Круглый барельеф: Круглый барельеф, 5 (пять) букв

Содержание

Круглый барельеф девушки fo 0113 – Скульптура

фактура: Эластичная штукатурка (+ 58100 тг.)Кракелюр (+ 48300 тг.)Кракелюр золото (+ 51100 тг.)Кракелюр серебро (+ 51100 тг.)Песчаник (+ 36400 тг.)Фреско-обои (+ 20300 тг.)Босселюр текстура камня (+ 33600 тг.)Босселюр с трещинами (+ 47600 тг.)Жатый шелк (+ 40600 тг.)Экстраваганза (+ 69300 тг.)Филиграна (+ 26600 тг.)Деликато (+ 29400 тг.)Фотообои текстура Штукатурка (+ 13860 тг.)Фотообои текстура Лён (+ 13860 тг.)Фотообои текстура Холст (+ 13860 тг.)

Штукатурка среднезернистой текстуры армирована стеклосеткой. Монтируются на любую подготовленную поверхность (круглую, вогнутую или выпуклую). Применяются для внутренней и внешней отделки помещений, бассейнов, зимних садов.

58100 тг. / м2

Фрески имитируют старинную стену, покрытую трещинками. Изготавливаются на флизелиновой основе, что позволяет с легкостью наклеивать на подготовленную поверхность.
Защитное восковое покрытие придает дополнительную стойкость к загрязнению и влажной уборке. Монтируются на любую подготовленную поверхность (круглую, вогнутую или выпуклую). Применяются внутри помещений.

48300 тг. / м2

Фрески имитируют старинную стену, покрытую трещинками c эффектом золота. Изготавливаются на флизелиновой основе, что позволяет с легкостью наклеивать на подготовленную поверхность. Монтируются на любую подготовленную поверхность (круглую, вогнутую или выпуклую). Применяются внутри помещений.

51100 тг. / м2

Фрески имитируют старинную стену, покрытую трещинками c эффектом серебра. Изготавливаются на флизелиновой основе, что позволяет с легкостью наклеивать на подготовленную поверхность. Монтируются на любую подготовленную поверхность (круглую, вогнутую или выпуклую). Применяются внутри помещений.

51100 тг. / м2

Фрески изготавливаются на флизелиновой основе. Текстура имитирует эффект «натурального песчаника» с естественной фактурой. Монтируются на любую подготовленную поверхность (круглую, вогнутую или выпуклую). Применяются внутри помещений.клиентов!

36400 тг. / м2

Фреско – обои изготавливаются на стеклооснове с текстурой из кварцевого песка. Обладают высокой стойкостью к истиранию и другим механическим воздействиям. Монтируются на любую подготовленную поверхность (круглую, вогнутую или выпуклую). Применяются внутри помещений.

20300 тг. / м2

Фрески изготавливаются на флизелиновой основе. Текстура имитирует поверхность камня. Предлагаются два варианта: сплошная поверхность и с трещинами, раскиданными по поверхности островками.

33600 тг. / м2

Фрески изготавливаются на флизелиновой основе. Текстура имитирует поверхность камня. Предлагаются два варианта: сплошная поверхность и с трещинами, раскиданными по поверхности островками.

47600 тг. / м2

Фрески Орто на флизелиновой основе «Жатый шелк». «Жатый шелк» – матовая текстура, имитирующая драпированную поверхность тонкой ткани. Придает изображению объем и глубину. Прекрасно подойдет для создания в интерьере атмосферы благополучия и уюта.

40600 тг. / м2

«Экстраваганза» – глянцевая текстура с уникальным бисерным покрытием. Преломляет свет, сияя как капли росы на утреннем солнце. Сделает любое изображение по-настоящему роскошным. «Экстраваганза» – это выбор смелых, творческих людей, предпочитающих нестандартные интерьерные решения.

69300 тг. / м2

Рельефная матовая текстура создает имитацию морозного узора на стекле и придает изображению особенную легкость и воздушность. Материал производится на экологически безопасной минеральной основе, усиленной стекловолокном. С помощью декоративной штукатурки на основе создается текстура, на которую наносится изображение. С 1.02.2013 г вы можете заказать Фрескомурали “Филиграна” единным полотном!

26600 тг. / м2

Переводная фреска. Подходит для нанесения на любые поверхности (штукатурка, обои, дерево, пластик, стекло)

29400 тг. / м2

Фотообои ОРТО® выполнены на текстурированном материале. Бумажная основа с ПВХ напылением, имитирующая мелкозернистую штукатурку. Монтируются на любую подготовленную поверхность (круглую, вогнутую или выпуклую). Применяются внутри помещений.

13860 тг. / м2

Фотообои ОРТО® выполнены на текстурированном материале. Бумажная основа с ПВХ напылением, имитирующая фактуру льна. Монтируются на любую подготовленную поверхность (круглую, вогнутую или выпуклую). Применяются внутри помещений.

13860 тг. / м2

Фотообои ОРТО® выполнены на текстурированном материале. Бумажная основа с ПВХ напылением, имитирующая фактуру холста. Монтируются на любую подготовленную поверхность (круглую, вогнутую или выпуклую). Применяются внутри помещений.

13860 тг. / м2

Высота: мм

Ширина: мм

Размер по каталогу: 2,0 х 2,0 м

Цена:
уточнить цену

Наличие: На заказ

Фреска и фотообои Круглый барельеф \ девушки (0113)

Фреска «Венециано»

Флизелиновая основа, имитирующая фактуру венецианской штукатурки

Фреска «Питтура»

Флизелиновая основа, имитирующая поверхность с крупными мазками кистью

Фреска «Флорентина»

Флизелиновая основа, имитирующая поверхность старинных стен флорентийских дворцов эпохи Возрождения

Фреска «Кракелюр»

Флизелиновая основа, имитирующая растрескавшуюся поверхность

Фреска «Кракелюр Серебро»

Флизелиновая основа, имитирующая растрескавшуюся поверхность, покрытую трещинками с серебром

Фреска «Кракелюр Золото»

Флизелиновая основа, имитирующая растрескавшуюся поверхность, покрытую трещинками с золотом

Фрескомураль «Филиграна»

Флизелиновая основа, имитирующая морозный узор на стекле. Текстура придает изображению особенную легкость и воздушность

Фреска «Босселюр»

Флизелиновая основа с ярко выраженным каменным рельефом

Фреска «Песчаник»

Флизелиновая основа, создающая имитацию натурального песчаника

Фреска «Жатый шелк»

Флизелиновая основа, имитирующая драпированную поверхность тонкой ткани

Фрески на эластичной декоративной штукатурке

Штукатурка среднезернистой текстуры армирована стеклосеткой. Рекомендована для фасадов и бассейнов

Фреска «Экстраваганза»

Флизелиновая основа с уникальным бисерным покрытием

Фрескомураль «Филиграна» со стразами (до 300 страз)

Флизелиновая основа, усиленная стекловолокном, имитирующая морозный узор на стекле

Фрескомураль «Филиграна» со стразами (до 150 страз)

Флизелиновая основа, усиленная стекловолокном, имитирующая морозный узор на стекле

Фрескомураль «Филиграна» со стразами (до 500 страз)

Флизелиновая основа, усиленная стекловолокном, имитирующая морозный узор на стекле

Фрескомураль «Филиграна» со стразами (1000 страз и более)

Флизелиновая основа, усиленная стекловолокном, имитирующая морозный узор на стекле

Уникальный барельеф нашли в развалинах ацтекского храма в Мехико

Барельеф с изображением беркута нашли на полу ацтекского храма, построенного еще до завоевания Мексики конкистадорами. Для ацтеков хищная птица имела тесную связь с войной и жертвоприношением. На месте обнаружения барельефа в доколумбовый период могли кремировать местных правителей.

Уникальный памятник культуры ацтеков обнаружен в центре Мехико. Как

сообщает сайт Национального института антропологии и истории (INAH), на территории комплекса культовых сооружений Темпло Майор найден барельеф с изображением беркута. Он вырезан на плите из красноватого вулканического камня длиной 1,06 м и шириной 70 см.

По словам археологов, это самый большой барельеф подобного рода из найденных до сих пор. Он находился в основании центральной части храма, воздвигнутого в честь бога войны Уицилопочтли. Это указывает на исключительную важность памятника для ацтеков.

Для них хищная птица имела тесную связь с войной и жертвоприношением.

Предполагается, что монумент мог быть создан в период правления Монтесумы I (1440-1469), который значительно расширил границы империи.

Барельеф был обнаружен во время обследования археологами территории под мостом, соединяющим улицы Гватемалы и Аргентины.

В доколумбовую эпоху здесь находилась площадь перед западной стеной священного храма Уицилопочтли. Согласно испанским хронистам XVI века, в этом месте кремировали почивших правителей ацтекской столицы Теночтитлана.

Известно, что находка была сделана еще в 2020 году. Однако объявили о ней только сейчас – после того, как с уникальным памятником ознакомились члены правительства.

Как отметила министр культуры Мексики Алехандра Фраусто Герреро, барельеф с беркутом представляет собой «прекрасно сделанное произведение» и демонстрирует великие тайны Темпло Майор, который был возведен когда-то в Теночтитлане. Министр выделила работу археологов: благодаря им, по мнению Герреро, получается «восстанавливать нашу историю и нашу память о прошлом».

В свою очередь, археолог Родолфо Агилар Тапиа подчеркнул, что пол Темпло Майор поистине уникален своими барельефами – и они символизируют двойственную природу этого места.

«На южной стороне, которую мы сейчас исследуем, есть этот хищник, связанный с мифическим жизненным циклом Уицилопочтли. На контрасте барельефы в северной части – первые из них открыл Леопольдо Батрес в 1990 году – имеют изображения, которые ассоциируются с Тлалоком (бог дождя и грома, а также сельского хозяйства. – «Газета.Ru»). Это водные циклы, регенерация кукурузы», — резюмировал исследователь.

Агилар Тапиа также раскрыл, что до начала раскопок на перекрестке улиц Гватемалы и Аргентины археологи работали только с той частью пола Темпло Майор, которая была создана при более позднем императоре Ауисотле (правил в 1486-1502 годах).

Пол Темпло Майор был засыпан еще до прибытия в Мексику испанцев, а потому хорошо сохранился: стремившиеся уничтожать культурные объекты ацтеков конкистадоры никогда его не видели.

А в Северной Америке, на острове Баранова у побережья Аляски при помощи радарного сканирования нашли развалины форта XIX века.

Оборонительное сооружение построили тлинкиты, один из местных индейских народов. Форт пал под натиском русских солдат последним перед тем, как Россия колонизировала эти земли в 1804 году.

На месте нацистского лагеря смерти Собибор в Польше археологи обнаружили металлические жетоны, которые носили еврейские дети, депортированные из Нидерландов. На четырех идентификационных бирках указаны имена ребят, даты и город рождения. По мнению исследователей, их сделали родители детей, надеявшиеся воссоединиться с ними после войны.

В Израиле обнаружено древнейшее орудие для шлифовки — специальный круглый камень. Возраст находки составляет 350 тыс. лет, хотя ранее считалось, что такие орудия стали использоваться лишь 200 тыс. лет назад. Камень позволит больше узнать об истоках технологии шлифовки у древних людей и проследить ее развитие со временем.

А на территории древнего израильского города Яффа нашли сосуд с останками младенца:

погребение находилось на глубине около трех метров. Кроме того, они раскопали большую мусорную яму, наполненную осколками амфор эллинистического периода, останки двух лошадей и осколки керамики времен Османской империи.

Лепной барельеф

Барельеф “Вакх и Ариадна”. Третьяковка.

Лепной барельеф представляет собой объемное изображение, которое выступает над плоскостью основания. Размеры барельефов выполняют с условием соблюдения пропорций помещения или фасадных элементов, а также условий обзора. Они могут располагаться на наружных и внутренних стенах, фризах, фронтонах, дверях. По своей форме их чаще создают на прямоугольных основах, но встречаются и круглые барельефы – тондо. Традиционно лепной барельеф создавали из камня (чаще: мрамор, терракота, туф), гипса, алебастра, бетона. В последнее время все чаще используется лепной барельеф из полиуретана.

Полиуретановый барельеф “Девушка”.

Барельефы украшали здания со времен Древнего Египта и были известны задолго до нашей эры. Ими декорировали стены храмов, фронтонов, фризы, триумфальные арки, саркофаги, памятники, колонны храмов Древней Греции, дворцов Древнего Рима. Вместе со сменой стиля изменялись и сюжетные темы на барельефах. Ленточные барельефы более характерны для античности – нередко на них разворачивались целые сюжетные композиции, в которых каждая часть была связана с другой.

Ленточный барельеф на Храме Эрехтейон на Афинском Акрополе.

Барельефы круглой формы появились еще в эпоху готики, но больше были характерны для итальянского Ренессанса. Из Италии тондо (так называли круглые барельефы) пришло в архитектурный декор других стран Европы и стало популярным в последующих стилях. В ренессансных рельефах барельефов круглых форм присутствовали фигуры мифических и библейских героев, воинов. На круглых барельефах также изображали гирлянды, трофеи, канделябры, маски животных (ссылка), лица людей (ссылка). Тондо в ту эпоху создавали знаменитые ваятели Италии: Д. Венециано, Ф. Липпи, Ботичелли, Д. Гирландайо, Козимо, Креди, Рафаэль и Микеланджело. Использовали приемы создания круглого барельефа и ваятели Нидерландов, Франции.

Тондо Таддеи. Микеланджело. 1503—1508 гг.

Тематика барельефов зависела во многом от назначения здания. Барельефы и лепнина чаще всего несли смысловую нагрузку, подчеркивая функцию сооружения. Дворцы украшали барельефы, лепнина с атрибутикой власти. Военные ведомства – символы героизма, темы войны, сражений. На храмах лепной барельеф демонстрировал херувимов, ангелов, символы веры, сюжеты из священных писаний. Театры украшались барельефами с музами. Та же тенденция сохранилась и в других исторических стилях

Тематические барельефы на здании оперного театра. Стиль классицизм. 1904-1912 гг. Екатеринбург.

Греческие и римские сюжеты на барельефах повторялись в разных исторических стилях, дополняясь новыми мотивами. Например, ампир предполагал изображения военной атрибутики, символы победы, славы. В период моды на эклектику разные исторические и мифические сюжеты смешивались в одном произведении, появились портретные барельефы с лицами аристократов, ученых, писателей, художников. Пластичность подчеркивалась высоким рельефом. Стиль модерн внес в барельефы, лепнину изображения фантастических птиц, животных, растений, атлантов, реже встречались сюжетные композиции. В это время барельефы стали размещать у входов, на пилястрах, колоннах, на кровле, стенах, ограждениях.

Сложная лепнина, барельефы и скульптура, созданная архитектором-любителем Шавалем* при оформлении “Идеального дворца”(Le palais idéal) в 1888-1921 гг. на основе произведений Гауди. Франция.

* Шаваль Фердинанд – почтальон французской провинции. “Идеальный дворец” – декоративное сооружение в стиле модерн.

 

 

Лепнина на здании в стиле модерн. особняк А.И. Кекушевой. архитектор В. С. Кузнецов. 1900-1903 гг. Москва.

В эпоху сталинского ампира и советского классицизма на барельефах стали изображать советскую символику, фигуры рабочих, колхозников, военных, спортсменов, выполненных в манере соцреализма. Размеры барельефов стали больше, иногда они занимали все свободное пространство стены. Часто стали использовать ленточные барельефы, на которых изображались повествовательные сюжеты.

Барельеф времен советского классицизма.

Использование в качестве материала для лепнины полиуретана сделало декор более демократичным: он имеет легкий вес, его просто крепить, и изготовление представляет менее трудоемкий процесс, чем при использовании натуральных материалов.

Барельеф из полиуретана внешне не отличается от изделий из традиционных материалов.

В современном строительстве барельефы и лепнина из полиуретана нередко используются в частном строительстве при возведении домов в исторических стилях.

Автор текста: М. Сергеева

Полезные ссылки:

Индивидуальный заказ

Готовые комплекты декора

Монтаж

Круглый керамический барельеф в этно-стиле

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3600×2399 пикс. (8.6 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Моделирование качественного барельефа по изображению. Предложения и поиск услуг 3D моделирования на 3Dtoday — бесплатные объявления на сайте 3dtoday

Моделирование качественного барельефа по изображению

Описание

Требуется намоделить(скульптинг/карты высот, мне все равно) круглый барельеф под мастер модель(литье). Есть ТУ. Диаметр барельефа 33мм. Качество требуется не ниже представленного.

Файлы для скачивания

Скачивание доступно только авторизированным пользователям.

Другие объявления в разделе 3D-моделирование

16.07.20212

Бюджет по договоренности

06. 07.20213

Бюджет по договоренности

01.07.20210

Бюджет по договоренности

Показать больше

Читайте в блогах

Аудиогид БАРДЖЕЛЛО – Микеланджело – Туристический Гид

Если хотите посетить экспозицию в хронологическом порядке, начните посещение Барджелло со второго этажа. Тем не менее лучше сразу же пойти в большой зал на первом этаже. Он посвящен монументальной скульптуре шестнадцатого века, в первую очередь, мраморным изваяниям Микеланджело. Здесь представлены работы мастера от молодого до полного зрелого периода.

Доминирует над сценой волнующая статуя Вакха. Это первая монументальная работа молодого автора, которому только что исполнилось двадцать лет. Вдохновленный изяществом и совершенными полированными поверхностями классических скульптурных произведений, молодой Микеладжело с непринужденной гениальностью интерпретирует греко-римские модели. Бог вина в хрупком равновесии, явно захмелевший, с потерянным взглядом, удерживает чашу, которая, кажется, вот вот выпадет из его рук. Сзади виден насмешливый лесной дух, кусающий гроздь винограда. Буонаротти изваял эту статую  во время своего первого посещения Рима для двора во дворце Канцелярии. Во время работы он имел возможность сравнивать свою работу с некоторыми старинными моделями. Работа принесла ему известность в Вечном городе, так что вскоре после этого Ватикан заказал ему первый шедевр: Пьету.

А теперь обратите внимание на круглый барельеф Тондо Питти. Это мраморная версия изумительных живописных тондо, которые часто заказывали живописцам в эпоху Возрождения. Неоднозначная и неуловимая, но изумительно поэтичная фигура Аполлино. Возможно, ее следует интерпретировать в качестве незрелой версии Давида. Эта работа осталась незаконченной. Четвертая и последняя работа Микеланджело, представленная в этом музее, это энергичный бюст Брута, героя свободы, которого мастер изваял в середине века, переживавшего очень напряженный момент своей истории.

Но в этом зале можно увидеть и другие поразительные скульптуры флорентийских мастеров. Среди них изумительный Вакх Андреа Сансовино, грандиозный бюст Козимо I из бронзы, виртуозно изваянный Бенвенуто Челлини, а также часто имитируемый Меркурий, работа молодого периода фламандского скульптора по имени Джамболонья. Здесь молодой бог кажется подпрыгивает в небо с легкостью и завидной энергией. Не пропустите красивые скульптурные группы, украшавшие фонтаны садов Медичи недалеко от Флоренции.

 

ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ: Джамболонье также принадлежит необычная группа бронзовых птиц в натуральную величину. Ее можно найти под лоджией на первом этаже здания. Самым примечательным является напыженный и невероятно реалистичный индюк. В конце шестнадцатого века эта птица была экзотической редкостью, поскольку индюков привезли в Европу только после открытия Америки.

рельеф | Определение, история, художники, примеры и факты

Рельеф , также называемый relievo (от итальянского relievoare , «поднимать»), в скульптуре, любая работа, в которой фигуры выступают из опорного фона, обычно плоская поверхность. Рельефы классифицируются по высоте проекции фигур или отрыву от фона. В барельефе или барельефе (бассорельефе) дизайн лишь слегка выступает над землей, а подрезание контуров практически отсутствует.В горельефе или альторельефе формы выступают по крайней мере на половину или более своей естественной окружности из фона и могут частично быть полностью отделены от земли, таким образом приближаясь к скульптуре по кругу. Средний рельеф, или меццорельеф, находится примерно между высокой и низкой формами. Разновидностью рельефной резьбы, встречающейся почти исключительно в древнеегипетской скульптуре, является углубленный рельеф (также называемый врезным рельефом), в котором резьба погружена ниже уровня окружающей поверхности и заключена в резко вырезанную контурную линию, обрамляющую ее. мощная линия света и тени.Интаглио, также, представляет собой утонувший рельеф, но вырезанный в виде негативного изображения, такого как слепок, вместо позитивной (выступающей) формы.

Подробнее по этой теме

скульптура: Рельефная скульптура

Рельеф скульптура – сложный вид искусства, сочетающий в себе многие черты двухмерной живописи и трехмерности …

Рельефы на стенах каменных зданий были обычным явлением в Древнем Египте, Ассирии и других культурах Ближнего Востока.Египтяне изображали тщательно смоделированные фигуры, выступающие из земли с очень низким рельефом; фигуры показаны стоящими боком и заключены в резко очерченный контур. Впервые горельефы стали обычным явлением в скульптуре древних греков, которые полностью раскрыли художественные возможности этого жанра. Яркими примерами являются барельефы на аттических надгробиях IV века до н.Рельефные скульптуры занимали видное место в саркофагах римского искусства II и III веков нашей эры.

В средние века в Европе акцент в скульптуре был определенно сделан на рельефных работах. Некоторые из наиболее выдающихся образцов украшают романские порталы (тимпаны) церквей во Франции, Англии и других странах. Готический период продолжил эту традицию, но часто предпочитал более высокий рельеф в соответствии с возобновившимся интересом к скульптуре, характерным для позднего средневековья.

В эпоху итальянского Возрождения качества рельефных работ начали меняться, о чем свидетельствуют знаменитые бронзовые двери, которые Лоренцо Гиберти создал для баптистерия Флорентийского собора. Свободная игра между высоким и низким рельефом и поразительно иллюзионистский стиль композиции в этих рельефах демонстрируют новый интерес художников эпохи Возрождения и понимание пространства как субъективного визуального опыта, который можно точно воспроизвести. Фигуры на переднем плане композиции были выполнены с высоким рельефом, таким образом, оказывались под рукой, в то время как фоновые элементы были выполнены с низким рельефом, таким образом приближаясь к расстоянию.Донателло в дальнейшем использовал эти эксперименты, добавляя текстурные контрасты между шероховатыми и гладкими поверхностями к взаимодействию между высоким и низким рельефом и полностью моделируя одни формы, оставляя другие в почти живописном состоянии незавершенности. Впоследствии в итальянской рельефной скульптуре проявились две разные тенденции: изящные и барельефы из мрамора и терракоты, например, Дезидерио да Сеттиньяно и Мино да Фьезоле, и более прочный и скульптурный стиль рельефа, используемый Бертольдо ди Джованни, а затем Микеланджело. .

Исаак, Иаков и Исав, рельефное панно из позолоченной бронзы восточных дверей (Врат Рая) баптистерия Сан-Джованни во Флоренции, автор Лоренцо Гиберти, 1425–1452 гг. 79,4 см кв.

SCALA / Art Resource, Нью-Йорк Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Скульпторы в стиле барокко продолжили эти иллюзионистские эксперименты, часто в очень большом масштабе. Их крупные рельефные композиции стали своеобразной росписью по мрамору, подчеркнутые глубокими коробчатыми рамами и особыми оленьими условиями освещения.Наиболее впечатляющим примером является картина Лоренцо Бернини « Ecstasy of Santa Theresa » с фигурами, почти полностью вырезанными по кругу, но заключенными в мраморный алтарь. Художники-неоклассики начала 19 века временно возродили эксперименты с барельефами в погоне за тем, что они считали классической строгостью и чистотой; Такие работы опирались на тонкое моделирование поверхности и ясность дизайна для их эффекта. Типичны в этом отношении работы Антонио Кановы и Бертеля Торвальдсена. Но в целом концепция рельефа эпохи Возрождения преобладала, и ее драматические и эмоциональные возможности остро и энергично использовались такими последующими скульпторами XIX века, как Франсуа Руд в Марсельезе (украшение Триумфальной арки в Париже) и Огюстом Роденом. в его знаменитых Вратах ада и других рельефах.Техники рельефа стали использоваться в современном искусстве 20-го века для создания абстрактных композиций, подчеркивающих пространственную рецессию и контрасты света и тени. Рельефы также присутствовали в доколумбовой и азиатской индийской скульптуре.

скульптура | Определение, типы, методы, элементы и факты

Скульптура , художественная форма, в которой твердые или пластмассовые материалы превращаются в трехмерные объекты искусства. Рисунки могут быть воплощены в отдельно стоящих объектах, в рельефах на поверхностях или в различных средах, от картинок до контекстов, окутывающих зрителя.Можно использовать огромное количество разнообразных материалов, включая глину, воск, камень, металл, ткань, стекло, дерево, гипс, резину и случайные «найденные» предметы. Материалы могут быть вырезаны, моделированы, отформованы, отлиты, обработаны, сварены, сшиты, собраны или иным образом сформированы и объединены.

Кара Уокер: Тонкость, или Чудесный сахарный ребенок

Посетители рассматривают Тонкость, или чудесный сахарный ребенок , скульптуру из полистирола с сахарным покрытием, созданную Кары Уокер, 2014 г., часть временной инсталляции в бывшем Домино Сахарный завод в Бруклине, Нью-Йорк.

Ричард Дрю / AP Images

Британская викторина

Все в искусстве и дизайне (часть четвертая) Quiz

Хотите узнать немного обо всем в искусстве и дизайне? Начните с этой викторины, а затем переходите к трем другим частям!

Скульптура не является фиксированным термином, который применяется к постоянно ограниченной категории объектов или видов деятельности.Это, скорее, название искусства, которое растет и меняется, постоянно расширяет диапазон своей деятельности и создает новые виды объектов. Сфера применения этого термина была намного шире во второй половине 20-го века, чем всего два или три десятилетия назад, и в условиях изменчивого состояния изобразительного искусства в 21-м веке никто не может предсказать, к чему могут привести его будущие расширения. быть.

Определенные черты, которые в предыдущие века считались важными для искусства скульптуры, отсутствуют в большинстве современных скульптур и больше не могут быть частью ее определения.Одним из наиболее важных из них является репрезентация. До 20 века скульптура считалась изобразительным искусством, имитирующим формы жизни, чаще всего человеческие фигуры, а также неодушевленные предметы, такие как игры, утварь и книги. Однако с начала 20-го века скульптура также включала непредставительные формы. Долгое время считалось, что формы таких функциональных трехмерных объектов, как мебель, горшки и здания, могут быть выразительными и красивыми, но никоим образом не репрезентативны; но только в 20 веке начали создаваться нефункциональные, нерепрезентативные трехмерные произведения искусства.

До 20 века скульптура считалась прежде всего искусством твердой формы или массы. Верно, что отрицательные элементы скульптуры – пустоты и впадины внутри и между ее твердыми формами – всегда были до некоторой степени неотъемлемой частью ее дизайна, но их роль была второстепенной. Однако в большинстве современных скульптур фокус внимания сместился, и пространственные аспекты стали доминирующими. Пространственная скульптура в настоящее время является общепринятой отраслью скульптурного искусства.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В скульптуре прошлого также считалось само собой разумеющимся, что ее компоненты имели постоянную форму и размер и, за исключением таких предметов, как Diana Августа Сен-Годенса (монументальный флюгер), не двигались. С недавним развитием кинетической скульптуры ни неподвижность, ни неизменность ее формы больше не могут считаться существенными для искусства скульптуры.

Наконец, скульптура с 20 века не ограничивалась двумя традиционными процессами формирования резьбы и лепки или такими традиционными природными материалами, как камень, металл, дерево, слоновая кость, кость и глина. Поскольку современные скульпторы используют любые материалы и методы производства, которые служат их целям, искусство скульптуры больше не может быть отождествлено с какими-либо специальными материалами или методами.

Несмотря на все эти изменения, вероятно, только одна вещь осталась неизменной в искусстве скульптуры, и именно это становится центральной и неизменной заботой скульпторов: искусство скульптуры – это отрасль изобразительного искусства, которая особенно озабочен созданием формы в трех измерениях.

Скульптура может быть круглой или рельефной. Скульптура в круге – это отдельный, обособленный объект, ведущий в пространстве такое же независимое существование, как человеческое тело или стул. Рельеф не имеет такой независимости. Он проецируется из чего-то, прикреплен к нему или является неотъемлемой частью чего-то еще, что служит либо фоном, на котором он установлен, либо матрицей, из которой он возникает.

Реальная трехмерность скульптуры в круге в некоторых отношениях ограничивает ее объем по сравнению с объемом живописи.Скульптура не может создать иллюзию пространства чисто оптическими средствами или придать своим формам атмосферу и свет, как живопись. В нем есть своего рода реальность, яркое физическое присутствие, недоступное изобразительному искусству. Формы скульптуры могут быть как осязаемыми, так и видимыми, и они могут сильно и напрямую воздействовать как на тактильные, так и на визуальные ощущения. Даже слабовидящие, в том числе слепые от рождения, могут создавать и ценить определенные виды скульптур. Фактически, искусствовед 20-го века сэр Герберт Рид утверждал, что скульптуру следует рассматривать в первую очередь как искусство осязания и что корни скульптурной чувствительности можно проследить до удовольствия, которое человек испытывает от ласки.

Все трехмерные формы воспринимаются как имеющие выразительный характер, а также чисто геометрические свойства. Они кажутся наблюдателю деликатными, агрессивными, плавными, напряженными, расслабленными, динамичными, мягкими и т. Д. Используя выразительные качества формы, скульптор может создавать изображения, в которых предмет и выразительность формы взаимно усиливают друг друга. Такие изображения выходят за рамки простого представления фактов и передают широкий спектр тонких и сильных чувств.

Эстетическое сырье скульптуры – это, так сказать, целое царство выразительной трехмерной формы. Скульптура может опираться на то, что уже существует в бесконечном разнообразии природных и созданных руками человека форм, или это может быть искусство чистого изобретения. Он использовался для выражения широкого спектра человеческих эмоций и чувств от самых нежных и деликатных до самых жестоких и экстатических.

Все люди, с самого рождения тесно связанные с миром трехмерных форм, узнают кое-что о его структурных и выразительных свойствах и развивают эмоциональные реакции на них.Это сочетание понимания и чувствительной реакции, часто называемое чувством формы, можно развивать и совершенствовать. Именно к этому чувству формы в первую очередь обращается искусство скульптуры.

В данной статье рассматриваются элементы и принципы дизайна; материалы, методы, приемы и формы скульптуры; и его предмет, образы, символика и использование. Об истории скульптуры в древности см. Искусство и архитектура, Анатолийский; искусство и архитектура, египетский; искусство и архитектура, иранский; искусство и архитектура – месопотамский.О развитии скульптуры в различных регионах см. Такие статьи, как скульптура, вестерн; и африканское искусство. Для связанных форм искусства см маска и керамика.

Изучите историю барельефной скульптуры

Французский термин от итальянского basso-relievo («низкий рельеф»), bar-Relievo (произносится «bah ree · leef») – это скульптурная техника, в которой фигуры и / или другие элементы дизайна едва ли более заметны. чем (общий плоский) фон. Барельеф – это только одна из форм рельефной скульптуры: фигуры, созданные в горельефе, кажутся более чем наполовину приподнятыми над своим фоном.Интаглио – это еще одна форма рельефной скульптуры, в которой скульптура фактически вырезана из такого материала, как глина или камень.

История барельефа

Барельеф – это техника древняя, как художественные исследования человечества, и она тесно связана с горельефом. Некоторые из самых ранних известных барельефов находятся на стенах пещер, возможно, 30 000 лет назад. Петроглифы – изображения, вклеенные в стены пещер или другие скальные поверхности – также обрабатывались цветом, что помогало подчеркнуть рельефы.

Позже барельефы были добавлены на поверхности каменных зданий, построенных древними египтянами и ассирийцами. Рельефные скульптуры также встречаются в древнегреческой и римской скульптуре; Известным примером является фриз Парфенона с рельефными скульптурами Посейдона, Аполлона и Артемиды. Крупнейшие барельефные работы создавались по всему миру; важные примеры включают храм в Ангкор-Ват в Камбодже, греческий мрамор Элгин и изображения слона, лошади, быка и льва в столице львов Ашоке в Индии (около 250 г. до н. э.).

В средние века рельефная скульптура была популярна в церквях, и некоторые из самых замечательных примеров украшали романские церкви в Европе. Ко времени Возрождения художники экспериментировали с сочетанием высокого и низкого рельефа. Создавая фигуры на переднем плане с высоким рельефом и фон с барельефом, такие художники, как Донателло (1386–1466), смогли предложить перспективу. Дезидерио да Сеттиньяно (ок. 1430–1464) и Мино да Фьезоле (1429–1484) выполнили барельефы из таких материалов, как терракота и мрамор, а Микеланджело (1475–1564) создал более высокие рельефы из камня.

В 19 веке барельефная скульптура использовалась для создания драматических произведений, таких как скульптура на Парижской Триумфальной арке. Позже, в 20 веке, рельефы создавали художники-абстракционисты.

Американские скульпторы-рельефы черпали вдохновение в итальянских работах. В первой половине XIX века американцы начали создавать рельефные работы на зданиях федерального правительства. Возможно, самым известным скульптором барельефов в США был Эрастус Доу Палмер (1817–1904 гг.) Из Олбани, штат Нью-Йорк.Палмер обучался резчику камео, а позже создал множество рельефных скульптур с изображением людей и пейзажей.

Как создается барельеф

Барельеф создается либо путем вырезания материала (дерева, камня, слоновой кости, нефрита и т. Д.), Либо добавления материала поверх гладкой поверхности (например, полоски глины на камень).

В качестве примера на фотографии вы можете увидеть одну из панно Лоренцо Гиберти (итальянец, 1378-1455 гг.) С Восточных дверей (широко известных как «Врата рая» благодаря цитате, приписываемой Микеланджело) Баптистерия Сан-Джованни.Флоренция, Италия. Для создания барельефа Сотворение Адама и Евы , ок. В 1435 году Гиберти впервые вырезал свой рисунок на толстом листе воска. Затем он накрыл это покрытие из мокрой штукатурки, которое после высыхания и плавления исходного воска превратило его в огнеупорную форму, в которую был залит жидкий сплав, чтобы воссоздать его барельефную скульптуру из бронзы.

6 художников, которые воплощают современную технику скульптурного рельефа

Интерьер Санти-Джованни-э-Паоло в Венеции.«Памятник Валье». (Фото: WikimediaCommons (CC BY-SA 4.0))

Рельефное искусство – одна из самых ранних форм скульптуры, первые записи которой относятся к наскальному искусству верхнего палеолита, около 25000 г. до н.э. На протяжении веков он оставался популярным видом искусства во многих культурах, от древнеегипетской резьбы на стенах до скульптурного мрамора и бронзовой живописи в стиле итальянского Возрождения. Сегодня многие современные художники продолжают практиковать старинную скульптурную технику, но часто в современной интерпретации.

Что такое рельефная скульптура?

Термин «облегчение» происходит от латинского глагола релево , означающего «поднимать». Скульптурная техника древнего рельефа включает создание трехмерных элементов, которые остаются прикрепленными к двухмерному фону из того же материала, в результате чего скульптурные мотивы поднимаются с поверхности.

Существует 3 основных типа рельефной скульптуры: барельеф (или барельеф), при котором мотивы лишь слегка приподняты над поверхностью; горельеф (или альтрельеф), при котором скульптура выступает на заднем плане не менее чем на половину или более своей естественной окружности; и углубленный рельеф (врезанный, целоманаглифический или рельеф глубокой печати ), при этом резьба утоплена ниже уровня плоской поверхности.

Художники современного рельефа

Гога Тандашвили

Русский художник Гога Тандашвили художественно преображает обычные стены своими детальными барельефами. Он использует комбинацию инструментов для резьбы и техник ручного строительства для создания декоративных трехмерных мотивов, таких как птицы и цветы. Его сцены, вдохновленные природой, кажутся органично интегрированными с окружающей средой, как будто они органично выросли из стен.

Брэд Спенсер

Для многих кирпичная стена не является чем-то необычным, но художник из Северной Каролины Брэд Спенсер превращает их в невероятные фигуративные скульптуры. Растущая коллекция скульптора игриво исследует границы архитектурного материала с помощью техники рельефа.

«Кирпичная скульптура может быть датирована древним Вавилоном, но остается свежим и интересным дополнением к любому зданию, стене или окружающей среде», – говорит Спенсер.«Кирпичное здание имеет все те же характеристики долговечности и неприхотливости в уходе, что и кирпичное здание, хорошо сочетается с другими кирпичными постройками, хорошо смотрится с ландшафтным дизайном и имеет привычный вид, что утешает людей».

Габриэль Шама

Вместо того, чтобы вырезать из камня, художник из Окленда Габриэль Шама выбрал дерево. Он создает завораживающие рельефные скульптуры, вырезанные лазером, со слоями замысловатых завитков и калейдоскопических узоров.Некоторые изделия напоминают декоративные потолки собора, а другие – внутреннюю часть механических часов.

Даффи Лондон
Студия дизайна

Duffy London (основанная Кристофером Даффи) известна своим инновационным дизайном мебели, и потрясающая серия Abyss не исключение. Многослойный деревянный стол и настенные рельефные скульптуры отдают дань уважения океану. Слои древесины органической формы напоминают трехмерную геологическую карту: чем глубже ярусы опускаются к поверхности, тем они кажутся более синими, отражая, казалось бы, бесконечные глубины моря.

Хадие Шафи

Визуальная художница из Бруклина Хадие Шафи стирает грань между живописью и рельефной скульптурой. Ее завораживающие настенные рисунки созданы из тысяч разноцветных рулонов, которые выступают навстречу зрителю. Шафи объясняет: «В процессе прокрутки тонкие, как бритва, края цвета плотно прилегают друг к другу, создавая пространство для глаз зрителя, чтобы смешать соседние цвета». Она также чтит свои персидские корни, добавляя свитки с рукописными каллиграфическими значками слов и фраз.

Паоло Курчо

В то время как большинство художников-рельефистов предпочитают создавать здесь крупномасштабные работы, Паоло Курчо создает рельефные скульптуры в миниатюре. Он использует старые монеты в качестве холста, чтобы вырезать невероятные замысловатые барельефы. Его впечатляющее портфолио «никель-бродяг» демонстрирует ряд тщательно прорисованных персонажей и сцен из литературы и поп-культуры.

Статьи по теме:

Художник оживляет комнаты с помощью рельефных скульптур в стиле импрессионистов на стенах

Завораживающие деревянные скульптуры, вырезанные лазером, с замысловатыми узорами

Художник превращает свитки окрашенной вручную бумаги в калейдоскопические рельефные скульптуры

Рельефная скульптура, вдохновленная океаном, приглашает вас заглянуть в ее успокаивающую синюю бездну

рельеф – определение барельефа по The Free Dictionary

Центральная из его пяти больших дверей окаймлена барельефом с изображением птиц, фруктов, зверей и насекомых, которые были так искусно вырезаны из мрамора, что кажутся живыми существами – а фигуры настолько многочисленны и разнообразны. конструкция настолько сложна, что ее можно изучать неделю, не истощая ее интереса.

Стены были облицованы массивными серебряными барельефами, изображающими сцены из его жизни.

Тут и там был итальянский кабинет, увенчанный Делфтом, а кое-где барельеф. В красивой золотой раме была копия картины Веласкеса «Невинного X», которую Стров сделал в Риме, и поместил так, чтобы максимально использовать их декоративный эффект, было несколько картин Строва, все в великолепных рамах. Почему мой дядя Поджер. есть могила на кладбище Кенсал-Грин, которое является гордостью всей этой деревни; а хранилище моего деда в Боу способно вместить восемь посетителей, а у моей двоюродной бабушки Сьюзен есть кирпичная могила на кладбище Финчли с надгробием с барельефом, вроде кофейника, и шестидюймовым лучший белый камень со всех сторон, это стоит несколько фунтов.Говоря о последнем, я полагаю, вы уже давно слышали новости о том, что угрюмый грубый хамник разрушил древнюю статую или, скорее, барельеф, в народе называемый Робином Редесдейлским. Некоторые из них были вырезаны в виде барельефов; другие были изображены мозаикой, а третьи, казалось, были нарисованы на поверхности стены. К внутренним стенам церкви прислонены любопытные старые барельефы – скульптурные изображения лордов Хиршхорна в полных доспехах и дамы из Хиршхорна. Хиршхорн в живописных придворных костюмах средневековья.Статуи, витражи, окна-розетки, арабески, зубчики, капители, барельефы – все эти образы она сочетает в соответствии с наиболее подходящим ей расположением. Около окон и дверей часто располагались бордюры из драгоценных камней шириной в фут, замысловатые мозаики или таблички из кованого золота с барельефами, изображающими то, что могло быть частью истории этого забытого народа. взятый, как говорят, очень богат такими иллюстрациями; стены были полностью покрыты фресками и барельефами, а статуи, вазы и мозаика с богатыми узорами указывали на огромное богатство умершего.Ужасно тощая девушка прижалась к глухой стене, подняла истекающие глаза и выставила цветок на продажу; в то время как поблизости большие фотографии некоторых известных и изуродованных барельефов, казалось, изображали каменную бойню. Столовая была едва ли менее впечатляющей, чем комната, которую он только что покинул; он был полностью из мрамора, с античными барельефами, имеющими бесценную ценность; и в четырех углах этого помещения, которое было продолговатым, стояли четыре великолепные статуи с корзинами в руках.

Рельеф (скульптура) – Энциклопедия Нового Света

Персидский барельеф эпохи Каджаров в стиле Персеполис, расположенный в Танге-Саваши.

Рельеф – это скульптурное произведение искусства, в котором фигуры либо вырезаны на ровной плоскости, либо, что более типично, плоскость удаляется для создания изображений, вылепленных на ее поверхности, без полного отсоединения их от плоскости. Поэтому он не отдельно стоящий или не круглый, а обычно имеет фон, на котором поднимаются основные элементы композиции.

Существует три основных формы рельефной скульптуры: барельеф (барельеф), в котором скульптура лишь немного приподнята над поверхностью фона; альторельеф (горельеф), часть скульптуры представлена ​​в трех измерениях; и глубокой печати (утопленный рельеф), в котором изображение вырезано на материале поверхности.

Вестготская малоберцовая кость в форме орла из Аловера (Гвадалахара, Испания). Паста из бронзы и стекла. Перегородчатый крест шестого века

Рельефная скульптура имеет известную историю, насчитывающую более 20 000 лет как в восточной, так и в западной культурах.Их часто можно встретить на стенах монументальных построек. Несколько панелей или частей рельефа вместе могут представлять последовательность сцен.

Как правило, рельефные фигуры и фоны лепятся из одного и того же материала, но есть несколько исключений в греческом искусстве и декоративных работах китайцев и японцев, а также тех, кто использовал инкрустацию из слоновой кости, золота и перегородки для создания рельефов.

Рельефная скульптура

Ассирийский крылатый бык Yaxchilan Lintel 24, резное изображение майя, изображающее кровавое жертвоприношение.

Хотя глина и дерево были, вероятно, самыми ранними средами для создания барельефов, первая сохранившаяся рельефная скульптура возникла у камнерезов доисторических времен. Рельеф больше фокусируется на контуре, чем на линии, и использовании светотени для определения формы. Считается, что в нем есть круглая скульптура, созданная ранее, поскольку ее легче создать, чем отдельно стоящую фигуру в полный рост. Барельеф очень подходит для сцен с множеством фигур и других элементов, таких как пейзаж или архитектурный фон. Барельеф может использовать любую форму или технику скульптуры, причем двумя широко используемыми формами являются резьба по камню и литье по металлу.В более крупных рельефах часто использовались мрамор, бронза и терракота. В рельефах меньшего размера чаще используются драгоценные металлы, камни и такие материалы, как слоновая кость, лепнина, эмаль и дерево.

Покаяние Арджуны, Махабалипурам, Индия

Рельефы египтян и ассирийцев стали более эффектными за счет введения ярких цветов. Ранние греки также использовали полихромию, как видно на рельефе метопа в Музее Палермо. Человеческая форма чаще всего использовалась в классических греческих и римских рельефах, довольно часто в процессии исторических или военных событий или в церемониале поклонения.Рельефный материал также хорошо подходит для использования в серии сцен. На нескольких бронзовых дверях итальянских баптистерий изображены иллюстрации к Библии. В готическом искусстве и в эпоху Возрождения было принято тонировать дерево, терракоту и лепнину, но не мрамор или камень.

Виды рельефа

Двери церковные деревянные рельефные, панели невысокие, поперечины горельефы. (Вальзерталь, Форарльберг)

Низкий рельеф

Барельеф (произносится как «барельеф»; по-французски «барельеф», но происходит от итальянского basso rilievo ) – это форма поверхностного орнамента, в которой скульптурный выступ очень слабый или неглубокий.Фон очень сжатый или полностью плоский, как на большинстве монет, на которых изображения обычно имеют низкий рельеф.

Самый известный образец барельефа – это фриз вокруг целлы Парфенона, большая часть которого находится в Британском музее. Самый низкий вид рельефа обозначается тосканским термином rilievo-stíacciato, , который почти не поднимается с поверхности, на которой он вырезан, и в основном состоит из тонких линий и тонких углублений. Примеры можно найти во флорентийских Мадоннах и святых Донателло.

Горельеф

Египетские фигуры alto relievo

Горельеф или alto-relievo, от итальянского, подразумевает подрезку по крайней мере наиболее заметных фигур скульптуры, так что они отображаются более чем на 50 процентов в круге на фоне. Однако степень рельефа может варьироваться в зависимости от композиции, с заметными особенностями, такими как лица с более высоким рельефом. Themetopes из Парфенона, который сейчас находится в Британском музее, является одним из самых известных образцов альторельефа .

Все культуры и периоды создания больших скульптур использовали эту технику как один из вариантов скульптуры. Он присутствует в монументальной скульптуре и архитектуре с древних времен до наших дней.

Затонувший рельеф

Затонувший барельеф фараона Анхенатона с Нефертити и их дочерьми Палеолитический рельеф в пещере Рок-де-Серс во Франции

Затонувший рельеф, также известный как intaglio или полый рельеф, описывает изображение, вырезанное на плоской поверхности, причем изображения обычно в основном линейные по своей природе.Эта форма наиболее известна как искусство Древнего Египта, где большую часть времени присутствует сильный солнечный свет и, как следствие, тяжелая тень. В эту категорию входит рисование (иероглифы), которое использовалось для начертания изображений на каменных памятниках и египетских рельефах. Иероглифы также встречаются в различных видах инкрустации из металла и дерева.

В скульптуре многих культур, включая Европу, инталия в основном используется для надписей, что часто встречается на надгробиях или зданиях.

Древние образцы

Древнее наскальное искусство во франко-кантабрийской области периода верхнего палеолита включало не только наскальные рисунки и гравюры, но и несколько барельефов.

Атропос перерезает нить жизни

Вавилоняне, ассирийцы и хетты практиковали как барельефы, так и скульптуры в кругу. Греки задумывали рельефные скульптуры в пластическом смысле, сочетая высокое и низкое. Они использовали рельеф и как орнамент, и как неотъемлемую часть плана в сочетании с архитектурой.

Во втором и первом веках до н. Э. барельефная скульптура присутствовала в западной Индии. Самая ранняя находка находится на крыльце небольшого монастыря в Бхадже, где изображен бог Индра, сидящий на слоне, и Сурья, бог солнца, в своей колеснице. Позже, в Индии с первого по четвертый века н.э., индивидуально вырезанные фигуры – в горельефе или круглом – заменили более раннюю повествовательную традицию, назидавшую правителей и богов. Они использовали горельеф между триглифами и тимпанами храмов, а также барельеф на фризах, надгробиях и т. Д.

В Европе эллинистический период отмечен более живописным стилем резьбы. Этрусский рельеф был в основном художественным ремеслом. В Риме Арка Тита, непрерывно извивающиеся барельефы Колонны Траяна, императорские саркофаги в Ватикане и барельефы Капитолия – все это отражает живописный стиль, раскрывающий влияние греков.

Христианские и современные стили рельефа

Раннехристианские образцы демонстрируют большое сходство с античными моделями по форме, позе и драпировке предметов.Большинство примеров можно найти в саркофагах и катакомбных захоронениях с библейскими, апостольскими или символическими сюжетами, такими как Даниил в львином логове, Моисей, приносящий воду со скалы, поклонение волхвов и Добрый пастырь. Мифы языческих верований иногда использовались и превращались в христианские темы, такие как тема Улисса, прикрепленного к мачте, превращающегося в Христа на кресте.

Саркофаг Юния Басса, 359 н. Э.

К четвертому веку начали появляться христианские работы по оказанию помощи значительного качества, такие как саркофаг Юния Басса в сводах св.Петра и несколько работ в Латеранском музее. Более поздние базилики, соборы и церкви включали рельефы византийского характера, за которыми следовали франкский и тевтонский стили. Бронзовые рельефы церкви Святого Михаила в Хильдесхайме, Германия, считаются прекрасными образцами стиля одиннадцатого века; работы Золотых ворот во Фрайбурге – одни из лучших произведений позднего романского периода.

Карта цитадели Лилля, 1667 г.

Когда романский период слился с готикой, рельефная скульптура приобрела новый характер и приобрела особую важность, поскольку использовалась во многих аспектах архитектуры того времени.Рельеф достиг своего полного развития во Флоренции с такими примерами, как двери баптистерия Гиберти и мраморная кафедра Санта-Кроче Бенедетто да Майано. Донателло использовал как высокие, так и барельефы, как и Микеланджело. Другие продолжали развивать эту форму на протяжении всего позднего Возрождения и девятнадцатого века в Европе и Америке, особенно в гражданских зданиях. В этот период барельефы стали популярными как самостоятельный вид искусства, особенно для памятных скульптур на открытом воздухе.

Американский рельеф

Мемориал Роберта Гульда Шоу работы Августа Сен-Годенса, 1897, Бостон, сочетающий отдельно стоящие элементы с высоким и низким рельефом.

Итальянские скульпторы-рельефы представили это искусство Соединенным Штатам, когда они работали над федеральными зданиями в Вашингтоне, округ Колумбия.Самым искусным американским скульптором-неоклассиком был плодовитый художник-рельефный художник Эрастус Доу Палмер (1817-1904) из Олбани, штат Нью-Йорк. Первоначально обученный резчику камео, он создал множество портретов и идеализированных сюжетов, которые вдохновили других американских художников, включая его помощников Чарльза Калверли и Лаунта Томпсона.Генри Кирк Браун учился в Италии (1842–1846 гг.) И перешел от неоклассицизма к натурализму, а от мрамора к бронзе. Он создал бронзовые медальоны с горельефом американских отцов-основателей, которые были очень реалистичными, с большим количеством текстурных вариаций, сильным моделированием и аутентичным сходством. Август Сен-Годенс был величайшим скульптором рельефа и техническим новатором Америки. По образованию он резчик по камео, он развил мастерство в тонкой огранке ракушек и камня.

Вдохновленный «рисованием барельефов», он создал группу портретов художников и друзей в Париже в конце 1870-х годов.Это были замечательные интимные изделия из бронзы с низким рельефом. Его работы вдохновляли будущих скульпторов на новые эксперименты и изысканность. К началу Первой мировой войны скульпторы-рельефные скульпторы раздвинули границы искусства и пришли к более инновационным подходам с использованием разнообразных материалов и модернистских форм, заменяющих традиционные стандарты. Самым известным американским рельефом является гора Рашмор, огромная скульптурная скульптура в память о великих американских президентах, строительство которой началось в 1927 году и завершилось в 1941 году.

Современные рельефы можно найти на фасадах и интерьерах многих зданий в Соединенных Штатах, таких как Верховный суд в Вашингтоне, округ Колумбия, и во многих странах мира.Многие из них выполнены в классическом римском или греческом стиле, в то время как другие отражают более естественный подход к форме, даже некоторые в незаконченном стиле, напоминающем более позднюю скульптуру Микеланджело.

Знаменитые барельефы

Рельеф Токийского медицинского и стоматологического университета

Известные примеры рельефов включают:

  • Национальный мемориал на горе Рашмор, Кистоун, Южная Дакота, горельеф
  • Большой пергамский алтарь, сейчас находится в Пергамском музее, Берлин, в основном горельеф
  • Львы и драконы из ворот Иштар, Вавилон, невысокий рельеф
  • Храм Карнака в Египте, затонувший рельеф
  • Байон, Ангкор, демонстрирующий солдат чамов в лодке и мертвых кхмерских бойцов в воде
Каменная гора – помощь Конфедерации
  • Ангкор-Ват в Камбодже, в основном с низким рельефом
  • Изображения слона, лошади, быка и льва у подножия Львиной столицы Асоки, национального символа Индии (сама столица представляет собой полную скульптуру)
  • Глифы и изображения цивилизации майя, барельеф
  • Памятник Конфедерации на Стоун-Маунтин, Джорджия
  • Храм Боробудур, остров Ява Ява, Индонезия
  • Мраморы Элгина из Парфенона, ныне хранящиеся в Британском музее, с высоким и низким рельефом
  • Фриз Парнаса, горельеф
  • Мемориал Роберта Гулда Шоу, Бостон, в основном горельеф

См. Также

Деваты характерны для стиля Ангкор-Ват.Святой XII века с филактерией из северной Италии, Лувр.

Список литературы

  • Конлин, Дайан Атналли. Художники Арабского мира: процесс эллинизации в римской рельефной скульптуре. (Исследования по истории Греции и Рима), Университет Северной Каролины Press, 1997. ISBN 978-0807823439
  • Кук, Брайан. Рельефная скульптура Мавзолея в Галикарнасе. (Оксфордские монографии по классической археологии) Первый полный каталог его фризов и других декоративных рельефов с описаниями.Oxford University Press, США, 2005. ISBN 978-0198132127
  • Дэвис, Анита Прайс. Искусство Нового курса в Северной Каролине: фрески, скульптуры, рельефы, картины, масла и фрески и их создатели. McFarland, 2008. ISBN 978-0786437795
  • Драйфхаут, Джон и Беверли Кокс. Август Сен-Годенс: портретные рельефы. (Каталог выставки.) Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 1969. ASIN B001NALPQO
  • Гердтс, Уильям Х. “Неоклассический рельеф”.”2–23. В перспективах американской скульптуры до 1925 года, отредактировал Тэйер Толлес. Нью-Хейвен: Yale University Press, 2003. ISBN 9781588391056
  • Маркони, Клементе. Украшение храма и культурная идентичность в архаическом греческом мире: Метопы Селинуса. Cambridge University Press, 2007. ISBN 978-0521857970
  • Роджерс, Л. Рельефная скульптура. (Признание искусств), Oxford University Press, 1974. ISBN 978-0192119209
  • Риджуэй, Брунилда С. Молитвы в камне: греческая архитектурная скульптура (ок. 600–100 до н. Э. ). (лекции Sather Classical), Калифорнийский университет Press, 1999. ISBN 978-0520215566
  • Толлес, Тайер, изд. с Лауреттой Диммик; Донна Дж. Хасслер. Американская скульптура в Метрополитен-музее. 2 тт. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1999–2001. ISBN 9780870999239

Внешние ссылки

Все ссылки получены 27 июля 2019 г.

Кредиты

New World Encyclopedia Писатели и редакторы переписали и завершили статью Wikipedia в соответствии со стандартами New World Encyclopedia .Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с указанием авторства. Кредит предоставляется в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на участников New World Encyclopedia, и на самоотверженных добровольцев Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних публикаций википедистов доступна исследователям здесь:

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

Примечание. Некоторые ограничения могут применяться к использованию отдельных изображений, на которые распространяется отдельная лицензия.

Определение барельефа в истории искусств.

Примеры барельефов в следующих темах:

  • Монументальные рельефы Юго-Восточной Азии

    • Всего насчитывается 2672 отдельных барельефов , 1460 из которых изображают повествования из буддийских преданий, включая рождение и жизнь Будды.
    • Кхмеры Камбоджи также были известны своими монументальными барельефами , которые обычно принимали повествовательную форму, изображая истории из истории и мифологии.
    • Самый известный образец кхмерской скульптуры bas с рельефом , несомненно, находится в индуистском храме XII века Ангкор-Ват, который имеет 13000 квадратных метров повествовательной bas барельефов на стенах его внешней галереи.
    • Этот эпизод из индуистской мифологии изображен на рельефе bas на юге восточной стены третьего корпуса Ангкор-Вата.
    • Барельеф bas Боробудур 8 века изображает дворцовую сцену Короля и Королевы в сопровождении своих подданных.
  • Фон

    • Каждый из дворцов королевских дворцов Абомея содержал барельефов (noundidė in Fon), отражающих достижения короля.
    • У каждого короля был свой дворец внутри дворцового комплекса, а внутри его личного дворца находилась серия глиняных рельефов , разработанных специально для этого короля.
    • Они не были предназначены исключительно для королевских особ и вождей, храмы и другие важные здания имели схожих рельефов .
    • В дополнение к королевским изображениям на рельефах члены королевской семьи были изображены в силовых скульптурах, известных как босио, которые включали смешанные материалы (включая металл, дерево, бусы, ткань, мех, перья и кости) на основу, образующую стоящую фигура.
    • Кроме того, тканевая аппликация Дагомеи часто изображала королевскую семью в подобном зооморфном изображении и касалась вопросов, подобных барельефам , часто королям, ведущим во время войны.
  • Архитектура майя

    • Внутри дворца сохранились многочисленные скульптуры и барельефов барельефов. резных фигурок.
    • Это небольшое каменное здание имеет барельеф рельеф на внутренних стенах, включая центральную фигуру с резьбой под подбородком, напоминающей растительность на лице.
  • Новая Вавилония

    • Он был построен в 575 г. до н.э. по приказу Навуходоносора II из глазурованного кирпича с чередующимися рядами барельеф рельеф драконов и зубров.
    • Зубр над цветочной лентой с заполненными недостающими плитками (ворота Иштар , барельеф – рельеф , хранящийся в Пергамском музее в Берлине).
  • Скульптура в Юго-Восточной Азии

    • Эта цивилизация оставила впечатляющее художественное наследие, состоящее в основном из скульптур из песчаника круглой формы и рельефа .
    • Чам создал отдельно стоящие круглые скульптуры из песчаника, а также барельефов и барельефов – рельефов из песчаника.
    • В целом, они, кажется, предпочли скульптуру с рельефом , и особенно преуспели в скульптуре с высоким рельефом .
    • Рождение Брахмы, песчаник рельеф , Мой сын, Вьетнам, 7 век
    • Рельеф Скульптура показывает рождение индуистского бога Брахмы из лотоса, растущего из пупка Вишну.
  • Резьба

    • Резная скульптура может быть «отдельно стоящей», когда зритель может обойти работу и рассмотреть ее со всех сторон, или создана в « рельеф », где поверхность первичной формы приподнята над окружающим материалом.
    • Рельеф , от латинского «релево», означающего «поднимать», представляет собой скульптурную технику, при которой поверхность камня или дерева вырезается, в результате чего изображение переднего плана кажется приподнятым.
    • Это очень устойчивая форма скульптуры из-за того, что рельефов часто выполнены из камня, и того факта, что она остается цельной частью.
    • Имеются разные степени рельефа в зависимости от высоты скульптурной формы от фона.
    • Диапазон включает высокий рельеф (где показано более 50% глубины), средний рельеф и низкий или барельеф (в котором изображение остается очень неглубоким продолжением своего окружения. ).
  • Искусство Персидской империи

    • Золотой ритон внизу, на котором изображена стилизованная голова барана с рельефом , относится к периоду Ахеменидов.
    • Более известен, чем церемониальная рита, – Сокровище Оксуса, клад из 180 предметов, состоящий из рельефов , статуэток, украшений и монет из золота и серебра.
    • Большой рельеф bas , изображающий Кира Великого в виде четырехкрылой фигуры-хранителя, на трех языках провозглашает его ранг и этническую принадлежность как ахеменидца.
    • Этот стилизованный рельеф Кира заимствован из египетского стиля изображения человеческого тела и провозглашает этническую принадлежность и положение царя на трех языках.
  • Архитектура в Месопотамии

    • Цветной камень и барельефов рельефов заменили краску в качестве украшения.
    • Искусство, созданное при Ашурнасирпале II (883-859 гг. До н.э.), Саргоне II (722-705 г. до н.э.) и Ашурбанипале (668-627 гг. До н.э.), сообщает нам, что рельефов превратились из простых и ярких в натуралистические и сдержанные. промежуток времени.
    • Ко времени существования Ассирийской империи дворцы были украшены повествовательными барельефами на стенах и снабжены собственными воротами.
    • В другом месте на воротах и ​​соединяющих их стенах были нарисованы цветочные мотивы и барельефов животных, посвященных Иштар, богине плодородия и войны.
    • На фотографии ниже показан фрагмент рельефа быка со стены ворот.
  • Артефакты Ассирии

    • В то время как рельефов составляют большую часть того, что обнаружили археологи, существующие круглые скульптуры проливают свет на ассирийские числовые системы и политику.
    • Эти монументальные скульптуры обычно появляются в форме с рельефом парами у главных входов в города, дворцы или крепости.
    • Каждая сторона состоит из пяти регистров из барельефов , посвященных достижениям царя Салманасара III (годы правления 858–824 гг. До н. Э.).
  • Колонны Победы под Нерван-Антонинами

    • Он стоит на вершине большого пьедестала с высеченным рельефом военных трофеев.
    • Визуальное повествование изображено на низком рельефе ( барельеф рельеф ) и мало полагается на натуралистические детали, предпочитая показывать некоторые сцены в нескольких ракурсах и с фигурами на разных линиях земли.
    • Неизвестно, какую часть рельефа колонны могли видеть римляне.
    • Рельеф Резные фигурки достаточно высоки, чтобы выступать с боков и быть видимыми при просмотре со стороны пьедестала без декурсии.
    • Рельеф Фриз окружает колонну и изображает военные кампании Марка Аврелия в конце его жизни в Германии.
.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *