Как вырезать на доске рельефное лицо: Лицо | Резьба Клуб

Лицо | Резьба Клуб

Как вырезать из дерева лицо женщины и сделать его старым


Как вырезать из дерева гребень с лицом Гендальфа


Как вырезать из дерева реалистично выглядящий глаз.



Как вырезать человеческий глаз в обрамлении морщин для скульптуры человека из дерева — продвинуты урок Этот урок от «WI» и Дж. Фареса будет полезен тем резчикам кто хочет повысить свой уровень при создании лица человека и конкретно глаз пожилого человека. Достаточно подробный и полезный мастер-класс пошагово показывает каким образом создается […]


Как вырезать из дерева панно с лицом старика прикрывающегося рукой.


Как вырезать из дерева правильное женское лицо



Как вырезать из дерева голову Санта Клауса или Деда Мороза и сделать украшение к Новому Году или Рождеству. Этот мастер-класс от резчика Поля Бигнелла по вырезанию двух простых фигурок Деда Мороза, которые пригодятся для украшения вашего дома на Рождество Простой пошаговый урок рельефной резьбы, для которого потребуется доска толщиной 27 […]


Как вырезать из дерева лицо Санта-Клауса и раскрасить его


Как вырезать из дерева лицо лесного духа используя треугольные формы. В этом простом мастер-классе от Д.Колдера показано как используя метод резьбы простых форм — треугольников можно получить лицо лесного духа, либо другое аналогичное. Автор утверждает просто вырезайте треугольники и все получится.



Как вырезать из дерева посох с лицом лесного духа. В этой инструкции показано как обычный кусок дерева благодаря фантазии резчика превращается в стилизованную под лесного духа ручку посоха.


Как вырезать из дерева маску зеленого лесного человека — духа Маска зеленого человека Этот урок по созданию маски зеленого лесного человека от американского резчика, преподавателя и автора книг Криса Пая


Как вырезать лесного духа из ветвистого ствола старого дерева Урок по созданию духа леса из коряги от канадского мастера M.Lajeunesse



Как вырезать лицо лесного духа из коряги Этот мастер класс от резчика из Севатополя В. Мещерякова


Как вырезать из дерева эротический профиль девушки В этом мастер классе французский резчик  и скульптор Ж.Ж.Фрезульс показал как вырезать из дерева обнаженную женскую натуру. Размеры работы 90*35*9 см.


Как вырезать лицо клубничного лесного духа Основные этапы вырезания лесного духа в 6-ти частях. Автор мастер-класса Каменских Андрей из г. Сургут



Как показать эмоции с помощью выражения лица человека.   Плакат «Выражение лица человека» в помощь резчику


Как вырезать мужское лицо — основные этапы. Фото мастер-класс по вырезанию мужского лица из дерева, 10 основных этапов работы  


Как разметить фигуру и лицо человека с помощь правила третей. [gdwpm id=»0B7s7NNFpV4ouamc4WDV0cFppNEk»] Просто плакат в помощь резчику по разметке лица и тела при вырезании фигурки человека



Как вырезать лицо духа леса с бородой и большим носом Основные этапы вырезания лица лесного духа с характерным большим носом и бородой в 4-х частях.


Эмоции и гримасы при вырезании лица лесного духа Набор смайлов и гримас  для тех кто вырезает лесных духов


Как  разметить лицо целовека для резьбы Плакат в помощь резчику — «как пропорционально разметить человеческое лицо»  



Как вырезать лицо женщины — 5 основных этапов работы. На фото-примере показаны  шаги  по вырезанию женского лица из дерева.


Как вырезать лицо санта клауса из дерева Плакат резчику  — пошаговая инструкция по вырезанию головы Санта-Клауса из дерева


Как вырезать лицо мужчины — 8 основных этапов работы. На примере показаны основные шаги вырезания лица (головы) мужчины из дерева.



Как вырезать мужскую голову. Как вырезать голову мужчины из дерева — порядок работ и инструкция в 8 частях.


Как вырезать женское лицо — основные 12 этапов работы. На фотографии показаны основные шаги по вырезанию женской головы из дерева.


Как вырезать нос и рот человека. Плакат варинтов вырезания человечского рта для резчиков




УКРАШЕНИЕ БЫТА: РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ

Древесина в краю лесов была самым доступным и легко обрабатываемым материалом. Поэтому с давних времен дерево широко использовалась в народных промыслах.

Дома и хозяйственные постройки на Русском Севере испокон веков строились из дерева, из него же преимущественно изготавливали и предметы домашнего обихода: посуду, короба, сундуки, мебель, орудия труда.

Материалом для их изготовления обычно служили осина, береза, липа, древесина которых более однородна и легче поддается обработке.

Украшали изделия из дерева традиционно различными видами резьбы: контурная, плосковыемчатая, рельефная, сквозная, объемная.

При использовании плосковыемчатой резьбы рисунок образуют различной формы выемки, одинаковые по высоте на всей поверхности узора.  

Сквозная резьба в свою очередь разделяется на два типа: прорезную, когда участки прорезаются стаместкамим, резцами, долотом, и на пропильную, когда фон выпиливается лобзиком.

Рельефная резьба  – почти полное отсутствие плоских поверхностей, выявление формы рельефом разной высоты.  Название объемной резьбы говорит само за себя.

Все перечисленные виды резьбы и в наши дни можно увидеть в оформлении старинных иконостасов, мебели и фасадов старых деревянных домов в любом уголке Вологодчины.

Ведущими центрами художественной резьбы по дереву в старину на Севере были крупные монастыри, при которых работы выполняли преимущественно крестьяне из вотчинных селений. 

В Великом Устюге, Вологде, Тотьме, Кириллове, Белозерске сохранились отличающие стилистической ценностью и высоким мастерством исполнения барочные и раннеклассические иконостасы, являющиеся выдающимися образцами синтеза искусств, в том числе объемной резьбы по дереву.

В повседневном быту жители русского севера широко употребляли деревянную утварь. По способу изготовления ее разделяли на три типа: долбленая и резная; бондарная; гнутая или плетеная из коры, прутьев, щепы.

Первым способом делали ложки, черпаки, блюда, чарки и др. Вторым – бочки, гадки, бадьи и прочее. Третьим – кошели, корзины, кузова, лукошки и др. 

Если повседневные вещи были просты в исполнении, то праздничные отличались различными украшениями и сложной резьбой.

На Вологодчине сложилось немало центров производства деревянной посуды, отличавшихся формами изделий и приемами их украшения. Крупные центры художественной обработки дерева, известные с XVII века, сформировались в Кадниковском, Вельском, Тотемском, Сольвычегодском уездах Вологодской губернии.

При изготовлении посуды применялось долбление, объемные и рельефные способы резьбы.   Для украшений предмета с большими гладкими плоскостями (прялки, вальки, пряничные доски и др.) применяли выемчатую и сквозную резьбу. Изображение отличались фантазией и разнообразием: геометрические орнаменты, цветы, ягоды, сказочные птицы, рыбы.

Особое место в быту занимала прялка, которая могла целиком вырезаться из цельного куска ствола дерева с корнем или была составной. 

Вологодские прялки – это прялки-лопаты с широкими длинными лопастками, которые традиционно украшались трехгранно-выемчатой резьбой.  Главным орнаментальным элементом обычно являлось резная розетка, олицетворяющая солнце.

В Вологодской области много замечательных мастеров резьбы по дереву, работы которых представлены в музейных собраниях, выставляются на всероссийских и международных выставках. 

Звание «Народный Мастер РФ» заслужено носят АО.Безобразов, М.А.Кутепов, В. Н.Русанов.

В.Н.Русанов известен точеной посудой и сувенирами из массива древесины разных пород и из капа. 

А.О.Безобразов вырезает авторскую николо-березовскую и традиционную северную игрушку, изготавливает деревенские предметы обихода. 

М.А.Кутепов работает в народных  традициях, мастерит кирилловских коней-каталок, архангельскую игрушку, авторскую игрушку с движением.

Фоновая обработка для ваших рельефных рисунков для резьбы по дереву от L S Irish

от Lora S. Irish

Поскольку мы изучаем различные техники, используемые в работе с узорами, которые предшествуют вашей резьбе или пирографии, важно уделить время тому, чтобы подумать, как вы будете обрабатывать фоновое пространство вокруг элементов шаблона. Давайте рассмотрим несколько способов работы с этим пустым пространством.

Медленно сужающийся фон

Во многих низкорельефных резных фигурках фоновые области дерева медленно сужаются к внешним краям рисунка. Это постепенное изменение уровня позволяет глазу сфокусироваться на вырезанной области и вашем дизайне.

Начните с прослеживания своего шаблона. Прекратите резать по внешним краям рисунка канцелярским ножом. С помощью большой круглой выемки или выемки с широким размахом обработайте область фона до желаемой глубины рисунка. Работая с небольшим полем, примерно 1/4 дюйма от края, используйте большую круглую выемку или выемку с широким размахом, чтобы проработать фон от его исходного уровня в дереве до черновой области вокруг рисунка.

Вы можете вернуться к фону в любое время, чтобы изменить его форму или сузить его, и его можно сгладить позже в работе с помощью долота с бычьим носом или прямого долота.

Глубокий фон чаши

На толстом ложе диаметром 2″ и более имеется достаточно места для создания глубокой резьбы, но это приводит к резкому перепаду от внешних краев ложи к области выреза.

Поскольку падение настолько драматично, фон становится частью окончательной дизайнерской работы. В этом примере фотографии я добавил широкие поля по краям доски и использовал закругленные углы. Добавление закругленных углов показывает, что я использую фон как часть работы, а не просто игнорирую его.

Аккуратно направив большую круглую выемку к центру резьбы, фоновая текстура будет исходить от работы. Глубокий фон чаши создает оптическую иллюзию того, что резьба глубже, чем она есть на самом деле.

Фон рамки с рамкой

Для таких сцен, как пейзажи или морские пейзажи, я предпочитаю использовать поля с квадратными краями. Начните с отметки ширины границы от 1/4″ до 1″ в зависимости от размера вашего запаса с помощью компаса. Раскройте ножки компаса на ширину бордюра, опустите одну ножку за край приклада, а другую ножку положите на лицевую сторону доски. Когда вы потянете компас, он оставит идеальную прямую линию вокруг ложи.

Используйте стопорный надрез под углом 90 градусов вдоль линии границы карандаша. Затем вы можете вырезать грубую часть фона в стоп-рез с помощью круглой или широкой выемки. Поскольку фоновая область для сцен плоская, представляя собой воздушное пространство, вы можете обработать эту область с помощью прямого стамески, стамески с бычьим носом или стамески с собачьей ногой.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Страниц: 1 2

Новая книга Лоры Айриш! Нажмите на изображение для получения дополнительной информации

ArtDesignsStudio.com Веб-сайт Lora Irish’s Pattern

ArtDesignsStudio.com

Скачать
Всего 77,95 долларов США

Полная коллекция шаблонов
на флэш-накопителе
Всего 97,95 долларов США с
бесплатная доставка по США

Категории

Как вырезать рельеф

Работа Лилиан Набулиме, 2011 г.

Работа Лилиан Набулиме, 2011 г.

Резьба по дереву была видом искусства с древних времен. При рельефной резьбе фигуры или предметы вырезаются на плоском куске дерева. Общий процесс рельефной резьбы включает удаление дерева, так что резной объект кажется выступающим из самого дерева.

(Источник: eHow. com)

Предоставлено доктором Лилиан Набулиме, визуальным художником и лектором в MTSIFA
.

Шаг 1: Получите правильные инструменты и хорошие идеи

Здесь Лилиан Набулиме покажет вам, как вырезать рельефы из дерева, подобные этим.

Важно иметь правильные инструменты. В первую очередь вам понадобятся различные виды режущих инструментов. Здесь Лилиан показывает стамески и долота разных размеров и форм. Выемки имеют U-образную или V-образную форму. Меньшие инструменты будут использоваться для более мелких деталей. Используйте малярную ленту для защиты инструментов.

Вам понадобится набор из моллюсков , чтобы прочно закрепить деревяшку на столе. И молоток . Такой можно сделать дома, как этот. Вам понадобится точильный камень и наждачная бумага разной зернистости, чтобы инструменты оставались острыми. Здесь Лилиан будет использовать 8 на 8 дюймов плоских кусков дерева из красного дерева, хороший размер, чтобы практиковать свои навыки.

Сначала сделайте несколько набросков на бумаге. Лилиан делает набросок нескольких разных лиц. Это, конечно, зависит от ваших собственных идей для творчества.

[синкопа AcDARjqICI_p]

Шаг 2: Нарисуйте рисунок на дереве

Сначала прикрепите кусок дерева к столу с помощью двух зажимов. Затем нарисуйте простую форму лица, которое вы нарисовали в блокноте. Здесь Лилиан хочет сделать женское лицо с собранными в узел волосами, длинной шеей и простым выражением.

Ваша идея может меняться в течение всего процесса, так что не беспокойтесь о том, чтобы все было правильно.

[синкопа AYEA_gqVCQwr]

Шаг 3. Вырежьте основные линии с помощью стамески или V-образного стамески

Лилиан выбирает подходящие инструменты и начинает формировать основные формы.

Сначала она использует долото, чтобы сделать глубокий надрез в дереве. Плоская сторона стамески должна быть направлена ​​вверх. Когда вы держите долото таким образом, вы защитите области, которые хотели бы оставить ближе к зрителю. Кроме того, вы можете использовать V-образную выемку, чтобы вырезать определяющие линии.

[цинкопа AgGARjKPCous]

Шаг 4. Удалите деревянные детали с помощью стамески или стамески

На этом этапе Лилиан использует большие выемки, чтобы удалить кусочки дерева из той части изображения, которую она хочет убрать от зрителя. Отсюда придание скульптуре физической глубины. Линии, сделанные долотом на предыдущем шаге, гарантируют, что формы, которые вы хотите сохранить, не будут случайно затронуты.

Когда вы режете, вы должны внимательно изучить структуру древесины. Когда вы идете против направления, это легче, и древесина не трескается. Имейте в виду, что структура волокон разных пород дерева различна. Если вы чувствуете, что древесина трескается, измените направление долота или долота. Если вы будете резать долотом, как здесь, будут удалены более крупные куски дерева, но это приведет к появлению шипов, и будет сложнее контролировать результат.

Если правильно наточить инструменты, легче обрабатывать дерево.

[синкопа AcHAqi66CQIt]

Шаг 5. Вырежьте мелкие детали грубой резьбы

На этом этапе вы можете обновить набросок на куске дерева. Повторите технику из предыдущего, используйте долото или долото, чтобы сделать очертания более детализированной части. Опять же, подумайте, какие области должны остаться. Все время формы, которые вы оставляете нетронутыми, будут на переднем плане вашей скульптуры.

Когда выемка очень острая, поверхность остается довольно гладкой, и вы даже можете сохранить эти маркировки в качестве отделки. Если вы решите отрезать долотом, вы должны быть особенно осторожны, и вы получите немного другой результат, как показывает здесь Лилиан.

[синкопа A0LARjKLCUIv]

Шаг 6: Как вырезать мелкие детали, такие как глаза

Теперь Лилиан в основном использует технику, которую она уже продемонстрировала, — долото, U-образные и V-образные выемки — чтобы придать скульптуре глубину и форму. Делая глаза, как здесь, Лилиан предпочитает использовать V-образную выемку, чтобы обозначить линию вокруг глаз, а затем использовать долото, чтобы вырезать глаза гладко.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *