Красивый дровяник (148 фото) – фото
Дровяник оригинальный
Декоративная укладка дров
Дровяник финский
Дровник пирамида
Сарай для дров на даче
Оригинальные дровницы
Дровник «Юкка»
Хозблок плюс дровник
Красивый сарай для дров
Хранилище для дров
Навес для дров вдоль забора
Сарай для дров в деревне
Деревянные дровницы
Дровник Stella Astov
Дровница «Greenstorage» в 230х75х190
Дровница для дачи
Дровяник финский
Дровница, поленница Delta-Park WH 3007005
Необычные поленницы дров
Дровник для дачи
Дровяник финский
Сарай для дров из кирпича
Дровница Firewood 110761
Дровник для дачи
Забор из дров
Навес для дров
Дровяник ландшафтный
Сарай для дров
Дровница с сараем
Дровница Delta-Park поленница WH
Дровник «Юкка»
Дровник для дачи
Дровник пирамида
Навес для дров
Сарай для дров
Дровник Stella Astov
Финские дровники
Дровяник на участке
Дровница Firewood 110761
Дровник для дачи
Дровник деревянный для дачи
Дровница Firewood 110761
Дровница Delta-Park поленница WH
Дровница с сараем для дачи
Навес для сушки дров
Навес для гриля Firewood
Поленница для дров из металла
Красивый дровник для дачи
Дровяной сарай
Дровник для дачи
Сарай с навесом для дров
Навес для дров из бревен
Дровник для дачи
Дровница Firewood 110761
Сложить поленницу красиво
Дровник пирамида
Дровник из бруса 150х150
Дровница поленница Keter Firewood Shelter
Навес пристройка для дров
Дровник Stella Astov
Навес для дров вдоль забора
Дровяник финский
Дровники для дачи
Дровяник Скандинавия
Навес для дров
Деревянный навес для дров
Дровник «Юкка»
Дровник пергола
Сарай с навесом для дров
Большой навес для дров
Поленница для дров
Навес для хранения дров
Дровник Ломоносов
Дровяник Скандинавия
Оригинальная дровница для дачи
Дровяник 2х4
Забор поленница
Сарай с навесом для дров
Дровник из стеллажа
Деревянные дровницы
Сарай дерево
Оригинальный дровник
Дровяник на даче
Дровница деревянная
Дровница для дачи на улице
Дровяник Скандинавия
Дровница пирамида
Оригинальный дровник
Дровяник 2х4
Дровник в Леруа Мерлен
Дровник «Юкка»
Дровник Stella Astov
Дерев сарай с дровами
Дровник для дачи
Дровник для дачи
Дровяник на даче
Дровница с сараем для дачи
Хозпостройки из дерева
Проекты Дровников для дачи
Дровник Stella Astov
Дровница из бревна
Дровница LAVRUSSIA Pange
Габионы дровница
Дровник соты
Дровница для дачи
Пристройка для дров
Сарай для дров на даче
Сарай из бревен
Сарай для дров на даче
Сарай дровник для дачи
Дровяник пирамидой
Дровяник финский
Дровяник Скандинавия
Хозяйственные постройки
Сарай и дровяник с туалетом
Дровник для дачи
Деревянный навес для дров
Дровник Ломоносов
Дровник St-001h
Постройка дровника
Навес для дровника
Скандинавский дровник
Дровник для дачи
Оригинальные дровницы
Навес для дров из бревен
Дровница Садовая сосна 125х55х180 см
Сарай плюс дровяник
Дровница для дачи
Сарай для дров на даче
Поленница для дров на ЗИЛ 131
Поленница для дров
Перголы для дров
Навес для дров из бревен
Дровник «Юкка»
Навес для дров из бревен
Домик для дров
Пристройка для дров
Дровяник на даче соты
Дровяник финский
Дровник для дачи
Дровница для дачи
Сарай с навесом для дров
Навес для дров
Сарай дровник для дачи
Уличная дровница Vuoksa-Wood «10 сот»
Дровник на даче дизайн (144 фото) – фото
Сарай для дров на даче
Сарай дровник для дачи
Дровяник в деревне
Красивый дровник
Укрытие для дров
Дровяник пирамидой
Дровяник пирамидой
Проветриваемый финский сарай для дров
Сарай с навесом для дров
Дровяник финский
Дровница поленница Keter Firewood Shelter
Дровник грей
Металлический навес для дров
Сарай для дров закрытый
Дровяник финский
Дровяник пирамидой
Дровник пирамида
Оригинальный дровник
Дровник для дачи
Дровница Firewood 110761
Угловой дровник
Дровник для дачи
Дровяник Скандинавия
Навес для хранения дров
Дровник пирамида
Дровница Biohort
Дровяник Скандинавия
Дровяник Скандинавия
Маленький навес для дров
Дровник из бруса 150х150
Сарай с навесом для дров
Дровник в ландшафте
Дровяник 2х4
Дровница деревянная
Дровник АСТОВ Стелла
Дровник для дачи
Дровник для дачи
Дровник «Юкка»
Сарай для дров на даче
Дровник сота
Вуокса Вуд дровницы
Дровница из паллет
Дровник лофт
Дровница из подручных материалов
Дровник из металла
Навес для дров вдоль забора
Оригинальный сарай для дров
Сарай с навесом для дров
Навес для дров
Пристройка к сараю для дров
Дровяник пирамидой
Сарай дровник мастерская
Дровник пристроенный к сараю
Дровник 2х4
Дровник для дачи
Красивый дровник
Дровница деревянная
Дровник с хозблоком для дачи
Сарай с навесом для дров
Дровник для дачи
Дровник для дачи
Сарай с навесом для дров
Металлический дровник
Навес для дров у забора
Дровник Stella Astov
Оригинальный дровяник на даче
Дровница Delta-Park поленница WH
Дн-62» дровник c хозблоком
Необычные бани
Пристройка к сараю для дров
Дровник для дачи
Дровница в саду
Дровницы для дачи уличные в заборе
Дровник 2х4
Дровник «Юкка»
Дровник 2х4
Дровяник у забора
Дровник из бетона
Навес для дров из поддонов
Интересный дровяник
Дровница дизайнерская в дом
Уличная дровница Vuoksa-Wood 1 сота
Уличная дровница Vuoksa-Wood «10 сот»
Необычная дровница для дачи
Дровник с хозблоком
Дровник «Юкка»
Сарай с навесом для дров
Дровница Biohort
Хозблок с дровником
Деревянный навес для дров
Навес для инструментов на даче
Беседка с дровницей
Ограждение из дров
Дровник с хозблоком
Оригинальный дровник
Дровник z15
Дровяник из бревен
Дровник сота
Навес под дрова у забора
Дровяник на даче
Забор из поленьев
Дровник для дачи
Каркас для дровника из дерева
Дровница, поленница Delta-Park WH 3007005
Поленница для дров
Дровник с клумбой
Оригинальный навес для дров
Строим дровник сарай
Дровяник финский
Сарай с дровником для дачи
Дровник для дачи
Навес для хранения дров
Дровник для дачи
Сарай с дровником для дачи
Поленница своими руками на даче
Дровница уличная
Дровяник соты
Сарай для дров на даче
Дровница Firewood Shelter
Навес для дров
Дровяник у забора
Дровница на участке
Cordwood забор
Дровник для дачи
Хозблок с дровником дачный
Круглая поленница дров
Идеи дровника на даче
Дровница Delta-Park поленница WH
Дровник «Юкка»
Дровяник Скандинавия
Навес для дров на даче
Дровница для дачи
Дровник для дачи
Уличная кухня
Дровница Delta-Park поленница WH
Сарай для дров на даче
Дровник у забора
Дровяник Скандинавия
Сарай с навесом для дров
Поленница в ландшафтном дизайне
Радикальная красота гравюр на дереве Хелен Франкенталер
«Хелен Франкенталер: радикальная красота» в Далвичской картинной галерее – это первая в Великобритании ретроспектива выдающихся гравюр на дереве Франкенталер. Эта выставка, открывшаяся через десять лет после смерти художницы в 2011 году, освещает менее известный аспект ее практики, предлагая свежий взгляд на работы Франкенталер и их актуальность в современном мире.
Хелен Франкенталер размечает корректуры для «Валентина для мистера Чудесного» с корректурами для серии «Сказки о Гэндзи» в студии Tyler Graphics, 19 лет.95
Эта выставка, состоящая из 36 гравюр и пробных отпечатков, охватывающих всю карьеру Франкенталера в печати, убедительно демонстрирует творческий потенциал художника, технические инновации и увлечение – или, по словам самого Франкенталера, «романтика» – работой в гравюре на дереве. Как говорит мне куратор Джейн Финдли: «Для нас главное, чтобы Франкенталер был первопроходцем и первооткрывателем. Франкенталер очень смелая, очень смелая, очень самостоятельная, но она всегда настаивает на том, что это значит».
Хелен Франкенталер (1928–2011) была американской художницей, впервые получившей известность в конце 1950-х годов. Ее работа охватывает живопись, скульптуру, керамику и широкий спектр гравюр, включая гравюру на дереве, литографию, офорт и трафаретную печать. Практика Франкенталера характеризуется постоянным использованием абстракции и созданием работ, которые, по словам самого Франкенталера, кажутся «рожденными за минуту», но при этом тщательно уравновешивают контроль и спонтанность.
Тем не менее, исследования Франкенталер узко сосредоточены на ее монументальных абстрактных картинах и изобретении техники «замачивания» в 1952. Замачивание — техника заливки разбавленных пигментов на негрунтованный холст — часто ограничительно рассматривалась как единственный вклад Франкенталера в историю искусства.
Более того, из-за пятна от промокания Франкенталер в 1953 году художник Моррис Луи описал ее печально известной фразой как «мост между Поллоком и тем, что было возможно». ставится на Frankenthaler в качестве моста и коннектора. В ней гораздо больше, чем то, что мы хотим отпраздновать».
Без названия ок. 1960–1961
Хелен Франкенталер (1928–2011)
Кетлс-Ярд, Кембриджский университет
Сместив акцент с картин Франкенталер на ее гравюры на дереве, выставка «Радикальная красота» предлагает новый взгляд на статус Франкенталер как «новаторского и бесстрашного художника». Шоу не только прославляет «радикальную красоту» принтов, таких как Snow Pines (2004), но радикальное новаторство Франкенталера в среде, исторически определяемой своей эстетической и физической негибкостью.
Первым набегом Франкенталера на гравюру стала литография, материал, свойства которого поляризованы до свойств гравюры на дереве. Во время Возрождения американской печати (1940–1960-е годы) возродился интерес к литографии со стороны художников, включая Франкенталера, Джоан Митчелл и Роберта Мазервелла, а также недавно основанных художественных печатных студий, таких как Universal Limited Art Editions (ULAE) Татьяны Гроссман и Кена Тайлера. Тайлер Графика. Мягкий камень, используемый для изготовления литографий, позволял художникам легко создавать чернильные живописные знаки, характерные для современной абстрактной живописи.
Работы Франкенталер в области литографии послужили важными воротами к ее гравюрам на дереве. Она приобрела опыт в процессе создания гравюр, более близкого к ее картинам, и наладила прочные отношения с Татьяной Гроссман и Кеном Тайлером, которые сыграли важную роль в ее работе в гравюре на дереве.
Снежные сосны
2004 г., ксилография на бумаге Хелен Франкенталер (1928–2011)
Первая гравюра на дереве Франкенталера, Восток и дальше (1973) был сделан в ULAE в 1973 году. Хотя Франкенталер изначально скептически относился к гравюре на дереве, Финдли отмечает, что Татьяна Гроссман создала «питательную среду», в которой Франкенталер «хотел экспериментировать».
«Во многих смыслах East and Beyond — это предчувствие, — говорит Финдли. Названия играют важную роль в творчестве Франкенталер, и, как и ее самая ранняя литография, First Stone (1961), « Восток и дальше », название предсказывает будущее, оно очень пророческое.
Действительно, в скудной композиции
Восток и дальше, Хелен Франкенталер, 1973, МоМА: рисунки и гравюры pic.twitter.com/VcUEi5adue
— Билл Бруковер (@BillBrookover) 22 августа 2021 г.
В Востоке и за его пределами мы видим генезис нескольких тем, которые характеризуют группу гравюр на дереве Франкенталера. Примечательно, что Франкенталер использует бороздки на своем гравюре на дереве, чтобы тонко придать текстуру и глубину гравюре, а на ее композицию повлияли современные японские гравюры на дереве.
Сравнение можно провести с более поздней гравюрой Франкенталера, Cedar Hill (1983), которая также включена в выставку Далвичской картинной галереи.
В Cedar Hill Франкенталер манипулирует узкими полосами дерева, чтобы создать зернистую прозрачность. Эффект полос на древесине еще больше подчеркивается использованием Франкенталером печатной техники ксилографии из Японии.Кеннет Тайлер, Хелен Франкенталер и Ясуюки Шибата осматривают оттиски «Сказок о Гэндзи I» в студии Tyler Graphics, 1997 г.
Укиё-э был стилем искусства, популярным в Японии с семнадцатого по девятнадцатый век, и его можно перевести как «плавающий мир». Одним из его главных нововведений был метод печати на дереве на водной основе с использованием растительных чернил, который Франкенталер изучил в Киото в 1983 году и который используется для создания прозрачных цветовых пятен. Финдли проницательно размышляет о том, что Франкенталер изобретательно синтезировала бороздки своего ксилографии с Техника стиля укиё-э
Сидар-Хилл
1983, цветная ксилография на бумаге Хелен Франкенталер (1928–2011)
Процесс Франкенталера является центральной темой выставки Далвичской картинной галереи. Наряду с готовыми отпечатками выставка включает в себя пробные образцы, известные как «пруфы», а в мавзолее галереи будет показан короткометражный фильм, включающий архивные кадры работы Франкенталера. Удивительно, но Финдли решил включить шесть доказательств Франкенталера для Essence Mulberry (1977) рядом с готовым изделием. Включая эту серию доказательств, Финдли стремится продемонстрировать важность «действия и размышления» в технике ксилографии Франкенталера. Essence Mulberry была первой гравюрой Франкенталер на дереве, созданной Кеном Тайлером, и долгое время считалась ее самой успешной гравюрой.
Essence Mulberry, пробная версия 19
1977 г., гравюра на дереве Хелен Франкенталер (1928–2011)
«Пруфы рассказывают историю о том, как она добралась до конечной точки», — размышляет Финдли. Это утверждение особенно уместно в случае с Essence Mulberry . В мифологизированном повествовании Франкенталер был вдохновлен на создание Essence Mulberry после того, как увидел сок из шелковицы, растущей на территории студии Кена Тайлера в Маунт-Киско, Нью-Йорк. Тем не менее, Essence Mulberry пробы колеблются между темно-красным, темно-желтым и сине-коричневым, создавая более детализированную «историю» о том, как Франкенталер достиг «конечной точки» этой культовой работы.
Чтобы добиться мимолетных следов, тонких слоев и глубины цвета, характерных для ее картин, Франкенталер использовала импровизированный и эклектичный набор инструментов в своих гравюрах на дереве. «Она использовала все, что могла найти, — говорит Финдли, — мир стал ее ящиком с инструментами».
Свободное падение
1993, цветная ксилография на бумаге Хелен Франкенталер (1928–2011)
Например, в своей величественной картине Freefall (1993) Франкенталер использовала смазку для индейки и поверхность из бумажной массы для создания сложных пространственных и колористических эффектов, которые бросают вызов ожиданиям гравюры на дереве. Рост более двух метров, Freefall одновременно кажется плоским и привязанным к поверхности, но также вызывает ощущение падения в водную сине-зеленую пустоту. Свободное падение сильно отражает изречение Франкенталер о том, что ее работа должна быть «плоской, плоской, плоской, а также иметь много миль в космосе».
Сотрудничество с печатными мастерскими также сыграло ключевую роль в технике ксилографии Франкенталера. Изготовление гравюр включало в себя непрерывный обмен или, как описывает это Финдли, «динамическое толкание и тяга» между художником и мастерской. Художники разработали форму и идею гравюры, которая была переведена в гравюры на дереве командой опытных техников. Франкенталер, как известно, заявила: «Я хочу рисовать свои собственные изображения, смешивать свои собственные цвета, утверждать регистрационные метки, выбирать бумагу», но в конечном итоге физическая конструкция ее гравюр на дереве ложилась на мастерскую.
Кеннет Тайлер, Роберт Майер и Том Страйэнезе снимают пробный слепок с собранных деревянных блоков Хелен Франкенталер «Свободное падение» на гидравлическом тигельном прессе в мастерской, Tyler Graphics Ltd. , Маунт-Киско, Нью-Йорк, 1992 г.
Примечательно, что тесная дружба и долгие рабочие отношения Франкенталер с Кеном Тайлером и его мастерской Tyler Graphics сыграли ключевую роль в развитии ее работы. Как говорит Финдли: «Между ними было много доверия — они были синхронизированы: у Франкенталера был изобретательный ум, а у Тайлера — техническое волшебство. Это волшебно, чего они достигли».
Величайшее достижение Франкенталера и Тайлера, несомненно, Мадам Баттерфляй (2000), работа захватывающей дух и головокружительной красоты. Комментируя свой выбор выставить «Мадам Баттерфляй» в последнем зале выставки, Финдли говорит: «Мы хотели выделить для него целую комнату — чтобы жить, чтобы быть. Это подходящий финал, даже несмотря на то, что это был не последний отпечаток Франкенталера».
Мадам Баттерфляй был, однако, последним отпечатком, сделанным Франкенталером вместе с Тайлером, и вершиной их технических инноваций. Изготовлено из 42 деревянных блоков из четырех разных пород дерева и напечатано 102 цветами. 0027 Мадам Баттерфляй выходит за рамки возможностей гравюры на дереве. Глядя на гравюру, можно легко спутать ее с картиной, выполненной в технике пропитки Франкенталера, такова тонкость жеста и текучесть тонких пелен цвета.
Мадам Баттерфляй
2000 г., цветная гравюра на бумаге Хелен Франкенталер (1928–2011)
Чтобы создать удивительно мягкую поверхность Мадам Баттерфляй , Франкенталер использовала изобретённую ею технику, называемую «охлаждение», когда она повреждала поверхность своих деревянных блоков зубными инструментами и наждачной бумагой. Мадам Баттерфляй также играет с границами поверхности. Наши глаза колеблются между коричневой бумагой, на которой напечатан Франкенталер, и обнаженной текстурой ксилографии. Для куратора Джейн Финдли двусмысленность важна для формы «Мадам Баттерфляй » и успеха гравюр на дереве Франкенталера: «Где начинается и где заканчивается? Это одна из вещей, с которыми играет Франкенталер, и поэтому ее гравюры так привлекательны».
Феноменальная выставка Далвичской картинной галереи проведет вас через 36 лет карьеры Франкенталера в гравюре на дереве, и вам останется только желать, чтобы их было больше. Красота часто использовалась в гендерном и уничижительном смысле при обсуждении картин Франкенталера: они представлялись женственными и, по ассоциации, поверхностными. Однако на выставке Далвичской картинной галереи красота работ Франкенталера рассматривается как радикальная и вдохновляющая.
Что касается наследия Франкенталер, то Финдли резюмирует его следующим образом: «Она учит нас, как быть творчески свободными – красота – это не то, от чего следует уклоняться, она придает силы».
Кора Чалаби, искусствовед и писатель Магазин
Красивая оригинальная винтажная английская гравюра на дереве/гравюра по листингу
Нажмите, чтобы увеличить
1086 продаж |
5 из 5 звездРедкая находка
€119,78
Загрузка
Доступен только 1
НДС включен (где применимо), плюс стоимость доставки
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 31 мая 2022 г.
86 избранное
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.