Компрессоры сжатого воздуха
Воздушный компрессор – это агрегат, необходимый для осуществления процесса сжатия воздуха и подачи его в пневмопотребитель под давлением. Любой пневмоинструмент, работающий со сжатым воздухом, нуждается в компрессоре. Компрессоры бывают различных типов, но основными типами для использования на производстве и в бытовых целях являются винтовые и поршневые. Некоторые виды компрессоров имеют как схожие элементы, так и конструктивные отличия. Существуют компактные и достаточно большие агрегаты, переносные и стационарные. Для определенных областей применения существуют варианты исполнения из различных материалов.
Особенности подбора компрессоров
При расчете компрессора важными параметрами являются степень сжатия, давление, производительность и прочие технические данные. Но одним из важнейших моментов такого расчета является определение необходимого типа компрессора и его технических параметров. Также следует учитывать конструктивные особенности пневмоинструмента, например, если инструмент должен работать при давлении 5-7 бар, то компрессор должен быть рассчитан как минимум на 7-9 бар. Необходимо учитывать также перепады давления, реальные особенности и структуру пневмосети. Как правило, в прилагаемом техническом описании компрессора указываются данные по потреблению воздуха и производительности без учета перепадов на магистрали, это тоже следует учесть.
Компрессоры винтового типа
Винтовой компрессор – это достаточно простое и надежное оборудование, которое при должном техническом обслуживании будет экономить средства и электроэнергию, а также обеспечивать долговечную и качественную работу.
Исходя из практики, для промышленного применения характерно использование воздушных компрессоров винтового типа, так как они имеют достаточно высокую производительность. Кроме того, они имеют множество технологических особенностей и опций, подходящих для использования в промышленных отраслях. Основной особенностью конструкции винтовых компрессоров является винтовая пара, состоящая из ведущего и ведомого ротора.
Принцип работы:
Корпус компрессора и роторы образуют камеру сжатия. Винтовая пара, состоящая из ведущего и ведомого роторов, находится в сцепленном состоянии. По мере вращения винтов в противоположном направлении, объем камеры увеличивается и начинается процесс всасывания воздуха. При достижении максимального объема всасываемого воздуха, камера изолируется от патрубка всасывания, и теперь пара роторов начинает сокращать объем и направлять сжатый воздух в камеру нагнетания.
Если компрессор маслозаполенный, то масло отводит тепло, возникающее при сжатии, и далее отделяется в сепараторе, а из компрессора выходит чистый сжатый воздух. Как правило, маслозаполненные компрессоры имеют чуть больший КПД , чем безмасляные. Особенностью таких компрессоров является плавная, равномерная работа с низким уровнем шума. В случае безмасляного компрессора масло не охлаждает агрегат, поэтому сжатие происходит в несколько этапов, как правило, в две ступени. Результатом этого является чистый воздух без примесей масла, но сам агрегат, как правило, стоит дороже и более сложен в техобслуживании. Такие компрессоры незаменимы в тех процессах, у которых необходим чистый воздух, например, в химических или фармацевтических отраслях. Для охлаждения такого типа компрессоров используется впрыск воды.
Преимущества и недостатки:
Преимуществами винтовых агрегатов является простота конструкции, небольшой уровень шума, надежные и долговечные составные элементы конструкции, достаточно небольшая стоимость эксплуатации, малое содержание масла в воздухе, небольшие габариты и т.д. В винтовых компрессорах возможна частичная разгрузка с понижением мощности и изменением объема всасываемого воздуха. Также такие компрессоры можно устанавливать в параллель, образуя агрегаты повышенной мощности.
![](/800/600/https/www.tmktools.ru/upload/iblock/b9c/b9c539245154dd53479b5cc8bbe90ed5.jpg)
Компрессоры поршневого типа
Поршневые компрессорные агрегаты повсеместно используются в быту и на малых и средних предприятиях. В отличие от других типов компрессоров, у данного типа оборудования основной рабочей системой является поршневая группа.
Основные элементы:
- группа цилиндров;
- группа поршней;
- элементы обеспечения движения;
- клапаны и трубопроводы регулировки производительности;
- система смазки;
- охлаждающая система;
- установочные элементы.
Конструкция поршневого воздушного компрессора представляет собой чугунный (или из иного материала) корпус с горизонтально или вертикально установленным цилиндром.
Рабочая группа включает в себя поршень, клапан нагнетания и клапан всасывания. Движение обеспечивается двигателем посредством КШМ. Перемещение поршня определяет процесс всасывания и сжатия воздуха в камере цилиндра. Воздух поступает в цилиндр через открытый клапан всасывания, так как при движении поршня возникает разряжение, открывается клапан всасывания и впускает воздух. Во время обратного перемещения объем поршневой камеры уменьшается и происходит сжатие воздуха и увеличение его давления. Клапан всасывания закрывается и открывается клапан нагнетания, через который сжатый воздух подается в магистраль. Поскольку при таком принципе работы существует достаточно большой риск износа механизмов, в воздух добавляются частички масла, благодаря чему происходит смазывание и снижение трения. Данный цикл является повторяющимся, и в процессе работы воздух поступает в пневмоооборудование под необходимым давлением.
Поршневой воздушный компрессор имеет достаточно простую и эффективную конструкцию, при этом сохраняя достаточно высокую производительность и качественные эксплуатационные характеристики. Как правило, на большинстве производств используемые компрессоры дублируют, поскольку в случае выхода из строя или при необходимости технического обслуживания рабочего компрессора, его заменяет второй и обеспечивается непрерывность рабочего процесса.
Представленные выше типы агрегатов применяются во множестве отраслей промышленности, имеют высокие рабочие характеристики, являются надежными и долговечными при условии соответствующего техобслуживания и грамотной эксплуатации. Они могут использоваться для работы с большинством пневматических инструментов.
Преимущества и недостатки:
Преимуществом поршневого компрессора является простота конструкции и достаточно несложное техобслуживание. Также компрессоры такого типа имеют достаточно небольшую стоимость в сравнении с другими типами компрессоров.
Недостатком является достаточно частое техобслуживание и затраты на него, большой износ трущихся частей, нагрев в процессе работы, и, как следствие, необходимость дополнительного охлаждения.
Расчет объема ресивера
Одним из важных параметров, которые должны быть учтены при расчете компрессора, является объем ресивера.
Если компрессор используется для бытовых целей, то объема в 30-50 литров вполне должно хватить.
В промышленных компрессорах объем ресивера может составлять более 200 литров. Ресивер необходим для предотвращения перепадов давления при запуске двигателя и защищает компрессор путем снижения количества пусков-остановов, что ведет к более долговечной работе. Объем ресивера следует выбирать исходя из поставленной задачи и из числа активных потребителей воздуха.
Область применения поршневых компрессоров
Компрессоры указанных выше типов используются повсеместно – в энергетике и медицине, на строительных объектах, в системах охлаждения и в машиностроении, на военных объектах, в сталелитейной и текстильной промышленности. Особенно важным является применение в пищевой промышленности. Множество переключающих, запорных и противосмесительных клапанов имеют воздушный пневмопривод. Как правило, клапаны объединены в кластеры, к которым также необходимо обеспечить постоянную подачу чистого сжатого воздуха. В случае возникновения проблем с компрессором, возможно нарушение функционала таких клапанов и, как следствие, дорогостоящие ошибки и неисправности при производстве продуктов питания.
Компрессорное оборудование также является неотъемлемой частью множества технологических процессов, таких, как:
- работа с пылесборниками и пневматическими муфтами при производстве цемента,
- постоянная подача сжатого воздуха для электростанций, пескоструйная обработка,
- покраска надувка шин в автомобильной промышленности,
- подача воздуха для нагрева или охлаждения стали в сталелитейной промышленности,
- сжатый воздух необходим для перемещения жидкостей и создания давления в резервуарах в химической промышленности,
- процесс упаковки, работа с продуктом, управление пневматикой в пищеовй промышленности,
- охлаждающий воздух для роботов в машиностроении,
- воздух для процесса упаковки и производства лекарственных средств в фармацевтической отрасли,
- подача воздуха в пневматический инструмент на строительных объектах,
- перемещение угля и руды, подача воздуха в шахты, обеспечение работоспособности для машин в горнодобывающей промышлености,
- распыление порошковых сред и прочие технологические процессы в целлюлозно-бумажной промышленности.
Управление компрессорным оборудованием
Управление компрессором, а именно регулирование его функционала необходимо для обеспечения стабильной работы и обеспечения соответствия необходимым рабочим условиям. В основном, регулирование осуществляется путем использования реле давления и определенной системы настройки. Данные настройки обеспечивают постоянное давление в ресивере. Автоматика отключает компрессор при достижении давлением установленного максимума, и включает, как только активируется автоматика защиты по нижнему допустимому давлению.
![](/800/600/https/www.polymeta.bg/wp-content/uploads/2018/06/ab-300-598.jpg)
Для корректной работы компрессора часто используются дополнительные опции: частотный преобразователь, рекуперационный теплообменник (экономайзер), лренажные и охладительные линии.
Компрессор плохо качает воздух – причины почему компрессор перестал набирать давление
Выпускаемое в настоящее время компрессорное оборудование надежно и долговечно. Несмотря на то, что основой являются все те же агрегаты, благодаря современным разработкам и техническому прогрессу произошли кардинальные изменения в лучшую сторону. Оборудование стало более компактным, сохранив прежнюю мощность, большой популярностью пользуются винтовые компрессоры из-за их отличных эксплуатационных характеристик
Использование инновационных материалов позволило увеличить срок эксплуатации большинства деталей. Чтобы продлить жизнь запчастям, используются смазочные жидкости, в которые добавлены специальные присадки. Для управления в большинстве моделей компрессоров используется ПУ, которым легко можно запустить и остановить агрегат. На пульт выводится вся информация об отработанном времени, количестве произведенной сжатой среды. В некоторых моделях на дисплей выводится информация о возможных неполадках.
В отличие от промышленного компрессорного оборудования в бытовых моделях также есть различные датчики, но нет пульта, на который выводится вся информация, что чаще всего создает проблему. Например, если на термодатчик поступает сигнал о небольшом отступлении от нормы температуры, то он сигнализирует о неполадках в работе и останавливает двигатель. Этот случай довольно сложен, так как выяснить, что за проблема снижает температурные показатели нелегко.
Причины, по которым компрессор не набирает давление
Независимо от надежности компрессоров при длительной эксплуатации возможно возникновение неполадок и поломок. Одна из часто возникающих проблем заключена в том, что агрегат перестает качать сжатую среду. Владельцы винтовых компрессоров на дизельном топливе обычно не знают, что нужно делать в этом случае.
По прошествии некоторого времени с начала эксплуатации агрегата может возникнуть такая неполадка. В данном случае оборудование не может набрать необходимое давление. Причин для этого может быть много. Один из вариантов – сбившиеся настройки регуляторов давления. Если они не нарушены, то нужно провести тщательный осмотр всего агрегата. Сначала необходимо проверить места входных соединений патрубков с ресивером и выходных резьбовых соединений цилиндра. При вибрации эти узлы могли ослабнуть, что, соответственно, явилось причиной низкого давления.
Есть еще несколько вариантов, при которых компрессор просто не может поднять до нужного уровня давление, что является причиной отказа работы оборудования:
- пропуск воздуха на резьбовом соединении манометра и сбросного клапана;
- неплотно закрывающийся клапан сброса избыточного давления.
Исправить такую неполадку довольно легко. Достаточно плотно затянуть соединительные муфты гаечным ключом соответствующего размера. Иногда нужно заменить прокладку или сделать подмотку.
Если такая проверка не дала результата, так как все резьбовые соединения закручены крепко, через них не травится воздух, но давление продолжает оставаться низким, то нужно совершить следующие действия. Включают компрессор, делают мыльный раствор, которым промазывают все соединения. Если где-то есть пропуск воздуха, то на этом месте сразу образуются пузырьки. Так как работающий агрегат сильно шумит, то услышать вырывающийся из свища воздух услышать невозможно, а таким способом наглядно видно, где есть пропуск.
Иногда дизельный винтовой компрессор не может качать необходимое давление из-за стершихся компрессионных колец. Их необходимо заменить, так как на эти детали и поршень есть установленный рабочий ресурс. Если не сделать такую замену, то сначала появляется недобор давления, а затем падает мощность всей установки.
Если при обработке мыльным раствором под цилиндром и его головкой выявился пропуск воздуха, то лучше всего обратиться к специалистам, занимающимся ремонтом винтовых компрессоров. Образовавшийся в этом труднодоступном месте свищ чаще всего становится причиной низкого давления и неправильно работающего оборудования.
Ремонт этого узла можно сделать самостоятельно. Сначала снимают кожух, затем отвинчивают гайки, соединяющие корпус и головку цилиндра. В некоторых случаях вместо гайки выкручивается шпилька. При обратной сборке нужно будет установить их на место и стянуть гайками. После поднятия головки цилиндра можно увидеть прокладку. Если на ней есть разрыв стенки, то необходимо сделать замену. Некоторые модели компрессорного оборудования комплектуются набором прокладок или их можно купить в специальном магазине.
После замены прокладки делается сбор всех шпилек и гаек в обратной последовательности. При затягивании гаек нужно соблюдать осторожность, чтобы не сорвать резьбу. После сборки необходимо включить агрегат и снова промазать мыльным раствором все места, где был пропуск. Если протечка воздуха устранена, то можно подключать оборудование на полную мощность. В противном случае нужно обратиться в специализированный сервисный центр.
Распространенной причиной недобора давления в дизельном винтовом компрессоре может быть неплотное прилегание клапанов или их поломка. Выяснить это можно только разобрав агрегат, что не рекомендуется делать самостоятельно. У этой неполадки есть несколько признаков:
- большой перегрев компрессора;
- очень долго набирается давление в ресивере;
- невозможность достижения номинального давления.
Такую неисправность может отремонтировать только специалист в сервисном центре, заменив клапан.
Еще одной причиной того, что компрессор не качает воздух, может стать входной воздушный фильтр. В поступающем воздухе присутствуют частицы пыли, за счет которых нагар оседает на поршневой группе и кольцах. В этом случае увеличивается расход масла. Его переизбыток выбрасывается в ресивер, откуда попадает в пневматическую линию. Происходит повышение температуру, перегрев клапанов, и, как результат, их поломка. Пыльный воздушный фильтр или его отсутствие сокращает время эксплуатации цилиндра, поршневой группы, колец.
Если не соблюдать эксплуатационную инструкцию, несвоевременно заменять сменные материалы, может возникнуть ситуация, при которой компрессор перестанет качать воздух под необходимым давлением. Наша организация занимается ремонтом компрессорного оборудования и заменой деталей. На все работы дается гарантия.
Ремонт компрессоров
Помните, что точно определить причину почему не качает компрессор и устранить неисправность может только квалифицированный специалист. Если вы хотите, чтобы ваше оборудование служило долго – доверьтесь профессионалам, которые имеют достаточный опыт и могут предоставить гарантию на ремонт.
ООО “ГК ПРОМОБОРУДОВАНИЕ” предлагает Вам качественный ремонт и обслуживание Ваших компрессоров. За 10 лет работы у нас накопился большой опыт в работе со сложным компрессорным оборудованием.
Наша компания выполняет все виды технического обслуживания и ремонта компрессоров. Профессионалы быстро выявят причину проблемы и исправят ее. Количество возможных вариантов, из-за которых происходит падение давления компрессора, очень велик. Разобраться в этом вопросе, не зная устройство и принцип работы, а также особенности модели очень трудно. Специалисты сэкономят время для Вас и восстановят производительность компрессора и другие характеристики, которые имело оборудование при покупке. Оставьте заявку на бесплатную консультацию ниже, наши специалисты свяжутся с вами, дадут рекомендации по ремонту и помогут подобрать запчасти и комплектующие для вашего оборудования.
Зачем нужен воздушный компрессор
Современная промышленность практически не имеет таких отраслей, где не используются компрессоры. Причем потребность в них абсолютно не зависит от объемов производства: применяются лишь разные по производительности и мощности агрегаты. Для чего же нужны воздушные компрессоры? Главной задачей компрессорного оборудования является производство сжатого воздуха, который выступает в качестве движущей силы или для иных производственных процессов.
Как работает компрессор
Как уже было отмечено, главная задача компрессора — сжимать воздух и подавать его под давлением. Компрессоры принято делить на две основные группы — поршневые и винтовые: в каждой из этих групп сжатие происходит по двум абсолютно разным принципам. В случае с поршневыми, ключевым компонентом является поршень, который сжимает воздух в цилиндре посредством возвратно-поступательных движений. У винтовых компрессоров эту функцию осуществляет винтовой блок, в котором воздух сжимается с помощью вращающихся навстречу друг другу винтов.
Схема внутреннего устройства винтового блока
В обоих типах компрессорных установок еще одним важным компонентом является компрессорное масло. В первую очередь, оно служит в качестве смазки, которая во время работы компрессора уменьшает трение между его ключевыми компонентами. Также масло уменьшает зазоры в блоках сжатия воздуха и эффективно отводит вырабатываемое за счет работы тепло.
Область применения воздушных компрессоров
Обычно воздушные компрессоры работают вместе с другим оборудованием, которое использует сжатый воздух в качестве энергии. Основная сфера их применения — промышленность. К промышленным воздушным компрессорам предъявляются высокие требования: стабильное давление сжатого воздуха, большой ресурс работы и достаточное количество производительности для всех нужд производства.
Винтовые компрессоры Dalva на промышленном предприятии
Как правило, в отдельную группу выделяют компрессоры безмасляные. Их применяют в том случае, если наличие остатков смазочного масла в сжатом воздухе недопустимо. Безмасляные воздушные компрессоры используют в следующих отраслях: медицина и фармацевтика, пищевое производство, химическая промышленность и других.
Также воздушные компрессоры применяют и для строительных работ. Сжатый воздух, который они производят, приводит в движение пневмоинструмент — пескоструйные аппараты, краскопульты, отбойные молотки и т. д. Часто такие работы являются выездными, поэтому для них приобретают передвижные (мобильные) компрессоры — для удобства они могут быть установлены на колесном шасси. Существуют модели, работающие от электричества, а также есть и автономные воздушные компрессоры — они работают на дизельном топливе.
Еще одна популярная сфера применения компрессоров — автосервисные и шиномонтажные работы. Работу таких инструментов как шиномонтажный станок, шлифовальная машинка, продувочный пистолет обеспечивает энергия воздуха, которую вырабатывает воздушный компрессор. Для небольшого объема работ подойдет и поршневой компрессор, но крупной мастерской с непрерывным потоком клиентов лучше остановить свой выбор на винтовом агрегате.
Из чего состоит воздушный компрессор
Иногда компрессоры оснащены дополнительными устройствами — ресивером и осушителем.
Ресивер (накопитель сжатого воздуха) в поршневом компрессоре выполняет важнейшую функцию: он выравнивает давление, которое из-за движения поршня в цилиндре то возрастает, то уменьшается. Так возникают пульсации, которые негативно влияют на оборудование, для которого предназначался сжатый воздух. Ресивер путем накопления воздуха и плавной его «отдачи» решает эту проблему. Винтовые компрессоры не создают пульсаций.
Компрессор Ceccato CSA с ресивером и осушителем
Следующие причины применения ресиверов актуальны и для винтовых компрессоров, и для поршневых:
- Решение проблемы пиковых нагрузок путем накопления воздуха. Пиковые нагрузки — это ситуация, при которой к компрессору подключено несколько потребителей.
- Охлаждение сжатого воздуха и предотвращение скапливания конденсата. Воздушный ресивер охлаждает сжатый воздух и помогает конденсировать часть влаги из него, после чего жидкость удаляется с помощью специального конденсатоотводчика и не вредит всей пневмосети, вызывая коррозию и поломки.
Но ресивер не идеально справляется с удалением влаги, которая поступает в компрессор из окружающей среды вместе с атмосферным воздухом. Чтобы убрать из воздуха весь конденсат, применяют осушители. Многие модели компрессоров с небольшой производительностью имеют в своем корпусе осушитель, который охлаждает, конденсирует и удаляет воду из пневмосети.
Если у вас остались вопросы о том, зачем нужен воздушный компрессор и как правильно подобрать его, специалисты компании «Волгаремсервис» всегда готовы проконсультировать вас.
Ознакомиться с нашим ассортиментом компрессоров можно в каталоге.
Устройство воздушного компрессора и его особенности
Компрессоры — это устройства, предназначенные для сжатия разнообразных рабочих сред до определенного давления. В современной промышленности применяют кислородные, азотные, фреоновые и другие агрегаты. Но наибольшее распространение получило оборудование, которое производит сжатый воздух. Такие установки применяют во всех отраслях промышленности, а также в энергетике, строительстве, авторемонте, фармакологии, медицине и других направлениях деятельности.
Важно отметить, что эффективность агрегата напрямую зависит от того, насколько он соответствует конкретным условиям эксплуатации. А это значит, что перед покупкой следует изучить устройство компрессора и его характеристики. Это позволит сделать правильный выбор и приобрести ту установку, которая максимально полно отвечает потребностям того или иного предприятия.
Особенности оборудования
Современные производители предлагают потребителям широчайший модельный ряд техники. Поэтому прежде чем говорить о том, как устроен воздушный компрессор, отметим, что установки значительно различаются по конструкции, техническим характеристикам, принципу действия и другим особенностям. Так, к примеру, агрегаты можно классифицировать по таким признакам, как:
- Тип привода. Наиболее распространены дизельные и электрические устройства, причем последние также делятся на два вида — с питанием от сети 220 и 380 вольт.
- Конструкция блока, в котором происходит сжатие воздуха.
По данному признаку различают поршневые и винтовые компрессоры.
- Давление в системе. В зависимости от мощности и устройства, компрессоры могут сжимать воздух как до 8-10, так и до 100 и более атмосфер.
Что касается других отличий, то к их числу стоит отнести тип охлаждения, производительность, область применения и т.д. Логично предположить, что в каждом случае конструкция агрегата будет различаться. А это значит, что без уточнения деталей нельзя ответить на вопрос о том, как устроен воздушный компрессор. Именно поэтому ниже мы приводим только базовое строение механизма, которое в зависимости от модели может быть дополнено теми или иными деталями и узлами.
Конструкция оборудования для производства сжатого воздуха
Итак, основными конструкционными элементами компрессора являются:
- Двигатель. Как мы уже отмечали выше, агрегаты оснащают электродвигателями и ДВС (бензиновыми и дизельными). Среди бытовых и полупрофессиональных моделей широко распространены установки, работающие от сети напряжением 220 вольт. Если же говорить о промышленном применении, то здесь наиболее востребовано дизельное оборудование, а также компрессоры, предназначенные для подключения к сети 380 вольт. И только в ограниченном числе случаев используют турбины, которые работают на газе или паре.
- Блок сжатия воздуха. Данный узел может быть как поршневым, так и винтовым. Кроме того, для некоторых отраслей промышленности можно купить компрессоры мембранного, роторно-пластинчатого, шестеренчатого и других типов. Но поскольку их используют довольно редко, мы остановимся подробнее только на двух разновидностях:
- Устройство поршневого компрессора предлагает наличие одного или нескольких цилиндров, в которых происходит сжатие воздуха. При движении поршня по направлению от впускного клапана создается разряжение, вследствие которого воздух наполняет цилиндр. При обратном движении происходит сжатие рабочей среды.
Когда давление достигает заданного значения, воздух преодолевает усилие пружины нагнетательного клапана и попадает в ресивер.
- Если поршневые агрегаты сжимают рабочую среду за счет возвратно-поступательного движения, то винтовые машины для этой цели используют вращение ведущего и ведомого ротора. Плоскости винтов и внутренняя поверхность корпуса создают воздушные камеры, объем которых попеременно увеличивается и уменьшается. За счет этого происходит наполнение камер воздухом, а затем его сжатие.
- Устройство поршневого компрессора предлагает наличие одного или нескольких цилиндров, в которых происходит сжатие воздуха. При движении поршня по направлению от впускного клапана создается разряжение, вследствие которого воздух наполняет цилиндр. При обратном движении происходит сжатие рабочей среды.
- Ресивер. Это металлический сосуд, который оснащен входным и выходным патрубком, а также предохранительным клапаном для защиты от перегрузок. Применение воздухосборников позволяет одновременно решить несколько задач. Во-первых, с их помощью устраняют пульсацию сжатого воздуха, которая возникает вследствие особенностей устройства и принципа работы поршневых компрессоров. Во-вторых, ресивер служит для дополнительного охлаждения рабочей среды, а также ее очистки от конденсата. И наконец, резервуары используют для накопления сжатого воздуха. Небольшой запас позволяет справиться с пиковыми нагрузками на предприятии и обеспечивает работу пневмооборудования в моменты кратковременных отключений агрегатов.
Остались вопросы по устройству компрессоров, предназначенных для сжатия воздуха? Специалисты нашей компании готовы подробно рассказать обо всех особенностях бытовых и промышленных установок. Чтобы получить консультацию, достаточно связаться с нами по телефону, указанному на сайте.
Подготовлено: Елизавета Семёнова
Какой тип компрессора мне нужен?
Поиск по вики-сайту о сжатом воздухе
После того, как вы выбрали размер воздушного компрессора, нужно определить тип компрессора, который лучше всего подходит для вашего предприятия. Давайте рассмотрим два самых популярных варианта.
Вопросы, на которые вы должны дать ответ
При выборе подходящего типа компрессора вы должны дать ответ на следующие вопросы:
- Для чего предполагается использовать компрессор
- Значения расхода на моем предприятии / в мастерской
- Какое давление требуется для выполнения работ
- Мне нужен чистый/сухой воздух (использование осушителя и фильтров)
- Сколько часов в год работает компрессор
- На сколько смен разделен рабочий день
- Различаются ли требования к расходу в зависимости от смены (если да, рекомендуется обратить внимание на компрессор, оснащенный приводом с переменной частотой вращения, который может обеспечить значительную экономию)
- Планируется ли дальнейшее расширение
Поршневой компрессор
Самый экономичный и наименее дорогой компрессор – поршневой воздушный компрессор. Это очень простой и надежный компрессор, который успешно используется в небольших мастерских. Вы можете встретить его в механических, токарных, кузовных, шиномонтажных мастерских и на небольших производственных предприятиях. Поршневые компрессоры относительно просты в обслуживании и, как уже упоминалось выше, требуют минимальных вложений. Хотя поршневые компрессоры считаются экономичными, перед принятием решения необходимо учесть некоторые нюансы.
Поршневые компрессоры предназначены только для периодического использования, т. е. компрессор работает под нагрузкой только в течение 50-60% своего рабочего времени. Это означает, что во включенном состоянии он будет работать 30–35 минут в час. Таким устройствам требуется время на охлаждение между циклами, в противном случае они будут перегреваться или выходить из строя. Кроме того, важно понимать, что поршневые компрессоры подают на выход большое количество масла, и без соответствующей обработки выходящий из них сжатый воздух может повредить расположенное за компрессором оборудование. Наконец, поршневые компрессоры во время работы отличаются высокой шумностью, которая может стать серьезным испытанием для работников, находящихся в непосредственной близости от оборудования.
Ротационный винтовой компрессор
Если для работы требуется постоянная подача сжатого воздуха, обратите внимание на ротационный винтовой воздушный компрессор. В отличие от поршневых компрессоров, винтовые компрессоры можно использовать на участках с непрерывным рабочим циклом и нагрузкой до 100%, к тому же они рассчитаны на длительный срок службы. Ротационные винтовые воздушные компрессоры являются отличной альтернативой для поршневых компрессоров. В продаже имеется несколько разновидностей таких компрессоров с различными дополнительными функциями и разной стоимостью. Например, по желанию покупателя можно включить в комплектацию осушитель, без которого не обойтись на участках, где требуется чистый и сухой воздух.
Кроме того, винтовые компрессоры меньшего размера можно устанавливать на резервуар, чтобы создать дополнительный объем для хранения рабочей среды. Такая компоновка в сочетании со встроенным осушителем значительно упрощает монтаж и позволяет использовать компрессор сразу после установки. Она идеально подходит для предприятий с ограниченным пространством и снижает расходы на монтаж. Мы можем подобрать винтовой компрессор с учетом планируемых вами затрат на покупку – от базовой комплектации с меньшими значениями мощности и до агрегатов, оснащенных частотно-регулируемыми приводами. Такие установки стоят дороже, но, как правило, компенсируют начальные расходы низким потреблением энергии.
Компрессоры, оснащенные частотно-регулируемым приводом, – отличный вариант для любого предприятия с непостоянным расходом воздуха. Особенно значимым этот фактор становится в том случае, если на предприятии работает несколько смен, и расход воздуха в течение дня то увеличивается, то уменьшается. Использование сжатого воздуха может быть дорогостоящим, поскольку затраты на электроэнергию составляют более 70% от общей стоимости владения, но частотно-регулируемые приводы снижают расходы на 35–50%. В зависимости от размера компрессора, экономия может составить от 100 до 10 000 долларов США в год и более. Воздушные компрессоры с переменной частотой вращения работают с той производительностью, которая требуется в настоящий момент. Проще говоря, компрессор может определить текущий расход и соответствующим образом отрегулировать частоту вращения, чтобы обеспечить необходимую производительность. Особенно полезной эта технология оказывается в рабочие дни с меньшей загрузкой, а также во вторую и третью (ночную) смены, так как она сокращает потери электроэнергии и, следовательно, снижает расходы. Воздушные компрессоры, оснащенные частотно-регулируемым приводом, становятся нормой, а не исключением, и многие покупатели уже экономят за счет снижения расходов на электроэнергию и вкладывают высвободившиеся средства в другие активы.
Другие вопросы при покупке компрессора
Другие статьи по этой теме
Поршневой компрессор
Узнайте больше о сжатии воздуха и различных видах современных компрессоров объемного типа. Здесь мы поговорим о маслосмазываемых и безмасляных поршневых компрессорах.
Винтовой компрессор
Узнайте больше о сжатии воздуха и о различных типах объемных компрессоров, известных на сегодняшний день. Здесь рассмотрены маслозаполненные и безмасляные компрессоры с двумя винтами.
Air Compressors
Check out our wide range of reliable, energy-efficient and cost-effective air compressors, for all your low, medium and high pressure applications.
Oil-free air compressors
- Absolute class. Absolutely class zero. Make decades of experience in oil-free compressed air for critical applications work for you
Oil-lubricated air compressors
- Our range of oil-lubricated rotary screw compressors provides your system with a reliable, energy-efficient and smart AIR solution.
See more
Как подобрать воздушный компрессор
Выбор компрессора для обычного человека зачастую становится довольно сложной задачей. Даже если вы не знаете, что такое воздушный компрессор, вы наверняка с ним сталкивались в жизни: Заезжали осенью в автосервис сменить резину? Мастер накачивал шины пневмопистолетом, а колеса откручивал гайковертом, которые работали от воздушного компрессора. В гараже, на стройке, на мебельной фабрике и даже в научной лаборатории – компрессор незаменимый инструмент. В сущности, это насос с баллоном для хранения сжатого газа – ресивером. Компрессор засасывает атмосферный воздух, уплотняет его, а затем под давлением подает в пневмоинструмент: аэрограф или гайковерт.
У компрессора есть три основных параметра:
- производительность – сколько литров воздуха он может сжать за минуту,
- рабочее давление – с какой силой подается воздух из компрессора в пневмоинструмент;
- объем ресивера – как много воздуха может хранить в себе компрессор.
Но не стоит выбирать по принципу «самый мощный» или «самый дешевый». Нужно обращать внимание сразу на несколько параметров: шумность, ресурс, необходимость обслуживания и, конечно, цену. О том, как подобрать идеальный компрессор для ваших задач и пойдет речь в этой статье.
Схема компрессора
Для начала посмотрим на конструкцию поршневого компрессора.
Здесь четыре блока:
Рис. 1 Поршневой ременной компрессор
1. Поршневая группа – именно она засасывает воздух.
2. Электромотор – он заставляет поршни двигаться.
3. Привод – соединяет электромотор с поршневой группой.
4. Ресивер – баллон, в котором хранится воздух под большим давлением.
Когда поршень идет вниз – он засасывает атмосферный воздух через впускной клапан, когда идет вверх – выталкивает воздух в ресивер через другой клапан.
Поршень крепится на изогнутый вал – шкив. А шкив приводится в движение электромотором.
Рис.2
Шкив может быть соединен с электромотором напрямую или через ременную передачу.
В компрессоре прямого привода поршень двигается с частотой электромотора, а в компрессоре с ременным приводом в разы медленнее, что увеличивает ресурс работы. Принцип как у велосипедной цепи: на двигателе маленькая звездочка, на поршне большая: двигатель успевает сделать два оборота вокруг своей оси, а поршень только один.
Типы компрессоров
Поршневые компрессоры делятся на три большие группы:
- Масляные компрессоры прямого привода;
- Масляные компрессоры с ременным приводом;
- Безмасляные компрессоры прямого привода.
Они отличаются конструкцией, сложностью обслуживания, громкостью работы и ресурсом.
Масляный компрессор прямого привода
Рис.3 Масляный компрессор прямого привода
Поршневой масляный компрессор прямого привода самый распространенный и простой вид компрессоров. Обычно поршень один и двигается со скоростью вращения электродвигателя. В продвинутых сериях может быть два поршня – V-образная поршневая группа.
Особенности строения
Рис.4
Масло в компрессоре нужно для уменьшения трения между металлическими частями поршневой группы. На поршне находятся маслосъемное кольцо и два компрессионных. Масло создает защитную пленку между кольцами и цилиндром, в котором двигается поршень, что продлевает срок службы изделия. Кроме того, масло отводит тепло.
Цена
Это самый дешевый тип компрессора.
Применение
Компактные размеры и широкая возможность в выборе объемов ресиверов делает масляные компрессоры прямого привода универсальным инструментом для работы дома, в автосервисе, на малых производствах или стройках.
Масляные компрессоры прямого привода могут работать с широким ассортиментом пневмоинструментов.
Рис.5 Компрессоры с прямым приводом
Компрессоры Patriot в данной группе представлены линейкой сериями EURO, VX и Professional.
Масляный компрессор ременного привода
Ременные компрессоры рекомендуются для интенсивного использования. Они отличаются повышенным ресурсом двигателя и высоким КПД. Для домашнего использования такой компрессор не подойдет, т.к. он больше компрессора прямого привода и требует более тщательной подготовки к эксплуатации.
Особенности строения
Рис. 6
Ременной привод позволяет снизить нагрузку на электродвигатель и уменьшить частоту вращения поршней. Это увеличивает ресурс работы компрессора в разы. А рабочее давление поднимается до 10 бар.
В ременных компрессорах используется несколько другой тип поршневых групп: с двумя (V-образный или H – образный), тремя (W-образный) поршнями.
Цена
Стоимость ременного компрессора выше, чем цена компрессора с прямым приводом.
Применение
Масляные компрессоры с ременным приводом работают в сервисных и ремонтных мастерских, на производствах и стройках – везде, где требуется интенсивная долгая работа.
Рис.7 Компрессор Patriot PTR 100-670R
Компрессоры Patriot в данной группе представлены серией PTR.
Уход и ремонт масляных компрессоров
Масляные компрессоры требуют ухода и своевременного контроля:
- Масло нужно обязательно залить перед первым запуском.
- Через 50 часов работы – провести первое ТО и масло заменить.
- Затем, при каждом последующем запуске нужно проверять уровень и качество масла. А менять его согласно паспортным данным.
- Для компрессоров с ременным приводом также необходим контроль за ремнем и периодическая его замена.
- После окончания работ рекомендуется сливать конденсат и стравливать воздух из компрессора.
Сопутствующие товары
Рис.8 Масло компрессорное Patriot
Нельзя заливать любые моторные и трансмиссионные масла. Лучше всего использовать смазочные материалы, рекомендованные производителем.
Если вы работаете в покрасочной, вам нужно очистить воздух от примесей. Для этого подойдет влагомаслоотделитель.
Рис.9 Влагомаслоотделитель
Безмасляный компрессор прямого привода
Поршневая группа безмасляного компрессора изготовлена из материалов с низким коэффициентом трения. Она не смазывается маслом, поэтому на выходе мы получаем чистый воздух без примесей.
Безмасляные компрессоры тихие, они подходят для работы дома, в мастерских и научных лабораторий. Везде, где необходим чистый воздух и низкий уровень шума.
Особенности строения
В безмасляных компрессорах нет смазки, а значит компрессор не нуждается в первичном обслуживании и готов к работе сразу после покупки. Воздух ничем не загрязняется, ему не требуется дополнительная очистка. Для уменьшения трения поршня о цилиндр используются кольца из тефлона. Они обладают низким коэффициентом трения и большим ресурсом. А работу поршня с тефлоновым кольцом практически не слышно.
Так же в безмасляные компрессоры устанавливают бесшумные двигатели низкой частоты с прямой передачей.
Если первые модели снабжались только одним поршнем, то сейчас модельный ряд расширился до двух – шести поршневых компрессоров разного объема ресивера и производительности.
Цена
Сейчас цена безмасляного компрессора сравнима с ценой масляного аналога. Может быть, на 5-10% дороже. Это обусловлено использованием двигателя и поршневой группы нового типа.
Стоит ли тишина небольшой переплаты? На наш взгляд, да.
На данный момент это самое перспективное направление развития компрессорного оборудования, которое в будущем полностью заместит традиционные масляные компрессоры.
Применение
Из-за низкого уровня шума и неприхотливости в обслуживании такой компрессор оптимально подойдет для дома или научной лаборатории. А отсутствие примесей технических масел делает его незаменимым на пищевых предприятиях. Безмасляный компрессор используется для работ с пневмокраскопультами и аэрографами. В линейке Patriot данные компрессоры представлены серией WO.
Рис.10 Компрессор Patriot WO 24-220
Сопутствующие товары
Однако, в автомастерских используются пневмоинструменты: шлифовальные машинки, гайковерты и т.д., которые необходимо смазывать во время работы. Тогда к компрессору подключают лубрикаторы – небольшую емкость с маслом.
Уход за компрессором и ремонт
Безмасляный компрессор не требует сложного ухода – нужно лишь вовремя менять тефлоновые кольца поршней. Процедура не сложная, достаточно привезти компрессор в сервисный центр производителя. Он готов к эксплуатации сразу после покупки.
Основные параметры компрессора
Теперь нужно подробно поговорить о тех самых трех основных параметрах:
- Производительность;
- Рабочее давление;
- Объем ресивера.
Рабочая производительность компрессора
Производительность компрессора измеряется в литрах в минуту (л/мин).
В паспортах и на шильдиках компрессоров указывается производительность на входе, при нулевом давлении в ресивере. В процессе наполнения ресивера воздухом, производительность немного падает. Для расчета реальной производительности на выходе, нужно умножить на КПД компрессора: для прямого привода – 0,6 – 0,65; для ременного привода – 0,7 – 0,75.
Т. е., если в паспорте ременного компрессора указана производительность 670 л/мин, то рабочая производительность на выходе при максимальном давлении составит 670*0,75 = 503 л/мин. Реальная производительность на выходе компрессора должна быть на 20% больше расхода самого мощного пневмоинструмента, которые вы планируете подключать. Если вы планируете подключать одновременно несколько пневмоинструментов – необходимо суммировать расход – он указан в его паспорте.
Рабочее давление компрессора
Давление измеряется в барах или атмосферах. Оно настраивается регулятором выходного давления.
В паспорте и на шильдике указывается максимальное давление аппарата: у компрессоров с прямым приводом – 8 бар, у ременных – 10 бар.
Рабочее давление составляет 6-8 бар у компрессоров с прямым приводом и 8-10 бар у ременных.
Рабочее давление компрессора должно быть больше рабочего давления для пневмоинструмента как минимум на 2 бара, которое указано в паспорте.
Объем ресивера
Ресивер хранит воздух под давлением. Емкость с запасом сжатого газа позволяет реже запускать компрессор для подкачки, а значит поршневая группа не работает постоянно и успевает остыть.
Использование ресивера малого объёма может привести к частому включению/выключению компрессора. При большом объеме ресивера, компрессор будет работать дольше, наполняя излишний объём. И то, и другое приводит к перегреву поршневой группы, а значит снижению срока службы.
В компрессорах Patriot объем ресивера соответствует производительности, позволит вам использовать наши компрессора максимально продолжительное время при интенсивной работе.
Пример подбора компрессора
Допустим, вам нужен компрессор для гаража.
В гараже мы занимаемся подкачкой колес, чисткой салона или меняем колеса с приходом заморозков.
Нам нужен инструмент: пистолет для продувки GH 60A, пистолет для накачки шин GN 60D, дрель PD 140S, гайковерт PN 610.
Самый производительный среди перечисленных – гайковерт PN610. По паспорту – 140 л/мин. Добавим 20% запаса. 168 л/мин – необходимая производительность компрессора для пневмоинструмента.
Т. к. использовать компрессор планируется не интенсивно, то лучше взять компрессор с прямым приводом с КПД = 0,65. Значит, производительность компрессора по паспорту должна быть: 168 ÷ 0,65 = 258.5 л/мин. Необходимое давление для гайковерта – 6 бар. Значит давление компрессора должно быть не меньше 8 бар.
Рис.11 Компрессор Patriot EURO 50-260
Под эти параметры подойдет поршневой масляный компрессор Patriot с прямым приводом EURO 50-260. Максимальная производительность 260 л/мин. и давлением 8 бар.
Рекомендации в выборе
Вам нужен компрессор для домашнего хобби? Иногда работаете в гараже? Будет достаточно небольшого компрессора с ресивером до 10 литров.
Рис.12 Компрессор Patriot WO 10-120
Рис.13 Компрессор Patriot WO 6-180
Планируете пользоваться одним-двумя пневмоинструментами в гараже, на даче или в небольшом автосервисе? Вам вполне хватит компрессора с 24-50 литровым ресивером.
Рис.14 Компрессор Patriot WO 24-160
Рис.15 Компрессор Patriot EURO 50-260
Планируются интенсивные работы на небольшой стройке, производстве или собираетесь использовать одновременно несколько пневмоинструментов? Лучше рассмотреть компрессор с ресивером от 50 и выше.
Рис.16 Компрессор Patriot PTR 100-670R
Рис.
![](/800/600/https/service-filter.ru/wa-data/public/shop/products/61/01/161/images/945/945.970.jpg)
Уход за компрессором
Соблюдая эти правила, вы продлите срок их работы:
- Обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации до запуска компрессора
- Проверьте уровень масла (кроме безмасляных компрессоров).
- После первых 50 часов работы, замените масло, протяните резьбовые соединения – ТО ноль.
- Менять масло необходимо регулярно, каждые 500 часов работы. В процессе эксплуатации внимательно следите за уровнем масла в картере. Если он падает, то масло нужно долить. Важно использовать один и тот же тип масла. Он указан в паспорте к вашему компрессору.
- Периодически очищайте или меняйте воздушный фильтр, который стоит на входе компрессора.
- Когда воздух проходит через цилиндры компрессора – он нагревается, а в ресивере остывает – выделяет конденсат, который скапливается на дне. После окончания работы, слейте конденсат из ресивера и спустите запас сжатого воздуха.
- Для компрессоров с ременным приводом необходим контроль за ремнем и периодическая его замена.
Масла
Рис.18 Масло компрессорное Patriot COMPRESSOR OIL GTD 250/VG 100
Для компрессоров фирмы Partiot рекомендуется использовать масло компрессорное GTD 250/VG.
Оно изготовлено с применением комплекса высококачественных беззольных присадок. Защищает поршни от коррозии. Облегчает запуск компрессора при низких температурах.
не качает воздух, останавливается, шумит, греется
Компрессор – технически сложное устройство, детали и узлы которого со временем изнашиваются и выходят из строя. В большинстве случаев решить проблему смогут только специалисты сервисных центров, оснащенных современным диагностическим оборудованием и инструментом.
Мастера не только устранят текущую проблему, но и выявят скрытые дефекты. Благодаря наличию большого ассортимента запасных частей в специализированных мастерских, ремонт будет окончен в краткие сроки. Рассмотрим наиболее распространенные причины выхода из строя воздушного поршневого компрессора.
Компрессор не включается или выключается сразу после запуска или в процессе работы
Прежде всего, проверяют кабель питания и предохранители. Также причиной проблемы может быть неправильная настройка реле давления. Причиной того, что компрессор не включается, может быть срабатывание теплового реле. Такой вариант возможен, если оборудование до этого долго работало в интенсивном режиме и не успело остыть. Аппарат может не включаться из-за неисправного блока автоматики, сгорания предохранителя, срабатывания защиты от перегруза. Самый плохой вариант – сгорание двигателя.
Почему компрессор включается, но воздух не качает или качает плохо?
Если аппарат включается, но его производительность недостаточная, то причинами этого могут быть:
- Прогорание или износ поршневых колец. Проблему решают путем их замены.
- Поломка клапанных пластин. При засорении их промывают, при выходе из строя –заменяют.
- Засорение воздушного фильтра. Фильтр промывают или заменяют.
Компрессор может слабо качать воздух из-за:
- недостаточного напряжения в сети;
- плохих контактов;
- выхода из строя обратного клапана;
- неправильного запуска аппарата;
- утечки воздуха из трубок и шлангов компрессора;
- ослабления ремня между двигателем и коленвалом поршневой системы.
Почему перегревается и останавливается компрессор: основные причины
Наиболее распространенная причина перегрева аппарата – длительная работа при слишком высоких нагрузках. Если компрессор сильно греется в штатном режиме, то вызвать эту проблему может засорение воздушного фильтра, который нужно промыть или заменить. Другие варианты:
- заблокирован обдув цилиндра и картера;
- низкий уровень масла: если компрессор длительно работает в таком режиме, то будет сильно греться и отключаться, в результате аппарат просто выйдет из строя;
- неисправность клапанов;
- засорение воздушных каналов.
Одна из профилактических мер, предотвращающая перегрев, – установка аппарата в прохладном просторном месте.
Почему сильно шумит компрессор?
Одна из причин появления стука, грохота, скрежета – неисправность поршневой группы, в которой износились поршень, палец на поршне, кольца. Стук в аппарате вызывается неисправностью нагнетательной части, которая включает большое количество металлических деталей. Шум вызывается их износом и повышенным уровнем трения.
8 лучших воздушных компрессоров 2021 года
Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и рекомендуют лучшие продукты; вы можете узнать больше о наших процесс обзора здесь. Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по выбранным нами ссылкам.
Хотя воздушные компрессоры не могут быть в верхней части списка обязательных для домашних мастеров, эти инструменты на самом деле очень полезны для широкого круга целей. Правильный воздушный компрессор может делать все: от накачивания автомобильных шин и поплавков для бассейнов до включения «энергии» в моечную машину и работы с пневматическими инструментами, такими как распылители краски и пневматические пистолеты для ногтей.
Существуют портативные воздушные компрессоры и модели, предназначенные для того, чтобы оставаться стационарными – как правило, портативные модели лучше всего подходят для домовладельцев или домашних мастеров, а стационарные модели лучше подходят для профессиональных целей. Еще одним важным фактором является размер резервуара, так как чем больше резервуар, тем большую мощность может обеспечить инструмент. Тем не менее, для большинства проектов DIY достаточно резервуара на 4-6 галлонов.
Вот наши любимые воздушные компрессоры в нескольких категориях.
Окончательный вердикт Электрический Campbell Hausfeld DC080500 (доступен в Zoro) занимает первое место благодаря своей прочности, бесшумной работе, портативности и разумному размеру для выполнения небольших и средних задач. Если вы ищете комплект воздушного компрессора, который включает три электроинструмента – гвоздезабиватель, скобосшиватель и финишный гвоздезабиватель, – вы не ошибетесь, выбрав высокоэффективный, но при этом легкий воздушный компрессор Bostitch BTFP3KIT (доступен в Walmart). ).
Тип
Воздушные компрессоры бывают двух типов: стационарные и переносные. Стационарные воздушные компрессоры больше по размеру и предназначены для размещения в одном месте, например, в мастерской. Портативные воздушные компрессоры гораздо более универсальны и чаще используются в жилых помещениях, поскольку их можно легко перемещать.
Источник питания
Воздушные компрессоры могут работать от газа или электричества, хотя чаще встречаются электрические модели. Они требуют меньше обслуживания, работают тише и подходят для использования внутри помещений. Модели, работающие на газе, рекомендуются только в том случае, если вы будете работать на открытом воздухе с ограниченным электричеством или без него.
Размер бака
Меньших резервуаров емкостью от 4 до 6 галлонов достаточно для большинства домашних проектов, в то время как резервуары большего размера лучше подходят для крупномасштабных проектов или коммерческого использования.
Как работает воздушный компрессор
Много лет назад в магазинах было обычным делом иметь центральный источник энергии, который приводил в действие все инструменты через систему ремней, колес и приводных валов. Электроэнергия передавалась по рабочему пространству с помощью механических средств. Хотя ремни и валы могут исчезнуть, многие магазины по-прежнему используют механическую систему для перемещения энергии по цеху. Он основан на энергии, хранящейся в воздухе, находящемся под давлением, а сердцем системы является воздушный компрессор.
Вы найдете воздушные компрессоры, которые используются в самых разных ситуациях – от угловых заправочных станций до крупных производственных предприятий. И все больше и больше воздушных компрессоров находят применение в домашних мастерских, подвалах и гаражах. Модели, рассчитанные на любую работу, от надувных игрушек для бассейнов до электроинструментов, таких как гвозди, шлифовальные машины, дрели, гайковерты, степлеры и краскопульты, теперь доступны в местных домашних центрах, у дилеров инструментов и в каталогах по почте.
Большим преимуществом пневмоэнергетики является то, что для каждого инструмента не нужен собственный громоздкий двигатель.Вместо этого один двигатель компрессора преобразует электрическую энергию в кинетическую. Это позволяет создавать легкие, компактные, простые в обращении инструменты, которые работают бесшумно и содержат меньше изнашиваемых деталей.
Типы воздушных компрессоров
Хотя существуют компрессоры, в которых для создания давления воздуха используются вращающиеся рабочие колеса, компрессоры объемного действия более распространены и включают модели, используемые домовладельцами, деревообработчиками, механиками и подрядчиками.Здесь давление воздуха увеличивается за счет уменьшения размера пространства, содержащего воздух. Большинство компрессоров, с которыми вы столкнетесь, выполняют эту работу с возвратно-поступательным поршнем.
Как и небольшой двигатель внутреннего сгорания, обычный поршневой компрессор имеет коленчатый вал, шатун и поршень, цилиндр и головку клапана. Коленчатый вал приводится в движение электродвигателем или газовым двигателем. Хотя есть небольшие модели, которые состоят только из насоса и двигателя, большинство компрессоров имеют воздушный резервуар для удержания количества воздуха в пределах заданного диапазона давления.Сжатый воздух в резервуаре приводит в движение пневматические инструменты, а мотоцикл включается и выключается, чтобы автоматически поддерживать давление в резервуаре.
В верхней части цилиндра вы найдете головку клапана, которая удерживает впускной и выпускной клапаны. Оба являются просто тонкими металлическими заслонками – одна установлена под ней, а другая – сверху. Когда поршень движется вниз, над ним создается разрежение. Это позволяет наружному воздуху при атмосферном давлении открыть впускной клапан и заполнить область над поршнем.Когда поршень движется вверх, воздух над ним сжимается, удерживает впускной клапан закрытым и толкает выпускной клапан. Воздух движется из выпускного отверстия в резервуар. С каждым ходом в бак поступает больше воздуха, и давление повышается.
Типичные компрессоры выпускаются в 1- или 2-цилиндровых версиях, в зависимости от требований инструментов, которые они приводят в действие. На уровне домовладельца / подрядчика большинство двухцилиндровых моделей работают так же, как и одноцилиндровые, за исключением того, что на один оборот приходится два хода, а не один.Некоторые коммерческие двухцилиндровые компрессоры представляют собой двухступенчатые компрессоры: один поршень нагнетает воздух во второй цилиндр, что дополнительно увеличивает давление.
Компрессорыиспользуют реле давления для остановки двигателя, когда давление в баллоне достигает заданного предела – около 125 фунтов на квадратный дюйм для многих одноступенчатых моделей. Однако в большинстве случаев такое давление не требуется. Таким образом, воздуховод будет включать в себя регулятор, который вы настроите в соответствии с требованиями к давлению используемого вами инструмента. Манометр перед регулятором контролирует давление в баллоне, а манометр после регулятора контролирует давление в воздушной линии.Кроме того, в баке есть предохранительный клапан, который открывается при выходе из строя реле давления. Реле давления может также включать разгрузочный клапан, который снижает давление в баллоне при выключенном компрессоре.
Многие компрессоры с шарнирно-поршневыми поршнями смазываются маслом. То есть они имеют масляную ванну, которая смазывает подшипники и стенки цилиндра разбрызгиванием при вращении кривошипа. Поршни имеют кольца, которые помогают удерживать сжатый воздух наверху поршня и удерживают смазочное масло от воздуха.Однако кольца не совсем эффективны, поэтому некоторое количество масла попадет в сжатый воздух в виде аэрозоля.
Наличие масла в воздухе не обязательно является проблемой. Многие пневмоинструменты требуют смазки, и встроенные масленки часто добавляются для увеличения равномерности подачи к инструменту. С другой стороны, эти модели требуют регулярных проверок масла, периодической замены масла, и они должны работать на ровной поверхности. Прежде всего, есть некоторые инструменты и ситуации, в которых требуется безмасляный воздух. Распыление масла в воздушном потоке вызовет проблемы с отделкой.Многие новые инструменты для деревообработки, такие как гвоздезабиватели и шлифовальные машинки, не содержат масла, поэтому нет никаких шансов загрязнить деревянные поверхности маслом. В то время как решения проблемы воздушного масла включают использование маслоотделителя или фильтра в воздушной линии, лучшая идея – использовать безмасляный компрессор, в котором вместо масляной ванны используются подшипники с постоянной смазкой.
Разновидностью поршневого компрессора автомобильного типа является модель, в которой используется цельный поршень / шатун. Из-за отсутствия пальца на запястье поршень наклоняется из стороны в сторону, когда эксцентриковая шейка вала перемещает его вверх и вниз.Уплотнение вокруг поршня поддерживает контакт со стенками цилиндра и предотвращает утечку воздуха.
Там, где потребность в воздухе невысока, может быть эффективен диафрагменный компрессор. В этой конструкции мембрана между поршнем и камерой сжатия изолирует воздух и предотвращает утечку.
Мощность компрессора
Одним из факторов, используемых для определения мощности компрессора, является мощность двигателя. Однако это не лучший показатель.Вам действительно нужно знать количество воздуха, которое компрессор может подавать при определенном давлении.
Скорость, с которой компрессор может подавать объем воздуха, указывается в кубических футах в минуту (куб. Поскольку атмосферное давление играет роль в скорости движения воздуха в цилиндр, куб.футов в минуту будет изменяться в зависимости от атмосферного давления. Он также зависит от температуры и влажности воздуха. Чтобы создать равные условия игры, производители рассчитывают стандартные кубические футы в минуту (scfm) как кубические футы в минуту на уровне моря при температуре воздуха 68 градусов по Фаренгейту и относительной влажности 36%.Номинальные значения стандартных кубических футов в минуту приведены для конкретного давления, например, 3,0 кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм. Если вы уменьшите давление, scfm повышается, и наоборот.
Вы также можете встретить рейтинг под названием displacement cfm. Эта цифра является произведением рабочего объема цилиндра и числа оборотов двигателя. По сравнению с scfm, он обеспечивает показатель эффективности компрессорного насоса.
Номинальные значения кубических футов в минуту и фунтов на квадратный дюйм важны, поскольку они указывают на инструменты, которыми может управлять конкретный компрессор. Выбирая компрессор, убедитесь, что он может подавать то количество воздуха и давление, которое необходимо вашим инструментам.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
5 лучших воздушных компрессоров для домашнего гаража или мастерской
В любом хорошо укомплектованном гараже наверняка должен быть воздушный компрессор. Удивлен? Как долго ты обходишься без него? Возможно, вы захотите еще раз подумать, потому что воздушный компресс – отличное приобретение и невероятно универсальный инструмент.
Многофункциональный воздушный компрессор
Воздушный компресс – это инструмент, который создает зону высокого давления для хранения сжатого воздуха. Затем этот воздух выпускается по вашей команде. Почему это полезно? Он работает как обратный пылесос или, возможно, воздуходувка для листьев, за исключением множества приспособлений для инструментов. Эти инструменты используют мощь сжатого воздуха для некоторых очень полезных вещей.
Вот несколько распространенных вариантов использования воздушного компрессора в гараже:
- Выдувание грязи и листьев из гаража
- Выдувание древесной пыли после шлифовки (и перед покраской) мебели
- Заполнение покрышек или воздушных шаров велосипеда, автомобиля и колесной тележки
- Прибивание небольших гвоздей, скоб и штифтов на место, как при облицовке кедром шкафа
- Шлифование или шлифование пневматическим инструментом, например, пневматическим пальмовым шлифовальным станком
- Покраска с помощью пистолета-распылителя
- Нанесение смазки с помощью шприца для смазки
- Закручивание болтов с помощью ударного ключа
Воздух Описание компрессора
Вот детали типичного воздушного компрессора…
Схема деталей воздушного компрессора через википедиюОсновными точками взаимодействия являются переключатель включения / выключения, регулировка выходного давления и выходные порты.Выходной порт подключается к шлангу, который затем подключается к вашим насадкам.
Здесь следует отметить, что регулировка выходного давления – это регулятор между накопленным воздухом и инструментом на конце выходного шланга. Некоторым инструментам для правильной работы требуется большее или меньшее давление воздуха, поэтому вы можете отрегулировать его с помощью этой ручки.
Не показан на изображении (но он будет очевиден на большинстве моделей) предохранительный клапан, который можно потянуть для быстрого слива воздуха из резервуара без использования прилагаемого инструмента.Вам нужно будет сливать воздух каждый раз, когда вы закончите использовать компрессор, потому что вы, , никогда не хотите хранить баллон с давлением . Сжатый воздух может образовывать конденсат, который со временем может вызвать ржавчину вашего компрессорного бака, отсюда и сливной клапан внизу. Если вы хотите узнать больше, прочтите наше руководство по дренажному клапану воздушного компрессора.
Инструменты для воздушного компрессора
Воздушный компрессор бесполезен без инструментов, часто называемых приспособлениями. Вот некоторые популярные насадки:
- Пистолет для выдувания (как выдуваете воздух большой силы из компрессора)
- Пистолет для выдувания с удлинителем
- Пневматический патрон с двумя головками для клапанов Schrader (используется для заполнения шины велосипеда или автомобиля)
- Пистолет для гвоздя
- Угол Шлифовальный станок
- Распылитель краски
- Пальмовый шлифовальный станок
- Ударный гаечный ключ
- Пистолет для смазки
- Трещотка
- Пневматический молот
- И многое другое…
Самым простым из аксессуаров является обдувочный пистолет, который просто выпускает сжатый воздух.Пистолет для обдува также может иметь свои собственные насадки, такие как резиновый наконечник для проникновения под поверхность или клапан для наполнения баскетбольного мяча. Подобные приспособления обычно продаются комплектами, которые стоят примерно 25-50 долларов. Такие комплекты входят в состав некоторых воздушных компрессоров, но их нельзя найти в моделях базового или профессионального уровня.
Воздушные компрессоры могут приводить в действие электроинструменты, такие как пневматический молот, ударный шуруповерт, гвоздезабиватель или обратимая дрель. Такие инструменты, как ударные драйверы и шлифовальные машины, обычно используются только в более крупных и мощных воздушных компрессорах, и вы не можете эффективно управлять ими с помощью обычного 6-галлонного домашнего компрессора.Посмотрите на требования SCFM и PSI к инструментам, которые вы хотите использовать, и вы поймете, какой компрессор купить.
SCFM Рейтинг объяснен
При покупке воздушного компрессора проще всего определить его емкость (в галлонах или литрах) и PSI, а затем купить компрессор, если они выглядят хорошо. Но не упустите возможность проверить стандартный CFM (SCFM), который является мерой расхода воздуха из компрессора. В конце концов, высокое давление (измеряемое в фунтах на квадратный дюйм) в баллоне полезно только в том случае, если можно использовать воздух.Это именно то, что измеряет ОВЛХ.
Подумайте об этом так: домашний компрессор, такой как Porter-Cable ниже, имеет достаточное давление для работы гвоздезабивателя – потому что у него высокое давление на квадратный дюйм – потому что для перемещения гвоздя требуется большое давление, а не большой объем воздуха. Работа пневматического молота или измельчителя требует нескольких минут работы при высоком давлении, что означает высокий стабильный выход CFM, а не только высокое давление на квадратный дюйм.
Обычно домашнему воздушному компрессору требуется 2-5 кубических футов в минуту, но это может сильно варьироваться в зависимости от работы, которую вы планируете выполнять.
В самом низу статьи вы можете найти некоторые минимальные требования к пневматическому инструменту для SCFM и давления. Это будут рейтинги домашнего гаража, а не профессиональные, которые вы найдете в магазине. Имейте в виду, что вам понадобится очень мало SCFM для гвоздезабивателя (около 0,2 SCFM), но много для постоянного инструмента, например, шлифовального станка (7 SCFM). В среднем диапазоне у вас будут высечные ножницы, ударные отвертки и сверлильные инструменты.
Описание деталей воздушного компрессора (с использованием моего компрессора!)Детали воздушного компрессора
Если вы плохо знакомы с воздушными компрессорами, вам может потребоваться некоторое объяснение того, на что вы смотрите.Типичная установка, как на моем Porter-Cable на картинке, будет состоять всего из нескольких частей, о которых вам нужно знать.
- Манометр в баке – Показывает давление воздуха внутри бака
- Регулируемый манометр – Давление, подаваемое в шланг. Всегда ниже давления в воздушном баллоне
- Регулятор – Ручка, которая снижает давление из баллона в выходной шланг
- Выключатель – Включает и выключает воздушный компрессор
- Предохранительный клапан – Это откроется, если внутреннее давление будет слишком высоким.Его также можно потянуть, чтобы снять давление воздуха из баллона. Запрещается оставлять резервуар под давлением, когда он не используется.
- Выход для воздушного шланга – Быстроразъемный соединитель, к которому шланг может подсоединяться
Одним из важных элементов, не изображенных на рисунке, является сливной клапан в нижней части воздушного компрессора. Он используется для слива воды из дна резервуара, когда вы им не пользуетесь. В резервуаре содержится воздух под высоким давлением, что вызывает конденсацию воды внутри.Вы не хотите, чтобы эта вода оставалась на дне вашего резервуара, поэтому вам нужно время от времени сливать ее.
Что искать в компрессоре
Домашние покупатели, которые плохо знакомы с воздушными компрессорами, обычно покупают их, потому что имеют в виду конкретную цель, например, нуждаются в пистолете для гвоздей для предстоящего проекта или потому, что они хотят оборудовать гаражную мастерскую.
Типичная разумная покупка:
- Воздушный компрессор в виде блинов
- Безмасляный дизайн
- Емкость не менее 5 галлонов
- Максимальное давление воздуха более 120 фунтов на кв. конечно цена.Имейте в виду, что цена будет сильно различаться в зависимости от прилагаемых аксессуаров – хорошо укомплектованный компрессор может стоить вдвое дороже, чем базовый. Вы также можете принять во внимание вес и количество лошадиных сил.
Больший вес и больше лошадиных сил не являются верными признаками качества, но они указывают на лучший компрессор.
Многие люди предпочитают безмасляную конструкцию, потому что она обеспечивает более чистый воздух и меньшие выбросы при работе. Безмасляные конструкции также являются обязательными для работы в некоторых профессиональных условиях, особенно в помещениях.Вообще говоря, безмасляный продукт подойдет для домашнего пользователя или для легкого пользователя.
Лучшие воздушные компрессоры для дома
Я лично использую модель блинов Porter-Cable, которая больше не производится (показана выше). Это 6-галлонный агрегат 120 фунтов на квадратный дюйм, с которым не возникало проблем в течение многих лет. Я бы порекомендовал его, но его больше нет в продаже. Таким образом, мой лучший выбор – ближайший аналог.
Примечание. Большинство базовых моделей не включают шланг или насадки, поэтому их нельзя использовать отдельно.Так что следите за этими моделями за 99 долларов, если у вас еще нет аксессуаров.
Портер-кабель C2002Портер-кабель Модель C2002
Porter-Cable C2002 – самый продаваемый компрессор с отличными отзывами и отлично выглядит на бумаге. Основные характеристики:…
- Максимальное давление 150 фунтов на квадратный дюйм
- Емкость 6 галлонов
- 2,6 кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм
- Низковольтный двигатель для легкого запуска в холодную погоду
- Безмасляный дизайн
Обычно мы рекомендуем более крупное имя, Dewalt скажем так, но так как у меня так долго был мой Porter-Cable, C2002 кажется совершенно разумным выбором.Он продается по цене менее 100 долларов за воздушный компрессор или 170 долларов за все детали, необходимые для начала работы. Большинство покупателей дома захотят приобрести полный комплект, но если у вас есть детали от старого компрессора, вы можете обойтись только самим компрессором.
При весе 30 фунтов эту модель легко перемещать по гаражу, что облегчает ручка сверху. Совместите разумную цену, отличные отзывы, полезный дизайн и отличные отзывы, и у вас будет отличная покупка.
DeWalt Воздушный компрессор для блинов
Если вы предпочитаете инструменты Dewalt, есть воздушный компрессор DeWalt DWFP55126.Эта модель похожа на Porter, но имеет небольшие преимущества. Данная модель имеет следующие технические характеристики…
- Емкость 6 галлонов
- Максимум 165 psi
- 2,6 SCFM при 90 psi
- 30 фунтов
- Двигатель мощностью 0,9 лошадиных сил
- Ограниченная гарантия на 1 год
Это хороший воздушный компрессор для работы с небольшим пистолетом для гвоздей, взрывает магазин и выполняет другие домашние дела.
Воздушный компрессор Bostitch для блинов, модель BTFP02012
Bostitch BTFP02012 начального уровня (желтая модель на фото выше) очень похож на Porter-Cable.Это воздушный компрессор объемом 6 галлонов с максимальным давлением 150 фунтов на квадратный дюйм. Фактически, почти все характеристики такие же, как у C2002.
Одно из отличий этой модели от некоторых других – более тихая работа, фактически 78,5 дБА. Сейчас не совсем тихо, но если двери гаража захлопнуты, то не оглохнем. При 17 x 17 x 19 дюймов размер примерно средний для блинного компрессора.
Модели Bostitch и Porter-Cable выглядят почти одинаково, но, согласно нашим исследованиям, Bostitch имеет более длинный шланг (примерно на 2 фута длиннее), и есть 3-летняя гарантия от Bostitch, а не 1-летняя с Porter -Кабель.
Одним из недостатков является то, что мощность двигателя составляет всего 0,8 лошадиных силы, поэтому время заправки не так коротко, как могло бы быть.
Makita MAC2400 Воздушный компрессор
Еще один лучший выбор в мире домашних гаражных воздушных компрессоров – Makita MAC2400. Этот компрессор имеет некоторые явные отличия от двух предыдущих моделей.
Прежде всего, это конструкция с двумя баками (называемая «двойной стек»), а не блин, и она также смазывается маслом.
Эта модель обладает большей мощностью и более высокими характеристиками, чем две другие.На бумаге это означает, что вы получаете 4,2 кубометра воздуха в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм, вместо 2,6. Вы также получаете примерно в три раза больше лошадиных сил, чем предыдущие модели – 2,5 лошадиных силы против 0,8 у других.
Но у этой модели есть и недостатки. Во-первых, это стоит намного дороже, чем другие. Он также весит целых 77 фунтов, поэтому вы не будете перемещать его слишком часто, даже если он немного меньше, чем модели для блинов (18 дюймов в высоту и 19 дюймов в ширину). Он также немного громче, чем Bostitch, на 79.0 дБ.
Короче говоря: воздушный компрессор MAC2400 может приводить в действие два пистолета для гвоздей одновременно, а два предыдущих – нет. Есть хороший шанс, что это не имеет значения для вас, но это может иметь огромное значение, если вы работаете в команде.
Если это звучит больше, чем вам нужно, вы можете взглянуть на Makita MAC100Q или очень популярный MAC700. MAC700 выглядит меньше, легче и его легче перемещать, но он все еще весит 60 фунтов, так что не обманывайтесь, думая, что это легкий режим работы.Лучше всего увидеть его в магазине, прежде чем делать онлайн-заказ, если это вообще возможно.
Craftsman 6-галлонный компрессор
Если вам нужна альтернатива Porter-Cable или Bostitch, вы можете выбрать 6-галлонный компрессор для блинов Craftsman. По сути, это одно и то же устройство, с некоторыми небольшими изменениями включенных аксессуаров, что означает, что вы можете безопасно делать покупки при покупке и находить лучшее предложение. Как и Porter, эта модель имеет безмасляную конструкцию, максимальное давление 150 фунтов на квадратный дюйм и 2 штуки.6 стандартных кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм, но для этого есть красивый комплект принадлежностей, с которого можно начать.
Часто задаваемые вопросы
- Что такое безмасляный воздушный компрессор?
Некоторые воздушные компрессоры имеют масляную смазку, а другие – безмасляные. В безмасляных воздушных компрессорах масло не используется для смазывания движущихся частей, а вместо них используются сменные части и специальные поверхности с низким коэффициентом трения. Раньше воздушные компрессоры с масляной смазкой были более тихими и долговечными, чем безмасляные модели, но теперь это уже не так, поскольку безмасляные конструкции с годами значительно улучшились.
- Что такое воздушный компрессор для блинов?
Воздушный компрессор для блинов – это модель с одним резервуаром, который имеет плоскую эллиптическую (или блюдце) форму. Блинные компрессоры обычно используются для домашнего использования с резервуарами объемом менее 7 галлонов. Конструкция легкая, но неудобная для переноски из-за ширины бака.
- Что такое воздушный компрессор для хот-догов?
Воздушный компрессор для хот-догов – это модель с одним длинным баком, имеющим форму таблетки или короткого хот-дога.Форму обычно легче переносить, чем компрессор для блинов, но она тяжелее для данного объема воздуха. Типичным компрессором для хот-догов для домашнего использования является Makita MAC700.
Требования к PSI и SCFM для пневматического инструмента