Баальбек: наследство гигантов – Рамблер/путешествия
Главгосэкспертиза России
Максимальный срок службы зданий, которые строят в наши дни, не превышает 175 лет. Сооружения, возводимые в городе, который сегодня называется Баальбек, похоже, не имели срока годности. Давно исчезли останки тех, кто строил колоссальные террасы Баальбека, исчезло даже первоначальное название этого города, а фрагменты храмовых построек дошли до нас в прекрасном состоянии.
© Главгосэкспертиза РоссииВидео дня
Баальбек находится в Ливане, а долине Бекаа. Эти места были заселены в древнейшие времена финикийцами, поклонявшимися многочисленному пантеону богов. Верховным из них был Эл, а самым могущественным – Ваал, имевший множество ипостасей, а также его супруга Астарта, или Иштар, – богиня плодородия, плотской любви и власти (да-да, и любви, и власти), в общем, мощная и противоречивая фигура.
Культ Ваала у финикийцев был чрезвычайно силен, и грандиозный храмовый комплекс, построенный в долине Бекаа, это красноречиво подтверждает. Однако достоверно нам ничего не известно о городе, где стоял храм Ваала. О том, что там происходило, мы не знаем ровно до того времени, как в 332 году до н.э. туда пришел Александр Македонский. Но уже тогда возраст города составлял, как предполагают, значительно больше 2500 лет. После смерти Македонского Финикией стал управлять Птолемей, и при нем место назвали Гелиополисом – городом Солнца. На рубеже старой и новой эры город стал римской колонией, и здесь было построено много римских храмов. В VII веке сюда пришли арабы, а в IX – тюрки.
В 1759 году, когда Баальбек был вполне еще живым населенным пунктом, на его территории случилось сильнейшее землетрясение, разрушившее многие из тогда еще целых зданий. Археологи придут сюда только в 1898 году, и раскопки, начатые по распоряжению кайзера Вильгельма II, продолжатся всего пять лет, что, учитывая масштабы и гипотетический возраст Баальбека, ничтожно мало.
Сегодня Баальбек – самый большой древний храмовый комплекс в мире. Он находится в прекрасном состоянии и, что немаловажно, здесь нет ограждений, как во многих заповедниках с руинами. По комплексу можно свободно ходить, трогать колонны и подиумы, а также барельефы с прекрасными изображениями львов, прикасаясь, во всех смыслах слова, к самой истории.
Лучше всего сохранился римский храм Бахуса, построенный в 150 году до н.э. – классическое здание 66 м в длину и 35 м в ширину. По его периметру были установлены 42 коринфские колонны, 19 из которых продолжают возвышаться и сегодня. Внутри храм украшали полуколонны, образующие два ряда ниш, в которых располагались барельефы с изображениями возлияний и прочих способов времяпрепровождения Бахуса. Также в состав частей комплекса, дошедших до наших дней, входит круглый храм Венеры с четырехколонным портиком: разумеется, его построили на фундаменте храма Астарты.
А строение, которое называют крупнейшим культовым зданием в мире, – это руины храма Юпитера. К террасе, на которой располагался храм, ведут 27 широких ступеней высотой почти полметра. Ширина их такова, что на каждой из них может разместиться сотня человек.
Здание храма представляло собой прямоугольник длиной 89 м и шириной 49 м, его крыша покоилась на 54 коринфских колоннах. До наших дней сохранилось шесть из них. Длина этих колонн – внимание! – 19,8 м, а вместе с пьедесталом — 24 м!
Но главное – основание, на котором стоял храм: гигантские каменные блоки размерами 11 х 4,6 х 3,3 м и весом более 300 тонн каждый. Они уложены в девять рядов. На том же уровне в примыкающей стене еще шесть 100-тонных камней, поверх которых лежат три гигантских каменных блока длиной 29 м, высотой 4 м и толщиной 3,6 м каждый. Вес каждого из них от 800 до 1000 тонн. Эти три монолита называют Трилитоном. Они аккуратно сложены, точно и плотно пригнаны друг к другу, и до сих пор доподлинно неизвестно, каким образом их доставляли на место строительства, а потом поднимали на семиметровую высоту.
В 800 метрах от храмового комплекса находится так называемый Южный камень, который называют также Камнем беременной женщины, – обработанный мегалит, который явно предназначался для возведения комплекса, но так и не был доставлен в свое время на стройку. Его длина более 20 м, ширина и высота – 4 м, а вес – более 1000 тонн.
Невозможно понять, как все это передвигали: мегалиты нельзя сдвинуть с места никакими рычагами, а любой каток будет моментально расплющен. Чтобы попытаться раскрыть эту тайну, стоит «отмотать» назад и вернуться к покрытой мраком истории Баальбека.
Итак, считается, что крепость Баальбек была построена в эпоху неолита. Среди версий ее возникновения существует и такая: в 133 году от сотворения мира (то есть, 7395 лет назад) братоубийца Каин, который укрывался в долине от божьего гнева, решил основать в долине город. Каин пригласил для осуществления своего плана гигантов, которые сложили из колоссальных мегалитов вечные строения. Затем случился Великий Потоп, после которого гиганты еще и восстанавливали город. Множество столетий спустя произошло землетрясение, и на этот раз Бааль-Геде (так в то время назывался город) заново выстроили египетские жрецы, завоевавшие к тому времени соседнюю Сирию. Сделать им это было нетрудно, поскольку циклопические террасы лежали в целости и сохранности со времен Каина. Ну а дальше вы уже знаете: финикийскую цивилизацию сменила греческая, а затем пришли римляне, построившие храмы, руины которых описаны выше.
Другая версия выглядит так. Мегалиты Баальбека как близнецы похожи на блоки, уложенные в стену Второго Иерусалимского Храма. Сохранившийся фрагмент его стены сегодня весь мир знает как древнейшую иудейскую святыню – Стену Плача. Блоки, из которых сложена надземная часть стены, впечатляют своими размерами, но это – малыши по сравнению с мегалитами подземной части стены Второго Храма – она сохранилась в большем объеме, чем надземная. Размеры блоков чуть меньше баальбекских, но форма и способ обработки совпадают полностью, как будто они были «наштампованы» на одной фабрике.
Второй Храм реконструировал иудейский царь Ирод Великий, правление которого пришлось на время «оккупации» его страны римлянами. Как человек подневольный, Ирод мог обеспечивать стройматериалами и другие римские провинции, следовательно, – поставлять в Баальбек гигантские блоки, секретом перевозки которых владел.
В пользу этой версии говорит то, что в основании храма Юпитера была обнаружена колонна, неотличимая от тех, что окружали храм. Видимо, колонна оказалась бракованной, и ее использовали в качестве стройматериала. Эта находка означает, что колоссальное основание было построено одновременно с храмом Юпитера, а не за тысячи лет до него.
Однако все это – лишь предположения, и Баальбек продолжает скрывать свои тайны.
Фото: wikiway.com, pinterest.com,travelmagazine.com
Новости путешествий, Александр Македонский
§ 35. Церемониальные центры и мегалитические конструкции. История веры и религиозных идей. Том 1. От каменного века до элевсинских мистерий
§ 35. Церемониальные центры и мегалитические конструкции
Некоторые мегалитические комплексы, такие, как, например, в Карнаке или Эшдауне, в Беркшире (800 мегалитов на площади 250 и 500 м, расположение которых напоминает параллелограмм), несомненно, были важными церемониальными центрами. Празднества включали жертвоприношения и, как можно предполагать, танцы и процессии. По большой улице в Карнаке, в самом деле, могли шествовать тысячи людей. Возможно, большинство праздников было связано с культом мертвых. Кромлех в Стонхендже, как и другие аналогичные монументы в Англии,[262] стоял посреди поля погребальных курганов. Этот знаменитый церемониальный центр был, по крайней мере, в своей первоначальной форме,[263] святилищем, специально построенным для поддержания связей с предками. В структурном отношении Стонхендж можно сравнить с некоторыми мегалитическими комплексами других культур, развившимися из священных мест — храма или города. Мы встречаемся здесь с восприятием священного пространства, как Центра Мира, особого места, где возможно общение с небом и с подземным миром, т. е. с богами, хтоническими богинями и духами мертвых.[264]
В некоторых регионах Франции, на Иберийском полуострове и в других местах найдены следы культа богини-хранительницы мертвых. Но нигде, кроме как на Мальте, нет таких ярких образцов мегалитической архитектуры и таких выразительных свидетельств культа мертвых и почитания Великой Богини. Раскопки обнаружили очень мало домов, но целых семнадцать храмов, и предполагается, что их было еще больше. Это подтверждает мнение некоторых ученых, что в период неолита Мальта была isola sacra.[265] Большие эллиптические террасы, сооружавшиеся перед святилищами или между ними, явно предназначались для ритуальной хореографии и танцев во время процессий. Стены храма украшали чудесные спиральные барельефы; найдено также несколько каменных скульптур лежащих на боку женщин. Но самым сенсационным открытием была огромная статуя сидящей женщины — несомненно, богини.
Археологические находки свидетельствуют о развитом культе, включавшем жертвоприношения животных, приношения пищи и напитков, обряды инкубации[266] и поклонения, о существовании влиятельного и хорошо организованного жреческого корпуса. Культу мертвых принадлежала, вероятно, центральная роль. Из замечательного некрополя в Гал-Сафлиени, гипогея, состоящего из нескольких высеченных в скале камер, были извлечены кости примерно 7000 человек. В гипогее находились статуи лежащих женщин, что позволяло предположить существование ритуала инкубации. Как и в других мегалитических монументах, стены внутренних помещений украшали барельефы и роспись. Эти обширные палаты были разделены каменными ширмами с лепниной[267] и служили для проведения религиозных церемоний, закрепленных за жрецами и посвященными.
Если гипогей был одновременно и некрополем, и молельней, то в храмах не было найдено никаких захоронений. Изогнутая линия расположения мальтийских святилищ уникальна; археологи называют ее «почкообразной», но, как полагает Г. Цунц, она скорее напоминает форму матки. Поскольку храмы имели крышу, а в помещениях, лишенных окон, было довольно темно, вхождение в святилище было эквивалентно вхождению во “внутренности земли”, т. е, в чрево хтонической Богини. Но высеченные в скалах могилы тоже имели форму матки. Можно сказать, что умершего помещали в лоно земли для новой жизни. “Храмы воспроизводили ту же модель, но в более широком масштабе.
Живущий, вступая в них, вступал в тело богини”. Действительно, заключает Г. Цунц, эти монументы были сценой для “культа-мистерии в точном смысле этого термина”.[268]Добавим, что на поверхностях дольменов и менгиров в Иберии и Западной Европе также обнаруживаются другие магико-религиозные знаки и символы — например, солнце с лучами, топор (атрибут богов грозы), змей (символ жизни, ассоциируемый с предками), олень и т. д. Конечно, эти изображения были обнаружены в различных регионах и относятся к культурам различных эпох, но всех их объединяет принадлежность к мегалитическому комплексу. Возможное объяснение этому лежит либо в разнообразии религиозных идей разных «мегалитических» народов, либо в том факте, что культ предков, несмотря на свою собственную важность, входил и в другие религиозные комплексы.
Региональные буддийские центры
Глава V МЕГАЛИТЫ, ХРАМЫ, ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ: ЗАПАД ЕВРОПЫ, СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ, ДОЛИНА ИНДА
Глава V МЕГАЛИТЫ, ХРАМЫ, ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ: ЗАПАД ЕВРОПЫ, СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ, ДОЛИНА ИНДА § 34. Камень и банан Мегалитические сооружения Западной и Северной Европы завораживали исследователей на протяжении более чем столетия. Действительно, глядя на хорошие фотоснимки
ГЛАВНЫЕ ПОХОРОННЫЕ ЦЕНТРЫ ДОПЕТРОВСКОЙ РОССИИ
ГЛАВНЫЕ ПОХОРОННЫЕ ЦЕНТРЫ ДОПЕТРОВСКОЙ РОССИИ Представителей высшей социальной группы общества хоронили в особых местах – похоронных центрах. Часто употребляемый в данном контексте термин «некрополь» кажется не вполне подходящим для православного государства. Более
Провинциальные столицы и административные центры
Провинциальные столицы и административные центры Наместники и большинство крупных представителей инкских властей жили в столицах провинций. Построенные общественными трудовыми силами, они служили как политическими, так и религиозными центрами, из которых можно было
Церемониальные (ритуальные) правила и установления (24:12 – 31:18)
Церемониальные (ритуальные) правила и установления (24:12 – 31:18) Итак, Моисеев завет был утвержден, Израиль стал теократическим государством, т.
Создавайте новые центры
Создавайте новые центры СЦ 8, 148:786. Несомненная обязанность народа Божьего — идти в новые места. Нужно прилагать все усилия к тому, чтобы готовить почву, создавать новые центры нашего влияния везде, где только будет для этого возможность. Сплотите работников, обладающих
2. ВЫСШИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ
2. ВЫСШИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ Сами по себе Семь Высших Управляющих Энергией неспособны воспроизводиться, однако совместно, объединяясь с Семью Главными Духами, они создают другие, подобные себе существа. Таково происхождение Высших Энергетических Центров большой
Рис.
18.9. Разделение конструкции Адам.Рис.18.9. Разделение конструкции Адам. Возвращаясьвпервоначальноесостояние, вселюдидостигаютодногоуровня, накоторомнетболееилименееважного, ивсеподобны.Разбиение конструкции Адам, произошедшее в духовном мире, не имеет четкого соответствия в нашем мире, поскольку на
Рис.18.10. Две части в конструкции Адама.
Рис.18.10. Две части в конструкции Адама. Чтобы привести Адама к состоянию, в котором он стал бы, как сказано в Писании, «знающим, как и Мы, добро и зло», нужно совместить в нем альтруистическую и эгоистическую части. Разбиение случилось именно в тот момент, когда произошло
Тайна аватаризации — в конструкции сцены
3. ДИАЛЕКТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ В АНТИЧНОЙ МЫСЛИ
3. ДИАЛЕКТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ В АНТИЧНОЙ МЫСЛИ Диалектика — душа античной философии. Здесь были выработаны схемы, которые с этих пор остались во всякой диалектике. Дать систему греческой диалектики было бы, разумеется, невозможно в этом очерке. Однако необходимо
4. Некоторые грамматические конструкции
4. Некоторые грамматические конструкции Данный разряд касается отдельных свойств греческой грамматики, которые трудно отнести к какому — либо другому разделу. Он применим к пассивным конструкциям, если не выражен производитель действия; к переходным и дитранзитивным
ГЛАВА 14.
Многозначные грамматические конструкцииГЛАВА 14. Многозначные грамматические конструкции ГЕНДИАДИС СЕМИТИЧЕСКИЙ ПАССИВ КОНСТРУКЦИИ С ИРОНИЧЕСКИМ ЗНАЧЕНИЕМ ВРЕМЕНА ГЛАГОЛОВ АБСТРАКТНЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ Достоинства и недостатки абстрактных существительных Перевод абстрактных
КОНСТРУКЦИИ С ИРОНИЧЕСКИМ ЗНАЧЕНИЕМ
КОНСТРУКЦИИ С ИРОНИЧЕСКИМ ЗНАЧЕНИЕМ Иронию можно кратко определить как упрек или насмешку в форме комплимента, когда истинное значение фразы противоположно ее очевидному смыслу. Некоторые языки, в частности, трикве и отоми штата Мексико, используют особую морфему,
Барельеф «Женщины из камня» Фотографии и изображения премиум-класса в высоком разрешении
Креатив
Редакционный
- Креатив
- ОТ РЕДАКЦИИ
- ВИДЕО
Лучшее совпадение
Новые
Самые старые
Самые популярные
ДИАПАЗОН ДАТЛюбая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часовПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат
ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная Управляемая правамиРФ и РМ
ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛЮДИЧИСЛО ЛЮДЕЙ ЧЕЛОВЕК СОСТАВ ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИПросмотр 11 1
барельеф женщины из камня доступных фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше фотографий и изображений . Тесей находит меч и обувь своего отца, гравюра на дереве, опубликованная в 1868 году – барельеф женщин из камня Справа от восточного фриза северная часть процессии заканчивается двумя маршалами, первый принимает двух женщин, а второй. ..Саркофаг Сидамара. 2-3 века нашей эры. Сидящий мужчина в философском одеянии в окружении Артемиды и его жены с покрытой головой. На обоих концах… Саркофаг скорбящих женщин. 4 век до н.э. Пентелийский мрамор. Из царского некрополя Сидона. Палата I. Археологический музей. Музей Древнего…Саркофаг скорбящих женщин. 4 век до н.э. Пентелийский мрамор. Из царского некрополя Сидона. Палата I. Археологический музей. Музей Древнего… Рукопожатие или Дексиозис Приветствие Барельеф или рельефная резьба на древнегреческом надгробии или гробнице с сидящим покойным и женой. Из Керамикоса… Справа от восточного фриза северная часть процессии заканчивается двумя маршалами, первый принимает двух женщин, а второй… Справа от восточного фриза северная часть процессии заканчивается двумя маршалами, первый принимает двух женщин, а второй.Пара барельефов «Женщины, несущие воду» для продажи на 1stDibs
Товары, похожие на Пара барельефов, «Женщины, несущие воду»
Барельеф Мэрилин Монро работы Билла Мака
Декоративный барельеф середины века Рельефная настенная скульптура
Посеребренная гипсовая барельефная копия Мориса Пико-1
Французская медная барельефная доска с изображением молодого дворянина XIX века
Пара рельефных коллажей
Большой барельеф с экзотическими животными и лесом, 1950–1960-е годы
Хотите больше изображений или видео?
Запросить дополнительные изображения или видео у продавца
1 из 12
О товаре
Пара барельефов из бронзы конца XIX века с коричневой патиной, закрепленных на подставке из шпона, изображающая две женщины в античных одеждах несут кувшин. Одна деликатно льет воду из своего кувшина, а другая несет кувшин на плече, опустив глаза в землю. Финн XIX° Период, около 189 г.5. Размеры: Ш: 6,7 дюйма – Г: 1,4 дюйма – В: 19,7 дюйма.
Размеры:
Высота: 19,69 дюйма (50 см) Ширина: 6,7 дюйма (17 см) Глубина: 1,38 дюйма (3,5 см)
Продается как:
Комплект из 2 шт.
Материалы и Техника:
Бронза, дерево
Место происхождения:
Франция
Период:
1890-1899
900 06Дата изготовления:
1895
Состояние:
Износ соответствует возрасту и использованию. Очень хорошее состояние.Местонахождение продавца:
Paris, FR
Справочный номер:
Продавец: 29561stDibs: LU2065324167222 9000 8 Просмотр счета
Доставка и возврат
Гарантия защиты покупателя 1stDibs
Если ваш товар не прибыл как описано, мы будем работать с вами и продавцом, чтобы сделать это правильно. Узнать больше
О продавце
Расположен в Париже, Франция Платиновый продавецЭти проверенные экспертами продавцы являются самыми опытными продавцами 1stDibs и имеют самые высокие оценки наших клиентов.
Создано в 2001 году
1stDibs продавец с 2016 года
279 продаж на 1stDibs
Типичное время ответа: 2 часа
Больше от этого продавцаПросмотреть все- 9002 9
Пара кованых изделий в стиле ар-деко бра
Расположен в Париже, FR
Пара бра из кованого железа в стиле ар-деко конца 20 века. Каждый светильник состоит из стержня в скрученных закрученных стержнях, придающих движение и легкость…
Категория
Итальянские настенные светильники и бра в стиле ар-деко конца ХХ века
МатериалыЖелезо, кованое железо
Пара кованых железные бра в стиле ар-деко
Пара обратных стеклянных картин начала XIX века от Lebelle
Находится в Париже, FR
Пара картин гуашью на перевернутом стекле с изображением двух пейзажей. В одном из них изображен замок и баня, в другом — животные и различные персонажи.
Категория
Старинные картины Французской Империи начала XIX века
МатериалыПозолота, Краска
Пара реверсивных стеклянных картин начала XIX века работы Лебель
Набор из четырех гравюр в рамах, изображающих Районы Парижа
Находится в Париже, FR
Набор из четырех гравюр Орфео Тамбурини и акватинты в цветах, изображающих улицы Парижа. Каждая из них подписана карандашом художника и проштампована художественным издательством Il Cigno…
Категория
Винтаж Французское декоративное искусство 1980-х годов
МатериалыБумага
Набор из четырех гравюр в рамках, изображающих районы Парижа
90 006Набор из четырех гравюр Орфео Тамбурини с районами Парижа
Находится в Париже, FR
Группа из четырех гравюр Орфео Тамбурини в рамах, изображающих районы Парижа, выполненных акватинтой в цветах. Они были выпущены издательством Il Cigno i…
Категория
Винтаж Французское декоративное искусство 1980-х годов
МатериалыБумага
Набор из четырех гравюр Орфео Тамбурини с районами Парижа
Гравюры Эндимиона и Венеры, начало 19 века
Анн-Луи Жироде де Русси-Триозон
Находится в Париже, Франция
Набор из двух гравюр XIX века. Один представляет Эндимиона после «Effet de lune dit le sommeil d’endymion» Жироде, выгравированного HG Chatillon в Париже в 1810 году. Он «посвящен господину Trioson Docteur en Médecine Ancien Médecin des Camps et Armées de France его приемным сыном А. – Л. Жирорде-Триозон, член ордена Почетного легиона и академий живописи Рима и Флоренции». Это голый пастух, спящий на леопардовой шкуре и голубой ткани, залитой лунным светом, который Зефир с крыльями бабочки пропускает сквозь кусты. У его ног разбросаны его собака и оружие. Оригинал картины находится в Лувре. На другом изображена богиня Венера на водах по мотивам Бернардино Нокки работы Джованни Фоло…
Категория
Старинные французские романтические гравюры 1810-х годов
МатериалыБумага
Гравюры Эндимиона и Венеры, начало 19 века
Пара небольших настенных консолей в стиле рококо в стиле мейсенской мануфактуры
Находится в Париже, Франция.
Две скобы в стиле рокайль из эмалированного фарфора в стиле мейсенской мануфактуры. Они украшены крылатыми путти, задрапированными пурпуром, и индивидуальными цветами. Эта очень тонкая работа…
Категория
Антикварные немецкие настенные скульптуры в стиле рококо 1850-х годов
МатериалыФарфор
Пара небольших настенных консолей в стиле рококо в стиле мейсенской мануфактуры
90 006Барельеф Мэрилин Монро работы Билла Мака
Автор Bill Mack 1
Расположенный в Дорчестере, Массачусетс
Этот большой барельеф Мэрилин Монро в рамке, созданный Биллом Маком в 1984 году, является прекрасным примером самой известной скульптурной техники художника с использованием смоляного песка. Это понравится т…
Категория
Винтажные американские настенные скульптуры 1980-х годов
МатериалыСмола
Барельеф Мэрилин Монро работы Билла Мака
Декор середины века Барельефная настенная скульптура
Джона Дикинсона
Расположена в Северном Голливуде. , CA
Средневековая декоративная настенная скульптура в стиле модерн с барельефом в раме из американского дуба.
Категория
Винтаж 1980-е Современное декоративное искусство середины века
МатериалыСтекловолокно, Дуб
Декоративный барельеф середины века Настенная скульптура
Посеребренная штукатурка Барельеф Ремейк Maurice Picaud One
Автор Maurice Pica ud
Находится в IT
Посеребренная гипсовая основа- рельефный ремейк некоего Мориса Пико, известного как «Пико» (1900-1977) «La danse» или «змеиный танцор», основанный на фасаде ц. ..
Категория
Декоративное искусство в стиле ар-деко середины 20-го века
МатериалыГипс
Посеребренный гипсовый барельеф Ремейк Мориса Пико Один
Французский медный барельеф с изображением молодого дворянина XIX века
Расположен в Далласе, штат Техас,
Использование древней техники металлообработки, известной Эта медная барельефная табличка с изображением молодого дворянина, выполненная в виде чеканки, была выточена вручную французским художником в…
Категория
Антиквариат Французское декоративное искусство XIX века
МатериалыМедь
Французская медная барельефная доска с изображением молодого дворянина XIX века
Пара рельефных коллажей
Расположен в Бруклине, штат Нью-Йорк
Расположен в Нью-Йорке рк.
Категория
Американское декоративное искусство ХХ века
Пара рельефных коллажей
Большой барельеф с экзотическими животными и лесом, 1950–1960-е годы
Находится в Сент-Амане s-des-Cots, FR
Большая барная стойка -облегчение.