Можно ли красить батарею в отопительный сезон: Можно ли красить горячие батареи отопления и как правильно это сделать?

Содержание

Можно ли красить горячие батареи во время отопительного сезона

Содержание

  • 1 Какой краской можно красить горячие батареи отопления
  • 2 Как покрасить горячие батареи во время отопительного сезона
    • 2.1 Подготовка горячих труб отопления к покраске
    • 2.2 Инструкция по покраске радиаторов при включенном отоплении в квартире

Если ремонт пришелся на отопительный сезон, может возникнуть ряд вопросов в отношении его проведения, например, можно ли красить батареи в это время. Современные технологии позволяют сделать это качественно, однако выбору краски стоит уделить пристальное внимание.

Какой краской можно красить горячие батареи отопления

Среди требований к качеству материалов для окрашивания радиаторов можно выделить:

  • термоустойчивость;
  • стойкость к выгоранию цвета;
  • отсутствие резкого запаха.

По составу краски бывают таких типов:

  1. Алкидные. Наиболее популярны, т. к. долго сохраняют цвет, просты в нанесении.
  2. Масляные. Термоустойчивы, надежны в эксплуатации. Недостатком является долгое высыхание.
  3. Акриловые. Существуют в нескольких разновидностях. Ровно наносятся на горячую поверхность. Обладают резким запахом, что усложняет их использование в условиях плохо проветриваемого помещения зимой.
  4. Автоэмаль. Выпускается в аэрозольных баллонах. Популярна благодаря простому нанесению.

Как покрасить горячие батареи во время отопительного сезона

От правильности выполнения действий зависит качество эксплуатации радиатора. Делать это несложно, с такой процедурой справится и тот, кто впервые сталкивается с необходимостью красить батареи в отопительный сезон.

Кроме стандартных красящих составов, кистей и валиков, нужно иметь растворитель для краски, полиэтилен для защиты поверхностей возле радиаторов, грунтовую смесь и инструменты для снятия старого слоя покрытия.

Подготовка горячих труб отопления к покраске

Перед тем как красить радиаторы, их готовят. Последовательность действий такова:

  1. На пол нужно постелить пленку для того, чтобы уменьшить объемы дальнейшей уборки.
  2. Если это возможно, следует отключить радиаторы от системы отопления на время работы.
  3. Необходимо смыть с них пыль и грязь.
  4. Требуется осмотреть батарею на предмет коррозии и прочих повреждений, удалить старый слой лакокрасочной эмали. Это можно сделать 2 способами:
    • с помощью дрели с насадкой либо скребка или наждачной бумаги;
    • с применением раствора из горячей воды, кальцинированной соды и гашеной извести.
  5. Надо прогрунтовать поверхность, подобрав раствор для соответствующего типа краски.

Последний шаг нужен для того, чтобы красить батареи равномерно. Грунтовка выравнивает мелкие поры, поверхность получается гладкой.

Инструкция по покраске радиаторов при включенном отоплении в квартире

Для работы потребуется выполнить следующие действия:

  1. Укрыть стены и пол от брызг с помощью полиэтилена.
  2. Подготовить краску согласно инструкции производителя.
  3. Начать красить горячие батареи в местах, которые являются наиболее труднодоступными. На этом этапе используются кисти, имеющие изогнутую ручку и флейцевые.
  4. Перейти к окрашиванию наружных (широких) частей. Для этого удобны валики. Слой наносят движениями сверху вниз.
  5. Оставить на некоторое время изделие до полного высыхания покрытия (зависит от состава покрасочного материала).
  6. Нанести второй слой.
  7. Проветрить помещение.

Если батарея красится аэрозолем, необходимо держать баллон на расстоянии 30 см от радиатора. Соблюдение данных правил позволит осуществить покраску и в том случае, если включено отопление и поверхности сильно нагреты.

Можно ли красить батареи в отопительный сезон, чем красить зимой, подготовка поверхности

Красить батареи в отопительный сезон неразумно, так как усложняется сам процесс, ограничивается выбор подходящих ЛКМ. Однако если ситуация того требует, приходится делать исключения правилам. Чтобы покраска прошла успешно, горячий радиатор нужно правильно подготовить. Большего успеха получится достичь, если воспользоваться полезными советами от профессионалов.

Содержание

  1. Можно ли красить горячие батареи отопления краской
  2. Чем покрасить горячую батарею отопления
  3. Акриловые краски
  4. Алкидная эмаль
  5. Спецкраска для батарей
  6. Масляные краски
  7. Водоэмульсионная краска
  8. Автомобильная эмаль в аэрозоле
  9. Как подготовить горячие батареи к покраске
  10. Расход краски для горячих батарей
  11. Как покрасить горячую батарею отопления
  12. Полезные советы
  13. Заключение

Можно ли красить горячие батареи отопления краской

До наступления отопительного сезона желательно завершить все ремонтные работы, связанные с покраской труб и батарей. Неудобство окрашивания горячих коммуникаций обусловлено двумя проблемами:

  1. На горячей поверхности окрашенный слой высыхает быстрее требуемого времени. ЛКМ не успевает достаточно прочно проникнуть в поры металла. Образуется пленка, которая со временем начинает шелушиться и опадать.
  2. Если красить горячие батареи эмалью на химических растворителях, помещение заполонят токсичные вещества. Они начнут быстро испаряться с нагретой поверхности. Такая процедура легко закончится отравлением химическими парами.

Совет! Алкидные эмали лучше не использовать для покраски радиаторов в отопительный сезон, так как в их составе содержаться химические растворители.

Оптимально красить холодный радиатор, который можно отключить кранами от отопительной системы

Существует три варианта решения проблемы:

  1. Дождаться окончания отопительного сезона и без всяких хлопот выполнить работу. Такой вариант считается самым верным решением проблемы. Придерживаться его рекомендуют опытные специалисты по ремонтам.
  2. Отключить батарею от системы в отопительный сезон. Этот вариант подойдет, если радиатор оснащен запорной арматурой. После остывания теплоносителя можно спокойно окрашивать батарею.
  3. Демонтировать радиатор для покраски. Такой вариант считается самым радикальным. Его можно рассматривать как выход из ситуации, но применять не рекомендуется. При отсутствии запорной арматуры демонтаж невозможно выполнить без слива теплоносителя. Такие трудности и затраты никому не нужны.

Когда ни один из вариантов нельзя использовать для решения проблемы, придется красить батарею в отопительный сезон по горячей поверхности, но не любой красящий материал подойдет для таких работ.

Чем покрасить горячую батарею отопления

Радиатор является специфическим объектом для покраски. Во-первых, на его поверхности чаще всего образуются очаги коррозии. Во-вторых, при нагревании и остывании теплоносителя происходит перепад температур. Не каждая краска выдерживает такие условия. Здесь нужен специальный состав, который не имеет свойства отслаиваться и трескаться на горячей поверхности. Вдобавок красящее вещество должно сохранять свой первозданный оттенок и блеск на протяжении длительного периода эксплуатации.

Так как предполагается красить батареи зимой, когда во всем разгаре идет отопительный сезон, то и краску важно использовать без запаха. С горячей поверхности она будет быстро испаряться. Распространение по помещению токсичных веществ может привести к отравлению. Вдобавок неприятным запахом пропитается вся мягкая мебель, ковры, одежда.

Важно! Нежелательно наносить на батарею много толстых слоев. Они выступают теплоизолятором, снижающим эффективность отопительной системы.

Акриловые краски

В отопительный сезон безопасно красить горячие батареи акриловой краской из-за отсутствия удушливого запаха. Такие эмали выдерживают нагрев до 80 оС. Даже в морозные зимы систему отопления вряд ли будут нагревать выше такой температуры.

Акриловые эмали не имеют запаха

Эмаль на основе акрила быстро высыхает. Каждому слою понадобится 1 час. Эмаль настолько безопасна, что ее можно использовать в детской комнате. Застывший слой долго сохраняет блеск и первозданный цвет. После проведения работ требуется кратковременное проветривание, так как испарения все же будут присутствовать в воздухе.

Алкидная эмаль

Лучшей для батарей считается алкидная эмаль, но в отопительный сезон ее применение ограничено. Краска выдерживает нагрев до 150 оС, но если наносить ее на горячую поверхность, происходит мгновенное улетучивание растворителей. Эмаль быстро превращается в пленку, не успев надежно закрепиться. Со временем она отшелушится.

Алкидные эмали содержат токсичные вещества

Большим минусом считается присутствие токсичных едких запахов в комнате. Помещение надо минимум 2 суток проветривать, что невозможно выполнить в зимний сезон, когда стоят сильные морозы. Алкидную эмаль лучше применять, если комната еще нежилая и закрывается плотно дверью, а батарею можно отключить от отопительной системы запорной арматурой.

Важно! Все алкидные эмали имеют свойство со временем желтеть на горячей поверхности.

Спецкраска для батарей

В эту категорию входят специальные составы на основе акрила. Из дополнительных веществ используется специальный растворитель. Он не имеет токсичного запаха и полностью безопасен для здоровья человека.

Специальные добавки увеличивают термостойкость акриловой эмали

Спецкраску можно наносить на поверхность горячего радиатора. После высыхания образуется прочный глянцевый слой, который со временем не пожелтеет. Еще одним преимуществом является отсутствие необходимости грунтовки поверхности перед покраской.

Масляные краски

Несмотря на использование органических растворителей, масляные краски имеют едкий запах. Вдобавок они долго сохнут. Некоторым видам нужно до 5 суток. На горячую поверхность их нельзя наносить из-за текучести. Секции радиатора обрастут многочисленными потеками.

Масляные ЛКМ сейчас уже редко встречаются в продаже. Если у кого-то еще сохранились запасы, то покраску лучше осуществлять холодных радиаторов, отключенных от отопительной системы запорной арматурой, или в летний сезон.

Масляные ЛКМ долго высыхают, оставляют потеки

Водоэмульсионная краска

ЛКМ в своем составе имеет водный растворитель. С одной стороны, это хорошая краска без запаха для горячих батарей отопления, но имеется обратная сторона медали. Во-первых, окрашенная поверхность быстро утрачивает блеск. Отсутствует устойчивость к истиранию, механическому воздействию. Во-вторых, на горячей поверхности водоэмульсионка быстро пересыхает. Со временем непрочная пленка покрывается трещинами, начинает шелушиться.

Водоэмульсионка образует непрочный слой, который со временем шелушится

После водоэмульсионки усложняется последующая покраска. Старый слой придется весь тщательно удалить. Сделать такую работу тяжело, учитывая сложность формы и труднодоступные места батареи.

Автомобильная эмаль в аэрозоле

Перечисленными составами окрашивают чугунные батареи. Подходит такая краска для труб горячего водоснабжения, где ее наносят кистью. Если дело касается панельных радиаторов, то здесь лучше использовать аэрозоли с автомобильной эмалью.

Термостойкая эмаль выдерживает нагрев до температуры + 360 оС

Эмали в баллонах обладают свойством горячего отверждения. Слой высыхает за 1 час, а основную прочность набирает через 2-3 часа. Минусом является необходимость надежной защиты прилегающих к радиатору участков от загрязнения.

Как подготовить горячие батареи к покраске

Технология подготовительного процесса зависит от состояния отопительного прибора. Например, если предполагается покрасить горячую батарею в ванной, то, вероятнее всего, сначала ее придется полностью зачищать от старой краски. Необходимость вызвана условиями эксплуатации. Внутри ванной комнаты постоянно влажная среда. Радиатор и подводящие отопительные трубы контактируют с сыростью. Слои краски местами вздуваются, разрушаются. Если частично делать зачистку, после окрашивания останутся видны неровности.

Старое покрытие желательно полностью счистить

Чтобы полностью удалить старое покрытие используют скребки, растворители, другие механические приспособления. Грубую очистку выполняют дрелью или болгаркой с насадкой в виде металлической щетки. Для финальной шлифовки применяют наждачную бумагу.

Следующим этапом идет обезжиривание. Особенно важен этот процесс на кухне, где секции за длительное время обросли копотью и жиром во время приготовления пищи. Для обезжиривания подойдет обычный содовый раствор.

Если отопительный прибор не требует механической чистки, секции просто хорошо промывают водой с моющим средством. После высыхания проводят процедуру обезжиривания содовым раствором.

Финальным этапом подготовки является обработка отопительного прибора антикоррозийной грунтовкой. Причем она должна быть той же фирмы, что и краска. Использование ЛКМ и грунтовочного состава разных производителей не всегда уместно, так как у них может быть несовместимость. От этого появляются вздутия при окрашивании и другие дефекты.

Расход краски для горячих батарей

Каждый производитель ЛКМ указывает на банке рекомендуемый расход на 1 м2. Если взять секцию стандартной чугунной батареи МС-140, то ее площадь составляет 0,21 м2. Сложив количество секций, легко вычислить расход ЛКМ на покрытие всего отопительного прибора в один слой.

Для покраски семисекционной батареи в один слой нужно около 150 г эмали «Цельсит-500»

С учетом того, что работы проводятся в отопительный зимний сезон, с горячего радиатора быстрее испаряется жидкий состав ЛКМ, увеличивается вязкость. Расход будет немножко больше. Нужно предусмотреть запас. Точно рассчитать сложно, так как все зависит от типа красящего материала, температуры батареи, количества наносимых слоев.

Как покрасить горячую батарею отопления

В отопительный зимний сезон, когда радиаторы уже горячие, окрашивание начинают с укрытия стен и пола пленкой. На банке читают инструкцию применения ЛКМ. Возможно, ее нужно размешать или добавить растворитель.

Сначала узкой кистью выкрашивают труднодоступные участки. Если ребра внутри секций не видны, то их не стоит трогать. От этого только сохранится лучшая теплоотдача. Лицевую часть секций окрашивают широкой кистью. Каждый последующий слой наносят после высыхания предыдущего.

При использовании ЛКМ в аэрозоли выдерживают расстояние между баллоном и окрашиваемой поверхностью минимум 30 см

Из баллона выполняют распыление на минимальном расстоянии 30 см. Долго задерживаться на одном месте нельзя, иначе образуются потеки. После завершения работ проветривают помещение.

На видео инструкция правильной покраски отопительных радиаторов:

Полезные советы

Чтобы в зимний сезон осуществить покраску отопительных приборов без особых проблем, стоит прислушаться к нескольким рекомендациям:

  1. Конвекторы в зимний сезон горячими окрашивать не придется, так как нагреваются только конвекционные пластины, изготовленные из алюминия. Они расположены за защитным экраном и остаются невидимые. Саму защиту можно снять и покрасить, когда она остынет.
  2. В отопительный зимний сезон горячие батареи из чугуна окрашивают только тонким слоем.
  3. Для алюминиевых или биметаллических отопительных приборов лучше подойдет алкидная эмаль или аэрозоль.
  4. Даже когда перед началом сезона включения отопления радиаторы мыли, непосредственно перед покраской их еще раз нужно вымыть и обезжирить.

Независимо от того, в какой сезон происходит ремонт, батареи можно красить любым цветом, лишь бы он сочетался с интерьером помещения

При выполнении работ в зимний сезон оптимально использовать специальные ЛКМ для батарей. Однако на горячей поверхности они все равно будут быстрее густеть, могут появиться разводы. Чтобы слои ровно легли, краску делают жидкую, добавив рекомендуемый производителем растворитель.

Заключение

Красить батареи в отопительный сезон можно, но делать это нужно осторожно, соблюдая технику безопасности. Комнату изолируют закрытием двери. Щели заклеивают скотчем. Несоблюдение простых правил приведет к тому, что от токсичного испарения можно угореть или получить сильнейшее отравление.

BU-806a: Как нагрев и нагрузка влияют на срок службы батареи

Тепло убивает все батареи, но высоких температур не всегда можно избежать. Это в случае с аккумулятором внутри ноутбука, стартерным аккумулятором под капотом автомобиля и стационарными аккумуляторами в жестяном укрытии под жарким солнцем. Как правило, каждое повышение температуры на 8°C (15°F) сокращает срок службы герметичной свинцово-кислотной батареи вдвое. Это означает, что батарея VRLA для стационарных приложений, срок службы которой составляет 10 лет при температуре 25°C (77°F), прослужит только 5 лет при постоянном воздействии температуры 33°C (9°F).2°F) и 30 месяцев при постоянной температуре пустыни 41°C (106°F). Если батарея повреждена теплом, ее емкость не может быть восстановлена.

Согласно исследованию режима отказа BCI 2010 года, стартерные батареи стали более термостойкими. В исследовании 2000 года повышение температуры на 7 ° C (12 ° F) повлияло на срок службы батареи примерно на один год; в 2010 году допустимая температура была увеличена до 12 ° C (22 ° F). Другие статистические данные показывают, что в 1962 году стартерная батарея работала 34 месяца; технические усовершенствования увеличили ожидаемую продолжительность жизни в 2000 году до 41 месяца. В 2010 году BCI сообщила, что средний возраст стартерных батарей составляет 55 месяцев, а на более прохладном Севере этот показатель составляет 59 месяцев. месяцев и теплее на юге 47 месяцев. Разговорные свидетельства в 2015 году показали, что батарея, хранящаяся в багажнике автомобиля, прослужила на один год дольше, чем если бы она находилась в моторном отсеке.

Срок службы батареи также зависит от активности, и срок службы сокращается, если батарея подвергается частому разряду. Проворачивание двигателя несколько раз в день создает небольшую нагрузку на стартерную батарею, но это меняет принцип старт-стоп микрогибрида. Микрогибрид выключает двигатель внутреннего сгорания (ДВС) на красный сигнал светофора и перезапускает его, когда движение возобновляется, в результате чего получается около 2000 микроциклов в год. Данные, полученные от производителей автомобилей, показывают падение мощности примерно до 60 процентов после 2 лет использования. Для увеличения срока службы автопроизводители используют специальные системы AGM и другие системы (см. BU-211: Альтернативные аккумуляторные системы)9.0003

На рис. 1 показано падение емкости со 100 процентов до примерно 50 процентов после того, как батарея подверглась воздействию 700 микроциклов. Имитация старт-стоп теста была проведена в лабораториях Cadex. CCA остается высоким и показывает снижение только примерно после 2000 циклов.

Рис. 1. Падение емкости стартерной батареи в конфигурации «старт-стоп» [1]
Через 2 года эксплуатации емкость падает примерно на 50 процентов. Аккумулятор AGM более надежен.
Метод тестирования:

Аккумулятор был полностью заряжен, а затем разряжен до 70%, чтобы он напоминал SoC микрогибрида в реальной жизни. Затем аккумулятор был разряжен током 25 А в течение 40 секунд, чтобы имитировать выключенный двигатель при включенных фарах. Для имитации запуска и вождения аккумулятор был кратковременно разряжен при токе 400 А, а затем перезаряжен. CCA был получен с помощью Spectro CA-12.

При последовательном соединении напряжение каждой ячейки должно быть одинаковым, и это особенно важно в больших стационарных аккумуляторных системах. Со временем отдельные элементы выходят из строя, но применение уравнительного заряда каждые 6 месяцев или около того должно вернуть элементы к одинаковым уровням напряжения. (См. BU-404: Уравнительный заряд.) Что делает эту услугу такой сложной, так это предоставление правильного средства правовой защиты для каждой ячейки. В то время как выравнивание будет стимулировать нуждающиеся клетки, здоровая клетка будет подвергаться стрессу, если выравнивающий заряд применяется небрежно. Гелевые и AGM-аккумуляторы менее восприимчивы к перезарядке, чем залитые версии, и к ним применяются другие условия выравнивания.

Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы являются одной из самых надежных систем и хорошо подходят для жаркого климата. При хорошем уходе эти батареи служат до 20 лет. К недостаткам можно отнести необходимость полива и хорошего проветривания.

Когда в 1980-х годах были представлены VRLA, производители заявляли, что ожидаемый срок службы такой же, как у затопленных систем, и телекоммуникационная отрасль была склонна перейти на эти необслуживаемые батареи. К середине 1990-х годов стало очевидно, что срок эксплуатации ВРЛА не соответствует затопленному типу; типичный срок службы VRLA составляет 5–10 лет, что составляет менее половины затопленного эквивалента. Кроме того, было замечено, что воздействие на батареи VRLA температур выше 40°C (104°F) может привести к тепловому разгону из-за высыхания.

Отказы автомобильных аккумуляторов в Северной Америке

Исследование видов отказов в 2005 году было проведено компаниями Douglas, East Penn., Exide Technologies и Johnson Controls. Пул образцов батарей включал 2681 батарею, протестированную в период с 2003 по 2004 год. Основные моменты включают:

  • Срок службы батареи в среднем составлял 50 месяцев. Это улучшение по сравнению с предыдущими годами, когда было всего 41 месяц (2000 г.) и 34 месяца (1962 г.). Улучшенные материалы продлевают срок службы батареи.
  • Северные и южные районы Северной Америки имеют разную продолжительность жизни. Батареи в более теплом климате разряжаются раньше, чем в более прохладных регионах. См. Рисунок 2 .
  • Короткое замыкание ячеек и сбои в сети являются основными причинами сбоев батарей в этом обзоре.
Рис. 2. Режим отказа в зависимости от региона и температуры [2]
Батареи, используемые в северной части Северной Америки, служат дольше, чем батареи на юге.

Отказ аккумуляторной батареи в Европе

На рис. 3 обобщено распределение отказов более чем 800 стартерных аккумуляторных батарей AGM, проведенное Johnson Controls Power Solutions EMEA. Результаты были представлены на выставке AABC Europe 2017 в Майнце, Германия.

Рис. 3: Анализ типов отказов в Европе [3]
Крупнейшим отказом является массовый износ как функция использования, отражающаяся в уменьшении емкости и увеличении внутреннего сопротивления.

В таблице 1 приведены причины отказа, полученные в результате исследования JCI.

Коэффициент Причина Диагностика
47,8% Массовый износ, нормальная эксплуатация Потеря емкости, повышение сопротивления. Оценка емкости наиболее предсказуема
23% Батарея разряжена Использование вольтметра в разомкнутой цепи, когда батарея разряжена
14,6% Неисправность не обнаружена Более совершенные методы испытаний возвращают эти батареи в эксплуатацию
12,5% Высокое внутреннее сопротивление Может быть идентифицирован с помощью тестеров батарей, измеряющих внутреннее сопротивление
1,6% Контейнер поврежден В большинстве случаев ремонту не подлежит
0,5% Производственный брак Производители утверждают, что большинство гарантийных причин вызваны пользователем.
Таблица 1: Процентная доля причин отказа более 800 аккумуляторов AGM в конце срока службы

Приведенное выше исследование JCI, определяющее окончание срока службы аккумуляторов, дает результаты, аналогичные результатам теста, проведенного немецким производителем автомобилей класса люкс примерно в 2007 г. с участием 175 стартерных аккумуляторов. В этом тесте батареи, вышедшие из строя из-за перегрева (высокое внутреннее сопротивление), были исключены, а результаты были нанесены на график в

Рисунок 4 . Горизонтальная ось представляет емкость; внутреннее сопротивление, соответствующее CCA, отложено по вертикальной оси. CCA измеряли в соответствии со стандартами DIN и IEC.

Окончание срока службы большинства батарей происходит при переходе через линию емкости, расположенную слева от зеленого поля в Рисунок 4 . Очень немногие батареи вышли из строя из-за падения через линию CCA. Исчезновение емкости происходит при нормальном использовании в основном из-за потери активной массы.

Вспомогательное питание, такое как старт-стоп, нагревательные элементы и механическое управление дверью, ускоряют потерю мощности. Повышенное внутреннее сопротивление является побочным эффектом активной потери массы, но оценка емкости является более надежным предиктором окончания срока службы. Это выделено серой точкой с сидящими батареями. См. также: BU-806: отслеживание емкости и сопротивления батареи в рамках старения

Рисунок 4: Емкость и CCA 175 стареющих стартерных аккумуляторов

Большинство аккумуляторов проходят через линию емкости; немногие терпят неудачу из-за низкого CCA. Аккумуляторы устанавливались на багажнике и эксплуатировались в умеренном климате.

Примечание: Тест был проведен немецким производителем автомобилей класса люкс. Аккумуляторы, поврежденные тепловым воздействием, были устранены.

Метод испытаний: Емкость и CCA были протестированы в соответствии со стандартами DIN и IEC.


Комментарии

Некоторые производители тестеров аккумуляторов заявляют, что измеряют емкость, считывая только внутреннее сопротивление. Рекламные функции, выходящие за рамки возможностей оборудования, сбивают промышленность с толку, заставляя поверить в то, что сложные тесты можно проводить с помощью базовых методов. Приборы, основанные на сопротивлении, могут идентифицировать умирающую или разряженную батарею, но то же самое может сделать и пользователь по плохой производительности запуска. См. также BU-905: Тестирование свинцово-кислотных аккумуляторов


Ссылки

[1] Предоставлено Cadex, 2010
[2] Источник: Исследование, проведенное Douglas, East Penn., Exide Technologies и Johnson Controls Johnson Controls Power Solutions EMEA на выставке AABC Europe 2017 в Майнце, Германия

Батареи в мире портативных устройств

Не инженеры “, который можно заказать на Amazon. com.

Покраска в холодное время с помощью FlowControl

Покраска в холодное время с помощью FlowControl

  • Чтобы улучшить растекание краски, подогрейте краску до 18-30 градусов Цельсия.

  • Вместо того, чтобы разбавлять краску, нагревание также улучшает растекание краски без изменения химической целостности.

  • Окраска при низких температурах? Разогрейте краску!

  • Налейте 180 мл (теплой) воды, поместите вкладыш, добавьте краску, установите температуру и перемешайте.

Окрашивание в холодное время с помощью FlowControl

FlowControl нагревает краску до идеальной рабочей температуры. Это означает, что вы можете использовать краску точно так, как это предусмотрено ее производителем, с идеальным блеском и оптимальной защитой поверхности.

Производители красок указывают температуру, при которой следует использовать их краску. Если температура ниже, вязкость краски увеличится – она станет сиропообразной. Хотя краску можно разбавить, это приводит к потере блеска и более тонкому слою краски.

Только FlowControl позволяет оптимально использовать качество краски без добавок. А поскольку вы можете работать при более низких температурах, вы можете значительно сэкономить время.

Зарегистрируйте свой FlowControl

Где купить

  • Преимущества
  • Пользовательский опыт
  • Видео
  • Аксессуары
  • Часто задаваемые вопросы
  • загрузок

Особенности 

  • Согревает краску
  • Регулируемая температура (18-30⁰C)
  • Срок службы батареи от половины до одного рабочего дня*
  • Разбавление не требуется

Преимущества 

  • Оптимальная вязкость даже в холодные дни
  • Экономия времени
  • Правильная толщина и блеск покрытия
  • Комфортная работа с неразбавленной краской

* Срок службы батареи зависит от установленной температуры, температуры наружного воздуха, ветра, количества и начальной температуры краски

Маринус Менсинк, специалист по нанесению Akzo Nobel Sikkens:

«Качество краски гарантировано даже осенью и зимой. Похудение осталось в прошлом».

Chris Thwaites, владелец Chris Thwaites Decorating

“Я купил Go!Paint FlowControl на этой неделе, я использовал его при нанесении белого глянца Sikkens, разница, когда краска была подогрета, действительно облегчает ее нанесение. и быстрее. Я рекомендую купить этот продукт. Я использовал эту же краску пару дней назад без FlowControl, краска была холодной, это была тяжелая работа, когда я красил панельные двери внутри, очень хороший продукт. ”

(отзыв размещен на Mypaintbrush.com 20 февраля 2016 г.)

 

Марк Робертс, владелец Mark Roberts Decorating

, он идеально подходит для создания правильной температуры окружающей среды для краски, помогая создать безупречную отделку».

 

Sander Aarts, Moonen Техническое обслуживание и ремонт

«С FC я могу работать быстрее, потому что краска лучше растекается, с ней проще и быстрее работать, а толщина покрытия идеальна. Это инвестиции в лучшее качество. Это также окупается, потому что вы используете меньше краски, чем при использовании обычной банки».

Wouter van Lunteren, Van Lunteren Paint and Spraying Company

«Благодаря этому продукту я могу работать на месте с краской, которая имеет точно такие же характеристики, как и в лаборатории производителя краски. Краску можно наносить более легким слоем, она лучше растекается, дает более четкие края и намного лучше сохнет. По моим оценкам, в хороший день я могу рисовать примерно на +/- 30% быстрее. Это означает, что затраты окупаются в кратчайшие сроки».

Вим Финке, Kwaliteit Painting Group

«Помогает нанести слой нужной толщины. Вы вообще не видите никаких полос, все просто идеально струится».

Roelof Ham, R Ham Подработка

«Я смог покрасить снаружи с высоким блеском при 3 или 4 градусах. Это работает отлично. Краска остается тонкой и легко наносится. Вы получаете отличный результат, при котором не остается росы и влажных пятен».

Рэнди Смитс, RS Painting

«Сначала я беспокоился, что он будет тяжелым, но как только вы начнете работать, это действительно не проблема. Вы также можете удобно повесить его на крючок на лестнице».

Уилл Херрейгерс, Herreijgers Painting, Historic Building Painters and Mousseline Glass

«Сегодня я впервые воспользовался нагревательным котлом для краски от Go!Paint. Я сразу купил второй. Какой отличный способ рисовать. Вы можете добиться хорошей вязкости, когда холодно или ветрено, как сегодня, без разбавления. Нет потери блеска или цвета из-за добавления разбавителя. Одним словом: красивая, полная окраска даже в неподходящие для покраски дни».

Две недели спустя:

«Сейчас мы используем два из них, и результаты, которых мы достигли, поразительны. На прошлой неделе красили входную дверь неразбавленной, но подогретой краской. Это сработало отлично, краска хорошо растекалась и давала красивый, полный, глянцевый финиш.

Предлагая нашим клиентам окрасочный котел как средство нанесения полного слоя краски даже в плохую погоду, они также стали предлагать больше работы».

Аккумулятор для FlowControl

Литий-ионный аккумулятор 22,2 В

Артикул

376 FC-B01

Зарядное устройство для FlowControl.

Номер артикула 

376 FC-C01

Поддоны

Стандартный вкладыш подходит для FlowControl и 2,5-литровых котлов для краски.

Артикул 

300761 MAAT

Кольцо Connect and Go, серое

Устанавливается на вкладыш, чтобы соединить другой вкладыш в качестве крышки, также может использоваться в сочетании с зажимами для щеток из нержавеющей стали

Артикул 

3650 GR

Зажимы для кистей

Устанавливаются непосредственно на лайнер, кольцо Connect and Go не требуется. Одна клипса на две щетки.

Артикул

307500 WIT

Как обеспечить максимальное время работы на одном заряде аккумулятора?

По возможности храните краску при комнатной температуре. Это означает, что вам не нужно сначала разогревать его.
Начните с теплой воды (<70 градусов Цельсия) в резервуаре.
Выберите более низкую настройку температуры на FlowControl.
Работайте с небольшим количеством краски, например пол-литра.
Работайте вдали от ветра и накрывайте FlowControl во время перерывов.
Если возможно, подогрейте поверхность перед началом покраски.

Подходит ли он также для красок и лаков на водной основе?

Да, нагревание краски заставляет ее молекулы двигаться быстрее, что делает ее более жидкой. Краски на водной основе обычно менее подвержены влиянию низких температур, чем краски и лаки на основе растворителей. Тем не менее, есть много художников, которые все еще используют FlowControl внутри, когда важна оптимальная плавность. Рассмотрим, например, покраску кухонных шкафов, где очень важны острые края, сохранение блеска и оптимальная защита.

Могу ли я рисовать при любой низкой температуре, если моя краска достаточно теплая?

Нет, очень важно не красить снаружи, когда наружная температура ниже точки росы. В противном случае поверхность будет слишком влажной. В морозы красить точно нельзя.

Низкая температура поверхности вызовет проблемы?

Когда вы наносите краску, она быстро приобретает ту же температуру, что и окрашиваемая поверхность. Однако теплую краску легче наносить — например, вы можете нанести линию одним движением, которое в противном случае потребовало бы трех. Поэтому наносить краску следует относительно быстрыми движениями.
Если у вас есть возможность предварительно немного нагреть поверхность, например, с помощью инфракрасных ламп или работая на солнце, то покраска будет еще проще.

Инструменты для рисования Go!Paint доступны в нескольких странах.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *