Количество ячеек батареи: Количество ячеек батареи – Что значит количество ячеек батареи? На что влияет их количество?

Сколько ячеек в автомобильном аккумуляторе? -Введение и руководство-battery-knowledge

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Лучшее руководство по литиево-ионной батарее

  • Лучшее руководство по LiPo батареям

  • Лучшее руководство по батарее Lifepo4

  • Руководство по литиевой батарее 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучшая литий-ионная батарея 26650

Oct 08, 2022   Вид страницы:151

Основное свойство ячеек в автомобильном аккумуляторе — удерживать и хранить энергию до тех пор, пока она не понадобится. Энергия, хранящаяся в клетках, используется для преобразования химической энергии в электричество. Ячейки в автомобильных аккумуляторах отличаются, как и в электромобилях. Количество ячеек больше, чем в обычном автомобиле. Количество ячеек в обычном электромобиле составляет почти около 12, а в обычном электромобиле — около 6.

Также используются разные технологии. Одна из них — это свинцово-кислотная технология, не предназначенная для электромобилей, а другая — литий-ионная технология для электромобилей. Это причина, по которой существует разница в количестве клеток. Ячейки имеют большую функцию в автомобильных аккумуляторах. Если элементы в автомобильных аккумуляторах испортятся, они не будут работать так, как раньше.

Даже если одна ячейка выходит из строя, батарея не работает. Каждая ячейка содержит одинаковое количество напряжения. Если батарея перезаряжена, напряжение становится около 16 вольт.

Сколько ячеек в автомобильном аккумуляторе 12В?

Автомобильные аккумуляторы на 12 В являются наиболее часто используемыми аккумуляторами. Эти батареи проходят через поколения. В этих батареях используется свинцово-кислотная технология. Эти батареи используются в автомобильной промышленности с 1950-х годов и до сих пор используются, поскольку они дешевы и очень эффективны.

Стандартный автомобильный аккумулятор, который используется в современных автомобилях, состоит примерно из 6 ячеек, каждая из которых имеет напряжение 2,1 вольта при полном заряде. Автомобильный аккумулятор считается исправным и полностью заряженным при напряжении 12,6 вольт. Если он даже немного упадет, это сильно повлияет на производительность.

3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4-40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Клетки в не-EV

вот 6 ячеек в аккумуляторе не электромобиля. В этой 12-вольтовой батарее используется свинцово-кислотная технология, и она используется с 1950-х годов. Каждая ячейка в аккумуляторе неэлектрического транспортного средства состоит из 2,1 вольта. Суммируя по 2,1 вольта на каждую ячейку, получаем 12,6 вольта.

12,6 вольт считается здоровым и полностью заряженным. Перезарядка аккумулятора приведет к тому, что напряжение превысит 12,6 и поднимется до 15 или 16 вольт. Если напряжение меньше 12,4, то батарея считается разряженной и не исправной.

Клетки в электромобиле

В обычном электромобиле около 12 ячеек. В электромобилях используются разные батареи. В них используются литий-ионные аккумуляторы. В автомобиле Tesla используется другой механизм. Его автомобильный аккумулятор состоит из 6830 отдельных литий-ионных элементов, упакованных вместе. В электромобилях используются разные литий-ионные батареи, некоторые из них состоят из 3 элементов, некоторые из 4 элементов и некоторые из 10 элементов.

Сколько свинца в автомобильном аккумуляторе?

В большинстве автомобильных аккумуляторов используется свинцово-кислотная технология, которая используется с 1950-х годов.

Эта технология до сих пор используется, так как она очень дешевая и эффективная.

С развитием автомобильной промышленности и изобретением электромобилей свинцово-кислотные батареи теряют свое место, потому что в электромобилях используются литий-ионные батареи, а не свинцово-кислотные батареи. Литий-ионные батареи доказали, что они намного эффективнее и лучше, чем свинцово-кислотные батареи.

Низкотемпературныйпрочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитный

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Свинец в автомобильном аккумуляторе

В большинстве автомобилей используются свинцово-кислотные аккумуляторы. В свинцово-кислотных аккумуляторах содержится чистый свинец. Этот вывод находится на отрицательной пластине аккумулятора. Известно, что свинец, содержащийся в аккумуляторах, имеет чистоту 99,9%.

Свинец, найденный в автомобильном аккумуляторе, колеблется от 16 до 21 фунта. 60% веса батареи составляет свинец. Свинец также содержит один фунт серной кислоты.

Свинец в аккумуляторе электромобиля

Аккумуляторы электромобилей в основном используют литий-ионную технологию. В автомобилях Tesla раньше использовалась свинцово-кислотная технология, но они также перешли на литий-ионные.

Количество свинца, обнаруженного в аккумуляторе электромобиля, составляет 0%. В новых литий-ионных батареях не используется даже 1% свинца, поскольку они были вытеснены новой литий-ионной технологией, и их назвали плохими при низких температурах.

Каков правильный термин для верхних частей, которые можно отсоединить от некоторых батарей?

Термин, используемый для верхней части батареи, известен как электроды. Верхние части батарей называются пластинами. Эти пластины бывают отрицательными и положительными, и они притягивают отрицательные и положительные ионы в аккумуляторе. В верхней части батареи есть отрицательная и положительная клеммы, которые можно снять, чтобы открыть батарею.

Эта верхняя часть в основном снимается для ремонта аккумулятора. Эти детали встречаются только в свинцово-кислотных батареях, но не в литий-ионных батареях.

Верхние части батареи называются пластинами, и эти пластины приварены к пластиковому покрытию.

Если аккумулятор сломан, то снимается пластиковая крышка, проверяются пластины, а также проверяется электролит, если пластина сломана, то ремонтируется. Если аккумулятору нужен электролит, то электролит добавляется.

Пластины батареи предназначены для продления срока службы батареи и минимизации вибрации. Эти пластины содержат химические вещества, накапливающие электричество. Одна пластина батареи заряжена положительно, а другая – отрицательно.

Положительные ионы в аккумуляторе движутся к отрицательно заряженной пластине, а отрицательные ионы движутся к положительно заряженным ионам. Пластины аккумулятора остаются живыми благодаря электролиту, присутствующему в аккумуляторе.

Компромиссы батареи многих частей, таких как элементы, пластины и электроды. Стандартная батарея не для электромобилей имеет 6 ячеек, а батарея для электромобилей — около 12 ячеек. Некоторые батареи электромобилей имеют 3 элемента, а некоторые даже 10 элементов.

Заключительные замечания:

В большинстве автомобильных аккумуляторов используется свинцово-кислотная технология, содержащая около 99,9% чистого свинца. Свинец, содержащийся в свинцово-кислотном аккумуляторе, составляет около 16-21 фунта. Большая часть веса батареи приходится на свинец. Около 60% веса батареи составляет свинец. Вместе со свинцом батарея также содержит 1 фунт серной кислоты. Эта серная кислота находится в основном в виде электролита.

  • Предыдущая статья: Сколько CCA должен иметь аккумулятор – введение и калькулятор
  • Следующая статья: Сколько мАч в автомобильном аккумуляторе. Введение, цена и напряжение

Самые популярные категории

Индивидуальные решения

  • Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B

  • Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса

  • Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач

Разбор неисправных ноутбучных аккумуляторов. Заметки электровелосипедиста / Хабр

Здравствуйте.

По роду деятельности более 6 лет занимаюсь ремонтом и сборкой Li-ion аккумуляторных батарей для электровелосипедов.

У меня часто оказываются неисправные ноутбучные аккумуляторы, которые отдают мастера по ремонту компьютерной техники за небольшие деньги.



Так они выглядят после разбора:

Хочется заметить, что большинство производителей изготавливают пластиковые корпуса таким образом, что аккуратно открыть не поломав его на части — возможности нет. Исключение — только аккумуляторы ноутбуков Acer. Верхнюю крышку можно снять даже не сломав защелок.

Ячейки изымаются легко, иногда бывает, что производитель добавляет много липкого клея, который, порою, не срезать скальпелем, не повредив термоусадку элементов. Но это мелочи — изоляция легко восстанавливается скотчем.

С помощью незамысловатых приборов осуществляется тест емкости:

Ток заряда — 1А
Ток разряда — 0.5А

Погрешность измерения емкости у этой литокалы Li-500 около плюс-минус 2%. Проверено на эталонных ячейках с известной емкостью. Для рассортировки ячеек по состоянию — этих параметров достаточно.

Состояние платы защиты — контроллера заряда-разряда у меня оценить нет возможности (я ее выкидываю сразу), поэтому переходим к состоянию ячеек.

  1. Производители в бюджетные ноутбуки наиболее часто ставят ячейки фирм Sony, Sanyo, Samsung, Panasonic емкостью 2200 мАч, 2600 мАч. Изредка попадаются 2000 мАч, а также 2900 мАч, 3100 мАч. Вся химия — кобальтовая, слаботоковая, ток разряда по паспорту до 2С.

    Количество ячеек варьируется от 4 до 6, изредка бывают трехъячеечные, 8-9 ячеечные батареи.

  2. Замеры напряжения сразу после разбора корпуса показывают, что чаще всего ячейки разряжены, порою очень глубоко (от 2.7В до 0.5В). Ноутбучный контроллер бракует такие батареи, хотя чтобы их вернуть к жизни — достаточно их немного «подтолкнуть» путем подачи очень маленького тока заряда — около 0.01А (разумеется, я знаю, что считается, что ниже 2.75В ячейку разряжать нельзя, так как он становится не годен. Однако примерно в половине случаев элемент, побывавший даже на уровне 1. 2-1.5В поддается восстановлению. Емкость может быть до 95% от номинальной заявленной. За 6 лет случаев возгорания или последующих проблем с такими восстановленными ячейками не было ни разу)
  3. Бывают ситуации, когда из 6-8 ячеек — 4-6 заряжены (3.7-3.9В), а две — сидят в нуле. Эта ситуация для меня наиболее интересна. Из практики — брендовые японские и южнокорейские ячейки изнашиваются одновременно, без разбалансировки. В дальнейшем я опишу свои предположения, почему так может происходить.
  4. Очень часто ячейки, сидящие на уровнях 2.2-2.4 В, после вытягивания малым током и последующим контрольным циклом разряд-заряд на приборе показывают отличные параметры: почти полную емкость, малое внутреннее сопротивление (не увеличенное для их химии), отсутствие саморазряда.И в то же время бывает, что ячейки после разбора показывают 3.6-3.9В (уровень заряда от 40 до 60%), а после постановки их на заряд — начинают сильно греться и переводят весь вкачиваемый в них ток — в тепло. Их — в мусор.
  5. Итоговый выход ячеек, которые повторно могут быть использованы в не сильно нагруженных сборках, в фонариках — около 40%. Остальные не проходят тест по емкости (менее 80% от паспортной), по внутреннему сопротивлению (более 80 мОм на DC), по саморазряду (более 0.002В в сутки)
Размышления о том, почему умирают ноутбучные аккумуляторы.

Общеизвестно, что наилучшие условия для долговременного хранения Li-ion батарей — это температура 5 градусов Цельсия и 40% уровень заряда (3.5-3.6В).

Температура выше 30 градусов и 100% уровень заряда — враг для Li-ion!

batteryuniversity.com/index.php/learn/article/how_to_prolong_lithium_based_batteries

Производители ноутбуков предусмотрели, чтобы все было наоборот — ноутбук, который большей частью работает от сети — держит батарею на уровне 100% (4.2, а порою и 4.35В) и еще дополнительно ее подогревает горячими компонентами — процессором, видеокартой. В итоге аккумулятор даже без циклирования умирает за год-два за счет ускорения химических реакций разложения электролита и деградации электродов.

Вдобавок, на контроллерах разряда-заряда я не увидел балансировочных резисторов, как это делается на BMS батарей электровелосипедов. Ячейка, которая ближе к процессору — больше греется, в ней больше саморазряд. Начинается разбалансировка, которую ничто не может остановить. После нескольких циклов — одна из секций уходит в «ноль», в то время как другие — ещё исправные.

Из этого вытекает рекомендация — сразу после покупки нового ноутбука — разрядить батарею до 40% ( не обязательно точно, можно и 70%, главное не 100%) — и положить ее на полку. Лучше сделать лишние циклы подзарядки (это можно делать сотни раз без заметного износа). Тогда даже спустя годы — она практически не будет изнашиваться (проверено не на одном личном ноутбуке).

P.S. Разумеется, если в вашей местности есть вероятность отключения электричества или ноутбук часто используется автономно — то данный совет не подойдет. В некоторых случаях цена потери информации при пропадании питания может быть гораздо дороже, чем повышенный износ батареи.

Определить количество элементов в аккумуляторной батарее

Работа с аккумуляторными батареями и аккумуляторными батареями иногда является непосильной задачей, если вы новичок в этом. Как блогер и владелец магазина аккумуляторов, я получаю много вопросов об аккумуляторах. Например, часто возникает вопрос о том, сколько ячеек в батарее. Сколько элементов мне нужно, чтобы сделать аккумуляторную батарею с определенным напряжением. Вы поняли. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как я это объясняю.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=flJxyqU7WzQ[/youtube]

[message_box title=”ВНИМАНИЕ” color=”red”] Математика впереди!! Бегите в горы, если ненавидите это.[/message_box]

Математика для ячеек в батарее

Математика на самом деле не так уж сложна. На самом деле это всего лишь простая задача деления. Давайте сделаем пару примеров со следующей формулой. Используйте приведенные ниже таблицы, чтобы получить данные о напряжении и химическом составе элементов, используемых в ваших аккумуляторных батареях.

Напряжение батареи / Химический состав элементов Напряжение = количество элементов

Аккумулятор для беспроводного телефона: 3,6 В Ni-CD Аккумулятор / 1,2 В Напряжение Ni-CD = 3 Элементы Напряжение Ni-MH = 8 ячеек
Батарея ноутбука: 11,1 В литий-ионная батарея / 3,6 В литий-ионное напряжение = 3 ячеек (фактически 6 ячеек) это последовательно-параллельная конфигурация.

В следующем посте я объясню, как определить последовательно-параллельные и последовательные конфигурации. Когда их использовать и как они работают.

Ориентация элементов устройства и напряжения химических элементов

В приведенной ниже таблице приведены общие сведения об ориентации батарейных блоков. Его также можно использовать, чтобы помочь вам создать индивидуальные аккумуляторные блоки для вашего проекта «сделай сам». Возможно, вы решите, что вам нужен аналогичный рюкзак и вам нужно знать, как он устроен. Если я что-то пропустил, используйте комментарии, чтобы спросить меня, как это построено. Я был бы рад объяснить любую конфигурацию.

Общее устройство

Количество ячеек
(зависит от напряжения)

Используемые элементы

Конфигурация элементов

Батарея для страйкбола

6–12

SubC

Серия

Литиевая батарея для страйкбола

3–6

Литий-полимерные аккумуляторы

Серия или параллельная серия

Беспроводной телефон

2–4

AA, AAA, 2/3A, 4/5A

Серия

9 0002 Ноутбук (внешний)

6–12

18650

Последовательно-параллельный

Ноутбук (внутренний)

6–12

Литий-полимерный mer Упаковки

Серийно-параллельные

Аккумулятор для электроинструмента

7–12

SubC

Серия

 

Общие химические вещества

Напряжение элемента (номинальное)

Щелочные

1,5 В

Ni-CD (никель-кадмий)

1,2 В

Ni-MH (никель-металлогидрид)

1,2 В

LiFePO4 (фосфат лития)

90 002 3,2 В

Li-Ion (литий-ионный)

3,6 В / 3,7 В

Литий (основной)

3,0 В

Оксид серебра

1,55 В

 

9 0002 Все еще требуется дополнительная информация о химическом составе батарей. Простой поиск в Google найдет все, что вам нужно, но мне действительно нравится эта статья из Battery University. Что такое лучшая батарея? В ней объясняются преимущества и недостатки химического состава батарей, их характеристики заряда и разряда, а также рекомендации по применению.

Информационное руководство по литий-ионным батареям | Хьюстон, Техас, США |

Профиль технологии

Аккумуляторы, изготовленные по спецификациям заказчика с использованием литий-ионных и литий-полимерных элементов, проектировались и разрабатывались в SWE более 20 лет. SWE вложила значительные средства в приобретение технологий и создание интеллектуальной собственности, связанной с разработкой аккумуляторных блоков и аккумуляторных систем, в которых используется литий-ионный и литий-полимерный химический состав. SWE сотрудничает с интеллектуальным сообществом в обмене техническими достижениями посредством международных конференций по аккумуляторным технологиям и технических журналов. SWE выпустила ряд патентов, непосредственно связанных с контролем литий-ионных аккумуляторов, и владеет различными соответствующими коммерческими секретами, некоторые из которых рассматриваются для будущих патентных заявок. Компания SWE применила всю эту интеллектуальную собственность в поставляемых продуктах, используемых в наземных, скважинных и подводных приложениях.

 

Знакомство с литий-ионными аккумуляторами

Литий-ионные аккумуляторы достигли уровня, при котором существует очень мало приложений, которые не могут использовать преимущества превосходного срока службы, мощности и плотности энергии, а также широкого диапазона рабочих температур. в литий-ионной технологии. Литий-ионные аккумуляторы также экологически безопасны.

Литий-ионные аккумуляторы широко используются в бытовой электронике. Это один из самых популярных типов аккумуляторов для портативной электроники с одним из лучших соотношений энергии к весу, отсутствием эффекта памяти и очень медленной потерей заряда, когда он не используется. Помимо бытовой электроники, уменьшенные версии литий-ионных аккумуляторов можно найти в специальных приложениях, начиная от имплантируемых человеку клеток и заканчивая различными спутниками, гибридными транспортными средствами и военными кораблями. Литий-ионные аккумуляторы становятся все более популярными для оборонных, автомобильных и аэрокосмических приложений из-за их высокой плотности энергии.

Недавние достижения в электронной технологии системы управления батареями (BMS) для литий-ионных батарей и новые концепции модульной конструкции для создания сложных систем батарей привели к тому, что системы батарей стали более безопасными, надежными, гибкими, долговечными и простыми. заряжать и поддерживать. Схемы защиты упаковки (PTC), отключающие сепараторы и т. д. (разработанные для массового использования потребителем) обеспечивают несколько уровней безопасности, недоступных в других химических веществах.

Все элементы, продаваемые SWE, сертифицированы производителем в соответствии с требованиями UL 1642.

 

Безопасность при транспортировке литий-ионных аккумуляторов

До 2003 года не существовало ограничений Департамента транспорта на транспортировку литий-ионных элементов или аккумуляторов. Однако, начиная с 2003/2004 года, DOT требовало, чтобы аккумуляторные блоки проходили новые тесты DOT. Это требование исключено для аккумуляторных батарей-прототипов.

 

Особенности литий-ионного аккумулятора

Литий-ионные аккумуляторы могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в зависимости от размера, размера и производительности. Литий-ионные аккумуляторы имеют высокую ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ПЛОТНОСТЬ (соотношение веса и размера).

НАПРЯЖЕНИЕ НА ЯЧЕЙКУ: Литий-ионные батареи имеют номинальное напряжение 3,7 В на ячейку. При последовательном соединении элементов аккумуляторная батарея может иметь любое возможное напряжение с шагом 3,7 вольта. Бывший. В литий-ионных батареях используется 3 элемента для обеспечения 11,1-вольтовой батареи, 4 элемента для обеспечения 14,8-вольтовой батареи или 10 элементов для обеспечения 37-вольтовой батареи.

ЕМКОСТЬ: литий-ионных элементов, установленных параллельно для обеспечения необходимого количества ампер-часов (Ач). Ач может варьироваться от нескольких ампер до сотен ампер, в зависимости от требований приложения. Бывший. В литий-ионных батареях используются три параллельных элемента по 2,6 Ач, которые производят 7,8 Ач, или десять элементов по 2,6 Ач, соединенных параллельно, для производства 26 Ач. Существует ряд ячеек с высоким рейтингом Ah, которые можно использовать для обеспечения МОЩНОСТИ, необходимой для вашего приложения.

МАКС. СКОРОСТЬ ЗАРЯДА: Литий-ионный аккумулятор имеет номинальную максимальную скорость заряда 1C, а литий-полимерный — 2C. Есть элементы, которые имеют скорость заряда до 10С. Выбрав правильную ячейку, вы можете получить литий-ионный аккумулятор, который будет соответствовать вашим требованиям.

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАРЯДА: Литий-ионные аккумуляторы, использующие типичную схему Pack Protect, имеют сложный профиль зарядки, и следует использовать только зарядное устройство, предназначенное для данного аккумулятора. Но если вы используете SWE BMS (систему управления батареями) с импульсной зарядкой на борту, вам понадобится только простой источник постоянного тока с постоянной мощностью для зарядки аккумуляторной батареи или подключите его напрямую к солнечной панели с помощью только изолирующего диода. Другими словами, нет необходимости в специальном зарядном устройстве для литий-ионных аккумуляторов, что снижает стоимость системы.

МАКС. СКОРОСТЬ РАЗРЯДА: Литий-ионные аккумуляторы имеют максимальную скорость разряда 2°С, а литий-полимерные — 3°С (Примечание: существуют литий-полимерные элементы со скоростью разряда выше 30°С) .

ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР РАЗРЯДА: Литий-ионные и литий-полимерные имеют предел разрядки от -20°C до 60°C. Компания SWE выбрала химические и эмпирические данные с повышенным пределом разрядки до -50°C.

ХРАНЕНИЕ: Рекомендуемый диапазон температур для хранения: от -20°C до 60°C (хранение при температуре ниже 20°C уменьшает необратимую потерю емкости). Рекомендуемый диапазон напряжения для кратковременного хранения составляет от 3,0 до 4,2 В на элемент последовательно. Длительные периоды хранения: Храните литий-ионные аккумуляторы с емкостью около 75 % (от 3,85 В до 4,0 В) и при низкой температуре, чтобы уменьшить необратимую потерю емкости при длительном хранении.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Литий-ионные элементы обладают очень высокой мощностью и плотностью энергии. Соблюдайте меры предосторожности, основанные на здравом смысле, при обращении или тестировании. ЗАПРЕЩАЕТСЯ заменять отдельные элементы или модули или соединять эту батарею последовательно или параллельно с другими батареями, так как это может привести к возгоранию или взрыву.

ОСТОРОЖНО: Литий-ионные батареи могут представлять опасность возгорания или химического ожога при неправильном обращении. ЗАПРЕЩАЕТСЯ замыкать накоротко, перезаряжать, раздавливать, калечить, пробивать гвоздями, менять полярность, разбирать, подвергать воздействию температур выше 100°C (212°F) или сжигать.

УТИЛИЗАЦИЯ: Литий-ионные батареи не содержат материалов, наносящих вред окружающей среде; следовательно, нет никаких правил или ограничений по утилизации. Литий-ионные батареи могут быть переработаны для восстановления относительно дорогого кобальта, содержащегося в катоде. По окончании срока службы утилизируйте использованную батарею безопасным образом. Держись подальше от детей. Не разбирать и не бросать в огонь.

Система управления литий-ионными батареями SWE (BMS)

Компания SWE предлагает различные системы BMS для удовлетворения потребностей клиентов, от пакетов серии 1 до пакетов серий 10. BMS могут быть установлены последовательно для удовлетворения требований по напряжению и размещены параллельно для обеспечения требований по току.

Защита аккумуляторной батареи: BMS обеспечивает следующее: Защита аккумуляторной батареи от перезарядки (наиболее критическая), – Защита от чрезмерной разрядки аккумуляторной батареи, – Защита от перегрузки по току при разрядке, – Защита от перегрузки по току при зарядке, – Защита от короткого замыкания нагрузки, и Запретить состояние зарядки 0 В.

Управление зарядом: Контроль температуры заряда: – Импульсная зарядка на борту и контроль заряда могут быть установлены в процентах от емкости в соответствии с требованиями заказчика.

Датчик уровня топлива: Точный датчик уровня заряда аккумуляторной батареи, – Контроль температуры элемента и стандартные протоколы последовательной шины. SMBus, I2C, RS485 и другие.

Рекомендуемые максимальные токи: 8 А непрерывно, до 20 А импульсно в течение 30 мс. (Примечание: от BMS серии 5 до серии 10 можно добавить дополнительные 4 усилителя тока по 16 А на BMS, что в сумме дает 72 А на BMS. )

Балансировка ячеек: Каждый модуль содержит цепи балансировки ячеек для балансировки последовательно соединенных секций во время зарядки или непрерывной балансировки.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: BMS обеспечивает необходимую защиту от перезаряда, переразряда, аномального заряда, тока разряда и нагрузки короткого замыкания.

Интегрированное управление импульсным зарядом позволяет конечному пользователю использовать простой источник питания постоянного тока с постоянной мощностью для зарядки аккумуляторной батареи или прямого подключения к солнечной панели только с изолирующим диодом. Другими словами, здесь не требуется специального зарядного устройства для литий-ионных аккумуляторов, что снижает стоимость системы. Зарядка также запрещена за пределами заданного диапазона температур, обычно от 0°C до 45°C.

Литий-ионные аккумуляторы не требуют частой полной разрядки и перезарядки («глубокий цикл»), но это может потребоваться примерно после каждой 30-й перезарядки для повторной калибровки любого электронного «указатель уровня топлива», если он используется. Это предотвратит некорректное отображение уровня заряда аккумулятора на указателе уровня топлива.

Хранение литий-ионных аккумуляторов

Скорость старения литий-ионных аккумуляторов зависит от температуры и уровня заряда. Литий-ионные аккумуляторы следует хранить в прохладном месте. В идеале они хранятся в холодильнике. Старение берет свое гораздо быстрее при высоких температурах.

Рекомендуемая температура хранения аккумуляторных систем — комнатная температура или ниже. Аккумуляторы следует контролировать и заряжать по мере необходимости. Как правило, батарею следует проверять каждые 90 дней, чтобы определить, следует ли ее перезаряжать или нет.

 

Литий-ионные аккумуляторы никогда не должны разряжаться ниже их минимального напряжения, от 2,4 В до 3,0 В на элемент.

Как и все перезаряжаемые батареи, литий-ионные батареи следует заряжать рано и часто. Однако, если они не используются в течение длительного времени, их следует довести до уровня заряда около 80% или меньше в зависимости от энергии аккумулятора и продолжительности хранения.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *