Навесы над площадкой для автомобилей: Навесы для автомобилей в Москве — низкие цены, купить навесы для машин с установкой под ключ от производителя МАСТЕРОВИТ

Содержание

Устройство площадки для навеса

Рейтинг статьи

5.00 (Проголосовало: 2)

Содержание

  • Зачем нужны площадки для навеса?
  • Этапы строительства площадки для навеса
    • Выбор места под обустройство
    • Подготовка основания под площадку
    • Обеспечение дренажа
    • Формирование основной части площадки
    • Укладка покрытия
      • Искусственный газон
      • Посыпка из щебня
      • Стяжка из бетона
      • Тротуарная плитка

Зачем нужны площадки для навеса?

Установка навеса для автомобиля является менее дорогостоящей альтернативой строительству стационарного гаража, и при этом – почти такой же практичной. Автомобильный навес защищает лакокрасочное покрытие машины от палящего солнца – то есть выцветания и ультрафиолета, а также обеспечивает укрытие от ветра и осадков.

Чтобы сделать такое защитное укрытие для своего автомобиля наиболее функциональным, необходима площадка под навес.

Площадки под навесом представляют собой крепкую ровную площадку, которая немного приподнята над поверхностью прилегающей территории и имеет уклон. Уклон необходим, чтобы исключить накопление дождевой воды, а также позволять автомобилю легко заезжать на площадку.

Парковать автомобиль на голой земле не слишком хорошо ни с практической, ни с эстетической точки зрения. В первом случае, во время непогоды, размытая земля и грязь затрудняют доступ к машине, пачкая при этом и ее корпус, и ее владельца, во втором случае – со временем на месте заезда образуются некрасивые колеи, которые также будет размывать дождями и которые необходимо будет постоянно заравнивать. Обустройство площадки под навесом избавляет от подобных проблем, к тому же ее довольно просто сделать собственными руками.

Этапы строительства площадки для навеса

Выбор места под обустройство

Место для площадки под парковку автомобиля должно быть ровным – колебания рельефа сильно усложнят ее укладку. Чтобы было проще соорудить уклон, можно сразу выбрать место на небольшой возвышенности.

Подготовка основания под площадку

Выбранную территорию необходимо подготовить. Для этого формируется прямоугольный котлован – размеры выбирайте, исходя из габаритов своей машины, глубиной – примерно 10-20 см. Достаточно ручной работы лопатой по снятию верхнего плодородного слоя земли. По периметру котлована устанавливается опалубка.

Обеспечение дренажа

Также по периметру котлована, в пределах опалубки желательно установить дренаж из труб – для обеспечения своевременного отвода воды и сухости поверхности. Это полезная функция как при естественных природных осадках, так и при собственноручной мойке машины.

Формирование основной части площадки

По опалубке заливаются тротуарные бордюры, которые будут сохранять форму площадки. Застывание бетона длится примерно 3-е суток, после чего съёмная опалубка снимается, а несъёмная остается частью строительной конструкции. После застывания бетонных бордюров в образованную в земле емкость засыпается песчаная или песчано-щебневая «подушка», которую нужно хорошо утрамбовать.

Общая высота площадки должна получиться около 10 см, что подходит для легкового автомобиля. Для машин большей габаритности лучше приподнять ее до 15-ти см.

На этом основная часть площадки под навес готова. Ее можно оставить в таком виде, но эстетичнее и практичнее будет сделать качественное покрытие.

Укладка покрытия

Покрытие площадки под навес может быть выполнено из различных материалов. Исходите из своего бюджета и эстетических предпочтений, но ориентируйтесь на следующие требования:

  • материал покрытия должен быть прочным;
  • покрытие должно выдерживать значительные нагрузки;
  • общий вид площадки должен гармонично вписаться в общий стиль участка.

Рассмотрим наиболее распространенные материалы для покрытия площадки под навес.

Искусственный газон

Покрытие «травой» выглядит красиво и красочно, но период его эксплуатации невелик. Трава несомненно хрупка под давлением колес, и со временем на ней образуются две выбоины от колес, которые можно будет нивелировать только выкладкой нового искусственного газона. Впрочем, он вполне может прослужить несколько лет.

Посыпка из щебня

Это более практичный и долговечный вариант. Щебень засыпается поверх песчаной «подушки» на 10-15 см, хорошо заполняет пустоты и выравнивает поверхность. Наличие пустот между щебневыми камнями обеспечивает одновременно достоинство и недостаток такой площадки: с одной стороны, на ней никогда не будет скапливаться влага; с другой – она подвержена прорастанию сорняков и забиванию мелким мусором, вычистить который крайне сложно.

Стяжка из бетона

Это самый долговечный вариант. Для этого поверх песчаной «подушки» для прочности укладывается арматурная сетка и заливается слой бетона в 5 см. После этого еще на незасохший бетон укладывается следующий слой арматуры и сверху него заливается еще 5 см бетона. После выжидания пресловутых 3-х суток уже установленная опалубка либо снимается, либо остается. Важное примечание: на бетонную площадку машину рекомендуется ставить только через месяц, когда бетон окончательно закаменеет.

Тротуарная плитка

Разнообразие фактуры и цвета плитки делает ее, пожалуй, самым эстетичным покрытием для площадки, однако не столько крепким, как бетон. Для укладки плитки после утрамбовки песчаной «подушки» сверху выкладывается песчано-цементная смесь – это обеспечивает крепление плитки. Далее нужно утрамбовать уже саму плитку – с помощью резиновой киянки или аккуратными надавливаниями молотка. Тротуарная плитка не задерживает влагу.

Наша компания занимается установкой навесов как на уже готовые площадки, так и на неподготовленные предварительно места. По всем вопросам нашей работы вы всегда можете обратиться по контактному номеру телефона.

Навес или площадка для стоянки. Что построить на небольшом участке? — ТЕХНОНИКОЛЬ

На небольшом дачном участке важен каждый квадратный метр, а гараж запросто может «съесть» заметную часть полезной площади. Если вы нечасто приезжаете в загородный дом, строить гараж нет смысла. Выход – сделать площадку для стоянки или навес. Они обойдутся значительно дешевле, а стройка займет всего несколько дней.

В этой статье расскажем, какой тип парковки выбрать и что необходимо учитывать при строительстве стоянки или навеса.

Площадка для стоянки

Площадку можно сделать даже своими руками: для этого необходимо подготовить место, выбрать подходящий материал покрытия и выполнить следующие шаги.

Рассчитать габариты стоянки

Размеры площадки под открытую парковку напрямую зависят от габаритов машины. В среднем на одно легковое авто достаточно заложить длину в 5 метров и ширину в 2 метра. Минимальные отступы от автомобиля до гаражных стен должны быть не менее 80 см.

Если стоянка рассчитана на два автомобиля, между ними также оставляют расстояние в 80 см. При наличии конструктивных элементов внутри площадки необходимо соблюсти отступ от них до машины около 40 см.

Если у вас легковой автомобиль, основанием можно сделать армированную бетонную плиту толщиной не менее 3 см. А если на площадку будут заезжать грузовые машины, то не менее 6 см – более тонкая плита может не выдержать давления и потрескаться.

Сама площадка для стоянки может быть двух видов: с покрытием из тротуарной плитки и без. Тротуарная плитка обладает солидной прочностью и долговечностью.

Рассмотрим основные этапы обустройства обоих вариантов.

Вариант 1. Железобетонная площадка с профилированной мембраной PLANTER Standard в основании

Профилированная мембрана PLANTER Standart – это полиэтиленовое полотно высокой плотности с отформованными округлыми выступами высотой 8,5 мм. Оно необходимо для распределения давления по всей площади основания, чтобы исключить точечные нагрузки на конструкцию.

Как создать основу и покрытие для площадки с мембраной PLANTER Standard

  1. Выкопайте котлован глубиной от 0,3–0,5 м для будущей площадки и выровняйте его основание.
    Проверить равномерность можно жидкостным или лазерным уровнем. Если необходимо, уложите на дно котлована разделительный слой из иглопробивного геотекстиля. Он увеличит жизнеспособность основания площадки и продлит срок ее службы.
  2. Уложите песчаную подушку из крупнозернового песка толщиной не менее 50 мм. При этом не забудьте пролить ее водой и утрамбовать виброплитой или вручную. Если на участке находятся пучинистые, илистые, глинистые грунты или сапропели, а также грунтовые воды, рекомендуется утеплить площадку с помощью плит экструзионного пенополистирола (XPS).

    Вместо крупнозернистого песка можно использовать отсев. Благодаря свойствам пластового дренажного материала и мелким частицам он не будет мешать монтажу профилированной мембраны.

  3. На песчаную подушку или отсев проложите полотна профилированной мембраны PLANTER Standard шипами вниз. Нахлест должен составлять не менее четырех выступов, то есть 10 см.
  4. Стыки полотен мембран проклейте битумно-полимерной лентой PLANTERBAND, а после установите фиксаторы арматуры PLANTER Base на смонтированные полотна.
  5. Установите армирующий слой. Его можно выполнить как из отдельных стержней арматуры, так и из сеток. Важно, чтобы поверхность арматуры была тщательно очищена от ржавчины.

    Сварка арматуры запрещена. Для соединения используйте вязальную проволоку.

  6. Обустройте стенки опалубки будущей площадки – они должны быть ровными и герметичными, чтобы не допустить потери при заливке бетонной смеси.
  7. Залейте бетонную смесь и выровняйте ее, после чего утрамбуйте ручным или глубинным вибратором.

    Не допускайте полного высыхания бетона, иначе в основании могут появиться трещины. Для этого регулярно поливайте раствор – благодаря этому он будет твердеть, набирая проектную прочность.

Как правильно ухаживать за свежеуложенным бетоном, можно прочитать в этой статье нашего блога.

Вариант 2. Площадка с покрытием из тротуарной плитки и профилированной мембраной PLANTER Geo в основании

Главная особенность этой площадки – дренаж с ее поверхности в грунт или наличие системы поверхностного дренажа. Мембрана PLANTER Geo способна отводить поступающую в систему влагу, не портя при этом впечатление от дизайна участка своим внешним видом. Материал стойкий к химической агрессии, воздействию плесени и бактерий.

Этапы обустройства котлована с мембранной PLANTER Geo соответствуют пункту 1 из последовательности, описанной выше. Только вместо песчаной подушки нужно подготовить уклонообразующий слой.

Как создать основу и покрытие для площадки с мембраной PLANTER Geo

  1. Устройте уклонообразующий слой из песка – его минимальная толщина должна быть не менее 50 мм, а уклоны могут варьироваться в пределах 3–5% – это перепад: 3–5 см на 1 м. Слой из песка нужно пролить водой и утрамбовать виброплитой или вручную.
  2. На уклонообразующий слой или утеплитель проложите полотна профилированной мембраны PLANTER Geo геотекстилем вверх. Только предварительно отсоедините его от пластикового полотна на одной из сторон. Нахлест должен составлять не менее четырех выступов, то есть 10 см.
  3. Стыки пластиковых полотен мембраны и фильтрующий слой из геотекстиля проклейте битумно-полимерной лентой PLANTERBAND Duo. После чего уложите на профилированную мембрану несущий слой из щебня толщиной не менее 180 мм и утрамбуйте его.

    В несущем слое щебня важно оставить выемки для установки бордюрных камней.

  4. Установите бордюрные камни и зафиксируйте их на бетон или цементно-песчаный раствор. В случае если несущий слой – отсев, плитку монтируют прямо на него. А если несущий слой – щебень, необходимо уложить качественный дренажный геотекстиль. Например, Typar SF20 или SF27.
  5. Уложите подстилающий слой из песка на слой геотекстиля. Не используйте цементосодержащие или сухие смеси.
  6. Уложите тротуарную плитку или брусчатку. Швы между плиткой необходимо затереть песком.

Плюсы площадки:

Водоотведение происходит само по себе, вам не нужно озадачиваться прокладкой коммуникации.

Может стать органичной частью общего архитектурного ландшафта участка.

Минусы площадки:

Не защищает машину от внешнего воздействия и погодных условий.

Навес

Навес защищает автомобиль от слабого дождя или ветра практически как полноценный гараж, но при этом отсутствие стен и фундамента заметно сокращает расходы на строительство.

Навес убережет авто в том числе и от града, а также от активного солнца – оно может перегреть автомобиль, что не лучшим образом скажется на его лакокрасочном покрытии.

Как рассчитать габариты навеса

Размер навеса рассчитывают по тем же формулам, что и при строительстве гаража или покрытия. Для начала необходимо решить, на какое количество автомобилей он будет рассчитан.

Чаще всего для частного дома закладывают одно машиноместо или два. Естественно, при этом необходимо учитывать отступы, каркасы и входные двери. Все по тем же правилам: не менее 80 см от автомобиля до стен и столько же между машинами, плюс 40 см от остальных элементов.

Как создать основу и покрытие для навеса

Чаще всего навес строят из деревянного бруса или металлического проката, чуть реже основу сооружают из камня или кирпича. Толщина каркаса зависит от размера будущей постройки, а скрепляют детали специальными болтами или путем сварки. После этого все части обрабатывают гидроизоляцией и устанавливают в отверстия в грунте.

Если же навес металлический, стойки приваривают к бетонной плите, а сверху покрывают специальными составами против внешнего воздействия или коррозии.

В качестве кровли для навеса используют профнастил, поликарбонат, тент, черепицу и некоторые другие материалы. Для навесов со сплошным деревянным основанием оптимальнее всего выбирать рулонные битумно-полимерные материалы.

Как бюджетные варианты кровли можно использовать рулонную черепицу ТЕХНОНИКОЛЬ с рисунком на верхнем покрытии, а также однотонную цветную или мини-рулонную черепицу ТЕХНОНИКОЛЬ. Эти материалы самоклеящиеся, что облегчает их монтаж, а цветная базальтовая посыпка не выгорает на солнце и не вымывается осадками.

Независимо от того, чем покрыта крыша вашего дома, для навеса можно использовать гибкую черепицу SHINGLAS. Она представлена в большом количестве цветов, поэтому ее можно сочетать с кровлей любого цвета и фактуры. При этом гибкая черепица выглядит эффектно и служит десятки лет.

Гибкую черепицу укладывают на ровное деревянное основание, а в качестве дополнительной гидроизоляции используют подкладочные ковры ANDEREP. Они обладают свойством «самозалечивания» битума, поэтому надежно герметизируют места механической фиксации, а ковры серии NEXT затягиваются даже на местах порезов и проколов.

Плюсы навеса:

Защищает автомобиль от солнца, снега и дождя.

Позволяет экономить на строительстве и эксплуатации – для навесов можно использовать доступные по стоимости материалы.

Минус навеса:

При отсутствии боковой защиты у навеса на автомобиле могут появляться снег и наледь.

Итог

Навес и площадка экономят пространство на небольших участках, но площадка предпочтительнее в регионах с комфортными климатическими условиями без жаркого лета или снежных зим.

Canopy Security при поддержке Ford и ADT

Ваше оборудование ценно. Защитите его с помощью Canopy.

Дайте вашему грузовику интеллектуальные функции, которых ему не хватало, с непревзойденной бдительностью, HD-видео, длительной мощностью и бесперебойной связью.

Canopy сочетает в себе радар и машинное обучение для активного наблюдения за каждым уголком кузова вашего грузовика. Это дополнительная пара глаз, которая нужна вашему грузовику, чтобы оставаться на шаг впереди воров, предупреждая вас в тот момент, когда кто-то тянется к вашему снаряжению.

Благодаря надежному 4G LTE Canopy позволяет вам оставаться на связи и контролировать ситуацию, где бы вы ни находились. Управляйте безопасностью своего автомобиля в режиме реального времени с помощью инструментов, которые помогут вам оставаться в курсе дел и реагировать на происходящее издалека.

Пилот-участник

Ford F150

Камера Canopy обеспечивает полный обзор кузова вашего грузовика с углом обзора 180°, HD-видео и ночным видением HDR. Камера также включает в себя интеллектуальную светодиодную панель, которая активируется, если кто-то пытается что-то выхватить из вашего грузовика.

Благодаря самозаряжающемуся концентратору Canopy вы получаете круглосуточную защиту без каких-либо проблем. Концентратор заряжается во время вождения, поэтому ваша камера Canopy всегда готова следить за кузовом вашего грузовика, как только вы припарковались.

Камера Canopy незаметно устанавливается на заднее стекло вашего грузовика, наблюдая за кузовом вашего грузовика и обнаруживая угрозы, а ее центр аккуратно спрятан под задними сиденьями.

Canopy — это продукт мощного партнерства между Ford и ADT, лидерами автомобильной промышленности и безопасности, которые объединились, чтобы произвести революцию в области безопасности транспортных средств.

Получайте эксклюзивные обновления и узнавайте первым о выходе Canopy.

  • Кражи из транспортных средств никогда не были выше, чем сегодня. Грузовики и фургоны являются особенно ценными целями. Они часто содержат инструменты, оборудование и материалы, которые стоят больше, чем само транспортное средство.

  • В отличие от традиционных систем охранной сигнализации, которые реагируют после инцидента, Canopy заранее отслеживает и предупреждает вас о потенциальных угрозах. Его передовая технология позволяет отличить проезжающий автомобиль от реальной угрозы, сводя к минимуму количество ложных срабатываний и предоставляя более интеллектуальное решение для обеспечения безопасности. Помните, что с Canopy вы не просто получаете устройство, вы инвестируете в душевное спокойствие, зная, что ваш автомобиль и ценные инструменты находятся под круглосуточным наблюдением.

  • Внутри Canopy Hub находится аккумуляторная батарея, предназначенная для питания вашей системы безопасности, когда автомобиль выключен. Аккумулятор безопасно перезаряжается через кабель питания OBD-II во время движения автомобиля, поэтому вам не нужно беспокоиться о замене аккумуляторов или системе, разряжающей аккумулятор вашего автомобиля. Однако, если ваша батарея по какой-либо причине разрядится, ее можно легко извлечь и зарядить дома с помощью прилагаемого адаптера питания.

  • Навес разработан с учетом простоты использования, включая установку. Вы можете абсолютно установить его самостоятельно! Мы предоставляем четкие инструкции и имеем группу поддержки, готовую помочь в случае необходимости.

  • В Canopy используется передовая радиолокационная технология, способная обнаруживать потенциальные угрозы в широком диапазоне вокруг кузова вашего грузовика, обеспечивая полное покрытие вокруг вашего автомобиля. Если кто-то подойдет к вашему автомобилю и потянется к кузову вашего грузовика, вы немедленно получите уведомление.

Реальный продукт может незначительно отличаться от показанного на изображении

ПоддержкаКонфиденциальностьПоложения и условияПрисоединяйтесь к нам Все права защищены.

Go Fast Campers — лучший кемпер-грузовик

Узнайте сейчас

Ознакомьтесь с нашими платформами

Платформа Camper

Базовая цена

7700 долл. США

Ознакомьтесь

Платформа RTT

Базовая цена

3 999 долл. США

Обзор

Платформа Topper

Базовая цена

3 995 долл. США

Explore

Chase Frame

Базовая цена

$2,100

Explore

Откройте свой мир

Режим Cabana обеспечивает доступ для вас и ваших друзей со всех сторон .
Изучите Camper

Выберите свой грузовик

Посмотрите все модели в нашей галерее сборок для клиентов или просмотрите поиск совместимости.

Имея в нашем арсенале более

200+ моделей, мы обеспечим вас.

Посмотреть все модели

Платформа RTT

Узнать больше

Платформа Topper

Узнать больше

Сделай сам 9 0060

Аксессуары для вашей платформы, изготовленные прямо здесь, в Монтане.

Купить все

Подробнее об истории

Более 30 лет комфорта

Познакомьтесь с Деннисом, одним из многих опытных производителей палаток в GFC.

Смотреть сейчас

Вся последняя информация

Блог GFC

6 причин, почему время выполнения заказа выгодно клиентам GFC

Подробнее

9 0002

2024 GMC Canyon AT4X AEV Edition предлагает все, что вам нужно, минус Кемпер

Подробнее

Является ли GFC всего лишь шагом к большому кемперу?

Подробнее

Является ли Lexus GX 2024 года замаскированным Land Cruiser?

Подробнее

Познакомься с другими интересными людьми, такими же, как ты.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *