Комната чулком 15 метров дизайн фото: Дизайн гостиной 15 кв.м.: 75 фото, планировка, советы

Содержание

10 способов использовать стоковые фотографии в своих проектах [Простые советы по дизайну]

Учитывая количество стоковых фотографий в мире, найти идеальную не должно быть так сложно.

Тем более, что мы только что добавили миллионы фотографий Unsplash в Venngage! О, и все они могут быть использованы бесплатно.

Да, теперь у нас есть красивые стоковые фотографии техники, стоковые фотографии природы и даже несколько стоковых фотографий собак для ваших пушистых друзей.

Но вам все еще может быть трудно понять, как включить стоковые фотографии в свой дизайн. Поверьте мне, вы не хотите в конечном итоге использовать отвратительные или странные стоковые фотографии!

К счастью, я уже давно использую стоковые фотографии в своих проектах. И я нашел время, чтобы описать 10 способов улучшить свою графику с помощью простой стоковой фотографии.

1. Используйте стратегические ключевые слова, чтобы найти нужное изображение

Многие люди не видят реальной ценности стоковых фотографий и просто выбирают первое, которое лишь немного подходит к их проекту.

Подумайте об этом так: вы же не станете покупать первую пару туфель, которые увидите, даже если они только на размер, верно? Вместо этого вы бы искали пару обуви своего размера.

Итак, почему вы выбираете первую попавшуюся фотографию?

Вместо этого найдите время, чтобы найти фотографию, которая действительно соответствует теме и желаемому стилю вашего дизайна.

Вы можете сделать это, следуя некоторым из этих полезных советов по поиску. Например, давайте посмотрим, сможем ли мы найти изображение, которое хорошо впишется в этот пример флаера:

Во-первых, установите несколько простых правил для именно того, что вы ищете:

  • Подходит к теме флаера
  • Подходит для брендинга
  • Соответствует цветовой гамме
  • Выглядеть профессионально
  • Избегайте отвлекающих элементов

Затем начните с поиска по несколько широкому ключевому слову. Подобное широкое ключевое слово даст вам отправную точку, чтобы потом вы могли сузить область поиска.

В данном случае я выбрал «работа». Вот некоторые из первых всплывающих изображений:

Одна из этих стоковых фотографий соответствует теме «работа», но не совсем соответствует корпоративной атмосфере, которую я ищу:

После поиска по этому широкому термину я теперь могу сузить его с помощью некоторых изображений, которые дал мой первый поиск.

Например, если вы увидели изображение, изображающее встречу сверху, вы можете выполнить поиск «встречи», чтобы найти другие похожие изображения.

Но теперь я думаю, что «встречи» не очень хорошо иллюстрируют тему листовки.

Что-то, связанное с собраниями, может подойти идеально, например, «презентация», «лидерство» или «стратегия».

В флаере несколько раз упоминается слово «стратегия», поэтому я думаю, что это идеальное ключевое слово для использования.

После нескольких прокруток я думаю, что эта фотография отлично подойдет:

Эта фотография также соответствует всем нашим критериям. Это профессионально, сдержанно и соответствует общей корпоративной теме флаера:

Совет Venngage Tool: перетащите изображение

Если у вас уже есть готовая фотография, которую вы хотите использовать, вы можете перетащить ее ваше изображение прямо с вашего рабочего стола в Venngage. Это можно сделать двумя способами:

Просто перетащите изображение со своего рабочего стола на вкладку “Загрузка изображений”:

Или перетащите изображение прямо на холст:

Вот и готово идеальное простое стоковое фото менее чем за минуту. Это тот же процесс, который я использую, чтобы найти все стоковые фотографии для моей графики.

Если вам нужны другие примеры листовок, ознакомьтесь с этим руководством.

2. Используйте рамки для изображений одинакового размера и формы

Если вы хотите включить в свой дизайн несколько стоковых фотографий, может быть трудно найти фотографии одинакового размера.

Некоторые могут иметь портретную ориентацию, другие могут быть альбомной или даже квадратной. Кроме того, одно может быть огромным, а другие крошечными, что делает все изображения непоследовательными.

Когда речь заходит о дизайне, ключевое значение имеет согласованность.

Вот тут-то и пригодятся рамки для изображений. Рамки изображений автоматически обрезают изображения до определенного размера и формы. Это поможет вам сделать ваши изображения однородными и цельными.

Посмотрите, как круглые рамки изображений используются для включения изображений разного размера в этот шаблон флаера:

Все они одинакового размера и формы:

В Venngage вы можете создавать рамки изображений различной формы, включая прямоугольники, круги и звезды:

Просто перетащите и поместите рамку изображения на свой холст, перетащите фотографию поверх нее, и все готово!

Кроме того, рамки изображений полезны, если вам нужно быстро поменять местами изображения на графике. Вместо того, чтобы изменять размер или находить идеальную форму изображения, вы можете перетащить их в рамку изображения за несколько секунд.

Но я думаю, что моя любимая часть рамок изображений заключается в том, что вы можете легко настроить, какая именно часть фотографии будет отображаться. Хотите показать верхнюю часть одного изображения, но нижнюю часть другого? Как вы можете видеть в GIF выше, просто перемещайте их в кадре, как любое другое изображение.

Это также полезно, если вы хотите создать варианты одного и того же макета:

Я бы рекомендовал добавлять рамки изображений к любой графике, которую вам нужно редактировать, например к графике социальных сетей, отчетам или даже презентациям. Это сэкономит вам массу времени и нервов!

3. Добавьте цветной фильтр к изображению

Сколько раз вы находили идеальное стоковое изображение для своего дизайна… но как только вы добавляли его к графике, оно выглядело неуместно? А может даже от текста отвлеклись?

В приведенном выше примере стоковое фото настолько светлое, что текстовое поле сливается с фоном. Вместо того, чтобы обращать внимание на название презентации.

Но у меня есть очень простой совет, который вернет вам расположение стоковых фотографий.

Все, что вам нужно сделать, это добавить цветной фильтр к вашему изображению. Как только вы найдете идеальное изображение, вам понадобится всего несколько кликов:

Обязательно выберите цветовой фильтр, который соответствует остальной части вашего дизайна. Для дизайна слайда выше я выбрал оттенок фиолетового, который используется для заголовка и других слайдов.

Не знаете, как именно это реализовать в собственных дизайн-проектах? Что ж, давайте пройдемся по всему процессу, используя этот простой пример презентации:

Во-первых, давайте начнем с поиска идеального изображения для вашего дизайна. Воспользуйтесь Поиском изображений, чтобы найти готовую фотографию. Затем добавьте его в свой дизайн, перетащив на холст:

После перемещения изображения на задний план пришло время добавить цветовой фильтр! Перейдите к нашему поиску значков и перетащите квадрат к вашему дизайну:

Затем выберите нужный цвет и измените его размер в соответствии с вашим дизайном:

Отрегулируйте непрозрачность значка до тех пор, пока не появится изображение:

И, наконец, используйте кнопку слоя, чтобы переместить цветной фильтр обратно за текстовый слой. Кнопки слоев позволяют выдвигать одни элементы дизайна вперед и отодвигать другие назад.

Вот и все! Вы успешно добавили цветовой фильтр в свой дизайн.

Ниже приведены еще несколько примеров того, насколько мощным и гибким на самом деле является цветовой фильтр.

Посмотрите, как неуместно выглядит изображение в брошюре вверху. Но когда вы добавляете фильтр, изображение выглядит как дома с остальным дизайном:

И в одно мгновение вы можете использовать цветной фильтр для преобразования плаката с помощью цветного фильтра:

A графика для социальных сетей:

Или даже инфографика:

4. Создайте рамку с помощью изображения или шаблона

Граница может красиво объединить весь ваш дизайн. Он может обрамлять вашу информацию:

Привлечь внимание к определенному разделу:

Или добавить ярких красок:

А теперь хотите узнать, как вы можете поднять свои границы на ступеньку выше? Используйте стоковое фото в качестве рамки.

Посмотрите, как было улучшено приведенное ниже приглашение, добавив простую рамку из стоковой фотографии:

Фото придает минималистичному приглашению дополнительную глубину.

Чтобы создать границу с помощью изображения, перетащите фотографию на холст. Затем отправьте его на заднюю часть изображения, нажав кнопку слоя, которую я выделил в предыдущем разделе. Вам нужно будет изменить размер фигуры за текстом, чтобы вы могли видеть стоковое фото за ним и создать границу. Проверьте это в действии ниже:

Ну вот! Креативная рамка, которую вы можете легко заменить в любое время, когда захотите новый дизайн.

5. Выберите изображение, которое соответствует цветовой палитре вашего бренда или графики. Простой способ убедиться в этом — использовать цветовую палитру вашего бренда в качестве ориентира.

С помощью Venngage вы можете легко импортировать фирменные цвета, шрифты и логотипы в свой фирменный набор. Затем вы можете автоматически применять их непосредственно к своим проектам.

Рекомендуемое чтение:  

Все, что вам нужно знать о выборе и использовании фирменных цветов

Все, что вам нужно знать о выборе фирменных шрифтов

10 советов по дизайну логотипов, которые помогут вывести ваш бренд на новый уровень [+ Шаблоны логотипов]

У вас уже есть проверенная палитра цветов, которую узнает ваша аудитория. Так почему бы не использовать их при выборе стоковых фотографий?

Например, взгляните на шаблон флаера ниже:

Цветовая палитра минималистична, тепла и воздушна. Стоковая фотография в шапке имеет аналогичную палитру.

Но посмотрите, как неуместно выглядит это похожее стоковое фото из-за своей цветовой палитры:

Оно на самом деле отвлекает внимание от основного содержания флаера. Вы никогда не хотите, чтобы это произошло!

Вот еще один пример стоковой фотографии, соответствующей брендингу, и фотографии, которая выглядит неуместно:

Верхнее фото отражает теплую желтую палитру. Между тем, тот, что внизу, отвлекает вас от текста.

Как показывает опыт, если вы используете белую или светлую цветовую палитру, старайтесь придерживаться минимума стоковых фотографий. Как в примере ниже:

Если вы используете теплую цветовую палитру, выберите теплые стоковые фотографии: Вы используете темную палитру, выберите несколько монохромных или более темных фотографий:

Не забудьте найти стоковую фотографию, которая подходит не только вашему бренду, но и вашему дизайну.

Помните: если вы не можете найти изображение, идеально подходящее для вашего бренда, используйте цветной фильтр!

6. Дизайн вокруг фонового изображения, а не поверх него

Стоковые фотографии обычно добавляются в дизайн-проекты на задний план или за основной контент. Большинство советов показали вам, как использовать стоковые фотографии в своих проектах таким образом.

Но вы можете использовать стоковые фотографии множеством уникальных способов! Например, посмотрите, как текстовое содержимое было вставлено вокруг элементов на фотографии ниже:

Вместо того, чтобы делать фотографию вторичной по отношению к тексту, текст включается в изображение с использованием диагональной ориентации. Это заставляет все чувствовать себя очень последовательным и профессиональным.

Вот еще несколько примеров использования этой концепции в действии. Во-первых, на красивом плакате:

И на титульном слайде презентации:

Однако не каждое фото, которое вы найдете, можно использовать таким образом. Во-первых, фотография должна быть относительно плоской или снятой прямо сверху, как в примерах ниже:

Если вы изо всех сил пытаетесь найти какие-то фотографии, я бы рекомендовал искать «плоские», «минимальные» или «плоские» в поиске изображений Venngage.

Как видно из приведенного выше примера, ваше изображение также должно иметь большой кусок свободного пространства, с которым вы можете работать:

Если вы не знакомы с термином пустое пространство, это означает открытое пространство в графике.

После того, как вы найдете идеальное стоковое фото, самое время начать добавлять свой контент!

Давайте рассмотрим весь процесс, используя приведенный ниже графический шаблон для социальных сетей:

Сначала найдите свое стоковое фото и добавьте его к графике. В этом случае я выбрал изображение ананаса, на котором ТОННА пустого пространства и не так много отвлекающих элементов.

Затем добавьте письменный контент в свободное пространство и выберите шрифт, соответствующий теме. Для такой забавной графики в социальных сетях я бы рекомендовал использовать причудливый или современный шрифт:

Затем сделайте так, чтобы элементы вашего дизайна соответствовали стоковой фотографии. Вам не нужно много делать здесь, простое изменение цвета шрифта должно помочь:

Наконец, вы можете добавить некоторые украшения или значки, но только если вам это нравится:

И вот у вас есть это! Теперь вы можете использовать стоковые фотографии, чтобы направлять структуру вашей графики, а не просто переходить на задний план.

7. Используйте простые изображения для добавления рисунка или текстуры

Иногда вам нужно, чтобы стоковое фото исчезло на фоне. Вместо того, чтобы быть главным фокусом, он добавляет изюминку в графику. Как в этом примере отчета ниже:

В этих ситуациях я бы рекомендовал использовать очень простые изображения с узором или текстурой. Например, некоторые из приведенных ниже примеров:

Эти простые фоновые изображения сделают ваш дизайн более интересным и добавят глубины. Посмотрите, насколько лучше выглядит графика после добавления узора:

Попробуйте сопоставить шаблон с темой вашего рисунка, например, сотовый узор выше.
А когда вы комбинируете эти текстурированные изображения с цветным фильтром, вы можете быстро создать шаблон, соответствующий вашей графике.

Я думаю, что стоковые фотографии, которые очень светлые или даже белые, являются лучшими шаблонами, потому что вы можете использовать массу различных цветовых фильтров. Стоковые фотографии с жестким освещением также являются актуальным трендом.

Посмотрите, как приведенное ниже стоковое фото можно использовать с множеством цветовых палитр, указанных выше.

Чтобы найти хорошую подборку подобных стоковых фотографий, я бы начал с поиска «узор», «текстура» или «поверхность».

Кроме того, поиск по конкретным терминам также дает много хороших примеров. Попробуйте «дерево», «мрамор», «ткань» или «стена» для получения интересных узоров!

8. Оставьте достаточно свободного пространства вокруг стоковой фотографии

Мы уже говорили об использовании свободного пространства на стоковых фотографиях. Но в этом разделе мы сосредоточимся на том, чтобы дать изображению правильное пустое пространство.

Потому что из-за плохого интервала ваша графика может выглядеть загроможденной!

Белое пространство — это открытое или негативное пространство на изображении. Некоторые стоковые фотографии составлены таким образом, чтобы оставить пустое пространство, в то время как другие потребуют от вас создания собственных.

Например, проверьте, сколько свободного места содержит фотография на обложке этого шаблона предложения:

На изображении достаточно места, куда можно добавить текст. Нажмите на приведенный выше шаблон, чтобы войти в наш онлайн-инструмент для создания предложений и настроить его – никаких дизайнерских ноу-хау не требуется.

Несколько способов обеспечить достаточное свободное пространство вокруг фотографии включают использование небольшой рамки:

Вы также можете создать пустое пространство, поместив сплошную фигуру поверх изображения, как в этом шаблоне постера:

Помните, дайте тексту и изображениям пространство для дыхания.

9. Используйте одинаковые тематические фотографии на нескольких страницах. Если вы работаете над чем-то, что имеет несколько страниц или элементов, это еще более важно.

Посмотрите, насколько хорошо стоковые фотографии работают в этом шаблоне презентации, потому что все они настолько согласованы:

Выбор стоковых фотографий с общей цветовой палитрой — это самый простой способ добиться визуальной согласованности. Как вы можете видеть в этом многостраничном шаблоне презентации, каждая фотография имеет очень жирный желтый цвет:

Поиск единой визуальной темы для всех фотографий — еще один способ обеспечить единообразие на каждой странице. Эти изображения не обязательно должны выглядеть одинаково, но они должны чувствовать себя принадлежащими к одному и тому же дизайну.

Например, взгляните на все цветные стоковые изображения, использованные в этой креативной презентации:

Вы можете использовать ряд советов, которые мы предлагали до сих пор, чтобы сделать их последовательными.

Например, добавление цветного фильтра сделает их все одинаковыми:

И всегда отличная идея использовать цвета вашего бренда в качестве основы для вашей палитры:

Я видел, как многие люди пытаются использовать изображения которые не соответствуют всей теме их проекта и работают только с одной страницей, над которой они работают. Это определенно навредит им в долгосрочной перспективе и может сорвать весь ваш дизайн-проект!

Так что просто помните: постоянство — это ключ!

10. Создание коллажей из связанных изображений

Как вы, наверное, заметили, я большой поклонник использования коллажей в своем контенте. Это потому, что вы можете легко показать множество примеров на одном графике.

Существует множество различных ситуаций, когда вы можете захотеть объединить несколько фотографий в одну графику. Лайкнуть в шапке блога:

Или в посте в социальной сети, где действительно есть место только для одного изображения:

В этом примере дизайнер использовал коллекцию связанных изображений, чтобы дать вам предварительный просмотр темы контента.

Читатель может быстро усвоить эту информацию и выбрать, хочет ли он узнать больше. Когда у вас есть всего несколько секунд, чтобы произвести впечатление в социальных сетях, это может изменить правила игры!

Я бы рекомендовал использовать несколько рамок для создания собственного коллажа. Вот пример изображения с несколькими кадрами изображения, расположенными рядом:

Затем, после выбора всех из них (удерживая нажатой клавишу SHIFT, чтобы выбрать несколько изображений), используйте кнопку группы, чтобы превратить их в одно изображение, например:

Теперь вы можете перемещать или изменять размер коллажа вместо для редактирования каждой фотографии по отдельности.

Как видите, коллажи также могут помочь вам сохранить одинаковый размер и расстояние между фотографиями.

Заключение

Вот и все! С помощью этих 10 простых советов по стоковым фотографиям вы сможете мгновенно обновить свой дизайн.

Три наиболее важных совета, которые следует учитывать при использовании стоковых фотографий:

  1. Используйте цветовые фильтры и рамки для изображений, чтобы фотографии выглядели одинаково
  2. Оставляйте пустое пространство в дизайне, чтобы у текста и изображений было место для дыхания
  3. Выберите стоковые фотографии с согласованными цветовыми палитрами, стилями и композициями

С помощью этих простых приемов вы можете легко встраивать стоковые фотографии в свои проекты.

Более 20 привлекающих внимание шаблонов постеров, фонов и советов по дизайну

Более 35 простых фоновых изображений, шаблонов и советов по дизайну

Путеводитель Domus по Чикаго

Кевина Сантуса

Говоря о Чикаго, каждый архитектор немедленно думает о двух вещах: первых небоскребах знаменитая Чикагская школа и дома прерий Фрэнка Ллойда Райта.

Таким образом, вызываются такие имена, как Луи Салливан и братья Бернхэм, или снова Райт и образы дома Роби с его выступающими крышами, массивными объемами и теплыми интерьерами.

Это, безусловно, Чикаго, американский город с богатой историей, где мы можем открыть для себя и погрузиться в некоторые из самых знаковых вестибюлей зданий, возвращающих нас в бурные двадцатые. Тем не менее, наряду с такими достопримечательностями дизайнерской культуры, «Город ветров» позволяет взглянуть на строительство городов с середины 19 века до наших дней на 360 градусов, оставляя место для будущих слоев.

В такой перспективе было собрано 10 архитектур, чтобы проследить эволюцию Чикаго, с работами Райта, бесспорного мастера, отмечающего американскую панораму, и перейти к Мису, рассказывающему о высотах Модерна. Эти иконы совпадают с, возможно, менее известными архитектурными сооружениями, которым все еще удается уловить дух эпохи: Центр Джеймса Томсона является образцом для постмодернизма, а яркий театр Гери может быть образцом для деконструктивизма.


Таким образом, путеводитель составляет уникальный и разнородный маршрут по городу, чтобы погрузиться в некоторые из проектов, раскрывающих структурную мозаику Чикаго. Здесь небоскребы, усеянные искусством парки, административные и коммерческие помещения представляют собой сочетание стилей и эпох, которые смешиваются в захватывающем сочетании, которое трудно найти где-либо еще.


Парк Миллениум

Сом, Фрэнк О. Гери и партнеры, Аниш Капур, Жауме Пленса, Густафсон Гатри Николь и Пит Удольф

Фото Пауло Набаса

Миллениум-парк — общественный парк и бьющееся сердце Даунтауна. Проект создает новую территорию, покрывающую большую парковку, которая раньше занимала территорию, и это делает участок самым обширным садом на крыше в мире. Здесь новый парк был обогащен «садом в саду», спроектированным Густафсоном Гатри Николом и Питом Удольфом, где местные виды воссоздают части американского ландшафта. Прямо напротив Притцкеровского павильона — от имени семьи, которая поддерживает престижную архитектурную награду, — предлагаются бахромчатые и сложные формы, разработанные Фрэнком О.

Гери. Наконец, между пейзажем и архитектурой нашли место скульптуры, уже вошедшие в воображение горожан, такие как «Облачные ворота» Аниша Капура и «Коронный фонтан» Жауме Пленсы, где два 15-метровых объема стоят посреди гранитной чаши, генерируя в одновременно фонтан и видеоскульптура.

Фото Артуро Дуарте мл.

Любое путешествие по модернистскому Чикаго, несомненно, будет отмечено Мисом.
Среди множества зданий, разбросанных по районам к югу от Даунтауна, можно узнать подпись архитектора во всей городской планировке, разработанной для Технологического института Иллинойса (IIT). Здесь Мис переработал генеральный план кампуса, в котором он создал множество зданий, которые до сих пор можно оценить по достоинству, и Коронный зал, несомненно, является наиболее изысканным выражением.

Непрерывное пространство колеблется в пределах кампуса/парка, доступного через травертиновые лестницы, которые живописно образуют подиум для архитектуры. Лучшее описание можно найти только в словах самого Миса: «Всякий раз, когда технология достигает своего реального воплощения, она переходит в архитектуру. Это правда, что архитектура зависит от фактов, но ее реальная сфера деятельности — это территория смысла».

Посмотреть галерею

Foster + Partners, Apple Michigan Avenue

Фото Найджела Янга

Foster + Partners, Apple Michigan Avenue

Фото Найджела Янга

Фото Найджела Янга

Foster + Partners, Apple Michigan Avenue

Фото Найджела Янга

Foster + Partners, Apple Michigan Avenue

Фото Найджела Янга

Foster + Partners, Apple Michigan Avenue

Фото Найджела Янга

Фото Найджела Янга

Foster + Partners, Apple Michigan Avenue

Фото Найджела Янга

Магазин Apple на Мичиган-авеню представляет собой светлую архитектуру, которая почти исчезает при соединении уровня города с рекой.
Расположенный напротив исторического здания Chicago Tribune, магазин приобретает значительную городскую ценность благодаря вставке лестницы, которая образует связующий элемент между верхней и нижней частью берега, а также между общественным пространством и интерьером магазина.


Последняя расширяется наружу благодаря полностью остекленному периметру со скругленными углами, что позволяет взгляду бежать во всех направлениях. Архитектура становится легким жестом, увенчанным тонким покровом, который почти исчезает.

Фото Администрации общих служб США

Как описал критик Франц Шульце, комплекс Федерального центра демонстрирует «монументальное городское присутствие». Проект формируется благодаря трем основным объемам: двум вертикальным плитам, определяющим городской занавес, и нижнему телу. В городе, густо застроенном небоскребами, последний порождает фундаментальную инверсию смысла, где ему удается выделиться в городской ткани, оставаясь низким горизонтальным элементом.
Наконец, четвертый элемент этого фрагмента города — большая пустота, начерченная между объемами: Современная площадь, где статуя Фламинго работы американского художника Александра Колдера контрастирует цвет миесских зданий с ярко-красным.


Здание гнездовья

Дэниел Бёрнем и Джон Рут/Фрэнк Ллойд Райт

Посмотреть галерею

Дэниел Бернхэм и Джон Рут / Фрэнк Ллойд Райт, Rookery Building

Предоставлено Frank Lloyd Wright Trust, Чикаго

Дэниел Бернхэм и Джон Рут / Фрэнк Ллойд Райт, Rookery Building

Фото Velvet

Дэниел Бернхэм и Джон Рут / Фрэнк Ллойд Райт, Rookery Building

Фото Джеймса Колфилда, предоставлено Frank Lloyd Wright Trust, Чикаго

Дэниел Бернхэм и Джон Рут / Фрэнк Ллойд Райт, Rookery Building

Предоставлено Frank Lloyd Wright Trust, Чикаго

Дэниел Бернхэм и Джон Рут / Фрэнк Ллойд Райт, Rookery Building

Фото Velvet

Дэниел Бернхэм и Джон Рут / Фрэнк Ллойд Райт, Rookery Building

Фото Джеймса Колфилда, предоставлено Frank Lloyd Wright Trust, Чикаго

Здание Rookery — скрытое сокровище среди улиц Чикаго. Дизайн здания Даниэля Бернхема и Джона Рута восходит к 1888 году. Внешние фасады изображают конец XIX века.эксперименты Чикагской школы 19-го века, где мы находим архитектурное исследование, касающееся использования историцистского декора в офисном здании. Архитектура возвышается, стремясь к высотному развитию в наложении архитектурных регистров и ритмов. Но настоящая скрытая жемчужина находится внутри, где пространства становятся неожиданно яркими и широкими, освещенными сложным витражным окном, скрывающим внутренний вестибюль здания. Затем раскрывается единственный проект Фрэнка Ллойда Райта в центре Чикаго, поскольку архитектор был призван провести реконструкцию внутренних помещений в 1919 году.07: он реконструировал вестибюль, вставив отделку из белого каррарского мрамора и лестницы на верхние этажи, придав зданию новую современность.

Самый символичный проект Райта в стиле прерий, дом Роби, является не только одной из самых важных работ американского мастера, но и образцом, который с момента его завершения в 1910 году повлиял на строительство домов в пригородах США и за их пределами. Большие крыши, отмеченные темными профилями, подчеркивают горизонтальность дома, прикрепляя его к земле. Материалы также используются как элемент, формирующий и подчеркивающий объемы дома, прорисовывая его массы и проемы. Внутри Райт проектирует и расставляет каждый элемент архитектуры и мебели, а пространство гостиной с массивным камином становится центральным элементом архитектуры и всего домашнего уюта.

Читайте также: 10 домов Фрэнка Ллойда Райта, которые стоит посетить в США


Риверуолк Чикаго

сом

Посмотреть галерею

Сом, Чикаго Риверуолк

Фотография Tosca66 на Adobe Stock

Сом, Чикаго Риверуолк

Фото Кристиана Филлипса

Сом, Чикаго Риверуолк

Фото Кристиана Филлипса

Сом, Чикаго Риверуолк

Фото Kate Joyce Studios

Сом, Чикаго Риверуолк

Фото Tierney в Adobe Stock

Сом, Чикаго Риверуолк

Фотография Tosca66 в Adobe Stock

Сом, Чикаго Риверуолк

Фото Кристиана Филлипса

Сом, Чикаго Риверуолк

Фото Кристиана Филлипса

Сом, Чикаго Риверуолк

Фото Kate Joyce Studios

Сом, Чикаго Риверуолк

Фото Tierney из Adobe Stock

Среди различных общественных пространств, которые характеризуют жизнь в Городе ветров, Riverwalk в центре города — это не просто место сбора, но и проект, который преобразовал жизненную силу всего района, превратив реку в обновленная точка интереса. Речная набережная с рядом общественных мест соединяет реку с уровнем города, который теперь находится на приподнятой палубе. Таким образом, длинная дорожка открывает различные помещения, характеризующиеся различными функциями и формами, от театра под открытым небом до обновленных берегов и мест для каякинга. Река к озеру, вода — повторяющийся элемент Чикаго, благодаря которому общественные пространства, люди и инфраструктура динамично переплетаются.

Читайте также: Регенерация Риверуолк в Чикаго


Центр Джеймса Р. Томпсона

Мерфи/Джан

Посмотреть галерею

Мерфи / Ян, Центр Джеймса Р. Томпсона

Фото Pluxquba

Мерфи / Ян, Центр Джеймса Р. Томпсона

Фото Кеннета Циркеля

Мерфи / Ян, Центр Джеймса Р. Томпсона

Фото Аджая Суреша

Мерфи / Ян, Центр Джеймса Р. Томпсона

Фото Pluxquba

Мерфи / Ян, Центр Джеймса Р.
Томпсона

Фото Кеннета Циркеля

Мерфи / Ян, Центр Джеймса Р. Томпсона

Фото Аджая Суреша

В середине 80-х архитектор Хельмут Ян спроектировал новое здание правительства штата Иллинойс. В полном постмодернистском стиле внешняя архитектура выглядит как НЛО, приземлившийся на Чикагской петле, а его форма нарушает жесткую модернистскую сетку, созданную окружающими зданиями.
При входе пользователя удивляет объемное пространство в полный рост: большой вестибюль демонстрирует 13 этажей в полный рост, а зенитный свет заливает всю площадь. Различные этажи и лестницы представлены в виде круглого внутреннего фасада, показывающего правительственные помещения. Таким образом, архитектура становится манифестом политической идеи и театром для непрерывных потоков людей, оживляющих обширное пространство.
Наконец, красный цвет внутренних конструктивных элементов и голубоватое стекло характеризуют неповторимую индивидуальность такого краеугольного камня американского постмодернизма.

Посмотреть галерею

Фрэнк Ллойд Райт, Храм Единства

Фото Джеймса Колфилда, предоставлено Frank Lloyd Wright Trust, Чикаго

Фрэнк Ллойд Райт, Храм Единства

Фото Теодолита

Фрэнк Ллойд Райт, Храм Единства

Фото Джеймса Колфилда, предоставлено Frank Lloyd Wright Trust, Чикаго

Фрэнк Ллойд Райт, Храм Единства

Фото Джеймса Колфилда, предоставлено Frank Lloyd Wright Trust, Чикаго

Фрэнк Ллойд Райт, Храм Единства

Фото Теодолит

Фрэнк Ллойд Райт, Храм Единства

Фото Джеймса Колфилда, предоставлено Frank Lloyd Wright Trust, Чикаго

Пригород Оук-Парк, несомненно, запомнился тем, что здесь находится самый большой из прерийных домов Фрэнка Ллойда Райта. Однако в том же районе можно оценить один из шедевров Райта, который он назвал «мой вклад в современную архитектуру», а именно Храм Единства.
Архитектура близка к уличному фасаду, где строгие и массивные бетонные фасады демонстрируют пористую и минеральную зернистость материала. Таким образом, пользователь должен обойти здание, обнаруживая его формы, чтобы добраться до бокового входа. Здесь низкое пространство вводит в святилище, где теплый свет нисходит из кессонных световых люков и окон, установленных наверху стен. Таким образом, Райт играет с пространственным сжатием и декомпрессией, усиливая драматизм архитектурного опыта.

Читайте также: Нереализованные проекты Фрэнка Ллойда Райта воплощаются в жизнь

Посмотреть галерею

Мис ван дер Роэ, 860–880 North Lake Shore Drive.

Фото Марка Рочкинда

Мис ван дер Роэ, 860–880 North Lake Shore Drive.

Фото Марка Рочкинда

Мис ван дер Роэ, 860–880 North Lake Shore Drive.

Фото © Jeremy Atherton, 2006

Мис ван дер Роэ, 860–880 North Lake Shore Drive.

Фото Марка Рочкинда

Мис ван дер Роэ, 860–880 North Lake Shore Drive.

Фото Марка Рочкинда

Мис ван дер Роэ, 860–880 North Lake Shore Drive.

Фото © Jeremy Atherton, 2006

Небоскребы Чикаго строятся на западной стороне Лейк-Шор-Драйв. Вдоль одной из главных магистралей города Мис ван дер Роэ построил две культовые башни между 1949 и 1951 годами, до сих пор передающие поэзию архитектора.
Мис упомянул, что две многоквартирные башни имеют эстетику «кожи и костей», поскольку они просты и строги, демонстрируя внешнюю стальную конструкцию, ритмично играющую на фасадах снаружи, и изолированное ядро ​​​​внутри. Две башни обращены к озеру Мичиган, стоящие под прямым углом на тонком основании, которое изолирует архитектуру, заставляя ее парить в идеальной плоскости: таким образом, они определяют связь между улицей и ландшафтом, дорожка.

Посмотреть галерею

Офис столичной архитектуры (Ома), Holabird & Root, кампусный центр McCormick Tribune

Фото © Jeremy Atherton

Офис столичной архитектуры (Ома), Holabird & Root, кампусный центр McCormick Tribune

Фото Ричарда Дункана

Офис столичной архитектуры (Ома), Holabird & Root, кампусный центр McCormick Tribune

Фото Ричарда Дункана

Офис столичной архитектуры (Ома), Holabird & Root, кампусный центр McCormick Tribune

Фото © Jeremy Atherton

Офис столичной архитектуры (Ома), Holabird & Root, кампусный центр McCormick Tribune

Фото Ричарда Дункана

Офис столичной архитектуры (Ома), Holabird & Root, кампусный центр McCormick Tribune

Фото Ричарда Дункана

Новое здание на территории кампуса, спроектированного Мис ван дер Роэ, открылось в 2003 году и соединило так называемую надземную линию городского метро “L”. Объединив строительство и инфраструктуру, голландская фирма OMA во главе с Ремом Колхасом спроектировала здание, способное соединять части кампуса, разделенные поднятой линией метро, ​​создавая для него новый элемент огибающей.
В отличие от строгости модерна, главное здание изгибается, ломается и вписывается в инфраструктуру в непрерывной серии ритмов и цветов: графическая архитектура, тем не менее, отдает дань уважения иконографии Миса.
Над зданием линия буквы «L» окружена эллиптическим стальным объемом, который защищает от шума поездов и создает движущийся фон для всех, кто едет в ИИТ и прибывает в него.

Читайте также: OMA возглавила исторический магазин Tiffany & Co с «шкатулкой для драгоценностей»

Photo by R Boed

Одним из последних небоскребов, перепроектировавших набережную города, является St. Regis Chicago (в основном известный под своим прежним названием «Vista Tower»). Спроектированное Жанной Ганг, одним из ведущих архитекторов на американской сцене, здание состоит из трех объемов, которые возвышаются над чередой уложенных друг на друга пирамидальных стволов, заставляя фасад вибрировать, особенно на закате, когда он сияет и оживает.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *