Многоквартирный жилой дом по ул. Кирпичная в Вологде, застройщик ООО «СКК «Стройальянс» – фото, планировки, цены, скидки
На карте 3D-макеты
ООО «СКК «Стройальянс»
Класс жилья: эконом-класс Адрес:
Кирпичная
Год сдачи: Дом сдан Площадь: – м²
Цены на квартиры в Многоквартирный жилой дом по ул.
Кирпичная на 22 октября 2022Бесплатная консультация
Технические характеристики
Кирпичный дом
Виртуальный ассистент
Шаг 1 из 7
С какой целью планируете покупку квартиры? Для жизни Для вложений Детям на будущее Другое
Какое количество комнат вам нужно? Квартира-студия Одна комната Две комнаты Три и более комнат
Как вы планируете вносить оплату? Единовременно Рассрочка Ипотека С субсидией
Укажите желаемый уровень отделки Без отделки С отделкой
Выберите срок готовности дома Дом сдан Сдается в этом году Сдается в 2021 году или позже Любой срок
Когда планируете покупку? В ближайшее время В течение 3-6 месяцев Через год и более
Заполните форму, чтобы получить результаты теста
Указывая свои персональные данные в полях заявки, вы соглашаетесь на их обработку.
Виртуальный ассистент
Варианты оплаты
Рассрочка
Ипотека
Военная ипотека
Материнский капитал
Документация
Проектная декларация
Особенности
Фундамент – монолитная плита.
Внутренние стены здания монолитные из блоков несъемной опалубки Durisol серии Dmi 25/18, стены наружные облицованы лицевым кирпичем.
Применение технологии Durisol
Применение технологии Durisol означает не просто переход к новому материалу или смену домостроительной системы, это совершенно иная философия строительства, предполагающая перестройку традиционной для нашего региона и страны в целом, системы снабжения и производства на строительных объектах.
Durisol – это то из быстро возводимого, что по полному праву смеет конкурировать со сборным кирпично-железобетонным домостроением и с традиционным монолитом, т.е. с технологиями строительства добротных зданий, рассчитанных на длительный срок эксплуатации.
Переход к использованию технологии Durisol – это смелый шаг в будущее, который избавит Вас от тех проблем, которые давно надоели Вам при работе с кирпичом и сборным железобетоном.
Описание
Многоквартирный пятиэтажный жилой дом с мансардой по улице Кирпичной в Вологде (в районе ТЦ “Форум”).
Дом состоит из шести подъездов с отапливаемым чердаком и эксплуатируемым отапливаемым повалом с помещениями общественного назначения.
В жилом доме предусмотрено 110 квартир общей площадью 3770,58 кв.м. Однокомнатных – 100, трехкомнатных – 10. Квартиры удовлетворяют всем требованиям современных строительных и санитарных норм, а также запросам приобретателей жилья.
Местоположение на карте
Полный адрес: Кирпичная
Бесплатная консультация
РАССЧИТАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ ПО ИПОТЕКЕ
Цена квартиры
Срок кредита
Первый взнос
Процентная ставка
00 000
в месяц
Планировки в Многоквартирный жилой дом по ул.
КирпичнаяОфис продаж
Застройщик
ООО «СКК «Стройальянс»
Продукция – Кирпичная Марка
Кирпичная Марка
надёжный поставщик строительных материалов
Нижний Новгород
+7 (831) 230-52-66
ул. Агрономическая д. 150 оф. 1
Москва (доставка)
+7-910-142-17-00
Перезвоните мне
Лучшее предложение
Брикформ МС11
Цена: 345.00 RUB
Цветной раствор для кладки стен из кирпича с водопоглощением до 12%
Кетра камень 2,1НФ
Цена: 17.00 RUB
Камень двойной
Кирпич клинкер лицевой красный ‘Гранат’
Цена: 27. 19 RUB
Кирпич одинарный 1нф
KAIMAN 38
Цена: 155.00 RUB
Керамический блок KAIMAN 38
CRH Klinker MERAN
Цена: 62.52 RUB
Клинкерная брусчатка (тротуарный кирпич)
Кетра 38 Климаблок
Цена: 99.00 RUB
Керамический крупноформатный поризованный блок
СКОРЛАЙН FK48 R
Цена: 305.00 RUB
Наливной пол универсальный для предварительного и окончательного выравнивания
Плитка напольная Cerrad gladka burgund
Цена: 1330.00 RUB
Напольная клинкерная плитка, серия burgund
Керамический блок
Теплоизоляционные кладочные растворы
Керамический облицовочный кирпич
Цветные кладочные растворы для кирпича
Рядовой керамический кирпич
Кирпич ручной формовки
Сухие строительные смеси
Клинкерная брусчатка
Керамическая черепица
Фасадная клинкерная плитка
Напольная клинкерная плитка и ступени
Клинкерный кирпич
Декоративные фасадные элементы
Крепления, армирование и вентиляция
Инструмент
Гибкая черепица
Водосток и дренаж
Дымоходы и вентканалы
Цементно-песчаная черепица
Клинкерные термопанели
Система наружней штукатурки
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support
Специальное предложение
Brick Loft INT 570 Sand
Цена: 3045. 76 RUB
Brick Loft INT 570 Sand NF
Цена: 2580.65 RUB
Brick Loft INT 571 Vanille
Цена: 3045.76 RUB
Brick Loft INT 571 Vanille NF
Цена: 2580.65 RUB
Brick Loft INT 572 Taupe
Цена: 3045.76 RUB
Безналичная оплата
Физические и юридические лица могут оплатить выбранные стройматериалы по безналичной схеме. Процедура проста: достаточно сделать заказ на кирпич, черепицу, брусчатку и т.д., согласовать сроки поставки и заключить договор — после этого вы получите счет, который можете оплатить через банковский перевод. По факту поступления денег на расчетный счет, мы делаем “контрольный звонок” и подтверждаем оплату.
Наличная оплата
Для физических лиц мы предлагаем возможность оплаты заказанных стройматериалов наличными. Порядок оплаты аналогичен безналичной схеме: выбор товара, оформление заказа, согласование сроков, подписание договора. Затем вы приезжаете в наш офис, где мы проводим все расчеты и выдаём Вам пакет документов подтверждающих оформление заказа – Договор купли-продажи и Кассовый чек.
Онлайн расчет кирпича
Стоимость доставки
Цена доставки каждый раз рассчитывается индивидуально и зависит от ряда показателей: расстояния, количества заказанного груза, качества подъездных путей и многого другого. Мы не зарабатываем на транспортных услугах, стоимость доставки не станет для Вас “сюрпризом”.
Оперативность и точность
Заказывая строительные материалы с доставкой у нас, вы можете быть уверены, что получите заказанную продукцию быстро и точно в срок. Если нужной продукции нет на складе, то мы честно предупредим Вас о ближайших возможных сроках отгрузки.
Безопасность
Вы можете не переживать за целостность стройматериалов. Их сохранность гарантируется нами в рамках заключенных соглашений на стадиях погрузки и транспортировки. Имеющаяся у наших партнеров база автотранспорта обеспечит целостность даже самых хрупких строительных материалов.
15 самых красивых кирпичных строений • Arzamas
У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.
- История
- Искусство
- Литература
- Антропология
Мне повезёт!
Искусство, История
Величайшие минареты, замки, храмы, площади и целые города, построенные людьми из кирпичей
Автор Анна Броновицкая
Минарет Мальвия в Самарре
Ирак, 849–852 годы Минарет Мальвия в СамарреJ. Merena / Wikimedia Commons
Самарра находится на берегу реки Тигр, в той местности, где возникла древнейшая на Земле цивилизация. По местным меркам минарет — сравнительно молодое сооружение: зиккурат в Уре, например, датируется XXI веком до н. э. Но месопотамские памятники строились из необожженного кирпича: в те времена между Тигром и Евфратом не хватало не только камня, но и дерева, которое можно было бы пустить на топливо. Поэтому сооружения легендарных Ура и Ниневии археологи нашли в виде оплывших груд глины. Другие подобные постройки были основательно разрушены. Например, Вавилон времен Семирамиды, где уже отчасти использовался обожженный и даже глазурованный кирпич, подвергался разрушениям и в древности, и потом, в XIX веке, а в своем сегодняшнем виде достопримечательность была отстроена уже в 1990-х годах при Саддаме Хусейне.
