Компрессор бензиновый воздушный: Бензиновые компрессоры — купить бензокомпрессор в Москве, цена в интернет-магазине

Содержание

бензиновый, дизельный или электрический? — статьи Пневмомаш

В любой отрасли промышленности, где в качестве движущей силы используется сжатый воздух, находят свое применение воздушные компрессоры. С их помощью подключают пневматическое оборудование, они задействованы в системах обдува и охлаждения. Такие установки востребованы в строительстве, в нефтегазовой сфере, машиностроении и многих других отраслях.

В зависимости от типа привода можно выделить дизельные, бензиновые и электрические агрегаты, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Двигатель внутреннего сгорания

Бензиновые и дизельные установки – идеальное решение, если Вам необходим передвижной компрессор. Они не зависят от стационарных источников питания, поэтому могут быть использованы при возведении мостов, прокладке дорог и проведении работ вдали от цивилизации. Двигатели внутреннего сгорания обеспечивают технике автономность, однако накладывают некоторые ограничения в использовании. Так, например, для запуска в холодную погоду необходимо установить специальное устройство подогрева, а в случае использования оборудования в помещении – предусмотреть дополнительную вентиляцию.

В чем принципиальное отличие дизельных и бензиновых компрессоров?

  • Дизельный двигатель дороже в производстве и обслуживании, однако, он оправдывает свое применение в случае интенсивного использования машины, поскольку имеет более длительный ресурс и меньшую стоимость топлива.
  • Бензиновый двигатель, напротив, предпочтителен в случае редкого и непродолжительного использования машины: он легче заводится после длительных простоев, менее чувствителен температуре окружающей среды.

Электрический двигатель

Если Вам необходимо практичное компрессорное оборудование для стационарного использования, предлагаем обратить внимание на электрические компрессоры. Учитывая конструктивное разнообразие моделей, присутствующих на рынке, можно выбрать агрегат под любые запросы.

 К плюсам электрических двигателей можно отнести небольшие габариты и вес, низкий уровень шума, а также минимальное воздействие на окружающую среду.

В качестве отдельного преимущества можно выделить высокую надежность оборудования и возможность существенно снизить затраты на обслуживание и ремонт. Это касается в первую очередь оборудования от проверенных производителей.

Приобретая электрические компрессоры известных и популярных брендов, например Hitachi (Япония), можно заметно сократить производственные расходы: такая техника создается специально с учетом максимальной экономии электроэнергии, имеет возможность автоматического управления (что позволяет отказаться от излишних трудозатрат), позволяет проводить плановые ТО с очень большими интервалами, а также избежать простоев из-за непредвиденных поломок.

Если на предприятии ожидается интенсивная эксплуатация техники, настоятельно рекомендуем не экономить на качестве оборудования – это позволит избежать чрезмерных расходов в будущем.

 

Другие материалы по данной теме |

Статьи: электрические компрессоры |

Статьи: дизельные компрессоры |

Бензиновые, дизельные и электрические компрессоры

Бензин, дизельное топливо и электричество (через сеть, генератор или аккумулятор) являются тремя основными способами питания воздушных компрессоров для внутреннего и промышленного использования. Каждый способ обеспечения мощности имеет разные последствия для размера, мощности и долговечности компрессора, и именно эти факторы определяют, что наиболее подходит для ваших конкретных потребностей.

Здесь мы кратко рассмотрим каждый из трех типов питания, ссылаясь на преимущества и недостатки каждого, чтобы помочь вам решить, какой тип воздушного компрессора наиболее подходит для вас.

Дизельные воздушные компрессоры

Как и в случае с бензиновыми компрессорами, дизельные воздушные компрессоры в значительной степени выигрывают от их портативности: пользователям компрессора с дизельным двигателем не нужно беспокоиться о том, что электроснабжение отключится неожиданно, общая проблема на строительных площадках и при работе в неблагоприятных погодных условиях.

У дизельных компрессоров есть и другие преимущества:

Они имеют тенденцию быть более мощными, чем аналогичные машины с бензиновым двигателем, обеспечивая более высокий крутящий момент и подходят для тяжелых условий эксплуатации и более промышленного применения.

Дизель как топливо, как правило, более экономичен, чем бензин.

Компрессор с дизельным воздушным компрессором, хотя он зачастую и немного дороже, обычно требует меньшего обслуживания, чем бензиновый двигатель, благодаря своей более простой системе зажигания.

Но есть и минусы:

Дизельные воздушные компрессоры могут быть более громоздкими и более тяжелыми, а также шумнее компрессора, использующего электроэнергию или бензин для питания. Из-за токсичности их выхлопных газов они не пригодны для использования в помещении или дома. Однако, если компрессор используется снаружи, это не проблема.

Другим связанным с этим вопросом будет хранение и транспортировка дизельного топлива надлежащим образом.

Купить дизельный компрессор можно на сайте http://generator-kom.ru

Бензиновые компрессоры

Бензиновый воздушный компрессор — это воздушный компрессор, работающий на бензиновом двигателе. Двигатель отделен от насосной системы, поэтому вы найдете много различных типов компрессоров с бензиновыми двигателями.

Они часто более универсальны, чем, например, электромоторы и особенно полезны для специалистов, работающих на строительной площадке без фиксированной системы электропитания. При использовании бензинового воздушного компрессора нет необходимости в дополнительном генераторе.

Другие моменты, которые следует учитывать при использовании бензиновых компрессоров, включают:

Бензиновый воздушный компрессор позволяет достаточно гибко управлять своим двигателем. Если требуется только малая мощность, двигатель бензинового воздушного компрессора может быть легко отрегулирован для работы со сниженной скоростью, что позволяет значительно приблизить управление использованием топлива с меньшим количеством отходов, а также обеспечить возможность мониторинга и регулировки уровня шума, если это необходимо.

Они относительно дешевы, а бензин обычно дешевле, чем дизель, хотя обычно считается, что он менее экономичен.

Они легко переносимы и не шумны, но, как правило, они не способны обеспечить достаточный крутящий момент или мощность, которые может выдать аналогичная дизельная альтернатива.

Бензиновый воздушный компрессор, вероятно, потребует дополнительного технического обслуживания в течение всего срока службы, чтобы поддерживать его в хорошем рабочем состоянии.

Электрические компрессоры

Электрические воздушные компрессоры, вероятно, являются наиболее распространенным и доступным типом компрессора на рынке сегодня. Работая на электродвигателях, они подходят для широкого спектра применений и применений от небольших домашних мастерских до крупных промышленных установок.

Тот факт, что они не производят опасных выхлопных газов, делает их идеальными для домашнего или небольшого использования в мастерских, когда адекватная вентиляция будет проблемой с бензиновым или дизельным компрессором.

Другие преимущества:

Электрические воздушные компрессоры могут быть переносимыми и могут быть легко сохранены или перемещены без связанных с ними опасностей, которые поставляются с машиной, использующей легковоспламеняющиеся жидкости в качестве источника энергии.

Но существуют следующие недостатки:

Электрические компрессоры имеют тенденцию быть менее мощными, чем их коллеги, и менее надежны.

Их полезность может быть ограничена на открытом воздухе — по существу, длиной шнура питания и доступным источником питания в месте назначения. Не рекомендуется использовать удлинительные кабели. Электрический компрессор должен быть подключен непосредственно к электросети.

Кроме того, существуют технические соображения, которые применяются к электрическим воздушным компрессорам:

Можно найти множество машин малого и среднего размера, которые будут работать от бытового питания 230 В, однако, как правило, компрессоры, работающие на 3 л. с. или выше, нуждаются в более чем 13 ампер, что является стандартной 3-контактной домашней штепсельной вилкой. Для использования компрессора, работающего на более чем 3 л.с., возможно потребуется дополнительный штекер 16, 18 или 32 ампер.

Компрессоры, предназначенные в первую очередь для использования на строительной площадке, часто работают от источника 110 В и могут потребовать соответствующий трансформатор или генератор. Некоторым более крупным промышленным воздушным компрессорам потребуется 400 В или 3-фазное питание, которое полностью отличается от обычного электрооборудования 230 В.

Перед покупкой любого воздушного компрессора, а также перед покупкой любых воздушных инструментов для использования с ним важно проверить напряжение машины и силы тока и убедиться, что они коррелируют с источником питания, доступным на месте.

Как выбрать газовый воздушный компрессор для сервисного грузовика

Выбор газового воздушного компрессора для сервисного грузовика может быть ошеломляющим! Сегодня на рынке существуют сотни, если не тысячи вариантов, и поначалу может быть сложно сузить их круг. Эта статья упрощает выбор лучшего воздушного компрессора для вашего сервисного грузовика, давая вам знать, что важнее всего.

Диапазоны и требования CFM

Определение ваших требований к CFM — это первый шаг в выборе правильного газового воздушного компрессора для вашего сервисного грузовика. Как только вы сузите свои потребности в воздухе, вы сможете определить воздушные компрессоры, которые удовлетворят эти потребности.

CFM, производимый газовыми воздушными компрессорами, значительно варьируется. Модели сервисных грузовиков начинаются с 10 кубических футов в минуту и ​​достигают 80 кубических футов в минуту. Но важно отметить, что CFM также коррелирует с ценой: чем выше CFM, тем выше цена. По этой причине вы хотите выбрать воздушный компрессор, который будет соответствовать вашим требованиям, но не будет слишком мощным.

Чтобы определить свои требования к CFM, сначала необходимо определить требования к CFM для отдельных пневматических инструментов, которые вы планируете использовать с воздушным компрессором. Если вы запускаете более одного инструмента одновременно, возьмите отдельное требование CFM для каждого инструмента, который работает одновременно, и добавьте CFM вместе.

Вы можете узнать больше о CFM здесь: Сколько CFM мне нужно для запуска моих пневматических инструментов?

Когда требования PSI имеют значение

Большинство пневматических инструментов работают при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм, в то время как большинство воздушных компрессоров, работающих на газе, работают при давлении от 90 до 125 фунтов на квадратный дюйм. Если вы используете достаточно небольшие стандартные пневматические инструменты, вам не нужно делать слишком большой запас в фунтах на квадратный дюйм при выборе компрессора, если компрессор соответствует вашим потребностям в CFM.

Однако, если вы хотите или нуждаетесь в инструментах для работы под давлением выше 90 фунтов на квадратный дюйм, вам необходимо убедиться, что воздушный компрессор может это выдержать. Инструменты требующие 90 фунтов на квадратный дюйм или более, вероятно, потребуется двух- или трехступенчатый поршневой воздушный компрессор или ротационный винтовой воздушный компрессор.

При выборе инструментов для CFM обратите внимание на давление в фунтах на кв. дюйм, чтобы определить требования к воздушному компрессору.

Если вы хотите узнать больше о psi, ознакомьтесь с нашим постом под названием «Давление пневматического инструмента + 5 причин использовать правильный PSI для пневматического инструмента».

Определение бюджета и рентабельности инвестиций

После того, как вы узнали свои технические потребности, ваш бюджет и рентабельность инвестиций являются следующими наиболее важными факторами, которые следует учитывать.

Воздушные компрессоры, работающие на газе, значительно различаются по цене, но эта цена часто связана с ожидаемым сроком службы воздушного компрессора. Воздушные компрессоры более высокого качества часто имеют более высокую цену. Важно учитывать доступный бюджет, но не забывайте рассчитывать рентабельность инвестиций.

Рассмотрим два примера сценариев:

Пример A
Пример В
Поршневой воздушный компрессор Винтовой воздушный компрессор
3500 долларов США 5 500 долларов США
2 года гарантии Пожизненная гарантия

На первый взгляд пример А является менее дорогим вариантом, но так ли это на самом деле? (Спойлер: нет!) В этом уравнении есть нечто большее, чем первоначальные затраты. Гарантия является хорошим показателем того, как долго воздушный компрессор прослужит. Если вы разделите первоначальную стоимость на количество лет, в течение которых воздушный компрессор находится на гарантии, доллары скажут вам другую историю:

Пример A — 2 года = 1750 долларов в год
Пример B — 4 года = 1375 долларов в год
Пример B — 10 лет = 550 долларов в год

Воздушный компрессор стоимостью 3500 долларов, который служит три года, стоит примерно 1165 долларов в год, пока он используется. Напротив, воздушный компрессор стоимостью 5500 долларов с пожизненной гарантией должен прослужить всего пять лет, чтобы стоить меньше в год. Чем дольше он продлится, тем большую экономию вы получите. Если вы планируете заниматься бизнесом не менее пяти лет, пример Б — явный победитель.

Это достойное вложение, если воздушный компрессор стоит в два раза дороже, но рассчитан на трехкратный срок службы. Это общее правило, но всегда будут исключения. Операторы, которые планируют работать в бизнесе всего пару лет или знают, что вскоре будут модернизировать оборудование, скорее всего, найдут более выгодное решение в примере A.

Прежде чем выбрать воздушный компрессор, подумайте, сколько вы можете потратить и как долго вы планируете использовать приобретенную систему.

Поршневые и винтовые конструкции

Существует два типа газовых воздушных компрессоров для грузовых автомобилей: поршневые, также называемые поршневыми, двухступенчатые или трехступенчатые и винтовые.

Ротационно-винтовые воздушные компрессоры стоят дороже, чем их поршневые аналоги, в обмен на большие преимущества: меньший размер, меньший вес и винтовая часть, которая переживает сервисные грузовики. Поршневым воздушным компрессорам требуется резервуар воздушного ресивера для создания запаса сжатого воздуха, и этот резервуар примерно вдвое увеличивает размер и вес системы воздушного компрессора.

Легче понять разницу, когда увидишь ее воочию, поэтому давайте проведем параллельное сравнение. Вот два газовых воздушных компрессора для сервисных грузовиков, в которых используется один и тот же двигатель Honda GX390:

Слева на изображении выше вы можете увидеть модель NorthStar 459382, поршневой воздушный компрессор достойного качества. Двигатель Honda GX390 находится в верхней левой части системы. Поршни расположены в корпусе в форме антенны с двумя зубцами вверху справа, а чугунный насос и коленчатый вал расположены непосредственно под ним. В этом случае обязательный резервуар воздушного ресивера находится внизу всей системы и представляет собой резервуар емкостью 30 галлонов.

Справа от изображения — винтовой воздушный компрессор VMAC G30. Вы можете увидеть тот же красный двигатель GX390, но на этом сходство заканчивается. Винтовой блок компрессора расположен в литом серебристом алюминиевом корпусе рядом с топливным баком двигателя. Другие видимые компоненты являются частью маслоотделителя и систем фильтрации. Обратите внимание, что ресивер отсутствует, что значительно экономит место и вес. Для некоторых применений может быть рекомендован дополнительный ресивер для воздуха, но часто он не требуется.

Сравнительная статистика

  Поршневой (NorthStar 459382) Вращающийся винт (VMAC G30)
Вес 492 фунта (сухой) 205 фунтов (мокрый)
Высота 40 дюймов 23,9 дюйма
Ширина 19 дюймов 21,4 дюйма
Длина 41 дюйм 33,5 дюйма
Выход воздуха 24,4 кубических футов в минуту при 90 фунт/кв. дюйм 30 кубических футов в минуту при 100 фунт/кв. дюйм
Цена
$$$ $$$$

Эти две системы являются прекрасными моделями типичных поршневых и винтовых воздушных компрессоров. Они демонстрируют заметную разницу в размерах и весе и показывают, что вращающиеся винты обладают большей мощностью, несмотря на их компактные размеры.

Если вы хотите узнать больше о разнице между ротационными винтовыми и рециркуляционными воздушными компрессорами, ознакомьтесь со следующими материалами:

Краткое руководство по винтовым воздушным компрессорам
Различия в производительности винтовых и поршневых воздушных компрессоров

Распространенные типы газовых двигателей

Возможно, вы заметили, что двигатели Honda упоминали некоторые из них. раз в этой статье, и это не случайно. Honda стала самым популярным поставщиком газовых двигателей для воздушных компрессоров, и не зря они повсюду.

Двигатели Honda — это мощные электростанции, обеспечивающие оптимальные результаты в тяжелых условиях.

Однако Honda не единственный бензиновый двигатель. Существует несколько вариантов газовых двигателей для воздушных компрессоров грузовых автомобилей, в том числе:

  • Briggs & Stratton
  • Хонда
  • Колер
  • Лончин
  • Ми-Т-М
  • Хищник
  • Субару

В конечном счете, производитель воздушного компрессора должен найти и выбрать газовый двигатель, используемый в его системе. Хотя двигатель влияет на производительность и возможности воздушного компрессора, вы увидите, что это отражено в спецификациях.

Однако есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание при выборе двигателей:

  1. Гарантия
  2. Сеть поддержки дилеров
  3. Техническая поддержка

Двигатель можно рассматривать во вторую очередь, если CFM и другие характеристики соответствуют вашим потребностям.

Однако, если вы все еще сомневаетесь и хотите быть уверенным в том, что у вас есть высококачественный двигатель, выберите воздушный компрессор, в котором используется двигатель Honda серии GX.

Гарантия на газовоздушный компрессор

Качественный воздушный компрессор, работающий на газе, рассчитан на несколько лет работы и должен выдерживать внешние условия работы. По этой причине многие производители предоставляют гарантию на свои воздушные компрессоры.

Мы рекомендуем выбирать воздушный компрессор с гарантией по двум причинам:

  1. Гарантия защищает ваши инвестиции, обеспечивает спокойствие и экономит тысячи долларов в случае неисправности.
  2. Гарантия выше среднего может быть показателем высокого качества воздуха

Конечно, не все гарантии одинаковы. Любой воздушный компрессор с двигателем Honda GX390 будет иметь 3-летнюю гарантию на компонент двигателя, что делает его стандартным предложением. А как же сам воздушный компрессор? Вот где вы увидите огромный диапазон гарантии.

Вам нужно будет проверить отдельные компрессоры, чтобы подтвердить детали, но довольно часто для поршневых винтовых блоков предоставляется гарантия на 1 или 2 года, если у них вообще есть гарантия, в то время как некоторые производители винтовых компрессоров предоставляют свои компрессорные блоки пожизненной гарантией. Например, VMAC предлагает пожизненную гарантию на воздушный блок газовоздушного компрессора G30.

Авторитетные производители будут поддерживать свою продукцию и гарантировать, что воздушный компрессор не выйдет из строя.

Обратитесь к местному специалисту по модернизации

Как только вы узнаете, что вам нужно — куб. фут./кв. Мы рекомендуем поговорить с местным специалистом по ремонту грузовых автомобилей или продавцом оборудования, чтобы узнать больше о доступных моделях газовоздушных компрессоров.

Свяжитесь с доверенным дилером VMAC здесь!

Не все дилеры будут иметь в наличии все доступные газовые воздушные компрессоры на полке, но они смогут со знанием дела рассказать о поставляемых ими газовых продуктах и ​​гарантировать, что выбранный вами воздушный компрессор будет идеально соответствовать вашим потребностям.

Предупреждение об онлайн-обзорах

Прежде чем мы закончим, давайте также поговорим о партнерских ссылках в обзорах, которые становятся проблемой для покупателей в индустрии воздушных компрессоров.

Если вы выполните быстрый поиск по запросу «лучший газовый воздушный компрессор», вы быстро заметите, что несколько лучших претендентов повторяются на нескольких сайтах, но вы также увидите, что каждый из этих «лучших» сайтов содержит ссылки на Amazon. Это партнерские ссылки, и авторы получают деньги каждый раз, когда вы покупаете компрессор по одной из этих ссылок.

Партнерские ссылки представляют собой проблему, потому что они побуждают авторов продвигать продукты, которые приносят им наибольшую прибыль, а не продукты, которые принесут вам наибольшую пользу. Эти списки «лучших газовоздушных компрессоров» часто являются «самыми высокооплачиваемыми газовоздушными компрессорами», что значительно искажает статьи.

Это не значит, что эти статьи не содержат ценной информации, но относитесь к положительным моментам с недоверием и подождите, чтобы принять решение, пока вы не поговорите с уважаемым производителем или специалистом по ремонту грузовиков.

Резюме по выбору воздушного компрессора

Выбор воздушного компрессора для вашего автосервиса должен быть легким! Следуйте приведенным ниже шагам, и вы сможете принять окончательное решение:

  1. Определите свои требования к CFM
  2. Определите, нужно ли вам давление больше 90 фунтов на кв. дюйм
  3. Рассчитайте свой бюджет
  4. Выберите возвратно-поступательный или вращающийся винт
  5. Просмотр вариантов гарантии
  6. Поговорите с местным изготовителем или специалистом по ремонту грузовиков

Дополнительные статьи и ресурсы
Информация о воздушном компрессоре VMAC G30

 

Газовые воздушные компрессоры и воздушные компрессоры/генераторы

VMAC G30 и G30+GEN, работающие на двигателях Honda, являются самыми доступными винтовыми воздушными компрессорами и воздушными компрессорами/генераторами, работающими на газе.

G30 — лучший выбор для руководителей автопарков и владельцев, которым нужен легкий и компактный винтовой воздушный компрессор по минимально возможной цене. Стандартные и многоярусные воздушные компрессоры G30 обеспечивают производительность 30 кубических футов в минуту при 100 фунтах на кв. дюйм при 100% рабочем цикле, помогая операторам выполнять свою работу без перерывов.

G30+GEN объединяет две удобные формы мощности в единую инновационную систему. G30+GEN обеспечивает мощность 25 кубических футов в минуту и ​​мощность 3600 Вт, что позволяет операторам быстро переключаться между воздушным и переменным током для своих инструментов и оборудования.

Имея в наличии три модели, работающие на газе, менеджеры и владельцы автопарков могут выбрать модель G30, которая лучше всего подходит для их применения, либо с воздухом, либо с воздухом и питанием от сети переменного тока.

Запрос цитаты

Газовые воздушные компрессоры и воздушные компрессоры/генераторы Доступные модели

Преимущества газовых воздушных компрессоров и воздушных компрессоров/генераторов

25–30 кубических футов в минуту, 100 % времени

Стандартные и многоярусные газовые воздушные компрессоры VMAC G30 включают запатентованный винтовой воздушный компрессор производительностью 30 кубических футов в минуту, а воздушный компрессор/генератор G30 производит 25 кубических футов в минуту и ​​3600 Вт. , Эти системы предназначены для поддержания максимального CFM 100% времени, поэтому операторам не нужно ждать, пока их воздушный компрессор заполнит резервуар воздушного ресивера. Это максимизирует производительность пневматического инструмента, обеспечивая при этом максимальную эффективность оператора на рабочей площадке и исключая время простоя.

Более чем на 50 % легче и меньше

Воздушные компрессоры VMAC G30 с газовым приводом спроектированы и изготовлены для мобильного применения. Воздушные компрессоры VMAC оснащены новейшей винтовой технологией, интегрированной в компактный комплект «под ключ», который значительно легче и меньше других газовых воздушных компрессоров и комбинированных компрессоров/генераторов, представленных сегодня на рынке. Имея в наличии три модели, менеджеры автопарков и владельцы могут выбрать модель, которая лучше всего подходит для их применения, либо с воздухом, либо с воздухом и питанием от сети переменного тока, и при этом без проблем установить на грузовики больше инструментов, оборудования и расходных материалов.

Лучшая в отрасли надежность

Газовые воздушные компрессоры и компрессоры/генераторы VMAC G30 доказали свою работоспособность в экстремально холодных климатических условиях по всей Северной Америке при заказе с дополнительным комплектом для холодного климата, устанавливаемым на заводе. На двигатели, поставляемые Honda, предоставляется лучшая в отрасли 3-летняя гарантия, а на винтовые воздушные компрессоры VMAC предоставляется первая в отрасли пожизненная гарантия (ограниченная).

Газовые воздушные компрессоры и воздушные компрессоры/генераторы Видеоролики

Газовый воздушный компрессор VMAC 30 CFM в работе
Получите всю необходимую мощность в этом небольшом воздушном компрессоре. Воздушный компрессор с газовым приводом G30 мощностью 30 кубических футов в минуту.

VMAC Stacked G30: винтовой воздушный компрессор с газовым приводом вертикальной конструкции
Присоединяйтесь к Даррену Дарнли из VMAC, который расскажет о спецификациях, компонентах, функциях безопасности, гарантии и аксессуарах G30.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *