Компрессоров: Купить компрессоры в Санкт-Петербурге. Низкие цены на компрессоры

Содержание

Классификация и особенности применения воздушных компрессоров

Компрессорное оборудование, предназначенное для снабжения сжатым воздухом производственных процессов, имеет широчайший диапазон конструктивных особенностей. В данном обзоре рассмотрим классификацию современных компрессоров, присутствующих на рынке.

Классификация компрессоров по принципу действия

В лопастном компрессоре, одной из разновидностей которого является центробежный туробокомпрессор, сжатие газа происходит в результате взаимодействия потока воздуха с вращающейся и неподвижной лопастями.  В результате особенностей конструкции данный вид оборудования способен создавать большие объемы воздуха низкого или стандартного давления. Установка данной техники целесообразна и окупает себя только при условии, если на предприятии существует постоянная потребность в компрессоре большой производительности, поскольку запуск турбины – это процесс чрезвычайно энергоемкий, а в лопастной конструкции не предусмотрена коррекция производительности в зависимости от объемов потребления.

Объемный компрессор, напротив, чаще всего применяется, когда количество потребляемого воздуха колеблется в зависимости от времени суток или дней недели. В оборудовании данного типа сжатие происходит внутри специальной полости, которая попеременно сообщается сначала с впускным, а затем с выпускным отверстием.

По форме и способу изменения объема рабочих камер объемные компрессоры подразделяются на:

  • поршневые, которые по расположению цилиндров могут быть горизонтальными, вертикальными и угловыми.

Особенности поршневой конструкции предполагают, что данные компрессоры – это довольно шумные агрегаты, имеющие высокий уровень вибраций, поэтому они требуют отдельного помещения и сооружения специального фундамента. Однако все недостатки поршневых компрессоров компенсирует достаточно низкая цена.

  • роторные, с вращающимся сжимающим элементом. Данный тип оборудования в свою очередь подразделяется по типу камеры сжатия.

Винтовые компрессоры оснащены двумя роторами, один из которых является ведущим, а другой ведомым.  В результате вращения винтовой пары и происходит уменьшение объема полости сжатия. Главным преимуществом компрессоров данного типа является отсутствие неуравновешенных механических сил, что позволяет развивать более высокую скорость вращения вала и способствует повышению производительности. Кроме того, компрессоры данной конструкции занимают гораздо меньше места.

Спиральные компрессоры, как правило, состоят из нескольких блоков, в которых расположены две спирали, одна из которых движется внутри другой так, чтобы образовывались полости с изменяющимся объемом. Особенностью оборудования данного типа является небольшая производительность, а также минимальный уровень шума и вибраций.

Роторно-пластинчатые компрессоры состоят из вращающегося элемента с пластинами, которые в процессе вращения перемещают воздух в пространство с меньшим объемом. Минусом данной технологии является недостаточная надежность, обусловленная повышенным износом пластин.

Классификация по другим конструктивным и эксплуатационным особенностям

1. Подразделение по способу снижения трения в полости сжатия.

По данному параметру компрессоры подразделяются на масляные, безмасляные и безмасляные с нагнетанием жидкости. В случае с безмасляным оборудованием снижение нагрузки на соприкасающиеся поверхности происходит за счет применения материалов с низким коэффициентом силы трения.

Масляные и безмасляные компрессоры имеют как определенные недостатки, так и преимущества, и окончательный выбор между ними обычно происходит в зависимости от предназначения техники. Безмасляное оборудование обычно используется в тех видах производств, где технологический процесс требует полного отсутствия частиц смазки в подаваемом на линию воздухе и в окружающей атмосфере. К таким «чистым» отраслям промышленности относятся пищевая, фармацевтическая отрасли, а также производство микросхем.

2. По способу отвода тепла компрессоры подразделяются на машины с воздушным и водяным охлаждением. Водяное охлаждение чаще всего применяется в компрессорах высокой мощности, когда система воздушного охлаждения оказывается недостаточно эффективной. Однако следует учитывать, что водяное охлаждение предполагает дополнительные требования к организации компрессорной станции: необходима соответствующая инфраструктура подачи и отвода воды, кроме того вода должна соответствовать строгим нормативам по чистоте, указанным производителем.

3. По типу приводного двигателя различают электрические, дизельные и бензиновые компрессоры. Чаще всего, если в месте проведения работ есть доступ к электросетям, выбор падает на электрические компрессоры, так как они оказываются выгоднее с экономической точки зрения. До сих пор использование электроэнергии в качестве движущей силы является более дешевым способом. Если же такой возможности нет, используются дизельные или бензиновые компрессоры.

Дизельные двигатели обычно отличаются меньшим расходом топлива, чем бензиновые, поэтому устанавливаются на более мощные машины.

4. С точки зрения потребительских характеристик необходимо отметить подразделение компрессоров по производительности и уровню создаваемого давления.

Производительность. Маломощные компрессоры предназначаются для небольших участков работ, их более производительные собратья устанавливаются на крупных предприятиях и даже объединяются в централизованные сети снабжения сжатым воздухом.

При указании нормативной производительности компрессора часто можно встретить различие между производительностью, рассчитанной по потребляемому на входе воздуху и по сжатому воздуху на выходе, пересчитанному к аналогичному объему при условии атмосферного давления. Если компрессор создает невысокое давление,  эти величины обычно практически равны.  При высокой компрессии выходная производительность может существенно падать, например, у поршневых агрегатов производительность на выходе в два раза меньше, чем входная.

Давление. Чаще всего для различных целей используются компрессоры нормального (7-10 МПа), низкого (от 1 до 7 Мпа) и высокого (до 100 Мпа)  давления, однако в некоторых случаях, если речь идет о перекачке некоторых видов газов, используются агрегаты сверхнизкого (от 0,15 до 1,2 Мпа) и сверхвысокого (свыше 100 Мпа) давления. Кроме того, существуют вакуум-компрессоры, которые работают с давлением ниже атмосферного.

5. По наличию возможности перемещения компрессоров можно выделить стационарные машины и передвижные агрегаты, установленные на собственную колесную базу.

При выборе передвижного компрессора следует учитывать, что не все из них предназначены для транспортировки по дорогам общего пользования в качестве прицепа. Некоторые компрессоры оснащаются колесами исключительно для удобства транспортировки по объекту.

6. И, наконец, по типу используемых для сжатия газов компрессоры подразделяются на газовые и воздушные.

Принципиальное отличие газовых от воздушных компрессоров заключается в свойствах газов, для сжатия которых они предназначены. Некоторые газы требуют использования иных материалов в конструкции, другие могут иметь определенные особенности сжатия.

 

«Газпрому» принудительно отключили импортную технику через спутник :: Бизнес :: РБК

В «Газпроме» заявили, что австрийские компрессоры отключили дистанционно и они до сих пор не работают. Компания планирует закупить компрессоры российского производства на замену зарубежным

Фото: Виталий Тимкив / ТАСС

«Газпром» столкнулся с принудительным отключением австрийских компрессоров LMF, сообщил начальник департамента N335 Павел Крылов, передает «Интерфакс».

По его словам, их отключили «дистанционно», и теперь эти компрессоры «стоят мертвым грузом, не работают до сих пор». «Дистанционно через спутник отключено, просто в металлолом превратились», — сказал Крылов.

Взамен зарубежных планируется закупить мобильные модульные компрессорные станции российского производства, предложение уже представило казанское предприятие ЗАО НПП «Компрессор».

Зампредседателя правления «Газпрома» Виталий Маркелов отметил, что экономические показатели оборудования казанского завода, судя по предоставленной информации, выше, чем у зарубежных. Он добавил, что российский образец может быть принят на замену установке LMF.

В «Газпроме» РБК сообщили, что две мобильные компрессорные станции производства LMF были отключены в 2012 году в ходе опытных испытаний «на объекте дочернего общества». «В процессе испытаний оборудование было дистанционно отключено компанией-производителем, потенциальный российский поставщик вернул его себе», — сказали в компании. Там добавили, что по инициативе «Газпрома» начались разработки аналогичного отечественного оборудования.

Компрессоры поршневые, винтовые, безмасляные и спиральные от отечественных и зарубежных производителей в ТД АЭРО

Компрессорное оборудование предназначено для осуществления подачи сжатого воздуха к объектам его потребления. Чтобы выполнение основной задачи производилось без сбоев, необходимо серьезно подходить к вопросу выбора самого устройства. Ключевыми моментами при этом считаются его основные

технические характеристики, мощность, габариты, и условия в которых предстоит эксплуатировать оборудование.

Торговый Дом АЭРО – лидер в сегменте продаж промышленного оборудования разнообразного назначения. Компания осуществляет прямые поставки с заводов-производителей мирового уровня, минуя длинную цепочку дилеров и торговых представителей, что позволило значительно снизить стоимость товара, и повысить конкурентоспособность.

Компрессор как вид промышленного оборудования

В зависимости от конструкции и предназначения, различают несколько основных видов устройств:

Оборудование отличается так же способом установки, оно бывает передвижным и стационарным.

В агрегатах винтового типа, сжатие воздуха происходит путем взаимодействия двух роторов, оснащенных винтовыми зубьями. Их применение считается наиболее эффективным в производственных условиях. Обладая длительным сроком эксплуатации и хорошей износостойкостью, устройства обладают высокими техническими характеристиками и надежностью.

Винтовые компрессоры не требуют частого ремонта, их обслуживание проводится лишь раз в год, к тому же они не затратные по сравнению с альтернативными видами оборудования. При эксплуатации модуля не происходит сильной вибрации, что исключает необходимость установки специального фундамента или отдельно стоящего здания.

Поршневой компрессор функционирует благодаря сжатию атмосферного воздуха. При включении агрегата, поршень, находящийся внутри корпуса, начинает производить возвратно-поступательные движения. Установки имеют несложную конструкцию и доступную стоимость. Их удобно использовать в производствах, где предусмотрена кратковременная работа агрегата, частое выключение модуля не влияет на его долговечность.

Воздушный поршневой компрессор действует по тому же принципу: всасываемый в цилиндр воздух, сжимается вследствие перемещения поршня. Для большей эффективности у поршня используют обе стороны. В таких случаях устройства называют системой двойного действия.

Дизельные компрессоры: преимущества, разновидности

В зависимости от типа привода, установки разделяют на электрические, бензиновые и дизельные. Последние, обладают рядом достоинств по сравнению с аналогами, работающими от электричества. В первую очередь, речь идет об их автономности. Агрегаты, работающие на дизеле, не привязаны к определенному источнику энергии, требующему их стационарной установки.

Учитывая особенности некоторых производств, большой популярностью сегодня пользуются передвижные компрессоры . Многочисленные дорожно-ремонтные организации, буровые, строительные объекты, требующие наличия сжатого воздуха, используют установки, обладающие высокой мобильностью. В их число входят дизельные передвижные компрессоры. Названные агрегаты в свою очередь так же разделяются на винтовые и поршневые.

На чем остановить свой выбор?

При непродолжительной эксплуатации пневматических устройств лучшим вариантом считается использование модулей поршневого типа. В качестве недостатков подобных агрегатов называют износ поршневых колец и клапанов, а так же чрезмерный расход масла. Ввиду простоты конструкции, легкости ремонта, и невысокой стоимости, они считаются более рентабельными по сравнению с дорогостоящими винтовыми установками. Однако, последние вполне оправдывают затраченные на них средства, т.к. имеют отличные технические характеристики, и способны бесперебойно работать в течение длительного времени.

По вопросам приобретения компрессоров, а так же для получения исчерпывающей информации о любом представленном в каталоге оборудовании, вы можете обратится по телефону компании:

(495) 665-73-53 или (495) 589-68-15.

Каталог компрессоров BOCK

Полугерметичные поршневые компрессоры BOCK модельного ряда HА (Hermetic Air-cooled) разработаны специально для низкотемпературного применения для работы на хладагентах R22 и R404A.

Исполнения, имеющиеся в наличии:
одноступенчатые поршневые компрессоры серии HG (HA), взрывозащитные специсполнения АТЕХ; полугерметичные компрессоры, рассчитанные на CO2: двухступенчатые поршневые компрессоры серии HGZ; 8/4 полюсные полугерметичные компрессоры серии HG; поршневые компрессоры Duplex серии DHG (DHA): компрессорные холодильные агрегаты с ресивером и компрессорно-конденсаторные холодильные агрегаты воздушного охлаждения серии SHG (SHA).

Общий обзор.

Каталог компрессоров Bock включает в себя полный ассортимент последних разработок и передовых технологий в производстве 2-х, 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровых моделей.
Идеальное решение для любой области применения.

HG (Hermetic Gas-cooled)
Классическая конструкция поршневого полугерметичного компрессора с охлаждением обмоток электродвигателя всасываемым газом.

НА (Hermetic Air-cooled)
Специальная конструкция полугерметичного компрессора фирмы Bock для низкотемпературного охлаждения (R22/R404A) с электродвигателем воздушного охлаждения и системой прямого всасывания на цилиндре.

Все модели отличаются следующими особенностями:
-Безупречная работа
-Высокая эффективность и надежность 
-Удобство в техобслуживании, например, при замене электродвигателя
-Система смазки при помощи масляного насоса
-Электронный блок защиты электродвигателя Bock MP10 со светодиодными индикаторами состояния
-Предназначены для работы на традиционных или не содержащих хлор HFC хладагентах

Исполнения, имеющиеся в наличии:
Каталог компрессоров Bock включает в себя следующие варианты исполнения:
-Одноступенчатые серии HG (HA)
-Двухступенчатые серии HGZ
-8/4 – полюсные серии HG
-Duplex-компрессоры (тандемы) серии DHG (DHA)
-Компрессорно-ресиверные холодильные агрегаты серии SHG (SHA)
-Компрессорно-конденсаторные холодильные агрегаты воздушного охлаждения серии SHG (SHA)

Варианты компрессоров с ориентацией на будущее:
Компания Bock предлагает на выбор интересные варианты полугерметичных компрессоров, рассчитанные на современные тенденции, например, на альтернативных хладагентах, для шоковой заморозки или взрывобезопасные исполнения.
-HA (Hermetic Air-cooled), для низкотемпературного охлаждения
-Компрессоры на СО2 (до 40 бар) в докритических циклах для каскадных установок
-Компрессоры на СО2 (до 130 бар) в транскритических циклах
-Компрессоры на R410А (до 40 бар)
-Взрывобезопасные исполнения соответствующие нормам АТЕХ


Каталог компрессоров Bock серии HG 

Каталог компрессоров Bock серии HА

Программа полугерметичных 2-х и 4-х цилиндровых компрессоров Bock серии Pluscom.

Новые 2-х и 4-х цилиндровые модели с объемной производительностью от 5,4 до 33 м3/ч (50 Hz)

Особенные преимущества нового поколения компрессоров:
– Безупречный ход
– Высокая холодопроизводительность при минимальных затратах энергии
– Компактная конструкция
– Высокая производительность за низкую цену
– Серийное оснащение масляным насосом

Общий обзор

Универсальность 

– Одна и та же модель компрессора может работать на всех основных хладагентах: R134a, R404A, R507, R407C, R22- 

в режиме кондиционирования воздуха, в нормальном или в низкотемпературном диапазоне
-Максимальное допустимое рабочее давление: 28 бар

Высокая холодопроизводительность при минимальных затратах энергии
– Оптимальный поток газа
– Эффективные запорные вентили
– Минимальный «мертвый объем»
– Высокоэффективные электродвигатели

Широкая область применения без дополнительного охлаждения
– Низкотемпературное применение на R404A, R507; возможно с компрессорами HG

Износоустойчивый и надежный кривошипно-шатунный механизм
– Оптимально рассчитанная конструкция
– Подшипники скольжения с малой степенью трения
– Алюминиевые поршни с двумя кольцами

Бесшумная работа и малые вибрации
-Крупномасштабный кривошипно-шатунный механизм
-Оптимальная балансировка
-Большой объем камер давления для уменьшения пульсаций
-4-х цилиндровая конструкция, начиная с 19 m3/h

Экономичное регулирование производительности
-Вариант 1
Ступенчатое регулирование 50-100% у 4-х цилиндровых компрессоров (опция)
-Вариант 2
Плавное регулирование с помощью EFC (Electronic Frequency Control) (опция)
Прибор компактно встраивается на компрессор и легко подключается к нему
Экономия электроэнергии до 25%

Разгрузка пуска посредством устройства „Bock ESS” (Electronic Soft Start) (опция)
– Бесступенчатый разгон компрессора до номинального числа оборотов
-Нет необходимости в обычном устройстве разгрузки пуска
– Прибор для монтажа в щит управления с IP20

Однофазный ток при помощи „Bock ESP” (Electronic Single Phase) (опция)
-Стандартный трехфазный электродвигатель переменного тока может работать

 от сети однофазного тока 

-Нет необходимости в пусковых или рабочих конденсаторах,

 а также в дополнительных реле
-Прибор предназначен для монтажа в щит управления

Заменяемый электродвигатель.
При выходе из строя электродвигателя его можно легко заменить, 

не демонтируя компрессор.


 

Надежная и безопасная система смазки
-Классический цикл смазки маслом при помощи масляного насоса, независимый от направления вращения коленвала
-Большой объем картера

Надежная конструкция клапанных досок
-Универсальное исполнение клапанов с язычковыми пластинами, на стороне всасывания и нагнетания
-Клапаны изготовлены из высококачественной ударопрочной пружинной стали

Положение запорного вентиля на всасывании легко изменяется (HG)
-Запорный вентиль вращается на 90°

Клеммная коробка с IP65
– Изготовлена из прочного алюминия
– Легкое подключение и большой внутренний объем
– В клеммной коробке все кабели в прозрачной изоляционной оболочке
– Открывающаяся и снимаемая крышка 1 вместе с простой системой крепления 2
– Kлеммная рейка для подключения

Нагреватель масла в картере (опция)
– Устанавливается в отверстие в корпусе
– Саморегулируемый картерный нагреватель РТС с гибким кабелем
– Простая замена

Минимальные требования к месту установки
– Относится в первую очередь к высоте и ширине
– У новых компрессоров HG(HA)34Р размеры крепления к раме такие же как у предшествующих моделей HG(HA)3

Электронный блок защиты Bock MP10
– Стандартное исполнение компрессоров серии Pluscom
– Контроль температуры обмоток при помощи датчиков типа PTC и контрольных светодиодов
– Датчик температуры нагнетаемого газа (опция)

Программа полугерметичных 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровых компрессоров Bock

4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровые модели с объемной производительности от 40 до 280 m3/h (50 Hz)

4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровые компрессоры
. ..5 типоразмеров с 15 ступенями производительности

Общий обзор

Универсальность
– Одна и та же модель компрессора может работать на всех основных хладагентах: R134a, R404A, R507, R407C, R22- в режиме кондиционирования воздуха, в нормальном или в низкотемпературном диапазоне
-Максимальное допустимое рабочее давление: 28 бар

Высокая холодопроизводительность при минимальных затратах энергии
– Оптимальный поток газа
– Эффективные запорные вентили
– Минимальный «мертвый объем»
– Высокоэффективные электродвигатели

Широкая область применения без дополнительного охлаждения
– Низкотемпературное применение на R404A, R507; возможно с компрессорами HG

Износоустойчивый и надежный кривошипно-шатунный механизм
– Оптимально рассчитанная конструкция
– Коленчатый вал с поверхностной закалкой
– Подшипники скольжения с малой степенью трения
– Алюминиевые поршни с тремя кольцами, компрессионное кольцо с хромовым покрытием, поршни у моделей HG(HA)4 с двумя кольцами
– Шатун из алюминия, начиная с моделей HG(HA)5 оснащен высокопрочным поршневым пальцем

Прочная конструкция клапанных досок
-Клапаны изготовлены из высококачественной, ударопрочной пружинной стали
-На стороне всасывания -1 кольцевые пластины (у компрессоров HG(НА)4 – язычковые пластины -2)

Положение запорного вентиля на всасывании легко изменяется (HG)
– Запорный вентиль вращается на 90° у 4-х цилиндровых
– Возможность вращения всасывающего вентиля на 90° у 8-ми цилиндровых моделей –
– Возможность изменения подключения всасывающей линии

Бесшумная работа и малые вибрации
-Крупномасштабный кривошипно-шатунный механизм -Оптимальная балансировка
-Большой объем камер давления для уменьшения пульсаций
-8-ми цилиндровые конструкции, начиная с 214 m3/h

Экономичное регулирование производительности
– Крышки цилиндров предназначены для присоединения регулятора производительности
– Возможные ступени регулирования: 4-х цилиндровые: 50%,
6-х цилиндровые: 33% / 66%,
8-ми цилиндровые: 25% / 50% / 75%
– Возможно плановое регулирование частоты вращения (25-60Hz) при помощи преобразователя частоты

Нагреватель масла в картере
-Стандартное оснащение
-Исполнение со втулкой и нагревательным элементом
-Простая замена

Надежная и безопасная система смазки
-Классический цикл смазки маслом при помощи масляного насоса, независимый от направления вращения коленвала
-У 4-х и 6-ти цилиндровых компрессоров классическая одноконтурная система смазки
-У 8 цилиндрового двухконтурная система смазки(первоначально масло подается в коренные подшипники)
-Возможность подключения электронного датчика перепада давления масла
-Большой объем картера
-Прямая возможность подключения регулятора уровня масла

Схема двухконтурной системы смазки в HG8

Клеммная коробка (4-х цилиндровых: IP65, 6-ти и 8-ми цилиндровых: IP54)
– Простой и удобный монтаж
– В клеммной коробке все кабели в прозрачной изоляционной оболочке
– Открывающаяся шарнирная крышка с простым запирающим элементом (6-ти цилиндровые) «1»
-Легко снимающаяся крышка (8-ми цилиндровые) «2»
– Запорные винты разнесены
– Смотровое окно для наблюдения за работой компрессора у 8-ми цилиндровых компрессоров

Bock Compressor Management BCM2000
– Передовая и современная система наблюдения за компрессором
-Стандартная комплектация для всех 8-ми цилиндровых компрессоров (опция для 4-х и 6-ти цилиндровых)

Электронный блок защиты Bock MP10
– Стандартная комплектация для всех 4-х и 6-ти цилиндровых компрессоров
– Контроль температуры обмоток при помощи датчиков типа PTC и контрольных светодиодов
– Датчик температуры нагнетаемого газа (опция)

Минимальные требования к месту установки
– Максимально компактные габаритные размеры

Программа полугерметичных компрессоров Bock серии НА

Полугерметичные компрессоры воздушного охлаждения для применения в низкотемпературном режиме (для R22/R404A).
Производятся 2-х и 4-хцилиндровые компрессоры.
Следствием постепенного нагревания всасываемого газа, является то, что компрессор может достигнуть своих предельных температур эксплуатации в очень короткое время. В дополнение к этому происходит уменьшение холодопроизводительности. Но все вышеперечисленное не распространяется на модели серии HA.
Уникальная конструкция компрессоров серии HA предотвращает это. Электродвигатель охлаждается воздухом и всасываемый газ поступает напрямую в цилиндры. В таком случае не происходит нагревания всасываемого газа электродвигателем. Электродвигатель охлаждается встроенным компактным вентиляторным узлом, который обдувает воздухом не только электродвигатель, но и корпус компрессора, а в особенности головки цилиндров.

1-Всасываемый газ подается напрямую в цилиндры
2-Двигатель охлаждается при помощи встроенного вентилятора
3-Воздух обдувает корпус компрессора через кожух специальной конструкции

В результате этого происходит снижение температуры сжатого газа и расширение области применения компрессора, включая увеличение холодопроизводительности (низкотемпературное охлаждение на R22, R404A). Помимо этого, корпус компрессора отделен от корпуса электродвигателя, что является преимуществом в случае сгорания электродвигателя.

Комплексное импортозамещение компрессорного оборудования

Юго-Западная ТЭЦ проектировалась как самая современная и высокотехнологичная электростанция с использованием передовых мировых технологий.

В проектных решениях предполагалось применение оборудования крупнейших мировых производителей, зарекомендовавших себя отменным качеством и высоким уровнем автоматизации производимого оборудования.

Эта задача в полной мере была реализована в процессе строительства 1-й очереди Юго-Западной ТЭЦ (2006-2011 гг): поставщиками основного технологического оборудования выступили «Ansaldo Energia S.p.A.» (Италия), «Siemens Industrial Turbomachinery s.r.o.» (Чехия), «Cameron Compression Systems» (США), и т. д.

Дожимная компрессорная станция (ДКС) Юго-Западной ТЭЦ, предназначенная для повышения давления топливного газа с целью подачи в технологические трубопроводы системы газоснабжения с рабочими параметрами для 5 газотурбинных установок энергоблоков ПГУ-200 и ПГУ-300, проектировалась в составе 4 компрессорных установок.

Проектным решением были выбраны многовальные центробежные компрессорные установки Cameron 4R3MSGP-3AG/30 со встроенным мультипликатором производительностью 46000 нм³/час, конечным давлением 30 кгс/см² (абс) и мощностью привода 3000 кВт производства «Cameron Compression Systems» (США).

В объеме 1-й очереди строительства Юго-Западной ТЭЦ данное проектное решение успешно реализовано: 2 установки Cameron 4R3MSGP-3AG/30 были изготовлены, смонтированы и пущены в эксплуатацию.

Впервые АО «Юго-Западная ТЭЦ» в полной мере столкнулось с необходимостью решения вопроса импортозамещения в ходе строительства 2-й очереди (2014-2016 гг.). В период, когда поставка всего основного оборудования, необходимого для завершения строительно-монтажных работ, была почти завершена, иностранный завод – изготовитель компрессорного оборудования и его официальный дилер на территории России не смогли в полной мере обеспечить выполнение взятых на себя обязательств по изготовлению и поставке двух газодожимных компрессоров.

В данной ситуации АО «Юго-Западная ТЭЦ» в срочном порядке было вынуждено искать новых возможных исполнителей, которые в сжатые сроки смогли бы с нуля разработать комплекты конструкторской и рабочей документации на новые компрессоры и изготовить их в соответствии с параметрами и условиями, определенными техническими заданиями проектной организации и завода – изготовителя газотурбинного оборудования.

По итогам проведенных конкурсных процедур организацией, взявшей на себя обязанность выполнить работу, стало ОАО «Казанькомпрессормаш», предприятие
АО «Группа ГМС».

В результате предприятие из Республики Татарстан справилось с поставленной задачей и в установленные сроки изготовило, поставило и запустило в эксплуатацию необходимое оборудование, показав тем самым пример качественного импортозамещения иностранного оборудования отечественным аналогом.

В апреле 2019 года перед АО «Юго-Западная ТЭЦ» в очередной раз встал вопрос поиска решения по импортозамещению иностранной продукции: возникла необходимость срочного ремонта двух вышедших из строя газодожимных компрессоров производства «Cameron Compression Systems» (США).

Особо важной задачей в этот момент было выбрать исполнителя работ, который смог бы выполнить комплексный ремонт компрессоров, а также ввести их в эксплуатацию до начала отопительного сезона, то есть весь комплекс работ не должен был превысить 3,5-4 месяцев.

Официальным поставщиком и дилером завода-изготовителя в своем предложении были обозначены крайне продолжительные сроки изготовления и поставки из США необходимых для ремонта запасных частей, которые не позволяли обеспечить своевременную готовность электростанции к работе в отопительном сезоне, что могло сказаться на отказе в выдаче объекту Паспорта готовности.

Стоить отметить, что некоторые российские изготовители готовы взяться за изготовление запасных частей, но у эксплуатирующих организаций зачастую отсутствует заводская конструкторская документация на требуемые запасные части, а компетенций изготовителя недостаточно для самостоятельной разработки документации и проведения требуемых расчетов.

АО «Юго-Западная ТЭЦ» поставило перед собой задачу найти такого исполнителя, который взялся бы за ремонт, обеспечил соблюдение требуемых сроков завершения работ, а также смог бы самостоятельно разработать конструкторскую документацию и по ней изготовить все необходимые запасные части. Важной задачей было найти исполнителя среди отечественных предприятий.

На такой серьезный вызов был найден отклик в лице машиностроительного холдинга АО «Группа ГМС».

Совместно было принято важное и ответственное решение поручить весь комплекс работ по ремонту и вводу оборудования в эксплуатацию ведущему в России и СНГ научно-исследовательскому и проектно-конструкторскому центру в области создания современного компрессорного оборудования АО «НИИтурбокомпрессор им. В. Б. Шнеппа».

Ввиду отсутствия конструкторской документации на данный компрессор институту потребовался полный обмер всех вышедших из строя узлов и деталей, а также 3D-сканирование рабочих колес. На основе полученных результатов специалистами института была разработана конструкторская документация, изготовлены по 3D-модели новые рабочие колеса, диффузоры, подшипники, уплотнения.

Этот подход позволил в короткие сроки в условиях института провести необходимые замеры и анализы применяемых материалов, разработать документацию и технологию, изготовить новые запасные части (включая рабочие колеса), провести проверку изготовленных запасных частей на собираемость с ответными деталями, провести балансировку высокооборотных роторов и контрольную проверку компрессора в сборе. При этом значительно были сокращены сроки ремонта, снижены финансовые затраты на приобретение импортных запасных частей, минимизированы риски получения отрицательного результата ремонтных работ за счет исполнения всего комплекса работ одной ответственной организацией, имеющей высокий уровень квалифицированных специалистов для ее выполнения.

Весь комплекс работ занял около трех месяцев и к началу отопительного сезона собранный компрессор был отгружен на Юго-Западную ТЭЦ.

Благодаря совместной слаженной работе специалистов АО «Юго-Западная ТЭЦ»,
АО «НИИтурбокомпрессор им. В. Б. Шнеппа», монтажной организации ООО «Санкт-Петербург ЭнергоМонтаж» компрессор в короткие сроки был смонтирован на раму, обвязан внешними трубопроводами и датчиками. После проведения 72 часовых испытаний на рабочем газе компрессор был сдан в эксплуатацию с подтверждением заявленных характеристик.

Ремонт многовального компрессора импортного производства с изготовлением рабочих колес и основных рабочих элементов впервые был выполнен в России. При выполнении работ специалистами АО «НИИтурбокомпрессор им. В. Б. Шнеппа» был использован более чем 30 летний опыт разработки и создания многовальных компрессоров, с учетом специфики и особенностей компрессоров импортного производства. Но основным залогом успешной работы было взаимное доверие и слаженная работа специалистов ТЭЦ и института, позволившие оперативно решать все сложные вопросы, возникавшие в ходе выполнения работы.

Качество выполненных АО «НИИ-турбокомпрессор им. В. Б. Шнеппа» работ показало, что у российской промышленности имеется запас прочности, позволяющий обеспечить в условиях серьезной конкуренции со стороны иностранных предприятий выполнение работ по ремонту высокотехнологичного оборудования, требующего квалифицированных и точных расчетов.

Можно отметить положительную тенденцию отечественного машиностроительного предприятия АО «Группа ГМС» по выполнению сервисных функций в отношении иностранного оборудования.

Взаимовыгодное сотрудничество АО «Юго-Западная ТЭЦ» и холдинга
АО «Группа ГМС» может и должно стать важным примером для всей российской энергетики в части удавшегося импортозамещения, позволяющего избавиться от влияния иностранных санкций и навязанных дилерских обязательств.

Евгений Ибрагимов, генеральный директор
АО «НИИтурбокомпрессор им. В. Б. Шнеппа»,
Станислав Мельников, заместитель главного инженера
по ТО и ремонту АО «Юго-Западная ТЭЦ»,
Юрий Скрынник, главный управляющий директор
Бизнес-единицы «ГМС Компрессоры» АО «Группа ГМС»,
Анатолий Чугин, генеральный директор АО «Юго-Западная ТЭЦ»


Загрузить (2.1MB)

О техническом обслуживании винтовых компрессоров

Правильное и своевременное техническое обслуживание является одним из основных факторов, от которого зависит продолжительность работы бесперебойной компрессорного оборудования.

Техническое обслуживание винтового компрессора представляет собой целый комплекс мероприятий, включающих в себя постоянный контроль работы оборудования, оценку его технического состояния, диагностику, проверку и в случае необходимости протяжку резьбовых соединений, замену расходных материалов.

Весь комплекс мероприятий по техническому обслуживанию компрессорной установки можно условно разделить на три составляющие:

  • Ежедневное техническое обслуживание, выполняемое в течение дня/рабочей смены;
  • Еженедельное техническое обслуживание;
  • Плановое техническое обслуживание, выполняемое через определенные промежутки времени (или часы наработки компрессора) в соответствии с регламентом, предписанным заводом-изготовителем оборудования.

Рассмотрим каждую составляющую подробнее.

Ежедневное техническое обслуживание винтового компрессора

Ежедневное техническое обслуживание осуществляется силами специалистов предприятия, эксплуатирующего компрессор. Его должен проводить квалифицированный специалист, который имеет допуск к работе с электрооборудованием.

Перед проведением работ по техническому обслуживанию необходимо:

  • отключить компрессор от сети электропитания;
  • удалить из ресивера сжатый воздух. В ресивере компрессора может содержаться конденсат, поэтому нужно заранее подготовить емкость для сбора конденсата с целью его последующей утилизации;
  • проверить температурное состояние компрессора (т.к. некоторые внутренние детали компрессора могут нагреваться до высоких температур).

Отключенную установку осматривают на наличие масляных утечек и механических повреждений. Также контролируется уровень масла.

После этого компрессорная установка включается. Работающий компрессор проверяется на наличие посторонних звуков (шумов, стуков и т.д.), а все резьбовые соединения проверяются на герметичность. В случае обнаружения каких-либо неисправностей следует отключить компрессор, эксплуатировать его в таком состоянии небезопасно.

Необходимо проверить работу включенного компрессора на всех режимах (нагнетание – холостой ход – ожидание – отключение). Если в конструкцию компрессора входит термостат, то надо дождаться начала его работы, и обратить внимание при какой температуре масла это происходит.

Еженедельное техническое обслуживание винтового компрессора

При проведении еженедельного технического обслуживания необходимо проконтролировать:

  • уровень масла;
  • состояние воздушного фильтра (при загрязнении картриджа воздушного фильтра он продувается сжатым воздухом). При наличии панельного фильтра, установленного на корпусе некоторых компрессоров, его также необходимо продуть;
  • состояние всех резьбовых соединений;
  • состояние и натяжение приводного ремня;
  • чистота компрессора. Основное внимание уделяется чистоте воздушно-масляного радиатора, который в случае загрязнения необходимо аккуратно продуть сжатым воздухом.

Кроме этого, необходимо проверить крепление всех основных узлов компрессора.

Плановое техническое обслуживание винтового компрессора

Плановое техническое обслуживание предполагает, прежде всего, периодическую замену расходных материалов. Периодичность технического обслуживания определена регламентом завода-изготовителя и приведена в Руководстве по эксплуатации.

Основные операции технического обслуживания

1. Замена масла. Первая замена масла проводится через 500-1000 часов работы; каждая последующая, как правило, через 2500-3000 часов (но не реже одного раза в год). В случае не частой эксплуатации компрессора (несколько часов в день), замену масла нужно производить каждые 6 месяцев (или каждые 1500 часов работы).

Для замены масла необходимо предварительно слить отработанное масло в специальную емкость через предусмотренный производителем Вашего компрессора патрубок для слива масла. Убедитесь, что маслосистема компрессора пуста. Залейте новое масло до уровня наливного отверстия и закрутите заливную горловину. После замены масла и масляного фильтра включить компрессор на 5 минут, затем отключить его и проверить уровень масла снова (при необходимости долить).

Категорически запрещено смешивать разные марки масла. Перечень марок масел, допустимых к использованию, приведен в руководстве по эксплуатации. При каждой замене масла необходимо также менять и масляный фильтр.

2. Замена масляного фильтра и сепаратора. Как говорилось выше, масляный фильтр меняется при каждой замене масла. Соответственно, первая замена масляного фильтра проводится через 500 часов работы; каждая последующая в соответствии с регламентом (или в зависимости от интенсивности работы компрессора). Замена сепаратора проводится в соответствии с регламентом, как правило, через 2500-3000 часов работы (но не реже одного раза в год).

Технология замена масляного фильтра и фильтра-сепаратора одинаковая. Демонтаж старого фильтра проводится при помощи специального съемника (либо, при помощи цепного или ременного ключа). Перед установкой нового фильтра следует смазать его прокладку маслом.

Для проведения технического обслуживания необходимо использовать только качественные расходные материалы, будь то оригинал или аналог. Это особенно актуально, если речь идет о масляных фильтрах, т.к. использование низкокачественных дешевых неоригинальных фильтров (которые могут быть рассчитаны на совершенно другое рабочее давление) может привести к выходу компрессора из строя.

3. Замена воздушного фильтра. Специфика обслуживания воздушного фильтра имеет отличительную особенность: замена картриджа фильтра проводится в соответствии с регламентом, а чистка (продувка) картриджа фильтра должна выполняться по мере его загрязнения, зависящего от условий эксплуатации.

Для замены воздушного фильтра необходимо разобрать его корпус, извлечь старый картридж и поставить на его место новый. Проводится данная операция в соответствии с регламентом (обычно периодичность замены картриджа воздушного фильтра, масляного фильтра и сепаратора совпадают).

Очистка (продувка) картриджа фильтра выполняться по мере его загрязнения. Как правило, наибольшему загрязнению подвергается участок поверхности картриджа, находящийся напротив всасывающего патрубка корпуса фильтра. Если компрессор работает в условиях загрязненной окружающей среды, то напротив патрубка может даже появиться некая зона повышенного загрязнения, которая опасна возможностью пробоя картриджа воздушного фильтра.

Поэтому, после продувки картриджа воздушного фильтра его рекомендуется устанавливать в корпус фильтра так, чтобы напротив патрубка каждый раз оказывалась чистая зона поверхности картриджа.

4. Замена приводного ремня. Контроль общего состояния приводного ремня необходимо проводить еженедельно. Контроль его натяжения проводится примерно через каждые 500 часов работы. Методика натяжения приводного ремня приведена в Руководстве по эксплуатации компрессора. Обычно натяжение ремня оценивается по его прогибу в центральной части. При нормальном натяжении прогиб ремня при приложении усилия 25-35 Н не должен превышать 5 мм. При большем прогибе подтяните ремень компрессора.

Максимальная сила приложения, при которой прогиб составляет 5 мм, не должна превышать 40 Н. Превышение силы приложения может повредить винтовую пару.

При проведении планового технического обслуживания обязательно проводится слив конденсата из ресивера и очистка воздушно-масляного радиатора.

Регламент технического обслуживания предполагает проведения еще целого ряда операций, таких как профилактика или замена подшипников электродвигателя, замена подшипников винтового блока, диагностика или замена сальника винтового блока, диагностика, ремонт или замена термостата, диагностика и замена воздушных трубок, фитингов и др. Для повышения срока службы оборудования рекомендуется проводить данные операции с помощью наших высококвалифицированных сервисных специалистов.

Назначение воздушных поршневых и винтовых компрессоров

Существует немало сфер применения компрессоров, обеспечивающих подачу сжатого воздуха потребителям для эксплуатации как бытового, так и профессионального оборудования. Множество компаний предлагают широкий ассортимент агрегатов различного типа и мощности, среди которых потребители могут выбрать устройство, максимально соответствующее требуемым характеристикам. Одной из них является интернет-магазин воздушных компрессоров StarKraft, специалисты которой с радостью готовы поделиться информацией о назначении того или иного аппарата. Данная статья поможет покупателям определиться с выбором конкретного агрегата согласно поставленным эксплуатационным целям.

Компрессор воздушный, назначение которого заключается в подаче сжатого воздуха в различные пневматические инструменты, производственное оборудование, распылители воды или краски и т.д., обычно представлен в одном из наиболее распространённых вариантов исполнения. О них мы и поговорим ниже.

Назначение поршневого компрессора

Наиболее часто данный тип агрегатов выбирают владельцы малых коммерческих предприятий. Кроме этого, такой аппарат станет отличным помощником в решении бытовых задач. Назначение поршневого компрессора – обеспечивать кратковременную подачу воздуха в:

  • пневматические домкраты на станциях технического обслуживания;
  • оборудование для мойки автомобилей;
  • насосы для накачки колёс;
  • ручной инструмент для проведения ремонтных работ;
  • малярное оборудование для покраски поверхностей;
  • устройства для абразивной чистки;
  • другие приспособления и инструменты.

Оправдано использование такого агрегата при коротких циклах работы в сложных условиях. Стоит отметить, что поршневой компрессор отличается высоким уровнем шума и вибрации, а также подвержен ударным нагрузкам поэтому приобретая его, следует иметь в виду этот факт.

Назначение винтового компрессора

Винтовые агрегаты отличаются более сложной конструкцией и принципом действия. Они относятся к профессиональным устройствам и чаще покупаются владельцами промышленных предприятий. Такой аппарат прекрасно подходит для обеспечения подачи сжатого воздуха в оборудование:

  • фабрик;
  • заводов;
  • медицинских учреждений;
  • средних и крупных производственных предприятий.

Отличительной чертой каждого винтового компрессора является более долгий срок службы агрегата. Кроме этого, устройства подобного типа обеспечивают более длительную подачу сжатого воздуха, по сравнению с поршневыми аппаратами. Отсутствие вибраций и ударных нагрузок при эксплуатации делают эти компрессоры высококлассными аппаратами с долгим сроком службы. Однако, стоит отметить, что их цена значительно выше, а обслуживание, зачастую, требует участия квалифицированного специалиста.

Подготовлено: Александр Пушнов

Сравнить характеристики по типу | Пневматические и пневматические инструменты

PC1010N

Сверхтихая, надежная работа

Инструменты> Компрессоры

Фильтр

  • PC1010N

    Воздушный компрессор с отделкой и отделкой, 1/2 л.с., 1 галлон

  • PC1010

    Воздушный компрессор с отделкой и отделкой, 1/2 л. с., 1 галлон

  • PC0947

    2 “FinishPro®18 Brad Nailer и комплект компрессора PC1010

  • PC0968

    Воздушный компрессор с двумя баками для отделки и триммера, 1 л.с., 2 1/2 галлона

  • PC1131

    2 л. с., 4.Двухбаковый воздушный компрессор на 3 галлона

  • PC1280

    Блинный воздушный компрессор 1 1/2 л.с., 6 галлонов

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Узнавайте первыми о последних продуктах, эксклюзивных предложениях и предложениях.

Спасибо! Вы подписаны на нашу рассылку новостей.

компрессоров Atlantic | VA Промышленные воздушные компрессоры Продажа, обслуживание, запчасти, аренда

О нашей компании

Atlantic Compressors, Inc. была образована из желания предоставить нашим клиентам беспрецедентное обслуживание. Благодаря нашей приверженности этой цели с 2004 года мы стремительно росли, успешно поддерживая уровень обслуживания клиентов, на который мы сами рассчитывали.В объем поставки Atlantic Compressors входит:

  • Аудит сжатого воздуха
  • Полный спектр оборудования и принадлежностей
  • Установка оборудования
  • Соглашения о профилактическом обслуживании
  • Аварийный ремонт 24/7
  • Запасные части для широкого спектра оборудования для сжатого воздуха и вакуума

Билл Раймер, нынешний президент, присоединился к компании в качестве инженера-проектировщика в 2013 году. Билл принес в компанию 20-летний опыт применения сжатого воздуха и вакуумного оборудования.Он также является одним из немногих специалистов AirMaster +, получивших квалификацию Министерства энергетики США, а также сертифицированных специалистов CAGI в Юго-Западной Вирджинии. Наш сервисный отдел поддерживает сертификацию CAGI, постоянно обновляя последнюю информацию и достижения в отрасли. Эти сертификаты позволяют Atlantic Compressors предлагать и обслуживать эксклюзивные линии оборудования с правами дистрибьютора для Boge, Beko, Aircel, Chase Chillers, Chicago Pneumatics, ELGi и многих других. Такое разнообразие опций помогает нам предлагать лучшие решения для ваших применений сжатого воздуха.
Наша команда в Atlantic Compressors гордится своим вниманием к деталям, последовательным общением и профессионализмом во всех деловых вопросах. Эти атрибуты позволили нам установить прочные отношения с нашими клиентами, которые внушают большое доверие к предоставляемым нами услугам. Благодаря этой лояльной и растущей базе клиентов Atlantic Compressors продолжает расти и процветать, что увеличивает наши предложения и возможности для обслуживания регионов Центральной и Юго-Западной Вирджинии и Южной Западной Вирджинии.Свяжитесь с нами, чтобы узнать о ваших потребностях в сжатом воздухе.

Производимые в США воздушные компрессоры и резервуары

Испытайте чистую мощь воздушных компрессоров BendPak USA

Воздушные компрессоры

BendPak теперь производятся в США и имеют заслуженную репутацию благодаря высокой производительности и надежности. Когда вы концентрируетесь на проекте, вам не нужно беспокоиться о температуре или влажности внутри вашего воздушного компрессора; вам просто нужен блок, который работает так же усердно, как и вы.

5 основных причин выбрать воздушный компрессор BendPak

Наша высокоэффективная линейка воздушных компрессоров Patriot – это идеальные воздушные компрессоры, отличающиеся прочной чугунной конструкцией, высококачественными резервуарами Manchester, настоящими медными трубами для работы охладителя, контролем давления и очень большими насосами.Мы предлагаем различные варианты двигателей для наших воздушных компрессоров Patriot, такие как одно- или трехфазные, 60 Гц, мощностью 5, 7,5 или 10 лошадиных сил. Все вертикальные модели стандартно поставляются с прочными 1/2-дюймовыми антивибрационными прокладками, чтобы устройство не двигалось во время работы.

Отличительные особенности воздушных компрессоров BendPak

Воздушные компрессоры серии

BendPak Patriot напрямую противостоят проблемам температуры и влажности с более крупными поршнями, которые работают на более низких скоростях. Меньшее количество оборотов в минуту напрямую приводит к более низким рабочим температурам, но благодаря большему размеру поршня вам не нужно жертвовать производительностью.Чем ниже температура, тем меньше влаги, поэтому ваш воздушный компрессор серии Patriot прослужит долго и счастливо в вашем магазине или гараже. Какими бы ни были ваши требования к воздуху высокого давления, BendPak предлагает именно то, что вам нужно.

Стоит ли винтовой воздушный компрессор своих затрат?

Прежде чем вы решите, что ротационный винтовой воздушный компрессор стоит дороже, необходимо учесть множество факторов. Такие компрессоры намного тише традиционных поршневых (поршневых) компрессоров, но и дороже.С другой стороны, они, как правило, требуют меньшего обслуживания с течением времени и могут работать непрерывно, что делает их идеальными для загруженных магазинов. Это руководство проведет вас через все возможные варианты, чтобы у вас было все необходимое, чтобы получить воздушный компрессор BendPak с мощностью и CFM, достаточной для вашего бюджета.

ТСП-580В-601 (5179111)

Ориентация: вертикальная

Размер бака: 80 галлонов

Мощность: 5 л.с.

Воздушный компрессор серии TSP-5 Patriot оснащен вертикальным баком емкостью 80 галлонов и двигателем с низкой частотой вращения 5 л.с., что обеспечивает высокий КПД.Созданный для обеспечения высокой производительности и низких эксплуатационных расходов, он производит больше сжатого воздуха с использованием чрезвычайно эффективных и низкоэнергетических компонентов. Сделано в США.

От 2820 $ +