намоканий не начнет покрываться ворсом, который затем попадет в краски и на холст. По мнению некоторых художников, лучшая для этих целей калька находится в коробках конфет.
  3.  В качестве палитры использовать одноразовые тарелочки, очень удобно и мыть не надо. Я пользуюсь этим вариантом чаще всего.

Второй и третий вариант хороши тем, что на такой палитре остатки красок можно накрыть пищевой пленкой и поставить в холодильник.  В холодном месте они не затвердеют 1-2 дня и их можно будет использовать вновь.

Важно: после того, как вы выдавите необходимое количество краски на палитру, плотно закройте, закрутите тюбик или банку с акрилом, а иначе краска высохнет у основания окончательно и выдавить из тюбика будет не возможно!

Акриловые подсохшие краски

И последнее в подготовке — берем подходящие кисти.

Как правило, для работы с акрилом используются синтетические кисти средней и высокой жесткости, а также натуральные щетинные. Поскольку краски достаточно тяжелые и мягкие натуральные кисточки не позволят достаточно контролировать нанесение их на поверхность холста.

Каждая кисть может делать различные мазки, и нести разные функции в живописи. Немного проконсультироваться по поводу правильного выбора кистей, можно в отдельной статье📌 В статье приведен пример выбора кистей для масляной живописи, но так как в акриле используют практически те же кисти, то и для акриловой живописи информация вполне актуальна.

Примеры мазков красками

Подготовку завершаем: у нас под рукой нужные краски в тюбиках, кисточки и палитра. Начинаем рисование.

На заметку: Многие начинающие художники часто спрашивают, чем можно разбавить акриловую краску для рисования. Обычно берут для этого чистую холодную воду. Но правильнее будет под акриловую живопись использовать специальные медиумы, так сказать, вспомогательные средства.

Структура акриловой краски становиться чуть иная, увеличивается гибкость и эластичность в целом, краска становится прочнее.

Что можно нарисовать акриловыми красками ? 

Нарисовать акрилом можно что угодно, как в принципе, и в любой технике. Многие художники, рисуют сюжет по фотографии, например, пейзаж или портретный жанр. Можно пофантазировать, и соединить несколько фото в один сюжет, можно нарисовать в сказочном стиле или в абстрактном…. Как я писала выше, живопись это целый живой мир, где фантазии нет придела!  Запустите в движение фантазию и вы будете сильно удивлены собственным способностям.

Последовательность рисования акрилом практически идентична масляной живописи в разных техниках. Самый простой способ рисования:
Сперва мы заполняем фон, изображаем крупные объекты, затем прорисовываем детали и делаем окончательное заполнение.

Пример возможного варианта в рисовании акрилом

Или же можно сделать легкий общий «акварельный» подмалевок полужидкой краской, и потом прорисовывать и уточнять объекты на картине. Кстати, подмалевок акрилом часто делают в масляной живописи, так картина пишется чуть быстрее. В смешанных техниках рисования, в таких комбинациях, например, акрил и масло, или акрил и витражные лаковые краски вполне применяется.

Для заполнения фона можно использовать мастихин или широкую кисть. Выбор здесь зависит от манеры письма, от того, что мы планируем нарисовать, и от строгости в проработке деталей. Я всегда использую кисть, поскольку она создает равномерную гладкую текстуру.

Использование белил при работе на темным фоном — вопрос на выбор автора. Я их использую чаще, чем оставляю свободное место, но здесь многое зависит от самого фона. Если он слишком темный, лучше применять белила. Если фон голубой, зеленый, то можно оставлять не закрашенными места под объекты другого цвета.

Белая луна на темном фоне неба

Пишите для начала маленькие картины, чтобы побороть страх перед белым и чистым листом или холстом. По себе знаю, как это бывает не легко! Когда я училась в частной французской школе  расписывать стены, то есть, писать фрески в альфрейной живописи, то для практики мы брали оптимальный размер холста — 2 метра в высоту и полтора метра в ширину. Представьте себе визуально размер холста….

Это не станковая живопись, а монументальная! Глаза бояться, а руки делают, как говорится, но это только вначале.  Дальше- больше! Посмотреть росписи стен в интерьере можно в Галерее⇒

Лессировка акриловыми красками

— отдельная тема. Если вы только осваиваете акрил, то рисуйте самостоятельными, плотными тонами, просто привыкайте к краскам и их особенностям. Когда освоите основы, можно будет играться с созданием полупрозрачных лисеровочных слоев.

Внизу на фото слева на право: обычный прием нанесения краски, второй вариант- постозная техника, третий- легкий акварельно-лиссеровочный.

Примеры картин в разных техниках исполнения акрилом

Важная особенность: при каждом мазке старайтесь сформировать те контуры, которые хотите видеть в окончательном варианте. Акриловые краски сохнут буквально за несколько минут и может получиться так, что когда вы захотите доработать контур, он уже высохнет и потускнеет, а новый слой сверху будет контрастировать с ним и помешает корректно оценить промежуточный вариант.

Желательно, конечно, сразу наметить контуры объектов, имеющих контрастные края. Это облегчит задачу прорисовки каждого отдельного из них.

Другой нюанс: кисть нужно часто мыть, особенно при прорисовке очень тонких деталей. Например, шерсть животного, трава, мелкие камни требуют очень тонких мазков кистью. Если же на кисти налипает большое количество краски и она подсыхает, то волоски слипаются и штрихи становятся толще и грубее. Создать ими желаемую структуру не удается.

За один день или вечер желательно завершить один полный самостоятельный элемент, по крайней мере один его слой. Тогда после высыхания на следующий день можно начинать с нового элемента и не ломать голову над тем, будет ли часть, дописанная сегодня, контрастировать с той, которую вы написали вчера.

Рисование акриловыми красками на холсте

На заметку

Помните, что акриловые краски практически не отмываются от одежды. Поэтому писать ими желательно в прочном фартуке или рабочем халате.

Возможно, что это ваша первая картина акриловыми красками, и она не должна быть идеальной. Её задача — дать вам понять, как правильно работать с акрилом, как он ложится на холст или бумагу, сколько времени сохнет и какой результат при его нанесении получается.

Когда напишете её, то уже будете понимать, из-за чего возникли те или иные недостатки, и уже в следующих работах этих ошибок вы сможете избежать. Поэтому смело пишите, оценивайте результат, делайте выводы и совершенствуйтесь. Быть может, именно акрил поможет вам полностью раскрыть ваш творческий потенциал!

Для тех, кто хочет усовершенствоваться и желает продвинуться дальше, я предлагаю полный видео-курс,  путеводитель на примере картины в современном стиле. Видео самый удобный способ обучения, на мой взгляд. Анонс урока смотрите здесь📌

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества похожих, сохраните ее себе в закладках. Она всегда будет у вас под рукой в нужный момент.

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Простые волшебные вещи, или Что такое акриловые краски

Олёна Конева.Сказка в теплоте рук

История появления акриловых красок для живописи

Живопись акриловыми красками очень молодое направление в искусстве. Его история развития насчитывает чуть больше 60 лет. Но за это время акрил успел приобрести невероятную популярность и у молодых начинающих художников, и у опытных зрелых мастеров. Актуальность живописи акрилом объясняется в первую очередь очень широкими возможностями и просто уникальными свойствами самого акрила.

Канадский художник Нил Хэмелин (Neil Hamelin)

Художники стали работать с синтетическими материалами с самого начала появления этих материалов.

Считается, что акриловые краски впервые появились в начале 50-х годов в Мексике во времена знаменитого Мексиканского мурализма, который возник еще вначале ХХ века.

Мурализм — это монументальная фресковая живопись, суть которой состояла в оформлении общественных зданий циклами фресок из истории страны и жизни и борьбы народа. Монументалисты воссоздали искусство ацтеков, майя, обратились к монументальному искусству Возрождения. Именно в Мексике перед учеными была поставлена государственная задача изобрести краски с новыми уникальными свойствами, которые можно было бы использовать в монументальной живописи не только в помещениях, но и на фасадах зданий.

Французский художник Эрик ле Пап (Epic Le Pape)

Художники этой школы заложили основы демократического национального искусства, это Д. Ривера, Д. Сикейрос, X. Ороско, Р. Гуттузо. Они же превыми экспериментировали с красками на основе различных смол. Так Давид Альфаро Сикейрос сначала использовал для своих работ сначала краску на основе пироксилина (1920-1940 гг), основой которой являются синтетические полихлорвиниловые смолы. Пироксилин к тому времени довольно широко применялся в промышленности, им окрашивались, например, машины. Но применить пироксилин в живописи до Сикейроса никому в голову не приходило. Именно работа с такими смолами, как пироксилин, привела к изобретению современных акриловых красок. Сикейрос позже так же перешел полностью на акриловые красители при создании своих работ.

Первые акриловые краски “Магна” сначала были спиртовыми и появились на рынке в 1947 году, их представляла нью-йоркская компания Bocour Artists Colors. Эти краски предназначались именно для живописи. Вскоре технология была усовершенствована, спирт заменила вода, а область применения нового лакокрасочного продукта расширилась просто феноменально!

Лазер Фундора (Lazer Fundora) — современный кубинский художник.

Свойства и особенности акриловых красок

Состав акриловой краски очень прост — пигмент, вода и акриловая смола, выступающая в качестве связующего компонента. Акриловая краска имеет массу неоспоримых достоинств. Это экологически чистый материал, который идеально подходит для использования в ремонтных работах офисов, детских комнат, квартир, фасада.

Эти краски не испаряют вредных токсических элементов во время эксплуатации

При использовании акриловых составов (в отличии от традиционных масляных красок) отсутствует запах. Акриловые краски не воспламеняется. Это делает их абсолютно безопасной для использования не только в жилых помещениях, но и в общественных местах.

Главным преимуществом акриловых красок над всеми остальными видами других красок является простота их применения и совершенная универсальность. В дополнение к вышесказанному — они очень быстро сохнут!

Современные разработки акриловых эмульсий включают в себя чрезвычайно мелкие светостойкие частицы. Это улучшает современные акриловые краски и делает их более качественными. Они растворяются в обычной воде, а высохнув, абсолютно не растворяются. Кроме этого, акриловые краски устойчивы к различного рода физическим и химическим воздействиям. Они ластичны и ярки по цвету, великолепно сцепляющие с любой нежирной поверхностью: будь то холст, бумага, дерево, глина, ткань или керамика. Их можно наносить и кистью, и шпателем, после разбавления, а также и аэрографом. Покупая готовый холст в магазине, каждый может убедиться, что грунтован он акрилом!

Джиойя Кордовани (Gioia Cordovani) — современная итальянская художница

Преимущества использования акриловых красок

При том что акриловые краски обладают целям рядом преимуществ акварельных и масляных, а также множеством собственных достоинств, они очень универсальны (ими можно писать на любой поверхности) и удобны в процессе использования (не требуют сложных разбавителей).

Мне кажется, что какому бы виду живописи не отдавал предпочтение художник, акриловыми красками стоит поработать в любом случае. В их основе лежит пластичная синтетическая смола, а следовательно, позволяют добиваться и самых изысканных лессировок, и плотной фактуры.

Акриловые краски быстросохнущие отличаются хорошей кроющей способностью и великолепной яркостью цвета. Они не выгорают под лучами солнца, со временем не тускнеют! Когда краски высыхают, то превращаются в упругое стойкое покрытие. Акрилом пишут на бумаге, картоне, дерев, на металле, ткани, керамике и стекле! Условие для такого широкого применения только одно — поверхности должным образом очищены от пыли и жира!

С. С. Макнейл (C. S. McNeil) — талантливая канадская фигуративная художница

Разнообразие техник при применении акриловых красок

Если акриловые краски сильно разбавить водой, то они становятся очень похожи на гуашь или акварель.

Если же наносить краску непосредственно на тубы или совсем чуть-чуть ее разбавить, то появляется возможность работать в так называемой пастозной технике — что-то напоминает традиционную живопись маслом.

Отличаются акрилы друг от друга в первую очередь своей консистенцией: от более жидкой до густой. Наиболее густые краски используются в пастозной технике, где особая роль уделяется фактуре. Жидкая консистенция превосходно подходит для заливки больших участков поверхности.

Януш Ожеховски (Janusz Orzechowski) — польский художник из Щецина

Статья оформлена картинами современных художников, выполненных в технике и с применением акриловых красок.

Рейтинг

5.0 (1 голос)

Олёна Конева.Сказка в теплоте рук

Россия, Московская обл., Краснознаменск

Магазин (65)

Блог (122)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • живопись акрилом
  • история акрила
  • преимущества техники
  • особенности акрила
  • акриловые краски
  • акрил

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Как сделать акриловые краски похожими на масла — Амира Рахим

Привет, ребята! Я хотел бы уделить немного времени вне студии, чтобы немного рассказать о своем процессе и некоторых советах, которые я узнал в процессе, которые помогают мне создавать яркие, красочные абстракции с использованием акриловых красок. Меня постоянно спрашивают в Интернете: “ Эммм, это масло или акрил? Прелесть этого вопроса в том, что, по правде говоря, он не имеет большого значения. Масла долгое время были предпочтительным материалом для художников в прошлом, потому что это был практически единственный способ создать картины, которые выдержали бы испытание временем. И хотя акриловые краски — относительно новое явление в истории искусства, теперь они могут соперничать с лучшими из лучших благодаря стремительному развитию их химии и производства.

Акриловые краски My Standard серии. Они отлично подходят для начальных слоев, но не такие пигментированные и, следовательно, менее дорогие.

Итак, как вы выбираете материал для рисования? В конечном счете все сводится к личным предпочтениям. И я могу вам сказать, 4 года назад я нарисовал акриловые краски и отчасти рассматривал их как краски для детей (извините, ветераны-акриловые художники). Но когда мой стиль превратился из реализма в абстракцию, акриловые краски стали для меня явным победителем, и вот почему.

См. движение и ритм в “Мемфис” ? Я практически танцевала, когда создавала эту электрическую фигуру, и использовала масляные палочки, Krink и акриловые краски, чтобы это произошло.

Как художник-абстракционист, я довольно быстро прорабатываю идеи. Движение и спонтанность, которые я стремлюсь создать в своих картинах, часто являются результатом импульсивного и раздвоенного принятия решений. Если бы мне пришлось остановиться и подождать 2-3 дня, пока высохнет слой масляных красок, я бы расстроился или, что еще хуже, боялся бы, что забуду свою идею. Но в любом случае, этот пост не для того, чтобы убедить вас в том, следует ли вам использовать акриловые или масляные краски, и на самом деле, в эти дни я нахожусь где-то посередине как художник смешанной техники (используя смолы, чернила, акриловые краски и среды, которые часто занимают всего лишь столько времени, сколько масла сохнет). Я хочу поделиться с вами некоторыми ключевыми советами, чтобы ваши акриловые краски выглядели как масляные, будь то ваш любимый материал или просто интрижка.

Золотые акриловые краски одни из лучших, которые я когда-либо видел. Цена соответствует качеству, пигментация отличная. Я заказываю его на Amazon, и когда мне нужно, его отправляют мне за 6000 миль. Они настолько хороши!

Используйте сильнопигментированные краски.

Вы знаете те тюбики с краской в ​​вашем художественном магазине, что, когда вы видите ценник, вы немного задыхаетесь? Да те. Они безумно дорогие, но они того полностью стоят. Это единственный способ получить такой насыщенный, яркий цвет, который заставит ваши картины соперничать с любым маслом. Я начал использовать их несколько лет назад, когда начал получать стабильные продажи произведений искусства и хотел еще больше повысить качество своей работы (и при этом ее ценность).

И позвольте мне сказать вам, когда я впервые выдавила немного хинакридоновой розы на свою палитру, я была поражена. Она не вытекала обычным жидким способом некоторых стандартных красок, которые я использую. Он выдержал свой вес, и цвет был красивым. А когда я наношу несколько мазков на холст? Мальчик, я был влюблен . Они были громкими и четкими, не требовалось усиления или повторного применения. На самом деле, цветовая пигментация была настолько сильной, что мне приходилось использовать высококачественные материалы в умеренных количествах и постепенно наращивать свою способность слаженно обращаться с ними в картине. Да, они настолько сильны.

Хороший материал. Эти крошечные тюбики стоят 10-15 долларов за штуку, но они красивы и ярко пигментированы. У них даже есть тот забавный запах, который я пропустила с маслами.

 

Используйте много краски.

Чем гуще краска, тем сильнее воздействие. Не бойтесь сойти с ума!

Ладно, это важная ошибка, которую часто совершают новички. Вы потратили небольшое состояние на эти художественные принадлежности и хотите заработать stretttttchhhhhhhh . Но знаете что, вы не понимаете, что вы также растягиваете свое время от начала рисования до создания красивого, законченного произведения искусства . Использование большого количества краски также позволяет получить более плотную текстуру, что имеет решающее значение. И это может меня немного оттолкнуть, но я скажу: мне нравится использовать краску прямо из тюбика. О да. Потому что, если мне нужен именно тот оттенок, зачем суетиться и разбавлять его дальше. Чем гуще краска, тем сильнее будут пигменты, когда они высохнут. Период.

Медиумы — ваши лучшие друзья.

Я становлюсь грязным с “Mama’s Gun”. Наливая краску и экспериментируя с различными способами нанесения краски на холст, можно добиться хороших законченных эффектов.

Матовый средний. Блеск средний. Гель средний. Тяжелая импасто-паста. Среда с высокой текучестью. Моделирующая паста. Песок. Все, что вы можете смешать с акриловыми красками. Они удивительны тем, что раздвигают складки того, что может сделать акрил. Я использовал пасту для лепки в качестве основы для своих картин серии абая и обнаружил, что они не только создают более насыщенный зуб для прилипания моих акриловых красок, но и создают красивую текстуру, которая выглядит как складки ткани, когда она высыхает. Круто. Я также люблю использовать глянцевые медиумы в своей работе, чтобы усилить интенсивность моих стандартных акриловых красок, а также для глазури отдельных частей картины.

 

Нанесите пасту для лепки! Это создает лучшие текстуры и отличную поверхность для рисования.

Кстати, о глазури…

Глазурь – это святой Грааль как для художников маслом, так и для акрила. Это похоже на это тайное тайное общество преднамеренного, красивого нанесения цвета, которое лучше всего показано лично. И как только кто-то покажет тебе, чувак, твоя живописная жизнь навсегда изменится. Я глазирую свои рефераты уже около года, и это отличный способ добавить прозрачности и глубины в разных областях. Глазурь также можно использовать в качестве завершающего слоя, если цвет высыхает иначе или менее насыщенным, чем вы надеялись. Для этого я настоятельно рекомендую доступные прозрачные глянцевые медиумы, которые вы выливаете. Я просто наливаю его в маленькую миску, добавляю цвет, который хочу покрыть глазурью, и бац! Это как блестящее счастливое окно в темной комнате.

 

Текстура, текстура, текстура

Sennelier относится к масляным пастелям Queen B. Они сливочнее сливочного масла и так же быстро тают. Поймай некоторых и хорошо с ними обращайся.

Здесь на помощь приходят мои смешанные техники. Мне нравится использовать акриловые краски непосредственно на картине, где это возможно. Масляная пастель и масляные карандаши тоже мои любимые. Это похоже на добавление фасоли в кастрюлю с перцем чили, только оно усиливается. Не говоря уже о том, что масляные палочки обеспечивают превосходную текстуру и маркировку, которые еще больше прославят вашу новую абстрактную картину. Это действительно вишенка на торте для меня. Некоторые из моих фаворитов на данный момент — бренд Sennelier (тоже небольшое состояние, так что приготовьтесь). Я также наслаждался эмалевыми красками Krink, которые просто божественны для создания великолепных капель или красивых глазурованных частей в моей работе.

Krink — новая любовь в моей студийной жизни, и они здесь, чтобы остаться! Традиционно используемые в граффити, мне нравится, как быстро я могу добавить воздействие на холст с помощью этих мощных маркеров в руке.

Ну, это немного мой метод безумия. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, задавайте. Я люблю говорить об этом и планирую чаще вести блог на эту тему!

Как сделать акриловую краску похожей на эмаль или смолу

Внешний вид эмали

Слова эмаль или смола обычно ассоциируются с красивыми гладкими глянцевыми поверхностями. Хотя эти термины часто используются для различных типов красок, в этой статье я расскажу о пяти простых способах использования акрила для достижения этого визуально захватывающего эффекта рисования.

Определение эмали в Википедии
 «…термин «эмалевая краска» используется для описания покрытий на масляной основе, обычно со значительным блеском, однако в последнее время этот термин используется во многих красках на латексной или водной основе. также. Сегодня этот термин означает «краска с твердым покрытием» и обычно относится к маркам красок более высокого качества, напольным покрытиям с глянцевой отделкой или аэрозольным краскам. Большинство эмалевых красок изготавливаются на основе алкидной смолы…». прочитать полную статью на Вики 

Пять простых способов придать акрилу вид эмали или смолы

Итак, как же получить покрытие для досок для серфинга , столь популярное на картинах? Вы знаете, это супер прозрачное, глянцевое, гладкое верхнее покрытие. Наилучшие результаты можно получить, используя коммерческие смолы. Они состоят из двух частей – смолы и отвердителя. Однако работать с ними очень токсично. Я предпочитаю использовать акриловые нетоксичные альтернативы Fine Artist, которые могут выглядеть не так идеально, но очень близки, а также не желтеют и не трескаются. Вот пять способов сделать это.

1. Используйте краски, оптимальные для этого эффекта
Начните с краски естественной жидкой консистенции. Используйте жидкие акриловые краски, которые поставляются в бутылках, или новые сверхтонкие (но с очень насыщенным цветом) акриловые краски High Flow . Краски с более жидкой консистенцией обеспечивают более гладкое нанесение с менее заметными мазками или текстурой. Густые акриловые краски, которые поставляются в тюбиках и баночках, не всегда сохранят свой цвет при разбавлении. Эти густые краски отлично подходят для добавления текстуры, но с вашей стороны потребуются дополнительные усилия, чтобы они выглядели гладкими. Начав с красок Fluid или High Flow, вы по-прежнему будете иметь насыщенный цвет, но вам не придется так усердно работать, чтобы добиться ровного нанесения.

 

2. Настройте свою краску
Вместо того, чтобы покупать более разбавленные краски, вы можете использовать те краски, которые у вас уже есть, но настроить их для достижения лучших результатов. Вместо того, чтобы разбавлять водой до разбавления, добавьте в краску разбавленные медиумы, чтобы получить более жидкую цветовую смесь. Некоторые предложения тонких сред: Golden GAC500 или GAC100. Добавьте GAC100 в густые краски, чтобы разбавить их. Добавление GAC500 в ваши жидкие краски, такие как Fluids или High Flows, сделает их более похожими на эмаль. делая их более глянцевыми, увеличивая преломление и увеличивая возможности выравнивания. Кроме того, добавьте в эту смесь до 15 % замедлителя схватывания, чтобы замедлить высыхание и обеспечить более гладкое нанесение.

 

3. Наносите краску плавно
Правильно расположите кисть для равномерного нанесения: Нанесите краску или смеси на поверхность, используя мягкую широкую плоскую кисть, тонким слоем, работая небольшими участками за раз. Держите кисть под небольшим углом к ​​поверхности для гладкого нанесения, а не под углом 90 градусов или перпендикулярно поверхности, что сделает противоположное и создаст больше текстуры.

 

4. Нанесите слой краски
Чередуйте слои, используя одни слои с краской, а другие со средним. Сначала нанесите тонкий слой выбранной вами краски тонкой консистенции на поверхность и дайте высохнуть. Сведите к минимуму добавление воды или среды, чтобы получить достаточное количество краски. Если вы используете более густую краску, отшлифуйте ее после высыхания. Поверх этого высохшего слоя краски кистью нанесите тонкий слой GAC500 (или любого тонкого неразбавленного глянцевого акрилового медиума). Дайте высохнуть. Повторите нанесение еще одного слоя краски, затем еще одного слоя среднего. Повторяйте столько раз, сколько хотите, ожидая, пока каждое приложение или слой высохнет, прежде чем наносить следующий. Нанося слои, чередуя цвет краски и среду, вы можете получить очень гладкую бесщеточную поверхность с высоким преломлением. Если ваши слои содержат мазки кисти, вы можете слегка отшлифовать каждый слой, когда он высохнет, водостойкой наждачной бумагой. (Водостойкая наждачная бумага является нетоксичным методом при правильном использовании путем шлифования в луже воды. Таким образом, отшлифованные частицы не попадут в воздух. Протрите отшлифованные участки, пока они еще влажные, мягкой тряпкой.

 

5. Налейте краску
Добавьте немного краски в глянцевую заливочную среду и нанесите на поверхность путем заливки. Это устраняет мазки кисти и легко создает идеальный вид эмали. Сразу после заливки слегка обрызгайте свежезалитый слой спиртом, пока среда еще очень влажная, чтобы устранить пузырьки.

Моя любимая техника имитации смолы (более глубокое прозрачное покрытие) — нанесение более глубокого слоя. Для этого положите картину плоско и очень ровно. Поставьте его на контейнеры, чтобы поднять его со стола или пола. Эту технику легче использовать с жесткими поверхностями, такими как панели, а не с холстом. Если вы используете натянутый холст, вам также необходимо подпереть центр холста, чтобы холст не опускался вниз под тяжелым весом заливаемой среды, когда он лежит горизонтально.

Вам потребуется приобрести акриловую заливку. Не все акриловые медиумы дают хорошие результаты. Мне нравится использовать Golden GAC800. Налейте эту среду, не разбавляя ее водой, на поверхность картины. Равномерно распределите его штукатурным ножом, а затем сразу же слегка сбрызните изопропиловым спиртом, чтобы устранить любые пузырьки. Это занимает день или два, чтобы высохнуть, но имеет гладкую глянцевую поверхность.

GAC800 — единственный известный мне жидкий акрил, который можно заливать в течение глубокие слои без щелей и трещин. Это означает, что вы можете наливать глубоко за один сеанс заливки. Один трюк, который я люблю делать глубоко, — это создавать «стены» вокруг поверхности. Возьмите клейкую ленту и поместите ленту вокруг внешних краев так, чтобы часть ленты была на краю поверхности, а часть выступала за верхнюю поверхность картины. Нанесите небольшое количество густого акрилового геля на место стыка ленты и краски, чтобы заливка не вытекала.

Пока гель еще влажный, залейте GAC800 в бассейн или лунку, созданную лентой. Таким образом можно получить очень толстый слой. Чем гуще заливка, тем дольше вам нужно, чтобы картина оставалась ровной и ровной во время высыхания, что может занять недели, если толщина превышает дюйм.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *