Кран байпас: Схема отопления. Нужен ли кран на байпасе?

Содержание

Что такое байпас в системе отопления, для чего он нужен, как работает перемычка на батарее

24 Марта 2022

Просмотров:  11819

Время чтения:  13 минут

Содержание

Определение и назначение байпаса

Разновидности труб-перемычек

Схемы установки байпасов

Основные ошибки при монтаже

Коротко о главном

Что такое байпас в системе отопления и как работает перемычка на радиаторе. Для чего он нужен на батарее, как выполняется его монтаж и установка в однотрубном контуре.

Собранный и готовый к монтажу вариант байпаса

Определение и назначение байпаса

 Принято считать, что байпас в системе отопления представляет собой перемычку в виде отрезка трубопровода. Ее размещают параллельно основному пути, по которому в нормальных условиях движется теплоноситель. Данный кусок трубы врезается в систему, чтобы жидкость могла перемещаться в обход конкретного прибора или определенного трубопроводного участка. Другими словами, это альтернативный путь для теплового носителя. 

Байпас на отоплении представляет собой независимую простую деталь. Однако она устанавливается в ключевых местах теплового контура. Благодаря наличию трубы-перемычки облегчаются ремонтные процессы и техническое обслуживание: 

  • запорной и регулирующей арматуры; 
  • циркуляционных электронасосов; 
  • полотенцесушителей, подключенных к теплоснабжению дома; 
  • трубопроводных разветвлений; 
  • отопительных приборов-радиаторов.

Подключенный радиаторный теплообменник с байпасной линией

Недостаточно знать поверхностно, что такое байпас в отоплении. Нужно более подробно рассмотреть эту тему. Ведь без так называемого обвода, который является резервным путем для перемещения теплопереносящей жидкости, не обойтись во время аварийных ситуаций.

Он позволяет не останавливать все теплоснабжение здания для проведения ремонта на конкретном участке. Помимо этого, обвод даже повышает эффективность внутридомовой теплосети.

На заметку! Сейчас обязательным является наличие байпаса в однотрубной системе отопления.

Разновидности труб-перемычек

В отопительной сети устраивается три разновидности перемычки. Они отличаются способом регулирования. Поэтому имеют свои конструктивные особенности.

Ручное регулирование

Такой байпас на отопление устанавливается вместе с шаровыми кранами. Два запорных изделия монтируются на отводе, а одно — на основной магистрали. Именно с их помощью осуществляется управление потоком. Смонтированная арматура приводится в действие ручным способом. В открытом положении краны не создают никаких помех для изменения гидравлического давления.

Поэтому контур продолжает работать в прежнем режиме.

Вариант байпасного узла с тремя кранами

Если на магистрали шаровый кран закрыт, тогда поток движется по трубе-перемычке. Когда нужно изменить направление теплоносителя, перекрывается арматура на обводе и открывается на основном трубопроводе.

Важно! Шаровые краны периодически необходимо закрывать и открывать, чтобы поверхности запорного механизма не прикипали друг к другу. Иначе рукоятку арматуры невозможно будет провернуть. Придется прикладывать очень большие усилия, которые могут стать причиной нарушения целостности запорного шарового механизма.

Проводится установка таких байпасов в системе отопления частного дома. Если трубопровод-перемычку и 3 крана смонтировать в квартире многоэтажного дома, тогда существует вероятность случайного перекрытия всей арматуры. Это приведет к отключению обогрева у соседей. Данный способ управления потоком также применяется при обвязке электронасоса в теплоконтуре из одной трубы.

Установленный байпасный узел с тремя кранами и насосом

Автоматическое регулирование

Этот способ управления подразумевает использование гидравлического электронасоса. Такое оборудование ускоряет поток, способствует уменьшению тепловых потерь и повышению КПД, что позволяет улучшить равномерность прогрева помещений. Монтаж байпаса в системе отопления осуществляется для обвязки перекачивающего устройства.

Автоматическое регулирование подразумевает не участие человека в процессе перенаправления потока. Он изменяет направление в зависимости от предустановленной температуры теплоносителя. Если включается электронасос, тогда перекрывается основная магистраль. Когда циркуляционное устройство перестает функционировать, поток будет двигаться прямо без затекания в обвод.

Схема движения жидкости в байпасной линии

Такая установка байпаса в системе отопления особенно актуальна для домов, в которых часто происходит отключение электричества. Ведь наличие электронасоса делает тепловой контур энергозависимым. Если отсутствует альтернативный вариант подачи электрической энергии, произойдет прекращение обогрева помещений, потому что жидкость перестанет перемещаться по внутридомовой сети. Однако этого не происходит, когда тепловой носитель может двигаться по-другому пути, в обход перекачивающего устройства. Другими словами, в теплоконтуре он начинает перемещаться по принципу естественной циркуляции. 

На заметку! Наличие трубы-перемычки еще позволяет выполнить ремонт циркуляционного агрегата без остановки работы всей домашней теплосети.

Выяснив, как работает байпас в системе отопления с электронасосом, для полного понимания темы нужно еще рассмотреть клапанный и инжекционный способ автоматического управления. Первый вариант распределения жидкости подразумевает установку кранов в обводе. Благодаря такой конструкции снижается гидравлическое сопротивление. Поэтому при движении самотеком вода будет перемещаться максимально свободно.

Обводной узел с клапанным управлением

Когда работает насосный агрегат, происходит повышение давления в сети. Это приводит к увеличению скорости движения теплового носителя. Вода, пройдя по обводу, снова попадает в магистраль. Если насос установлен на подаче, тогда жидкость после перемычки устремляется к отопительным радиаторным приборам. Чтобы она двигалась в нужном направлении, дополнительно монтируют обратный клапан.

На заметку! Клапанные трубопроводы-перемычки с электрическим насосным агрегатом чувствительны к уровню загрязнения воды. Устройства могут выйти из строя из-за ржавчины, окалин и хлопьев накипи. Для предотвращения аварийной ситуации выполняют монтаж фильтра грубой очистки. Не лишним также будет сливной кран.

Инжекционная труба-перемычка автономного обогрева работает по схеме гидравлического элеватора. В основной прямой трубопровод врезается узел с электронасосом так, чтобы его вход и выход продолжались внутри главной тепломагистрали. Поэтому вначале обвода получается диффузор, а в его конце — сопло.

Устройство и работа инжекционного обводного узла

Когда работает насос, часть воды попадает в диффузор, благодаря которому увеличивается ее скорость. В результате она быстрее проходит через перекачивающий агрегат. Ускоренная жидкость возвращается в основную магистраль через сопло и увлекает за собой воду из прямой трубы, которой передается кинетическая энергия теплоносителя из обвода. В результате объединенный поток двигается с большей скоростью по тепловому контуру дома.

Инжекционный байпас в системе центрального отопления тоже обеспечивает импульс горячей воде. В такой теплосети также необходимо поддерживать чистоту теплового носителя путем установки фильтрующих элементов.

Нерегулируемая работа трубы-перемычки

Этот способ управления подразумевает монтаж байпаса в систему отопления без установки дополнительных устройств, включая арматуру.

Такой обвод выглядит как обычный участок трубопровода. Его работой невозможно управлять. По этой обходной трубе тепловой носитель постоянно перемещается. Обычно она является перемычкой на батарее отопления.

Нерегулируемая перемычка-байпас

Данный вариант обвода монтируется вертикально. Он позволяет не останавливать работу всего теплового контура дома, если нужно поменять или просто отключить батарею в случае необходимости снижения комнатной температуры.

При вертикальном монтаже используют отрезок, диаметр которого должен быть чуть-чуть меньше сечения трубопроводного контура. Если выполняется горизонтальная врезка, тогда подсоединяют трубу с таким же поперечным размером, как и магистраль. При этом теплообменный аппарат подключают при использовании патрубков с меньшим диаметром.

Схемы установки байпасов

Используется несколько вариантов монтажа байпаса системы отопления с электронасосом и без перекачивающего агрегата.

В каждом конкретном случае существуют определенные нюансы расположения обхода. С ними стоит познакомиться, чтобы правильно организовать работу теплового контура.

Байпасные линии могут быть с насосом или без него

Обвязка радиатора

При монтаже коллекторной и двухтрубной отопительной сети нет смысла использовать перемычку-байпас. Обвод позволяет повысить эффективность теплоснабжения, если объект обогревается однотрубным теплоконтуром. При такой схеме теплообменные аппараты подключаются последовательно к основной магистрали. Если будет отсутствовать байпас на радиаторе отопления, тогда первый прибор по ходу подачи станет сильнее всего нагреваться. В следующий за ним радиатор придет теплоноситель уже с меньшей температурой. Ее значение будет уменьшаться в каждом подключенном теплообменнике. Поэтому последний прибор может почти не нагреться. По крайней мере, он будет самым холодным.

При наличии байпаса на батарее отопления тепловой носитель разделяется. Одна его часть уходит в теплообменник и нагревает поверхности прибора. Отделившийся объем теплоносителя практически с начальной температурой перемещается в последующий радиатор. Именно перемычка на батарее отопления позволяет донести энергию с минимальными потерями.

ри наличии байпасной линии теплоноситель попадает в батарею и движется по перемычке

Обвязка полотенцесушителя

Данный сантехнический прибор — это тоже теплообменник, но только своеобразной формы. Его используют как для сушки полотенец, так и для обогрева ванной комнаты. Если установить краны и байпас на радиатор отопления в санузле, тогда батарею-полотенцесушитель можно будет отключить для ремонта, ревизии или даже замены. Перемычка обеспечивает свободный проход теплоносителя дальше по стояку.

На заметку! При установке запорно-регулирующей арматуры получится также контролировать давление, если оно резко повысится. Это позволит защитить полотенцесушитель от гидравлических ударов, что положительно скажется на его долговечности.

Обустройство узлов подмеса

Осталось выяснить, для чего нужен байпас в системе отопления со смешивающим узлом. Перемычка — это только одна часть подмеса. Она необходима, чтобы связать обратку и подачу. Вторым элементом является трехходовой термостатический клапан.

Вариант трехходовой арматуры

В работе узла подмеса нет ничего сложного. В камеру клапана поступает тепловой носитель сразу из подающего и обратного трубопровода. К одному патрубку арматуры подключается магистраль, а к другому — байпасная ветка. В камере клапана происходит смешивание теплоносителя. В результате из третьего патрубка арматуры выходит жидкость нужной температуры.

В отопительной сети байпас-перемычка вместе с 3-х ходовым клапаном может использоваться во время обвязки: 

  • термоаккумулятора; 
  • твердотопливного котлоагрегата; 
  • коллектора системы «Теплый пол».

Заметку! Смешивающие узлы широко используются в климатических установках. Например, они применяются для снижения температуры теплового носителя в калориферах, которые являются частью воздушного отопления.

Одна из часто встречающихся схем с узлом подмеса — это обвязка твердотопливного котла. Монтаж трехходового клапана позволяет поддерживать необходимое значение температуры в обратке. Ее минимальное значение составляет 50-60 °C. Если температура теплоносителя будет ниже, тогда в котле произойдет выделение конденсата.

При установке трехходового клапана удается образовать малый контур циркуляции. Он работает следующим образом:

  1. В период розжига твердого топлива и во время работы электронасоса в клапане перекрыт патрубок, который соединен с внутридомовым контуром. Поэтому нагретая в котле вода затекает в байпасную линию и через арматуру возвращается в теплогенератор.
  2. Как только температура теплового носителя достигнет заданного значения, происходит открытие прохода в клапане со стороны отопительной сети дома и вода начинает циркулировать по большому внутридомовому контуру.
  3. Теплоноситель отдает часть тепла в батареях, поэтому он остывает. Если его температура в обратке возле котла становится равна 50-60 °C, происходит подмес воды из подачи. Из-за этого в теплогенератор не возвращается слишком холодная жидкость, что предотвращает появление конденсата.

На заметку! Чугунный теплообменник в твердотопливном котле может треснуть, если будет большой перепад температуры. Аварийную ситуацию предотвращает именно байпасный узел.

Такой же принцип работы у байпаса-перемычки вместе с 3-х ходовым клапаном при обвязке гребенки системы «Теплый пол». Арматура позволяет смешивать теплоноситель и поддерживает его температуру в пределах от 35 до 45 °C. Аналогичным образом используется трехходовой клапан и труба-перемычка при обвязке термоаккумулятора. Только в этом случае устанавливается 2-е арматуры. Перед емкостью клапан монтируется на обратке, после нее — на подаче. Из-за этого выполняется устройство двух перемычек-трубопроводов.

Основные ошибки при монтаже

Чаще непрофессионалы допускают две основные ошибки: 

  • при обвязке батареи устанавливают на прямой трубе-перемычке шаровый кран, чтобы весь тепловой носитель проходил через теплообменник в комнате; 
  • используют трехходовой кран и перемычку в качестве узла подмеса при подключении радиатора для регулировки в нем тепловой отдачи.

Стоит уточнить, перечисленные случаи не являются ошибками, если монтаж выполняется в частном доме. Ведь в нем создается автономная отопительная сеть, от работы которой не будет зависеть обогрев у соседей. Однако в многоэтажном доме перечисленные ошибки существенно ухудшат обогрев в соседних квартирах. Они приводят к разбалансировке теплоконтура.

Коротко о главном

Байпас — это перемычка между подачей и обраткой или обход определенного участка отопительной сети. Он нужен, чтобы не отключать все теплоснабжение в доме, если необходимо отремонтировать обвязанное оборудование — батарею, полотенцесушитель. Обвод также используется для установки электронасоса. При его наличии контур будет продолжать обогревать помещения, даже если произойдет прекращение подачи электричества. При этом насос всегда можно отключить для ремонта или замены.

Байпас-перемычка может иметь вид трубы без регулировки. Обвод также создается с клапанным или инжекционным автоматическим управлением при обязательной установке электронасоса. Труба-перемычка еще может иметь ручное регулирование при использовании только одних шаровых кранов.

Байпасная линия также используется при установке трехходового клапана во время обвязки коллекторов теплого пола, твердотопливного котлоагрегата, термоаккумулятора и даже калорифера воздушной отопительной сети. Арматура и перемычка-трубопровод применяется при создании узла подмеса. Однако его никогда не монтируют при обвязке радиатора-теплообменника в многоквартирных домах. Это одна из распространенных ошибок.

Как думаете — почему раньше во время строительства многоэтажных домов в кухонных помещениях не делали перемычку-байпас, когда устанавливали радиатор?

Автор

Марк Соловьев Специальность: Инженер

Все статьи

Поделиться

Поделиться

FAR FA 300625 – Трехходовые шаровые краны (с байпасом) с сервоприводом с ручной деблокировкой, 24В, американки, время поворота 40 секунд

Цена:
от: до:

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все» FAR»» Защита от протечек»» Коллекторы»» Заглушки и переходники для коллекторов»» Кронштейны для коллекторов»» Запчасти для коллекторов»» Смесительно-распределительные узлы для теплого пола»» Промежуточные узлы и переходники»» Коллекторные шкафы»» Фитинги с резьбой M24х19»» Фитинги»» Пресс-фитинги»» Концовки»» Редукторы»» Фильтры»» Фильтры поворотные»» Грязевики»» Грязеуловители и деаэраторы»» Манометры и термометры»» Термостатические смесители»» Компенсаторы гидроудара»» Вентили радиаторные»» Вентили радиаторные дизайн-серии серии LadyFAR»» Вентили дизайн-серии TOP line»» Узлы нижнего подключения для радиаторов»» Узлы нижнего подключения LadyFAR и TOP Line»» Комплектующие LadyFAR и TOP Line»» Головки термостатические и электро-термические»» Сервоприводы»» Краны с сервоприводом»»» 3001 – 3002 Шаровые краны с сервоприводом (20 и 40 секунд)»»» 3005 – 3006 Шаровые краны с сервоприводом (20 и 40 секунд) с ручной деблокировкой»»»» 300515 – Кран шаровой НР-НР зонный, 2-х ходовой, 240 В»»»» 300516 – Кран шаровой ВР-ВР зонный, 2-х ходовой, 230 В»»»» 300517 – Кран шаровой НР-ВР зонный, 2-х ходовой, 230 В»»»» 300520 – Кран шаровой НР-НР-НР зонный, 3-х ходовой, 230 В»»»» 300521 – Кран шаровой ВР-НР-ВР зонный, 3-х ходовой, 230 В»»»» 300522 – Кран шаровой НР-НР-ВР зонный, 3-х ходовой, 230 В»»»» 300525 – Кран шаровой НР-НР-НР-НР зонный, 3-х ходовой с Т-байпасом, 230 В»»»» 300615 – Кран шаровой НР-НР зонный, 2-х ходовой, 24 В»»»» 300616 – Кран шаровой ВР-ВР зонный, 2-х ходовой, 24 В»»»» 300617 – Кран шаровой НР-ВР зонный, 2-х ходовой, 24 В»»»» 300620 – Кран шаровой НР-НР-НР зонный, 3-х ходовой, 24 В»»»» 300621 – Кран шаровой ВР-НР-ВР зонный, 3-х ходовой, 24 В»»»» 300622 – Кран шаровой НР-НР-ВР зонный, 3-х ходовой, 24 В»»»» 300625 – Кран шаровой НР-НР-НР-НР зонный, 3-х ходовой с Т-байпасом, 24 В»»» 3007 – 3008 Шаровые краны с сервоприводом (8 секунд) с ручной деблокировкой»»» 3010 – 3011 Шаровые краны с сервоприводом (180 секунд) с ручной деблокировкой»»» 3039 – 3040 Шаровые краны 1 1/2" – 2" с сервоприводом»»» 3070 – 3071 Шаровые краны с сервоприводом с клеммным соединением»» Шаровые краны под сервопривод»» Воздухоотводчики»» Предохранительные клапаны»» Эксцентрики»» Американки»» Гидравлические разделители»» Фитинги для соединения Eurokonus»» Термостаты, реле потока и давления»» Клапана перепускные»» Клапана анти-конденсационные»» Гелиосистема SolarFAR»» Группы быстрого монтажа»» Шаровые краны»» Группы безопасности для котла»» Фитинги с концовкамм»» Комплектующие»» Узлы регулирующие»» Комплекты подключения насоса»» Нейтрализация конденсата»» Полифосфатный умягчитель»» Китайский FAR – как отличить?»» Каталоги»» Инструкции» Oventrop» Cimberio» CEME» Hydrosta» MUT» FIV» APE» EUROS» Danfoss» Carlo Poletti» Honeywell» Watts» Viega» Meibes» Sirai» Caleffi» Giacomini» WATERSTRY Котлы Запчасти к котлам, горелкам, бойлерам Горелки Термостаты Конвекторы внутрипольные Конвекторы напольные Конвекторы настенные Дизайн-радиаторы Радиаторы трубчатые Радиаторы панельные Радиаторы биметаллические Радиаторы чугунные Радиаторы алюминиевые Полотенцесушители Бойлеры Насосы Стабилизаторы напряжения Теплоноситель Труба нержавеющая гофрированная Труба металлопластиковая Труба полипропиленовая зелёная Расширительные баки Коллекторные шкафы Словарь терминов

Производитель:
Все

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Перепускной клапан GrimmSpeed ​​версии 2 — 2015-21 WRX FA20

249,00 $

( 0 отзывов )


Текущий запас: 0

Дни жертвования производительностью ради протекающих BPV прошли, потому что долгожданные перепускные клапаны GrimmSpeed ​​уже здесь!

Долгожданное возвращение перепускных клапанов GrimmSpeed ​​ уже здесь! Наши клапаны пользуются большим спросом, но из-за интенсивного процесса сборки их трудно хранить на полках, что, в свою очередь, вызывает разочарование у наших клиентов. Чтобы решить эту проблему, наша команда усердно работала над перепроектированием BPV, чтобы сделать процесс сборки более эффективным, а также , повышая его технологичность, производительность и общую надежность.

Что нового в версии 2?

  • Внутренний поршень переработан, чтобы устранить потенциальные точки отказа, которые мы видели в нашей конструкции V1.
  • Скорректировано натяжение внутренней пружины, чтобы лучше соответствовать условиям эксплуатации, которые мы наблюдали после дальнейшего тестирования и разработки.
  • Обновлен дизайн основного корпуса для улучшения фрезерной обработки с ЧПУ.
  • Заменен внутренний латунный поршень из V1 на более легкий поршень из твердого алюминия, что привело к лучшей реакции клапана.
  • Удалено смотровое окно, которое в основном использовалось для контроля качества, но в новом дизайне оно не требуется.

При тестировании стандартных перепускных клапанов мы наблюдали повторяющиеся внутренние утечки при таких низких уровнях наддува, как 8 фунтов на квадратный дюйм в FA20 и 19 фунтов на квадратный дюйм в варианте EJ. Как всегда в случае с продуктами GrimmSpeed, мы сосредоточились на форме И функции , и эти устройства не являются исключением. Мы стремились создать чрезвычайно прочный перепускной клапан , который мог бы выдерживать вдвое большее давление, чем стандартный блок, но при этом оставаться стильной деталью, дополняющей другие детали GrimmSpeed ​​под капотом.

Материалы и дизайн

Мы начали разработку корпуса клапана и основания для каждого популярного приспособления. Оба изготовлены на станке с ЧПУ из заготовки из алюминиевого сплава 6061 из-за его прочности и легкости. Затем они анодируются в черный или красный цвет, чтобы придать им блестящий внешний вид, обеспечить устойчивость к коррозии и соответствовать другим предложениям GrimmSpeed. По сравнению со стандартным литым блоком на EJ STI и пластиковой конструкцией на платформах WRX 08-14 и 15-21, перепускные клапаны GrimmSpeed ​​ не только выделяются, но и гарантированно выдержат испытание временем.

Для внутренних компонентов клапана мы решили использовать обработанный латунный поршень из-за его антикоррозийных характеристик и низкого теплового расширения. Наш поршень сидит на внутреннем уплотнительном кольце, создавая идеальное уплотнение, устраняя утечки наддува, характерные для OEM и дешевых вторичного рынка BPV . Чтобы убедиться, что это может соответствовать высоким уровням мощности, мы решили использовать массивный поршень / уплотнительное кольцо диаметром 38 мм для возможности быстрого сброса давления. Это особенно важно в приложениях с высоким наддувом, чтобы предотвратить повреждение турбонаддува и поддержание работы BPV без утечек. Точно настроенная стальная пружина устраняет необходимость в любой настройке или регулировке клапана, без необходимости настройки двигателя для запуска агрегата . Уплотнительные кольца Buna-N были следующим логическим выбором из-за их устойчивости к разложению под воздействием топлива и масла. Кроме того, все наши канавки для уплотнительных колец имеют единую конструкцию типа «ласточкин хвост» для превосходной фиксации. Это гарантирует, что уплотнительное кольцо не выпадет и идеально сожмет корпус. В довершение всего, мы используем поворотный фитинг на клапане, чтобы упростить установку и обеспечить наилучшую маршрутизацию в пользовательских настройках. Фирменный значок GrimmSpeed ​​украшает верхнюю часть каждого устройства, чтобы все знали, что вы выбрали лучший клапан в отрасли.

В комплектациях 08-14 WRX/05-09 LGT и 04-21 STI (EJ) используется один и тот же клапан, но с разной площадью основания для использования в широком диапазоне автомобилей, включая Legacy, Forester и Bajas, с соответствующей настройкой промежуточного охладителя. В блоке STI повторно используется рециркуляционное колено заводского BPV, что обеспечивает точное выравнивание и идеальную посадку. Все это делает полный пакет plug-and-play.

Краткие характеристики

  • CNC-обработка 6061 Алюминий 
  • Анодированное покрытие, устойчивое к коррозии, доступно в красном и черном цветах 
  • Увеличенный 38-миллиметровый поршень из анодированного алюминия для превосходного потока 
  • Поворотный воздушный фитинг, облегчающий установку и обеспечивающий индивидуальную настройку
  • Настройка или регулировка не требуются

Комплектация:

  • 15-21 Субару ВРС

  • 14-18 Субару Форестер ХТ

Руководство по установке:

www.p65warnings.ca.gov

  • Дополнительная информация
  • Отзывы

Дополнительная информация

Высота:
5,00
Ширина:
7,00
Глубина:
5,00

Отзывы

0 отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре.

Добавить отзыв

Подпишитесь на нашу рассылку!

ваше имя@email.com

Ваша Корзина

Вход в учетную запись

Вход в систему

Адрес электронной почты *

Пароль *

Забыли пароль?

Новый клиент

Создайте учетную запись у нас, и вы сможете:

  • Оформить заказ быстрее
  • Сохранить несколько адресов доставки
  • Доступ к истории заказов
  • Отслеживание новых заказов
  • Сохранение предметов в список желаний
Создать учетную запись

Забыли пароль

Введите адрес электронной почты ниже, чтобы запросить новый пароль. На указанный ниже адрес будет отправлено электронное письмо, содержащее ссылку для подтверждения вашего адреса электронной почты.

Адрес электронной почты *

Байпасные клапаны серии

BV | Blackmer

 

Blackmer Technology

Ответы на ваши вопросы о насосах

Получите подробную информацию о технологиях насосов и компрессоров Blackmer, а также узнайте, почему наши решения являются идеальным выбором для решения наиболее важных задач по перекачке жидкостей.

Посмотреть наши технологии

Пластинчатые насосы

View Technology

  • Кавитация
  • Лопасти

Продукция Blackmer

Better Get Blackmer®

Blackmer® — ведущий мировой поставщик инновационных высококачественных лопастных лопастей , центробежные, винтовые и регенеративные турбинные насосы, а также поршневые газокомпрессорные технологии для безопасной перекачки жидкостей и газов.

Просмотреть наши продукты

Пластинчатые насосы

Просмотреть все

  • Пластинчатые насосы серии LGL
  • Шиберно-шиберные насосы серии SGL
  • Шиберно-шиберные насосы серии CRL
  • Шиберно-шиберные насосы серии HXL
  • Шиберно-шиберные насосы серии ML
  • Шиберно-шиберные насосы серии XLW
  • Шиберные насосы серии TX
  • Шиберные насосы серии X
  • Шиберно-шиберные насосы серии GNX
  • Шиберно-шиберные насосы серии XL
  • Шиберно-шиберные насосы серии NP
  • Шиберно-шиберные насосы серии MAGNES
  • Шиберно-шиберные насосы серии SMVP
  • Шиберные насосы серии SNP
  • Шиберные насосы серии STX
  • Шиберные насосы серии SX
  • Ручные шиберные насосы
  • Раздаточные шиберные насосы
  • Military Slid Пластинчатые насосы
Серия LGL
  • LG1 Пластинчатые насосы Насосы
  • LGRL1. 25, LGL1.25, LGL1.5 Шиберные насосы
  • LGLD Шиберные насосы 2-4 дюйма
  • TLGLF Шиберные насосы
  • LGL3021 Шиберные насосы
  • Пластинчатые насосы для автомобильного газа
  • Просмотреть все Серия LGL
Серия X
  • Пластинчатые насосы X1
  • Пластинчатые насосы X и XH
  • Просмотреть все X Серия
HXL Серия
  • HXLJ Скользящая лопатка с рубашкой Насосы
  • Шиберно-шиберные насосы HXL
  • Посмотреть все Серия HXL
Серия ML
  • Шиберно-шиберные насосы MLX
  • Шиберно-шиберные насосы MLN
  • 9002 2 Просмотреть все Серия ML
Серия SNP
  • Высокоскоростные пластинчатые насосы SNP
  • Шиберно-шиберные насосы SNP 2-3 дюйма
  • Посмотреть все Серия SNP
Серия XL
9 0021
  • XL Высокоскоростные пластинчатые насосы
  • XL 2-4 Дюймовые пластинчатые насосы
  • Просмотреть все Серия XL
  • Серия TX/TXD
    • Шиберные насосы TXH
    • Шиберные насосы TXV
    • TX1220 Шиберный фургон e Насосы
    • Пластинчатые насосы TXD
    • Посмотреть все Серия TX/TXD
    Серия STX
    • Шиберно-шиберные насосы DEF
    • Шиберно-шиберные насосы STX
    • Посмотреть все Серия STX
    9011 3 Серия SGL
    • Высокоскоростные пластинчатые насосы SGL
    • SGL 2 Пластинчатые насосы -4 дюйма
    • Просмотреть все Серия SGL
    Серия CRL
    • Высокоскоростные пластинчатые насосы CRL
    • Пластинчатые насосы CRL 2–4 дюйма
    • Просмотреть все Серия CRL

    Центробежные насосы

    Просмотреть все

    • Центробежные насосы рамы S
    • Центробежные насосы рамы A/LD17
    • Центробежные насосы рамы M
    • Высокотемпературная серия
    • Модернизация силовой части

    Регенеративные турбинные насосы

    Посмотреть все

    • Турбинные регенеративные насосы RC20
    • Турбинные регенеративные насосы RC25
    • Турбинные регенеративные насосы RC40

    Винтовые насосы

    Просмотреть все

    • Двухвинтовые насосы серии S
    • Трехвинтовые насосы серии S

    Шестеренные насосы

    Просмотреть все

    • Шестеренчатый насос серии E с магнитным приводом
    • G Насосы с внутренним зацеплением серии
    • Асфальтовые насосы серии V

    Поршневые газовые компрессоры

    Просмотреть все

    • Поршневые газовые компрессоры серии LB
    • Поршневые газовые компрессоры серии HD
    • Поршневые газовые компрессоры серии NG
    Серия LB
    • Поршневые газовые компрессоры серии LB080
    • Поршневые газовые компрессоры серии LB082EC
    • Поршневые газовые компрессоры серии LB160
    • LB360 Поршневые газовые компрессоры серии
    • Поршневые газовые компрессоры серии LB600
    • Поршневые газовые компрессоры серии LB940
    • Просмотреть все Серия LB
    Серия HD
    • Поршневые газовые компрессоры серии HD080
    • Поршневые газовые компрессоры серии HD160
    • Поршневые газовые компрессоры серии HD170
    • Поршневые газовые компрессоры серии HDL320
    • Поршневые газовые компрессоры серии HDL340
    • Поршневые газовые компрессоры серии HD360 9 0023
    • Поршневые газовые компрессоры серии HD370
    • Поршневые газовые компрессоры серии HD600
    • Поршневые газовые компрессоры серии HD610
    • Поршневые газовые компрессоры серии HD640
    • Поршневые газовые компрессоры серии HD940
    • Просмотреть все Серия HD
    Серия NG
    • Поршневые газовые компрессоры серии NG080
    • Поршневые газовые компрессоры серии NG160
    • 90 022 Поршневые газовые компрессоры серии NG170
    • Поршневые газовые компрессоры серии NG360
    • Серия NG370 Поршневые газовые компрессоры
    • Поршневые газовые компрессоры серии NG600
    • Поршневые газовые компрессоры серии NG610
    • Поршневые газовые компрессоры серии NG640
    • Поршневые газовые компрессоры серии NG940
    • Поршневые газовые компрессоры серии NGh200
    • Посмотреть все Серия NG

    Ancill арное оборудование

    Просмотреть все

    • Байпасные клапаны
    • Фильтры
    • Зубчатые редукторы
    • Комплекты воздушных клапанов

    Blackmer Markets

    Предоставление инновационных решений по транспортировке продукции для различных рынков и областей применения

    Компания Blackmer предлагает инновационные решения по транспортировке продукции для многих рынков и областей применения, включая химические процессы, энергетику, транспорт, военную и морскую промышленность; общепромышленная и нефтегазовая отрасли.

    Посмотреть наши рынки

    Химические процессы

    Посмотреть рынок

    • Жидкостные терминалы
    • Промышленные газы
    • Краски и покрытия
    • Gear Жидкостные терминалы
    • 90 032

      Энергия

      Посмотреть рынок

      • СНГ
      • Очищенное топливо

      Транспорт

      Обзор рынка

      • Перевалка
      • СНГ
      • Очищенное топливо
      • Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей

      Военные и морские

      View Market

      • Военные
      • Коммерческие морские

      General Industrial

      View Market

      • CO2 Напитки
      • Хладагенты

      Нефть и газ

      View Market

      • Рекуперация пара
      • Терминалы для жидкости
      • Очищенное топливо
      • СНГ
      • Асфальт
      • Терминалы для жидкости Gear
      9002 1
    • Blackmer
    • Продукция
    • Вспомогательное оборудование
    • Байпасные клапаны
    • Байпасные клапаны серии BV

    Blackmer ® Байпасные клапаны серии BV не имеют маленьких, легко закупориваемых чувствительных каналов; и всего с двумя движущимися частями их работа проста и надежна. Они открываются точно при заданном давлении пружины и закрываются плавно и бесшумно благодаря запатентованной конструкции поршня. Небольшая полость в штоке клапана заполняется жидкостью, когда клапан открывается. Затем эта жидкость обеспечивает гидравлическую подушку, предотвращающую захлопывание клапана при внезапном сбросе давления. Это также сводит к минимуму вибрацию и износ седла клапана, когда давление колеблется около критического предела.

    Байпасный клапан Blackmer Анимация «Как это работает»
    • Особенности
    • Производительность
    • Руководство по выбору
    • загрузок

    Особенности и преимущества

    Дифференциальные байпасные клапаны Blackmer предназначены для защиты насосов и компонентов системы от повреждений, вызванных избыточным давлением. Blackmer предлагает пять различных моделей, обеспечивающих полнопоточный контроль давления до 250 галлонов США в минуту (946 л/мин) при давлении 120 фунтов на кв. дюйм (8,27 бар). Установка проста благодаря портам с резьбой NPT размером от 3/4 до 2 дюймов. Все модели подходят для СНГ, безводного аммиака, CO 2 , среди прочих жидкостей.

    Характеристики и характеристики

    Клапаны Blackmer в процессе эксплуатации обеспечивают исключительно точное регулирование давления даже при сильно различающихся условиях байпасного потока. Клапан Blackmer поддерживает практически постоянное давление 100 фунтов на кв. дюйм (6,89 бар) даже при увеличении перепускаемого объема с 10 галлонов в минуту до 100 галлонов в минуту (38–378 л/мин). Хотя кривая представляет собой кривую клапана BV1,5 дюйма, точность, которую она демонстрирует, типична для любого клапана Blackmer.

    Модели BV0.75, BV1, BV1.25 и BV1.5 внесены в список UL для перепада давления 200 фунтов на кв. дюйм.

    Модели

    1-дюймовые и нижние клапаны BV

    Эти модели обычно используются для систем наполнения баллонов. Любой клапан можно использовать с моделями насосов Blackmer размером 1,25 или 1,5 дюйма.

    Модель BV0,75

    Порты имеют резьбу 3/4 дюйма NPT.

    Модель BV1

    Порты имеют резьбу 1 дюйм NPT.

    1,25- и 1,5-дюймовые клапаны BV

    Эти модели обычно используются для самосвалов и небольших заводских систем. Любой клапан можно использовать с 2- или 3-дюймовыми моделями насосов Blackmer. Оба клапана доступны с дополнительными пружинами для использования с LGL158 или LGLh3.

    Модель BV1.25 

    Отверстия имеют резьбу 1-1/4 дюйма NPT.

    Модель BV1.5 

    Отверстия имеют резьбу 1-1/2 дюйма NPT.

    2-дюймовые клапаны BV

    Модель BV2 широко используется для транспортировки или крупных заводских систем. Рекомендуется для использования с 3- и 4-дюймовыми моделями насосов Blackmer. BV2 настроен на заводе на 125 фунтов на кв. дюйм (8,62 бар).

    Модель BV2

    (Дополнительные фланцы: соединительный элемент из ковкого чугуна 2 дюйма NPT, 1-1 ⁄4 дюйма и 1-1 ⁄2 дюйма NPT и литая сталь 2-дюймовый сварной шов. Или нержавеющая сталь 2-дюймовый сварной шов, 2-дюймовое сварное колено, 2-дюймовое колено NPT)

    Габаритные размеры

    Максимальный номинальный расход* — галлонов в минуту (л/мин)

    Модель насоса 20 фунтов на кв. дюйм (1,38 бар) 50 фунтов на кв. дюйм (3,45 бар) 80 фунтов на кв. дюйм (5,52 бар) 120 фунтов на кв. дюйм (8,27 бар)
    БВ0.75/БВО
    25 (95) 40 (151) 50 (189) 60 (227)
    БВ1,25/1,5
    60 (227) 80 (303) 100 (379) 125 (473)
    БВ2
    150 (568) 180 (681) 220 (833) 250 (946)

    *Нормальный максимальный расход байпаса без существенного превышения установленного предела давления

    Загрузки

    Руководства по установке и эксплуатации (IOM)

    Перепускные клапаны ИОМ Блэкмер дифференциальные модели БВ0. 75А, БВ1А 505-А01

    БВ0.75А, БВ1А

    Дифференциальные перепускные клапаны IOM Blackmer, модели BV0.75A, BV1A 505-A01 (ES)

    БВ0.75А, БВ1А

    Дифференциальные перепускные клапаны IOM Blackmer, модели BV1.25A, BV1.50A 505-A02

    БВ1.25А, БВ1.50А

    Дифференциальные перепускные клапаны IOM Blackmer, модели BV1.25A, BV1.50A 505-A02 (ES)

    БВ1.25А, БВ1.50А

    IOM Blackmer Дифференциальные перепускные клапаны Модель BV2A 505-A03

    БВ2А

    IOM Blackmer Дифференциальные перепускные клапаны Модель BV2A 505-A03 (ES)

    БВ2А

    Список деталей

    ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ Дифференциальный перепускной клапан Blackmer, модели BV0.75A, BV1A 505-A01

    БВ0.75А, БВ1А

    ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ Дифференциальный перепускной клапан Blackmer, модели BV0.75A, BV1A 505-A01 (ES)

    БВ0.75А, БВ1А

    БРОШЮРА Перепускной клапан Ebsray RV18 для систем сжиженного нефтяного газа 551-007

    РВ18

    Брошюры

    БРОШЮРА Байпасные клапаны Blackmer 501-011

    Серия БВ

    Строительные материалы

    Дифференциальные перепускные клапаны MOC Blackmer 501-099

    БВ0.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *