Как под копирку: shakko.ru — LiveJournal
?- Искусство
- Cancel
Заинтересовался, решил наложить все версии в фотошопе. Получилось очень интересно — точность копий высокая, почти все линии практически совпадают. Плюс сделал усредненную версию всех картин одновременно — наверно, так и выглядел оригинал.
Это наложение показывает, что картины копировались не “на глазок”, а с помощью некой кальки (в истории искусства употребляется слово “картон” для этого вспомогательного предмета, бумаги или картона, с помощью которого рисунок переводили на холст или доску, путем квадратов, проколов и т.
Быть может, моя любимая mmekourdukova что-нибудь любопытное и неожиданное в этом сравнении увидит и нам расскажет, буду очень рада.
UPD: mmekourdukova отвечает нам любезно:
Не, неожиданного ничего, всё предсказуемое. А могу ссыль дать на два старые поста – о феномене прорисей (на нормальном языке – картонов, да) и о выставке “Фирма Брейгель”, где мы увидели ажно десятки современных копий модных брейгелевских картинок, а также некоторые сохранившиеся картоны.
https://mmekourdukova.livejournal.com/187423.html
https://mmekourdukova.livejournal.com/196200.html
Tags: ренессанс – леонардо
Винтажное фото: много поддельных “Джоконд”
Guy Isnard, one of the first policemen to specialize in the forgery of artworks, preparing an exhibition of Mona Lisa falsifications presented in…
Искусственный интеллект дорисовал “Мону Лизу” в полный рост: я вижу ворох ошибок
или Почему нейросеть пока не может заменить человека со специализированным багажом знаний и профессиональным методом анализа. На днях в сети прошла…
«Спасителя мира» Леонардо да Винчи предлагали ГМИИ и Эрмитажу
Самую дорогую картину «Спаситель мира», атрибутируемую кисти Леонардо да Винчи, в 2010 году пытались продать российским музеям,…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Винтажное фото: много поддельных “Джоконд”
Guy Isnard, one of the first policemen to specialize in the forgery of artworks, preparing an exhibition of Mona Lisa falsifications presented in…
Искусственный интеллект дорисовал “Мону Лизу” в полный рост: я вижу ворох ошибок
или Почему нейросеть пока не может заменить человека со специализированным багажом знаний и профессиональным методом анализа. На днях в сети прошла…
«Спасителя мира» Леонардо да Винчи предлагали ГМИИ и Эрмитажу
Самую дорогую картину «Спаситель мира», атрибутируемую кисти Леонардо да Винчи, в 2010 году пытались продать российским музеям,…
Фото-копировальный центр Копирка на метро Юго-Западная – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Бытовые услуги – Москва
/ 4 отзыва Откроется через 5 ч. 9 мин.- Описание
Компания основана в 2003 г. и уже 18 лет оказывает качественные полиграфические услуги, а также услуги по дизайну, изготовлению сувенирной продукции и многие другие.
Мы охватываем практически всю территорию города. Особенностью наших копировальных центров является их размещение в непосредственной близости у основных станций метрополитена. Благодаря этому корпоративные и частные клиенты имеют удобный доступ к качественным полиграфическим услугам самого широкого спектра. Каждый офис компании – это одновременно копировальный центр, мини-типография и фотосалон. Здесь вам предложат по-настоящему качественные услуги.
Мы готовы к сотрудничеству с различными компаниями, как большими, так и маленькими, и всегда удовлетворим вашим самым взыскательным требованиям.
К вашим услугам самое современное оборудование, квалифицированные специалисты с большим опытом работы.
Нас легко найти, все наши офисы расположены прямо возле метро (около 15—50 метров).
Для вашего удобства большинство наших офисов работает с 9 до 21 часа.
Чтобы вы ни заказывали – вас всегда будут ждать высокое качество, сжатые сроки, высокий сервис.
Есть возможность предоставления услуг в срочном порядке и в онлайн-режиме. Теперь, не выходя из дома или офиса, вы можете заказать услугу и забрать выполненный заказ в ближайшем офисе, либо мы доставим его к вам курьером. Мы работаем для вас.
Телефон
+7 (495) 660-36-… — показать (доб. 157)до м. Юго-Западная — 0.2 км
Проложить маршрут
Станция м. Юго-Западная, первый вагон… — показать как добраться
Станция м. Юго-Западная, первый вагон из центра, выход к ул. 26 Бакинских комиссаров, ТРЦ «Авеню». Из стеклянных дверей налево, подняться по правой лестнице. Поднявшись на улицу необходимо повернуть налево, подняться по пешеходной лестнице к дому 109. Центр «Копирка» расположен в здании детской библиотеки № 214 (им. Ю.А. Гагарина) на 2 этаже. Вход на 2 этаж по лестнице снаружи здания, через входную группу под вывеской «Пончики». Будем рады видеть вас в нашем центре.
- Время работы
Пн-пт: 08:00—21:00; сб-вс: 10:00—21:00
- Компания в сети
kopirka.ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
5 фотографий фото-копировального центра Копирка на метро Юго-Западная
Все отзывы подряд 4
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Похожие бытовые услуги
Официальный Youtube-канал фото-копировального центра Копирка на метро Юго-Западная
Часто задаваемые вопросы о Фото-копировальном центре Копирка
Адрес заведения: Россия, Москва, проспект Вернадского, 109.
Звонки принимаются по телефону +7 (495) 660-36-00.
Рабочий график заведения: Пн-пт: 08:00 – 21:00; сб-вс: 10:00 – 21:00.
Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru – 4. Вы можете оставить свои впечатления о Фото-копировальном центре Копирка!
Такую информацию можно найти на странице услуг и цен Фото-копировального центра Копирка.
В анкете этого места есть 13 фотографий.
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка – 4,0 на основании 4 отзывов и 22 оценок
Советы и рекомендации по переносу изображений — Искусство — это развлечение
Копировальная бумага — одно из величайших изобретений художников. Это похоже на копировальную бумагу, которая часто использовалась в «старые времена» для целей ведения записей, но сейчас используется не так часто. Для молодых людей, которые могут быть не знакомы с этой концепцией, чтобы сделать «моментальную копию» чего-либо, вы должны положить лист копировальной бумаги под бумагу для письма, а копия того, что вы написали, будет перенесена на лист ниже.
Ниже я предоставил ссылки на соответствующие продукты, чтобы вы могли легко найти их на Blick Art Materials, моем любимом онлайн-поставщике произведений искусства. Я являюсь участником партнерской программы Blick , что означает, что если вы совершите покупку после перехода по одной из этих ссылок, я получу небольшую комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас). Ваша покупка помогает поддерживать этот сайт и избавляет его от рекламы. Нажмите здесь для дополнительной информации.
- Бумага для переноса сарала, не содержащая воска
- Переводная бумага Loew Cornell
- Графитовая переводная бумага Sally
Позвольте мне рассказать вам о чудесах графитовой бумаги . До того, как я открыл для себя переводную графитовую бумагу , я часами рисовал изображения на эталонной фотографии на холсте. Иногда я использовал метод сетки, но в основном я кропотливо прорабатывал каждую деталь исходного изображения, пытаясь точно воспроизвести изображение на холсте. Хотя это было художественным вознаграждением и эгоистичным удовлетворением, вызывая множество охов и ахов от всех, это также отнимало много времени. К тому времени, как я узнал о бумаге для переноса изображений, я уже доказал себе и другим, что умею рисовать. Мне больше не нужно было постоянно доказывать свои навыки рисования с каждым произведением, которое я делал, поэтому я чувствовал себя комфортно, переходя на использование художественной графитовой бумаги.
Безусловно, умение рисовать принципиально важно для любого художника. Все художники должны знать, как рисовать, как изображать то, что они видят. Но как только вы дойдете до стадии, когда вы освоите свои навыки, когда почувствуете, что действительно умеете рисовать, вполне приемлемо использовать инструменты художника, такие как графитовая бумага, метод сетки или проекторы. Они — инструменты художника, точно так же, как кисть — инструмент. Любой может взять в руки кисть, но не каждый может создать шедевр. Любой может использовать графитовую бумагу для «обводки» изображения, но то, что происходит после этого (и даже сама обводка), зависит от уровня мастерства художника. Что еще более важно, никто не может создать видение, которое вы видите в своей голове, поэтому вам решать, наложить эту кисть на холст и показать миру то, что вы видите!
- Получите бумажную ксерокопию или струйную печать вашей эталонной фотографии. Убедитесь, что изображение напечатано точно в том размере, в котором вы хотите его раскрасить.
- Вырежьте лист копировальной бумаги точно такого же размера, как ваша эталонная фотография.
- Аккуратно приклейте копировальную бумагу к холсту. Убедитесь, что «грязная» сторона копировальной бумаги обращена вниз, к холсту, а «чистая» сторона обращена вверх. Используйте архивный скотч , чтобы приклеить графитовую бумагу к холсту. Лента Artist идеальна, потому что она не содержит кислот и легко удаляется, не оставляя следов.
- Поместите контрольную фотографию поверх копировальной бумаги. Убедитесь, что он расположен на холсте именно так, как вы хотите. Когда он будет расположен правильно, приклейте его к холсту. Обязательно используйте художественный скотч!
Вот пример эталонной фотографии 4 x 6 дюймов, приклеенной скотчем к деревянной панели 5 x 7 дюймов с графитовой бумагой между ними: справочное фото плотно и безопасно. Если лента ослабнет, и одна из них оторвется в процессе переноса, будет очень сложно снова все выровнять!
Вот как эталонная фотография выше выглядит после трассировки:
Приведенный выше натюрморт — еще один пример того, насколько детализированными вы должны быть. Эта картина представляет собой незавершенную работу над серебряным подарочным бантом на тарелке с кучей разноцветных шариков. Если присмотреться, то можно увидеть линии, которые были прочерчены, чтобы сформировать все нюансы каждого мрамора. Некоторые мраморы находятся на разных стадиях окраски. У некоторых есть только несколько мазков краски здесь и там, в то время как те, что ближе всего к серебряной дужке, содержат больше краски. Итак, вы видите, как важно учитывать каждую вариацию цвета, света, тени и формы!
Вы можете увидеть еще один пример использования копировальной бумаги в иллюстрации ниже. Основные черты птицы были отмечены с помощью трансферной графитной бумаги. Эти два изображения в процессе работы показывают, как визуальная информация, записанная копировальной бумагой, служит визуальными точками для размещения каждого пера. Затем птицу нарисовали цветными карандашами Prismacolor . Вы можете видеть, как изображение прогрессирует, а затем завершенный рисунок.
Советы по использованию копировальной бумаги
Если вы не уверены, нажимаете ли вы слишком сильно или слишком мягко, мягко и осторожно поднимите угол эталонной фотографии и копировальной бумаги, чтобы увидеть, что происходит под ним. (Будьте осторожны, чтобы поднять только крошечный кусочек, потому что вы не хотите, чтобы все вышло из строя.) Вам нужно использовать только правильное количество давления. Если вы нажмете слишком слабо, изображение будет плохо передано. Если вы нажмете слишком сильно, переданные линии могут быть слишком темными. Темные линии не являются проблемой, если вы рисуете, так как вы можете просто закрасить их, но лишний графит будет размазываться при закрашивании. Если вы будете создавать рисунок, постарайтесь не нажимать слишком сильно.
Когда вы закончите, медленно снимите липкую ленту с холста, поднимая каждый угол один за другим. Я рекомендую внимательно осматривать трассировку, когда вы поднимаете каждый угол. Оставьте одну сторону все еще приклеенной к холсту, чтобы сформировать петлю (как в примере с кексом выше), чтобы, если вы видите какую-то часть, которую вы, возможно, упустили из виду, вы могли попытаться заменить графитовую бумагу и референсную фотографию и переделать эту область.
Графитовая бумага может пачкаться, поэтому мойте руки сразу же после снятия бумаги с холста. Вам не нужны лишние грязные отпечатки пальцев на холсте (или на одежде, или на чем-то еще!).
Если вы совершаете покупку по ссылкам ниже, я получаю небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.
Поскольку графитовая бумага может быть грязной, след также может быть грязным. Поэтому, если вы не планируете рисовать или рисовать на нем сразу, обязательно оставьте его в таком месте, где его никто не будет тревожить и ничто не будет об него тереться. Одна идея состоит в том, чтобы аккуратно обернуть его в пергамин и прикрепить кусок пенопласта к передней части, чтобы он действовал как защитный барьер.
Если графит слишком темный на холсте или бумаге, просто используйте резиновую резинку или другой ластик, чтобы удалить лишний графит. На самом деле, все, что вам нужно, это намек на линию, чтобы напомнить вам, что и куда идет. Темные линии не нужны!
Точно так же не позволяйте пыли оседать на холсте, потому что, если вы попытаетесь вытереть или стряхнуть пыль, вы смажете графитовую дорожку. Большой беспорядок!
Вы можете повторно использовать графитовую бумагу несколько раз до того, как графит изнашивается, поэтому экономично сохранить лист и использовать его несколько раз!
Рекомендуемые продукты , приведенные ниже, помогут вам найти товары для творчества, и если вы совершите покупку, я получу небольшую комиссию, которая поддерживает этот сайт и делает его БЕСПЛАТНЫМ! Заранее спасибо.
- Бумага для переноса Loew Cornell
- Лента Scotch Low Tack Artist
- Механический карандаш Pentel
- Пергаминовая прокладочная бумага
- Бескислотный пенопласт Elmer’s
- Резиновые резиновые ластики Prismacolor
Найдите лучшую графитовую копировальную бумагу для любого применения – ARTnews.com 900 01
Если вы покупаете продукт или услугу, прошедшие независимую оценку, по ссылке на нашем веб-сайте, ARTNews может получить партнерскую комиссию.
Хотите перенести свои рисунки на другую поверхность? Как насчет того, чтобы использовать найденную фотографию или распечатанное изображение в произведении искусства? Попробуйте использовать графитовую копировальную бумагу, отличный инструмент для ускорения процесса создания произведений искусства. Он работает аналогично копировальной бумаге, но создан специально для художников и дизайнеров. В то время как копировальная бумага оставляет линии, которые остаются на месте, графитовая копировальная бумага, которая не вощеная, наносит линию, которую можно стереть. Так как он растворим в воде, он также практически исчезнет во влажной краске (хотя художники-акварелисты должны учитывать, что некоторые акварели могут закреплять графит, делая линии стойкими). Просто поместите лист графитовой бумаги между вашим изображением и поверхностью для рисования покрытой графитом стороной вниз, а затем карандашом или ручкой с острым концом обведите контуры изображения. Вуаля! Изображение появится на поверхности для рисования, готовое к промывке цветом или обработке теней. Имейте в виду, что графитная бумага может оставлять следы на руках, поэтому мойте их после использования, чтобы не испачкать свою работу. Чтобы узнать, какую бумагу для переноса графита купить, просмотрите наш обзор лучших вариантов ниже.
ARTnews РЕКОМЕНДУЕТ
Бумага для переноса без воска Saral
Первая копировальная бумага Saral, произведенная в промышленных масштабах, была разработана в 1950-х годах Сарой «Салли» Альбертис, художницей, которая устала делать свои собственные. Эта бумага без воска оставляет четкие следы, которые видны, но не бросаются в глаза, и они легко стираются. Вы даже можете использовать бумагу на ткани и стирать или стирать губкой перенесенные линии. Нам нравится, что они поставляются наборами из четырех листов, упакованных в удобный рулон, чтобы предотвратить разрывы и сминание. Они также подходят для целого ряда проектов, их размеры составляют 12 дюймов в ширину и 3 фута в длину — просто обрежьте их до нужных вам размеров. Наконец, это единственный вариант, доступный в нескольких цветах, включая классический графитовый, красный, белый и синий, что обеспечивает очень хорошую видимость.
Купить: Saral Wax Free Transfer Paper $11,99
Купить
МЫ ТАКЖЕ НРАВИТСЯ
Bienfang Graphite Transfer Value Pack
Если вы перенося сверхбольшие изображения, возьмите пачку этих графитовых листов, которые измеряют 20 на 26 дюймов. Вы можете использовать их по отдельности, срезать или поместить в сетку, чтобы покрыть стену. Они сделаны из достаточного количества слоев графита, что обеспечивает хорошую и четкую передачу, при этом материал не оставляет неприятных следов на руках и не оставляет пятен на таких поверхностях, как холст. Ошибочные или оставшиеся следы легко стираются ластиком-клячкой.
Купить: Bienfang Graphite Transfer Value Pack 34,06 $
Купить
ВЫБОР ХУДОЖНИКА
Графитовая переводная бумага Sally
Также сделанный Saral и названный в честь основателя компании, этот продукт имеет более легкое покрытие графита, чем обычная копировальная бумага Saral. Это означает, что он особенно хорош для акварелистов и графических дизайнеров, которые хотят работать с более слабой линией; просто убедитесь, что вы оказываете постоянное и равномерное сильное давление, но не слишком сильное, чтобы не помять бумагу или холст. Двенадцать листов размером 18 на 24 дюйма упакованы в защитную коробку для предотвращения некрасивых складок.
Купить: Sally’s Graphite Transfer Paper 16,89 $
Купить
ВЫБОР ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Графитовая копировальная бумага Kingart
Это 25 -листовой пакет — это экономичный выбор, который дает заметно более темные линии, чем большинство графитовых копировальных бумаг. Хотя это не идеальный выбор для профессиональных работ или произведений искусства с большим количеством прозрачных красок, тем более что для стирания меток требуется больше усилий, это хороший вариант для проектов, где действительно полезно иметь видимые контуры. Используйте их для занятий в классе и поделок с детьми, и вы можете создавать, например, иллюстрации для раскрашивания, практиковаться в обводке, прежде чем переходить к рисованию, или просто демонстрировать, как работают переводы. Они также не требуют большого давления для перехода, что отлично подходит для молодых.
Купить: Kingart Graphite Transfer Paper 6,99 $
Купить
ОТЛИЧНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА
MyArtscape Graphite Transfer Paper
Технически копировальная бумага а не графитовая бумага, копировальная бумага MyArtscape вощеная и поэтому не подходит пористых поверхностей или для ткани, когда необходима стираемая линия. Но поскольку она менее грязная, чем графитовая бумага, и оставляет более прочный след, она популярна среди мастеров. 8-процентное содержание воска в графитовой бумаге обеспечивает четкие, жирные линии, которые не размазываются и не размазываются, что делает ее полезной для переноса изображений на пластик, дерево, стекло, металл, керамику и камень. Этот пакет состоит из пяти листов серой вощеной копировальной бумаги размером 20 на 36 дюймов каждый. Большой размер листов позволяет разместить один лист на большом холсте. А благодаря долговечности этой бумаги каждый лист можно использовать несколько раз.