Минарет выглядит как архетипическая Вавилонская башня, но это уже исламское сооружение, часть комплекса Большой мечети. Построены они по приказу халифа аль-Мутаваккиля, внука Гаруна аль-Рашида, героя «1001 ночи». Халиф, слывший поклонником прекрасного — женщин, роз, а также архитектуры, — старался сделать Самарру, ставшую на полвека столицей Аббасидов, прекраснее Багдада. О великолепии дворца халифа теперь можно только догадываться, и даже от мечети, вмещавшей 80 тысяч молящихся, остались только наружные стены. Остальное в 1278 году разрушили войска монгольского хана Хулагу. Минарет же оставался целым до 2005 года, когда на его верхушке взорвалась бомба.
Башня высотой 52 метра устроена по тому же принципу, что древние зиккураты: она состоит из сплошной кирпичной кладки, и только наверху есть небольшое цилиндрическое помещение. В основании башни — квадратный подиум со стороной 33 метра, а дальше конус обвивает открытая спиральная лестница, из-за чего минарет и называется Мальвия — «Спиральный». По широким (в два метра) ступеням наверх поднимались муэдзины Муэдзин — чтец, специальным образом произносящий азан — призыв к главному богослужебному акту мусульман — намазу., но главное назначение минарета — славить Аллаха необычайной для своего времени высотой.
Замок Мариенбург в Мальборке
Польша, основан в XIII веке
1 / 5
Замок Мариенбург в МальборкеWikimedia Commons
2 / 5
Замок Мариенбург в МальборкеWikimedia Commons
3 / 5
Замок Мариенбург в МальборкеWikimedia Commons
4 / 5
Замок Мариенбург в МальборкеWikimedia Commons
5 / 5
Замок Мариенбург в МальборкеWikimedia Commons
Когда замок на фотографии похож на картинку в книжке со сказками, это обычно значит одно: его основательно отреставрировали в XIX веке. Это верно и в случае с Мариенбургом. Позже ему сильно досталось во Вторую мировую, так что пришлось заново отстраивать, и тут очень кстати пришлась документация, оставленная первыми реставраторами. Тем не менее замок включили в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, и совершенно справедливо: это самый грандиозный образец кирпичной готики в мире.
Активно использовать обожженный кирпич начали римляне, придумав надежный связующий раствор. После падения Римской империи технология была в основном утрачена на территории Западной Европы, но кирпич продолжали использовать в Византии, откуда его переняли арабы. В Балтийский регион его принесли из Святой земли крестоносцы Тевтонского ордена. Рыцари, уже вытесненные к тому времени из Иерусалима и остановленные Александром Невским на пути в русские земли, во второй половине XIII века сосредоточились на христианизации прусских и литовских язычников, а заодно на захвате земель польских христиан. Тогда и был построен на реке Ногат замок, названный в честь Девы Марии, покровительницы Тевтонского ордена.
Первоначально Мариенбург предназначался всего-навсего для главы регионального подразделения ордена — комтура, но и на первом этапе он строился с большим размахом: в хозяйственных ведомостях за 1278–1280 годы значится 4 480 000 единиц кирпича и черепицы. В 1309 году в замок переехал из Венеции высший руководитель ордена — великий магистр Зигфрид фон Фейхтванген. Естественно, за сменой статуса последовало заметное расширение, в результате которого крепостные стены охватили площадь 210 тысяч квадратных метров.
Мариенбург состоит из трех частей: Верхнего, Среднего и Нижнего замка. В Нижнем под защитой крепостных стен жил обслуживающий персонал и крестьяне; в Среднем в XIV веке размещался богато украшенный дворец великих магистров; самое заметное здание Верхнего замка — костел Девы Марии. С воды все это складывается во внушительную композицию из прямоугольных и круглых объемов, остроконечных шатров и щипцов.
Стены не выглядят особо высокими, но построены по всем правилам фортификационной науки и окружены водой со всех сторон. Осадившие замок в 1410 году польско-литовские войска не смогли его взять, но вскоре после осады ордену пришлось отдать его за долги богемским наемникам, а те уже продали его в 1457 году польскому королю Казимиру IV. Тевтонская столица переместилась в Кенигсберг, а Мариенбург превратился в резиденцию польских королей. Перестраивать его не стали: дворец великих магистров с анфиладой просторных и высоких залов под нервюрными сводами не уступал великолепием королевскому дворцу в Кракове.
Пьяцца-дель-Кампо в Сиене
Италия, 1279–1349 годы
1 / 4
Пьяцца-дель-Кампо в Сиене© Getty Images
2 / 4
Пьяцца-дель-Кампо в СиенеWikimedia Commons
3 / 4
Пьяцца-дель-Кампо в Сиене. Палаццо Публико и башня Торре-дель-МанджаWikimedia Commons
4 / 4
Пьяцца-дель-Кампо в СиенеWikimedia Commons
Кирпич для Сиены — основа идентичности города. Мягкий оттенок, получающийся при обжиге местной глины, дал название краске: «сиена жженая». В XIII–XIV веках, когда Сиенская республика переживала расцвет, производство строительной керамики находилось под строгим контролем. Были установлены единые размеры кирпича (примерно 30 на 15 на 7,5 см) и изготовлен мраморный эталон, с которым каждый желающий мог свериться в зале городского совета.
Стандартный кирпич не только обеспечивал высокое качество строительства, но и символизировал высокий уровень благосостояния всех граждан республики. Ансамбль главной площади Пьяцца-дель-Кампо, выстроенный на месте разросшихся древних поселений, стал красноречивым тому свидетельством.
Площадь имеет форму раковины или неглубокого амфитеатра, спускающегося к мягко изогнутому фасаду палаццо Публико, где заседало городское правительство — Совет девяти. Сходящиеся к площади улицы разделяют ее пространство на десять секторов равного размера, и это членение подчеркнуто мощением: девять, по числу членов совета, полос травертина разделяют плоскости уложенного елочкой кирпича.
Обрамляющие площадь дворцы знатнейших семейств имеют равную высоту и не спорят друг с другом пышностью убранства. Выделяется только палаццо Публико, нижний ярус которого выстроен из камня, и дозорная башня Торре-дель-Манджа, у которой, наоборот, кирпичная стена с каменным завершением.
Пространство площади, свободное и одновременно защищенное, как бы приглашает проводить на ней больше времени. Увы, завершение ансамбля совпало с началом упадка республики: за год до замощения площади, в 1348 году, чума унесла жизни двух третей из 50-тысячного населения Сиены, после чего город навсегда уступил первенство в Тоскане своему сопернику — Флоренции.
Собор Сен-Сесиль в Альби
Франция, 1282–1492 годы
1 / 5
Собор Сен-Сесиль в АльбиWikimedia Commons
2 / 5
Собор Сен-Сесиль в АльбиWikimedia Commons
3 / 5
Собор Сен-Сесиль в АльбиWikimedia Commons
4 / 5
Собор Сен-Сесиль в АльбиWikimedia Commons
5 / 5
Собор Сен-Сесиль в Альбиpixabay.com
Структура готического храма — каркасная система стрельчатых арок, передающих распор свода на контрфорсы с помощью аркбутанов — рассчитана на свойства камня, способного выдержать значительное давление. Кирпич же под действием сжатия крошится, поэтому кирпичная готика, используя принцип распределения распора по отдельным точкам, нуждается в более массивных контрфорсах и вынуждена обходиться без воздушных аркбутанов, и поэтому не может освободить в стенах место для больших витражей. Эти «недостатки» переработались в особый образный язык, и один из самых успешных примеров его использования можно увидеть в соборе Сен-Сесиль.
Город Альби на юге Франции, в Окситании, был в раннем Средневековье одним из центров еретической христианской секты — катаров Отличительными чертами вероучений средневековых катаров были дуализм, отрицание Священного Предания и церковной иерархии. (или альбигойцев). Против альбигойцев был направлен Первый крестовый поход в христианских землях (1209–1229), после которого Окситания была аннексирована Францией.
Собор, символ победы над местной ересью, начали строить по поручению главы альбийской инквизиции епископа Бернара де Кастане (время епископства — с 1277 по 1307 год). Здание строилось в новом французском стиле — готическом, но с использованием местного материала — кирпича. Главная идея готики — претворение тяжелой материи в визуально легкие конструкции с помощью духа — наилучшим образом иллюстрировала пункт, в котором католическая церковь расходилась с катарами: для тех материальный мир однозначно связывался со злом.
Необходимые для кирпичной кладки широкие контрфорсы сделаны в Альби полукруглыми, из-за чего собор стал восприниматься как нерушимая крепость веры — метафора, важная в эпоху религиозных войн. Впрочем, это не только метафора: собор вполне приспособлен для нужд обороны, а его крипта Крипта — сводчатые сооружения, расположенные под алтарной или хоральной частями храма в западноевропейской средневековой архитектуре, или «нижняя» церковь. 12-метровой глубины могла служить укрытием для церковных ценностей. Внутри же здание церкви, обращенное к прихожанам, просторно, светло и нарядно. Зальное пространство не имеет столбов и перекрыто высоким, 30-метровым сводом.
Строительство вчерне закончилось в 1383 году, на полвека позже, чем был сожжен на костре последний катар Последнего известного нам катарского проповедника Лангедока, Гийома Белибаста, сожгли на костре между сентябрем 1321 года и ноябрем 1322 года., а в 1492-м была достроена мощная 78-метровая колокольня, окончательно утвердившая торжество католичества, которому уже очень скоро придется отвечать на вызов Реформации.
Мечеть Селимие в Эдирне
Турция, 1569–1575 годы
Архитектор — Синан
1 / 2
Мечеть Селимие в ЭдирнеWikimedia Commons
2 / 2
Мечеть Селимие в ЭдирнеWikimedia Commons
Мечеть в Эдирне — вершина эволюции типа купольного здания, восходящего к римскому Пантеону. Постройка большого купола всегда сложная инженерная задача, ведь его свод давит не только вниз, но и в стороны, грозя обрушить стены. В константинопольском храме Святой Софии (532–537) грандиозное подкупольное пространство (центральный купол диаметром 31 метр поднят на высоту 51 метр с помощью системы полукуполов), но распор сводов удерживают колоссальные массивы кирпичной кладки, так что снаружи собор выглядит бесформенной глыбой.
Захватившие в 1453 году Константинополь турки были потрясены величием Святой Софии. Она стала образцом для новых османских мечетей, но архитекторы старались дать купольному внутреннему пространству достойную внешнюю оболочку. Больше всех в этом преуспел зодчий Синан, испробовавший несколько комбинаций куполов, полукуполов и арок, чтобы добиться нужного эффекта. Построив мечеть Селимие в Эдирне, он достиг своей цели. Полусферический купол диаметром 31,25 метра опирается на восемь столбов, встроенных в стены квадратного основного объема. Тяжесть распределяется через стрельчатые арки в восьмигранном барабане, а распор передается небольшими полукуполами на наружные стены окружающей центральный куб галереи. Углы восьмигранника поддерживают ступенчатые контрфорсы, заканчивающиеся невысокими башенками (достижения готики Синану были известны), а завершают стройную композицию четыре высоких минарета по углам квадрата.
Один мощный купол, определяющий силуэт мечети вместо обычной «горки» небольших куполов, выражает идею единства, важную для утверждения могущества султана Селима II, заказчика Синана. С ритуальной точки зрения у Селимие есть большое преимущество перед традиционными мечетями: михраб (ниша, указывающая направление на Мекку и, соответственно, служащая фокусом молитв) виден из любой точки внутреннего пространства.
Город Шибам
Йемен, XVI–XIX века Город Шибам в ЙеменеDan via Flickr / CC BY-SA 2.0
Кирпичи, из которых построены дома йеменского Шибама, сделаны из смеси глины с соломой и высушены на солнце, а не обожжены на огне, для которого требуется слишком много дефицитного в этих краях дерева. Дожди в Южном Йемене — редкость, так что постройки из сырцового кирпича если и немного подмокнут, то быстро высыхают и стоят веками.
Главная опасность для них — разлив реки Вади-Хадрамаут, откуда жители берут воду для сельского хозяйства. После крупного наводнения 1532–1533 годов город пришлось отстраивать заново. Тогда и возникла уникальная планировка, из-за которой Шибам называют «Манхэттеном пустыни»: прямоугольная сетка улиц, застроенных башнями, высоко поднимающимися над плоской речной равниной. С помощью системы дамб и каналов удалось защитить от паводков небольшое возвышение, на котором образовалась сверхплотная среда из примыкающих друг к другу башен высотой пять-семь этажей. Помимо воды, обитателям грозила не менее сильная опасность — нападения соперничающих племен. Поэтому город обнесен укрепленной стеной с узкими воротами, а на первых этажах жилых домов нет окон и очень мало дверей, зато между дружественными домами устроены переходы в верхних уровнях. Высота дома определяет престиж рода, так что для семей сыновей часто надстраивали этаж над жильем родителей. Общее население города колебалось от 5 до 13 тысяч человек.
Большинство сохранившихся домов относится к концу XIX — началу XX века, когда торговля с Азией принесла жителям Шибама новые доходы. Однако тогда еще точно соблюдалась традиционная строительная технология, и поздние дома не отличаются от самых старых. Выстроенная из кирпича-сырца башня покрывается слоем штукатурки из пережженного известняка, а поверх еще обмазывается слоем глины. Благодаря часто поновляемой обмазке дома не выглядят ветхими, а город в целом смотрится как единая глиняная скульптура.
Церковь Покрова в Филях в Москве
1690–1694 годы Церковь Покрова в Филях в Москве Ludvig14 / Wikimedia Commons
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Филях — эталонный образец «московского барокко», стиля рубежа XVI–XVII веков, отличающегося эффектными объемными композициями и сочетанием красных кирпичных форм с белокаменным декором. Этот стиль называют также «нарышкинским» по имени важного заказчика, Льва Кирилловича Нарышкина, дяди Петра I. Имение Фили было пожаловано дяде племянником в вотчинное владение в 1689 году. Боярин Нарышкин построил там церковь в благодарность за свое спасение во время поднятого царевной Софьей стрелецкого бунта и в память о погибших братьях. Церковь, таким образом, получила свойственный мемориальным храмам центрический план, а также башенную композицию: друг на друга поставлены зимняя (отапливаемая) и летняя церкви, а над ними — колокольня.
Эта церковь воспроизводит тип идеального храма итальянского Ренессанса с четырехлепестковыми ярусами храма. В свое время его привез в Москву Алоизио Ламберти да Монтиньяна, построивший в 1514–1517 годах собор Петра Митрополита в Высоко-Петровском монастыре (этому монастырю также покровительствовали Нарышкины).
Но поскольку в 1690 году времена Ренессанса уже прошли, композиция усложнилась: четырехлистник поделен на два яруса по высоте, над ним поднялся кубический объем летней церкви, а еще выше — три последовательно уменьшающихся восьмигранных яруса колокольни. Самый нижний уровень, подклет, в котором находится нижняя церковь, опоясан галереей, с которой на три стороны расходятся открытые крыльца, каждое из которых завершается полукруглым выступом, вторящим рисунку основного объема. На выступающих полукружиях (экседрах) на стройных барабанах установлены граненые луковичные купола, вместе с центральным образующие традиционное русское пятиглавие. Еще больше силуэт усложняют завершающие ярусы парапеты, в формах которых, как и в «разорванных» фронтонах над окнами, узнаются отблески европейского барокко, пришедшего в Россию через Польшу.
Новая Голландия в Санкт-Петербурге
1770–80-е годы
Архитекторы — Савва Чевакинский, Жан-Батист-Мишель Валлен-Деламот
1 / 4
Новая Голландия в Санкт-Петербурге© ТАСС
2 / 4
Новая Голландия в Санкт-Петербурге© ТАСС
3 / 4
Новая Голландия в Санкт-Петербурге© ТАСС
4 / 4
Новая Голландия в Санкт-Петербурге© ТАСС
Торжественный ансамбль Новой Голландии — это всего-навсего склад для хранения корабельного леса. Вскоре после устройства Адмиралтейской верфи (1704) на левом берегу Невы образовались склады, в 1717 году параллельно руслу реки был прорыт Адмиралтейский канал (сейчас большая его часть засыпана), а между Невой и Мойкой — Крюков канал. В 1732 году остров, образованный каналами и рекой Мойкой, передали Воинской морской комиссии, которая сосредоточила там лесные склады. К началу 1760-х пришла пора заменить первоначальные деревянные сараи на каменные. Созданная в 1762 году Комиссия о каменном строении Санкт-Петербурга и Москвы требовала, чтобы облик сооружения был достоин столицы, а Адмиралтейство — чтобы строения были функциональны.
Главный архитектор Адмиралтейств-коллегии Савва Чевакинский, только что закончивший барочный Никольский морской собор, придумал систему вертикального хранения бревен в так называемых конусах — нишах, имеющих в поперечном разрезе форму усеченных треугольников. По утвержденному в 1765 году проекту предлагалось построить по периметру острова кирпичные галереи с 63 такими конусами разной высоты, рассчитанными на разной длины бревна, — это отразилось в ступенчатом построении корпусов. Внутренний двор с каналом и гаванью предназначался для разгрузки и загрузки барж, а также обтесывания деревьев.
Оформление фасадов Чевакинскому не доверили, а поручили модному иностранному архитектору Жан-Батисту-Мишелю Валлен-Деламоту. Француз владел новым классическим стилем и вместо нарисованной Чевакинским барочной лепнины окружил высокие арочные окна рустом, а ключевые места — угол на слиянии Крюкова канала с Мойкой и арку над отходящим от Мойки внутренним каналом — оформил гранитными колоннами тосканского ордера и выдвинутым вперед антаблементом.
Склады начали работать в 1773 году, но проект так и остался незавершенным. Не была построена часть корпусов, не получила архитектурного оформления арка с Крюкова канала, и, что немаловажно, стены не были покрыты штукатуркой. Со временем эта недоделка стала восприниматься как самостоятельное эстетическое качество, немаловажное для романтического облика Новой Голландии.
Вокзал Сент-Панкрас в Лондоне
Соединенное Королевство, 1866–1868 годы
Архитектор — Джордж Гилберт Скотт, инженер — Уильям Генри Барлоу
1 / 5
Вокзал Сент-Панкрас в Лондоне© Hulton Archive / Getty Images
2 / 5
Вокзал Сент-Панкрас в ЛондонеWikimedia Commons
3 / 5
Вокзал Сент-Панкрас в Лондоне© View Pictures / Getty Images
4 / 5
Вокзал Сент-Панкрас в Лондоне© Bloomberg / Getty Images
5 / 5
Вокзал Сент-Панкрас в Лондоне© Cate Gillon / Getty Images
Великая французская революция и Наполеоновские войны подтолкнули многие страны севера Европы к мысли о том, что готика им роднее классицизма. В викторианской Англии «готическое возрождение» пропагандировали влиятельнейший теоретик искусства Джон Рёскин и автор нового здания парламента Огастес Пьюджин. Оба утверждали, что готические формы, во-первых, христианского происхождения и морально превосходят «языческие» классические, а во-вторых, ажурные стрельчатые арки могут легко быть приспособлены для любых современных типов зданий.
Вокзал Сент-Панкрас предельно убедительно демонстрирует второй тезис, соединяя самую передовую инженерию, новые функции и эффектную готическую декорацию. Крупнейший на момент постройки металлический свод дебаркадера, перекрывающий пролет 74 метра, отгорожен от Юстон-роуд четырехэтажным зданием гостиницы с башней высотой 82 метра.
Грандиозные для XIX века масштабы отзываются на стремительную урбанизацию — за первую половину столетия население Лондона выросло больше чем вдвое, достигнув 2 300 000 человек, а за вторую утроилось. Рост населения повлек за собой беспрецедентное увеличение объема строительства, и именно поэтому привычный для английской архитектуры камень пришлось заменить на кирпич.
Джордж Скотт, один из самых плодовитых архитекторов викторианской готики, и не думал маскировать «неблагородный» материал: наоборот, он выбрал максимально яркий оттенок, чтобы еще больше выделить свое здание из окружения. За отсутствием прецедентов в отечественной архитектуре, он обратился к северогерманской кирпичной готике и типологии ратуши, предполагающей несколько ярусов стрельчатых окон над галереей и башню над порталом. Он с легкостью дополняет красный кирпич не только серым и светло-песочным камнем, но и новыми материалами — чугуном (из него сделаны балконы и «парящая» парадная лестница) и бетоном, использованным для противопожарных полов.
Модернистская критика XX века очень осуждала такое несоответствие между средневековой формой и современным наполнением. Сент-Панкрас чуть было не снесли, но в 1967 году Обществу защитников викторианской архитектуры удалось поставить его на охрану. С тех пор вокзал стал принимать скоростные поезда из Франции, отель был полностью модернизирован, а нарядный кирпичный фасад тщательно отреставрирован.
Конторское здание Чилихаус в Гамбурге
Германия, 1922–1924 годы
Архитектор — Фриц Хёгер
1 / 4
Конторское здание Чилихаус в ГамбургеWikimedia Commons
2 / 4
Конторское здание Чилихаус в ГамбургеWikimedia Commons
3 / 4
Конторское здание Чилихаус в ГамбургеWikimedia Commons
4 / 4
Конторское здание Чилихаус в ГамбургеWikimedia Commons
Кирпичная архитектура пришла в Гамбург еще в XII веке. Большой товарооборот одного из важнейших городов Ганзейского торгового союза требовал крупных — и желательно пожаропрочных — складов. После образования в 1871 году единого германского государства, лишившего Гамбург таможенной автономии, городу удалось сохранить себе зону свободного порта. В конце XIX — начале XX века на берегу Эльбы был выстроен грандиозный складской комплекс, определивший лицо нового Гамбурга. Суровую функциональность многоэтажных складов смягчали черты традиционной северогерманской архитектуры, такие как ступенчатые фронтоны и круглые лестничные башни.
Чилихаус — одно из первых крупных зданий, построенных в Германии после Первой мировой войны. Заказчик, Генри Сломан, разбогател на ввозе из Чили селитры, используемой в производстве пороха. В 1921 году, на пике гиперинфляции, он смог приобрести в зоне свободного порта участок площадью 6000 кв. м и за три года выстроил на нем 11-этажный дом.
Такая уникальная ситуация позволила появиться крупнейшему сооружению кирпичного экспрессионизма. Это направление в архитектуре 1920-х годов не опиралось на машинную эстетику, как интернациональный модернизм, а заостряло выразительность, присущую утилитарным кирпичным постройкам.
Ключевое слово тут — «заостряло». Чилихаус острый и в буквальном смысле: Хёгер максимально использовал особенность конфигурации участка, придав острому углу здания сходство с носом корабля. Но еще он поменял восприятие материала: для облицовки наружных стен архитектор выбрал клинкерный кирпич, изготовленный из огнеупорной глины (шамота), прессованный и обожженный при высокой температуре вместе с торфом, — темный и плотный. Такая техника сама по себе дает вариативность оттенков, позволяющую избежать монотонности, но в Чилихаусе еще использована фигурная кладка — мерно-ритмичная на основном протяжении стен и весьма прихотливая в уровне галерей и обрамлении порталов, что никак не дает отвлечься от материальности и скульптурности здания.
Дом Мельникова в Москве
1927–1929 годы
Архитектор — Константин Мельников
1 / 5
Дом с мастерской архитектора Мельникова© РИА «Новости»
2 / 5
Дом с мастерской архитектора МельниковаWikimedia Commons
3 / 5
Дом с мастерской архитектора Мельникова© РИА «Новости»
4 / 5
Строительство дома Мельникова Wikimedia Commons
5 / 5
Строительство дома Мельникова Wikimedia Commons
Из всех архитекторов русского авангарда Мельников — самый большой оригинал. Для каждого проекта он придумывал новый прием, не всегда реализуемый (как, например, бассейн под раздвижным полом фабрики «Буревестник»), и ругал «тугое младенчество техники» Цит. по: Мастера советской архитектуры об архитектуре. Т. 2. М., 1975.. Большинство своих коллег он не жаловал, зато очень ценил инженера Владимира Шухова, вместе с которым построил два крупных гаража в Москве: Бахметьевский и на Новорязанской улице. Шухов изобрел несколько видов сетчатых конструкций из металла. Возможно, они и подсказали Мельникову конструктивное решение дома, который он построил для себя в Кривоарбатском переулке. Мало того, что межэтажные перекрытия держатся на решетке из поставленных на ребро досок, — сетчатую структуру имеют и кирпичные стены.
Построить собственный дом в центре советской столицы Мельникову разрешили под предлогом проведения общественно-полезного эксперимента: его семья должна была на себе проверить, как жить в доме, составленном из двух врезанных друг в друга цилиндров, и можно ли в будущем строить такие многоквартирные многоцилиндровые дома для пролетариата. Эксперимент ему позволили потому, что он в этот момент был абсолютной звездой и вел строительство сразу пяти рабочих клубов необычайной архитектуры. Но при всех мельниковских гонорарах бюджет на строительство дома был очень скромным, и, чтобы извлечь из него максимум, требовалась особая изобретательность. Экономии материалов служила, для начала, сама придуманная форма: цилиндр охватывает максимальный объем при минимальной поверхности стен. Но еще большую экономию давала конструкция стен: кирпичи укладывались со сдвигом таким образом, что в поверхности осталось 124 шестигранных проема, причем равномерно распределенная нагрузка обеспечила достаточную прочность. Половина проемов была затем превращена в окна, другая — заполнена строительным мусором и заштукатурена.
В то время как мельниковские современники-конструктивисты страдали от невозможности строить дома с плоскими крышами и ленточными окнами, потому что в стране не хватало металла для железобетона, и заменяли горизонтальные ленточные окна вертикальными, Мельников по максимуму использовал возможности обыкновенного кирпича.
Церковь Христа-труженика в Атлантиде
Уругвай, 1952–1960 годы
Архитектор — Эладио Диесте
1 / 3
Церковь Христа-труженика в АтлантидеNicolas Barriola / Wikimedia Commons
2 / 3
Церковь Христа-труженика в АтлантидеNicolas Barriola / Wikimedia Commons
3 / 3
Церковь Христа-труженика в АтлантидеNicolas Barriola / Wikimedia Commons
Атлантида — центр сельского прихода в 45 км к востоку от Монтевидео. В 1952 году местный предприниматель Альберто Гвидиче решил построить для своих соседей новую церковь. Располагая небольшим бюджетом, он решил, что церкви для крестьян архитектор не нужен, достаточно инженера. Однако приглашенный Гвидиче молодой инженер Эладио Диесте только и ждал возможности проявить себя как художник. Поклявшись заказчику, что эксперименты с формой не помешают вписаться в бюджет, он придумал принципиально новый тип кирпичной оболочки. Стены, прямые на уровне земли и волнистые наверху, гасят распор волнистого свода, работая вместе с тонкими стальными тягами, скрытыми в углублениях крыши и закрепленными в железобетонных балках, положенных на верх стен. Толщина стен и свода — всего два кирпича: к счастью, мягкий климат не требует серьезной теплоизоляции.
Диесте выбрал кирпич немного уже и длиннее стандартного, подчеркивая горизонтали, ведущие глаз по поверхности «волн». При всей сложности формы строительство вели неквалифицированные рабочие. Легкие деревянные леса удерживали лекала верхней границы «волн», от лекал к прямой линии низа стены были натянуты веревки, и дело рабочих было аккуратно укладывать ряды кирпичей и раствора, следуя этим направляющим. Конструкция работает таким образом, что ее прочность не страдает от встроенных среди кирпичной кладки небольших окон.
Торцевые стены свободны от нагрузки, так что форма для них могла быть выбрана любая. Задний фасад очень лаконичен; обращает на себя внимание только ниша за алтарем: ее стена наклонена внутрь, чтобы на алтарь, сделанный из едва обработанного валуна, падал естественный свет. Главный фасад скульптурен: над ним вздымается вышедшая за пределы внутреннего пространства волна перекрытия, далее следует похожая на плетеную корзину стена, многочисленные отверстия в которой заполнены плитами оникса, пропускающими внутрь рассеянный свет. В нижней же части стены изгибаются, приглашая прихожан войти.
Диесте, профессиональное становление которого пришлось на годы интеллектуального и культурного расцвета Уругвая, всю жизнь работал с кирпичом, самым характерным для архитектуры этой страны материалом, и изобрел для него столь же новаторские и художественно выразительные конструкции, как в те же годы Пьер Луиджи Нерви и Феликс Кандела создавали из железобетона Пьер Луиджи Нерви (1891–1979) — итальянский инженер и архитектор, изобрел армоцементные конструкции.
Феликс Кандела Оутериньо (1910–1997) — испанский, мексиканский и американский архитектор..
Индийский институт управления в Ахмадабаде
Индия, 1962–1974 годы
Архитектор — Луис Кан
1 / 3
Индийский институт управления в Ахмадабаде© Alamy / Diomedia
2 / 3
Индийский институт управления в Ахмадабаде© Alamy / Diomedia
3 / 3
Индийский институт управления в Ахмадабаде© Alamy / Diomedia
Самый известный факт из жизни великого американского архитектора Луиса Кана — что он разговаривал с кирпичами. По крайней мере, он советовал своим студентам искать вдохновения таким образом:
«Ты говоришь кирпичу: „Чего ты хочешь, кирпич?“ И кирпич тебе отвечает: „Я хочу арку“. И ты говоришь кирпичу: „Послушай, я тоже хочу арку, но это дорого, и я могу использовать бетонную балку“. А потом ты говоришь: „Что ты об этом думаешь, кирпич?“ Кирпич отвечает: „Я хочу арку“».
В комплексе Индийского института управления множество арок, а также полностью круглых отверстий в кирпичных стенах. Проектируя бизнес-школу нового типа, Кан использовал приемы традиционной индийской архитектуры — такие, как устройство открытых галерей, предохраняющих от перегревания стены расположенных за ними помещений, но при этом и внедрял непривычные для индийцев практики строительства: обычно кирпичные здания в Индии покрывались штукатуркой, скрадывающей погрешности кладки. Кирпич был выбран основным строительным материалом, потому что его изготовление и кладка давали работу большому количеству человек. Но быстро выяснилось, что низкоквалифицированные рабочие не могут обеспечить качества, которого от них требовал архитектор. Кан же придавал большое значение правде материала, не терпел штукатурки и, кроме того, хотел, чтобы кирпичные стены напоминали о своей физической связи с индийской почвой. Поэтому он проводил много времени на стройплощадке, обучая рабочих правильно выкладывать арки и тщательно исполнять другие детали открытых кирпичных стен. «Они сначала не понимали, что не всякая кривая между двумя точками — арка. Их первые попытки мне хотелось оставить в качестве игровой площадки для детей», — рассказывал Кан впоследствии Цит. по: Louis Kahn in Ahmedabad and Dhaka. Перевод Анны Броновицкой..
Кан умер на этой работе: его сердце не выдержало нагрузки при очередном сложном перелете из Индии в США, — но он оставил в Ахмадабаде множество хорошо обученных рабочих, а также набравшихся опыта под его руководством архитекторов. Главный помощник Кана в работе над Индийским институтом управления, Балкришна Доши, впоследствии сделал блестящую карьеру и в 2018 году был удостоен главной архитектурной премии в мире, Притцкеровской.
Исторический музей в Нинбо
Китай, 2003–2008 годы
Архитектор — Ван ШуИсторический музей в Нинбо© Alamy / Diomedia
Кирпич обычно и буквально — плоть от плоти места. По крайней мере, так было до наступления глобализации, сделавшей привычной доставку чего угодно на любые расстояния. Кирпич, из которого выстроен Исторический музей в Нинбо, вобрал в себя еще и время. Ван Шу использовал материалы из разрушенных при модернизации города исторических строений, а те, в свою очередь, вобрали в себя более ранние фрагменты. Местность на восточном побережье Китая, где расположен Нинбо, подвержена разрушительным тайфунам, и жители уже в давние времена приспособились вторично использовать стройматериалы, складывая из разнородных обломков новые стены. Эта техника называется «ва пан», и она передавалась из поколения в поколение столетиями, если не тысячелетиями, но с приходом индустриальных методов строительства стала забываться. Ван Шу решил, что сохранение этой традиции важно в практическом, историческом и культурном отношении и лучшего повода для этого, чем строительство Исторического музея, быть не может.
Концепция Ван Шу победила на конкурсе в 2003 году, но реализовать ее оказалось не так-то просто: оказалось, что большинство местных мастеров уже не помнят, как класть «лоскутные стены», и, чтобы восстановить навыки, пришлось разыскивать умельцев, показывая жителям города фотографии кладки ва пан.
Построенный музей выглядит как рукотворная гора со срезами геологических отложений. Кирпичи разных размеров и оттенков перемежаются вкраплениями черепицы и камня: ва пан пускает в дело все. Музей истории сам стал историческим экспонатом. Специалисты различают в его кладке, например, кирпичи династии Мин, то есть сделанные более 400 лет назад — они серые, длиной около 20 сантиметров; самому же старому из идентифицированных в стенах музея кирпичей 1500 лет, он был изготовлен в эпоху Тан. Для полностью перестроенного уже в наступившем тысячелетии города эта связь с древностью особенно ценна.
Базельский художественный музей
Швейцария, 2009–2016 годы
Christ & Gantenbein
1 / 2
Новое здание художественного музея в БазелеJean-Pierre Dalbéra / CC BY 2.0
2 / 2
Новое и старое здания художественного музея в Базеле© Getty Images
Проектируя в историческом центре Базеля новое здание художественного музея, бюро Christ & Gantenbein задалось целью создать единый ансамбль с существующим неоклассическим зданием 1930-х годов постройки. Не имитируя стиль старого здания музея, новое согласовано с ним по высоте, по размеру окон и по форме: выступающему углу одного отвечает заглубленный угол второго, образуя в промежутке общее открытое пространство. Здание 1930-х годов облицовано серым камнем разных оттенков, и для фасада нового архитекторы подобрали сходный по тону кирпич: длинный и узкий, всего четыре сантиметра в высоту, он уложен чередующимися выступающими и заглубленными рядами, что подчеркивает материальность стены. Широкие полосы кирпича слегка отличающихся оттенков — внизу темнее, наверху светлее — придают фасаду подобие традиционных членений: цоколь, основная стена, фриз, аттик. При этом в трехметровой высоты фриз вмонтированы в зазорах между кирпичами подсвечивающие их светодиоды. Подсветка используется для проекции на фасад названий текущих выставок. Этот неожиданный прием напоминает о современности здания, которое иначе можно было бы принять за древнее сооружение, лишившееся своей облицовки и декора.
Объем здания выполнен из бетона, но кирпичный фасад — не облицовка, а «честная» самонесущая стена. Предъявляя новую работу на Венецианской биеннале 2016 года, швейцарские архитекторы объясняли, что они так понимают важнейший для современной архитектуры принцип сбережения ресурсов: самым экологичным будет здание, которое простоит века — и потому, что хорошо построено из прочных материалов, и потому, что деликатно вписывается в существующую ситуацию, так что ни у кого не возникнет желания его побыстрее снести.
Braer — немецкая династия кирпичных инженеров. Ее представители начали строить в России еще в XVII веке. Сегодня Braer — это огромное производство облицовочного кирпича всевозможных оттенков, от бордового до терракотового, и их сочетание в особой «БРАЕР-кладке». Как в Европе в старые времена.
Источники
Теги
Архитектура
микрорубрики
Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года
Заимствование дня
Кровать
Голос дня
Единственная запись голоса Фрейда
Рецепт дня
Блюдо южных варваров
Архив
История, Литература, Антропология
11 слов, помогающих понять культуру Древней Греции
Гетера, акме, идиот, проксения и другие важные понятия
О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь
Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas
ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSSИстория, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день
© Arzamas 2022. Все права защищены
Что сделать, чтобы не потерять подписку после ухода Visa и Mastercard из России? Инструкция здесь
Home — Brick
Цены
Brick поможет вам масштабировать инновационный и инклюзивный бизнес с помощью надежной и простой в интеграции цифровой инфраструктуры по низкой цене.
Brick поможет вам масштабировать инновационный и инклюзивный бизнес с помощью надежной и простой в интеграции цифровой инфраструктуры по низкой цене.
Нам доверяют ведущие технологические новаторы
ПРОДУКТЫ
Создайте инновационный бизнес с помощью Brick
Мы предоставляем надежную цифровую инфраструктуру для создания продуктов, которые понравятся вашим пользователям.
Не банк, лучше
Оптимизация движения денежных средств и оптимизация бизнес-операций
•
Прием платежей через виртуальный счет
•
Отправка денег в более чем 140 банковских направлений
Примеры использования Технологии и отрасли Enabling 900 География
Каждая компания может быть финтех-компанией. Мы помогаем вам обслуживать более 500 миллионов частных лиц и компаний в Юго-Восточной Азии и предоставлять им финансовые услуги, раскрывая их финансовые данные.
Кредитование
Бесшовный сбор данных о транзакциях и информации, связанной со счетом, для более качественных и безопасных процессов кредитования.
Подтверждение дохода заемщика
Подтверждение личности заемщика
Проверка остатков в режиме реального времени
Проверка финансовых обязательств
ПОЧЕМУ КИРПИЧ
Полностью интегрированные финансовые услуги
Мы предлагаем
Унифицирующий API для цифровой финансовой экосистемы и точные финансовые данные из различных учреждений, все в одном API.
Создавайте с легкостью
Наш API поможет вам создавать мощные продукты для ваших пользователей. Таким образом, вам не нужно беспокоиться об управлении инфраструктурой.
Security First
Мы сертифицированы KOMINFO как поставщик электронных систем и ISO 27001, чтобы гарантировать, что мы реализуем управление информационной безопасностью в соответствии с местными и международными нормами и/или практикой безопасности конфиденциальности данных.
СЕРТИФИКАЦИЯ ЧЛЕНСТВА И СТАТИСТИКА
Демократизация финансовых услуг в Юго-Восточной Азии
Fintech Indonesia
Член Aftech
Kemkominfo Indonesia
№ 02433/DJAI.PSE/04/2020
ISO 27001
Сертификат № 750904
Последний выпуск BRICK 9007
. Сертификат 750904
Последний выпуск BRICK 9007
. API-интерфейс сводки — предоставьте своим пользователям подробную сводку
Самый первый API-интерфейс данных о занятости в Индонезии уже здесь!
Brick теперь работает с 80% покрытием электронных кошельков в Индонезии!
“Очень полезная команда с полной документацией. Мы запустили систему за 3 дня”
Томас Г.
Технический директор — Asia Tech
«У Brick есть отличный удобный для разработчиков SDK. Простой в использовании и полностью документированный, который поможет вашему приложению быстро интегрировать свои API-решения»
Джозеф Санджая
Разработчик Android — Finansialku
«API-интерфейсы Brick очень удобны для разработчиков. Его надежные решения и широкий охват помогают нам улучшать функции наших продуктов». на финансовое благополучие пользователей посредством категоризации»
Кокро Гунаван
Генеральный директор — Bebasfin
«Очень полезная команда с полной документацией. Мы приступили к работе за 3 дня»
Томас Г.
Технический директор — Asia Tech
«У Brick есть отличный удобный SDK . Простые в использовании и полностью документированные, что поможет вашему приложению быстро интегрировать свои API-решения”
Джозеф Санджайя
Android-разработчик – Finansialku
“API-интерфейсы Brick очень удобны для разработчиков. Его надежные решения и широкий охват помогают нам улучшать функции наших продуктов.
Bagus Setio
Менеджер по продукту – Lakin Group
“Наличие отличного партнера по автоматизации, такого как Brick, позволяет нам легко давать рекомендации о финансовом состоянии пользователей посредством категоризации” с полной документацией. Мы приступили к работе за 3 дня»
Томас Г.
Технический директор — Asia Tech
«У Brick есть отличный удобный для разработчиков SDK. Простой в использовании и полностью документированный, который поможет вашему приложению быстро интегрировать свой API решения»
Джозеф Санджайя
Разработчик Android — Finansialku
«API-интерфейсы Brick очень удобны для разработчиков. Его надежные решения и широкий охват помогают нам улучшать функции наших продуктов»
Познакомьтесь с компанией, которая стремится унифицировать финансовые услуги в Индонезии
Wartaekonomi.co.id
Fintech Asal Singapura Brick Fokus ke Bisnis Open Finance di Indonesia
sindonews. com
Fintech asal Singapura Brick, Jajaki Bisnis Open Finance di RI
tribunnews.com
Perusahaan Fintech Asal Singapura Minta Restu Bank Indonesia Garap Open Finance di RI
00004 APIn4s 90 provider3 techinasia.com m посевное финансированиеdailysocial.id
Brick Umumkan 122 Miliar Rupiah Dipimpin Flourish Ventures dan Antler
Dealstreetasia.com
Индонезийский провайдер Fintech API Brick привлекает 8,5 млн долларов в начальном раунде
Detik.com
Brick Dapat Suntikan Dana RP 122 Miliar
Bisnis.com
Brick Raih Pendananan RP122 Miliar Dari Flourish Ventures Dan Antler
Kompas.com
Fintech Bric
techinasia.com
Познакомьтесь с компанией, которая стремится объединить финансовые услуги в Индонезии0003
sindonews.com
Fintech asal Singapura Brick, Jajaki Bisnis Open Finance di RI
tribunnews.com
Perusahaan Fintech Asal Singapura Minta Restu Bank Indonesia Garap Open Finance di RI
00004 APIn4s 90 provider3 techinasia. com m посевное финансированиеdailysocial.id
Brick Umumkan 122 Miliar Rupiah Dipimpin Flourish Ventures dan Antler
Dealstreetasia.com
Индонезийский провайдер Fintech API Brick привлекает 8,5 млн долларов в начальном раунде
Detik.com
Brick Dapat Suntikan Dana RP 122 Miliar
Bisnis.com
Brick Raih Pendananan RP122 Miliar Dari Flourish Ventures Dan Antler
Kompas.com
Fintech Bric
techinasia.com
Познакомьтесь с компанией, которая стремится объединить финансовые услуги в Индонезии0003
sindonews.com
Fintech asal Singapura Brick, Jajaki Bisnis Open Finance di RI
tribunnews.com
Perusahaan Fintech Asal Singapura Minta Restu Bank Indonesia Garap Open Finance di RI
7 0 Brick 90 Now 90 16 Your Product Brick 0 to Integrate Brick Кеуанган ИнклюзифJl. Тулодонг Бава IV № 20, RT.5/RW.4 Кебайоран Бару, Джакарта Селатан Daerah Khusus Ibu Kota Jakarta 12110
Участник
Сертифицировано
Следуйте за нами
Отрасли
Кредитование и финансированиеЛичные финансыБухгалтерский учетИнвестицииДенежные переводыАутсорсинг
О нас
КомпанияКарьераБлог и ресурсыПоследние выпускиFAQЮридическая политика и политика конфиденциальностиT&C – Платежи пользователи. Предоставляя доступ к финансовой системе, мы стремимся дать новаторам возможность создавать удивительные продукты, решающие большие проблемы, тем самым демократизируя финансовые услуги в Юго-Восточной Азии.
PT Brick Keuangan Inklusif © 2022
The Brick | Бруклинский инкубатор инновационного театра и исполнительских искусств
Перейти к содержимому
Список мероприятий
Страшные дураки
14 октября – 22 октября
NotAmuse Theatre
Dread Fools использует формат виньетки Пенни Гафф в фарсовом хоррор-шоу, в котором ставится под сомнение проявление силы через регулирование человеческого тела.
Brick Aux представляет Market of Dreams — 23 октября 2022 г.
23 октября
Brick Aux с гордостью представляет MARKET OF DREAMS + ROLLING BOURBON COHORT ***, а затем PATREON SUPPORTER SPOOKY PARTY Присоединяйтесь к нам в воскресенье, 23 октября, начало в 14:00. В продаже? -Отличное множество продавцов, предлагающих вам угощения, одежду и драгоценные камни. -Новый взгляд на когорты старых Бурбонов, когда и как? 14:00–17:00 — Невероятные продавцы будут готовы отправить вас на прогулку с неожиданными угощениями. Бурбон и Разговор в офисе. Музыка, друзья, веселье. 5-??? – Патреон…
Автоматическое письмо
26 октября – 30 октября
Object Collection
The Brick and Object Collection представляет автоматическое письмо Постановочная адаптация композиции Роберта Эшли Seminal 1979 26–29 октября, 19:00 30 октября, 17:00 Бруклинская перформанс-группа Object Collection, прославившаяся своим бодрящим сочетанием музыки и театра. перемонтирует свою живую постановочную адаптацию оригинальной студийной композиции Роберта Эшли «Автоматическое письмо» (1979). Премьера пьесы состоялась в рамках проекта Incubator Arts Project в 2011 году, а последующие выступления состоялись в Лондоне и Бирмингеме в 2014 году. Эта переработанная адаптация состоится по адресу…
Затащи меня в ад: Хэллоуин FundRAGER
31 октября
Дмитрий Баркоми и Нэнси Ногуд
The Brick представляет «Затащи меня в ад: Хэллоуин». организованный демоническим перетаскиванием, дорогой Нэнси Ногуд и ее друзьями. На этой вечеринке есть все: дешевая драпировка, еще более дешевые напитки, дыра славы, полная конфет, расклады на Таро и неожиданные представления. Ад никогда не выглядел жарче! 😉 Ведет Нэнси Ногуд Сопродюсер…
Настоящее путешествие
3 ноября – 5 ноября
The Syndicate
The Brick представляет True Voyage by The Syndicate 3–5 ноября 2022 г. True Voyage — экспериментальная импровизированная научно-фантастическая опера. Ученый, работающий над единой теорией времени, неожиданно вступает в контакт с соседней планетой. Последующее путешествие навсегда изменит галактику! Ракель Асеведо Кляйн (Ученый) Бодо Бэнкс (танцевальный хор) Лехуанани ДеФранко (танцевальный хор) Эндрю Дейли Франк (гитара) Ребекка Гуал (танцевальный хор) Николь Леффлер-Гладстон (танцевальный хор, хореография) Энни Лемье (труба, электроника, Striking Worker) ) Ашур Райис (министр…
Запуск календаря Warrenpiece на 2023 год
5 ноября
Уоррен Гиддари
Brick Aux представляет запуск календаря Warrenpiece на 2023 год 5 ноября 2022 года в галерее Brick Aux — 628 Metropolitan Ave Календарь в галерее Brick Aux на 5 ноября. Эта новая работа, содержащая коллекцию чувственно-меланхоличных портретов, приглашает шагнуть в пространство между мирами, где каждая композиция подчеркивает своего главного героя…
ПРОхожий, или даже ничего
11 ноября – 21 ноября
The Million Underscores
The Brick представляет THE PASSERBY, or not_even_anything by The Million Underscores 11–21 ноября 2022 г. THE PASSERBY, or not __ even __ something — это немой альбом с двенадцатью треками, вдохновленный картинами галереи Оскара Шлеммера. Пьеса представляет собой сочетание хореографии, пешеходного движения и высокотехнологичных картин, которые мешают нормальному тактовому размеру, к которому внимание зрителей привыкло в театре. Построено путем пространственизации очень формальных картин Оскара Шлеммера и экспериментальных композиций в электромагнитном…
СОБЫТИЯ
1 декабря – 18 декабря
Bailey Williams
The Brick представляет СОБЫТИЯ by Bailey Williams 1–18 декабря 2022 г. На днях с Зудом что-то случилось на работе. Она начала чесаться. На другой день офис Todd David Design планирует мероприятие. Событие, как известно, это история с началом, серединой и приколом. Тема мероприятия – яйца. Но какова история яйца? Это будет неизгладимый, единственный в своем роде опыт для Марка, Джоанны, их компании Juvenescence,…
Экспоненциальный фестиваль представляет: Общество жалоб
4 января – 7 января
Барнетт Коэн
The Exponential Festival и The Brick представляют ОБЩЕСТВО ЖАЛОБ, Барнетт Коэн, 4–7 января 2022 г. В контексте нашей эпохи бесконечных чрезвычайных ситуаций Общество жалоб документирует и синтезирует пикселизированное настоящее с разрушенным смыслом, тревожными силами, невротическими наклонностями, и циклическое насилие. Ряд неотложных вопросов — климатическая скорбь, санкционированная государством сила, репаративное правосудие, репродуктивные права, системы слежки, растущая фашистская теократия в США и мемеификация политических настроений — появляются и вновь появляются в спектакле как сирены, предложения времени. путешествия,…
Экспоненциальный фестиваль представляет: Тин Исо и рассвет
10 января – 14 января
Тристан Аллен
The Exponential Festival и The Brick представляют Tin Iso and the Dawn в исполнении Тристана Аллена 10–14 января 2022 г. Tin Iso and the Dawn – это кукольная симфония теней, исполняемая вместе с оригинальным полноформатным альбомом. Проект рассказывает о происхождении воображаемого мира, созданного, чтобы дать жизнь вековой магии через кукольный театр и музыку. Тристан Аллен: Создатель, Композитор, Кукловод Джим Фриман: Технический директор Тин Исо и Рассвет управляется кукловодом-одиночкой, сочиняет и исполняет, чтобы исследовать скрытое…
Экспоненциальный фестиваль представляет: Бог и все ее дети
15 января
Анике Сонуга
«Экспоненциальный фестиваль» и «Кирпич» представляют Бога и всех ее детей Анике Сонуга 15 января 2022 г. Летом перед выпускным годом старшей школы два мальчика приходят на крыльцо Бога, чтобы осмыслить жизнь и надвигающееся будущее. Бога играет Флория Фут, Джиджи играет Габриэль Обычно, Ди играет Джонатан Лоренцо Прайс, сценарист-режиссер и продюсер Анике Сонуга, ассоциированный продюсер Кайла Джинн, август. Лето перед выпускным годом. Слишком жарко, чтобы что-то делать, и…
Экспоненциальный фестиваль представляет: проект Бена Шапиро и наши тела как плотины
16 января – 18 января
The Exponential Festival и The Brick представляют Проект Бена Шапиро Эллы Дэвидсон и Наши тела как плотины Сара Финн 16-18 января 2022 Проект Бена Шапиро Элла хочет спасти Америку и себя, поэтому Элла становится Бен Шапиро. Затем Элла противостоит Бену Шапиро. Америку спасти нельзя, но можно ли спасти Эллу? Элла Дэвидсон — сценарист, режиссер, исполнитель Пол Левин — содиректор Тиана Ричардс — соавтор и менеджер по социальным сетям Анука Сети — продюсер Макс Муни — сцена…
Экспоненциальный Фестиваль представляет: Веселый час безбрежных чудес
19 января – 21 января
Я собираюсь жениться на вашем папе и мисс Леди Салат
Фестиваль «Экспоненциал» и The Brick представляют «Веселый час безграничных чудес» Я собираюсь жениться на вашем папе и мисс Леди Салат 19–21 января 2022 г. Артисты перформанса, мем -создатели и дружелюбные тролли «Я выхожу замуж за вашего папу» и «Мисс Леди Салат» сыты по горло попытками приспособиться — они просто хотят быть нормальными! То, что начиналось как ослепительная роскошь (обычных) персонажей и дурачества, рушится, когда корпоративные геи узнают об их попытках вписаться в…
Экспоненциальный фестиваль представляет: проект «Эрос»
26 января – 28 января
Nora Alami
The Exponential Festival и The Brick представляют The Eros Project Норы Алами 26–28 января 2023 г. The Eros Project — танцевально-театральное представление, которое триангулирует желание, дразнит края и манипулирует точками зрения. Каковы границы нас самих и границы нашего желания? Каким образом желание является иным самости? Проект «Эрос» сочетает в себе размышления об эросе и эротике, управлении желанием посредством колониализма и соматических исследованиях стремления и любви. Проект Эрос…
Экспоненциальный фестиваль представляет: на съемочной площадке с Тедой Бара
1 февраля – 8 февраля
Джоуи Мерло
The Exponential Festival и The Brick представляют на съемочной площадке с Тедой Бара Джоуи Мерло 30 января — 8 февраля 2023 г. В этой галлюцинации шоу для одного человека пропавший подросток-гендерквир и их отец-гей-детектив встречаются лицом к лицу. встретиться лицом к лицу со сверхъестественной и пожирающей сознание Тедой Барой, вампиром и звездой немого кино 19-го века.20-е годы. В главной роли Дэвид Гринспен Автор сценария Джоуи Мерло Режиссер Джек Серио На съемках с Тедой Бара – это готическая история взросления, манерная мелодрама о потреблении идентичности…
+ Export Events
Подпишитесь на нашу рассылку
С 1 января 2020 года новая художественная команда Brick полностью переехала: Тереза Буххайстер стала художественным руководителем The Brick. К Терезе присоединятся помощники художественных директоров Райан Уильям Дауни и Трэвис Джаст, а также команда сотрудников, в которую входят Харрисон Риверс, Николас Норенья, Джастин Линвилл, Юки Кавахиса, Тереза Браун и Элис Лэмб.
Для них большая честь заручиться доверием и поддержкой соучредителей Майкла Гарднера и Роберта Ханиуэлла, а также Совета директоров, поскольку они развивают пространство в новых направлениях, опираясь на драгоценное время, проведенное в городских театрах, бруклинских мастер-классах и странных местах. подвалы.
Эта новая команда введет The Brick в свое третье десятилетие со смелым новым видением и непоколебимой верой в силу искусства. С новым акцентом на многонедельные театральные представления и динамичной линейкой уникальных разовых мероприятий The Brick останется основным инкубатором инновационного театра и исполнительского искусства в Вильямсбурге.
Вернуться к началу
Кирпич, американская кухня и бар
Основное содержание начинается здесь, вкладка для начала навигации– Добро пожаловать в кирпич –
– Американская кухня и бар –
Мы верим в исключительное гостеприимство с оттенком индивидуальности! Мы хотим быть местом, которое вы выбираете для празднования самых заветных событий в жизни, местом, куда вы входите, и наша команда знает ваше имя, и вы чувствуете себя как дома.
Время работы и местоположение
Посмотреть The Brick, American Kitchen & Bar по адресу 8955 SW 72nd Pl,
Kendall, FL 33156 на Google Maps
Позвоните в The Brick, An American Kitchen & Bar по телефону:
(786) 814-5909
Проложить маршрут к The Brick, американской кухне и бару через Google Maps
Понедельник – Четверг
12:00 – 21:30
Пятница
12:00 – 22:00
Суббота
16:00 – 22:00 (Ужин)
Воскресенье
10:00 – 14:00 04:00 9:00 00:00 – 21:30 (Ужин)
О
Наше сообщество
В The Brick мы верим в то, что нужно подавать пример в нашем сообществе! В 2018 году мы основали нашу первую в истории программу «Школьный сад», расположенную прямо по дороге в Leewood K-8 Center! Именно здесь, в нашем «классе под открытым небом», создаются воспоминания, происходит обмен знаниями, и обучение кажется естественным. Дети в этой специальной садовой программе получают возможность получить практический опыт работы с нашим органическим садом, научившись правильно сажать, ухаживать, собирать урожай и всему, что необходимо для создания успешного сада, полного урожая!
Кори Буске
Владелец
Кори Буске начал свою карьеру в ресторанном и гостиничном бизнесе, когда ему было 14 лет, когда он работал в семейном бизнесе соседа. «В то время я был вдохновлен и мотивирован на то, чтобы однажды открыть собственное заведение с такой же целью предлагать свежие качественные ингредиенты в семейной атмосфере».
Сегодня страсть и понимание отрасли привели Кори к его первому опыт владения в The Brick, ресторане в стиле «от фермы до стола», который гордится тем, что дает гостям домашнюю атмосферу за обеденным столом, делясь едой с семьей и друзьями.
“Я хочу, чтобы наши гости чувствовали, что The Brick – это место, где вы можете собраться с семьей, друзьями и коллегами, может быть, после долгого дня или недели, почувствовать себя желанным гостем и быть непринужденным, как если бы вы отдыхали в комфорте ваш дом», — объяснил Буске.
Благодаря открытой кухне, позволяющей гостям видеть, как свежие ингредиенты превращаются в одухотворенно удобные блюда от начала до конца, сохраняя при этом настоящий фермерский подход к столу с использованием сезонных и свежих ингредиентов, Кори Буске превратил The Brick в один из самых восхитительных и вкусных ресторанов города. известные аванпосты движения медленной еды.
Что продолжает вдохновлять Кори, так это удовлетворение от того, что он видит улыбку на лице клиента и счастливую и сильную команду вокруг него. «Очень важно создать вокруг себя сильную команду людей, так как они являются первой точкой контакта с нашими гостями. Отношение к моим сотрудникам с состраданием и доверием, как и к любому из наших гостей, дает нашей команде платформу чтобы добиться успеха, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь им добиться успеха».
Кори Буске можно связаться в
[email protected]Кори Буске начал свою карьеру в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса, когда ему было 14 лет, когда он работал в семейном бизнесе соседа. «В то время я был вдохновлен и мотивирован, чтобы однажды открыть собственное заведение с таким же акцентом на предложение свежих качественных ингредиентов с…
Программа школьного сада
Один из наших самых полезных общественных проектов — программа «Школьный сад». Расположен прямо по дороге в местном центре Leewood K-8, где дети еженедельно сажают, ухаживают, изучают и собирают урожай, чтобы использовать его в наших еженедельных фермерских акциях! «Для меня самый полезный опыт — это когда вы видите, как студенты начинают по-настоящему поглощаться садом и делать его своим. Они видят что-то, что они посадили как семя, а через несколько недель собирают урожай для использования в ресторане. Меню — это то, что мотивирует нас творить, а их — узнавать больше!» — Владелец кирпича, Кори Буске,
Один из наших самых полезных общественных проектов — программа «Школьный сад». Расположен прямо по дороге в местном центре Leewood K-8, где дети еженедельно сажают, ухаживают, изучают и собирают урожай, чтобы использовать его в наших еженедельных фермерских акциях! «Для меня самый полезный опыт…
Организуйте свое мероприятие
Узнать сейчас
Выберите вкладку для отображения Полная площадка/полузакрытые мероприятия
Полное заведение/полузакрытые мероприятия
Независимо от случая, пусть наше простоватое и очаровательное пространство станет вашим чистым холстом! Работайте с нашим координатором мероприятий, чтобы превратить ваше видение в событие вашей мечты. Мы предлагаем широкий выбор сценических пакетов: от деревенских деревянных фонов, травяных стен до цвета вашего постельного белья!
- Вместимость Вместимость салона до 95 человек + бар
Узнать сейчас
Присоединяйтесь к нашей команде
Применить сейчас
Урбанология
Кирпичный ресторан в Дейдленде
Пожиратель Майами
13 лучших новых ресторанов в Майами
Инстаграм
Новый ресторан в центре Дейдленда
Новости сообщества Майами
Первый концепт ресторана The Brick с питанием от фермы к столу в центре города Дейдленд
Premier Food Safety® — Сертификация безопасности пищевых продуктов
The Brick, первая в районе ферма на стол, направляется в центр города Дейдленд
Магазин FSR
The Brick, первая в районе ферма на стол, направляется в центр города Дейдленд
Пожиратель Майами
The Brick добавляет кухню с фермы к столу в линейку ресторанов в центре города Дейдленд
Имя – Необходимый Эл.