Какая батарея лучше алюминиевая или биметаллические: Какой радиатор лучше – алюминиевый или биметаллический: отличия, плюсы и минусы

Какие батареи отопления лучше: чугунные, биметаллические или алюминиевые

Обогрев по всем правилам

Очень часто причиной недогрева квартиры зимой является забитый, а потому еле греющий радиатор отопления. Так что не случайно жители тех же хрущёвок во время ремонта стараются заменить батарею. Выбор, нужно признать, велик, а потому довольно сложен. И сегодня мы постараемся разобраться, какие батареи лучше всего подойдут вашему дому.

Подбор “правильных” батарей отопления в квартиру во многом зависит от ограничений, связанных с центральным отоплением. Так, вода, поступающая в радиатор, содержит механические примеси и химические вещества. Всё это вступает в реакцию с материалами, из которых изготовлены батареи. Кроме того, температура теплоносителя и скачки давления (вплоть до “гидроударов”) в централизованных системах могут быть непредсказуемыми.

Ещё один важный, если не самый определяющий параметр для выбора батарей — рабочее (и максимальное, или “опрессовочное” при тестировании) давление в отопительной системе вашего дома. Оно не очень высоко в старых домах (например, в пятиэтажных хрущевках может составлять от пяти до семи-восьми атмосфер). Но существенно выше, до 12—15 атмосфер, в новых многоэтажках.

Учитывая все эти факторы, в квартирах практически всегда рекомендуют использовать биметаллические радиаторы, реже — чугунные, и совсем редко допускаются алюминиевые или стальные батареи.

Батареи отопления чугунные

Чугунные батареи отопления исторически являются самым старым типом батарей. И сегодня есть немало поклонников таких радиаторов.

Но, выбирая чугун, нужно помнить, что это довольно хрупкий металл. Именно поэтому и стенки секций довольно толсты. При этом максимальное рабочее давление, которое могут выдержать такие батареи, составляет 9—12 атмосфер, а чаще — и того ниже. Тем не менее у чугуна есть и свои плюсы. Ведь именно благодаря толстым стенкам такие радиаторы устойчивы и к химической, и к металлической коррозии. Срок их службы достигает 50 лет, что в разы больше, чем ресурс батарей из любого другого материала. А ещё батареи из чугуна не будут ржаветь изнутри, если из отопления сливают воду в тёплый период на время профилактических работ.

Однако чугунные батареи отопления довольно массивны и тяжелы по сравнению с другими типами батарей, чувствительны к гидроударам, медленно выходят на рабочую температуру и остывают и не всегда эстетично выглядят.

Батареи отопления алюминиевые

Батареи из этого материала красивы, легки, имеют высокую теплоотдачу — больше в четыре раза, чем у чугунных (коэффициент теплопроводности алюминия 220 против 56 у чугуна). Соответственно, греет алюминиевый радиатор при одинаковом размере лучше чугунного. Но алюминий выдерживает совсем относительно рабочее давление — от 6 до 16 (некоторые модели до 20 атмосфер). А ещё он недолговечен. Это бабушкина алюминиевая кастрюля может служить десятками лет. Внутри алюминиевых радиаторов активно происходят процессы разрушения. Кто в этом виноват больше — “кислая” вода, присутствие в системе отопления медных деталей или еще чего — вопрос второй.

Батареи отопления стальные

Коэффициент теплопроводности у стали почти такой же, как у чугуна (сталь — 52, чугун — 56). Выдерживают они 8—15 атмосфер. Нагреваются стальные батареи быстрее чугунных лишь за счёт тонких стенок. Но сталь, как известно, в воде ржавеет. Существуют радиаторы с защитным внутренним покрытием (как и алюминиевые, впрочем). Однако они всё равно через три — пять лет начнут ржаветь изнутри. Для достижения оптимальной мощности стальные батареи делают наборными — по несколько параллельных пластин, скреплённых перемычками. В итоге вес такой конструкции не намного меньше, чем у чугуна.

Батареи отопления биметаллические

Алюминиево-стальные или алюминиево-медные батареи на сегодняшний день — наиболее универсальный выбор. Они рассчитаны на рабочие давления до 30—50 атмосфер — то есть практически “не убиваемы”. Они легки, эффективны, имеют низкую тепловую инерцию и рассчитаны на высокие (иногда до 130 градусов) рабочие температуры в магистрали.

Однако высокие потребительские свойства обуславливают и более высокую цену по сравнению с чугунными. А значит, за такую элегантную батарею придётся дополнительно раскошелиться. Что уже минус.

Важно:

Чтобы подобрать те батареи отопления, которые могут работать в вашем доме без проблем, лучше всего обратиться в ваш ЖЭК или управляющую компанию, которая обслуживает ваш дом, и узнать, какое рабочее давление в отопительной системе вашего дома. Если же сделать это не удаётся, можно использовать нехитрое правило:

— если сейчас в вашей квартире установлены чугунные батареи, то можно выбирать и чугунные, и алюминиевые, и стальные, и биметаллические;

— если же установлены батареи из другого материала — то скорее всего, имеет смысл подбирать только биметаллические.

Биметаллическая медь к алюминиевой шине для батареи EV

RHI производит и поставляет широкий спектр сборных алюминиевых шин.

Биметаллический материал Cu-Al – это новый технический материал, основанный на различных отраслевых потребностях, образованный с помощью передовой технологии механической обработки: метод обработки твердой и жидкой фаз для постоянного и прочного соединения меди и алюминия в бескислородной среде, что определило сплав и характеристика основного материала лучше сохраняются. Он подходит для непрерывного автоматического производства и не требует другого производственного процесса, такого как сварка или пайка после его формирования.

Сборная шина CCA заменяет медную шину для электрода электрооборудования, электроснабжения промышленности и зданий, передачи электроэнергии в метро и высокоскоростных поездах, устраняет сварку поверхности, искрение, перегрев, снижает энергопотребление, имеет значительные экономические и практические перспективы.

Биметаллическая шина Cu-Al Преимущества:


  • Произведено по инновационной запатентованной технологии——Твердожидкостный метод обработки для прочного и прочного соединения меди и алюминия;

  • С более высокой электропроводностью: Может достигать более 98% той же объемной проводимости чистой меди;

  • Легче чистой меди: примерно 1/3 веса того же объема чистой меди;

  • Стоимость ниже, чем у чистой меди;

  • Изгиб на 90 градусов не мнется, штамповка не трескается, легко обрабатывается;

  • Подходит для всех толщин от 0,20 мм до 15 мм в соотношении 20Cu:80Al по толщине для биметалла Cu-Al;

  • Без ограничений по длине и площади.

Product Show:

Specifications:

Plating Options: Nickel Plating 
Silver Plating
Tin Plating    
Insulated Finishes:

PE, PVC, PA12 , ПЭТ и эпоксидное порошковое покрытие

  • ПЭ: выдерживает напряжение 2700 В переменного тока, рабочая температура от -40 ℃ до 125 ℃,

    Огнестойкий UL224 VW-1. Используется для жесткой и гибкой шины, но ее нельзя использовать для изделий специальной формы.

  • ПВХ (погружение): выдерживает напряжение 3500 В переменного тока, рабочая температура от -40 ℃

    до 125 ℃, огнестойкий UL94V-0. Используется для твердых и гибких шин, а

    может использоваться для изделий специальной формы.

  • Эпоксидное порошковое покрытие: выдерживает напряжение 5000 В переменного тока, рабочая температура

    от -40 ℃ до 150 ℃, огнестойкий UL94В-0. Используется для сплошной шины.

  • ПВХ (экструдированный): выдерживает напряжение 3500 В переменного тока, рабочая температура от -40 ℃

    до 125 ℃, огнестойкий UL94V-0. Используется для гибкой шины.

  • PA12 (экструдированный): выдерживает напряжение 5000 В переменного тока, рабочая температура от -40 ℃

    до 150 ℃, огнестойкий UL94V-0. Используется для сплошной шины.

  • ПЭТ: выдерживает напряжение 5000 В переменного тока, рабочая температура от -40 ℃

    до 125 ℃, огнестойкий UL94V-0. Используется для сплошной шины.

re Finish 
Edge: Full Round Edges 
Rounded Corners 
Square Corners    
Voltage Type:  AC 
DC
Production Capabilities: Bending 
Brazing 
Drilling 
Формование
Фрезерование
Плакирование
Штамповка
Распиловка

Нарезание резьбы

Клепка

Обслуживаемые отрасли: Самолет
Automotive
Electrical
Switch Gear
Инженерные возможности:. Выбрать шину RHI?

1. Передовые технологии: у нас есть ведущие в отрасли процессы и технологии, такие как автоматическое погружение с помощью робота, автоматическая роботизированная сварка, автоматическое формование меди и 20-летний опыт технологии погружения изолированных шин. Благодаря оборудованию для автоматизации и команде разработчиков мы постоянно повышаем эффективность производства и надежность качества продукции.

2. Эффективная цепочка поставок: от сырья до готовой продукции, все процессы, включая изготовление пресс-форм и приспособлений, завершаются на нашем заводе. Только покрытие производится нашим поставщиком рядом с нашим заводом.

3. Превосходное обслуживание: дайте ответ в течение 8 часов, прибудьте на место клиента, чтобы решить проблему в течение 24 часов (возможно, потребуется расширить сайт за пределами Китая).

4. Быстрый ответ: Благодаря эффективной цепочке поставок и совершенному производственному процессу мы можем в короткие сроки поставлять небольшие партии продукции, чтобы поддержать раннюю разработку проекта клиента.

5.Приверженность качеству: Мы привержены высочайшим стандартам качества. Материал тестируется перед производством, чтобы гарантировать, что это медь класса ETP. Все товары проверяются перед доставкой. У нас есть сертификаты ROHS, REACH, UL94V-0, ISO14000 и IATF16949.

6. Своевременная доставка: Опытная рабочая сила, большие производственные мощности и надежная цепочка поставок гарантируют своевременную доставку для клиента.

7. Конкурентоспособная цена: Благодаря эффективной цепочке поставок и производственной среде в Китае у нас есть преимущество низкой стоимости.

TAG:&nbsp&nbsp&nbspМедно-алюминиевая шина

Медь-алюминий Ласточкин хвост с покрытием из металла

Меню продуктов

По мере того, как рынок электромобилей (EV) быстро расширяется, растет и потребность в литий-ионных батареях, которые позволяют использовать эту автомобильную технологию. Поскольку многие литиевые аккумуляторные элементы требуют соединения медного анода и алюминиевого катода, варианты соединения двух разнородных металлов ограничены, дорогостоящи и могут быть ненадежными в использовании. Работая с ведущими производителями аккумуляторов, Materion разработала революционное решение с покрытием из металла типа «ласточкин хвост».

Наша лента с покрытием «ласточкин хвост» из меди и алюминия изготавливается путем соединения этих двух разнородных металлов бок о бок в длинных непрерывных основных витках. Катушки можно легко штамповать и формовать для создания шин и свинцовых выводов, специально предназначенных для литий-ионных аккумуляторных батарей для электромобилей, гибридных электромобилей (HEV) и гибридных электромобилей с подключаемым модулем (PHEV). Плакированный материал «ласточкин хвост» обладает механическими, электрическими и термическими преимуществами по сравнению с ультразвуковыми или болтовыми креплениями и позволяет выполнять крупномасштабную и недорогую лазерную сборку.

Наш процесс плакирования обеспечивает превосходную металлургическую связь за счет значительного уменьшения площади поперечного сечения и термической диффузии, создавая тонкое пластичное интерметаллическое соединение. В результате получается надежное соединение меди и алюминия типа «ласточкин хвост», которое соответствует прочности и усталостной вязкости алюминиевого сплава.


     

ПРЕИМУЩЕСТВА МАТЕРИАЛА ПОКРЫТИЯ «ЛАСТОЧИЙ ХВОС» ДЛЯ ШИН И ВЫВОДОВ

Преимущества| Низкое электрическое сопротивление границы раздела Cu-Al приводит к более низкой температуре блока | Высочайшая надежность при испытаниях на механическую прочность и усталостную прочность | Меньшие размеры материала позволяют создавать более компактные конструкции модулей | Узкая ширина соединения Cu-AL — макс. 4 мм — для оптимальной гибкости конструкции

Для лазерной сварки с частичным проплавлением мы можем предоставить толстую вставку, которая избирательно покрывает полосу медно-алюминиевого сплава до 50% толщины металлической подложки. Чтобы получить дополнительную информацию, загрузите краткое описание толстой вкладки.

Для получения дополнительной информации о металле с покрытием «ласточкин хвост» загрузите краткое описание изделия с покрытием «ласточкин хвост».

Шинные шины с покрытием


Шинопроводы с покрытием «ласточкин хвост» облегчают лазерную сварку
подобных металлов.

Плакированные свинцовые выступы


Замените анод или катод металлической оболочкой
«ласточкин хвост» для упрощения шинопровода.

ЛАСТОЧНЫЙ ХВОС ПЛАКИРОВАННЫЙ МЕТАЛЛ НАЛИЧИЕ

  • Алюминиевые сплавы: 1050, 1100, 1145
  • Медные сплавы: C10200 с никелевым или луженым покрытием или без него
  • Толщина: от 0,1 мм до 2,5 мм
  • Ширина: До 165 мм

Свяжитесь с Materion, чтобы узнать, как наша медно-алюминиевая технология плакирования «ласточкин хвост» может быть применена к вашему уникальному дизайну аккумуляторной батареи и решению ваших задач по сборке.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *