исправление дефектов, удаление ржавчины с кузова и этапы проведения работы » АвтоНоватор
Здравствуйте, уважаемые Мастера, которых боится дело!
Однажды, во время ожидания любимой жены возле магазина, вы вдруг обращаете внимание на состояние лакокрасочного покрытия своего автомобиля и мельком думаете, — не мешало бы подкрасить. Через некоторое время, мысль о необходимости подкраски авто вновь посещает вас, когда вы видите, что сосед по гаражу выезжает на своём свежевыкрашенном, и оттого будто бы новом, авто. И вы окончательно утверждаетесь в необходимости покраски своего автомобиля.
Исправление деффектов кузова и зачистка его от ржавчины
Второй вопрос – как красить автомобиль, частично или полностью. От этого зависит, как подготовить автомобиль к покраске, т.е. какое нужно оборудование, сколько понадобиться материала и, соответственно, денег. В итоге, решение принято, и принято оно в пользу полной покраски. Тогда приступаем к подготовке автомобиля к покраске.
Подготовка к покраске автомобиля может быть условно разделена на несколько этапов. Наш пример – один из многих вариантов того, как подготовить к покраске авто, и ни в коем случае не является догмой или истиной в последней инстанции. Вариант.
Дефектовка. Тщательно вымойте авто. Оценка состояния авто даст вам объективный ответ на вопрос: нужна частичная или полная покраска. И при осмотре автомобиля не старайтесь обмануть себя или успокоить.
Например, увидев ржавые пузырьки ЛКП в районе порогов или крыла, не жалейте, нажмите на это место твердым предметом. Эта ржавчина вылезла изнутри, значит процесс глубоко зашел. Вернее из глубины идёт – может понадобиться сварка.
При подготовке к покраске авто тщательно осматриваем зоны риска: пороги, днище, крылья, стойки, места стыка деталей кузова.
Сварочные работы. Не надейтесь на чудо, и наиболее проблемные гнилые места кузова лучше всего вырезать и наложить заплаты. Для этого понадобиться «болгарка» и сварочный аппарат.
Основная цель зачистки кузова шкуркой – добиться того, чтобы не оставалось острых сколов и перепадов. В местах со ржавчиной – снимаем её до металла кузова. В этой процедуре не лишним будет преобразователь для ржавчины. Глубокие трещины, вмятины, сколы обрабатываем наждачкой р80-р120, большие трещины – р60. Подробнее о том, как устранить ржавчину с кузова автомобиля, написано в этой статье.
Этапы подготовки кузова автомобиля под покраску
Шпаклевка. (кстати это слово может произноситься и как «шпатлёвка»). Важный этап подготовки к покраске авто. Перед шпаклевкой поверхность нужно «заматовить» для этого применяем наждачку р220-р260.
Для выравнивания крупных дефектов кузова применяем крупно-зернистую шпатлевку со стекловолокном (может подойти и другой вид двухкомпонентной шпатлевки с алюминиевым наполнителем). Шпатлевка наносится на глубокие сколы или вмятины несколькими слоями.
Для выравнивания незначительных дефектов кузова применяется двухкомпонентная универсальная шпатлевка. Для окончательной доводки некоторых поверхностей использовать финишную шпатлевку. Для заполнения микротрещин применяется однокомпонентная акриловая шпатлевка (применяется после грунтовки).
Марки и производителей шпатлевок вы выбираете по своему усмотрению и предпочтениям. Важно строго придерживаться инструкций производителя по использованию шпатлевок.
Шлифование. Перед началом использовать проявочную пудру (порошковый графит, сажа) для определения мест кузова, где необходимо добавить шпатлевки. Шлифовку производим при помощи шлифмашинки и наждачкой р80-р120.
Доводим поверхность шкуркой р240-р320 и обезжириваем места готовые под покраску. Малярной лентой и бумагой закрываем все детали и части автомобиля, которые не планируете красить.
Грунтовка. Для грунтовки необходим компрессор с давлением 3 атм. и грунт. Грунтовку начинаем с мест, которые шпаклевали. Грунт наносится в несколько слоев. Каждый слой должен высохнуть. Наиболее распространенные сегодня грунтовки – акриловые. Они гарантируют высокую защиту кузова от коррозии.
После грунтовки на носится слой «проявки», т.е напыление краски контрастного цвета.
Обработка грунтовки под покраску. Если готовимся красить автомобиль акриловой краской шкурка р400-р600; под металлик – р600-р800 плюс серый скотч-брайт (р500 – р600).
На этом этапе могут проявиться неровности или впадины. Снова возвращаемся к шпатлевке и доводим кузов до идеального состояния (см. выше).
Удачи вам, любители своего автомобиля.
- Автор: Андрей
- Распечатать
(11 голосов, среднее: 4. 3 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Как шпаклевать авто. Вся необходимая информация в блоге от Кraska.net.ua
Шпаклевка автомобиля — важный этап капитального ремонта кузова или косметических работ в салоне. Конечно, можно сразу покрасить машину, покрыв ее красивым блестящим слоем. Однако без шпаклевки, на поверхности останутся неэстетичные бугорки, а со временем краска начнет отслаиваться. Поэтому неудивительно, что 90% всех малярных работ выполняется с использованием специальной замазки. Но как шпаклевать машину? Рассмотрим ряд правил и рекомендаций.
Главные ошибки в процессе шпаклевки
Перед тем, как шпаклевать авто, важно узнать, чего категорически нельзя делать. Ошибки в проведении работ приводят к растрескиванию, отслаиванию и проседанию материала.
Неправильная подготовка поверхности к нанесению шпаклевки
Среди неправильных действий стоит упомянуть нарушение адгезии замазки по отношению к кузову. Это может быть сильное зализывание поверхности мелкозернистыми шкурками. В результате края шпаклевки будут отслаиваться. Использование слишком грубозернистых наждачек приводит к проседанию замазки, так как на металле образовываются очень глубокие риски.
Рекомендуется шлифовать поверхность 120-м зерном. Для снятия старого покрытия можно использовать 180-240-е зерно.
Металл обрабатывается 120-м зерном, а выходы на ЛКП и края — 120-180. Использование мелкого зерна на пластике ухудшает адгезию, тогда как крупнозернистый наждак выдирает из поверхности куски материала, образовывая ворс.
По пластику рекомендуется использовать 180-е зерно. Для работы со старым ЛКП допустимо применение 240-го зерна.
Неправильное смешивание
Некоторые, открывая банку со смазкой и видя сверху прозрачную жидкость, попросту ее сливают. Но важно знать, что в процессе хранения шпаклевки связывающие смолы отделяются от наполнителя. Как раз они и образовывают эту прозрачную жидкость. Если ее слить, замазка станет тугой и плохо смешиваемой. Так что лучше перемешать все содержимое банки до получение равномерного материала.
На 100 г шпаклевки добавляется 2-3 г отвердителя. Еще один важный момент в том, что не следует равняться на количество замазки на выходе. Например, 50 г облегченной и 50 г универсальной замазки будет обладать совершенно разным объемом. Всегда смотрите на граммы — это ключевой фактор для правильной пропорции смешивания.
Если добавить больше отвердителя, материал будет очень быстро схватываться, что усложнит работу на больших поверхностях. Кроме того, избыток пероксида может проступать вверх к цветному слою и обесцвечивать его. Это приведет к появлению белесых пятен на ЛКП автомобиля.
Отвердитель окрашен в яркий цвет, поэтому плохо замешанные части будут сильно выделяться. Пероксид должен полностью раствориться в шпатлевке. Не стоит перемешивать ингредиенты слишком интенсивно. В противном случае, туда попадет большое количество воздуха. При нанесении замазки будет образовываться много пузырьков.
Типы шпаклевок
Все шпаклевки делятся на:
- армирующие – основные;
- наполняющие;
- специализированные.
Каждый тип материала предназначен для разных поверхностей и тяжестей повреждений. К примеру, для глубоких вмятин металлического кузова следует применять армирующий материал (стекло, углеволокно, микростекловолокно). Для алюминия подойдет специализированный материал по алюминию. Для работ со старым лакокрасочным покрытием лучше применять наполняющие виды шпаклевки. Для пластика используется специализированная замазка по пластику.
Применение неподходящего типа материала приводит к печальным последствиям. Если на пластик нанести армирующую шпаклевку, в последствии она растрескается и отвалится вместе с лакокрасочным покрытием. Это объясняется тем, что пластик довольно гибкий, а замазка ложится прочным тяжелым слоем. При малейшем прогибе кузова, материал трескается.
Подготовительные работы
Чтобы правильно шпаклевать авто, потребуется хорошенько зашлифовать старое покрытие. Делать это лучше орбитально-вращательной машинкой, так как она оставляет более частые, равномерные и неглубокие риски, в сравнении с ручным способом обработки.
Нанесение замазки
Шпаклевать машину можно разным инструментом:
- Пластиковый шпатель. Он более мягкий и эластичный, поэтому оставляет сглаженные края. Главный недостаток — неравномерное нанесение материала.
- Металлический шпатель. Позволяет получить более ровную и четкую поверхность. Но стоит учитывать, что металлические края оставляют острые канты на шпаклевке.
Важно наносить замазку слой за слоем, сразу не покрывая поверхность толстым слоем. Это поможет избежать появления пор.
Сушка нанесенного слоя
Если вы планируете применять инфракрасную сушку, не приступайте к сушке сразу после нанесения слоя. Дождитесь пока разбавители выступят наверх. В противном случае, они просто поднимут шпаклевку, оторвав ее от металла.
Лучше, чтобы замазка высохла в естественный способ. Так вы получете идеально подготовленный кузов под грунтовку.
Правильная наждачная бумага для шлифовки автомобильной краски
Опубликовано Sandpaper America 17 февраля 2021 г.
Когда речь идет о шлифовке автомобилей, самый распространенный вопрос связано с зернистостью наждачной бумаги. Так как существует несколько видов шлифования применение в автомобильной промышленности, существует не один тип зернистости нужно для работы. Итак, если вы хотите избежать повреждения краски и поверхности на вашем транспортного средства, убедитесь, что вы выбрали правильную зернистость наждачной бумаги для вашего проекта.
Продолжайте читать, чтобы узнать размеры зернистости наждачной бумаги и их рекомендуемые автомобильные шлифовальные приложения.
Зернистость наждачной бумаги относится к количеству абразивных частиц на квадратный дюйм листа наждачной бумаги. Чем ниже число, тем меньше присутствуют абразивы, что делает его более наждачной бумагой. Чем выше число, тем больше присутствуют абразивы, делающие наждачную бумагу мельче.
Зернистость от 40 до 80 – Зернистость этой наждачной бумаги очень оставит видимые следы, поэтому не рекомендуется для мелкого прозрачного покрытия царапины и другие подобные приложения. Вместо этого рекомендуется для любого грубая шлифовка, которую необходимо выполнить перед кузовными работами, а также придание формы наполнитель кузова.
Зернистость от 120 до 180 – Используйте этот диапазон зернистости для выравнивания удаление царапин, сглаживание краев шпаклевки кузова, точечная шлифовка шпаклевки и осветление удаление ржавчины.
От 320 до 400 – Этот диапазон зернистости намного мельче, чем упомянутые предыдущие. Может использоваться для шлифовки перед грунтовкой, грубой грунтовки шлифовка, тонкая шлифовка точечной шпаклевки и окончательная шлифовка наполнителя кузова. Это рекомендуется также использовать шлифовальный блок.
Зернистость от 600 до 800 – Этот диапазон зернистости наждачной бумаги идеально подходит для шлифования дефектов поверхности грунтовки перед покраской приложение. Рекомендуется начинать с мелкозернистого конца и работать по-своему. до 800 гр.
Зернистость от 1000 до 1200 – Когда необходимо удалить базовое покрытие недостатки, этот диапазон зернистости сделает работу. Обязательно используйте влажную шлифовку техника для достижения наилучших результатов.
Зернистость от 1500 до 2000 – При необходимости сглаживания дефекты поверхности и царапины до и после нанесения прозрачного покрытия, это диапазон зернистости для использования. Это также потребует техники мокрого шлифования. для предотвращения забивания наждачной бумаги.
Звоните в Sandpaper America по телефону 1-800-860-7263 (SAND) приобрести высококачественную наждачную бумагу собственного производства листы и различные другие шлифовальные абразивы и продукты, сегодня. Вы также можете размещайте заказы онлайн!
- #абразивы
- #автомобильная шлифовка
- #автомобильная краска
- #шлифовка автомобиля
- #шлифовка
- #наждачная бумага
- #наждачная бумага зернистость
Как выбрать правильную зернистость наждачной бумаги для вашего проекта
Как выбрать правильную зернистость наждачной бумаги для вашего проектаФото: Марко Гербер / Getty Images
Давайте приступим к мельчайшим деталям
Получите цитаты от трех профессионалов!
Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.
Наждачная бумага — это универсальный инструмент, который можно использовать с самого начала проекта до его завершения. Однако выбор слишком грубой наждачной бумаги может снять слишком много материала, тогда как слишком мелкая наждачная бумага не даст желаемого эффекта. Используйте это руководство, чтобы узнать и узнать, как выбрать правильную зернистость наждачной бумаги, чтобы найти лучший вариант для вашего проекта.
Значение зернистости
Прежде всего, важно понять, что означает число зернистости наждачной бумаги. Размер зерна относится к количеству частиц, из которых состоит наждачная бумага. Он определяется количеством частиц, которые проходят через фильтр или сетку в процессе производства.
Самым грубым наждачным бумагам присваиваются самые низкие номера. По мере увеличения зернистости степень истирания снижается. Сверхгрубая наждачная бумага, используемая в коммерческих целях, имеет зернистость от 12, а очень мелкая — от 800 до 1200. Тем не менее, большинство проектов «сделай сам» имеют зернистость от 60 до 220.
Совет для профессионалов: Для достижения наилучших результатов во многих проектах потребуется наждачная бумага разной зернистости, начиная с самой крупной для первого прохода и заканчивая более мелкой в каждом последующем проходе.
Выбор правильной зернистости наждачной бумаги
Фото: Ричард Друри / Getty Images
Узнайте о различных диапазонах зернистости наждачной бумаги, чтобы выбрать подходящую для своего проекта.
Подходит для тяжелых работ и удаления материала
Сверхгрубая наждачная бумага с зернистостью от №24 до №36. Это наиболее абразивный тип, который хорошо подходит для тяжелых работ и тяжелых работ, таких как:
Промышленные шлифовальные работы
Придание формы дереву
Удаление ржавчины
9004 3Удаление затвердевшей краски или лака
Шлифование старых деревянных полов
Будьте особенно осторожны при выборе этого типа крупнозернистого зерна, так как оно может повредить поверхность, если этот уровень не является абсолютно необходимым.
Крупная: зернистость от 40 до 50
Подходит для: удаления материала или краски
Грубая наждачная бумага обычно имеет зернистость от 40 до 50, и она достаточно прочная, чтобы использовать ее для более сложных работ, таких как:
Средний: Зернистость от #60 до #80
Подходит для: Снятия материала и подготовки поверхностей
Наждачная бумага средней зернистости имеет зернистость от #60 до #80 и является универсальным вариантом для различных проектов, таких как:
Удаление меток планирования
Удаление краски
Аккуратное удаление различных покрытий, таких как лак или полиуретан
Удаление дефектов древесины
Подготовка необработанная древесина для отделки
Шлифование между проходами при ремонте паркетных полов
Мелкая: зернистость от #100 до #120
Подходит для: сглаживания и подготовки поверхностей дерево под покраску или морилку. Вот несколько примеров:
Подготовка древесины к отделке
Удаление пятен с дерева
Удаление царапин с дерева
Выравнивание поверхностей 900 03
Удаление текстурной краски с гипсокартона
Очень тонкая: #150 до #220 Зернистость
Подходит для: Финишной обработки и подкраски
Сверхтонкая наждачная бумага с зернистостью от #150 до #220. Чаще всего он используется в качестве одного из последних шагов в проекте шлифования и редко используется в качестве первого запуска. Вот несколько случаев, когда вы можете выбрать очень мелкую зернистость:
Удаление отделочных потертостей
Удаление волокон древесины
Вторая и третья шлифовка древесины
Придание шероховатости полуглянцевая или высокоглянцевая краска перед нанесением следующего слоя
Ultra-Fine Наждачная бумага: Зернистость 220 и выше
Подходит для: полировки и сглаживания
Ультратонкая зернистость — это наименее абразивный тип наждачной бумаги, который применяется в следующих областях:
Сверхтонкая наждачная бумага также может использоваться для смачивания шлифовальной шкурки, когда в наждачную бумагу добавляется жидкость, которая служит в качестве смазки. Это обеспечивает сверхгладкую поверхность и обычно выполняется после сухой шлифовки.
Типы материалов для наждачной бумаги
Наждачная бумага на самом деле не изготавливается из песка, так как на самом деле она состоит из определенного типа абразивного материала. Существуют различные материалы с абразивным зерном, которые могут повлиять на общий результат вашего проекта. Вот некоторые из наиболее распространенных абразивных зерен и их особые свойства, чтобы вы могли выбрать лучшее для работы.
Оксид алюминия: Это один из самых универсальных материалов с абразивным зерном, он долговечен и более экономичен в производстве, чем другие типы. Оксид алюминия лучше всего подходит для самых разных проектов по благоустройству дома и может использоваться на различных поверхностях, таких как дерево, металл и окрашенные материалы.
Гранат: Гранат — это природный минерал, который можно использовать для изготовления листов наждачной бумаги. Чаще всего он используется для деревообрабатывающих проектов, таких как шлифование древесины, полировка и отделка древесины. 9№ 0003
Карбид кремния: Карбид кремния является распространенным материалом для наждачной бумаги, и он хорошо работает как с деревянными, так и с металлическими шероховатыми поверхностями. Кроме того, это абразивное зерно можно использовать для мокрого шлифования, например, для полировки различных видов камня.
Керамика: Керамическая наждачная бумага — один из самых твердых и долговечных видов абразивного зерна, но он имеет более высокую цену. Обычно он используется для грубого шлифования в сочетании с механической шлифовальной машиной для выполнения тяжелых работ.
Оксид циркония: Этот тип наждачной бумаги более грубый, чем другие варианты, но он не такой бюджетный. Обычно он используется для более тяжелых проектов, таких как шлифование металла или необработанной древесины.
Типы шлифовальных инструментов
Фото: Jordan Lye / Getty Images
Имейте в виду, что используемый вами инструмент может определять тип приобретаемой вами наждачной бумаги. Например, электроинструменты, такие как орбитальные шлифовальные машины или ленточные шлифовальные машины, требуют наждачной бумаги определенной формы. Хотя вы можете вручную использовать только кусок наждачной бумаги, вот несколько инструментов для шлифования, которые могут упростить проект:
Шлифовальный блок: Шлифовальный блок, также известный как шлифовальная губка, представляет собой простой ручной инструмент, который служит основой для наждачной бумаги. Они бывают разных размеров, и вы можете использовать разные типы зерен, в зависимости от проекта, над которым вы работаете.
Шлифовальный станок для ладоней: Шлифовальный станок для ладоней, иногда называемый ручным шлифовальным станком, представляет собой небольшое устройство, которое легко помещается на ладони. Это самые легкие механические шлифовальные машины, которые обычно используются с наждачной бумагой с зернистостью 160–220, что идеально подходит для полировки и финишной обработки.
Орбитальная шлифовальная машина: Орбитальные шлифовальные машины больше и мощнее, чем шлифовальные машины для ладоней, и имеют круглую форму. Они используются с зернистостью от 80 до 160 для таких работ, как удаление краски и лака или подготовка древесины к покраске (без удаления большого количества материала). Имейте в виду, что из-за их формы им понадобится специальный диск наждачной бумаги, чтобы соответствовать инструменту.
Детальная шлифовальная машина: Детальная шлифовальная машина похожа на орбитальную шлифовальную машину, но имеет треугольную форму, обычно с меньшей стороны. Они хорошо подходят для проникновения в углы и небольшие щели.
Ленточная шлифовальная машина: Вы можете найти два разных типа шлифовальных лент — ручные и настольные. Оба работают, удаляя материал с заданной поверхности с помощью вращающейся ленты, но настольная шлифовальная машина лучше подходит для более крупных объектов.