Кварцевые батареи: Кварцевая батарея – кварцевые обогреватели ТеплЭко

Кварцевые батареи отопления в Владикавказе: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-73% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Владикавказ

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

-54%

565

1221

Эмаль Malare EcoCorr для труб и радиаторов отопления, батарей водная акриловая, быстросохнущая, без запаха, матовая, цвет кварцевый серый, 1 кг.

В МАГАЗИН

Обогреватель/батарея отопления/конвектор/инфракрасный/тепловая завеса/электрический/для дачи/дома/с механическим термостатом/настенный/напольный/кварцевый/1200 Вт

ПОДРОБНЕЕ

Кварцевый электрообогреватель батарея отопления тепловая завеса / Настенный керамический портативный / Подарок мужу, жене, дочке, коллеге

ПОДРОБНЕЕ

Обогреватель/батарея отопления/конвектор/инфракрасный/тепловая завеса/электрический/для дачи/дома/с механическим термостатом/настенный/напольный/кварцевый/1200 Вт

ПОДРОБНЕЕ

-74%

9 486

35802

Кварцевый электрообогреватель батарея отопления тепловая завеса / Настенный керамический портативный / Подарок мужу, жене, дочке, коллеге

ПОДРОБНЕЕ

Обогреватель/батарея отопления/конвектор/инфракрасный/тепловая завеса/электрический/для дачи/дома/с механическим термостатом/настенный/напольный/кварцевый/1200 Вт

ПОДРОБНЕЕ

Обогреватель инфракрасный, кварцевый, электрический / Радиатор отопления / Напольный / для дома, квартиры, офиса, дачи

ПОДРОБНЕЕ

Краска термостойкая Malare для труб и радиаторов отопления, для батарей отопления, водная акриловая, быстросохнущая, без запаха, матовая, кварцевый серый, 1 кг.

ПОДРОБНЕЕ

-33%

17 999

26999

Биметаллический радиатор, 10 секций, RIFAR SUPREMO 500, боковое подключения, батарея отопления, 4RS50-10

В МАГАЗИН

-48%

3 586

6930

Радиатор отопления, батарея Valfex Optima алюминиевый отопительный вертикальный, 350/80, 8 секций

В МАГАЗИН

-49%

4 408

8602

Радиатор отопления, батарея Valfex Optima алюминиевый отопительный вертикальный, 350/80, 10 секций

В МАГАЗИН

-55%

4 675

10423

Радиатор отопления, батарея Valfex Simple алюминиевый отопительный вертикальный, 500/100, 8 секций

В МАГАЗИН

-58%

5 420

12964

Радиатор отопления, батарея Valfex Optima алюминиевый отопительный вертикальный, 350/80, 12 секций

В МАГАЗИН

-58%

7 021

16653

Радиатор отопления, батарея Valfex Simple алюминиевый отопительный вертикальный, 500/100, 12 секций

В МАГАЗИН

-47%

3 172

5999

Радиатор отопления алюминиевые Oasis Pro, модель 500/80/6, 6 секций / батарея Тип: Секционный

В МАГАЗИН

Радиатор отопления биметаллические Oasis Pro, модель 350/80/10, 10 секций / батарея Тип: Секционный

В МАГАЗИН

-17%

8 813

10576

Радиатор, батарея отопления, биметаллический секционный VALFEX OPTIMA 80/500 (12секций) Тип:

В МАГАЗИН

-51%

4 317

8838

Радиатор отопления биметаллические, SMART Install biEasy One 500, 8 секций, боковое подключение, батарея отопления, SI 500/8

В МАГАЗИН

-45%

4 223

7700

Радиатор отопления, батарея Valfex Optima алюминиевый отопительный вертикальный, 500/80, 8 секций

В МАГАЗИН

-48%

2 179

4191

Радиатор отопления, батарея Valfex Optima биметаллический отопительный вертикальный, 500/80, 4 секций

В МАГАЗИН

-58%

5 765

13739

Радиатор отопления, батарея Valfex Simple алюминиевый отопительный вертикальный, 500/100, 10 секций

В МАГАЗИН

-18%

6 994

8520

Радиатор отопления алюминиевые Oasis Pro, модель 500/96/10, 10 секций / батарея Тип: Секционный

В МАГАЗИН

-20%

5 555

6905

Радиатор отопления стальной, панельный, Лемакс (боковое) с22х500х500 / Артикул: 119835 LEMAX батарея для

В МАГАЗИН

-11%

7 566

8466

Радиатор отопления стальной, панельный, Лемакс (боковое) с22х500х700 / Артикул: 119837 LEMAX батарея для

В МАГАЗИН

-23%

4 783

6172

Радиатор отопления стальной, панельный, Лемакс (боковое) с22х500х400 / Артикул: 119471 LEMAX батарея для

В МАГАЗИН

-19%

12 715

15768

Радиатор отопления стальной, панельный, Лемакс (боковое) с22х500х1600 / Артикул: 119845 LEMAX батарея для

В МАГАЗИН

-38%

11 242

18020

Источник бесперебойного питания ZOTA Matrix WT300 для котла отопления / ЗОТА ZX3468812300 Тип: ИБП

В МАГАЗИН

-25%

6 298

8343

Радиатор отопления стальной, панельный, Лемакс (боковое) с21х500х800 / Артикул: 121385/ LEMAX батарея для

В МАГАЗИН

2 страница из 18

Кварцевые батареи отопления

Nomad Inline White & Black 🔥 кварцевые часы (41 мм)

Nomad Inline White & Black 🔥 кварцевые часы (41 мм)
  • Аксессуары
  • Украшения

Nomad

Inline White & Black — кварцевые часы (41 мм)

Сообщить о поступлении

Спасибо за заявку! С вами свяжется менеджер, как только товар появится в наличии.

Наличие на складе:

осталось

Часы Outline совмещают классические мотивы с рядом смелых и самобытных решений. Скошенное стекло, вогнутый циферблат, как бы парящий над рукой корпус — дизайн часов активно задействует третье измерение. Подойдут как для деловых будней, так и для образа в стиле Casual.

Гравировка: 2500 Р

Подарочная упаковка: 600 Р

Шотландская суровость

Текстура стального корпуса имитирует чугун и придает дизайну намёк на шотландскую суровость. Покрытие PVD повышает устойчивость к царапинам и высоким температурам. Шестиугольная заводная коронка со скошенной кромкой гармонирует с мягкой формой корпуса.

Дизайн циферблата

Каждая деталь часов, разработана и изготовлена по индивидуальному заказу: от застежки до стекла со скошенной кромкой и текстурированного корпуса. Пластина на обратной стороне обеспечивает воздухопроницаемость между запястьем и циферблатом. В часах используется кварцевый швейцарский механизм Miyota 2036 со сроком службы батареи до 10 лет.

Дизайнер Сэмуел Уилкинсон

Nomad в партнерстве с промышленным дизайнером Сэмуелем Уилкинсоном, создателем знаменитой лампочки Plumen 001. Вместе они разработали коллекцию часов Line, в которой основное внимание уделяется минимализму. Дизайн часов совершенствовался в течение двух лет и стал успешным проектом на Kickstarter.

Особенности Nomad Inline White

  • Циферблат: диаметр 41 мм, толщина 8 мм
  • Материал: корпус из хирургической стали 316L с вакуумным напылением
  • Стекло: минеральный кристалл
  • Механизм: кварцевый механизм Miyota 2036, сделано в Японии
  • Ремешок: 20 мм, кожа растительного дубления от Tärnsjö Garveri
  • Водонепроницаемость: 3 АТМ
  • Вес: 62 г
  • Дизайн: Сэмуел Уилкинсон
  • Производство: КНР

О бренде Nomad

Nomad — шотландский часовой бренд, созданный часовыми экспертами часов Аланом и Келси Мур. Бренд основан на коллаборациях с известными индустриальными дизайнерами из разных стран.

Рекомендуемые товары

Скоро привезём

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ

Заказать обратный звонок

Cогласиться на обработку персональных данных

Включите в вашем браузере JavaScript!

Большой вызов Большой Нефти — Кварц

Аккумуляторы: Большой вызов Большой Нефти — Кварц Перейти к навигацииПерейти к содержанию

Наше будущее за электричеством, и оно должно быть таковым, если мы хотим отказаться от ископаемого топлива. Но этот переход основан на многовековой технологии — аккумуляторе. Текущее соревнование, охватывающее весь земной шар, идет полным ходом, чтобы доминировать в технологии, которая будет питать будущее.

Tsjisse Talsma for Quartz

  • Большая идея

    Наше будущее за электричеством, и оно должно быть таковым, если мы хотим отказаться от ископаемого топлива. Но этот переход основан на многовековой технологии — аккумуляторе.

  • Это факт

    Немногие отрасли мировой экономики пережили такой быстрый рост, как производство аккумуляторов в последние годы. В период с 2005 по 2015 год мировое производство литий-ионных аккумуляторов выросло в 10 раз. По прогнозам аналитиков, к 2025 году он снова вырастет в пять раз.

  • Как это работает

    Батарейки — это накопители энергии, создаваемые взаимодействием различных элементов на атомном уровне. С тех пор как в 1799 году была изобретена первая батарея, в которой использовались только медь и цинк, исследователи использовали множество других элементов, каждый со своими уникальными свойствами, для использования в батареях.

    Базовая конструкция батареи не менялась с начала 18 века. Внутри каждой батареи есть четыре компонента:

    • два электрода (анод и катод)
    • сепаратор (для предотвращения короткого замыкания)
    • электролит (для перемещения зарядов между электродами).

    Но первоначальная конструкция батареи претерпела ряд существенных усовершенствований, прежде чем она стала практичной для повседневного использования, в том числе: Через несколько десятилетий он уже использовался в массовом масштабе для питания первых автомобилей.

    💪 Плотность энергии и мощность: Литий-ионная технология сделала полностью электрические автомобили реальными.

    💰 Стоимость: Электронная промышленность работала над снижением стоимости литий-ионных аккумуляторов, что, в свою очередь, сделало возможным рост числа портативных устройств.

    Литий-ионные аккумуляторы используются почти во всех современных портативных электронных устройствах, от глубоководного бурового оборудования и Boeing 787 Dreamliner до смартфонов и Tesla Model S.

  • Определите свои термины

    Вот некоторый жаргон, который вам понадобится, чтобы понять аккумуляторную революцию:

    Мощность по сравнению с энергией: Мощность — это скорость, с которой может выделяться энергия. Думайте о мощности как о способностях автомобиля к ускорению, а об энергии — как о запасе хода автомобиля на полном баке. Различные приложения требуют различных уровней мощности и энергии.

    Ватт (Вт): Скорость подачи энергии.

    Ватт-часы (Втч): Единица энергии, где 1 Втч соответствует потреблению 1 Вт энергии в течение одного часа. Это единица, которая указана в вашем счете за коммунальные услуги.

    Втч на кг (Втч/кг): Сколько энергии содержится в килограмме данного материала. Единица измерения имеет значение, потому что чем тяжелее батарея, тем больше энергии потребуется машине или самолету, чтобы таскать ее за собой.

    Втч на литр (Втч/л): Сколько энергии содержится в литре данного материала. Устройство имеет значение, потому что место в автомобиле для хранения аккумулятора ограничено.

  • Вопросы и ответы

    Какая часть мира лидирует в исследованиях аккумуляторных технологий?

    США являются явным лидером в области исследований аккумуляторов. Его правительство вложило значительные средства на протяжении десятилетий, сначала чтобы получить конкурентное преимущество в космосе, затем в автомобильном транспорте, а теперь и в хранении энергии. В результате в США больше всего исследователей аккумуляторов, а значит, и больше всего стартапов по производству аккумуляторов. Тем не менее, у США пока нет нужной поддержки, чтобы помочь батареям перейти от экспериментальных к промышленным масштабам. В результате несколько стартапов в США в конечном итоге расширились в Китае.

    Узнайте больше ответов на ключевые вопросы об аккумуляторной промышленности.

  • На что обращать внимание

    Литий-ионные аккумуляторы изменили бытовую электронику и положили начало процессу электрификации автобусов и роскошных автомобилей. Предприниматели надеются, что будущие итерации литий-ионных технологий или некоторых других химических элементов аккумуляторов изменят еще больше отраслей, в том числе:0115

  • Стартапы массовых электромобилей, за которыми стоит следить: QuantumScape, Amprius, Sila Nano, Enovix
  • Стартапы в области накопления энергии, за которыми стоит следить: Malta, Primus Power, Form Energy, Redflow, Sonnen, Natron Energy
  • 900 43
  • CATL по номерам

    Contemporary Amperex Technology Ltd. (CATL) обошла своих конкурентов и стала крупнейшим в мире производителем литий-ионных аккумуляторов. Открывающие глаза статистические данные о компании включают: 

    12: Возраст компании

    Четыре: Количество новых миллиардеров, появившихся при листинге на Шэньчжэньской фондовой бирже в 2018 году

    40%: Доля всех аккумуляторов, поставляемых для электромобилей в Китай

    Четыре: количество «гигафабрик» компании, в том числе в Германии

  • Что искать

    Каждые несколько лет кто-то утверждает, что построил аккумулятор, который можно полностью зарядить за пять минут . Вот вопросы, которые мы задаем, чтобы сказать, является ли утверждение рекламой или реальностью.

    1. Была ли батарея разработана частным лицом, университетской лабораторией, стартапом или крупной компанией?

    2. Каковы характеристики аккумулятора?

    3. Через сколько лет батарея появится в продаже и для каких целей?

    4. Проверялись ли ваши утверждения третьей стороной? Что говорится в отчете?

  • Лицо, представляющее интерес

    Авторское право на изображение: Киран Кеснер для Quartz

    Йет-Минг Чанг, основатель 24M.

    Йет-Минг Чанг основал шесть компаний, в том числе три стартапа по производству аккумуляторов. Две компании (одна занималась производством аккумуляторов, а другая — 3D-печатью) стали «единорогами» с оценкой более 1 миллиарда долларов. Это само по себе было бы редким подвигом для любого предпринимателя, но Чанг сделал это, сохранив свою постоянную работу профессора материаловедения в Массачусетском технологическом институте (MIT) в Кембридже, штат Массачусетс. Вот его взгляд на будущее литий-ионных аккумуляторов:

    Большое внимание уделяется попыткам заставить металлический литий работать. Для этого могут потребоваться твердые электролиты или добавки к жидким электролитам. Мы продолжаем повторять как сумасшедшие. Число действительно умных исследователей, работающих над батареями, сегодня, вероятно, в три раза больше, чем 10-15 лет назад.

  • 🔋 Продолжайте читать

    • Полное руководство по аккумуляторной революции. Тот, кто придумает следующую крупную аккумуляторную технологию, может стать ExxonMobil или Shell 21 века.
    • Задача профессора Массачусетского технологического института решить мировые потребности в батареях. Тем не менее, Мин Чанг основал три компании по производству аккумуляторов, продолжая преподавать материаловедение в Массачусетском технологическом институте. У него есть одна или две идеи о том, как развиваются аккумуляторные технологии.
    • Внутренняя история о том, как CATL стала крупнейшей в мире компанией по производству аккумуляторов для электромобилей. Менее чем за 10 лет эта китайская компания обошла Panasonic и LG. Теперь она питает больше электромобилей, чем любая другая аккумуляторная компания.
    • Внутри огромного завода аккумуляторов CATL и города, который его поддерживает. В компании работает около 15 000 человек, и многим из них она предоставляет жилье в кампусе отрасли.
    • Все элементы таблицы Менделеева, которые можно использовать для изготовления батареек. Лишь несколько элементов в периодической таблице являются идеальными материалами для аккумуляторов.
    • Ответы на животрепещущие вопросы об аккумуляторной науке и бизнесе. Почему мы меньше заботимся о водородных топливных элементах? Какая страна лидирует в области аккумуляторных технологий? Как насчет утилизации аккумуляторов?
    • Как преодолеть шумиху в аккумуляторной промышленности. Все ресурсы, которые вам нужны, чтобы анализировать раздутые заявления производителей аккумуляторов и следить за быстро меняющейся отраслью.
    • Текущее состояние и будущие тенденции мирового рынка литий-ионных аккумуляторов (2018 г.). В отчете, подготовленном парижской консалтинговой компанией Avicenne, содержатся отличные данные обо всех типах аккумуляторов, материалах, из которых они производятся, а также прогнозы развития рынка. Future
    • Обзор цен на литий-ионные батареи за 2018 год. Подготовлено агентством Bloomberg New Energy Finance и является одним из авторитетных источников информации о последних ценах на литий-ионные батареи.
    • Молния в бутылках: супербатареи, электромобили и новая литиевая экономика Сета Флетчера
    • Электростанция: Америка, Китай и Великая война батарей Стива Левина

Кварцевый порошок для батареи будущего — ScienceDaily

Исследователи материалов Института Пауля Шеррера PSI в Швейцария в сотрудничестве с Университетом Гренобль-Альп (Франция) разработала метод, который может стать прорывом для литий-серных батарей. Теоретически литий-серные батареи могут обеспечивать значительно больше энергии, чем современные обычные литий-ионные батареи, но текущие прототипы демонстрируют отчетливую потерю емкости уже после нескольких циклов зарядки. В результате они еще не пригодны для широкого использования, например, в электромобилях. С помощью своего нового метода исследователи смогли получить важные сведения о том, как происходит быстрая потеря емкости.

И показали: если в жидкую составляющую батареи добавить кварцевый порошок, то эту потерю можно замедлить. Исследователи сообщают о своих результатах в последнем выпуске научного журнала 9.0114 Энергия природы.

Литий-серный аккумулятор считается многообещающим кандидатом для будущих устройств хранения энергии: необходимые материалы недороги, экологически безопасны и легко доступны. Прежде всего, этот тип батареи теоретически может обеспечивать примерно в три раза больше энергии, чем широко используемые сегодня литий-ионные батареи. На практике, однако, все еще есть несколько препятствий: например, литий-серный аккумулятор быстро теряет емкость при многократной зарядке. Современные прототипы выдерживают гораздо меньше циклов зарядки, чем обычные литий-ионные батареи, и, кроме того, они обеспечивают лишь часть теоретически возможной энергии.

Исследователи электрохимии из PSI получили новое представление о процессах, ответственных за потерю емкости, разработав специальный метод исследования с использованием рентгеновских лучей для отслеживания химических реакций, происходящих внутри батареи. Они впервые наглядно показали, как изменяются соединения лития и серы и как это приводит к потере емкости. И они впервые наблюдали, как обычный кварцевый порошок — основной компонент песка и основной ингредиент стекла — улучшает литий-серную батарею: добавленный к жидкому компоненту батареи, он увеличивает доступную энергию и ограничивает потеря емкости, которая наступает со временем. Другие исследователи ранее уже определили, что порошок кварца взаимодействует с материалами в литий-серных батареях. Теперь исследователи PSI подсчитали преимущества, которые может дать кварцевый порошок: «Благодаря этой добавке производительность литий-серных батарей повышается на 25-30 процентов», — говорит исследователь PSI Клэр Вильвьей, соавтор исследования. «Мы просто добавили кварцевый порошок в электролит — то есть в жидкий компонент батареи — как стиральный порошок в белье», — говорит Вильвьей.

Кварцевый порошок против “грязи”

У исследователей есть все основания сравнивать свою добавку со стиральным порошком: кварцевый порошок действительно связывает своего рода “грязь” в батарее. При работе литий-серного аккумулятора образуются так называемые полисульфиды. Это нормальный компонент работающей литий-серной батареи. Часть из них, тем не менее, будет потеряна в жидком компоненте батареи, а затем будет перемещаться между двумя ее электродами при каждом цикле зарядки и разрядки — исследователи называют это «эффектом челнока». Как следствие, эти полисульфиды-изгои реагируют с литиевым электродом батареи, тем самым уменьшая количество доступной серы — активного материала в батарее — и уменьшая емкость батареи.

Этому процессу можно противодействовать добавлением порошка кварца. «Мы обнаружили, что кварц связывает полисульфиды так же, как мыло связывает грязь», — сообщает Клэр Вильвьей. Это увеличивает и сохраняет зарядную емкость, поскольку внутренняя часть аккумулятора остается чистой и функциональной в течение более длительного времени. Улучшается обратимость процесса разрядки. «Мы называем это кулоновской эффективностью», — говорит Вильвьей. «Он увеличивается примерно с 80 процентов до 90 процентов». Для сравнения, кулоновская эффективность обычной литий-ионной батареи составляет более 99,9 процента». Очевидно, что до этой цифры еще далеко, но это уже действительно большой шаг».

Рентгеновские снимки батареи

Положительный эффект кварца был обнаружен, когда исследователи PSI в сотрудничестве с коллегой из Университета Гренобльских Альп исследовали химические процессы внутри батареи, используя метод, известный как Operando. Дифракция рентгеновских лучей. Обычно с помощью этого метода нельзя наблюдать за жидкостями, поэтому процессы в электролите остаются скрытыми. «Рентгеновская дифракция работает только с упорядоченными кристаллическими структурами, однако полисульфиды в электролите обычно перемещаются беспорядочно», — объясняет коллега Вильвьеля Джоанна Кондер, первый автор исследования. Чтобы сделать полисульфиды видимыми, исследователи добавили в электролит стекловолокно. Полисульфиды упорядоченно оседали на поверхности волокон. «Выровненные таким образом полисульфиды преломляют рентгеновские лучи и, таким образом, становятся видимыми.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *