Мастер класс меловые барельефы: Мастер-класс «Меловые барельефы» 2019, Некоузский район — дата и место проведения, программа мероприятия.

Содержание

Загадки волшебной осени

Загадки волшебной осени

07.11.2019

Загадки волшебной осени

Расписание мастер-классов в Zafferano и «Эдоко» Vegas Крокус Сити:

2 ноября мастер-класс «Меловые барельефы»
3 ноября мастер-класс «Пушистый зайчонок»
4 ноября мастер-класс по росписи тарелок
9 ноября мастер-класс «Вкусный колобок»
10 ноября мастер-класс «Зубастая акула»
16 ноября мастер-класс «Красивые сладости»
17 ноября мастер-класс «Волшебные шарики»
23 ноября мастер-класс «Осенняя звезда»
24 ноября мастер-класс «Модный аксессуар»
30 ноября мастер-класс «Теплый денек»

Начало мастер-классов в 15:00.

Расписание кулинарных мастер-классов в Zafferano, «Эдоко» и Forte Bello Vegas Кунцево:
2 ноября готовим конфеты Раффаэлло
3 ноября готовим итальянскую пиццу
4 ноября готовим закуски на чипсах
9 ноября будем готовить полезные конфеты из сухофруктов

10 ноября готовим итальянскую пиццу
16 ноября запечём яблоки с творожной начинкой
17 ноября приготовим пиццу, как в Италии
23 ноября готовим зефирные пирожные
24 ноября будем готовить самую вкусную пиццу
30 ноября приготовим самые вкусные капкейки
Начало мастер-классов в 15:00.
65-66 км МКАД, Vegas Crocus City, 4 этаж
+7 (495) 236 10 11
56 км МКАД, ТРК Vegas Кунцево, 3 этаж (рядом с кинотеатром)
+7 (495) 236 10 11/ +7 (495) 236 10 12
www.zafferanorest.ru | www.instagram.com/zafferano_rest
*Посещение мастер-классов для гостей ресторана бесплатно.​


Связаться с нами

Крокус сити
Каширское шоссе
АВИАПАРК
Кунцево

Атриум
Афимолл
Zafferano City

Это поле обязательно для заполнения

Текст сообщения *

Это поле обязательно для заполнения

loading…

Введите символы, изображённые на картинке: *

Введён неправильный защитный код.

С правилами пользования Сайтом ознакомлен(на) и даю согласие на обработку своих персональных данных

Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Забронировать

РесторанZafferano Vegas CrocusZafferano LOFTZafferano Vegas КунцевоZafferano ТЦ “АВИАПАРК”Zafferano ТРЦ “АТРИУМ”Zafferano ТРЦ “АФИМОЛЛ”Zafferano Каширское шоссе

Количество персон1 персона2 персоны3 персоны4 персоны5 персон10 персон15 персон20 персонбольше 20

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено.

Афиша 1-7 июня ЦБС Красногвардейского района

1 июня 2020

Встречайте лето с библиотеками Красногвардейского района! Мы продолжаем уже полюбившиеся вам проекты и анонсируем новые, но не менее интересные!

Лекция «Секреты эффективного общения, или почему одной любви мало?»

3 июня в 19. 00 в группе БЦО «Современник» в «ВКонтакте» (https://vk.com/bcosovremennik) состоится лекция «Секреты эффективного общения, или почему одной любви мало? Самоизоляция, когда мы с любимыми людьми вынуждены были находиться 24 часа в сутки рядом, вместо идиллии и возможности наконец-то провести время вместе выявила и обострила старые конфликты и проблемы? Вы удивляетесь, как смогли так долго жить с непонимающим вас человеком? Недоумеваете, почему любовь не решает все проблемы? В обычное время мы не задумываемся о том, что отношения надо строить и поддерживать постоянно, что любить – это глагол, и что настоящая любовь невозможна без принятия и уважения, причем в первую очередь к себе. Куда бежать и с чего начать? Что важнее, гендерные, или индивидуальные отличия? Как понять и кого в первую очередь? Как донести свои желания, уважать мнение и личность другого человека и сохранить себя в отношениях? И возможно ли все это одновременно? Эти и другие вопросы обсудят на лекции. Участники также узнают, какие практические шаги нужно сделать для улучшения общения с близкими. Участие бесплатное, возрастное ограничение 16+.

Онлайн-выставка «Утраченные храмы Охты и Пороховых»

3 июня в группе библиотеки  «Ржевская» в «ВКонтакте» (https://vk.com/infograd) откроется онлайн-выставка с элементами дополненной реальности «Утраченные храмы Охты и Пороховых». В формате онлайн-галереи будут представлены утраченные храмы Охты и окрестностей с описанием и интересными фактами. Часть храмов читатели смогут увидеть в 3D формате при помощи приложения «Ржевка AR». Участие бесплатное, возрастное ограничение 12+.

Онлайн-проект «КЛУМБА»

4 июня библиотека Гоголя проведет первую встречу участников нового сезона летнего творческого проекта «Клумба». Он будет представлять собой бесплатный онлайн-практикуму по искусству, литературе и творчеству в формате еженедельных закрытых zoom-встреч. Июнь посвятят разговору о четырех художниках: Ван Гоге, Фриде Кало, Клоду Моне и Марку Ротко. Арт-медиатор Екатерина Предко расскажет, почему стоит прочесть письма Ван Гога брату Тео, какие образы спрятаны на знаменитой картине «Сломанная колонна» и о многом другом. Участие бесплатное, возрастное ограничение 6+.

Арт-марафон «Ударим картиной по карантину»

4 июня в 18.18 в группе детской библиотеки «КиТ» в «ВКонтакте» (https://vk.com/kindercdb) подведут итоги арт-марафона «Ударим картиной по карантину»,посвященного фотоинсценировке шедевров мировой живописи.В ходе марафона всем желающим представляется возможность повторить сюжет известных живописных произведений с участием своих близких, сделать фото и выложить в сети Вконтакте с хештегами #ОхтаДома#КитДома. Участие бесплатное, без возрастных ограничений.

Мастер-класс «Меловые барельефы»

4 июня библиотеки «КУБ» в «ВКонтакте» (https://vk.com/lib_kub) состоится  оналайн-мастер-класс «Меловые барельефы». Лето — самое время для творчества, и даже если не получается выйти с мелками на улицу, то дома тоже можно научиться создавать прекрасное. Присоединяйтесь к онлайн мастер-классу и делитесь тем, что у вас получилось! Участие бесплатное, возрастное ограничение 6+.

Виртуальная экскурсия «Коней своих лепил он в глине»

5 июня 10. 00 в группе библиотеки «Пороховская» в «ВКонтакте» (https://vk.com/porohovskaya) состоится виртуальная экскурсия «Коней своих лепил он в глине», посвященная 215-летию со дня рождения русского скульптора Петра Клодта. Знаменитые кони Клодта, украшающие Аничков мост, являются гордостью Петербурга. Сейчас кажется, что лучшего места для этих великолепных скульптур не найти. Но на самом деле история их установки началась совсем не с Аничкового моста.  Участие бесплатное, возрастное ограничение 12+.

Статья «Это тоже была война…»

5 июня  библиотеки «КУБ» в «ВКонтакте» (https://vk.com/lib_kub) опубликуют статью-обзор«Это тоже была война…», посвященную 74-ой годовщине прорыва морской минной блокады Ленинграда. Участие бесплатное, возрастное ограничение 12+.

Онлайн-программа к 74-ой годовщине прорыва морской минной блокады Ленинграда

5 июняв группе библиотеки «Малоохтинская» в «ВКонтакте» (https://vk.com/malookht_library) пройдет специальная  онлайн-программа к 74-ой годовщине прорыва морской минной блокады Ленинграда. Сотрудники библиотеки подготовили информационный пост об истории события и рассекреченных документах и викторину «Изучаем морзянку». Участие бесплатное, возрастное ограничение 12+.

Инстаграм-викторина «День русского языка»

6 июняв профиле библиотеки «КУБ» в инстаграм (@lib_kub) пройдет викторина «День русского языка». Команда «КУБа» подготовила каверзные и не очень вопросы, которые нескучно расскажут о русском языке. Участие бесплатное, возрастное ограничение 6+.

Онлайн-программа «День Пушкина и русского языка»

6 июняв группе библиотеки «Малоохтинская» в «ВКонтакте» (https://vk.com/malookht_library) пройдет специальная онлайн-программа «День Пушкина и русского языка». Вас ждут викторина по сказкам А.С. Пушкина, а также ставшие традиционными и так полюбившиеся подписчикам игры с буквами и словами. Участие бесплатное, возрастное ограничение 12+.

Подкаст «Почему Пушкин наше все?»

6 июня в 17 в группе библиотеки «КУБ» в «ВКонтакте» (https://vk.com/lib_kub) опубликуют новый эпизод подкаста «Почему Пушкин?», посвященный дню рождения поэта. Библиотекари расскажут о том, как появилось выражение «Пушкин – наше все». Участие бесплатное, без возрастных ограничений.

Онлайн-проект «Первое чтение»

7 июняв группе детской библиотеки №4 в «ВКонтакте» (https://vk.com/kinder4_spb) презентуют новый онлайн-проект «Первое чтение».«Первое чтение» – новая рубрика, которая будет выходить 2 раза в месяц. В раннем детстве всем детям нравятся книги, но проходит время, и далеко не все активные слушатели становятся активными читателями. Этот феномен известен как библиотекарям, так и родителям. Секрет прост: чтение – сначала труд, а потом – удовольствие. Пока взрослые берут на себя этот труд, детям всегда достается удовольствие. Научить ребёнка читать – значит научить его получать удовольствие через свой труд. Участие бесплатное, без возрастных ограничений.

Краеведческий челлендж «Где эта улица, где этот дом…»

7 июня в 18.18 в в группе детской библиотеки «КиТ» в «ВКонтакте» (https://vk.com/kindercdb) выйдет очередной пост в рамках краеведческого челленджа «Где эта улица, где этот дом…». Узнаем ли мы место, знакомое нам с детства, на старинной фотографии? Каким оно было и каким стало? Читателям предлагают прислать фото одной и той же локации Красногвардейского района, но в разные годы в группу библиотеки. Все фотоподборки будут опубликованы в ходе челленджа на странице сообщества. Участие бесплатное, возрастное ограничение 12+.

Мел -базовый рельеф крылатый рисунок – Recuperando

Просмотр больше

Код номер: 8198

Состояние: Новый

  • Печать

Подробнее

. отгрузка, требует обработки

 

30 другие товары из этой же категории:

  • Сатир и нимфа в меле

    90,00 €

  • Афины Partenone’s Metope Plaster-Cast

    1 400,00 €

  • Афины Partenone Metope Pire Cast

    1 600,00 €

  • Athens Metope

    1 4003 1 4003 1 4003 1 4003 1 4003 1 4003 1 4003 1 4003 9003 9003

  • Athen

  • Orpheus и Eurydice Гипш -штукатурка.

    1 400,00 €

  • Могила Стела ариса, Марафон

    1 200,00 €

  • Тогреновый спортсмен

    950,00 €

  • ПАРТАНА
    339.00 €

  • .
  • MOLK BASRELIEF

    340,00 €

  • Римская плитка с быком – гипсовая литья

    980,00 €

  • Римский угловой фрагмент.0033

    650,00 €

  • КОНГА БАСЕЛИФИФИФИИ БАД PHIDIAS IN PLAST

    140,00 €

  • Пара барельфа с львом и брюками …

    300,00 €

  • 2333

    300,00 €

  • 2223333

    300,00 € Меловой рельеф

    360,00 €

  • Аббатство нентон -плитка “

    190,00 €

  • ” Медитирование Афины ” богиня охоты гипс.
    ..

    270,00 €

  • НОНАНТОЛОВА Колеска

    340,00 €

  • Три граций Пластре бросают Basrelief

    330,00 €

  • Bull Chalk Relief – прямоугольная рама
    . …

    850,00 €

  • Гипсовый барельеф двухвостого…

    150,00 €

  • Гипсовый литой герб Мала…

    8 1 2

  • Первородный грех Якопо делла Квер…

    1 200,00 €

  • Барельеф 1:1 в гипсе Портал…

    530,00 9 000003 Знак вплоть до информационного бюллетеня, мы обещаем отправлять вам электронное письмо только один раз в месяц

    Гравюра | Определение, история, техника, художники и факты

    Мэри Кассат: купание женщины

    Рембрандт Уильям Блейк Пабло Пикассо Эдгар Дега Анри Матисс
    Похожие темы:
    трафарет растирание монотипия клише-верр рельефная печать

    Просмотреть весь соответствующий контент →

    Резюме

    Прочтите краткий обзор этой темы

    эстамп , форма искусства, состоящая в изготовлении изображений, обычно на бумаге, но иногда на ткани, пергаменте, пластике или другой подложке, с помощью различных техник размножения, под непосредственным наблюдением художника или рукой художника .

    Такие репродукции, известные под общим названием, считаются оригинальными произведениями искусства, даже если они могут существовать в нескольких экземплярах.

    Современному читателю слово печать может подразумевать коммерческие продукты массового производства, такие как книги, газеты и текстиль. Однако в этой статье гравюра относится к оригинальному творению художника, который вместо кисти или долота выбрал инструменты для гравюры для выражения.

    Мелкий шрифт – это многократный оригинал. Оригинальность обычно ассоциируется с уникальностью, но эстамп считается оригинальным, потому что художник с самого начала намеревался создать офорт, ксилографию или другую графику и таким образом задумал изображение в пределах возможностей и ограничений этой техники. Без сомнения, на раннее изготовление гравюр сильно повлияло стремление к множеству отпечатков. Однако художники быстро обнаружили, что когда рисунок переводится в гравюру или гравюру, он приобретает совершенно новые характеристики.

    Каждая техника имеет свой особый стиль, определяемый инструментами, материалами и методами печати. Метаморфоза, происходящая между рисунком и печатью, стала сильнейшим притяжением для творческого художника. Важно понимать, что художники не выбирают методы печати произвольно, а выбирают те, в которых они могут лучше всего выразить себя. Таким образом, любая проба, отпечатанная с оригинальной пластины, считается оригинальным произведением искусства, и, хотя большинство мелких оттисков печатается в ограниченном количестве, количество не имеет отношения к оригинальности, а только к коммерческой ценности.

    Чем отличается репродукция от оригинала? На заре гравюры это не было серьезной проблемой, потому что на гравюру не смотрели как на ценный предмет искусства, а цены были низкими. Вопрос об оригинальности стал актуальным только в 18 веке, а в 19 веке художники начали подписывать свои гравюры вручную. С тех пор подписанный отпечаток был принят большинством людей как доказательство его оригинальности.

    Британская викторина

    Викторина по художественным стилям и техникам

    Знаете ли вы, как работает травление? Что использовали в Древнем Китае для рисования и письма? Узнайте это и многое другое в этой викторине о художественных стилях и техниках.

    Что касается имен, которыми они подписывали свои работы, японские художники следовали сбивающему с толку обычаю: принимать имена и отказываться от них по своему желанию. Художники просто перенимали имена других художников, которыми они восхищались. Таким образом, в истории искусства Японии обычно можно найти несколько не связанных между собой художников, носящих одно и то же имя, и одного художника, носящего много имен; за свою долгую жизнь Хокусай, например, использовал около 50 различных имен. На самом деле подпись сама по себе почти ничего не значит. Например, Пабло Пикассо выпустил множество подписанных репродукций своих картин; с другой стороны, многие из его оригинальных офортов были опубликованы раздельными изданиями, некоторые подписаны, а некоторые нет.

    Эти неподписанные гравюры являются оригинальными, а подписанные репродукции – нет. Принципиальное отличие состоит в том, что Пикассо сделал пластину для оригинального оттиска, а подписанная репродукция была изготовлена ​​фотомеханическим способом.

    В 1960 году Международный конгресс пластических искусств принял резолюцию, призванную регулировать современные гравюры. Ключевой абзац гласит:

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Вышеприведенные принципы применимы к графическим произведениям, которые можно считать оригиналами, то есть к гравюрам, для которых художник изготовил оригинальную форму, вырезал ксилографию, работал на камне или любом другом материале. Работы, не соответствующие этим условиям, должны считаться «репродукциями».

    Хотя это прямолинейное утверждение, последующие события показали, что оно весьма противоречиво. С момента возникновения поп- и оп-движений большое количество фотокопий было опубликовано и продано как подписанные оригиналы. Поскольку кураторы музеев, искусствоведы и художники не заняли твердой позиции по этому вопросу, любой отпечаток, который художник объявляет оригинальным, теперь принимается как таковой, независимо от того, как он был сделан. Хотя мир искусства разделился по поводу решения, почти все согласны с тем, что нужно что-то делать, чтобы прояснить ситуацию. В штате Нью-Йорк, например, принят закон, требующий от дилера полного раскрытия информации о том, как и кем был сделан отпечаток.

    Многие художники считают, что ответ заключается в предоставлении честной информации. В 17-м и 18-м веках на Западе большинство гравюр содержали всю необходимую информацию на полях. За именами людей следовали латинские аббревиатуры, указывающие на их роль в работе. Общие примеры: del. ( delineavit ): «это он нарисовал»; имп. ( impressit ): «он напечатал»; и скульп. ( sculpsit ): «он выгравировал». Этот тип информации вместе с общим номером тиража должен быть предоставлен покупателю художником или дилером. Ясно, что невозможно установить абсолютно жесткие правила для определения оригинальности. Вероятно, наиболее реальным решением является установление степени оригинальности, основанной на степени участия художника в различных этапах создания готового оттиска.

    Также может возникнуть путаница в нумерации выпусков. В современной гравюре оригинальный отпечаток ограниченным тиражом должен нести информацию о размере общего тиража и номере оттиска. Проблема может возникнуть из-за того, что, помимо обычного издания, существуют «художники» или французское «H.C.» ( hors de commerce ) пруфы. Они предназначены для личного пользования художника и должны составлять не более 10 процентов тиража, но, к сожалению, такой практикой часто злоупотребляют. Все отпечатки, снятые между рабочими этапами, называются «пробными пробами». Они могут представлять большой интерес, поскольку раскрывают рабочий процесс художника, и представляют большую ценность, поскольку количество корректур невелико.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *