Мир идей барельеф: DILEMMA – Барельеф | Decoline.org

Содержание

DILEMMA – Барельеф | Decoline.org

  • Модель: DILEMMA
  • Артикул: B-62
  • Серия:

    Барельеф
  • Материал:

    гипсовая смесь

  • Размер модели:

    по индивидуальным размерам

  • Максимальный размер одной панели:

    600×600мм

  • Рекомендуемая толщина барельефа:

    100 мм

    Глубина рельефа зависит от индивидуальных размеров барельефа. Может меняться в большую или меньшую сторону. Толщину и стоимость за кв.м для ваших размеров уточните у менеджеров.

  • Остаток:

    под заказ

Скачать 3D файл

Скачать каталог

Поделиться в соц.сетях
Описание

Психологи утверждают, что залог крепких отношений – разные интересы и увлечения партнеров. Но как же сложно бывает ужиться в паре двум сильным характерам! Ведь для принятия чужого мнения необходимо обладать поистине безграничной мудростью и терпением.
Декоративное панно DILEMMA, символизирующее единство и борьбу противоположностей, не только украсит интерьер вашего дома, но и в нужный момент напомнит, что жизнь – это вечный поиск компромиссов.

Недаром для воплощения идеи были выбраны изображения слонов, издавна олицетворяющих силу, разум, достоинство и несокрушимость. Мощное животное практически не имеет соперников в дикой природе. Также и владельцу данного барельефа не страшны никакие препятствия, стоит лишь направить свою могучую энергию в правильное русло и заручиться поддержкой близкого человека.
Изделие привлекает своей философской фабулой и премиальным качеством исполнения. Гипсовый декор такого уровня идеально впишется в самую фешенебельную обстановку, сыграв роль заключительного аккорда всей интерьерной симфонии.

Резной барельеф. Создайте правильные акценты

Александр Подрезов (Vernissage-AV)

Барельеф — это древний вид искусства, который находит своё место в современных интерьерах. Естественно, он меняется под воздействием времени, появляются новые идеи и материалы для изготовления. Но деревянный барельеф, не выходит из моды уже несколько столетий. Их начали активно использовать ещё в средневековье, когда они были частью замковой культуры. Сейчас, данный вид искусства доступен каждому. А современные технологии позволяют воплотить в реальность любую идею, обеспечивают реалистичность и чёткость линий.

В искусстве резки, барельеф принято считать разновидностью панно. Но по факту, он является отдельным направлением в искусстве. Барельефом может называться исключительно работа, высота рельефа которой имеет не менее 5мм. Эти работы всегда объёмные и в отличие от других разновидностей резки, рассматривать их можно не только фронтально, а как минимум с трёх сторон. Сама же резка имеет разную глубину, сложные сочетания линий и техник работы.

В интерьере, не заметить барельеф просто невозможно. Как правило – это достаточно большие и объёмные фигуры, которые размещают на стене. Также, они могут быть изготовлены и в виде настольных фигур. Но деревянный барельеф всегда должен соответствовать пространству, чтобы не выглядеть в нём чужеродным. Поэтому, решив купить его для себя или в качестве подарка, хорошо продумайте каким барельеф должен быть и где его стоит разместить.

Барельефы с головами животных

Барельефы изображающие головы животных, являются наиболее классическим вариантом. Но стоит учитывать, что в городской квартире, они далеко не всегда будут выглядеть органично. Их уместно разместить в кабинете, где полноправным хозяином является мужчина. Но если вы выберете благородное животное, к примеру оленя, лань или птицу, да ещё и с художественной росписью, то такой деревянный барельеф станет настоящим украшением для гостиной.

Барельефы с головами животных, часто становятся изюминкой интерьера мужских клубов, эко-отелей, тематических ресторанов. Их заказывают охотничьи хозяйства для украшения стен в гостевых домиках или местах общего пользования. Это и поддерживает тематику, и гуманно по отношению к животному миру.

Выбирают барельефы по индивидуальным предпочтениям. Это может быть и спокойный лев, который выглядит величественно по своей природе. И голова медведя, застывшего в рыке. И устрашающий волк с оскалом. И муфлон с его огромными и точно проработанными рогами.

В зависимости от дизайнерского решения, размеров помещения и его направленности, деревянные барельефы с изображением голов животных подразумевают различные варианты размещения. Так, в частном доме, квартире или номере отеля, они могут являться акцентным пятном, которое притягивает к себе внимание. В таком случае, на стену помещается один-единственный барельеф. Чтобы он выглядел максимально органично, рядом с ним не стоит располагать картин или мелких предметов. Желательно, выделить для него свободную стену. А вот в ресторанах или местах с подчёркнуто мужским характером, допускается множество барельефов. Тогда, они либо выстраиваются вряд, либо для них отдают отдельную стену, которая служит своеобразным местом трофеев.

Барельефы под заказ

Резные барельефы из массива дерева изготавливаются и под заказ. Сделать их можно по картинке или фотографии. И в них есть отдельное направление — изделия, которые предназначены для размещения на столе или каминной полке. Их размеры могут варьироваться исходя из пожеланий заказчика.

Чаще всего, в дереве хотят воплотить своих любимых домашних животных — собак или котов. Для максимальной точности, резчики работают по фотографии, чтобы передать не только визуальный облик питомца, но и его характер. Запечатлены в деревянном барельефе они могут быть как сами, так и с другими предметами. К примеру — любимым мячиком или палкой из леса.

При работе с барельефом на заказ, всегда присутствует вариативность. Вы можете выбрать породу дерева, из которого он будет изготовлен, заказать художественную роспись или окраску массива в различные оттенки. Здесь всегда приветствуется индивидуальность, чтобы вы действительно наслаждались работой.

Рейтинг

5.
0 (2 голоса)

Александр Подрезов (Vernissage-AV)

Россия, Санкт-Петербург

Магазин (713)

Блог (17)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • барельеф
  • барельеф на стену
  • панно резное из дерева
  • волк
  • лев
  • резной барельеф
  • барельеф на заказ

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты

Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Современный рынок барельефов может выдержать рост в ближайшие годы к 2023-2030 гг.

| Мировые исследовательские отчеты

Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

6 апреля 2023 г. (Экспрессвайр) — Современный рынок барельефов (2023-2030) содержит обширный анализ различных типов рынка [Камень, дерево, металлы и сплавы] и приложений [Ландшафт, жилой дом, другие] , предоставляя ценную информацию о рынке условия, факторы роста и анализ конкуренции. Наш отчет включает 118 страниц и таблиц, а также цифры, представляющие наиболее ценные данные на прогнозный период до 2030 года. размер рынка, доля и прогнозы доходов на прогнозируемый период до 2030 года». Запросить образец отчета

Кроме того, цель прогноза рынка современных барельефов на 2023-2030 годы состоит в том, чтобы предоставить всесторонний обзор рынка с помощью количественного и качественного анализа.Его цель состоит в том, чтобы помочь читателям в создании стратегии роста бизнеса, оценка конкурентной среды, оценка их положения на текущем рынке и принятие обоснованных бизнес-решений в отношении Modern Bas Relief.

В отчете представлены рыночные прогнозы для ключевых переменных, таких как размер рынка, производство, выручка, потребление, CAGR, валовая прибыль , и цена. Он был разработан с использованием первичных и вторичных методов исследования и ресурсов, доступных в отрасли. Отчет включает в себя несколько исследований, таких как динамика рынка, анализ ценообразования, анализ производства и потребления, профилирование компаний и анализ производственных затрат.

Получить образец отчета о рынке современных барельефов за 2023-2030 гг.

Список основных конкурентов в отчете о рынке современных барельефов: –

● Stone Source LLC.
● Yash GRC
● Woodland Manufacturing
● Stromberg Architectural.
● Ibaolan

В этом разделе рынок Современные барельефы предоставляет важные данные о конкурентах, включая стратегии, финансовый анализ, типы продуктов, области применения, а также охваченные региональные и местные территории. Мы анализируем состояние рынка и прогнозы на будущее до 2029 года., предоставляя информацию о данных ведущих игроков, SWOT-анализе и подробностях о продуктах каждой фирмы. Наш отчет является ценным инструментом для предприятий, стремящихся получить конкурентное преимущество на динамичном рынке современных барельефов.

Получить образец отчета в формате PDF – https://www.researchreportsworld.com/enquiry/request-sample/15735561

Анализ рынка и информация: –

возможности роста на рынке. Он анализирует изменения в рыночных правилах и предоставляет стратегический анализ роста, который может использоваться предприятиями для разработки эффективных стратегий роста.

В целом, этот отчет является важным ресурсом для предприятий, стремящихся оставаться впереди конкурентов в отрасли Современный барельеф. Благодаря всестороннему анализу последних событий и новых тенденций он дает ценную информацию о рынке, которую можно использовать для разработки эффективных стратегий роста и улучшения рыночного позиционирования.

Global Modern Bas Relief: движущие силы и ограничения: –

В отчете содержится ценная информация о производственных затратах, динамике цепочки поставок и сырье, которые необходимы для рынка Modern Bas Relief. Он также анализирует влияние COVID-19об отрасли и дает рекомендации о том, как предприятия могут адаптироваться к меняющимся рыночным условиям. В отчете определены основные рыночные ограничения, такие как экономические ограничения в странах с развивающейся экономикой и препятствия на деловом рынке. Понимая эти риски и проблемы, предприятия могут разрабатывать стратегии по их смягчению и достижению долгосрочного успеха в этой захватывающей и динамичной отрасли.

Спросите перед покупкой этого отчета – https://www.researchreportsworld.com/enquiry/pre-order-enquiry/15735561

Сегментация рынка современных барельефов:

Политический и экономический ландшафт рынка современных барельефов тщательно анализируется, обеспечивая всестороннее понимание потенциальных рисков и возможностей рынка.

Отчет включает в себя подробный анализ конкурентной среды на рынке Современные барельефы, определение ведущих игроков и их доли на рынке, а также оценку их стратегий и производительности. Отчет об исследовании охватывает широкий круг тем, включая рыночные тенденции, технологические достижения и новые возможности, предоставляя ценную информацию для компаний, стремящихся расширить свое присутствие на рынке современных барельефов.

Типы рынка современных барельефов:

● Камень

● Дерево

● Металлы и сплавы

Рынок современных барельефов Применение/Конечные пользователи: 90 005 ● Ландшафтный

● Жилой

● Прочее

ВЛИЯНИЕ COVID-19 НА РЫНОК

Пандемия COVID-19 нарушила цепочки поставок, вызвав дефицит и повлияв на производство и распространение на рынке современного барельефа. Это привело к изменениям в поведении и спросе потребителей, и компаниям пришлось приспосабливаться, чтобы оставаться конкурентоспособными. Помимо пандемии, на рынок современного барельефа повлияли политические и экономические события. Например, торговая напряженность между странами, изменения в государственной политике и колебания обменных курсов могут повлиять на отрасль.

Чтобы узнать, как пандемия Covid-19 и война между Россией и Украиной повлияют на этот рынок — ЗАПРОСИТЕ ОБРАЗЕЦ

Региональный анализ современного рынка барельефов —

Географически этот отчет разделен на несколько ключевых регионов, с продажи , выручка, доля рынка и темпы роста современного барельефа в этих регионах с 2017 по 2030 год, охватывающие

● Северная Америка (США, Канада и Мексика)

● Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия и Турция и др.)

● Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Малайзия и Вьетнам)

● Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т. д.)

● Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)

Ответы на основные вопросы рынка современных барельефов:

● Каковы последние рыночные тенденции и движущие силы, формирующие индустрию современных барельефов?

● Каков потенциальный размер рынка и темпы роста рынка Современные барельефы в прогнозируемый период?

● Как пандемия COVID-19 повлияет на рынок современных барельефов в краткосрочной и долгосрочной перспективе?

● В каких регионах ожидается самый высокий рост рынка Современные барельефы в течение прогнозируемого периода?

● С какими ключевыми проблемами сталкиваются игроки на рынке современных барельефов и каковы стратегии их преодоления?

● Какие типы и области применения Modern Bas Relief наиболее популярны на рынке?

● Кто является основными конкурентами на рынке Современные барельефы и каковы их доли рынка?

● Каковы потенциальные возможности роста и угрозы на рынке современных барельефов для новых участников и существующих игроков?

Причина для покупки Отчет о рынке современных барельефов:

● Анализ влияния технологических достижений на рынок современных барельефов и новые тенденции, формирующие отрасль в ближайшие годы.

● Изучение нормативных и политических изменений, влияющих на рынок современных барельефов, и последствий этих изменений для участников рынка.

● Обзор конкурентной среды на рынке современных барельефов, включая профили ключевых игроков, их доли на рынке и стратегии роста.

● Определение основных проблем, стоящих перед рынком современных барельефов, таких как сбои в цепочках поставок, экологические проблемы и изменение предпочтений потребителей, а также анализ того, как эти проблемы повлияют на рост рынка.

● Оценка потенциала новых продуктов и приложений на рынке современных барельефов и анализ инвестиционных возможностей для участников рынка.

Приобрести этот отчет (3660 долларов США за однопользовательскую лицензию):

https://www.researchreportsworld.com/purchase/15735561

0005

1 Обзор рынка

1.1 Область применения современного барельефа

1.2 Сегмент современного барельефа по типу

1. 3 Сегмент современного барельефа по применению

1.4 Оценки и прогнозы рынка современного барельефа (2018-2030)

2 Оценки современного барельефа и прогнозы по регионам

2.1 Глобальный Объем рынка современных барельефов по регионам: 2018 г. VS 2022 г. VS 2030 г.

2.2 Глобальный ретроспективный рыночный сценарий современных барельефов по регионам (2018–2023 гг.)

2.3 Глобальные оценки и прогнозы рынка современных барельефов по регионам (2024–2030 гг.)

2.4 Географический анализ рынка: факты и цифры рынка

3 Конкуренция в мире Современные барельефы по игрокам

3.1 Ведущие мировые игроки в современные барельефы по продажам (2018-2023)

3.2 Глобальные лучшие современные барельефы игроки по Выручка (2018–2023 гг.)

3,3 Доля мирового рынка современных барельефов по типу компании (уровень 1, уровень 2 и уровень 3) и (на основе дохода от современного барельефа по состоянию на 2022 год)

3,4 Среднее глобальное значение современного барельефа Цена по компаниям (2018-2023)

3. 5 Производственные площадки современных барельефов производителей, обслуживаемая площадь, тип продукта

3.6 Слияния и поглощения производителей, планы расширения

4 Размер мирового рынка современных барельефов по типам

4.1 Глобальные современные барельефы Lief Исторический обзор рынка по типу (2018-2023)

4.2 Оценки и прогнозы мирового рынка Современные барельефы по типам (2024-2030)

5 Размер мирового рынка Современные барельефы по приложениям

5.1 Обзор мирового рынка современных барельефов по приложениям (2018–2023 гг.)

5.2 Глобальные оценки и прогнозы рынка современных барельефов по приложениям (2024–2030 гг.) 8

6.1 Продажи современных барельефов в США по компаниям

6.2 Продажи современных барельефов в США по типам

6.3 Продажи современных барельефов в США по приложениям

Получить образец отчета в формате PDF – https://www.researchreportsworld. com/enquiry/request-sample/15735561

7 Факты и цифры о рынке современных барельефов в Европе

7.1 Продажи современных барельефов в Европе Компания

7.2 Структура продаж современных барельефов в Европе по типу

7.3 Структура продаж современных барельефов в Европе по приложениям

8 Факты и цифры рынка Китая современных барельефов

8.1 Продажи современных барельефов в Китае по компаниям

8.2 Продажи современных барельефов в Китае по типам

8.3 Продажи современных барельефов в Китае по приложениям

9 Факты и цифры рынка Японии современных барельефов

9.1 Продажи современных барельефов в Японии по компаниям

9.2 Япония Модерн Структура продаж барельефов по типам

9.3 Структура продаж современных барельефов в Японии по приложениям

10 Факты и цифры рынка современных барельефов в Юго-Восточной Азии

10.1 Продажи современных барельефов в Юго-Восточной Азии по компаниям

10. 2 Продажи современных барельефов в Юго-Восточной Азии по типам

10.3 Продажи современных барельефов в Юго-Восточной Азии по приложениям

11 Факты и цифры рынка современных барельефов в Индии 9 0005

11.1 Продажи современных барельефов в Индии по компаниям

11.2 Продажи современных барельефов в Индии по типам

11.3 Продажи современных барельефов в Индии по приложениям

12 Анализ затрат на производство современного барельефа

12.1 Анализ основных видов сырья для современного барельефа

12.2 Доля в структуре производственных затрат

12.3 Анализ производственного процесса современного барельефа

12. 4 Анализ производственной цепочки современного барельефа

13 Канал сбыта, дистрибьюторы и покупатели

13.1 Канал сбыта

13.2 Список дистрибьюторов Modern Bas Relief

13.3 Клиенты Modern Bas Relief

14 Динамика рынка

14. 1 Современные тенденции отрасли барельефов

14.2 Драйверы рынка современных барельефов

14.3 Современные вызовы рынка барельефов

14.4 Современные Ограничения рынка барельефов

15 Результаты исследования и заключение

16 Приложение

16.1 Методология исследования

16.2 Список авторов

16.3 Отказ от ответственности

Просмотреть полное содержание по телефону https://www.researchreportsworld.com/TOC/15735561#TOC

О нас:

Research Reports World — надежный источник дохода рыночные отчеты, которые предоставят вам лид, который нужен вашему бизнесу. Наша цель в Research Reports World — предоставить платформу для многих первоклассных исследовательских фирм по всему миру для публикации своих отчетов об исследованиях, а также помочь лицам, принимающим решения, найти наиболее подходящие решения для исследования рынка под одной крышей. Наша цель – предоставить наилучшее решение, которое точно соответствует требованиям заказчика. Это побуждает нас предоставлять вам специальные или синдицированные исследовательские отчеты.

Свяжитесь с нами:

Research Reports World

Телефон:

США (+1) 424 253 0807

Великобритания (+44) 203 239 8187

Электронная почта: [email protected]

Веб -сайт: https://www.researchreportsworld.com/

Наши другие отчеты:

Рынок упаковки лака для ногтей 2023 | Отчет на 102 страницах

(2030) Рынок средств борьбы с насекомыми-вредителями в 2023 г. демонстрирует значительный рост в ближайшие годы

Рынок судовых рогов в 2023 г. [Эксклюзивный отчет] | Промышленность Огромный бум CAGR до 2030 года | Отчет на 93 страницах

Рынок гидравлических электромагнитных клапанов 2023 | Ведущие поставщики, размер отрасли, доля и рост, а также прогноз до 2030 года

Глобальный рынок интеллектуальных счетчиков 2023 | Обновленные технологии, размер отрасли, растущие элементы, доля и прогноз тенденций до 2030 года | Отчет на 105 страницах

Глобальное расширение рынка глюкозозависимых инсулинотропных рецепторов к 2030 году достигнет новых высот во всем мире, говорится в Research Reports World

Мировой рынок индоламин-2,3-диоксигеназы 1 в 2023 г. [последний отчет] | Стимулирование роста через экономический спад к 2030 году

Мировой рынок тестирования и мониторинга артериального давления (Bp) 2023 [Новый отчет] Доходы в отрасли резко увеличиваются до 2030 года | Отчет на 126 страницах

Глобальный рынок телефонных линий передачи данных 2023 Последний исследовательский отчет | Стремление к расширению среднегодового темпа роста в течение 2030 г.

Глобальный рынок покрытий Etfe в 2023 г. [последний отчет] Размер и спрос, по прогнозам, будут увеличиваться со значительным среднегодовым темпом роста до 2030 г. | 122-страничный отчет

Пресс-релиз, распространенный The Express Wire

Чтобы просмотреть оригинальную версию на сайте Express Wire, посетите сайт Современный рынок барельефов может поддерживать рост в ближайшие годы к 2023-2030 гг. | Мировые исследовательские отчеты

COMTEX_428514081/2598/2023-04-06T05:09:12

Проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу editorial@comtex. com. Вы также можете связаться со службой поддержки MarketWatch через наш Центр обслуживания клиентов.

Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

Скульптуры Донателло, Биография, Идеи | TheArtStory. Он проложил путь, представив новую эстетику в соответствии с процветавшим в то время движением к ренессансному гуманизму — движению, которое подчеркивало отход от средневековой схоластики и способствовало глубокому погружению в гуманитарные науки, в результате чего искусство больше не было сосредоточено исключительно на светской сфере религии, но исследовал место человека в природе. Характерные реалистичные и очень эмоциональные работы Донателло сделали его одним из самых влиятельных художников 15-9 лет.0418-й

-й век Италия и ранний праотец итальянского Возрождения.

Удалить рекламу

Достижения

  • На творчество Донателло большое влияние оказало возрождение интереса к естественным наукам, математике и архитектуре во Флоренции. Это включало использование одноточечной перспективы для создания нового вида барельефа для архитектурных работ и точную анатомическую правильность его фигур.
  • Фигура была центральной точкой мастерства художника, и он фактически был первым, кто заново представил скульптуру обнаженной натуры. Добавляя реалистичные пропорции, эмоциональность и выразительность своим предметам, будь то мифические, исторические или обычные люди, он создавал работы, которые передавали подлинную реальность по сравнению с идеализированными образами прошлого.
  • Донателло был плодовитым мастером многих материалов, включая камень, бронзу, дерево, лепнину, глину и воск. Он первым из современных художников проиллюстрировал искусство скульптуры. Его универсальность и изобретательность заложили основу для многих будущих скульпторов, стремящихся открыть новые возможности в материальности.

Убрать рекламу

Жизнь Донателло

Яростно восклицая “Говори, черт тебя подери, говори!” пока он лепил, Донателло создал Пророк Аввакум (1423-25). Знаменитый своим радикальным реализмом, шедевр раннего Возрождения также стал прообразом более поздних движений.

Читать полную биографию

Читать художественное наследие

Важное искусство Донателло

Развитие искусства

1408-15

Святой Иоанн Богослов

Точная дата этой ранней работы Донателло неизвестно, но между 1408 г. -1415 художник работал над этой масштабной мраморной фигуративной скульптурой, изображающей святого Иоанна Богослова. Обычно изображаемый молодым человеком, Донателло решил изобразить апостола как стареющего пророка, держащего в руках Библию, что было отходом от легенды к более гуманному изображению. В то время как верхняя половина скульптуры по-прежнему представляет собой идеализированную точку зрения, выражение лица субъекта тщательно продумано, а скульптура ног и рук указывает на более реалистичную фигуру. Донателло обращает внимание на анатомию ног святого, даже несмотря на то, что они скрыты под его одеждой, демонстрируя новую озабоченность изображением тела с точностью и натурализмом. Работа была выставлена ​​в нише на фасаде собора Дуомо во Флоренции, проекта, который объединил работы некоторых из самых известных художников города на протяжении двух столетий.

Эта скульптура считается важным шагом в сторону от готического стиля, преобладавшего в то время во флорентийском (и европейском) искусстве. Более того, Донателло демонстрирует новое понимание требований перспективы, компенсируя тот факт, что зрители будут видеть скульптуру снизу и тем самым делая тело непропорционально длиннее ног. Как указывает куратор и историк искусства Даниэль М. Золли, Донателло знал, что основание скульптуры будет установлено примерно на четыре фута выше человеческого роста: «Мало того, что пропорции Джона гораздо ближе к природе, если смотреть под этим углом, но и его присутствие гораздо более грозно: ткань его одежды тяжело свисает с каркаса его тела, и вся композиция организуется в устойчивую пирамиду».

Мрамор – Museo dell’Opera del Duomo, Флоренция

1415-17

Святой Георгий

Донателло получил заказ от гильдии мастеров меча и оружейников, чтобы вырезать эту скульптуру их покровителя Святого Георгия для ниши снаружи церкви Орсанмикеле во Флоренции. Работа представляет собой изображение святого в натуральную величину, стоящего на мраморной панели, вырезанной для иллюстрации знаменитого мифического момента, когда Георгий убил дракона. Хотя работа должна была отразить флорентийский дух стойкости против всех противников, дотошная передача Донателло эмоциональности лица также выдает отчетливую уязвимость и мягкость. Этот опыт в изображении эмоций, который также виден в его конной статуе кондотьера Эразмо да Нарни, был фирменной техникой художника по очеловечиванию предметов, которые традиционно представлялись в более идеализированной форме.

Работа знаменует собой важный момент в развитии скульптуры, поскольку Донателло вернул идеалы классической скульптуры и соединил их с новым реализмом, смело отходя от прежнего готического маньеризма. Мраморная панель у основания также сама по себе является важным произведением искусства. Это ключевой ранний пример барельефа, выполненного с использованием принципов линейной перспективы, которые в то время проникали в живопись. Переход от эмпирической перспективы к линейной — одно из ключевых открытий, способствовавших развитию искусства эпохи Возрождения. Донателло был знаком с экспериментами с перспективой, проведенными его другом Брунеллески, и его мастерство заключалось в том, чтобы применить их к сложной технике барельефной резьбы.

Мрамор – Национальный музей Барджелло, Флоренция

c.1433

Бюст Никколо да Уззано

Никколо да Уззано был важной фигурой во флорентийской политике в первые десятилетия 15-го века, который действовал как уважаемая фигура-посредник между могущественными соперничающими семьями города. Донателло изготовил бюст (хотя его авторство иногда оспаривается) вскоре после смерти Уззано в 1433 году. Это был первый полубюст частного лица, созданный с античных времен.

Использование Донателло тщательно вылепленной терракотовой глины, необычное выражение лица и выбор полихромной краски позволяют предположить, что это был задуман как точный портрет человека, а не идеализированный образ, представляющий абстрактную концепцию лидерства или добродетели. Ремесло Донателло подчеркивает человечность и индивидуальность Уццано таким образом, которого раньше не видели и не считали заслуживающим доверия в искусстве. Тем не менее, наряду с гуманистическим движением во Флоренции в то время художники переходили к более аутентичному изображению людей, будь то члены королевской семьи или плебеи, которые подчеркивали подлинное выражение.

Эксперт по флорентийскому ренессансу Ирвинг Лавин утверждает, что представление фигуры в виде полубюста является ключом к ее силе и подчеркивает революционный подход Донателло. Обрезая фигуру у бюста и избегая традиционного представления на сложном постаменте, Донателло предполагает, что это настоящий портрет и миметическое изображение реального человеческого существа: «Произвольная ампутация определенно предполагает, что то, что видно, является частью бюст Ренессанса, сосредотачивающийся на верхней части тела, но преднамеренно подчеркивающий, что это всего лишь фрагмент, вызывает в воображении целостного человека – ту совокупность физических и психологических характеристик, которые составляют «цельный человек».

Расписная терракота – Национальный музей Барджелло, Флоренция

1433-39

Кантория

В начале 1430-х годов друг и коллега Донателло Брунеллески заканчивал свой амбициозный проект купола Флорентийского собора. Опера дель Дуомо, отвечавшая за украшение и обслуживание здания, обратила внимание на внутреннюю отделку. Они поручили Луке делла Роббиа спроектировать один из внутренних органных лофтов, а затем, в 1433 году, когда Донателло вернулся из Рима, они немедленно поручили ему другой.

Проект Донателло сильно отличался от проекта делла Роббиа. В то время как делла Роббиа разделил панели кантории на отдельные сцены, иллюстрирующие разные стихи 150-го псалма, Донателло состоял из непрерывного повествования, которое обтекало три видимые стороны чердака. Это привело к ощущению анимации и движения у зрителя. Что также сделало его работы новаторскими, так это то, что они были вдохновлены классическими фризами и древними саркофагами, с которыми он столкнулся в Риме.

Работа также отражает мастерство Донателло в скульптуре и его фирменные приемы, разработанные для манипулирования зрительным восприятием. Как отмечает историк искусства Тимоти Вердон, «в дизайне скульптора тщательно учитывался основной источник света его кантории: всего в нескольких футах от работы находилась группа факелов и свечей, тщательно упорядоченных на архитраве». Вместо того, чтобы отполировать мрамор до обычного блеска, Донателло оставил части шероховатыми, чтобы при попадании света свечи, идущей снизу, различные тени, текстуры и точки свечения добавляли еще один элемент в общую композицию. Интересно, что Донателло приложил столько усилий к материалу мрамора в этой работе, поскольку это был последний крупный заказ, который он выполнил в этой технике.

Мрамор – Museo dell’Opera del Duomo, Флоренция

1440-43

Давид

Эта маленькая, но изысканная бронза – одна из самых известных работ Донателло. Это пятифутовая отдельно стоящая бронзовая скульптура Давида из классической истории «Давид и Голиаф». Он стоит в контрапосте , традиционной классической стойке, когда на одну ногу приходится больше веса, чем на другую. Вместо того, чтобы изображаться как могущественный человек, он представлен как молодой обнаженный мальчик в необычной шляпе, увитой лаврами (мотив победы), и в паре искусно позолоченных сапог. Эта нетрадиционная компоновка в сочетании с длинными волосами, тонкими чертами лица и стройной фигурой делают работу вызывающей, кокетливой и женственной. Еще один странный фактор заключается в том, что одно крыло шлема Голиафа значительно длиннее другого и направлено вверх от ноги фигуры к паху. Работа была ключевой точкой соприкосновения для споров о сексуальности Донателло.

Помимо этих предположений, картина Донателло Давид важна как с технической точки зрения, так и с точки зрения обработки художником своего предмета. Это была первая отдельно стоящая скульптура обнаженного мужчины, созданная с древних времен и вызывающая споры для неязыческой библейской фигуры. Помимо смелого повторного введения обнаженной натуры в искусство, искусствовед доктор Бет Харриет также указала на этот период раннего Возрождения: «скульптурные фигуры, наконец, отделились от архитектуры и снова стали независимыми, как это было в Древней Греции и Риме. … И поскольку он стоит отдельно, он более человечен, более реален. Кажется, он может двигаться в мире, и, конечно же, contrapposto делает то же самое. Легко представить эту фигуру в саду дворца Медичи, окруженную античными греческими и римскими скульптурами, которые они также собирали».

Бронза – Музей Барджелло, Флоренция

c.1455

Кающаяся Магдалина

Изображение Донателло Марии Магдалины в натуральную величину, блуждающей в раскаянии по пустыне, является одной из его самых трогательных работ. художник был беспрецедентным. Как и многие его работы, Донателло отклонился от легенд и предвзятых представлений о своем предмете и изобразил Магдалину как старую, голодающую женщину, а не как более обычную молодую и красивую обнаженную, вскормленную ангелами. ее собственные волосы или власяница, подчеркивая ее полный отказ от прежней жизни проститутки. Хотя историк искусства Бесс Брэдфилд отмечает: «Обнаженная плоть святой обнажена настолько, насколько она скрыта этими волосами. .”

В этой работе Донателло подчеркивает человечность библейских персонажей, представляя Марию Магдалину как фигуру, заслуживающую жалости и восхищения на человеческом уровне, а также боготворения на уровне святости. Использование дерева демонстрирует мастерство Донателло в работе с разными материалами, и в этом ошеломляющем выборе текстура дерева помогает создать агонизирующую текстуру кожи святого. Работа также была раскрашена, что добавило беспрецедентный уровень детализации и реализма, особенно в белках глаз и зрачках.

Биограф 16 -го -го века Джорджио Вазари видел эту работу, когда она находилась в баптистерии Флоренции, и он прокомментировал: «Можно увидеть статую работы Донателло, деревянную Святую Марию Магдалину в Раскаянии, которая очень красива и хорошо казнен, ибо она исчахла от поста и воздержания до такой степени, что каждая часть ее тела отражает совершенное и полное понимание человеческой анатомии».

Окрашенное дерево – Museo dell’Opera del Duomo, Флоренция


Удалить рекламу

Биография Донателло

Детство

Принято считать, что Донато ди Никколо ди Бетто Барди (более известный как Донателло) родился в 1386 году во Флоренции в семье Никколо ди Бетто Барди. Однако дата является предположительной, основанной на декларации о доходах, представленной художником в 1433 году, в которой указано, что ему 47 лет. Детское образование он получил в доме семьи Мартелли, одной из самых богатых семей Флоренции.

Отец Донателло состоял в шерстяной гильдии Arte della Lana, которая была одной из семи крупных гильдий в 14 век Флоренция. Система управления Флоренции была номинально демократической, а гильдии играли важную роль в управлении городом. Штаб-квартира гильдии находилась в Палаццо дель Арте делла Лана, который был соединен галереей с церковью Орсанмикеле, бывшей рыночной площадью, превращение которой в церковь было оплачено гильдиями города. Внешнее украшение церкви позже станет одним из самых важных заказов Донателло.

Раннее обучение и работа

Как и другие флорентийские скульпторы, такие как Лоренцо Гиберти и Бенвенуто Челлини, Донателло получил свое раннее художественное образование в мастерской ювелира. Его первое крупное признание в качестве художника произошло, когда он участвовал в знаменитом конкурсе 1401 года на дизайн дверей баптистерия во Флоренции. После этого он некоторое время работал в мастерской Гиберти, победителя конкурса дверей баптистерия, чья влиятельная мастерская обеспечила обучение ряда молодых художников.

С 1402 по 1404 год Донателло учился у своего друга и коллеги Брунеллески. По словам биографа Брунеллески Антонио Манетти (написавшего свой отчет при жизни обоих художников), пара отправилась в Рим, где раскопала и изучила древние руины. Это время положило начало гуманистическому движению во Флоренции, которое отдавало предпочтение классическому искусству Древней Греции и Рима, а не жесткому и формальному стилю средневековья и готики. Донателло и Брунеллески были первыми, кто систематически изучал древние руины в поисках вдохновения. Донателло финансировал это время художественных изысканий, работая ювелиром.

В своем влиятельном отчете о Флоренции эпохи Возрождения, Жизнеописания художников (1550), Джорджо Вазари особо подчеркивает дружбу между Брунеллески и Донателло. Хотя некоторые историки теперь сомневаются в атрибуции дат, Вазари рассказывает историю о том, как Донателло вырезал деревянное распятие для церкви Санта-Кроче (теперь датируемой 1412–1413 годами). Реалистичная и трогательная работа изображала Христа как реальную, а не идеализированную фигуру, с эмоциональностью и экспрессией, прямо противоречащей обычной плоской иконографии того времени. Это было революционно и стало ключевой характеристикой художников раннего Возрождения. Это побудило Брунеллески сказать, что Донателло вырезал крестьянина. Пытаясь добиться большего, он вырезал свое собственное деревянное распятие (теперь датированное примерно 1410 годом) и пригласил Донателло на ужин, небрежно оставив свою работу выставленной «в хорошем свете». Когда Донателло вошел, он уронил еду, которую нес, из-за чего Брунеллески спросил: «О чем ты, Донателло? Как мы будем обедать, когда ты уронил все вещи?» — С меня, — сказал Донателло, — довольно. Если хочешь, бери. Тебе дано делать христов, а мне мужиков.

Удалить рекламу

Первое четкое историческое упоминание о Донателло встречается в 1406 году, когда он получил плату за скульптурное произведение. Между 1406 и 1408 годами Донателло также помогал Гиберти со статуями для северной двери Флорентийского баптистерия. Затем ему было поручено выполнить крупномасштабную фигуру Святого Иоанна Богослова , над которой он работал между 1409 и 1411 годами, работу, которая значительно ознаменовала переход в искусстве от поздней готики к раннему Возрождению.

После успеха этой работы Донателло начал получать более значительные заказы, в том числе две важные скульптуры для церкви гильдии Орсанмикеле, которые были отмечены в его детстве. Он стал известен как первый скульптор этого периода, использовавший новые концепции и техники, заимствованные из периода раннего Возрождения, когда математика, наука и архитектура влились в искусство, в том числе одноточечная перспектива, анатомическая точность, и даже создал фирменную форму базилика. рельеф для его резьбы, чтобы подчеркнуть глубину и трехмерность. Он также сотрудничал с другими художниками, в том числе с Микелоццо, с которым он работал над надгробным памятником, снова в баптистерии Флоренции.

Зрелый период

Около 1430 года Донателло оказался под покровительством Козимо Медичи, главы самой могущественной семьи Флоренции, известной как великий покровитель искусств. Козимо поручил художнику изготовить бронзовую скульптуру Давида (символическая фигура города Флоренции), в результате чего появилась первая отдельно стоящая статуя обнаженной натуры, сделанная со времен античности.

Некоторые критики предположили, что из-за предполагаемых гомоэротических элементов в 9 Донателло0438 Давид , что сам Донателло мог быть геем. О личной жизни Донателло известно очень мало, но он никогда не был женат и не имел детей. Анекдоты, приписываемые Анджело Полициано в 1480 году, через некоторое время после смерти Донателло, предполагают, что Донателло эротизировал отношения со своими учениками, утверждая, что он нанимал только красивых молодых людей и «запятнал» их, чтобы они никому не были нужны.

В 1433 году Козимо Медичи был заключен в тюрьму, а затем изгнан из Флоренции фракцией соперничающих семей. В отсутствие покровителя Донателло отправился в Рим и усилил классическое влияние на свое творчество. В следующем году он вернулся в свой родной город вместе с Козимо и начал работу над проектами Дуомо во Флоренции и собора в соседнем Прато. Это ознаменовало период значительной зрелости и успеха художника. Как вспоминал Вазари, «он был самым щедрым и учтивым и был добрее к своим друзьям, чем к себе; он не заботился о деньгах, храня их в корзине, подвешенной к потолку, где его рабочие и друзья могли угощаться, ничего ему не говоря. .”

Удалить рекламу

Поздний период

Хотя он проработал во Флоренции большую часть своей жизни, в 1443 году Донателло был вызван в Падую, чтобы создать надгробный памятник кондотьеру Эразмо да Нарни, известному как Гаттамелата (медовая кошка). Его конная статуя была первой в своем роде со времен античности. Хотя работа была хорошо принята в Падуе, Донателло настоял на возвращении во Флоренцию.

Он провел там остаток своих лет, создав мастерскую с учениками, где продолжал получать финансовую поддержку от Козимо Медичи. По словам Вазари, когда Козимо умер, он попросил своего сына Пьеро продолжать заботиться о Донателло, и Пьеро, соответственно, подарил Донателло ферму в Кафаджуоло. Однако, хотя поначалу художник был доволен, деревенская жизнь показалась ему слишком домашней, поэтому он вернул землю и вместо этого получил денежное содержание, а «всю оставшуюся жизнь провел как друг и слуга Медичи без хлопот и забот». Забота.”

Наследие Донателло

Донателло и его инновации в области перспективы и скульптуры в период раннего Возрождения внесли большой вклад в общую основу того, что впоследствии станет процветающим итальянским Возрождением. Сюда входили самые ранние признанные произведения скульптуры эпохи Возрождения, которые решительно отошли от преобладавшего ранее позднего готического стиля. Его революционная работа, особенно в изображении человеческого тела, будет вдохновлять художников раннего итальянского Возрождения, в том числе Мазаччо, чьи картины в часовне Бранкаччи во Флоренции, в частности, знаменуют собой поворотный момент для изобразительного искусства в Европе. Донателло также оставил значительный след в Падуе, где он некоторое время работал, особенно над Андреа Мантенья (1431-1506), который был важной фигурой в развитии венецианского Возрождения. Он оказал влияние и обучил ряд скульпторов, в том числе Нанни ди Банко.

Место Донателло в истории было подтверждено, в частности, Вазари, который заявил: «Можно сказать, что он был первым, кто проиллюстрировал искусство скульптуры среди современников». Его привлекательность была долгой, даже пробившись в современную популярную культуру. Например, в качестве тезки одной из Черепашек-ниндзя-подростков-мутантов наряду с другими звездами эпохи Возрождения Микеланджело, Леонардо и Рафаэлем.

Влияние и связи

Влияние на художника

Влияние художника

  • Лоренцо Гиберти

  • Филиппо Брунеллески

  • Джотто

  • 900 02 Филиппо Брунеллески

  • Микелоццо

  • Классическое искусство

  • Готическое искусство и архитектура

  • Андреа Мантенья

  • Микелоццо

  • Дезидерио да Сеттиньяно

  • Андреа дель Верроккьо

  • Филиппо Брунеллески

  • Бертольдо ди Джованни

  • 9 0426

    Дезидерио да Сеттиньяно

  • Раннее Возрождение

  • Высокое Возрождение

  • Маньеризм

Open Influences

Close Influences

Полезные ресурсы о Донателло

Книги

статьи

видеоклипы

книги

Приведенные ниже книги и статьи представляют собой библиографию источников, использованных при написании этой страницы.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *