Какой расход газа: Каков расход газа относительно бензина. Динамика на газе. -Вопрос

Расход газа в ГБО – LPG-GAS

Расход ГАЗА

Спрос на установку ГБО с каждым годом становится выше. Из-за роста цен на бензин. Ведь каждый хочет сэкономить. Наличие ГБО позволяет Вам экономить до 60 % денежных средств. (в зависимости от цен на бензин и газ, которые постоянно изменяются).

Оптимальный расход ГАЗА

Нормальным (оптимальным) расходом газа считается для систем второго поколения ГБО 2 (карбюраторных) +20 %. Для систем четвертого поколения ГБО 4 (инжекторных) + 10 %. Четвертое поколение ГБО 4 ставится только на инжекторные автомобили.

Распространенные причины повышенного расхода ГБО.(Не технические)

Первое, что мы Вам рекомендуем, проверить АЗС на которой вы обслуживаетесь. (В том случае, если Вы постоянно пользуете одной и той-же АЗС).

  • На баллоне ГБО установлен мультиклапан, на котором стоит отсекатель. Функция этого отсекателя остановить заправку на 80 % от общего объема баллона. Рекомендуем Вам на пустой баллон, заправится до полного бака. Если заправляется больше 80 %, попробуйте сменить АЗС. (Допустим у Вас стоит тороидальный баллон на 42л. (под запаску). 42 делим на 100, умножаем на 80. Получается 33,6 л. Если Вам заправляют 34л. И выше, смените АЗС.
  • Замерьте давление в шинах, пониженное давление в шинах, приводит к повышенному расходу.
  • Расход топлива в зимнее время всегда выше.
  • Не качественное топливо.
  • Перегруз автомобиля.
  • Не своевременная замена воздушного фильтра.
  • По трассе из-за встречного ветра, и дороге у которой низкий коэфициент сцепления.
  • Включенный свет фар,добовляет 10 % расход топлива.

Распространенные причины повышенного расхода ГБО. (Технические)

  • Самой распространенной причиной повышенного расхода газа является утечка. Эту проблему мы выставили на первый план, потому что это не безопасно. Зачастую утечка идет из-за износа газовых шлангов или магистралей. Если Вы не слышите запаха газа в машине, это не значит что его нет. При обнаружении утечки газа, перекройте подачу газа (вентиль на мультиклапане) и обратитесь в ближайший сервисный центр.
  • Выход из строя газовых форсунок, либо их загрязнение. В этом случае обращайтесь в сервисный центр ГБО. Вам либо промоют форсунки, либо поменяют ремкомплект форсунок. В худшем варианте поставят новые газовые форсунки. (имеется введу в самом дорогом варианте).
  • Повышенный зазор на свечах. (не правильные зазоры или перебой их работы).
  • Не правильная установка ступичных подшипников становится причиной плохого наката и приводит к повышенному расходу до 15 %.

Рекомендации

  • Фильтра ГБО должны всегда быть поменянны согласно техническим характеристикам завода производителя оборудования, которое у Вас стоит. Не реже 8000 км.
  • Своевременно проводите технический осмотр Вашего автомобиля.
  • Для систем ГБО 4 поколения, рекомендуется проводить чистку форсунок каждые 60000 км.
  • Периодически следите за конденсатом на редукторе.
  • Меняйте воздушный фильтр каждые 7000 – 8000 км.
  • Остерегайтесь подделок и не качественной продукции.

почему автомобиль потребляет больше газа


Повышенный расход газа с ГБО: причины и методы решения

Автолюбители выбирают ГБО ради экономии. Качественные системы от проверенных производителей

при условии правильной настройки и обслуживания дают такую экономию на топливе. Но иногда потребление газа увеличивается, снижая эффективность езды на газу. Расскажем, почему так происходит, что влияет на расход топлива с ГБО, как справиться с проблемой.


Оптимальный расход газа в сравнении с бензином

Номинально газа расходуется больше, чем бензина — это нормально. Впрыск газа происходит с помощью форсунок. Для ускорения процесса сжигания топливо поступает в двигатель под давлением. От скорости испарения зависит эффективность процесса энергообмена. В случае с бензиновой смесью расход прямо связан с объемом легких углеводородов: чем их в топливе больше, тем активнее потребляется горючее.

С газом ситуация аналогичная. Газовое топливо содержит много углеводородов, из-за чего процесс сжигания ускоряется. На выходе потребление пропан-бутановой смеси на 20-25% выше потребления бензина.

Уменьшить эту разницу невозможно технически, в этом нет смысла. Газовое топливо экономит владельцу деньги за счет более низкой стоимости. Цена пропан-бутана и метана покрывает разницу в расходе с бензином.


Причины повышенного расхода

Если разница между газовым топливом и бензином превышает номинальные 20-25%, есть основание заподозрить проблемы. Они могут быть вызваны неполадками в работе оборудования или техническими нюансами самого автомобиля.

Распространенные причины:

  1. Зажигание выставлено неверно. Если во время регулировки и настройки ЭБУ мастера допустили ошибку, из-за нее может увеличиться расход газа.
  2. Нарушение целостности шлангов и соединений. Логично и просто: газ улетучивается. Обычно такое бывает из-за критического износа деталей. Без своевременной диагностики и замены старых или поврежденных элементов расход останется повышенным.
  3. Форсунки засорены. Из-за не лучшего состава газовой смеси форсунки забиваются и тянут за собой другие проблемы, включая повышенный расход.
  4. Износ системы распределения газа. При такой неисправности расход топлива вырастает на 20 и более процентов. Для устранения проблемы достаточно заменить ремень ГРМ.
  5. Нарушение герметичности системы ГБО. Вызывает не только повышенный расход, но и подсасывание воздуха с последующим уменьшением мощности автомобиля.

Другие возможные причины:

  1. Повышенное давление в редукторе или его промерзание.
  2. Неправильный диаметр форсуночных жиклеров.
  3. Засорившийся воздушный фильтр.
  4. Неисправность лямбда-зонда.
  5. Снижение компрессии в моторе.


Как справиться с повышенным расходом

Оптимальный способ решения проблемы — диагностика и сервис в авторизованных центрах. Только опытный мастер безошибочно найдет и устранит первопричину. На популярном ГБО 4 поколения спецы часто выполняют:

  1. Установку вариатора с опережением зажигания. Деталь поджигает смесь раньше стандартного цикла, и ко времени выпускного такта топливо успевает сгореть полностью. Решение не дает клапану перегреваться и снижает температуру на выпускном коллекторе.
  2. Установку вакуумного газового дозатора. Деталь регулирует насыщенность топливной подачи, оптимизирует систему применения газа.
  3. Комплекс работ по установке ГБО, подходящего конкретному автомобилю (с учетом мощности и других параметров).


Выводы

Между слегка повышенным и сильно повышенным расходом газа есть разница. Если автомобиль потребляет на 3-4% больше топлива из-за тяжелого прицепа или спущенных шин, поводов для паники нет. Если же расход вырос на 10 и более процентов без оснований, лучше как можно скорее найти причину и устранить ее. Повышенный расход газа может быть симптомом неисправностей, которые влияют на уровень безопасности системы.

Расход зависит и от самого оборудования ГБО. Технологичные и современные системы 4 поколения станут выгодным и безопасным решением для большинства авто.

04.11.2022 12:05:42

Просмотры: 731

Расход топлива – Энергетическое образование

Энергетическое образование

Меню навигации

ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ИНДЕКС

Поиск

Расход топлива измеряет количество топлива, которое автомобиль потребляет, чтобы проехать определенное расстояние. Он выражается в литрах на сто километров или в странах, использующих имперскую систему, в галлонах на 100 миль. Например, Volkswagen Golf TDI Bluemotion имеет один из лучших показателей расхода топлива: на 100 километров требуется всего 3,17 литра.

[1] Таким образом, чем меньше значение, тем лучше рейтинг.

Не все потребляемое топливо используется непосредственно для питания автомобиля. Около 3-11% расходуемого топлива расходуется на преодоление сопротивления качению. [2] Поскольку не все потребляемое топливо будет напрямую использоваться для питания автомобиля, целесообразно применять методы вождения для снижения расхода топлива. Некоторые приемы включают в себя: плавное ускорение, поддержание постоянной скорости и движение накатом для замедления. Использование этих методов может снизить выбросы CO

2 выбросов до 25%. [3]

Средний расход топлива всеми транспортными средствами на дороге в США

Средний расход топлива всеми транспортными средствами на дороге в США, [4] указан в галлонах на 100 миль.

Тип транспортного средства 1990 1995 2000 2005 2010 Улучшение
Автомобиль 4,92 4,74 4,57 4,52 4,26 15,7%
Грузовик 6,21 5,78 5,75 5,65 5,81 6,8%

Это диаграмма среднего расхода топлива всеми автомобилями на дорогах США по годам. При сравнении этих результатов со средними показателями для новых автомобилей, приведенными ниже, обнаруживается большое расхождение. Для этого есть три причины. Что наиболее важно, новые автомобили обеспечивают лучший расход топлива, чем старые автомобили, а старые автомобили на дороге снижают средний КПД.

Во-вторых, правила EPA (CAFE – корпоративные стандарты средней экономии топлива) диктуют, что средняя экономия топлива для всей линейки автомобилей производителя должна быть выше определенного числа – с 1985 по 2010 год это число составляло 27,5 миль на галлон. [4] К сожалению, хотя стандарты CAFE могут показаться простым числом, на самом деле все намного сложнее. Стандарты CAFE основаны на площади основания транспортного средства (площади между колесами), а это означает, что транспортное средство с меньшей площадью основания должно обеспечивать более высокую эффективность использования топлива, чем транспортное средство с большей площадью основания (например, компактный хэтчбек по сравнению с грузовиком).

Как будто это не было достаточно запутанным, стандарты CAFE также применяются только к транспортным средствам с номинальным весом брутто (GWVR) 8500 фунтов. Это означает, что такие компании, как Ford и Dodge, которые производят автомобили весом в три четверти тонны, такие как F-250 и Ram 2500, заинтересованы в том, чтобы сделать эти автомобили тяжелее, чтобы они не соответствовали стандартам CAFE. Это означает, что реальная экономия новых автомобилей автомобильной компании на самом деле меньше, чем заявленная экономия топлива.

Наконец, полученное среднее значение называется “гармоническим средним”, что означает, что оно частично учитывает количество проданных единиц, но не в соотношении 1:1. [4] Это означает, что производители могут использовать все свои модели, чтобы сбалансировать эффективность использования топлива, и что компании могут непропорционально увеличить свой средний показатель за счет небольших автомобилей, которые не продаются в большом количестве, и электромобилей, которые резко меняют рынок. средние. Это приводит к снижению реальной топливной экономичности среднего автомобиля.

Средний расход топлива новых автомобилей в США

Средний расход топлива новых автомобилей в США. [4] Значения приведены в галлонах топлива на 100 миль пробега. Это позволяет проводить прямое сравнение улучшений.

Тип транспортного средства 1990 1995 2000 2005 2010 2011 2012 Улучшение
Автомобиль отечественный 3,72 3,61 3,48 3,28 3,02 3,07 2,91 21,8%
Импортный автомобиль 3,34 3,30 3,53 3,34 2,84 2,83 2,67 20,2%
Грузовик/внедорожник 4,80 4,88 4,69 4,52 3,97 4,08 4,00 16,8%

Это диаграмма среднего расхода топлива новых легковых и грузовых автомобилей, продаваемых в США. Он выделяет несколько тенденций. Во-первых, импортные автомобили, как правило, имеют значительно больший расход бензина по сравнению с отечественными автомобилями. Кроме того, улучшение расхода бензина практически не изменилось, показав в среднем около 21% улучшения для легковых автомобилей и только 16,8% улучшения для грузовых автомобилей в течение последних 22 лет.

Важно отметить, что двигатели грузовиков и внедорожников, как правило, так же эффективны, как и двигатели легковых автомобилей. Основное различие в их топливной экономичности связано с тем, что грузовики и внедорожники значительно тяжелее легковых автомобилей, а также имеют гораздо меньшую аэродинамику. [5] Грузовики очень нужны подрядчикам или в строительстве. Тем не менее, покупка грузовика в качестве транспортного средства для поездок на работу из-за периодической необходимости буксировать лодку в конечном итоге будет стоить больших денег на топливо и значительно увеличит площадь, занимаемую человеком.

Для дополнительной информации

  • Экономия топлива
  • Расход топлива и экономия топлива
  • Транспорт
  • Бензиновый двигатель
  • Выбросы парниковых газов
  • Или просмотрите случайную страницу

Ссылки

  1. ↑ Никки Гордон-Блумфилд. (2015, 7 марта). Volkswagen Golf BlueMotion: Дизель с высоким расходом топлива — запретный плод для нас [Online]. Доступно: http://www.greencarreports.com/news/1085403_volkswagen-golf-bluemotion-high-mpg-diesel-is-forbidden-fruit-for-us
  2. ↑ «Центр данных по альтернативным видам топлива: шины с низким сопротивлением качению», Afdc.energy.gov, 2018. [Онлайн]. Доступно: https://www.afdc.energy.gov/conserve/fuel_economy_tires_light.html. [Доступ: 23 июля 2018 г.].
  3. ↑ «Техники экономичного вождения | Природные ресурсы Канады», Nrcan.gc.ca, 2018. [Онлайн]. Доступно: https://www.nrcan.gc.ca/energy/efficiency/transportation/cars-light-trucks/fuel-efficient-driving-techniques/7507. [Доступ: 23 июля 2018 г.].
  4. 4.0 4.1 4.2 4.3 table_04_23.html
  5. ↑ https://engineering.mit.edu/ask/what%E2%80%99s-разница-между-топливной-эффективностью-и-экономией топлива

Экономия топлива в США – Анализ

В 2019 году в США было продано чуть более 16 миллионов автомобилей малой грузоподъемности (LDV). При среднем расходе топлива в 8,6 литров бензинового эквивалента (л/100 км) для новых легковых автомобилей в 2019 году США на 20% выше среднемирового показателя. В то время как потребление топлива LDV снижалось в среднем на 2,1% в год с 2005 по 2017 год, улучшения откатились назад: потребление топлива увеличилось на 0,6% в период с 2018 по 2019 год..

Отставание в снижении расхода топлива отражается в замедлении улучшения показателей экономии топлива в сегментах LDV. Несмотря на значительные улучшения во всех сегментах с 2005 года, темпы улучшения с тех пор замедлились, а в случае больших внедорожников и городских автомобилей потребление топлива увеличилось в среднем на 1,8% и 0,5% в год соответственно с 2017 года. Рынок внедорожников/ Доля пикапов увеличилась до 65% в 2019 году, хотя рост в основном произошел в сегменте небольших внедорожников / пикапов, при этом доля продаж увеличилась на 7% с 2017 года. Несмотря на увеличение доли внедорожников / пикапов, средний вес легковых автомобилей не увеличивался с 2005 г. и составил 1 768 кг в 2019 г., что почти на 20% выше среднемирового показателя.

Бензиновые легковые автомобили составили 88% продаж легковых автомобилей в США в 2019 году. Доля продаж легковых автомобилей с гибким топливом продолжает снижаться в Соединенных Штатах: с 20% в 2012 году до менее 6% в 2019 году. Аналогичным образом рынок гибридных автомобилей сократился с 2013 года, достигнув доли продаж в 2,4% в 2019 году. Напротив, доля продаж электрических и подключаемых LDV растет. В частности, аккумуляторные электромобили составляли 0,4% продаж LDV в 2015 году и 1,5% продаж в 2019 году..

Профиль рынка и анализ тенденций потребления топлива

Соединенные Штаты ввели правила экономии топлива еще в 1975 году со стандартами корпоративной средней экономии топлива (CAFE). Стандарты данного модельного года определяют уровни, которым должны соответствовать автопарки производителей в этом модельном году (МГ), причем конкретные уровни зависят от характеристик и состава автомобилей, производимых каждым производителем. В 2020 году Правило более безопасных доступных и экономичных транспортных средств (SAFE) установило стандарты экономии топлива, которые были значительно менее строгими, чем предыдущие стандарты, установленные в 2012 году. в то время как предыдущие стандарты требовали ежегодного улучшения на 4,7 % в период с 2017 по 2025 год. SAFE также поэтапно отменила мультипликатор кредита на выбросы парниковых газов для электромобилей в 2022 году и продлила мультипликатор для автомобилей, работающих на природном газе, до 2026 года9.0005

В январе 2021 года новая администрация США издала распоряжение, предписывающее Агентству по охране окружающей среды пересмотреть программу SAFE, а в августе 2021 года было предложено внести изменения для установления более строгих стандартов, начиная с 2023 года. По сравнению с SAFE предлагаемые стандарты представляют собой 10 % большее улучшение для 2023 модельного года и 5% улучшение в последующие годы. В редакции предлагается удалить множитель природного газа и продлить кредитный множитель для электромобилей до 2025 модельного года. Окончательные правила будут установлены в декабре 2021 года. 

Агентство по охране окружающей среды США отвечает за предоставление данных об экономии топлива, которые используются для маркировки всех новых автомобилей и легких грузовиков, и периодически обновляет свою методологию с учетом изменений в автомобильных технологиях, манере вождения и/или условиях. На этикетке представлена ​​информация об экономии топлива автомобиля и граммах CO2 на милю. В 2021 году администрация США объявила о том, что к 2030 году доля электромобилей в продажах новых легковых автомобилей и легких грузовиков должна составлять 50%. Аккумуляторные электромобили и гибридные автомобили с подзарядкой от сети, приобретенные в 2010 году или позже, имеют право на получение федерального подоходного налога в размере до 7 500 долларов США.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *