Принцип работы проходных и перекрестных переключателей
Проходные выключатели представляют собой механизмы, обеспечивающие координацию работы одного источника света из нескольких разных точек.
Для освещения помещения обычно использовали типичный выключатель, расположенный у входа. Это стандартный метод, применяемый повсеместно многие десятилетия. Однако сегодня его сложно отнести к разряду экономичных, особенно если учесть последние тенденции в сфере энергосберегающих технологий. Вот почему компании, специализирующиеся на производстве электрических устройств, включают в спектр своих предложений инновационный подход – размещение проходных выключателей. В чем специфика их работы, как их подключать, с какой целью устанавливаются такие механизмы и многое другое интересует современных пользователей. Попробуем разобраться во всем вместе.
Зачем устанавливать этот механизм? Есть несколько направлений его эксплуатации:

Нередко можно услышать о выключателях с вмонтированным датчиком времени. Да, они тоже помогают сберечь энергоресурсы. Принцип работы этого механизма заключается в том, что задается определенный временной интервал, в продолжение которого электрическая энергия направляется на источник света. И после истечения этого срока он сам выключается.
Это тоже выход. Но лучше предусмотреть максимум бытовых ситуаций. Например, поднимаетесь вы стремительно по ступеням лестницы в подъезде, и времени вполне достаточно для освещения пролета. Но если кто-то идет медленно, с грузом, и где-то в середине пролета свет выключается, в этом, согласитесь, мало приятного.
Кроме того, механизмы с датчиком времени не отличаются надежностью, это доказано в ходе эксплуатации.
Что такое проходной выключатель?
Корректнее будет назвать его переключателем: он содержит не два, а три контакта, позволяющих производить переключение фаз. Этим он принципиально отличен от стандартных аналогов.
Как управлять механизмом из двух точек?
Схема подключения предполагает корректное соединение трех контактов.
Важно! От распределительной коробки к выключателю оптимально прокладывать трехжильный кабель. Так, чтобы в коробку поступало от всех по три провода.
Как подключается этот механизм?
Если координация предполагается из двух зон:- Ведущий к распределительной коробке общий провод снабжен двумя: фазовым и нулевым.
Второй присоединяется к жиле, направляемой на осветительный прибор. Фазовый – к аналогичному от какого-то выключателя.
- После этого взаимно соединяются два проходных выключателя, на основе цвета жил. Обычно это красный, зеленый и белый. Белый первого механизма присоединяется к фазе единого провода, потом взаимно скрепляются зеленые и красные провода. Белый от второго выключателя соединяют с контактом светильника.
Каким образом предпочтительнее установить все составляющие? Особо жестких требований для этого нет. Основным принципом монтажа должна быть экономия стройматериалов. Речь о расходе электропровода. Вот почему сначала важно замерить пространство и выбрать правильную зону для монтажа распределительной коробки. Кроме того, стоит учесть, что внутренняя проводка подразумевает штробление стен, размещение кабеля и последующую отделку, чтобы придать пространству эстетичный вид.
На каком принципе это работает?
В системе задействованы три контакта:

Это тоже вполне возможно. Такой принцип подойдет в пространстве с длинным коридором с несколькими дверями. В такой ситуации удобно ко всем выходам монтировать по отдельному выключателю.
Основные требования инструкции по подключению:
- Механизма понадобится три: проходные с одним перекрестным (соединенным с двумя кнопками).
- Все делается так, как было описано выше (при наличии трех контактов). Перекрестный снабжен четырьмя жилами, и следовательно, столько же у него контактов.
Важно! Число точек управления одной лампой возможно какое угодно. Но есть нюанс – множество точек коммутации (соединения) в распределительной коробке.
И, чтобы избежать путаницы, надо корректно маркировать все жилы от разных выключателей.
Как правило, перекрестный выключатель монтируют между проходными и присоединяют поэтапно:
- Проходные соединяют с общим кабелем и светильником по приведенному ранее принципу.
- Перекрестный соединяют по двум проводам с обеих сторон. Поэтому у него четыре выхода, из расчета: по паре на каждый выключатель.
- Внутри него размещено два ключа (это объясняет наличие двух кнопок на панельной поверхности): один присоединяет фазы зеленого цвета, второй – красного. Все они работают автономно.
Заметим еще, что у приборов различных брендов размещение клемм сделано с разными вариациями. Чтобы понять схему подключения, нужно отыскать ее на задней стенке прибора. При ее отсутствии там, нужно изучить упаковку. Если и там нет, следует вскрыть прибор и понажимать клавиши. Вы увидите, какой тумблер к какой клемме относится.
Есть дополнительный нюанс. Применяя одну совокупность проходных выключателей, вы можете задействовать различные группы источников света. Так, чтобы по одной цепи координировать работу двух групп ламп, надо применять не одинарные проходные выключатели, а двойные, имеющие две кнопки. Одновременно с этим все будут снабжены шестью контактами: двумя входными, четырьмя промежуточными для взаимного соединения.
Фактически, это пара одинарных механизмов, вмонтированных в единый корпус. Если нужно задействовать обе группы ламп сразу, нажимают одновременно две кнопки на панельной поверхности. Да, в принципах подключения электроприборов этой разновидности разобраться не всегда просто, но вполне реально.
Итоги
Использование проходных выключателей всегда выгодно и экономично, что давно доказано практикой. Это главное предназначение таких приборов. Но, помимо прочего, значительно снижается потребление энергии, и сегодня это особенно актуально.
Чем проходной выключатель отличается от обычного
Перейти к списку
Все статьи /
tesli тесли выключатель проходной выключатель обычный выключатель
На первый взгляд, разницы как таковой нет между выключателем и переключателем. Но она есть, и ощутимая.
Выключателем именуется двухпозиционное коммутирующее устройство, имеющее пару нормально-разомкнутых контактов. Функциональное его предназначение – коммутация нагрузки в электросетях напряжением 220 В. Обычным выключателем нельзя отключать токи КЗ (короткое замыкание), так как в конструкции его отсутствует устройство для дугогашения. Для этого существуют автоматические выключатели, но это уже совершенно другой вид электрических аппаратов.
Переключатель названий имеет несколько. Наиболее часто его именуют дублирующим, переходным либо перекидным выключателем (переключателем). Переключателем может коммутироваться одна сеть на несколько либо несколько сетей на несколько. От простого выключателя от внешне практически не отличим, но контактов имеет больше. У одноклавишного переключателя контактов, к примеру, три, у двухклавишного – целых шесть. Вторая разновидность – это, по сути, сдвоенный переключатель, где объединена пара независимых переключателей.
Главным различием проходного выключателя от обычного является возможность первого выполнять функцию переключения, что делает его в некоторых случаях более удобным. Проходные выключатели могут использоваться по одиночке в качестве обычного, так и в паре друг с другом, что расширяет возможность их использования. Однако более сложная конструкция выключателя увеличивает количество деталей, а, следовательно, поднимается цена.
Все выключатели и переключатели Вы можете найти в нашем каталоге.
Другие статьи
Как управлять освещением в доме
Световые приемы и оборудования, которые помогут повысить качество жизни и улучшить самочувствие.
Светотехника Управление светом Arlight
Все статьи /
Выбираем подсветку для рабочей зоны на кухне
Дополнительное освещение рабочей поверхности на кухне — необходимый элемент, без которого невозможно представить комфортную и функциональную кухню.
Светотехника Подсветка Arlight
Все статьи /
Обзор магнитных трековых систем бренда Arlight
Магнитные системы от Arlight, которые помогут вам воплотить самые яркие идеи.
Arlight Светотехника Трековые светильники
Все статьи /
Новый уровень модульного оборудования – ARMAT IEK
Самая долгожданная новинка последнего года – новая линейка модульного оборудования ARMAT IEK.
IEK ARMAT
Все статьи /
Электроустановочные изделия в интерьере: как подобрать ЭУИ под дизайн помещения
Розетки и выключатели в квартире вполне способны не только гармонично вписаться в любой стиль, но и стать неотъемлемой частью интерьера.
дизайн интерьеров эуи электроустановочные изделия розетки и выключатели в дизайне выбрать розетки и выключатели для квартиры
Все статьи /
Электрощит для квартиры и частного дома: основные отличия
Электрический щит – это в первую очередь защита жизни и здоровья человека от поражения электрическом током, а во вторую защита имущества в виде не только электроприборов, но и дома, жилья в целом.
электрощит сборка электрощита купить электрощит подключение электрощита электрощит для дома электрощит в квартире
Все статьи /
Все, что вам нужно знать об обмене самолетами
Смотреть видео1 мин.
Прыжки с парашютом
Люди, пилоты, самолеты и физика, необходимые для обмена самолетами в воздухе.
Дэвид Роулингс
7 минут чтенияОпубликовано
В воскресенье, 24 апреля, Люк Айкинс и Энди Фаррингтон войдут в историю как первые пилоты, поднявшиеся в воздух один самолет и приземлиться в другом после того, как отправили свои самолеты в пике и выпрыгнули из них!
Обмен самолетами — это смелое испытание, которое состоится в эти выходные, и вот все факты и цифры, которые вам нужно знать о том, как это произойдет…
Люк Айкинс и Пауло Искольд
© Chris Tedesco / Red Bull Content Pool
Два пилота и парашютиста совершают этот первый в своем роде прыжок — Люк Эйкинс и Энди Фаррингтон. Сказать, что эти спортсмены были рождены парашютистами и пилотами, значит не сказать ничего. Энди и Люк являются двоюродными братьями и обязаны своим авиационным наследием своему дедушке Ленни, летчику-истребителю времен Второй мировой войны. Их дедушка был сбит и из-за замерзания фонаря не смог эвакуировать свой P47. Когда он вернулся в США, ему стало интересно, каково это — выпрыгнуть из самолета, поэтому он организовал школу прыжков с парашютом.
Подготовка к полету
© Michael Clark / Red Bull Content Pool
Отцы Люка и Энди тоже летали и прыгали, поэтому было очевидно, что мальчики будут делать то же самое — Люк был еще в утробе матери, когда впервые выпрыгнул самолета. Оба мальчика выросли на аэродроме и прыгали как можно больше, они также начали летать, и оба совершили свои первые самостоятельные полеты в возрасте 16 лет. идеально подходит для задачи по обмену самолетами. Они часто летают вместе и совершили вместе более 5000 прыжков. Вот почему Люк выбрал Энди в качестве своего партнера по обмену самолетами: пара инстинктивно знает, что собирается делать другой, что делает задачу более предсказуемой и, следовательно, более безопасной.
5 мин.
Семья парашютистов Люка Айкинса
Люк Эйкинс и Энди Фаррингтон прыгают с парашютом в крови – это семейный бизнес, который продолжается на протяжении поколений.
Люк Айкинс
Итак, пилоты и парашютисты отсортированы, но должен был вмешаться эксперт по авиации и аэронавтике и поработать над самолетом, чтобы убедиться, что все это может произойти. Здесь в дело вступает доктор Пауло Искольд. Пауло — профессор авиастроения, прикладной аэродинамики и сам пилот. Пауло познакомился с Люком еще в 2016 году, после того как парашютист только что совершил свой прыжок без парашюта на высоту 25 000 футов (7260 м) и приземлился в гигантскую сеть, поэтому он знал, что его ждет, когда его попросили помочь с наукой в этом проекте.
Несмотря на то, что сотни людей участвуют в воплощении воскресной мечты в реальность, последние две звезды конкурса — Cessna 182, которыми управляют Люк и Энди. Cessna 182 — это рабочая лошадка, которая производится с 1956 года, всего было построено более 23 000 экземпляров. Эти самолеты надежны и используются для самых разных задач, от учебных самолетов до военных операций. Это идеальный компаньон для смены самолетов.
Подготовка к полету
© Michael Clark / Red Bull Content Pool
02
Обмен
Два самолета в пикировании
© Michael Clark/Red Bull Content Pool
Обмен самолетами готовился целый год. Фицджеральду, воздушному координатору, чтобы убедиться, что план выполняется без сучка и задоринки.
Как и в миллионе предыдущих полетов, два самолета будут взлетать по одному и подниматься на высоту 14 000 футов (4 265 м), где пилоты встанут в строй и завершат свои последние проверки — это последняя точка, где будет сделан вызов “идти” или “не идти”.
Когда прозвучит сигнал «вперед», Люк и Энди бросят свои 182-е в тандемное пикирование. Чтобы оба самолета оставались в пикировании, им требуется специальная система автопилота, чтобы гарантировать, что они останутся на правильной траектории (подробнее о физике прыжка позже). Каждый самолет также был оснащен скоростным тормозом и колесами большего размера, чем стандартные, чтобы помочь создать большее сопротивление и снизить скорость приземления, а также гарантировать, что парашютисты могут их догнать. Автопилот активируется после того, как пилоты вручную войдут в пике и выключат двигатели, чтобы самолеты заглохли в воздухе.
Когда самолеты сохранят траекторию пикирования, Люк и Энди выйдут из своих самолетов и прыгнут с парашютом примерно на 2000 футов над уровнем земли, прежде чем сесть в другой самолет.
Оказавшись внутри своего нового самолета, Люк и Энди выключат автопилот, уберут педаль тормоза и перезапустят двигатели. Затем они выключат дым, чтобы показать всем, что миссия прошла успешно.
03
Наука
0.0″> 5 мин.Наука, стоящая за Plane Swap
Чтобы Plane Swap преуспела, аэрокосмический инженер Пауло Искольд должен раздвинуть границы авиационных инноваций.
Чтобы обмен самолетами удался, нужно было ответить на несколько вопросов. Первое, что нужно было сделать, это найти способ замедлить снижение скорости самолетов, пока они находятся в беспилотном пикировании. Падающий парашютист достигает конечной скорости около 130 миль в час (209 км/ч), в то время как падающая Cessna 182 не должна превышать скорость 200–210 миль в час (321–327 км/ч), поскольку она начнет разрушаться в середине полета. Это число известно как Vne или никогда не превышающая скорость.
Самолет также будет падать быстрее, чем Люк и Энди, поэтому Пауло было поручено замедлить 182-е, и он придумал тормоз скорости. Скоростной тормоз представляет собой большую площадь поверхности, которая находится под днищем самолета и активируется перед пикированием. Этот тормоз создает в девять раз большее сопротивление, чем сам самолет, то есть сопротивление, необходимое для стабилизации самолета на скорости 125 миль в час, что является средней скоростью Люка и Энди. Скоростной тормоз решает проблему отрыва самолетов от парашютистов.
Следующей проблемой было удержание самолета на правильной траектории, когда он был беспилотным. Проблема здесь в том, что без пилота за штурвалом нет гарантии, что самолет останется на той же траектории. Воздушный поток вокруг самолета может менять направление, поэтому автопилот был необходим, чтобы обе Cessna не сбились с цели. Однако в мире не существует автопилота, предназначенного для удержания самолета в полете прямо к земле, поэтому команде пришлось разработать собственный.
Чертеж замены самолетов
© Red Bull Content Pool
В свободном падении самолет не может создавать подъемную силу на крыле, поэтому угол тангажа должен быть чуть больше 90 градусов, чтобы крылья находились на одной линии с землей.
Затем возникает проблема с тем, что Люк и Энди могут садиться и выходить из самолета. Мало того, они также должны попасть в кресло пилота, которое находится под вертикальным углом. Во время одного испытательного полета Энди нашел решение. Он понял, что, держась за стойку (металлический стержень, соединяющий крыло с корпусом или самолетом), он мог подтягиваться все ближе и ближе к кабине самолета. Затем он положил свою грудь на дверной косяк. С одной ногой и рукой внутри самолета он обнаружил, что может деактивировать пикирование, а затем снова сесть на сиденье, как только самолет начнет выравниваться.
И, наконец, цель. Люк и Энди будут целиться в движущуюся цель размером не больше дверцы холодильника, ныряя со скоростью 130 миль в час. Вот почему более 5000 прыжков вместе очень помогают!
04
Где и Когда
Люк и Энди тренировались для обмена самолетами в Сан-Луис-Обиспо в Калифорнии, но настоящее испытание состоится над пустыней Аризоны в это воскресенье.
Время полета во многом будет зависеть от температуры воздуха. Это связано с тем, что при слишком высокой температуре воздух становится менее плотным, и самолет падает быстрее. Поскольку в Аризоне более теплый климат, чем там, где тренировалась команда, Пауло запланировал, что Люк и Энди отправятся в путь ближе к вечеру.
За всем событием можно наблюдать в прямом эфире, а репортаж начинается в 16:00 по местному времени в Аризоне, то есть в полночь (00:00 по Гринвичу). Для тех, кто смотрит в США, «Обмен самолетами» будет транслироваться исключительно на Hulu.
А если вы хотите представить себе, как все это будет происходить, посмотрите нашу интерактивную инфографику ЗДЕСЬ.
Часть этой истории
Прыжки с парашютом
Дискавери впервые в мире выйдет в эфир, поскольку парашютисты стремятся сменить самолет во время полета в режиме «Обмен самолетами» Обмен’ – Eurosport
Прыжки с парашютом
Впервые в мире парашютисты Люк Айкинс и Энди Фаррингтон попытаются прыгнуть с парашютом в тандеме в самолеты друг друга, пересекая друг друга в воздухе и восстанавливая контроль, прежде чем совершить безопасное приземление – и все это менее чем за минуту – для «Обмен самолетами».

«Дискавери» выйдет в эфир «впервые в мире», поскольку парашютисты стремятся сменить самолет в полете в «Обмене самолетами»
Изображение предоставлено: Eurosport
Реклама
Ad
By
Red Bull
Обновлено 22/04/2022 в 07:13 по Гринвичу
Парашютисты Люк Эйкинс и Энди Фаррингтон стремятся сменить самолет в полете в режиме «Обмен самолетами».
Айкинс и Фаррингтон будут выпрыгивать из самолетов, когда они летят к земле, прыгать с парашютом в тандеме в самолет другого, прежде чем восстановить контроль и совершить безопасную посадку – и все это менее чем за минуту. «Обмен самолетами» – потребует стальных нервов и точности инженерия.
«Обмен самолетами» будет транслироваться на Eurosport и Discovery+ с 00:00 до 03:00 25 апреля
Прыжки с парашютом
Драма в Red Bull Обмен самолетами, когда один самолет выходит из-под контроля один самолет и приземлиться в другом. Эта концепция является детищем Айкинса, вдохновленным фотографией 1990-х годов в авиационном издании и воплощенной в жизнь.
За свою карьеру Айкинс стал известным парашютистом, совершившим более 21 000 прыжков, пилотом коммерческого самолета/вертолета, новатором и тренером, а также консультантом легендарной миссии Red Bull Stratos 2012 года.
Уроженец Вашингтона всегда ищет способы использования науки и техники, чтобы вывести спорт на новый уровень. В 2016 году он установил новый мировой рекорд, совершив свободное падение со средней тропосферной высоты 25000 футов без парашюта, приземлившись в тщательно сконструированную сетку размером 30 х 30 м. Это один из трех мировых рекордов, которыми он владеет.
Тем временем Энди Фаррингтон, тоже из Вашингтона, родился летать. Его мама Джесси, выросшая в семье парашютистов, совершила около 100 прыжков с Энди в утробе матери. Энди совершил свой первый прыжок в тандеме в 12 лет, в одиночку — в 16, и с тех пор стал королем неба, совершив более 27 000 прыжков, 1 000 BASE-прыжков и 6 000 часов в качестве пилота.