Можно ли красить батареи зимой: Можно ли красить горячие батареи отопления и как правильно это сделать?

Содержание

Можно ли красить батареи в отопительный сезон, чем красить зимой, подготовка поверхности

Красить батареи в отопительный сезон неразумно, так как усложняется сам процесс, ограничивается выбор подходящих ЛКМ. Однако если ситуация того требует, приходится делать исключения правилам. Чтобы покраска прошла успешно, горячий радиатор нужно правильно подготовить. Большего успеха получится достичь, если воспользоваться полезными советами от профессионалов.

Содержание

  1. Можно ли красить горячие батареи отопления краской
  2. Чем покрасить горячую батарею отопления
  3. Акриловые краски
  4. Алкидная эмаль
  5. Спецкраска для батарей
  6. Масляные краски
  7. Водоэмульсионная краска
  8. Автомобильная эмаль в аэрозоле
  9. Как подготовить горячие батареи к покраске
  10. Расход краски для горячих батарей
  11. Как покрасить горячую батарею отопления
  12. Полезные советы
  13. Заключение

Можно ли красить горячие батареи отопления краской

До наступления отопительного сезона желательно завершить все ремонтные работы, связанные с покраской труб и батарей. Неудобство окрашивания горячих коммуникаций обусловлено двумя проблемами:

  1. На горячей поверхности окрашенный слой высыхает быстрее требуемого времени. ЛКМ не успевает достаточно прочно проникнуть в поры металла. Образуется пленка, которая со временем начинает шелушиться и опадать.
  2. Если красить горячие батареи эмалью на химических растворителях, помещение заполонят токсичные вещества. Они начнут быстро испаряться с нагретой поверхности. Такая процедура легко закончится отравлением химическими парами.

Совет! Алкидные эмали лучше не использовать для покраски радиаторов в отопительный сезон, так как в их составе содержаться химические растворители.

Оптимально красить холодный радиатор, который можно отключить кранами от отопительной системы

Существует три варианта решения проблемы:

  1. Дождаться окончания отопительного сезона и без всяких хлопот выполнить работу. Такой вариант считается самым верным решением проблемы. Придерживаться его рекомендуют опытные специалисты по ремонтам.
  2. Отключить батарею от системы в отопительный сезон. Этот вариант подойдет, если радиатор оснащен запорной арматурой. После остывания теплоносителя можно спокойно окрашивать батарею.
  3. Демонтировать радиатор для покраски. Такой вариант считается самым радикальным. Его можно рассматривать как выход из ситуации, но применять не рекомендуется. При отсутствии запорной арматуры демонтаж невозможно выполнить без слива теплоносителя. Такие трудности и затраты никому не нужны.

Когда ни один из вариантов нельзя использовать для решения проблемы, придется красить батарею в отопительный сезон по горячей поверхности, но не любой красящий материал подойдет для таких работ.

Чем покрасить горячую батарею отопления

Радиатор является специфическим объектом для покраски. Во-первых, на его поверхности чаще всего образуются очаги коррозии. Во-вторых, при нагревании и остывании теплоносителя происходит перепад температур. Не каждая краска выдерживает такие условия. Здесь нужен специальный состав, который не имеет свойства отслаиваться и трескаться на горячей поверхности. Вдобавок красящее вещество должно сохранять свой первозданный оттенок и блеск на протяжении длительного периода эксплуатации.

Так как предполагается красить батареи зимой, когда во всем разгаре идет отопительный сезон, то и краску важно использовать без запаха. С горячей поверхности она будет быстро испаряться. Распространение по помещению токсичных веществ может привести к отравлению. Вдобавок неприятным запахом пропитается вся мягкая мебель, ковры, одежда.

Важно! Нежелательно наносить на батарею много толстых слоев. Они выступают теплоизолятором, снижающим эффективность отопительной системы.

Акриловые краски

В отопительный сезон безопасно красить горячие батареи акриловой краской из-за отсутствия удушливого запаха. Такие эмали выдерживают нагрев до 80 оС. Даже в морозные зимы систему отопления вряд ли будут нагревать выше такой температуры.

Акриловые эмали не имеют запаха

Эмаль на основе акрила быстро высыхает. Каждому слою понадобится 1 час. Эмаль настолько безопасна, что ее можно использовать в детской комнате. Застывший слой долго сохраняет блеск и первозданный цвет. После проведения работ требуется кратковременное проветривание, так как испарения все же будут присутствовать в воздухе.

Алкидная эмаль

Лучшей для батарей считается алкидная эмаль, но в отопительный сезон ее применение ограничено. Краска выдерживает нагрев до 150 оС, но если наносить ее на горячую поверхность, происходит мгновенное улетучивание растворителей. Эмаль быстро превращается в пленку, не успев надежно закрепиться. Со временем она отшелушится.

Алкидные эмали содержат токсичные вещества

Большим минусом считается присутствие токсичных едких запахов в комнате. Помещение надо минимум 2 суток проветривать, что невозможно выполнить в зимний сезон, когда стоят сильные морозы. Алкидную эмаль лучше применять, если комната еще нежилая и закрывается плотно дверью, а батарею можно отключить от отопительной системы запорной арматурой.

Важно! Все алкидные эмали имеют свойство со временем желтеть на горячей поверхности.

Спецкраска для батарей

В эту категорию входят специальные составы на основе акрила. Из дополнительных веществ используется специальный растворитель. Он не имеет токсичного запаха и полностью безопасен для здоровья человека.

Специальные добавки увеличивают термостойкость акриловой эмали

Спецкраску можно наносить на поверхность горячего радиатора. После высыхания образуется прочный глянцевый слой, который со временем не пожелтеет. Еще одним преимуществом является отсутствие необходимости грунтовки поверхности перед покраской.

Масляные краски

Несмотря на использование органических растворителей, масляные краски имеют едкий запах. Вдобавок они долго сохнут. Некоторым видам нужно до 5 суток. На горячую поверхность их нельзя наносить из-за текучести. Секции радиатора обрастут многочисленными потеками.

Масляные ЛКМ сейчас уже редко встречаются в продаже. Если у кого-то еще сохранились запасы, то покраску лучше осуществлять холодных радиаторов, отключенных от отопительной системы запорной арматурой, или в летний сезон.

Масляные ЛКМ долго высыхают, оставляют потеки

Водоэмульсионная краска

ЛКМ в своем составе имеет водный растворитель. С одной стороны, это хорошая краска без запаха для горячих батарей отопления, но имеется обратная сторона медали. Во-первых, окрашенная поверхность быстро утрачивает блеск. Отсутствует устойчивость к истиранию, механическому воздействию. Во-вторых, на горячей поверхности водоэмульсионка быстро пересыхает. Со временем непрочная пленка покрывается трещинами, начинает шелушиться.

Водоэмульсионка образует непрочный слой, который со временем шелушится

После водоэмульсионки усложняется последующая покраска. Старый слой придется весь тщательно удалить. Сделать такую работу тяжело, учитывая сложность формы и труднодоступные места батареи.

Автомобильная эмаль в аэрозоле

Перечисленными составами окрашивают чугунные батареи. Подходит такая краска для труб горячего водоснабжения, где ее наносят кистью. Если дело касается панельных радиаторов, то здесь лучше использовать аэрозоли с автомобильной эмалью.

Термостойкая эмаль выдерживает нагрев до температуры + 360 оС

Эмали в баллонах обладают свойством горячего отверждения. Слой высыхает за 1 час, а основную прочность набирает через 2-3 часа. Минусом является необходимость надежной защиты прилегающих к радиатору участков от загрязнения.

Как подготовить горячие батареи к покраске

Технология подготовительного процесса зависит от состояния отопительного прибора. Например, если предполагается покрасить горячую батарею в ванной, то, вероятнее всего, сначала ее придется полностью зачищать от старой краски. Необходимость вызвана условиями эксплуатации. Внутри ванной комнаты постоянно влажная среда. Радиатор и подводящие отопительные трубы контактируют с сыростью. Слои краски местами вздуваются, разрушаются. Если частично делать зачистку, после окрашивания останутся видны неровности.

Старое покрытие желательно полностью счистить

Чтобы полностью удалить старое покрытие используют скребки, растворители, другие механические приспособления. Грубую очистку выполняют дрелью или болгаркой с насадкой в виде металлической щетки. Для финальной шлифовки применяют наждачную бумагу.

Следующим этапом идет обезжиривание. Особенно важен этот процесс на кухне, где секции за длительное время обросли копотью и жиром во время приготовления пищи. Для обезжиривания подойдет обычный содовый раствор.

Если отопительный прибор не требует механической чистки, секции просто хорошо промывают водой с моющим средством. После высыхания проводят процедуру обезжиривания содовым раствором.

Финальным этапом подготовки является обработка отопительного прибора антикоррозийной грунтовкой. Причем она должна быть той же фирмы, что и краска. Использование ЛКМ и грунтовочного состава разных производителей не всегда уместно, так как у них может быть несовместимость. От этого появляются вздутия при окрашивании и другие дефекты.

Расход краски для горячих батарей

Каждый производитель ЛКМ указывает на банке рекомендуемый расход на 1 м2. Если взять секцию стандартной чугунной батареи МС-140, то ее площадь составляет 0,21 м2. Сложив количество секций, легко вычислить расход ЛКМ на покрытие всего отопительного прибора в один слой.

Для покраски семисекционной батареи в один слой нужно около 150 г эмали «Цельсит-500»

С учетом того, что работы проводятся в отопительный зимний сезон, с горячего радиатора быстрее испаряется жидкий состав ЛКМ, увеличивается вязкость. Расход будет немножко больше. Нужно предусмотреть запас. Точно рассчитать сложно, так как все зависит от типа красящего материала, температуры батареи, количества наносимых слоев.

Как покрасить горячую батарею отопления

В отопительный зимний сезон, когда радиаторы уже горячие, окрашивание начинают с укрытия стен и пола пленкой. На банке читают инструкцию применения ЛКМ. Возможно, ее нужно размешать или добавить растворитель.

Сначала узкой кистью выкрашивают труднодоступные участки. Если ребра внутри секций не видны, то их не стоит трогать. От этого только сохранится лучшая теплоотдача. Лицевую часть секций окрашивают широкой кистью. Каждый последующий слой наносят после высыхания предыдущего.

При использовании ЛКМ в аэрозоли выдерживают расстояние между баллоном и окрашиваемой поверхностью минимум 30 см

Из баллона выполняют распыление на минимальном расстоянии 30 см. Долго задерживаться на одном месте нельзя, иначе образуются потеки. После завершения работ проветривают помещение.

На видео инструкция правильной покраски отопительных радиаторов:

Полезные советы

Чтобы в зимний сезон осуществить покраску отопительных приборов без особых проблем, стоит прислушаться к нескольким рекомендациям:

  1. Конвекторы в зимний сезон горячими окрашивать не придется, так как нагреваются только конвекционные пластины, изготовленные из алюминия. Они расположены за защитным экраном и остаются невидимые. Саму защиту можно снять и покрасить, когда она остынет.
  2. В отопительный зимний сезон горячие батареи из чугуна окрашивают только тонким слоем.
  3. Для алюминиевых или биметаллических отопительных приборов лучше подойдет алкидная эмаль или аэрозоль.
  4. Даже когда перед началом сезона включения отопления радиаторы мыли, непосредственно перед покраской их еще раз нужно вымыть и обезжирить.

Независимо от того, в какой сезон происходит ремонт, батареи можно красить любым цветом, лишь бы он сочетался с интерьером помещения

При выполнении работ в зимний сезон оптимально использовать специальные ЛКМ для батарей. Однако на горячей поверхности они все равно будут быстрее густеть, могут появиться разводы. Чтобы слои ровно легли, краску делают жидкую, добавив рекомендуемый производителем растворитель.

Заключение

Красить батареи в отопительный сезон можно, но делать это нужно осторожно, соблюдая технику безопасности. Комнату изолируют закрытием двери. Щели заклеивают скотчем. Несоблюдение простых правил приведет к тому, что от токсичного испарения можно угореть или получить сильнейшее отравление.

Можно ли красить горячие батареи отопления и как это сделать? – «StroyLab» – портал о строительстве и ремонте

Как правило, многие люди занимаются ремонтом в квартире зимой, и возникает вопрос: можно ли красить горячие батареи отопления? Современные краски имеют ряд положительных свойств, которые позволяют красить свой радиатор в любое время. Отопительные приборы в квартире не только обеспечивают тепло, но также являются частью интерьера, и их необходимо держать в хорошем состоянии.

В статье вы узнаете, как покрасить батареи отопления своими руками.

Содержание

  • 1 Краски для радиаторов и необходимый инструмент
  • 2 Подготовительные работы и процесс окрашивания батарей
  • 3 Полезные советы

Краски для радиаторов и необходимый инструмент

Многие считают, что только лицевая часть отопительных радиаторов должна быть покрашена, но, к сожалению, такой вывод является ошибочным.

Часто, особенно у советских батарей, начинают появляться пятна ржавчины, а если их не устранить, то коррозия может распространиться дальше.

От нежелательной коррозии поможет избавиться хорошая краска. Чтобы узнать, какой краской красить батареи отопления, необходимо выяснить характеристики данного продукта.

Приобретенная краска должна иметь устойчивость к повышенной температуре, ведь радиаторы зимой сильно нагреваются, и сохранять естественный цвет на длительное время.

Для правильного выбора лакокрасочного материала необходимо знать, какие виды существуют в продаже.

Акриловая краска отличается естественным цветом в течение долгого периода и славится отсутствием сильного запаха.

Этот вариант хорошо подходит для покраски радиаторов в зимнее время, ведь квартиру проветривать особо не понадобится.

Алкидная краска имеет устойчивость к высокой температуре, следовательно, идеально подходит для радиаторов. Из минусов можно отметить усиленный запах, так что ею лучше пользоваться в теплое время года, а не в отопительный сезон.

Есть еще один вид акриловой краски, которая используется совместно с растворителем. Этот материал имеет хорошие показатели, во-первых, краску можно использовать без дополнительной грунтовки, во-вторых, покрытие отличается хорошим видом и глянцевой поверхностью.

Всем известная масляная краска раньше была востребованным продуктом, но с развитием технологического процесса отошла на задний план.

Это основной список лакокрасочных материалов для чугунных радиаторов, которые можно приобрести. Для панельных радиаторов можно использовать аэрозольные краски (лучше автоэмаль).

Иметь белые батареи уже не модно, так что не бойтесь экспериментировать с цветовой гаммой, главное, чтобы в дизайн квартиры покрытие вписывалось.

В детской комнате можно задекорировать радиаторы ярко, особенно панельные батареи, на которых можно воспроизвести целый пейзаж.

Так что чем красить батареи отопления и в каком стиле, решать вам.

Но следует помнить, что чтобы красящий материал ложился хорошо, необходимо иметь специальный инструмент, такой как:

  • наждачная бумага для предварительной очистки;
  • острый предмет или нож для снятия старой краски;
  • несколько разновидностей кисточек;
  • небольшой валик;
  • ненужные тряпки для уборки помещения.

Весь этот набор понадобится для качественного проведения работы и поможет преобразить старые и некрасивые радиаторы в роскошный предмет интерьера.

Подготовительные работы и процесс окрашивания батарей

Чтобы понять, как покрасить батарею отопления, необходимо знать принцип выполняемых работ.

Как и все виды работ в строительстве, процесс окрашивания начинается с подготовки батарей. В первую очередь необходимо устранить загрязненные участки и проверить изделие на наличие мест коррозии.

Когда старая краска и грязь будут устранены, отопительный радиатор следует протереть влажной тряпкой для уборки.

Вздутые места необходимо зачистить наждачной бумагой, а в случае обнаружения прогнивших мест их нужно устранить.

На финишном этапе следует покрыть радиатор грунтовочной смесью, но только следует учесть характеристики дальнейшего материала, ведь некоторые виды лакокрасочных изделий не требуют грунтовочного слоя.

Для очистки отопительных приборов от грязи и старой краски применяют несколько видов очистки.

Первый способ называется химический, а второй способ (заключается в использовании специального инструмента) называется механический.

Для удаления грязи химическим способом применяют растворы, состоящие из кислот и растворителей. Такую смесь можно приготовить самостоятельно или приобрести в магазине.

Для приготовления раствора в домашних условиях потребуются следующие ингредиенты:

  • карбонат натрия (кальцинированная сода), примерно один килограмм;
  • гашенная известь, в такой же пропорции;
  • вода, около пяти литров;
  • большая емкость, более десяти литров.

Раствор готовится следующим образом. Соду растворяют в горячей воде, температура воды около 60 градусов, после чего добавляют известь в небольших дозах. Делается это для предотвращения сильной пены.

Механический способ предусматривает применение специального инструмента или обычной наждачной бумаги.

Процесс долгий и пыльный, но для ускорения можно использовать специальную насадку на дрель или воспользоваться шлифмашинкой.

В этом случае необходимо соблюдать правила безопасности и проводить такую работу аккуратно, чтобы не повредить радиатор.

Что касается проведения самого процесса окрашивания, то здесь не нужны особые навыки, главное – знать, как правильно покрасить отопительный прибор.

Перед началом работ следует обустроить рабочее место, застелить пол бумагой (или другим материалом), оградить стены с помощью прокладки (можно поставить большой лист картона), подготовить необходимый инструмент.

Краску на радиаторы наносят кисточкой, желательно сверху вниз – так не будет потеков. Слой должен быть тоненький и равномерный. После просыхания краски нужно нанести повторный слой.

Внутренние части радиаторов необходимо прокрасить в первую очередь, чтобы не испачкаться в процессе. Мелкие детали и трудные места надо покрасить с помощью губки или валика.

Вот и весь принцип работы по окрашиванию радиаторов.

Полезные советы

Выполнить работу качественно и красиво можно самостоятельно, просто следует учитывать все нюансы и соблюдать правила.

Вот еще несколько полезных советов от профессионалов:

  • покрашенный радиатор не должен иметь потеков – для этого наносите краску тонким слоем и плавными движениями;
  • заднюю часть отопительного прибора лучше красить с помощью изогнутой кисти с длинной ручкой;
  • если для очистки радиаторов используют химический способ, то необходимо применять средства личной защиты;
  • после завершения малярных работ помещение надо хорошо проветрить. Если работы проводятся зимой, то тогда следует брать краски без резкого запаха;
  • трубы и скрытые элементы можно не окрашивать, что поможет сохранить теплоотдачу;
  • чтобы понять, какой краской лучше красить, необходимо изучить все характеристики товара.

Видео:

В данном виде работы нет ничего сложного, следовательно, покрасить систему отопления можно самостоятельно.

Просто необходимо прислушиваться к советам специалистов, и ваш радиатор станет как новенький.

Если поиграть с фантазией и изменить цвет радиаторов, то они станут даже лучше новых.

Новые оттенки реставрированной батареи следует выбирать, исходя из интерьера комнаты: если это будет детская комната, то лучше подобрать светлые тона, а радиатор в санузле выполнить в нейтральном цвете.

Какой краской покрасить батареи на кухне или в других комнатах, решать только вам лично.

Видео:

Следует помнить, что новые биметаллические радиаторы очень капризные, и для окрашивания их поверхности следует обратиться к специалисту (желательно на СТО), в случае самостоятельного ремонта необходимо применять автоэмаль в виде аэрозоля.

Для панельных радиаторов тоже могут применяться как аэрозоли, так и обычная краска, только следует учесть, что необходимо красить и решетку, а не только саму панель.

Реставрация радиаторов – работа примитивная, так что смело обновляйте дизайн своих отопительных приборов и наслаждайтесь полученным результатом.

краскарадиатор

Топ-3 вещи, которые могут разрядить автомобильный аккумулятор зимой

Заморозить! Вы никуда не пойдете. По крайней мере, с разряженным автомобильным аккумулятором. Рождественский ужин в доме бабушки придется подождать.

Следите за тем, чтобы во время отпуска не сбились с пути, остерегаясь вещей, которые могут ослабить и разрядить автомобильный аккумулятор, особенно в холодную погоду.

Как работает автомобильный аккумулятор

Прежде чем мы перейдем к тому, что разряжает автомобильный аккумулятор, давайте немного отвлечемся, чтобы понять основы работы аккумулятора.

Аккумулятор в вашем автомобиле содержит энергетические элементы и специальный свинцово-кислотный химический раствор, которые работают вместе, чтобы обеспечить толчок энергии, чтобы заставить вещи двигаться и двигаться, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.

По словам НАСА, батарея «превращает химическую энергию в электрическую».

Без аккумулятора двигатель вашего автомобиля не заведется, а электроника не будет работать.

Топ-3 фактора, которые разряжают автомобильный аккумулятор зимой

Слив №1: человеческий фактор

К сожалению, чаще всего больше всего разряжает автомобильный аккумулятор вы сами! Зимой может возникнуть соблазн зайти внутрь и уютно устроиться перед камином. Но прежде чем вы это сделаете, убедитесь, что вы полностью обесточили свой автомобиль и все его аксессуары, чтобы избежать разряда аккумулятора.

  • Убедитесь, что внутреннее освещение и фары выключены. Фары некоторых автомобилей выключаются автоматически через определенное время, но все равно проверьте свои. Кроме того, убедитесь, что двери вашего автомобиля полностью закрыты. Если дверь остается приоткрытой, внутреннее освещение может оставаться включенным и разряжать автомобильный аккумулятор.
  • Отключите все принадлежности. Мы рекомендуем отключать все, что потребляет энергию, включая зарядное устройство для мобильного телефона, по нескольким причинам. В некоторых автомобилях порты USB и гнездо прикуривателя получают питание, даже когда автомобиль выключен. Кроме того, когда вы поворачиваете ключ, автомобильный аккумулятор обеспечивает разрядку электричества для запуска двигателя. Когда при запуске автомобиля подключается другая электроника, она может украсть часть этой энергии. Не обсчитывайте автомобильный аккумулятор в холодную погоду! Дайте ему всю силу, необходимую для движения.
  • Отключение электроники при выключенном двигателе. Ваш аккумулятор предназначен для питания некоторой электроники при выключенном двигателе, но только в течение ограниченного времени. Не включайте радио, GPS или другую электронику более 20 минут при выключенном двигателе, чтобы помочь аккумулятору сохранить свой заряд.

Дренаж № 2: коррозия или ослабление кабельных соединений

В верхней части аккумулятора есть две точки контакта — одна положительная, другая отрицательная. Это так называемые клеммы, и они торчат наподобие столбов сверху батареи.

В вашем автомобиле есть кабели, которые подключаются к этим стойкам.

Коррозия вокруг клемм или ослабленные кабельные соединения могут мешать зарядке аккумулятора и затруднять запуск двигателя от аккумулятора. Быстрая очистка клемм и проверка кабеля могут помочь восстановить контакт.

  • Очистите клеммы аккумулятора. Осмотрите аккумулятор. Если вы заметили белое порошкообразное вещество вокруг клемм, которое выглядит как омертвевшая кожа на сухих руках, у вас есть случай коррозии. Используйте сухую тряпку, чтобы вытереть грязь, копоть и коррозию вокруг клемм аккумулятора. Вы даже можете почистить их с помощью пищевой соды, воды и зубной щетки. Ридерз Дайджест также рекомендует добавлять вазелин для предотвращения коррозии в будущем.
  • Затяните ослабленные соединения кабеля аккумулятора. Кабели, соединяющие аккумулятор с автомобилем, со временем могут ослабнуть. Обратитесь к руководству пользователя и, если вам это удобно, используйте гаечный ключ, чтобы затянуть соединения. Если нет, обратитесь за помощью в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care.

Утечка № 3: Температура замерзания

Холодная погода замедляет все процессы, особенно химическую реакцию, происходящую внутри автомобильного аккумулятора. На самом деле, при 32°F автомобильный аккумулятор теряет около 35% своей прочности. А при 0°F он теряет до 60% своей мощности, но вашему двигателю требуется почти в два раза больше мощности для запуска!

Вы когда-нибудь пробовали сосать патоку через соломинку? Примерно так ведет себя автомобильный аккумулятор в зимнюю погоду. К счастью, вы можете поддерживать заряд аккумуляторной батареи вашего автомобиля на морозе, соблюдая следующие меры предосторожности:

  • Установите защитный чехол для аккумулятора. Вы можете купить его примерно за 20 долларов в Интернете или в местном магазине автозапчастей. Просто подключите одеяло, оберните его вокруг аккумулятора и наслаждайтесь плавным стартом завтра утром. Просто убедитесь, что вы следуете инструкциям, прилагаемым к аккумуляторному одеялу!
  • Паркуйте машину в гараже или подальше от ветра. Оставьте автомобиль в гараже на ночь, чтобы защитить аккумулятор. Если у вас нет гаража, припаркуйте машину с подветренной стороны.
  • Зарядите его. Полностью заряженный аккумулятор не замерзнет до -76°F, в то время как полностью разряженный аккумулятор может начать замерзать при температуре около 32°F. Ваш аккумулятор полностью заряжен к зиме? Пусть один из наших техников проверит!

Если у вас по мозгу разряжается автомобильный аккумулятор, самое время для бесплатной проверки аккумулятора. Верь нам. Это стоит того. Наши специалисты знают аккумуляторы и устанавливают более 800 000 автомобильных аккумуляторов в год. Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы бесплатно проверить аккумулятор уже сегодня.

Аккумуляторы в холодную погоду – Оборудование (без астрофотографии)

#1 Хоккайдо53

Опубликовано 27 января 2018 г. – 21:58

Прошлой зимой я оставил свою 12-вольтовую электростанцию ​​Orion на улице на три ночи. Когда я попытался использовать его, я понял, что батарея полностью разрядилась и не может быть даже перезаряжена. Температура в эти ночи опускалась до однозначных цифр.

Я провел небольшое онлайн-исследование и наткнулся на несколько статей, в которых говорилось, что большинство аккумуляторов нельзя оставлять при температуре ниже нуля, иначе они потеряют заряд.

Кто-нибудь здесь согласен с этим? Я предполагаю, что некоторые батареи можно оставлять при отрицательных (или отрицательных) температурах, но какие марки?

Заранее спасибо,

Рой в Нью-Мексико


  • Наверх

#2 очень холодно сегодня

Размещено 27 января 2018 г. – 22:19

Извините, попробую еще раз!

Простое нахождение в холодных условиях не приведет к разрядке батареи. Однако батарея вырабатывает электричество посредством химической реакции. Когда холодно, реакция замедляется. Аккумулятор емкостью 400 Ач может обеспечить только 200 Ач в очень холодном состоянии. Старая батарея может страдать от внутренних механических проблем, таких как отламывание пластины в свинцово-кислотном (автомобильном) аккумуляторе и короткое замыкание. Очень холодным зимним утром в автомагазинах обычно выстраивается небольшая очередь людей, покупающих новые автомобильные аккумуляторы. Если осенью в вашем автомобиле разрядился аккумулятор, лучше заменить аккумулятор именно тогда.

Если ваша батарея все еще хорошо заряжена, то, к чему вы ее подключили, может потреблять ток, даже если она выключена.


  • Наверх

#3 т-ара-фан

Размещено 27 января 2018 г. – 22:22

0

 

 

При однозначном значении °F ваша батарея разряжается до 60–70 % своей емкости. Он не разрядится, просто сидя там. Просто спросите любого на Аляске, кто еще может завести машину по утрам. Аккумулятор можно заряжать при низких температурах, но для этого может потребоваться «хорошее» зарядное устройство.

 

Несколько лет назад у меня был гидроаккумулятор Celestron, и он был хламом.

Отредактировал t-ara-fan, 27 января 2018 г. – 22:24.

  • Наверх

#4 Лунатик

Размещено 27 января 2018 г. – 22:23

Аккумуляторы обычно разряжаются по мере охлаждения. Химические реакции замедляются, напряжение падает. Литиевые батареи имеют свои особенности поведения при сильном холоде, отличные от свинцово-кислотных батарей.

 

Обратите внимание, что автомобильные аккумуляторы рассчитаны на «ток холодного пуска»; это оценка того, какой ток они могут подать для запуска автомобиля в холодных условиях по сравнению с нормальными температурами.


  • Наверх

#5 калипсоб

Размещено 27 января 2018 г. – 22:47

Ионно-литиевые аккумуляторы и нимх сходят с ума на морозе, у меня падают как мухи. С другой стороны, моя батарея глубокого цикла, похоже, работает нормально, хотя я не особо на нее нажимаю. Одна вещь, которую вы можете рассмотреть, если это оправдывает дополнительное энергопотребление, — это использовать один из этих https://www.ebay.com…AIAAOSwjlBaN3gY, чтобы батарея оставалась теплой.

Отредактировал calypsob, 27 января 2018 г. – 22:47.

  • Наверх

#6 Ричард О’Нил

Размещено 27 января 2018 г. – 23:08

Для ночного использования моя батарея хранится в ящике со льдом, окруженном толстыми листами изоляции из пенополистирола.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *