Каретная стяжка википедия: Каретная стяжка

Кожаная обивка для дивана – плюсы и минусы

Чтобы не говорили противники мягкой мебели с кожаной обивкой, такой элемент интерьера всегда украшает помещение. Изысканно? Да. Респектабельно? Да. Такие изделия всегда пользовались и будут пользоваться спросом. А какие плюсы и минусы кожаного дивана известны на сегодня? Разберёмся в этом вопросе, но обо всём по порядку.

Немного истории

Первый кожаный диван появился в середине XIX века, его владельцем стал Филип Дормер Стэнхоуп. Именно он заказал своему мебельщику мягкую мебель особой конструкции. Четвёртый граф Честерфилд носил костюмы замысловатого кроя и ему требовался удобный предмет мебели, позволяющий свободно сидеть.

Тогда появился первый диван, обитый кожей. Его поверхность украшала каретная стяжка, высота спинки и подлокотников была одинаковой и удобна для опоры. Сиденье было на таком уровне, что можно было сидеть не напрягаясь. Граф остался доволен.

Подобный дизайн можно и сейчас увидеть в некоторых моделях мягкой мебели.

А каретная стяжка считается классикой диванного дизайна.

Варианты обивки

Для такой мебели есть два основных вида обивки: натуральная ткань и экокожа. Рассмотрим оба варианта по отдельности.

Натуральная кожа

Материал производится из крупного рогатого скота. В основном на обтяжку идёт сырьё из молодых телят. Такая кожа отличается равномерной текстурой, прочностью, податливостью. Сырьё превращают в готовый для обивки материал методом выделки. Процесс продлевает срок службы готового изделия. Качественная выделка делает ткань мягкой и препятствует гниению.

Процесс производства обвивки из натуральной кожи состоит из трёх этапов:

  1. Подготовка. Снятую с туши кожу избавляют от жира и шерсти, далее расслаивают на два пласта. Нижний слой, в котором присутствуют жёсткие включения, называют сплитом. Он менее качествен и прочен. На изготовление мебели идёт верхний слой, который непосредственно защищает животное от внешнего воздействия.
    Толщина данного слоя формирует стоимость готового материала.
  2. Дубление. Процесс необходим для придания коже дополнительной прочности и продления срока службы. Для этого её обрабатывают кислотами природного происхождения. Добывают их из растительных компонентов: дуба, мимозы, ореха. Раньше был ещё один метод дубления с применением соединений хрома. Но из-за этого мебель требовала специальной утилизации, поэтому от такого метода отказались.
  3. Окрашивание. Для этого используют анилин, лак или комбинируют их. Первый вариант применяют для изготовления деликатного материала. Лаковое покрытие делает кожу наиболее износоустойчивой, но и более грубой. При помощи комбинированного метода создают прочную, но достаточно мягкую кожу.

После подготовки материал отправляется на изготовление мебели. Раскраивается по лекалам с учётом модели.

Плюсы обивки из натуральной кожи

Практичность такой мебели испытана десятилетиями. Всё дело в неоспоримых преимуществах предмета:

  • не накапливает пыль;
  • подходит для аллергиков;
  • не собирает шерсть животных;
  • отсутствует статическое электричество при трении;
  • адсорбирует жидкость намного медленнее, чем ткань;
  • формирует благоприятный микроклимат в помещении за счёт адсорбирующих свойств.

Конечно, со временем на натуральном материале формируются потёртости. Но патина придаёт дополнительную изысканность.


Недостатки мягкой мебели из натуральной кожи

Если вы хотите знать, удобно ли спать на кожаном диване, то нет. Это как раз относится к недостаткам изделия. На таком диване сложно удержать простынь или покрывало. Поскольку постельное бельё постоянно соскальзывает. Отмечаются также и другие минусы дивана такой обивки:

  • мебель нуждается в особом уходе, без которого темнеет и деформируется;
  • в жару тело потеет и прилипает к материалу, вызывая неприятные ощущения;
  • обивка требовательна к атмосфере в помещении, не любит сухой воздух и перепады температур;
  • диван подвержен воздействию острых предметов и когтей животных, оставляющих царапины на поверхности.

Высокую цену сложно назвать минусом кожаной мебели.

Искусственная кожа

Это тот случай, когда искусственно созданный материал не уступает натуральному. Ткань состоит из двух слоёв. Для нижнего берут хлопок или более прочный полиэстер. Верхний слой представляет собой полиуретановое покрытие, нанесённое особым способом. В результате получают очень похожий на натуральную кожу материал. Чтобы создать такую прочную и в то же время мягкую и эластичную ткань, учёным пришлось долго потрудиться.

Плюсы обивки из экокожи

У искусственного материала много преимуществ:

  • гипоаллергенные свойства;
  • устойчивость к деформации;
  • высокая износоустойчивость;
  • сопротивляемость низким температурам;
  • отсутствие вредных компонентов в составе;
  • отличная воздухопроницаемость, которой уступает природный аналог.

Экокожа отлично имитирует натуральный материал.

Недостатки обивки из экокожи

Минусов у экокожи значительно меньше, чем у натурального материала:

  • неустойчивость к когтям животных и острым предметам;
  • повреждения верхнего слоя невозможно исправить.

Что продлит срок службы мебели?

Как правило, кожаную мебель покупают на долгий срок. Чтобы она не потеряла своего первоначального вида, требуется правильный уход:

  • регулярная сухая уборка;
  • раз в неделю протирать влажная чистка;
  • не менее двух раз в год обрабатывать специальными составами.

Следите, чтобы на мебели не оставалась влага. Не используйте абразивных и химических веществ для чистки. Диван нельзя подвергать воздействию высоких температур и прямых солнечных лучей.

Поэтому перед отправкой в магазин стоит обратить внимание на все плюсы и минусы кожаного дивана.


Диван Честерфилд – живая классика, статья МФ Триумф

Диван «Честерфилд» – «звезда» классического интерьера. Гостиная, холл, кабинет либо совмещенная с ним спальня – идеальные места для размещения этого образца высокой мебельной классики.

Все чаще его называют просто «Честер». Сегодня мебельщики, учитывая потребности пользователей, использующих раскладной диван «Честер» в качестве спального места, создают вариации из нескольких секций, которые несложно превратить в просторную постель посредством нескольких несложных движений.

Появилось и новое решение обивки – ткань. Однако внешний визуальный канон изделия остается неизменным. Помимо статусного массивного силуэта и кожаной обивки благородного оттенка, «Честерфилд» отличают обязательные детали:

  • ромбовидная стяжка с пуговицами, закрывающими стежки, она же каретная стяжка;
  • равный уровень спинки и подлокотников. Взглянув на иллюстрации, вы убедитесь, что такое решение смотрится роскошно, свидетельствуя об аристократических пристрастиях владельцев;
  • подлокотники и спинка выполнены в форме свитков или, говоря академическим языком, капителей ионической колонны. Загляните в иллюстрированный архитектурный справочник, чтобы вспомнить, как она выглядит. Если же нет – обратите внимание на то, что спинка, выгнутая наружу, смотрится столь же великолепно, как и фасад.
     


Диван одного графа

«Честерфилд» – авторская задумка. Точнее, авторская разработка. Диван придумал, нарисовал и заказал живший в XVIII столетии англичанин 4-й граф Честерфилд – Филип Дормер Стэнхоуп*, английский государственный деятель, дипломат и писатель. Придумал, разумеется, стремясь к собственному комфорту, который ценили все аристократы, оставил запись в дневнике об этом: «Радуйся жизни, наслаждайся каждой минутой ее – ведь удовольствия заканчиваются раньше, чем жизнь».

Аналогичные диваны стремительно бросились заказывать люди круга Стэнхоупа. Законодателем мебельной моды граф Честерфилд остался и после смерти, в викторианскую эпоху, когда «Честер» – кожаный, земляного, глиняного, густо-темного-зеленого, багрового, охрового цвета, – украшал гостиные даже небогатых домовладельцев.

Интерпретации без ущерба для духа истории

Итак, диван «Честерфилд» – это воплощенная старина. Особенность дизайна этого изделия в том, что его невозможно назвать «новоделом», и если вы решили купить диван «Честер», то вы купите классику, вне зависимости от материала обивки.

Сегодня мебельщики используют цветные ткани, – здесь важно соблюдать чувство меры. Но возможны и эксперименты – задумав купить диван «Честер» в Краснодаре на нашей фабрике, попробуйте использовать сочные оттенки, свойственные современным стилям. И, если  если нужен диван-кровать, – мы выпускаем модели с механизмами трансформации, – раскладной модульный «Честер» 3-х местный, либо диван «Честер» 2-х местный, для выразительного доминирования в интерьере. Возможно также купить угловой диван Честер с механизмом трансформации.

Респектабельный интерьер

Подумайте, как разместить диван по центру помещения, не обязательно придвигать его вплотную к стене. Особенно эффектно смотрится островное расположение углового дивана «Честер», — разумеется, если у вас просторное помещение.

Респектабельность интерьера подразумевает отсутствие случайных вещей, умелое сочетание акцентов, продуманность мелочей, в том числе чайной посуды. Классический интерьер, будь то гостиная или спальня, подразумевает наличие произведений искусства, антикварных предметов, изделий в колониальном стиле. Диван Честер будет центром вашего классического интерьера.

В нашем мебельном магазине посидите на разных вариантах дивана «Честер», и Вы почувствуете немыслимые удобство и комфорт, принесенные нам из глубины времен.

* – 4-й граф Честерфилд – Филип Дормер Стэнхоуп (англ. Philip Dormer Stanhope, 4th Earl of Chesterfield, 22 сентября 1694, Лондон — 24 марта 1773, там же) https://en.wikipedia.org/wiki/Philip_Stanhope,_4th_Earl_of_Chesterfield

Мебельная фабрика Триумф

Муфта | Локомотив Вики | Fandom

A Муфта поворотного кулака.

Муфта Шарфенберга ДВС.

Сцепка или сцепка — это устройство для соединения рельсовых транспортных средств в составе поезда. Это основная часть локомотива, вагона или мотор-вагона, третья по важности после источника питания и колеи. Муфта является частью более крупного узла поглощающего аппарата, который может включать в себя звенья, тяговые крюки, тяги, вилки и т. д.

Содержимое

  • 1 Ручные, полуавтоматические и автоматические муфты
  • 2 штыревых соединителя
  • 3 Трехзвенные муфты
  • 4 Мгновенные муфты
  • 5 винтовых соединителей
  • 6 соединителей Janney
  • 7 Муфта Виллисона
  • 8 Муфта Шарфенберга
  • 9 Каталожные номера

Ручные, полуавтоматические и автоматические сцепки[]

На железных дорогах всего мира используются 3 основных типа сцепок:

  • Ручные муфты только с ручными механическими, пневматическими и электрическими соединениями.
  • Полуавтоматические муфты с автоматическим механическим соединением, но только с ручным пневматическим и электрическим соединением.
  • Автоматические муфты с полностью автоматическими механическими, пневматическими и электрическими соединениями.

Соединители со штифтами[]

Эта архаичная конструкция, иногда называемая сочленением со штифтами, восходит к самым ранним временам паровой тяги. Сегодня эта конструкция используется только на исторических узкоколейных железных дорогах. Операция проста; дышло, выступающее из рамы, позволяет получить доступ к вертикальному штифту, который удерживает звено на месте. Звено выходит за конец дышла. При сближении двух вагонов противоположный палец поднимается, звено помещается внутрь противоположного дышла, затем палец опускается, таким образом соединяя вагоны. Разъединение осуществлялось путем выполнения той же процедуры в обратном порядке.

Хотя этот соединитель был очень прост по своей конструкции и недорог, он также был очень опасен; Этот тип муфты стал причиной многих травм и смертей, а соответствующие звенья и штифты часто воровали, что делало муфту бесполезной. Этот тип соединителя был объявлен вне закона, и после 1900 года в Соединенных Штатах было приказано заменить его, и он был заменен соединителем Janney или AAR.

Трехзвенные сцепки[]

Старая трехзвенная сцепка только недавно начала заменяться в подвижном составе Великобритании. Предпочитаемый железными дорогами за его простоту и низкую стоимость, сегодня он обычно используется только для грузовых перевозок. Автомобили, оснащенные этой конструкцией, имеют тяговые крюки, которые соединяются с дышлом внутри. Каждый тяговый крюк имеет постоянное трехзвенное соединение, подвешенное вертикально к основанию крюка, и только одно используется при соединении; когда одна сцепка поднимается над тяговым крюком соседнего транспортного средства. Гибкость этой системы заключается в том, что для подъема звена над тяговым крюком можно использовать маневровую штангу, что безопаснее, чем находиться между буферами. Однако недостатком этой системы является то, что она слабо связана, что означает, что значительный провисание компенсируется при трогании локомотива – другими словами, поезд трогается с места по одному вагону за раз – и когда локомотив останавливается, возникает эффект гармоники. при этом все машины останавливаются одна за другой. Это вызывает износ подвижного состава, особенно тормозов и буферов, поэтому только медленные грузовые поезда могут быть оснащены трехзвенными сцепками. Преимущество заключается в том, что меньший вес поезда приходится на локомотив во время его запуска; причина, по которой он выжил так долго. Тип совместим и взаимозаменяем с винтовыми соединителями.

Мгновенные соединители[]

Мгновенные соединители были усовершенствованием трехзвенного соединителя. Его основная конструкция была аналогичной, но два звена, которые удерживались тяговыми крюками, сами были соединены грушевидным объектом с выемками в его конструкции. Эти выемки допускали два состояния: открытое состояние и закрытое состояние. Для переключения между состояниями использовался маневровый столб; в открытом состоянии автомобили оставались соединенными, но разрешалось расцепление, в то время как в закрытом состоянии автомобили удерживались вместе во время движения.

Винтовые муфты[]

Наиболее распространенный тип, используемый в Западной Европе и Великобритании, представляет собой развитие трехзвенной муфты. По сути, это трехзвенная муфта с резьбовым стержнем, заменяющим центральное звено. Небольшая скользящая рукоятка использовалась для сближения или раздвигания вагонов для сцепки или разъединения соответственно. Это была довольно сложная задача, так как выполнить операцию было сложно и неудобно, и ее, конечно же, нельзя было выполнить с помощью маневровой вехи. Эта конструкция использовалась на пассажирских флотах или скоростных грузовых поездах. Этот тип совместим и взаимозаменяем с трехзвенными соединителями.

Муфты Janney[]

Полный узел муфты Janney.

Janney, также известный как соединители AAR, представляет собой полуавтоматическую конструкцию. Между 1893 и 1900 годами эта конструкция заменила запрещенную и опасную соединительную муфту Link-And-Pin на железных дорогах Северной Америки. За пределами Северной Америки муфта Janney внедрялась медленно из-за ее несовместимости с существующими конструкциями. В Великобритании, Австралии и Новой Зеландии Janney известен как «кабанчик» или «качалка» и используется в некоторых грузовых и пассажирских поездах. Муфту поворотной головки можно повернуть вниз или в сторону, чтобы можно было использовать цепную муфту. Муфты Janney имеют шарнирный шарнир; по крайней мере один из поворотных кулаков должен быть разомкнут, так как 2 автомобиля собираются вместе. Когда происходит соединение, открытые суставы пальцев смыкаются с ладонью противоположного соединителя и сцепляются друг с другом, затем штифт автоматически фиксирует суставы вместе. Чтобы разъединить вагоны, сцепки сдвигаются для обеспечения слабины, стопорный штифт поднимается боковым рычагом, поворотные кулаки освобождаются, и вагоны можно разъединить. Муфты Janney были значительным улучшением по сравнению с муфтами Link-And-Pin, спасая множество жизней и снижая затраты.

Для вращающихся полувагонов | вагонов-хопперов и вагонов-цистерн HazMat совместимые с AAR подтип F, также известные как сцепки InterLock, позволяют выполнять разгрузку с поворотом и предотвращают расцепление или телескопирование во время схода с рельсов.

Для пассажирских вагонов совместимые с AAR сцепки подтипа H, также известные как сцепные устройства Tightlock, минимизируют провисание и предотвращают расцепление или выдвижение во время схода с рельсов.

Муфта Willison[]

Willison, также известная как SA3, представляет собой полуавтоматическую конструкцию, в основном используемую в Восточной Европе и России. Версия Willison C-Akv совместима с европейскими цепными муфтами. Работа аналогична соединителю Janney, но вместо штифта используется стопорный узел.

Муфта Шарфенберга[]

Эта муфта полностью автоматическая, включая пневматические и электрические соединения. Разработанный в 1930-х годах, он является наиболее распространенным во всем мире полностью автоматическим сцепным устройством для составных пассажирских поездов. Когда муфты соединяются, пружина освобождает краны тормозных трубок, а вращающаяся крышка открывает контакты для электрических соединений. Для расцепления из кабины приводится в действие пневматический расцепитель. Вариант муфты Шарфенберга, муфта Шибата – стандартная сцепка, используемая в пассажирских поездах в Японии и Корее; сцепка была разработана инженером японских государственных железных дорог Мамору Сибата, который и дал сцепке ее название.

Ссылки []

  • RailCarCouplers At OBTS Wiki
  • Железнодорожные муфты в Википедии
  • Книга: Железнодорожный файл данных. Опубликовано в 2000 г. издательством Silverdale Books ISBN: 1-85605-499-3

Категория: Муфта поворотного кулака – Wikimedia Commons

Из Викисклада, бесплатного репозитория медиафайлов

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Английский: Соединитель поворотного кулака или соединитель AAR, первоначально соединитель Janney

Немецкий: Americanische Klauenkupplung, urspr ünglich Janneykupplung

Подкатегории

Эта категория имеет следующие 4 подкатегории, всего 4.

P

  • Рельсовый транспорт в Португалии с поворотными сцепками‎ (24 F)

Медиа в категории “Поворотный кулак”

Следующие 71 файл находятся в этой категории из 71 всего.

  • 0327 Страсбургская железная дорога — Flickr — KlausNahr.jpg 3072 × 2304; 3,27 МБ

  • 01.08.2020 Alliance Coupler.jpg 4032 × 3024; 5,4 МБ

  • 01.08.2020 Поворотная муфта на вагоне в Музее железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса 1.jpg 4032 × 3024; 4,83 МБ

  • 01.08.2020 Поворотная муфта на вагоне в Музее железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса 2.jpg 4032 × 3024; 5,34 МБ

  • 01.08.2020 Поворотная муфта на вагоне в Музее железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса 3.jpg 4032 × 3024; 5,55 МБ

  • Взгляд на сцепное устройство типа «рычажная проушина» между автомобилями (26263032823).jpg 2848 × 4288; 2,97 МБ

  • Alliance-Coupler-01.jpg 1200 × 900; 466 КБ

  • Alliance-Coupler-02.jpg 900 × 1200; 470 КБ

  • Alliance-Coupler-03.jpg 1200 × 900; 601 КБ

  • Alliance-Coupler-04. jpg 1200 × 900; 605 КБ

  • Автоматический тормоз.JPG 3488 × 2616; 2,16 МБ

  • Автоматическая муфта армии США fig8-9.gif 504 × 242; 5 КБ

  • Конец крытого вагона.agr589.jpg 1421 × 936; 182 КБ

  • Муфта CMRR, вид сбоку.jpg 3872 × 2592; 3,2 МБ

  • Муфта CBC Гана, калибр 1067 мм.jpg 258×206; 16 КБ

  • Муфта (№ 56, Железная дорога Саку) 1.jpg 1790 × 1757; 387 КБ

  • Муфта (№ 56, Железная дорога Саку) 2.jpg 1516 × 1126; 221 КБ

  • МуфтаSRM.jpg 3872 × 2592; 3,92 МБ

  • Муфта (PSF).png 1671 × 1052; 122 КБ

  • Сцепка вагона поезда Санта-Фе в парке Дня винограда.jpg 4304 × 2536; 3,64 МБ

  • Detalhes dos vagões dos comboios no pátio de cruzamento Convenção (ZFY) – Variante Boa Vista-Guaianã km 195 эм Иту – panoramio.jpg 1600 × 1200; 392 КБ

  • Двойное соединительное звено и штифт с шарнирным соединением. jpg 2688 × 2688; 958 КБ

  • EB1911 Железные дороги – США Автосцепка для грузовых вагонов.jpg 755 × 260; 42 КБ

  • Файл-C4103-C4111–Питтсбург и Лейк-Эри Рейлроуд Гондола №. 46065 -1917.06.19- (006b089c-3bcd-4af6-8ac3-f062ae3f954e).jpg 2980 × 2278; 1,71 МБ

  • ФРЕД Южная часть Тихого океана 4449.jpg 1280 × 1707; 306 КБ

  • Муфта передняя 336Тс1 (20160905095307).jpg 3264 × 2278; 4,68 МБ

  • Железная дорога Гранд-Каньон 237 и 4128 муфта.jpg 1440 × 1080; 1,35 МБ

  • Гриффит-парк и южная железнодорожная сцепка Detail.jpg 4896 × 3264; 6,79 МБ

  • Хикаэ.jpg 800 × 600; 65 КБ

  • J22 794 Janney-Klauenkupplungen.jpg 5604 × 3736; 2,97 МБ

  • J24 736 Пуфферболе 20 306.jpg 5610 × 3740; 3,31 МБ

  • J24 741 Janneykupplungen im Eingriff.jpg 5646 × 3764; 2,18 МБ

  • J24 743 coche presidencial ES 24, Wagenübergang. jpg 3902 × 5853; 3,4 МБ

  • J24 982 Janney-Kuppelkopf, kuppelreif.jpg 5697 × 3798; 2,46 МБ

  • J24 983 Janney-Kuppelkopf.jpg 5703 × 3802; 2,55 МБ

  • J24 984 Janney-Kuppelkopf.jpg 5766 × 3844; 2,03 МБ

  • J27 867 MD ​​ex Renfe, Janneykuppelkopf (abklappbar).jpg 5613 × 3742; 2,85 МБ

  • J27 875 Janneykuppelkopf (abklappbar).jpg 5606 × 3737; 2,72 МБ

  • J27 876 MD ex Renfe, Pufferbohle mit abklappbarer Janneykupplung.jpg 5802 × 3868; 3,28 МБ

  • J34 537 Bf Zárate Urquiza, Selbstentladewagen mit Janneykupplung.jpg 5760 × 3840; 3,67 МБ

  • J34 545 Bf Сарате Уркиса, (Гаджиния) 012591.jpg 5760 × 3840; 4,11 МБ

  • J37 517 Bf Dr. Cabred, Selbstentladewagen.jpg 5616 × 3744; 4,63 МБ

  • J37 518 Bf Dr. Cabred, Selbstentladewagen.jpg 5712 × 3808; 5,49 МБ

  • Чертеж сцепки Janney. png 1450 × 754; 14 КБ

  • Конверсия японской железнодорожной сцепки.jpg 1524 × 1416; 1,54 МБ

  • Дзидоу.jpg 800 × 600; 75 КБ

  • Каке.jpg 800 × 600; 66 КБ

  • Накл (8563822386).jpg 4288 × 2416; 2,71 МБ

  • Кукикан.jpg 800 × 600; 94 КБ

  • Сцепка локомотива с цепочкой бензиновых цистерн ENEOS в Хатиодзи 2.jpg 4608 × 3456; 3,23 МБ

  • Сцепка локомотива с цепочкой бензиновых цистерн ENEOS в Хатиодзи 3.jpg 4032 × 3024; 2,93 МБ

  • Сцепка локомотива с цепочкой бензиновых цистерн ENEOS в Хатиодзи.jpg 4032 × 3024; 3,52 МБ

  • Mittelpufferkupplung Janney.jpg 1024 × 768; 552 КБ

  • Локомотив Mountain Iron 1910 IMG 1425v.JPG 4000 × 3000; 3,71 МБ

  • NIE 1905 Железные дороги – автосцепка вагонов.jpg 749 × 192; 34 КБ

  • Соединения P40DC P42DC (4594331850).

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *