Классификация и особенности применения воздушных компрессоров
Компрессорное оборудование, предназначенное для снабжения сжатым воздухом производственных процессов, имеет широчайший диапазон конструктивных особенностей. В данном обзоре рассмотрим классификацию современных компрессоров, присутствующих на рынке.
Классификация компрессоров по принципу действия
В лопастном компрессоре, одной из разновидностей которого является центробежный туробокомпрессор, сжатие газа происходит в результате взаимодействия потока воздуха с вращающейся и неподвижной лопастями. В результате особенностей конструкции данный вид оборудования способен создавать большие объемы воздуха низкого или стандартного давления. Установка данной техники целесообразна и окупает себя только при условии, если на предприятии существует постоянная потребность в компрессоре большой производительности, поскольку запуск турбины – это процесс чрезвычайно энергоемкий, а в лопастной конструкции не предусмотрена коррекция производительности в зависимости от объемов потребления.
Объемный компрессор, напротив, чаще всего применяется, когда количество потребляемого воздуха колеблется в зависимости от времени суток или дней недели. В оборудовании данного типа сжатие происходит внутри специальной полости, которая попеременно сообщается сначала с впускным, а затем с выпускным отверстием.
По форме и способу изменения объема рабочих камер объемные компрессоры подразделяются на:
поршневые, которые по расположению цилиндров могут быть горизонтальными, вертикальными и угловыми.
Особенности поршневой конструкции предполагают, что данные компрессоры – это довольно шумные агрегаты, имеющие высокий уровень вибраций, поэтому они требуют отдельного помещения и сооружения специального фундамента. Однако все недостатки поршневых компрессоров компенсирует достаточно низкая цена.
роторные, с вращающимся сжимающим элементом. Данный тип оборудования в свою очередь подразделяется по типу камеры сжатия.
Винтовые компрессоры оснащены двумя роторами, один из которых является ведущим, а другой ведомым. В результате вращения винтовой пары и происходит уменьшение объема полости сжатия. Главным преимуществом компрессоров данного типа является отсутствие неуравновешенных механических сил, что позволяет развивать более высокую скорость вращения вала и способствует повышению производительности. Кроме того, компрессоры данной конструкции занимают гораздо меньше места.
Спиральные компрессоры, как правило, состоят из нескольких блоков, в которых расположены две спирали, одна из которых движется внутри другой так, чтобы образовывались полости с изменяющимся объемом. Особенностью оборудования данного типа является небольшая производительность, а также минимальный уровень шума и вибраций.
Минусом данной технологии является недостаточная надежность, обусловленная повышенным износом пластин.
Классификация по другим конструктивным и эксплуатационным особенностям
1. Подразделение по способу снижения трения в полости сжатия.
По данному параметру компрессоры подразделяются на масляные, безмасляные и безмасляные с нагнетанием жидкости. В случае с безмасляным оборудованием снижение нагрузки на соприкасающиеся поверхности происходит за счет применения материалов с низким коэффициентом силы трения.
Масляные и безмасляные компрессоры имеют как определенные недостатки, так и преимущества, и окончательный выбор между ними обычно происходит в зависимости от предназначения техники. Безмасляное оборудование обычно используется в тех видах производств, где технологический процесс требует полного отсутствия частиц смазки в подаваемом на линию воздухе и в окружающей атмосфере. К таким «чистым» отраслям промышленности относятся пищевая, фармацевтическая отрасли, а также производство микросхем.
2. По способу отвода тепла компрессоры подразделяются на машины с воздушным и водяным охлаждением. Водяное охлаждение чаще всего применяется в компрессорах высокой мощности, когда система воздушного охлаждения оказывается недостаточно эффективной. Однако следует учитывать, что водяное охлаждение предполагает дополнительные требования к организации компрессорной станции: необходима соответствующая инфраструктура подачи и отвода воды, кроме того вода должна соответствовать строгим нормативам по чистоте, указанным производителем.
3. По типу приводного двигателя различают электрические, дизельные и бензиновые компрессоры. Чаще всего, если в месте проведения работ есть доступ к электросетям, выбор падает на электрические компрессоры, так как они оказываются выгоднее с экономической точки зрения. До сих пор использование электроэнергии в качестве движущей силы является более дешевым способом. Если же такой возможности нет, используются дизельные или бензиновые компрессоры.
4. С точки зрения потребительских характеристик необходимо отметить подразделение компрессоров по производительности и уровню создаваемого давления.
Производительность. Маломощные компрессоры предназначаются для небольших участков работ, их более производительные собратья устанавливаются на крупных предприятиях и даже объединяются в централизованные сети снабжения сжатым воздухом.
При указании нормативной производительности компрессора часто можно встретить различие между производительностью, рассчитанной по потребляемому на входе воздуху и по сжатому воздуху на выходе, пересчитанному к аналогичному объему при условии атмосферного давления. Если компрессор создает невысокое давление, эти величины обычно практически равны. При высокой компрессии выходная производительность может существенно падать, например, у поршневых агрегатов производительность на выходе в два раза меньше, чем входная.
Давление. Чаще всего для различных целей используются компрессоры нормального (7-10 МПа), низкого (от 1 до 7 Мпа) и высокого (до 100 Мпа) давления, однако в некоторых случаях, если речь идет о перекачке некоторых видов газов, используются агрегаты сверхнизкого (от 0,15 до 1,2 Мпа) и сверхвысокого (свыше 100 Мпа) давления. Кроме того, существуют вакуум-компрессоры, которые работают с давлением ниже атмосферного.
5. По наличию возможности перемещения компрессоров можно выделить стационарные машины и передвижные агрегаты, установленные на собственную колесную базу.
При выборе передвижного компрессора следует учитывать, что не все из них предназначены для транспортировки по дорогам общего пользования в качестве прицепа. Некоторые компрессоры оснащаются колесами исключительно для удобства транспортировки по объекту.
6. И, наконец, по типу используемых для сжатия газов компрессоры подразделяются на газовые и воздушные.
Принципиальное отличие газовых от воздушных компрессоров заключается в свойствах газов, для сжатия которых они предназначены. Некоторые газы требуют использования иных материалов в конструкции, другие могут иметь определенные особенности сжатия.
«Газпрому» принудительно отключили импортную технику через спутник :: Бизнес :: РБК
В «Газпроме» заявили, что австрийские компрессоры отключили дистанционно и они до сих пор не работают. Компания планирует закупить компрессоры российского производства на замену зарубежным
Фото: Виталий Тимкив / ТАСС
«Газпром» столкнулся с принудительным отключением австрийских компрессоров LMF, сообщил начальник департамента N335 Павел Крылов, передает «Интерфакс».
По его словам, их отключили «дистанционно», и теперь эти компрессоры «стоят мертвым грузом, не работают до сих пор». «Дистанционно через спутник отключено, просто в металлолом превратились», — сказал Крылов.
Взамен зарубежных планируется закупить мобильные модульные компрессорные станции российского производства, предложение уже представило казанское предприятие ЗАО НПП «Компрессор».
Зампредседателя правления «Газпрома» Виталий Маркелов отметил, что экономические показатели оборудования казанского завода, судя по предоставленной информации, выше, чем у зарубежных. Он добавил, что российский образец может быть принят на замену установке LMF.В «Газпроме» РБК сообщили, что две мобильные компрессорные станции производства LMF были отключены в 2012 году в ходе опытных испытаний «на объекте дочернего общества». «В процессе испытаний оборудование было дистанционно отключено компанией-производителем, потенциальный российский поставщик вернул его себе», — сказали в компании. Там добавили, что по инициативе «Газпрома» начались разработки аналогичного отечественного оборудования.
Компрессоры поршневые, винтовые, безмасляные и спиральные от отечественных и зарубежных производителей в ТД АЭРО
Компрессорное оборудование предназначено для осуществления подачи сжатого воздуха к объектам его потребления. Чтобы выполнение основной задачи производилось без сбоев, необходимо серьезно подходить к вопросу выбора самого устройства. Ключевыми моментами при этом считаются его основные
Торговый Дом АЭРО – лидер в сегменте продаж промышленного оборудования разнообразного назначения. Компания осуществляет прямые поставки с заводов-производителей мирового уровня, минуя длинную цепочку дилеров и торговых представителей, что позволило значительно снизить стоимость товара, и повысить конкурентоспособность.
Компрессор как вид промышленного оборудования
В зависимости от конструкции и предназначения, различают несколько основных видов устройств:
Оборудование отличается так же способом установки, оно бывает передвижным и стационарным.
В агрегатах винтового типа, сжатие воздуха происходит путем взаимодействия двух роторов, оснащенных винтовыми зубьями. Их применение считается наиболее эффективным в производственных условиях. Обладая длительным сроком эксплуатации и хорошей износостойкостью, устройства обладают высокими техническими характеристиками и надежностью.
Винтовые компрессоры не требуют частого ремонта, их обслуживание проводится лишь раз в год, к тому же они не затратные по сравнению с альтернативными видами оборудования. При эксплуатации модуля не происходит сильной вибрации, что исключает необходимость установки специального фундамента или отдельно стоящего здания.
Поршневой компрессор функционирует благодаря сжатию атмосферного воздуха. При включении агрегата, поршень, находящийся внутри корпуса, начинает производить возвратно-поступательные движения. Установки имеют несложную конструкцию и доступную стоимость. Их удобно использовать в производствах, где предусмотрена кратковременная работа агрегата, частое выключение модуля не влияет на его долговечность.
Воздушный поршневой компрессор действует по тому же принципу: всасываемый в цилиндр воздух, сжимается вследствие перемещения поршня. Для большей эффективности у поршня используют обе стороны. В таких случаях устройства называют системой двойного действия.
Дизельные компрессоры: преимущества, разновидности
В зависимости от типа привода, установки разделяют на электрические, бензиновые и дизельные. Последние, обладают рядом достоинств по сравнению с аналогами, работающими от электричества. В первую очередь, речь идет об их автономности. Агрегаты, работающие на дизеле, не привязаны к определенному источнику энергии, требующему их стационарной установки.
Учитывая особенности некоторых производств, большой популярностью сегодня пользуются передвижные компрессоры . Многочисленные дорожно-ремонтные организации, буровые, строительные объекты, требующие наличия сжатого воздуха, используют установки, обладающие высокой мобильностью. В их число входят дизельные передвижные компрессоры. Названные агрегаты в свою очередь так же разделяются на винтовые и поршневые.
На чем остановить свой выбор?
При непродолжительной эксплуатации пневматических устройств лучшим вариантом считается использование модулей поршневого типа. В качестве недостатков подобных агрегатов называют износ поршневых колец и клапанов, а так же чрезмерный расход масла. Ввиду простоты конструкции, легкости ремонта, и невысокой стоимости, они считаются более рентабельными по сравнению с дорогостоящими винтовыми установками. Однако, последние вполне оправдывают затраченные на них средства, т.к. имеют отличные технические характеристики, и способны бесперебойно работать в течение длительного времени.
По вопросам приобретения компрессоров, а так же для получения исчерпывающей информации о любом представленном в каталоге оборудовании, вы можете обратится по телефону компании:
(495) 665-73-53 или (495) 589-68-15.
Каталог компрессоров BOCK
Полугерметичные поршневые компрессоры BOCK модельного ряда HА (Hermetic Air-cooled) разработаны специально для низкотемпературного применения для работы на хладагентах R22 и R404A.
Исполнения, имеющиеся в наличии:
одноступенчатые поршневые компрессоры серии HG (HA), взрывозащитные специсполнения АТЕХ; полугерметичные компрессоры, рассчитанные на CO2: двухступенчатые поршневые компрессоры серии HGZ; 8/4 полюсные полугерметичные компрессоры серии HG; поршневые компрессоры Duplex серии DHG (DHA): компрессорные холодильные агрегаты с ресивером и компрессорно-конденсаторные холодильные агрегаты воздушного охлаждения серии SHG (SHA).
Общий обзор.
Каталог компрессоров Bock включает в себя полный ассортимент последних разработок и передовых технологий в производстве 2-х, 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровых моделей.
Идеальное решение для любой области применения.
HG (Hermetic Gas-cooled)
Классическая конструкция поршневого полугерметичного компрессора с охлаждением обмоток электродвигателя всасываемым газом.
НА (Hermetic Air-cooled)
Специальная конструкция полугерметичного компрессора фирмы Bock для низкотемпературного охлаждения (R22/R404A) с электродвигателем воздушного охлаждения и системой прямого всасывания на цилиндре.
Все модели отличаются следующими особенностями:
-Безупречная работа
-Высокая эффективность и надежность
-Удобство в техобслуживании, например, при замене электродвигателя
-Система смазки при помощи масляного насоса
-Электронный блок защиты электродвигателя Bock MP10 со светодиодными индикаторами состояния
-Предназначены для работы на традиционных или не содержащих хлор HFC хладагентах
Исполнения, имеющиеся в наличии:
Каталог компрессоров Bock включает в себя следующие варианты исполнения:
-Одноступенчатые серии HG (HA)
-Двухступенчатые серии HGZ
-8/4 – полюсные серии HG
-Duplex-компрессоры (тандемы) серии DHG (DHA)
-Компрессорно-ресиверные холодильные агрегаты серии SHG (SHA)
-Компрессорно-конденсаторные холодильные агрегаты воздушного охлаждения серии SHG (SHA)
Варианты компрессоров с ориентацией на будущее:
Компания Bock предлагает на выбор интересные варианты полугерметичных компрессоров, рассчитанные на современные тенденции, например, на альтернативных хладагентах, для шоковой заморозки или взрывобезопасные исполнения.
-HA (Hermetic Air-cooled), для низкотемпературного охлаждения
-Компрессоры на СО2 (до 40 бар) в докритических циклах для каскадных установок
-Компрессоры на СО2 (до 130 бар) в транскритических циклах
-Компрессоры на R410А (до 40 бар)
-Взрывобезопасные исполнения соответствующие нормам АТЕХ
Каталог компрессоров Bock серии HG
Каталог компрессоров Bock серии HА
Программа полугерметичных 2-х и 4-х цилиндровых компрессоров Bock серии Pluscom.
Новые 2-х и 4-х цилиндровые модели с объемной производительностью от 5,4 до 33 м3/ч (50 Hz) Особенные преимущества нового поколения компрессоров: |
Общий обзор
Универсальность – Одна и та же модель компрессора может работать на всех основных хладагентах: R134a, R404A, R507, R407C, R22- в режиме кондиционирования воздуха, в нормальном или в низкотемпературном диапазоне Высокая холодопроизводительность при минимальных затратах энергии Широкая область применения без дополнительного охлаждения Износоустойчивый и надежный кривошипно-шатунный механизм Бесшумная работа и малые вибрации Экономичное регулирование производительности Разгрузка пуска посредством устройства „Bock ESS” (Electronic Soft Start) (опция) Однофазный ток при помощи „Bock ESP” (Electronic Single Phase) (опция) от сети однофазного тока -Нет необходимости в пусковых или рабочих конденсаторах, а также в дополнительных реле Заменяемый электродвигатель. не демонтируя компрессор. |
Надежная и безопасная система смазки Надежная конструкция клапанных досок Положение запорного вентиля на всасывании легко изменяется (HG) Клеммная коробка с IP65 Нагреватель масла в картере (опция) Минимальные требования к месту установки Электронный блок защиты Bock MP10 |
Программа полугерметичных 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровых компрессоров Bock
4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровые модели с объемной производительности от 40 до 280 m3/h (50 Hz) | 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровые компрессоры |
Общий обзор
Универсальность – Одна и та же модель компрессора может работать на всех основных хладагентах: R134a, R404A, R507, R407C, R22- в режиме кондиционирования воздуха, в нормальном или в низкотемпературном диапазоне -Максимальное допустимое рабочее давление: 28 бар Высокая холодопроизводительность при минимальных затратах энергии Широкая область применения без дополнительного охлаждения Износоустойчивый и надежный кривошипно-шатунный механизм Прочная конструкция клапанных досок Положение запорного вентиля на всасывании легко изменяется (HG) Бесшумная работа и малые вибрации Экономичное регулирование производительности Нагреватель масла в картере | Надежная и безопасная система смазки Схема двухконтурной системы смазки в HG8 Клеммная коробка (4-х цилиндровых: IP65, 6-ти и 8-ми цилиндровых: IP54) Bock Compressor Management BCM2000 Электронный блок защиты Bock MP10 Минимальные требования к месту установки |
Программа полугерметичных компрессоров Bock серии НА
Полугерметичные компрессоры воздушного охлаждения для применения в низкотемпературном режиме (для R22/R404A).
Производятся 2-х и 4-хцилиндровые компрессоры.
Следствием постепенного нагревания всасываемого газа, является то, что компрессор может достигнуть своих предельных температур эксплуатации в очень короткое время. В дополнение к этому происходит уменьшение холодопроизводительности. Но все вышеперечисленное не распространяется на модели серии HA.
Уникальная конструкция компрессоров серии HA предотвращает это. Электродвигатель охлаждается воздухом и всасываемый газ поступает напрямую в цилиндры. В таком случае не происходит нагревания всасываемого газа электродвигателем. Электродвигатель охлаждается встроенным компактным вентиляторным узлом, который обдувает воздухом не только электродвигатель, но и корпус компрессора, а в особенности головки цилиндров.
1-Всасываемый газ подается напрямую в цилиндры 2-Двигатель охлаждается при помощи встроенного вентилятора 3-Воздух обдувает корпус компрессора через кожух специальной конструкции |
В результате этого происходит снижение температуры сжатого газа и расширение области применения компрессора, включая увеличение холодопроизводительности (низкотемпературное охлаждение на R22, R404A). Помимо этого, корпус компрессора отделен от корпуса электродвигателя, что является преимуществом в случае сгорания электродвигателя.
Комплексное импортозамещение компрессорного оборудования
Юго-Западная ТЭЦ проектировалась как самая современная и высокотехнологичная электростанция с использованием передовых мировых технологий.
В проектных решениях предполагалось применение оборудования крупнейших мировых производителей, зарекомендовавших себя отменным качеством и высоким уровнем автоматизации производимого оборудования.
Эта задача в полной мере была реализована в процессе строительства 1-й очереди Юго-Западной ТЭЦ (2006-2011 гг): поставщиками основного технологического оборудования выступили «Ansaldo Energia S.p.A.» (Италия), «Siemens Industrial Turbomachinery s.r.o.» (Чехия), «Cameron Compression Systems» (США), и т. д.
Дожимная компрессорная станция (ДКС) Юго-Западной ТЭЦ, предназначенная для повышения давления топливного газа с целью подачи в технологические трубопроводы системы газоснабжения с рабочими параметрами для 5 газотурбинных установок энергоблоков ПГУ-200 и ПГУ-300, проектировалась в составе 4 компрессорных установок.
Проектным решением были выбраны многовальные центробежные компрессорные установки Cameron 4R3MSGP-3AG/30 со встроенным мультипликатором производительностью 46000 нм³/час, конечным давлением 30 кгс/см² (абс) и мощностью привода 3000 кВт производства «Cameron Compression Systems» (США).
В объеме 1-й очереди строительства Юго-Западной ТЭЦ данное проектное решение успешно реализовано: 2 установки Cameron 4R3MSGP-3AG/30 были изготовлены, смонтированы и пущены в эксплуатацию.
Впервые АО «Юго-Западная ТЭЦ» в полной мере столкнулось с необходимостью решения вопроса импортозамещения в ходе строительства 2-й очереди (2014-2016 гг.). В период, когда поставка всего основного оборудования, необходимого для завершения строительно-монтажных работ, была почти завершена, иностранный завод – изготовитель компрессорного оборудования и его официальный дилер на территории России не смогли в полной мере обеспечить выполнение взятых на себя обязательств по изготовлению и поставке двух газодожимных компрессоров.
В данной ситуации АО «Юго-Западная ТЭЦ» в срочном порядке было вынуждено искать новых возможных исполнителей, которые в сжатые сроки смогли бы с нуля разработать комплекты конструкторской и рабочей документации на новые компрессоры и изготовить их в соответствии с параметрами и условиями, определенными техническими заданиями проектной организации и завода – изготовителя газотурбинного оборудования.
По итогам проведенных конкурсных процедур организацией, взявшей на себя обязанность выполнить работу, стало ОАО «Казанькомпрессормаш», предприятие
АО «Группа ГМС».
В результате предприятие из Республики Татарстан справилось с поставленной задачей и в установленные сроки изготовило, поставило и запустило в эксплуатацию необходимое оборудование, показав тем самым пример качественного импортозамещения иностранного оборудования отечественным аналогом.
В апреле 2019 года перед АО «Юго-Западная ТЭЦ» в очередной раз встал вопрос поиска решения по импортозамещению иностранной продукции: возникла необходимость срочного ремонта двух вышедших из строя газодожимных компрессоров производства «Cameron Compression Systems» (США).
Особо важной задачей в этот момент было выбрать исполнителя работ, который смог бы выполнить комплексный ремонт компрессоров, а также ввести их в эксплуатацию до начала отопительного сезона, то есть весь комплекс работ не должен был превысить 3,5-4 месяцев.
Официальным поставщиком и дилером завода-изготовителя в своем предложении были обозначены крайне продолжительные сроки изготовления и поставки из США необходимых для ремонта запасных частей, которые не позволяли обеспечить своевременную готовность электростанции к работе в отопительном сезоне, что могло сказаться на отказе в выдаче объекту Паспорта готовности.
Стоить отметить, что некоторые российские изготовители готовы взяться за изготовление запасных частей, но у эксплуатирующих организаций зачастую отсутствует заводская конструкторская документация на требуемые запасные части, а компетенций изготовителя недостаточно для самостоятельной разработки документации и проведения требуемых расчетов.
АО «Юго-Западная ТЭЦ» поставило перед собой задачу найти такого исполнителя, который взялся бы за ремонт, обеспечил соблюдение требуемых сроков завершения работ, а также смог бы самостоятельно разработать конструкторскую документацию и по ней изготовить все необходимые запасные части. Важной задачей было найти исполнителя среди отечественных предприятий.
На такой серьезный вызов был найден отклик в лице машиностроительного холдинга АО «Группа ГМС».
Совместно было принято важное и ответственное решение поручить весь комплекс работ по ремонту и вводу оборудования в эксплуатацию ведущему в России и СНГ научно-исследовательскому и проектно-конструкторскому центру в области создания современного компрессорного оборудования АО «НИИтурбокомпрессор им. В. Б. Шнеппа».
Ввиду отсутствия конструкторской документации на данный компрессор институту потребовался полный обмер всех вышедших из строя узлов и деталей, а также 3D-сканирование рабочих колес. На основе полученных результатов специалистами института была разработана конструкторская документация, изготовлены по 3D-модели новые рабочие колеса, диффузоры, подшипники, уплотнения.
Этот подход позволил в короткие сроки в условиях института провести необходимые замеры и анализы применяемых материалов, разработать документацию и технологию, изготовить новые запасные части (включая рабочие колеса), провести проверку изготовленных запасных частей на собираемость с ответными деталями, провести балансировку высокооборотных роторов и контрольную проверку компрессора в сборе. При этом значительно были сокращены сроки ремонта, снижены финансовые затраты на приобретение импортных запасных частей, минимизированы риски получения отрицательного результата ремонтных работ за счет исполнения всего комплекса работ одной ответственной организацией, имеющей высокий уровень квалифицированных специалистов для ее выполнения.
Весь комплекс работ занял около трех месяцев и к началу отопительного сезона собранный компрессор был отгружен на Юго-Западную ТЭЦ.
Благодаря совместной слаженной работе специалистов АО «Юго-Западная ТЭЦ»,
АО «НИИтурбокомпрессор им. В. Б. Шнеппа», монтажной организации ООО «Санкт-Петербург ЭнергоМонтаж» компрессор в короткие сроки был смонтирован на раму, обвязан внешними трубопроводами и датчиками. После проведения 72 часовых испытаний на рабочем газе компрессор был сдан в эксплуатацию с подтверждением заявленных характеристик.
Ремонт многовального компрессора импортного производства с изготовлением рабочих колес и основных рабочих элементов впервые был выполнен в России. При выполнении работ специалистами АО «НИИтурбокомпрессор им. В. Б. Шнеппа» был использован более чем 30 летний опыт разработки и создания многовальных компрессоров, с учетом специфики и особенностей компрессоров импортного производства. Но основным залогом успешной работы было взаимное доверие и слаженная работа специалистов ТЭЦ и института, позволившие оперативно решать все сложные вопросы, возникавшие в ходе выполнения работы.
Качество выполненных АО «НИИ-турбокомпрессор им. В. Б. Шнеппа» работ показало, что у российской промышленности имеется запас прочности, позволяющий обеспечить в условиях серьезной конкуренции со стороны иностранных предприятий выполнение работ по ремонту высокотехнологичного оборудования, требующего квалифицированных и точных расчетов.
Можно отметить положительную тенденцию отечественного машиностроительного предприятия АО «Группа ГМС» по выполнению сервисных функций в отношении иностранного оборудования.
Взаимовыгодное сотрудничество АО «Юго-Западная ТЭЦ» и холдинга
АО «Группа ГМС» может и должно стать важным примером для всей российской энергетики в части удавшегося импортозамещения, позволяющего избавиться от влияния иностранных санкций и навязанных дилерских обязательств.
Евгений Ибрагимов, генеральный директор
АО «НИИтурбокомпрессор им. В. Б. Шнеппа»,
Станислав Мельников, заместитель главного инженера
по ТО и ремонту АО «Юго-Западная ТЭЦ»,
Юрий Скрынник, главный управляющий директор
Бизнес-единицы «ГМС Компрессоры» АО «Группа ГМС»,
Анатолий Чугин, генеральный директор АО «Юго-Западная ТЭЦ»
Загрузить (2.1MB)
О техническом обслуживании винтовых компрессоров
Правильное и своевременное техническое обслуживание является одним из основных факторов, от которого зависит продолжительность работы бесперебойной компрессорного оборудования.
Техническое обслуживание винтового компрессора представляет собой целый комплекс мероприятий, включающих в себя постоянный контроль работы оборудования, оценку его технического состояния, диагностику, проверку и в случае необходимости протяжку резьбовых соединений, замену расходных материалов.
Весь комплекс мероприятий по техническому обслуживанию компрессорной установки можно условно разделить на три составляющие:
- Ежедневное техническое обслуживание, выполняемое в течение дня/рабочей смены;
- Еженедельное техническое обслуживание;
- Плановое техническое обслуживание, выполняемое через определенные промежутки времени (или часы наработки компрессора) в соответствии с регламентом, предписанным заводом-изготовителем оборудования.
Рассмотрим каждую составляющую подробнее.
Ежедневное техническое обслуживание винтового компрессора
Ежедневное техническое обслуживание осуществляется силами специалистов предприятия, эксплуатирующего компрессор. Его должен проводить квалифицированный специалист, который имеет допуск к работе с электрооборудованием.
Перед проведением работ по техническому обслуживанию необходимо:
- отключить компрессор от сети электропитания;
- удалить из ресивера сжатый воздух.
В ресивере компрессора может содержаться конденсат, поэтому нужно заранее подготовить емкость для сбора конденсата с целью его последующей утилизации;
- проверить температурное состояние компрессора (т.к. некоторые внутренние детали компрессора могут нагреваться до высоких температур).
Отключенную установку осматривают на наличие масляных утечек и механических повреждений. Также контролируется уровень масла.
После этого компрессорная установка включается. Работающий компрессор проверяется на наличие посторонних звуков (шумов, стуков и т.д.), а все резьбовые соединения проверяются на герметичность. В случае обнаружения каких-либо неисправностей следует отключить компрессор, эксплуатировать его в таком состоянии небезопасно.
Необходимо проверить работу включенного компрессора на всех режимах (нагнетание – холостой ход – ожидание – отключение). Если в конструкцию компрессора входит термостат, то надо дождаться начала его работы, и обратить внимание при какой температуре масла это происходит.
Еженедельное техническое обслуживание винтового компрессора
При проведении еженедельного технического обслуживания необходимо проконтролировать:
- уровень масла;
- состояние воздушного фильтра (при загрязнении картриджа воздушного фильтра он продувается сжатым воздухом). При наличии панельного фильтра, установленного на корпусе некоторых компрессоров, его также необходимо продуть;
- состояние всех резьбовых соединений;
- состояние и натяжение приводного ремня;
- чистота компрессора. Основное внимание уделяется чистоте воздушно-масляного радиатора, который в случае загрязнения необходимо аккуратно продуть сжатым воздухом.
Кроме этого, необходимо проверить крепление всех основных узлов компрессора.
Плановое техническое обслуживание винтового компрессора
Плановое техническое обслуживание предполагает, прежде всего, периодическую замену расходных материалов. Периодичность технического обслуживания определена регламентом завода-изготовителя и приведена в Руководстве по эксплуатации.
Основные операции технического обслуживания
1. Замена масла. Первая замена масла проводится через 500-1000 часов работы; каждая последующая, как правило, через 2500-3000 часов (но не реже одного раза в год). В случае не частой эксплуатации компрессора (несколько часов в день), замену масла нужно производить каждые 6 месяцев (или каждые 1500 часов работы).
Для замены масла необходимо предварительно слить отработанное масло в специальную емкость через предусмотренный производителем Вашего компрессора патрубок для слива масла. Убедитесь, что маслосистема компрессора пуста. Залейте новое масло до уровня наливного отверстия и закрутите заливную горловину. После замены масла и масляного фильтра включить компрессор на 5 минут, затем отключить его и проверить уровень масла снова (при необходимости долить).
Категорически запрещено смешивать разные марки масла. Перечень марок масел, допустимых к использованию, приведен в руководстве по эксплуатации. При каждой замене масла необходимо также менять и масляный фильтр.
2. Замена масляного фильтра и сепаратора. Как говорилось выше, масляный фильтр меняется при каждой замене масла. Соответственно, первая замена масляного фильтра проводится через 500 часов работы; каждая последующая в соответствии с регламентом (или в зависимости от интенсивности работы компрессора). Замена сепаратора проводится в соответствии с регламентом, как правило, через 2500-3000 часов работы (но не реже одного раза в год).
Технология замена масляного фильтра и фильтра-сепаратора одинаковая. Демонтаж старого фильтра проводится при помощи специального съемника (либо, при помощи цепного или ременного ключа). Перед установкой нового фильтра следует смазать его прокладку маслом.
Для проведения технического обслуживания необходимо использовать только качественные расходные материалы, будь то оригинал или аналог. Это особенно актуально, если речь идет о масляных фильтрах, т.к. использование низкокачественных дешевых неоригинальных фильтров (которые могут быть рассчитаны на совершенно другое рабочее давление) может привести к выходу компрессора из строя.
3. Замена воздушного фильтра. Специфика обслуживания воздушного фильтра имеет отличительную особенность: замена картриджа фильтра проводится в соответствии с регламентом, а чистка (продувка) картриджа фильтра должна выполняться по мере его загрязнения, зависящего от условий эксплуатации.
Для замены воздушного фильтра необходимо разобрать его корпус, извлечь старый картридж и поставить на его место новый. Проводится данная операция в соответствии с регламентом (обычно периодичность замены картриджа воздушного фильтра, масляного фильтра и сепаратора совпадают).
Очистка (продувка) картриджа фильтра выполняться по мере его загрязнения. Как правило, наибольшему загрязнению подвергается участок поверхности картриджа, находящийся напротив всасывающего патрубка корпуса фильтра. Если компрессор работает в условиях загрязненной окружающей среды, то напротив патрубка может даже появиться некая зона повышенного загрязнения, которая опасна возможностью пробоя картриджа воздушного фильтра.
Поэтому, после продувки картриджа воздушного фильтра его рекомендуется устанавливать в корпус фильтра так, чтобы напротив патрубка каждый раз оказывалась чистая зона поверхности картриджа.
4. Замена приводного ремня. Контроль общего состояния приводного ремня необходимо проводить еженедельно. Контроль его натяжения проводится примерно через каждые 500 часов работы. Методика натяжения приводного ремня приведена в Руководстве по эксплуатации компрессора. Обычно натяжение ремня оценивается по его прогибу в центральной части. При нормальном натяжении прогиб ремня при приложении усилия 25-35 Н не должен превышать 5 мм. При большем прогибе подтяните ремень компрессора.
Максимальная сила приложения, при которой прогиб составляет 5 мм, не должна превышать 40 Н. Превышение силы приложения может повредить винтовую пару.
При проведении планового технического обслуживания обязательно проводится слив конденсата из ресивера и очистка воздушно-масляного радиатора.
Регламент технического обслуживания предполагает проведения еще целого ряда операций, таких как профилактика или замена подшипников электродвигателя, замена подшипников винтового блока, диагностика или замена сальника винтового блока, диагностика, ремонт или замена термостата, диагностика и замена воздушных трубок, фитингов и др. Для повышения срока службы оборудования рекомендуется проводить данные операции с помощью наших высококвалифицированных сервисных специалистов.
Назначение воздушных поршневых и винтовых компрессоров
Существует немало сфер применения компрессоров, обеспечивающих подачу сжатого воздуха потребителям для эксплуатации как бытового, так и профессионального оборудования. Множество компаний предлагают широкий ассортимент агрегатов различного типа и мощности, среди которых потребители могут выбрать устройство, максимально соответствующее требуемым характеристикам. Одной из них является интернет-магазин воздушных компрессоров StarKraft, специалисты которой с радостью готовы поделиться информацией о назначении того или иного аппарата. Данная статья поможет покупателям определиться с выбором конкретного агрегата согласно поставленным эксплуатационным целям.
Компрессор воздушный, назначение которого заключается в подаче сжатого воздуха в различные пневматические инструменты, производственное оборудование, распылители воды или краски и т.д., обычно представлен в одном из наиболее распространённых вариантов исполнения. О них мы и поговорим ниже.
Назначение поршневого компрессора
Наиболее часто данный тип агрегатов выбирают владельцы малых коммерческих предприятий. Кроме этого, такой аппарат станет отличным помощником в решении бытовых задач. Назначение поршневого компрессора – обеспечивать кратковременную подачу воздуха в:
- пневматические домкраты на станциях технического обслуживания;
- оборудование для мойки автомобилей;
- насосы для накачки колёс;
- ручной инструмент для проведения ремонтных работ;
- малярное оборудование для покраски поверхностей;
- устройства для абразивной чистки;
- другие приспособления и инструменты.
Оправдано использование такого агрегата при коротких циклах работы в сложных условиях. Стоит отметить, что поршневой компрессор отличается высоким уровнем шума и вибрации, а также подвержен ударным нагрузкам поэтому приобретая его, следует иметь в виду этот факт.
Назначение винтового компрессора
Винтовые агрегаты отличаются более сложной конструкцией и принципом действия. Они относятся к профессиональным устройствам и чаще покупаются владельцами промышленных предприятий. Такой аппарат прекрасно подходит для обеспечения подачи сжатого воздуха в оборудование:
- фабрик;
- заводов;
- медицинских учреждений;
- средних и крупных производственных предприятий.
Отличительной чертой каждого винтового компрессора является более долгий срок службы агрегата. Кроме этого, устройства подобного типа обеспечивают более длительную подачу сжатого воздуха, по сравнению с поршневыми аппаратами. Отсутствие вибраций и ударных нагрузок при эксплуатации делают эти компрессоры высококлассными аппаратами с долгим сроком службы. Однако, стоит отметить, что их цена значительно выше, а обслуживание, зачастую, требует участия квалифицированного специалиста.
Подготовлено: Александр Пушнов
Сравнить характеристики по типу | Пневматические и пневматические инструменты
PC1010N
Сверхтихая, надежная работа
Инструменты> КомпрессорыФильтр
PC1010N
Воздушный компрессор с отделкой и отделкой, 1/2 л.с., 1 галлон
PC1010
Воздушный компрессор с отделкой и отделкой, 1/2 л.
с., 1 галлон
PC0947
2 “FinishPro®18 Brad Nailer и комплект компрессора PC1010
PC0968
Воздушный компрессор с двумя баками для отделки и триммера, 1 л.с., 2 1/2 галлона
PC1131
2 л.
с., 4.Двухбаковый воздушный компрессор на 3 галлона
PC1280
Блинный воздушный компрессор 1 1/2 л.с., 6 галлонов
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Узнавайте первыми о последних продуктах, эксклюзивных предложениях и предложениях.
Спасибо! Вы подписаны на нашу рассылку новостей.
компрессоров Atlantic | VA Промышленные воздушные компрессоры Продажа, обслуживание, запчасти, аренда
О нашей компании
Atlantic Compressors, Inc. была образована из желания предоставить нашим клиентам беспрецедентное обслуживание. Благодаря нашей приверженности этой цели с 2004 года мы стремительно росли, успешно поддерживая уровень обслуживания клиентов, на который мы сами рассчитывали.В объем поставки Atlantic Compressors входит:
- Аудит сжатого воздуха
- Полный спектр оборудования и принадлежностей
- Установка оборудования
- Соглашения о профилактическом обслуживании
- Аварийный ремонт 24/7
- Запасные части для широкого спектра оборудования для сжатого воздуха и вакуума
Билл Раймер, нынешний президент, присоединился к компании в качестве инженера-проектировщика в 2013 году. Билл принес в компанию 20-летний опыт применения сжатого воздуха и вакуумного оборудования.Он также является одним из немногих специалистов AirMaster +, получивших квалификацию Министерства энергетики США, а также сертифицированных специалистов CAGI в Юго-Западной Вирджинии. Наш сервисный отдел поддерживает сертификацию CAGI, постоянно обновляя последнюю информацию и достижения в отрасли. Эти сертификаты позволяют Atlantic Compressors предлагать и обслуживать эксклюзивные линии оборудования с правами дистрибьютора для Boge, Beko, Aircel, Chase Chillers, Chicago Pneumatics, ELGi и многих других. Такое разнообразие опций помогает нам предлагать лучшие решения для ваших применений сжатого воздуха.
Наша команда в Atlantic Compressors гордится своим вниманием к деталям, последовательным общением и профессионализмом во всех деловых вопросах. Эти атрибуты позволили нам установить прочные отношения с нашими клиентами, которые внушают большое доверие к предоставляемым нами услугам. Благодаря этой лояльной и растущей базе клиентов Atlantic Compressors продолжает расти и процветать, что увеличивает наши предложения и возможности для обслуживания регионов Центральной и Юго-Западной Вирджинии и Южной Западной Вирджинии.Свяжитесь с нами, чтобы узнать о ваших потребностях в сжатом воздухе.
Производимые в США воздушные компрессоры и резервуары
Испытайте чистую мощь воздушных компрессоров BendPak USA
Воздушные компрессоры BendPak теперь производятся в США и имеют заслуженную репутацию благодаря высокой производительности и надежности. Когда вы концентрируетесь на проекте, вам не нужно беспокоиться о температуре или влажности внутри вашего воздушного компрессора; вам просто нужен блок, который работает так же усердно, как и вы.
5 основных причин выбрать воздушный компрессор BendPak
Наша высокоэффективная линейка воздушных компрессоров Patriot – это идеальные воздушные компрессоры, отличающиеся прочной чугунной конструкцией, высококачественными резервуарами Manchester, настоящими медными трубами для работы охладителя, контролем давления и очень большими насосами.Мы предлагаем различные варианты двигателей для наших воздушных компрессоров Patriot, такие как одно- или трехфазные, 60 Гц, мощностью 5, 7,5 или 10 лошадиных сил. Все вертикальные модели стандартно поставляются с прочными 1/2-дюймовыми антивибрационными прокладками, чтобы устройство не двигалось во время работы.
Отличительные особенности воздушных компрессоров BendPak
Воздушные компрессоры серии BendPak Patriot напрямую противостоят проблемам температуры и влажности с более крупными поршнями, которые работают на более низких скоростях. Меньшее количество оборотов в минуту напрямую приводит к более низким рабочим температурам, но благодаря большему размеру поршня вам не нужно жертвовать производительностью.Чем ниже температура, тем меньше влаги, поэтому ваш воздушный компрессор серии Patriot прослужит долго и счастливо в вашем магазине или гараже. Какими бы ни были ваши требования к воздуху высокого давления, BendPak предлагает именно то, что вам нужно.
Стоит ли винтовой воздушный компрессор своих затрат?
Прежде чем вы решите, что ротационный винтовой воздушный компрессор стоит дороже, необходимо учесть множество факторов. Такие компрессоры намного тише традиционных поршневых (поршневых) компрессоров, но и дороже.С другой стороны, они, как правило, требуют меньшего обслуживания с течением времени и могут работать непрерывно, что делает их идеальными для загруженных магазинов. Это руководство проведет вас через все возможные варианты, чтобы у вас было все необходимое, чтобы получить воздушный компрессор BendPak с мощностью и CFM, достаточной для вашего бюджета.
ТСП-580В-601 (5179111)
Ориентация: вертикальная
Размер бака: 80 галлонов
Мощность: 5 л.с.
Воздушный компрессор серии TSP-5 Patriot оснащен вертикальным баком емкостью 80 галлонов и двигателем с низкой частотой вращения 5 л.с., что обеспечивает высокий КПД.Созданный для обеспечения высокой производительности и низких эксплуатационных расходов, он производит больше сжатого воздуха с использованием чрезвычайно эффективных и низкоэнергетических компонентов. Сделано в США.
От 2820 $ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить
ВМП-7580В-601 (5179112)
Ориентация: вертикальная
Размер бака: 80 галлонов
Мощность: 7,5 л.с.
Воздушный компрессор V-Max Patriot 7580V-601 сочетает в себе передовые технологии с превосходным качеством сборки, которое вы привыкли ожидать от мирового лидера в области автомобильного сервисного оборудования. Благодаря вертикальному резервуару на 80 галлонов и двигателю с низким RMP мощностью 7,5 л.с. вы готовы удовлетворить все ваши потребности в сжатом воздухе. Сделано в США.
От 3275 $ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить
ВМП-7580В-603 (5179113)
Ориентация: вертикальная
Размер бака: 80 галлонов
Мощность: 7,5 л.с.
Сделайте свою воздушную игру лучше с мощным трехфазным воздушным компрессором V-Max Patriot 7580V-603 от BendPak.Воздушные компрессоры V-Max Patriot удовлетворяют и превосходят потребности вашей воздушной системы благодаря высокоэффективной технологии и непревзойденному качеству. Сделано в США.
От 3330 $ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить
VMX-10120V-603 (5179108)
Ориентация: вертикальная
Размер бака: 120 галлонов
Мощность: 10 л.

Встречайте огромную трехфазную воздушную компрессорную систему BendPak V-Max Elite ™ 10120V-603.Когда дело доходит до чистой воздушной мощности и надежности, нет ничего более надежного вложения.
От $ 4200 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить
Антивибрационные прокладки (5179402)
Ориентация:
Размер бака:
Мощность:
Эти дополнительные резиновые прокладки 1/2 дюйма предохраняют компрессор от вибрации.
От 50 $ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить
Поднять сейчас,
Выплата со временем
с кредитной картой Synchrony Car Care ™.
Удобные ежемесячные платежи упрощают приобретение оборудования.
Учить больше Компрессоры– обзор | ScienceDirect Topics
Эффективная компоновка компрессора (см. Рис. 3-6) приводит к экономии затрат на технологические и вспомогательные трубопроводы, хорошую доступность для обслуживания и снижение пульсации и вибрации во всасывающем и нагнетательном трубопроводах. Плохая компоновка трубопроводов может выйти из строя и стать причиной дорогостоящего останова.
Рисунок 3-6. Типовая компоновка компрессорной и отсасывающего выбивного барабана.
(любезно предоставлено Red Bag / Bentley Systems, Inc.)Для угловых компрессоров расположите коленчатый вал параллельно всасывающему и нагнетательному коллекторам.
Для уравновешенных, горизонтально расположенных компрессоров коленчатый вал должен располагаться под прямым углом к всасывающему и нагнетательному коллекторам.
Компрессорные отделения, содержащие более одной машины, особенно если они длинные, вероятно, оснащены передвижным козловым краном, который управляется вручную или электрически.
Эта функция может повлиять на габаритные размеры дома, поскольку помимо необходимых зазоров для строительства и технического обслуживания вертикальные реакции загруженного крана увеличивают размер фундамента. Поскольку их нельзя соединять с фундаментом машин, это влияет на размер здания.
Обычно поставщики компрессоров указывают общие размеры фундамента на своих компоновочных чертежах. Эти размеры следует запросить как можно раньше и направить в группу гражданского строительства.
Размеры компрессорного здания должны быть определены очень рано на этапе проектирования, даже если доступны только предварительные размеры.
После определения размеров компрессора добавьте к этим размерам достаточный зазор для технического обслуживания плюс возможные станции регулирующих клапанов, оборудование для смазки, местную панель управления и т.п.
Оставьте не менее 2 м вокруг исходных размеров.На практике эти 2 метра обеспечивают проход шириной всего 1200–1500 мм из-за того, что на полу занимают другие предметы. В случае двух или более машин расстояние между цилиндрами сжатия должно составлять не менее 2 м, чтобы поршень мог быть снят надлежащим образом.
Все размеры должны подтверждаться по чертежам сертифицированных поставщиков.
Оставьте зону обслуживания на одном конце здания. Бухты 6 м должно быть достаточно.
В газокомпрессорных помещениях не следует допускать ям, траншей и подобных газовых ловушек.
Большие поршневые газовые компрессоры обычно возвышаются над уровнем земли, при этом мезонинный этаж находится на уровне верхней части фундамента для эксплуатации и технического обслуживания.
Высота антресольного этажа над уровнем земли сведена к минимуму в соответствии с достаточным пространством для трубопроводов и доступа, особенно к клапанам и стокам.
Преимущества компрессорного отделения с безмасляными центробежными воздушными компрессорами
Институтом сжатого воздуха и газа – Секция центробежных компрессоров
Введение
Сегодняшняя промышленная производственная среда чрезвычайно конкурентоспособна, что требует от компаний постоянного поиска возможностей экономии и повышения эффективности. Во многих случаях производители считают, что центробежные воздушные компрессоры являются успешным методом снижения общих производственных затрат, связанных с подачей сжатого воздуха.
Члены секции центробежных компрессоров CAGI
|
Прежде чем исследовать преимущества центробежных воздушных компрессоров (см. Рисунок 1), важно понять технологию, лежащую в основе компрессора.
Центробежные, иногда называемые динамическими компрессорами, работают за счет преобразования кинетической энергии от вращающегося рабочего колеса в потенциальную энергию (давление) в диффузоре. Когда крыльчатка ускоряет воздух, радиальный диффузор преобразует скорость воздуха в давление, преобразовывая кинетическую энергию в повышенное давление. Центробежные компрессоры обычно имеют в своей конструкции несколько ступеней. Между каждой ступенью воздух охлаждается с помощью промежуточного охладителя перед переходом к следующей ступени, что также увеличивает эффективность компрессора.Благодаря непрерывному потоку через несколько ступеней центробежные компрессоры рассчитаны на более высокую производительность и лучше всего подходят для приложений, общая мощность которых превышает 200 лошадиных сил.
Рисунок 1: Типовой центробежный воздушный компрессор |
Центробежные воздушные компрессоры, а также некоторые винтовые воздушные компрессоры могут подавать безмасляный воздух, часто называемый Классом 0 согласно ISO 8573-1.Важно понимать, что обозначение класса 0 существенно отличается от обозначения следов масла. На рисунке 2 представлена классификация безмасляного воздуха. Использование центробежного компрессора, сертифицированного по классу 0, обеспечивает производственному предприятию многочисленные преимущества, включая минимальное техническое обслуживание, снижение затрат на энергию и безмасляный воздушный поток (при условии, что входящий воздух также не содержит углеводородов).
Рисунок 2 – Классификация по ISO 8573-1 для безмасляного воздуха
Безмасляный воздушный поток
Для некоторых заводов-производителей наличие следов масла в потоке сжатого воздуха не является проблемой.Но для компаний, производящих текстиль, продукты питания, электронику или даже лекарства, безмасляный сухой воздух имеет важное значение в производственном процессе. Безмасляный воздушный поток устраняет риск попадания следов масла в готовый продукт или загрязнения маслом в линиях пневматического оборудования, что приводит к увеличению времени на техническое обслуживание и простоям.
Создание безмасляного воздушного потока дает дополнительное преимущество, поскольку конденсат, который образуется в дренажных ловушках компрессора, не подпадает под действие местных нормативных требований, регулирующих конденсат, загрязненный маслом, и поэтому его можно легко и с гораздо меньшими затратами утилизировать.
Расходные материалы
Для всех воздушных компрессоров используются расходные материалы, такие как фильтры, сепараторы и масло, которые необходимо регулярно заменять. Количество расходных материалов может сильно различаться в зависимости от технологии компрессора. В безмасляных компрессорах масло не используется в фактическом процессе сжатия, что не позволяет маслу в машине попадать в фактический воздушный тракт. Сведение к минимуму попадания масла в воздушный тракт снизит риск уноса масла в воздушный поток.Это также сводит к минимуму количество замен фильтров на выходе, снижая затраты.
Помимо фильтрации, необходимой для поддержания чистоты воздуха, существует стоимость самого масла. Хотя безмасляным компрессорам по-прежнему требуется масло, оно никогда не попадает в процесс сжатия. Для смазки подшипников и уплотнений используются минимальные количества. Если компания не уверена в том, какое устройство лучше всего подойдет для их применения, им следует спросить: «Какое влияние на мой бизнес окажет наличие следов масла в воздушной системе?» Меньшая зависимость от масла в машине снижает риск уноса масла в воздушный тракт.Могли бы вы подвергнуть свой бизнес претензиям по гарантии или отзыву по качеству, если ваш продукт выпущен со следами остатков масла? Если вы используете пневматические контроллеры или инструменты, это может привести к простоям и техническому обслуживанию из-за загрязнения маслом в линиях воздушной системы.
Разработан для более низких требований к техническому обслуживанию Центробежные воздушные компрессорыимеют очень мало движущихся частей, а ключевые компоненты, такие как вращающиеся узлы, подшипники и уплотнения, легко обслуживаются в полевых условиях.Благодаря минимальному количеству соприкасающихся или изнашиваемых деталей надежность значительно повышается, а дорогостоящие простои сводятся к минимуму. Во многих случаях центробежные компрессоры служат до 20 лет, прежде чем потребуется капитальный ремонт.
Центробежные компрессорытакже устраняют необходимость в установках разделения масла и воды. Конденсат из дренажных ловушек воздушного компрессора, вероятно, будет содержать масло, смешанное с водой в маслозаполненных машинах. В центробежных компрессорах содержится минимальное количество масла в конденсате, что исключает необходимость удаления масла через водомасляный сепаратор до того, как вода будет слита должным образом.Исключение обслуживания и затрат, связанных с сепаратором масла / воды, может помочь предприятиям минимизировать затраты на рабочую силу и расходные материалы.
Самый высокий показатель энергоэффективностиМощность или энергия – это, безусловно, самая большая стоимость эксплуатации воздушного компрессора, поэтому неудивительно, что энергоэффективность часто упоминается в разговоре о преимуществах центробежных компрессоров. Во многих случаях центробежный компрессор может предложить один из самых высоких показателей энергоэффективности.Центробежные компрессоры лучше всего работают на полную мощность и часто используются для машин с базовой нагрузкой. В этом качестве спрос относительно постоянен, и для триммеров используются другие технологии воздушных компрессоров. Когда центробежные компрессоры работают на полную мощность и постоянную подачу воздуха, эффективность может превышать эффективность других технологий на 5%. Это будет варьироваться в зависимости от требований к нагрузке на установку и применения общей системы подачи воздуха на заводе.
В центробежных компрессорахтакже обычно используются входные направляющие лопатки для регулирования потока воздуха в компрессор.Впускные направляющие лопатки снижают количество энергии, требуемой по сравнению с традиционными дисковыми затворами, за счет создания условий предварительной закрутки воздушного потока, обеспечивая отличные характеристики при частичной нагрузке и преимущества по энергии в широком диапазоне.
Для центробежного компрессора также доступны различные настройки системы управления, которые могут максимизировать экономию энергии или эффективность. Управление контролем зависит от производителя, однако типичные средства контроля включают возможность автоматической регулировки линии контроля помпажа компрессора в зависимости от изменений условий окружающей среды.Это позволяет растениям максимально увеличить диапазон регулирования и минимизировать количество воздуха в байпасе, гарантируя, что агрегат всегда работает с максимальной эффективностью. Другой инструмент управления – это возможность регулировать заданные значения высокого и низкого расхода в соответствии с требованиями предприятия. Наконец, одним из наиболее полезных является возможность последовательного соединения компрессоров, чтобы минимизировать количество компрессоров для требуемой нагрузки.
ВыводыЦентробежные воздушные компрессоры лучше всего подходят для производственных предприятий, которым требуются более высокие потоки и постоянная подача безмасляного воздуха.Когда эксплуатационные расходы вызывают озабоченность, центробежные компрессоры могут обеспечить более высокий КПД, а также более низкие затраты на техническое обслуживание. Безмасляный воздушный тракт обеспечивает многочисленные преимущества на последующих этапах производственного процесса, которые, в зависимости от производственного применения, могут иметь большую финансовую отдачу. В целом, производители, которым требуется мощность более 250-300 лошадиных сил, должны учитывать преимущества, которые могут предложить центробежные компрессоры, и то, как эти преимущества могут помочь компании в достижении их целей.
Для получения дополнительной информации посетите www.cagi.org.
Чтобы прочитать похожие статьи о Air Compressor Technology , посетите airbestpractices.com/technology.
Как работают воздушные компрессоры: анимированное руководство
Воздушные компрессоры – универсальные и жизненно важные компоненты любого завода или мастерской. За последние годы они стали меньше и менее громоздкими, что делает их более удобными в различных рабочих ситуациях.Это очень полезные портативные машины, которые приводят в действие отдельные пневматические инструменты.
Основное преимущество воздушных компрессоров в том, что они намного мощнее обычных инструментов и не требуют собственных громоздких двигателей. Поскольку единственное реальное обслуживание, которое требуется от них, – это небольшая смазка, различные инструменты могут приводиться в действие одним двигателем, который использует давление воздуха для достижения максимального потенциала.
Их универсальность не ограничивается только верстаком для сверл или шлифовальных машин; их можно использовать для чего угодно, от накачивания шин (например, на вашей местной заправке) до прочистки раковины дома.
Воздушные компрессоры – это свидетельство человеческой изобретательности. Важно понимать, как они работают, чтобы вы могли выбрать подходящий воздушный компрессор для своего проекта.
Как работают воздушные компрессорыВоздушные компрессоры работают за счет нагнетания воздуха в контейнер и повышения его давления. Затем воздух проходит через отверстие в резервуаре, где нарастает давление. Думайте об этом как об открытом воздушном шаре: сжатый воздух может использоваться как энергия, поскольку он высвобождается.
Они приводятся в движение двигателем, который превращает электрическую энергию в кинетическую. Это похоже на то, как работает двигатель внутреннего сгорания, используя коленчатый вал, поршень, клапан, головку и шатун.
Оттуда сжатый воздух можно использовать для питания различных инструментов. Некоторые из наиболее популярных вариантов – гвоздезабиватели, гайковерты, шлифовальные машинки и краскораспылители.
Существуют разные типы воздушных компрессоров, и каждый из них имеет свою специализацию. Как правило, различия не такие уж и серьезные: все сводится к тому, как компрессор обрабатывает вытеснение воздуха.
Как работает каждый тип воздушного компрессораЕсть два метода сжатия воздуха: прямое и динамическое вытеснение. У каждого метода есть несколько подкатегорий, которые мы рассмотрим ниже. Результаты относительно схожи, но процессы их достижения различаются.
Вот как работают положительное и динамическое смещение:
Положительный рабочий объем
Воздушные компрессоры прямого вытеснения нагнетают воздух в камеру, объем которой уменьшается, чтобы сжать воздух.
Объемный объем – это общий термин, который описывает различные воздушные компрессоры, мощность которых обеспечивается за счет объемного вытеснения воздуха. Хотя внутренние системы различаются между разными машинами, метод подачи питания одинаков.
Некоторые типы компрессоров прямого вытеснения лучше подходят для промышленных нагрузок, а другие лучше подходят для любителей или частных проектов. Вот три основных типа воздушных компрессоров, в которых используется объемный объем:
1.Поворотный винт
Винтовые компрессоры имеют два внутренних «винта», которые вращаются в противоположных направлениях, удерживая и сжимая между собой воздух. Два винта также создают постоянное движение при вращении.
Это распространенный тип воздушного компрессора, который является одним из самых простых в уходе. Двигатели обычно бывают промышленного размера и отлично подходят для непрерывного использования.
2. Ротационная пластина
Роторно-лопастные компрессоры похожи на роторно-винтовые компрессоры, но вместо винтов на роторе установлены лопасти, которые вращаются внутри полости.Воздух сжимается между лопаткой и ее кожухом и затем выталкивается через другое выпускное отверстие.
Роторно-пластинчатые компрессорыочень просты в использовании, что делает их очень популярными для частных проектов.
3. Поршневой / поршневой тип
Поршневой (возвратно-поступательный) компрессор использует поршни, управляемые коленчатым валом, для подачи газа под высоким давлением. Обычно они используются на небольших предприятиях и не предназначены для постоянного использования.
Есть два типа поршневых компрессоров: одноступенчатые и двухступенчатые.
1. Одноступенчатый
В одноступенчатых компрессорах воздух сжимается с одной стороны поршня, в то время как другая сторона отвечает за его работу: когда поршень движется вниз, воздух втягивается, а когда он движется вверх, воздух нагнетается. сжатый.
Одноступенчатые компрессоры относительно доступны по цене по сравнению с другими компрессорами и, как правило, их легко приобрести; их можно найти практически в любом механическом магазине.
2.Двухступенчатый
Двухступенчатые компрессоры имеют две камеры сжатия по обе стороны от поршня. Компрессоры двойного действия обычно охлаждаются водой за счет постоянного потока воды через двигатель. Это обеспечивает лучшую систему охлаждения, чем другие компрессоры.
Из-за своей высокой стоимости двухступенчатые компрессоры лучше подходят для заводов и мастерских, чем для частных проектов.
Динамическое смещение
Компрессорыс динамическим рабочим объемом используют вращающуюся лопасть, приводимую в действие двигателем, для создания воздушного потока.Затем воздух ограничивается для создания давления, а кинетическая энергия сохраняется внутри компрессора.
Они в основном предназначены для крупных проектов, таких как химические заводы или производители стали, поэтому маловероятно, что вы сможете найти их у местного механика.
Как и в случае компрессоров прямого вытеснения, существует два различных типа динамического вытеснения: осевое и центробежное.
1. Осевые компрессоры
В осевых компрессорахиспользуется серия лопаток турбины, которые генерируют воздух, прогоняя его через небольшую площадь.Осевые компрессоры, похожие на другие лопаточные компрессоры, работают со стационарными лопастями, которые замедляют воздушный поток, увеличивая давление.
Эти типы воздушных компрессоров не очень распространены и имеют ограниченную функциональность. Они используются в основном в авиационных двигателях и на крупных воздухоразделительных установках.
2. Центробежные компрессоры
Центробежные или радиальные компрессоры работают за счет подачи воздуха в центр через вращающуюся крыльчатку, которая затем толкается вперед под действием центробежной или внешней силы.За счет замедления потока воздуха через диффузор генерируется больше кинетической энергии.
Электрические высокоскоростные двигатели обычно используются для таких компрессоров. Одно из наиболее распространенных применений центробежных компрессоров – это системы HVAC.
В чем разница между насосом и компрессором?
Иногда слова «насос» и «компрессор» используются как синонимы. Они могут показаться похожими, но между ними есть разница.
Насосы перемещают жидкости между местами, в то время как воздушные компрессоры сжимают объем газа и часто транспортируют его в другое место.В любом проекте, связанном с жидкостью, например, при перекачивании бассейна, используется насос. С другой стороны, сжатый воздух используется для получения энергии для выполнения различных задач, таких как пескоструйная обработка.
Понимание этой разницы между двумя терминами и методами распространения может помочь вам понять, что вам нужно для вашего проекта.
Воздушные компрессоры – полезный инструмент в любом строительном проекте. От окраски распылением до ремонта спущенной шины они могут значительно облегчить работу. Нет двух одинаковых воздушных компрессоров, и понимание того, как они работают, позволяет вам принимать обоснованные решения для проекта, над которым вы работаете.
Похожие сообщения
Компрессоры
Эта страница предназначена для учащихся колледжей, старших и средних школ. Для младших школьников более простое объяснение информации на этой странице: доступно на Детская страница. |
Большинство современных пассажирских и военных самолетов оснащены двигателями газотурбинные двигатели, также называемые реактивными двигатели. Есть несколько разных типы газотурбинных двигателей, но все газотурбинные двигатели имеют некоторые общие детали. Все турбины двигатели имеют компрессор для повышения давления поступающий воздух до того, как он попадет в камеру сгорания. Производительность компрессора имеет большое влияние на общий двигатель представление.
Как показано на рисунке выше, существует два основных типа компрессоры: осевой и центробежный . На картинке компрессор слева называется осевым компрессором, потому что поток через компрессор проходит параллельно оси вращения. В компрессор справа называется центробежным компрессор, потому что поток через этот компрессор повернут перпендикулярно оси вращения. Центробежные компрессоры, которые использовались в первых реактивных двигателях, до сих пор используются на малых турбореактивных двигателях а также турбовальный двигатели и как насосы на ракета двигатели.Современный большой турбореактивный и турбовентилятор в двигателях обычно используются осевые компрессоры.
Почему переход на осевые компрессоры? Средняя, одноступенчатая, центробежный компрессор может увеличить давление в 4 раза. аналогичный средний, одноступенчатый осевой компрессор увеличивает давление только на коэффициент 1,2. Но связать вместе несколько ступеней и изготовить многоступенчатый осевой компрессор . в многоступенчатый компрессор, давление перемножается из ряда в ряд (8 ступеней на 1.2 на ступень дает коэффициент 4,3). Это намного больше сложно изготовить эффективный многоступенчатый центробежный компрессор потому что на каждом этапе поток должен возвращаться к оси. Поскольку поток направлен перпендикулярно оси, двигатель с центробежный компрессор, как правило, шире, имеет большее поперечное сечение площадь, чем соответствующая осевая.