Как покрасить радиаторы (батареи) отопления – Как покрасить радиаторы (батареи) отопления | AND Asia
Батареи являются отопительными приборами, но также они служат и предметами интерьера. За счет огромного количества красок возможно из отопительного прибора сделать красивый элемент декора, который будет выделяться и украшать вашу комнату. Батареи с завода имеют стандартный, непривлекательный вид, поэтому некоторые стараются переделать их на свой вкус, и это можно сделать при помощи краски.
Для того чтобы покрасить батарею, необязательно разбираться в отоплении или в его устройстве, это может сделать любой хозяин дома. А если отопительный сезон уже начался и батареи горячие, можно ли их красить?
Для того чтобы понять, можно ли окрашивать горячую поверхность батареи или нет, нужно прежде всего узнать характеристики краски. Понять, при какой температуре следует покрывать краской. Чаще всего батареи красят, когда они еще не подключены к отоплению, так как если батарея горячая, краска будет плавиться, растекаться и неравномерно наноситься. Также опасность заключается в том, что краска, нанесенная на горячий отопительный прибор (батарею), разносит в помещении резкий запах и вредные пары, которые могут повлиять на здоровье и даже привести к отравлению.
Краски, которые подойдут для окраски отопительные приборы
Желательно подобрать краску для окраски, которая будет отвечать нескольким критериям: выдерживать высокую температуру, предотвращать появление ржавчины, сохранять цвет и не блекнуть.
Лакокрасочные материалы, которые используют для покраски металла:
- Акриловые краски. Перед применением этих красок не нужно предварительно грунтовать поверхность предполагаемого места покраски. Цвет остается в первоначальном виде на долгое время. Краску обязательно нужно разбавлять растворителем.
- Акриловые краски на водной основе. Плюсы этих красок в том, что они сохраняют изначальный цвет в течение долгого времени, высыхают быстро и не распространяют неприятный запах.
- Алкидная краска. Отличается высокой теплоустойчивостью, может выдерживать температуру вплоть до 90° C. Однако краска отталкивает резким неприятным запахом. Также со временем может пожелтеть. Если краска некачественного производства, то через какое-то время на поверхности могут появиться вздутия и трещины.
- Масляные краски не часто используют в покраске батарей, потому что они распространяют резкий запах, при высокой температуре окрашенная поверхность желтеет и со временем еще покрывается трещинами и выпуклостями.
Необходимые материалы для работы
После того как с краской определились, следует приобрести все необходимые инструменты для предварительной работы перед покраской: нож, наждачную бумагу с мелкой и крупной зернистостью, кисточки разных размеров и кисточку с закругленной ручкой, валик из паралона. При их помощи можно с легкостью подготовить отопительный прибор к покраске.
Подготовительные работы
Прежде чем покрасить батарею, ее нужно сначала подготовить. Приготовления перед покраской – кропотливая работа и занимает много времени. Сначала следует почистить батарею от пыли при помощи щеточки с удлиненной ручкой. Если поверхность батареи покрылась трещинами или вздутиями, их следует убрать. Выпуклости нужно ошкурить наждачной бумагой, поверхность батареи станет шероховатой, и краска будет равномерно наноситься. Бывает, что вздутий много, придется наждачной бумагой долго трудиться, облегчить себе работу можно, смочив все выпуклости растворителем, благодаря этому краску без труда можно убрать с поверхности металла. Если батарею до этого красили и старая краска хорошо сохранилась, можно наносить на старый слой. Перед применением некоторых видов красок нужно грунтовать поверхность батареи, но только если это необходимо, это касается не всех видов красок.
Приступаем к покраске
Для покраски лучше использовать кисточку, с ней без хлопот можно делать работу. Нужно выбрать кисть, соответствующую размерам ребер батареи. Распылитель в этом деле не поможет, он только будет пачкать стены и добавит больше хлопот. Вначале нужно покрасить в труднодоступных местах и между ребрами батареи. Если не придерживаться этого правила, можно запачкаться. Внутренние части ребер батареи требуется более тщательно красить так, как там больше вероятности появления ржавчины. Радиатор нужно начинать красить сверху, чтобы краска не текла на ранее окрашенную часть. При ходе работы нужно наносить краску тонким слоем и равномерно, иначе краска будет долго высыхать. Если батарею до этого не красили, то желательно наносить тонкий слой еще пару раз. Как только краска начнет подсыхать, нужно еще слой наносить и так продолжать, пока не достигните цвета, который вам требуется. Вот в таком порядке можно красить горячий отопительный прибор (батарею) зимой.
Примечания
- Если не хотите запачкать стену во время покраски батареи, закройте ее куском обоев;
- Желательно не заходить в помещение, где находится свежеокрашенная батарея до полного высыхания;
- Во время работы не закрывайте дверь в помещение.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Какой краской лучше покрасить батареи отопления
Содержание
- 1 Виды красящих веществ для батарей
- 2 Нанесение краски на устройство отопления
- 3 Особенности подготовки
- 4 Особенности нанесения краски
Особенность любой батареи — в рабочем режиме она всегда нагревается до высокой температуры. Вместе с чугуном, сталью или цветным металлом нагревается и краска, которой покрыто отопительное устройство.
Чтобы краска для радиаторов не издавала неприятный запах, не выделяла в воздух вредные вещества, и не потеряла своей монолитности, она должна:
- выдерживать высокую температуру;
- не иметь в себе токсичных веществ;
- не выделять неприятный запах в нагретом состоянии;
- быть устойчивой к агрессивной среде и истиранию.
Виды красящих веществ для батарей
Большинство красок рассчитано на температуру меньше +80 °С. Поэтому производители выпускают специальные модификации своей продукции.
Покраска батарей своими руками может быть осуществлена такими видами красок:
- Акриловыми эмалями. В их основе преобладают органические растворители. Такая особенность обуславливает выделение запаха растворителя во время нанесения акриловой смеси на батарею. После высыхания запах сисчезает, и в комнате появляется радиатор с приятным глянцевым блеском. Этот блеск сохраняется на протяжении многих лет.
- Алкидными эмалями. Они известны тем, что хорошо противостоят износу и высоким температурам. Спектр цветов этих эмалей большой, поэтому многие выбирают такие краски. Эти красящие растворы также выделяют неприятный запах во время высыхания. Он может ощущаться и в случаях, когда радиатор отопления нагревается очень сильно.
- Водно-дисперсионной краской. Многие эксперты отмечают, что такая краска для батарей отопления оптимальна потому, что она не выделяет специфический запах.
Срок высыхания очень мал. Для батарей подойдет не каждая водоэмульсионная смесь. Подходит только та, на упаковке которой есть соответствующее обозначение. Ее цвет может быть любым.
- Масляными красками. Известны выделением запаха растворителя на момент высыхания и длительным временем затвердения.
Краска для батареи отопления может иметь в себе элементы, которые противостоят коррозии и улучшают адгезию (их постоянно используют в грунтовках). Такие смеси имеют разный цвет, не требуют грунтовок и чистки радиатора от коррозии.
На практике лучше снимать ржавчину отопительного прибора и использовать грунтовку. Процессы длительные, однако, результат надежный.
Нанесение краски на устройство отопления
Окраска батарей отопления включает следующие этапы:
- Очистка от старой краски.
- Снятие коррозии.
- Обработка обезжиривателем.
- Нанесение грунтовки.
- Нанесение нескольких слоев красящего вещества определенного цвета.
Первые четыре пункта являются подготовительными.
Особенности подготовки
Снимать слой старой краски можно двумя способами:
- Механическим.
- Химическим.
Первый предполагает использование шпателя или круглой металлической щетки, закрепленной на электрическую дрель. Работа со шпателем требует физических усилий. Причем стирать краску придется довольно долго. Это надо учитывать в расчете общего времени окраски. Недостаток этого варианта заключается в том, что сложно достать дно тонких щелей.
Посаженная на электрическую дрель круглая металлическая щетка — более универсальный способ. Она способна обработать почти всю площадь радиатора, включая немало труднодоступных мест. При этом время работы и потраченные физические усилия будут очень маленькими.
Химический способ предполагает использование специальных растворителей или жирных кислот. Ими обрабатывают всю площадь батареи и накрывают обработанную поверхность пленкой. Краска становится мягкой. Она не сползает, однако снять её шпателем, шлифовальной машиной или металлической щеткой становится легко.
Растворители выделяют вредные для организма вещества. Поэтому при использовании химического способа нужно защищать руки строительными рукавицами, дыхательные пути марлевой повязкой или респиратором.
Очищенную от краски поверхность радиатора обрабатывают наждачной бумагой. Особенно тщательно работают в местах, где есть коррозия. Ее нужно полностью снять. Остаться должен только чистый металлический блеск.
Для обезжиривания используют уайт-спирит или любой другой щелочной раствор.
Грунтовку радиатора проводят раствором, который отвечает следующим требованиям:
- является продукцией того же производителя, который выпустил краску. В этом случае грунтовка и краска лучше всего подходят друг другу;
- имеются в составе вещества, способные противостоять коррозии.
Особенности нанесения краски
Перед началом окрашивания радиатор отопления нужно охладить потому, что большинство красок рассчитано на нанесение на холодную поверхность. Если же их наносить на горячий металл, они будут быстро высыхать. А это не позволит нанести равномерный слой и вовремя исправить подтеки, пятна и разводы. При условии работы на горячих батареях времени на нанесение краски становится очень мало. При этом допущенную ошибку трудно исправить.
Есть краски, которые можно наносить на горячие батареи. Однако стоят такие краски дорого. Лучше перед тем, как покрасить батарею отопления зимой, провести ее отключение и дождаться ее охлаждения. Лучше всего менять цвет отопительного устройства в летний сезон. Тогда и проветривать помещение удобно, и батареи холодные.
Если же приходится красить чугунный обогреватель в отопительный сезон обычными красками, то нужно наносить очень тонкий слой краски. Наносят два таких слоя.
Нанесение красящей смеси определенного цвета происходит в такой последовательности:
- Размещение под радиатором клеенки или старых кусков газеты.
- Нанесение краски на верхнюю часть изделия. Далее постепенно опускаются вниз. Благодаря этому устраняют подтёки. Сначала красящую смесь наносят на внутренние части устройства, а затем — на внешние. Покрасить нужно всю поверхность.
- Высыхание первого слоя краски.
- Нанесение второго слоя таким же образом, как и первого.
Батарею покрывают краской, используя различные инструменты:
- Кисть.
- Краскопульт.
- Баллончик.
Если планируется использовать кисть, то стоит брать несколько вариантов. В первом должна быть мягкая с прямой формой щетина. В другой — изогнутая щетина. Благодаря второй можно проработать те места, доступ к которым ограничен.
В случае окрашивания краскопультом батарею лучше снять. Так лишняя краска не попадет на стены. Кроме этого можно хорошо покрасить самые труднодоступные места.
Коррозионная безопасность хранения – защита промышленности
Что такое литий-ионный аккумулятор?
Литий-ионные аккумуляторы сегодня являются наиболее часто используемыми перезаряжаемыми аккумуляторами в мире. Высокая плотность энергии ионов лития позволяет компактным батареям накапливать большую мощность, а их способность выдерживать большое количество циклов делает их подходящими для подзарядки. Ионы лития оседают на положительном электроде в полностью разряженном состоянии, перемещаются к отрицательному электроду во время зарядки, а затем медленно мигрируют обратно по мере использования аккумулятора.
Применение литий-ионных аккумуляторов
Большая часть бытовой электроники, включая сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки и видеокамеры, содержит ионно-литиевые перезаряжаемые батареи. Электроинструменты, используемые в большинстве мастерских и строительных компаний, используют эти батареи и часто хранятся вместе с запасными батареями для использования в течение рабочего дня. Помимо обычных товаров, литий-ион также используется в солнечных установках, где энергия сохраняется в течение дня для использования ночью. В электромобилях нового поколения, таких как бренд Tesla, используются специально разработанные литий-ионные аккумуляторы.
Влияние температуры на литий-ионные батареи
Все батареи испытывают потерю производительности при низких температурах. Идеальная температура хранения для большинства аккумуляторов, в том числе литий-ионных, составляет 59°F (15°C). Падение температуры до 32°F (0°C) или близко к ней вызывает замедление химических реакций внутри элемента, что приводит к потере емкости батареи. Когда пользователи помещают батарею под большую нагрузку при низких температурах, это может вызвать явление, известное как реверсирование ячеек. Это частая причина выхода из строя беспроводных электроинструментов. Пользователи, которым необходимо, чтобы их ионно-литиевые батареи работали в холодном климате, должны знать об этих температурных воздействиях на батареи. Храните их в безопасном помещении с регулируемой температурой в зимние месяцы.Внутренние защитные механизмы для литий-ионных батарей
Поскольку в некоторых приложениях используются аккумуляторные блоки, представляющие собой комбинацию отдельных элементов, производители встроили в аккумуляторы следующие меры безопасности, чтобы свести к минимуму инциденты, связанные с безопасностью:- Датчики температуры контролируют температуру ячейки
- Регуляторы напряжения контролируют и контролируют выход каждой ячейки
- Датчики измеряют и сообщают фактический процент заряда батареи
- Сепараторы предотвращают скачкообразный переход температуры из одной ячейки в другую
Особенности хранения литий-ионных аккумуляторов
Идеальная температура хранения для большинства батарей, как правило, может быть достигнута только в складских помещениях с климат-контролем, предназначенных для поддержания постоянной внутренней температуры независимо от изменений погоды.

Пример использования литий-ионного аккумулятора
ATC New Technologies, компания, специализирующаяся на высоковольтных аккумуляторных батареях для автомобильной промышленности, связалась с U.S. Chemical Storage для создания здания для хранения литий-ионных аккумуляторов нестандартных размеров. ATC специализируется на восстановлении, ремонте и восстановлении NiMh и литий-ионных аккумуляторов и компонентов.Потребности ATC NT
ATC NT требовалось здание для хранения промышленных химикатов, в котором их команда могла бы безопасно восстанавливать и ремонтировать использованные батареи. Компания второй жизни запросила здание для хранения литиевых батарей размером 30 футов в длину и 10 футов в ширину, чтобы удовлетворить их требования к емкости хранения.
Решение
Чтобы удовлетворить их потребности в пространстве и обеспечить соответствие ATC NT всем применимым нормам, наша команда рекомендовала здание DrumLoc™ с опциями климат-контроля. Разработанный для промышленного использования и сконструированный в соответствии со всеми нормами EPA, OSHA, NFPA, а также отвечающий всем стандартам FM Approval и Warnock Hersey, он был оборудован для поддержания литий-ионных аккумуляторов при безопасной температуре в течение всего времени, пока они требуют хранения.Индивидуальные требования
Была установлена система охлаждения для поддержания температуры ниже 80 ° F, чтобы батареи оставались стабильными.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с US Chemical Storage, чтобы узнать больше о зданиях для хранения литиевых батарей или получить бесплатное предложение. Наши преданные своему делу и опытные инженеры помогут вам спроектировать здание для хранения литий-ионных аккумуляторов, соответствующее вашим потребностям, при этом обеспечивая максимально безопасную среду для вашего персонала.
Стандарты, относящиеся к литий-ионным батареям
Стандарт UN/DOT 38.3 для транспортировки литиевых батарей Стандарт IEC/EN 62133 для международного соответствия перезаряжаемым элементам и безопасности батарей.Ссылки
- Университет Бэттери. Артикул
- Экстремальные технологии. Как работает литий-ионный аккумулятор?
- Используйте. Как работает аккумулятор и 3 способа его испортить
- Интертек. МЭК-62133
Опасные бытовые отходы | Округ Ориндж, Северная Каролина
Объекты
В округе Ориндж есть два пункта сбора опасных бытовых отходов:
- Юбэнкс Роуд.
Центр утилизации отходов
- Walnut Grove Church Rd. Центр утилизации и переработки отходов
Назначение
Предотвращение попадания опасных материалов на свалки снижает потенциальную ответственность за загрязнение и защищает грунтовые воды. Округ Ориндж может помочь гражданам управлять и сокращать использование этих потенциально загрязняющих материалов.
Ограничения
*ТОЛЬКО ДЛЯ ОПАСНЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ. НИКАКИХ БИЗНЕС ИЛИ КОММЕРЧЕСКИХ ОТХОДОВ.
Медицинские или инфекционные отходы, радиоактивные отходы и взрывчатые вещества запрещены. Жители могут принести ненужные фармацевтические препараты в пункты выдачи местных правоохранительных органов. Не сдавайте их в пункт сбора опасных бытовых отходов. Жильцы могут отправить детекторы дыма для надлежащего обращения и переработки в Curie Environmental Services. Не сдавайте их в пункт сбора опасных бытовых отходов.
ОГРАНИЧЕНИЕ 20 ПРЕДМЕТОВ ЗА ПОЕЗДКУ И НЕ БОЛЕЕ 120 КУБИЧЕСКИХ ФУТОВ В ДЕНЬ.
НЕ БОЛЕЕ 10 КОНТЕЙНЕРОВ С КРАСКОЙ В ДЕНЬ, СОДЕРЖАЩИХ ВСЕГО НЕ БОЛЕЕ 10 ГАЛЛОНОВ КРАСКИ.
Принимаемые предметы
В Центр приема опасных бытовых отходов принимаются:
- Аэрозольные баллончики (если аэрозольные баллончики полностью пусты, они могут быть переработаны вместе с металлоломом в Центрах утилизации отходов)
- Все аккумуляторы (также принимаются в центрах утилизации и переработки)
- Антифриз и другие автомобильные жидкости (антифриз и отработанное моторное масло также принимаются в центрах утилизации и переработки)
- Автохимия
- Люминесцентные лампы, в том числе трубчатые и компактные люминесцентные («вихревые») лампы
- Баллоны с гелием объемом до 3 галлонов
- Бытовые чистящие средства и химикаты
- Химия для газонов, садов и бассейнов
- Краска
- Баллоны с пропаном только объемом 1 галлон
- Герметик
- Растворители
- Термостаты и термометры, содержащие ртуть
- Использованное кулинарное масло и многие другие предметы в вашем доме, которые могут быть токсичными, легковоспламеняющимися, едкими или иными опасными.
По возможности привозите предметы в их оригинальных упаковках с неповрежденными оригинальными этикетками.
Не смешивайте отходы. Не приносите с собой взрывчатые вещества, инфекционные отходы или радиоактивные материалы.
Прочие предметы
- Антифриз: Перерабатывайте в отдельном желтом баке в центрах утилизации и переработки. Не смешивайте его с моторным маслом.
- Аккумуляторы: Все типы аккумуляторов теперь можно перерабатывать в центрах утилизации и переработки.
- Аккумуляторы с жидкостными элементами, такие как автомобильные аккумуляторы, можно штабелировать на поддонах, расположенных в каждом центре. Розничные продавцы автомобильных аккумуляторов в Северной Каролине по закону также обязаны принимать эти аккумуляторы обратно. P аренда Не кладите свинцово-кислотные батареи в гнездо для сухих батарей.
- Сухие батарейки всех типов, фонарики, кнопочные батарейки, слуховые аппараты, фотоаппараты и т.
д. можно сдать в специальные контейнеры, которые сейчас находятся в каждом центре утилизации отходов.
- НОВЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ЛИТИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ. отделите и заклейте концы/клеммы (если кнопочный элемент, заклейте лентой всю батарею), перед доставьте в пункты выдачи. Помещайте литиевые и литий-ионные батареи только в емкости, помеченные для литиевых батарей.
- Аккумуляторы всех типов также собираются в следующих местах:
- Оборудование для города и страны (торговый центр Timberlyne)
- Рынок на улице Уивер (все 4 места)
- Юго-восточная камера на 205 W Main St., Carrboro
- Люминесцентные лампы и лампы содержат ртуть, и их нельзя разбивать или выбрасывать на свалку. Домашние хозяйства могут сдавать эти лампы, в том числе компактные люминесцентные лампы (КЛЛ), в пункт сбора опасных бытовых отходов. В то время как домохозяйства освобождены от любых федеральных или государственных правил по утилизации опасных отходов, предприятия и учреждения, такие как школы, церкви или социальные службы, не подпадают под действие каких-либо правил.
Поэтому убедитесь, что любое предприятие, церковь, агентство или школа, с которыми вы связаны, имеют надлежащую политику утилизации люминесцентных ламп. Свяжитесь с нашим офисом, если вашему агентству округа Ориндж требуется направление для утилизации этих предметов.
- Жидкости: Керосин, печное топливо и дизельное топливо, бензин, растворители, смешанные газы и жидкости, тормозная жидкость. Отнесите эти жидкости непосредственно в здания сбора опасных бытовых отходов.
- Масляные фильтры: Эти фильтры можно утилизировать в центрах утилизации и переработки. Сталь восстанавливается для производства новой стали, а бумага и масло сжигаются в качестве топлива. Каждый фильтр, даже после горячего слива, может содержать до 4 унций моторного масла, которое все еще может вытечь. Штат Северная Каролина запретил выбрасывать масляные фильтры на свалки Северной Каролины.
- Краска: Хотя мы призываем граждан сдавать остатки краски на масляной основе в пункт сбора опасных бытовых отходов, существуют и другие способы избавления от небольшого количества латексной краски.
Если все, что у вас есть, это небольшое количество краски, это может помочь вам избежать необходимости обращаться в HHW.
- Небольшие количества латексной краски можно безопасно высушить и выбросить на свалку, просто высушив банку на воздухе, если толщина краски менее 1/2 дюйма, или добавив в содержимое банки абсорбент, такой как наполнитель для кошачьего туалета или песок. После высыхания утилизируйте банку с бытовыми отходами, сняв крышку с банки, чтобы сборщики отходов могли видеть, что она пуста и заполнена осушителем.
- Если банка металлическая, полностью пустая и содержит только засохшие остатки краски, ее можно сдать на переработку вместе с другими металлическими банками. Банки с краской не будут перерабатываться на обочине, даже если они пустые.
- Отработанное моторное масло: Резервуары для сбора масла расположены во всех пяти Центрах утилизации отходов и на пункте сбора опасных бытовых отходов. Отработанное масло, которое мы собираем, очищается и используется в качестве котельного топлива.