Какой наждачкой шлифовать шпаклевку под покраску: Какой наждачкой шлифовать шпаклевку под покраску стен ~ GORYCH.RU

Шлифование шпаклёвки и грунта в кузовном ремонте автомобилей

 

Рас­смот­рим про­цесс шли­фо­ва­ния зашпа­клё­ван­ной поверх­но­сти дета­ли. В целом про­цесс шли­фо­ва­ния шпа­клёв­ки мож­но раз­де­лить на  несколь­ко эта­пов. Пер­вый этап – это гру­бое вырав­ни­ва­ние поверх­но­сти. Вто­рой этап – это довод­ка поверх­но­сти и выве­де­ние мел­ких неров­но­стей. Тре­тий этап – под­го­тов­ка зашпа­клё­ван­ной поверх­но­сти под грунт.

Шли­фо­вать с водой или насухо?

Так­же отме­тим, что есть сто­рон­ни­ки мето­да шли­фо­ва­ния с исполь­зо­ва­ние воды, а так­же те, кто пол­но­стью непри­ем­лет такой спо­соб. Про­из­во­ди­те­ли наждач­ной бума­ги выпус­ка­ют вари­ан­ты и для сухо­го и для мок­ро­го шли­фо­ва­ния. Сто­рон­ни­ки исполь­зо­вать воду моти­ви­ру­ют это удоб­ством. Бума­га мень­ше заби­ва­ет­ся и нет пыли при рабо­те. Но одна­ко опыт пока­зы­ва­ет, что луч­ше шли­фо­вать на сухую. При кон­так­те с водой шпа­клёв­ка впи­ты­ва­ет воду, эта вода дохо­дит до метал­ла и даже если всё про­су­шить, в даль­ней­шем нач­нёт раз­ви­вать­ся кор­ро­зия, либо малей­шие остат­ки воды после окра­ши­ва­ния при высы­ха­нии места­ми повре­дят крас­ку. Мы будем рас­смат­ри­вать шли­фо­ва­ние на сухую.

Эта­пы шли­фования

Итак, при пер­вом эта­пе идёт гру­бая шли­фов­ка. На дан­ном эта­пе Вам нуж­но при­дать пра­виль­ную фор­му поверх­но­сти. Здесь нуж­но ого­во­рить­ся, что основ­ную фор­му повре­ждён­ной поверх­но­сти нуж­но при­дать ещё на эта­пе рих­тов­ки. Если поверх­ность дета­ли не постав­ле­на на место, а вы пыта­е­тесь решить эту про­бле­му шпа­кле­ва­ни­ем, то слой шпа­клёв­ки будет слиш­ком тол­стый, да и шпа­клёв­ка при пол­ном высы­ха­нии про­ся­дет и изуро­ду­ет выве­ден­ную вами плос­кость.  На пер­вом эта­пе исполь­зу­ет­ся шли­фо­валь­ная бума­га гра­да­ции p80. Зачем исполь­зо­вать такое круп­ное зер­но у шли­фо­валь­ной бума­ги ? Этот абра­зив удо­бен для так назы­ва­е­мо­го «стро­га­ния» поверх­но­сти. То есть мел­ким абра­зи­вом Вы как бы «гла­ди­те» неров­но­сти шпа­клёв­ки нор­маль­но не вырав­ни­вая. Круп­ный абра­зив «стро­га­ет», сме­тая неров­но­сти со сво­е­го пути. По мере выве­де­ния плос­ко­сти меня­ем абра­зив на более мел­кий и уже исполь­зу­ем p100 и p120. При шли­фо­ва­нии нуж­но пери­о­ди­че­ски менять направ­ле­ние дви­же­ния брус­ка. Шли­фо­вать нуж­но крест накрест. Так Вы луч­ше выров­ня­е­те шпаклёвку.

Если ремонт­ная область име­ет слож­ную фор­му, то пра­виль­нее будет шли­фо­вать по отдель­но­сти каж­дую грань пане­ли, а далее отдель­но выво­дить кантики.

При вто­ром эта­пе мы уже име­ем ров­ную поверх­ность, но с мел­ки­ми ямка­ми и гру­бы­ми цара­пи­на­ми. Для даль­ней­ше­го вырав­ни­ва­ния поверх­но­сти мож­но исполь­зо­вать про­яв­ля­ю­щий поро­шок или спе­ци­аль­ный рас­пы­ли­тель очер­ни­те­ля. Это нуж­но, что­бы понять где оста­лись ямы. То есть нано­сим про­яв­ку, шли­фу­ем, и видим места, где оста­лась про­яв­ка. Это и есть неров­но­сти. Шпа­клю­ем мел­кие неров­но­сти. Про­дол­жа­ем шли­фо­вать абра­зи­вом  p120 и далее пере­хо­дим на гра­да­цию p180. Таким обра­зом мы умень­ша­ем рис­ку на поверх­но­сти шпа­клёв­ки и дово­дим мел­кие неров­но­сти. Есть такое пра­ви­ло 100. Смысл его в том, что при умень­ше­нии гра­да­ции шли­фо­валь­ной бума­ги нель­зя исполь­зо­вать бума­гу, отли­ча­ю­щу­ю­ся от преды­ду­щей боль­ше, чем на 100.  Что­бы ров­но выве­сти поверх­ность наждач­ную бума­гу нуж­но исполь­зо­вать с ров­ным шлиф­ком (спе­ци­аль­ный бру­сок для шли­фо­ва­ния). Теперь, когда плос­кость выве­де­на, нуж­но убрать остав­ши­е­ся круп­ные рис­ки. Далее исполь­зу­ем наждач­ную бума­гу p240. Этот раз­мер зер­на мож­но исполь­зо­вать на орби­таль­ной шлиф­ма­шин­ке, исполь­зуя мяг­кую под­лож­ку, что­бы не наде­лать ям на выве­ден­ной плос­ко­сти. Теперь поверх­ность гото­ва к грунтованию.

Грун­то­ва­ние и шли­фо­ва­ние грунта 

Мас­ки­ру­ем область вокруг ремонт­но­го пят­на, грун­ту­ем. Если есть подо­зре­ния по пово­ду нали­чия остав­ших­ся неров­но­стей, луч­ше загрун­то­вать несколь­ки­ми сло­я­ми, но что­бы общий слой не был слиш­ком тол­стый. Далее нуж­но по инструк­ции, ука­зан­ной на бан­ке от грун­та, дать вре­мя для суш­ки и начать шли­фо­вать. Для допол­ни­тель­но­го вырав­ни­ва­ния исполь­зу­ем шли­фо­валь­ную бума­гу p320, далее p400, p500, p600. Послед­ние гра­да­ции мож­но исполь­зо­вать на шлиф­ма­шин­ке, при­ме­няя мяг­кую под­лож­ку. Рис­ка, остав­лен­ная от орби­таль­ной или экс­цен­три­ко­вой шлиф­ма­шин­ки менее замет­на, чем та же рис­ка от шли­фо­ва­ния вруч­ную. В неко­то­рых труд­но­до­ступ­ных местах шли­фо­вать мож­но, при­ме­нив вла­го­стой­кую бума­гу и исполь­зуя воду. В целом шли­фо­вать грунт луч­ше на сухую.

Печа­тать статью

Номера наждачной бумаги для покраски авто 🦈 avtoshark.com

На обратной стороне рулонов, листов или специальных шлифовальных кругов нанесена маркировка. Она соответствует российским ГОСТам от 1980 г. и 2005 г. (буквенное обозначение «М» или «Н») и нормам международной стандартизации ISO (буква «Р» в маркировке).

Водители, обслуживающие свои машины самостоятельно, не боятся даже окраски кузова. Сложная процедура требует, однако, больших знаний, например, какие нужны номера наждачной бумаги для покраски, шлифовки, полировки авто. Тема стоит изучения.

Виды абразивной шкурки

Наждачка (шлифшкурка) – шлифовальный материал для придания определенной структуры поверхности перед окрашиванием и доведения до блеска и лоска после. Прежде чем узнать номер наждачки под покраску авто, нужно разобраться в видах абразивного материала. Деление идет по основе, на которую с помощью клея или мастики нанесен абразив.

Различают следующие виды шкурок:

  • Бумажная. Это самый распространенный и экономичный вариант, позволяющий наносить очень мелкую крошку на бумагу.
  • На тканевой основе. Такая наждачка отличается большей эластичностью и износостойкостью, что сказывается на цене.
  • Комбинированная. Сочетание двух предыдущих вариантов вобрало в себя лучшие свойства: гибкость – от тканевой основы, возможность нанесения мелкого абразива – от бумажной.

Шлифовальная шкурка на тканевой основе

Наждачную бумагу выпускают в листах либо рулонах. Чтобы правильно выбрать номер наждачной бумаги для шлифовки автомобиля, нужно прежде обратиться к понятию «зернистость».

Маркировка зернистости

«Зерна» – абразивный порошок – имеют разные характеристики:

  • размер;
  • материал изготовления;
  • плотность нанесения на квадратный дюйм.

Эти параметры помогают выбирать необходимый номер наждачки для шлифовки авто.

Зернистость измеряется в микрометрах (мкм). Градация наждачного материала идет по размеру частиц абразива:

  • Крупная. Цифровое обозначение – от 12 до 80. Бумага используется в черновых подготовительных работах, первичной обработке ремонтируемых площадей. Крупное зерно выравнивает сколы, сварные швы.
  • Средняя. Обозначается символами от 80 до 160, служит для доводки кузовных деталей, окончательной подготовки под шпатлевку. Из этих показателей зернистости выбирают номер наждачки для покраски авто.
  • Мелкая. На квадратном дюйме сосредоточено самое большое количество абразивного порошка размером от 160 до 1400. В этих пределах найдется номер наждачки для полировки авто, который будет нужен на финишном этапе покраски.

На фото представлена таблица зернистости шлифшкурок для разных материалов.

Таблица зернистости шлифшкурок для разных материалов

Из таблицы видно, что номера наждачной бумаги для зачистки после шпаклевки автомобиля лежат в границах от 180 до 240.

На обратной стороне рулонов, листов или специальных шлифовальных кругов нанесена маркировка.

Маркировка наждачной бумаги

Она соответствует российским ГОСТам от 1980 г. и 2005 г. (буквенное обозначение «М» или «Н») и нормам международной стандартизации ISO (буква «Р» в маркировке).

Используемые абразивы

В качестве крошки (порошка) для основы производители используют камни, песок, ракушечник и искусственные полимерные материалы.

Популярные абразивы:

  • Гранат. Природное происхождение придает мягкость и эластичность наждаку, который чаще идет на обработку дерева.
  • Карбид кремния. Распространенный универсальный порошок для работы с ЛКП, металлическими поверхностями.
  • Керамическая крошка. Очень прочный материал нужен для формировки изделий.
  • Циркон корунд. Стойкий абразив чаще выполнен в виде ленты для шлифмашин.
  • Окись алюминия. Стойкость абразива позволяет применять его для заточки режущих граней.

Наждачная бумага из карбида кремния

Выбирая номера наждачной бумаги для покраски авто, обратите внимание на абразив карбид кремния.

Как правильно шкурить наждачной бумагой

Технология несложная. Главное – аккуратность и терпение. Для ошкуривания нужно брать разные номера наждачной бумаги для покраски авто – от самого мелкого до крупного шлифовального материала.

Особенности процесса

Работу проводите в чистом, сухом, хорошо освещенном боксе. Сделайте влажную уборку, застелите пол и стены полиэтиленовой пленкой.

Подготовьте спецодежду, защитите органы дыхания респиратором, глаза – очками. Собирайте образуемую в процессе ошкуривания крошку пылесосом.

Подготовительные работы

Конечный результат окрашивания напрямую зависит от подготовительного этапа:

  1. Сначала помойте машину на автомойке.
  2. В гараже снимите все пластиковые, хромированные детали, не имеющие отношения к окрашиванию.
  3. Вымойте авто еще раз с шампунем, вытрите насухо, обезжирьте уайт-спиритом.
  4. Осмотрите кузов, оцените масштаб работ. Возможно, зачищать, красить и шкурить придется не всю площадь.
  5. Заварите места, которые в этом нуждаются, проведите рихтовку.

Подготовительные работы

После еще раз начисто уберите помещение.

Особенности ручного шлифования

Для облегчения работы заранее подготовьте шлифок – колодку с держателями наждачной бумаги. Приспособление можно купить либо изготовить самому из подручных материалов: куска деревяшки, жесткой губки.

Первый этап зачистки кузова автослесари и маляры называют матированием. Полировать на больших площадях удобнее с применением шлифовальной машины, но там, где инструментом не подлезть, затирать лучше вручную. Номер наждачки для матирования авто – Р220-240.

После этой процедуры четко обнажаются вмятинки, царапины, другие дефекты. Запускайте шкурку под номером Р120: она сравняет царапины, острые кромки краски, подчистую уберет ржавчину.

Шлифок ручной

Цель процедуры на данном этапе – не гладкая поверхность. Для лучшей адгезии шпаклевки с кузовным металлом на последнем должны оставаться равномерные микроцарапины.

Не забывайте убирать мусор пылесосом. Когда поверхность подготовлена, прошпаклюйте ее, дайте высохнуть. Подберите подходящий номер наждачной бумаги для шлифовки после шпаклевки авто, пройдитесь по всем панелям.

Одного слоя грунтовки недостаточно, поэтому кузов покройте вторым, по необходимости – и третьим слоем, каждый раз ошкуривая место ремонта.

Как шлифовать шпаклевку на авто с помощью шлифмашинки

Лучший результат будет достигнут с помощью эксцентриковой виброшлифмашины. Электроинструмент прост в использовании: просто нужно прикрепить к машине специальные шлифовальные круги с крепежными отверстиями. Далее водите по поверхности в случайно выбранных направлениях.

На оборудовании предусмотрен пылесборник, который засасывает остатки абразива. Важно подобрать для шлифования грунта на авто нужный номер наждачной бумаги и размер зерна, а скорость и качество будут обеспечены прибором.

Шлифовка с помощью шлифмашинки

Для самых больших и ровных площадей подойдет ленточная шлифмашина. На нее закрепите наждачную бумагу в виде полотна. Далее включите аппарат и, взявшись за рукоять, водите им в нужном направлении. Стоит учитывать мощь инструмента: машина может сточить большой слой металла.

Несколько дополнительных советов

Качественное ошкуривание – едва ли не главный подготовительный момент перед окрашиванием. Тут опыт и интуиция играют большую роль.

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Советы от бывалых автослесарей:

  • Если шлифовать нужно не весь кузов, зону возле ремонтного участка оклейте малярным скотчем.
  • Когда намечаете места восстановления, не бойтесь захватить участок шире дефекта.
  • Перед шлифовкой обработайте шпаклевку черным проявочным средством: оно покажет, где еще добавить шпатлевки.
  • Всегда запасайте и работайте шкурками крупной, средней и мелкой зернистости.
  • Шлифовать металл и шпаклевку нужно с разным физическим усилием: грунтовочный слой всегда мягче и от чрезмерного энтузиазма просто сотрется.
  • Начинайте работу с крупнозернистой шкурки, затем номер наждачной бумаги для шлифовки автомобиля увеличьте на 80-100 единиц.

Во время работы убирайте пыль, делайте влажную уборку.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки – https://avtoshark.com/

наждачка для полировки автонаждачная бумагашкурка

0

Автомобильная наждачная бумага для покраски автомобиля

Вам понравилось видео? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!

В видео выше я покажу вам наиболее распространенную автомобильную наждачную бумагу, которая используется для кузова и окраски.

Эти наждачные бумаги используются для основного процесса обработки кузова при резке шпатлевки (Bondo), придании формы, растушевке и окончательном шлифовании при подготовке к окраске. Для финишной обработки используются более мелкие зерна, такие как 1200, 1500, 2000 и 3000. Термин, который называется цветным шлифованием и полировкой или резкой и полировкой.

Начнем с крупнозернистых материалов и того, для чего они используются.

Наждачная бумага зернистостью 32 и 40 может использоваться для шлифовки и шлифовки краски до металла. Это позволит вам вырезать старый наполнитель кузова или придать форму новому, если у вас есть очень высокие участки кузова.

Наждачная бумага с зернистостью 32 и 40 также может использоваться для шлифования сильно ржавых участков и очистки их до металлического блеска. Затем можно приступать к обработке ржавчины и переходить к ремонту и окраске.

Наждачная бумага с зернистостью 80 является наиболее распространенной для придания формы наполнителю кузова. Это отличный песок, чтобы вырезать и придать форму наполнителю кузова и отшлифовать ржавые панели кузова. Я обнаружил, что использую зернистость 80 на стадии чернового наброска при выполнении основных кузовных работ. Это отличная зернистость, которая поможет вам заложить основу для перехода к более мелкому зерну, о котором я расскажу ниже.

После того, как ваша основная работа над телом сформирована и вырезана с помощью 80 обхватов, у вас есть несколько способов. Я слышал о людях, распыляющих толстую полиэфирную шпатлевку прямо поверх этого, чтобы заполнить ваши царапины, затем обрезая его шлифовальной машиной DA и блокируя его с помощью наждачной бумаги с зернистостью 150-180, затем распыляя грунтовку-наполнитель 2K и блокируя это до 400 гиртов за окончательную покраску. На самом деле, Джон Космоски, основатель House of Kolor, делает это так и говорит, что это быстрее, потому что вы сокращаете время на работу с телом и время. Для меня это все относительно, потому что, несмотря ни на что, у вас будет одинаковое время на песке. Если вы сделаете это таким образом, вы будете чистить свое оружие больше, чем вам нужно.

ИЛИ, вы можете отказаться от этого процесса (это то, что я люблю делать) и отшлифовать шпаклевку кузова с зернистостью 80 наждачной бумагой с зернистостью 220-240 и подготовить ее для шпаклевки 2k. Думаю, так сделать намного проще, плюс вы сэкономите лишнее время и деньги, которые тратятся на полиэфирную шпаклевку. Я пробовал, и мне не очень нравится этот способ или стиль. Мой последний комментарий по этому поводу: придайте форму шпатлевке с зернистостью 80, обрежьте дальше и разгладьте с помощью наполнителя с зернистостью 240, затем нанесите два-три слоя грунтовки-наполнителя с зернистостью 2k, заблокируйте с помощью зернистости 400, проверьте наличие дефектов и отремонтируйте на этом этапе. Теперь вы готовы к покраске прямо поверх 2К грунтовки.

Если вместо этого вы выбрали распыление грунтовки, вы можете, но не обязательно, чтобы получить профессиональную отделку. На самом деле я показываю вам эти шаги на видео в пошаговом формате в личном кабинете VIP. Проверьте это здесь и получите полный доступ, чтобы сэкономить много времени и денег.

BASECOAT CLEARCOAT SYSTEM ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ КРАСКА ЗЕРНА:

В конце концов. Вы хотите закончить окончательную шлифовку при подготовке базового прозрачного покрытия с помощью наждачной бумаги с зернистостью 400. Это ЛУЧШАЯ зернистость для покраски. Не слушайте, что другие говорят в Интернете. Следите за теми, кто этим занимается и добивается профессиональных результатов. Я занимаюсь покраской уже более 18 лет и хорошо разбираюсь в кузовных работах. Джон Космоски и я не согласны во всех методах, когда речь идет о кузове автомобиля, но когда дело доходит до конечной зернистости краски, мы согласны, что 400 — лучшая зернистость. Почему? Это дает вам достаточно краски ЗУБА, чтобы ваша краска могла схватиться. Если вы отшлифуете более мелко, ждите, что через несколько лет краска отслоится. 600 грит стоит на заборе и на границе. Если вы чувствуете, что вам просто НУЖНО шлифовать более тонко, я бы абсолютно не стал шлифовать наждачной бумагой с зернистостью 600. Краску профи рекомендуем 400.

ОДНОСТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ПОКРАСКИ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ШЛИФОВАЛЬНАЯ БУМАГА ЗЕРНО:

Подготовка и покраска поверх одноэтапной покраски может быть разным животным. Одноэтапные краски более густые, чем базовые системы покрытия. Это дает вам больше места для небольшой ошибки, потому что густая краска заполняет дефекты. Вы также можете наносить одноэтапные краски на более грубую наждачную бумагу, например, зернистость 240 и 280. Густая краска будет хорошо покрывать и заполнять, и вам не о чем беспокоиться. Вот почему более дешевые и доступные покрасочные работы выполняются с помощью одноэтапных эмалевых красок. Неважно, распыляете ли вы более дешевую линейку эмалевых систем (синтетическая эмаль) или более мощную и прочную эмалевую систему, систему акриловой эмали. Единственным основным отличием является добавление в краску отвердителя. Это не означает, что синтетическая система не затвердеет, она затвердеет. Акриловая система просто обеспечивает более длительный срок службы и стоит немного дороже.

Системы окраски на основе синтетической эмали прекрасно подходят, если вы хотите быстро выполнить покраску. Бах-бам, спасибо вам за быструю покраску в стиле мам, которая довольно недорогая, с ожидаемым сроком службы 1-3 года в зависимости от того, как вы ухаживаете за своим автомобилем.

Просто приложите наждачную бумагу с зернистостью 280 к DA (шлифовальному станку двойного действия) и отправляйтесь в гонки. Как я уже сказал, вы можете безопасно закрашивать бумагу с зернистостью 240-280 при покраске в один этап. Но лично мне нравится немного придушить. Если я крашу одноэтапную работу, я произвожу подготовку к покраске как минимум до зернистости 320. Посмотрите на 24-часовую покраску El-Cheapo, которую я сделал, и она вышла фантастической. Я сделал это под тентом на улице, используя одноступенчатую эмалированную систему, и я задокументировал весь процесс на видео для вас прямо здесь, в зоне для VIP-клиентов.

Опять же, даже при окраске одноступенчатых эмалевых систем, если есть возможность, закончите наждачной бумагой с зернистостью 400. Эта крошка в основном используется для окончательной отделки перед нанесением краски. Это правда, многие результаты вашей покраски будут зависеть от вашей подготовки. Если вы проделаете хорошую подготовительную работу и подготовите свои панели к покраске и правильно отшлифуете, ваша краска будет хорошо ложиться и получится хорошо. Сделайте дерьмовую подготовительную работу, у вас будут проблемы.

ШЛИФОВАЛЬНАЯ БУМАГА ДЛЯ ОБРАБОТКИ:

Наиболее распространенные зерна: 1200, 1500, 2000, 2500 и 3000.

Эти зерна наждачной бумаги используются для детализации и повторной отделки, например, для цветного шлифования и полировки, или, может быть, вы слышали термин «шлифовать и полировать». Этот процесс выполняется для устранения распространенных проблем с лакокрасочным покрытием, таких как апельсиновая корка, разводы или сухие пятна на лаковом покрытии. Вы также можете омолодить старые покрасочные работы, отшлифовав и отполировав краску.

Многие шоу-кары прошли этот процесс. Если вы видите покрасочные работы, которые просто выглядят как стекло, знайте, что прозрачный слой был обновлен с помощью процесса, называемого цветным шлифованием и полировкой. При шлифовании прозрачного покрытия очень мелкой наждачной бумагой, обычно зернистостью 1500-2000, удаляются дефекты и вырезаются любые текстурированные участки краски. 1200 зернистость может использоваться для вашего первоначального реза. Вы должны быть осторожны при шлифовании с 1200, потому что вы можете шлифовать слишком глубоко, если вы не знаете, что делаете и что ищете. Если вы новичок в этом, используйте 1500 для шлифования, затем перейдите на 2000. Вы даже можете начать с 2000, если хотите, и просто шлифовать прозрачную плоскость, пока краска не станет гладкой и не станет матовой.

Не волнуйся. Я покажу вам этот точный процесс в пошаговом видео и подробно, чтобы вы ПОЛНОСТЬЮ поняли. Чтобы узнать больше о том, как увидеть все это на видео, чтобы вы могли повторить процесс с полной уверенностью, посмотрите, что вы получаете внутри LABAP VIP здесь. Я знаю, вы будете поражены.

Когда ваш прозрачный слой полностью отшлифован и обработан с помощью 2000-2500, вы готовы к полировке. Я расскажу о полировке, подушечках и компаундах в другом уроке.

Но это в основном все 9Автомобильная наждачная бумага 0015 , которая понадобится вам при работе над вашим специальным проектом. С другой стороны, вам могут понадобиться только некоторые из них. Надеюсь, вы многому научились, посмотрев короткое видео выше и прочитав этот пост сегодня.

Увидимся на следующем уроке!

Последний урок по настройке краскораспылителя можно посмотреть здесь.

Чтобы узнать о VIP-клубе, просто зайдите на эту страницу и посмотрите все, к чему у вас есть доступ. Деньги, которые вы вкладываете сюда, со временем сэкономят вам тысячи и даже больше, я гарантирую это. Есть больше историй успеха и доказательств того, что мои VIP-члены делают удивительные вещи с кузовом автомобиля, чем я могу поделиться. Не верьте мне на слово, верьте их.

Скоро поговорим,

Тони

Выбор наждачной бумаги | АвтомобильныйTouchup

ГЛАВНАЯ >

Краска не скрывает недостатки, а подчеркивает их! Не важно как глянцевый ремонт новой краски, если поверхность не идеально гладкая под краской будут видны все дефекты. Лучший способ устранение дефектов заключается в зачистке поверхности наждачной бумагой.

Наждачная бумага имеет десятки текстур или зерен для выполнения требуемой работы. Грубая грубая зернистость (зернистость 40-100) удаляет много лишнего материала как наполнитель тела быстро и легко. Постепенно зернистость мельче (зернистость 180-600) обработайте поверхность и помогите скрыть ремонт плавно смешивая его с окружающей работой тела.

Очень тонкий зернистость (зернистость 1000-2000) на водонепроницаемой бумаге позволяет очищать зернистость себя при использовании с водой. Это дает песку больше укуса на каждом проходит и позволяет очень тонко полировать поверхность и удалять дефекты грунтовки, цветного покрытия и даже прозрачного покрытия.

Наждачная бумага AutomotiveTouchup изготовлена ​​из материалов самого высокого качества. для долгой жизни и хорошего истирания, намного лучше, чем то, что вы найдете в крупном хозяйственном магазине. Мы предлагаем полный спектр правильных мокрых и сухая крупа, которая вам понадобится, чтобы сделать каждый шаг вашего проекта успешным.

Зернистость Как это используется
Крупа сухая Только для сухой шлифовки.
Не водонепроницаемые листы.
Напильник с держателем Используется для придания грубой формы наполнителю по мере отверждения.
40 зернистость Самый грубый песок, который мы носим. Используется для очень грубой шлифовки/шлифовки перед кузовными работами.
зернистость 80 Используется для удаления краски с металла. Также используется для грубой шлифовки кузовного наполнителя.
Влажная или сухая крупа Для мокрого или сухого шлифования. Доступны водонепроницаемые и неводонепроницаемые листы.
зернистость 180 Мелкая зернистость, используемая для окончательной шлифовки и шпаклевки краев кузова.
зернистость 320 Для окончательной полировки перед нанесением грунтовки. Также хорош для точечной шпаклевки.
400 зернистость Используется для грубой шлифовки грунтовки. Также используется для тонкой шлифовки точечной шпаклевки.
зернистость 600 Используется для окончательной шлифовки грунтовки перед нанесением базового цвета.
Влажная крупа Предназначен для мокрого шлифования, может использоваться и всухую.
1000 зернистость Используется для шлифования существующей краски перед повторной окраской.
1200 зернистость Мелкозернистый абразив для влажной шлифовки панели перед ее повторной покраской.
зернистость 1500 Очень мелкая зернистость, используемая для мокрого шлифования прозрачного покрытия для удаления дефекты перед полировкой лакокрасочного покрытия.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *