Нужно ли шкурить финишную шпаклевку: Нужно ли шкурить стену после шпатлевки для последующей поклейки обоев?

Можно ли шпаклевать по краске

При ремонте старых зданий порой возникает ситуация, когда приходится выравнивать стены или потолки, окрашенные краской. При этом возникает закономерный вопрос: можно ли шпаклевать по краске, или лучше потратить силы на ее полное удаление? Будет ли шпаклевка держаться, или со временем отпадет вместе со старым слоем краски?

Можно ли ишпаклевать по краске

Обследование окрашенной поверхности

Прежде всего, нужно разобраться, какой краской окрашена поверхность. Для этого намочите ее теплой водой с помощью губки. Если краска начнет пениться, смываться – это водоэмульсионка, при попадании влаги из шпаклевки она непременно начнет отслаиваться. Шпаклевать по такой краске нельзя. Ее нужно полностью удалить со стен и потолка. Для этого увлажните поверхность с помощью пульверизатора или губки теплой водой и оставьте на 10-15 минут. Краска легко снимется шпателем, после чего поверхность нужно будет протереть влажной тряпкой и высушить.

Определяем какой краской окрашена поверхность с помощью губки

Если от воздействия воды краска не отходит, значит перед вами эмаль на основе олифы или другого неводного растворителя. По такой поверхности после предварительной подготовки шпаклевать можно, при условии, что краска прочно держится н стенах. Проверить это довольно просто: возьмите металлический шпатель и процарапайте краску в нескольких местах, после чего проведите плоскостью шпателя по стене. Если краска слоится и отваливается, ее придется удалить.

Подготовка и выравнивание поверхности

Удаляют краску термическим, химическим или механическим способом. Химический метод предполагает использование специальных составов, размягчающих слой эмали до такого состояния, когда ее можно будет легко удалить шпателем. Такие составы содержат токсичные растворители, и применять их можно только в хорошо проветриваемом помещении.

Удаление краски с помощью шпателя

Термический способ основан на свойстве старого лакокрасочного покрытия размягчаться при нагреве. Краску разогревают с помощью строительного фена и снимают шпателем. Механический способ заключается в сдирании слоя покрытия с помощью шпателя или шлифмашинки. Это довольно трудоемкая и пыльная работа, поэтому, если краска отходит лишь в некоторых местах, достаточно зачистить именно их, а остальную поверхность обработать грунтовкой.

Термический способ удаления краски

Грунтовку для краски нужно использовать специальную, содержащую мелкие частицы, улучшающие сцепление шпаклевки с основой. Обычно в роли этих частиц выступает кварцевый песок, а жидкая основа грунтовки отличается способностью глубоко проникать в слой краски, сцепляясь с ней. Такая грунтовка носит название «Бетон-контакт» и применяется для обработки гладких поверхностей, например, кафельной плитки. После обработки грунтовкой гладкая поверхность краски становится шероховатой, что обеспечивает хорошее сцепление шпаклевки со стеной.

Грунтовка для краски

Шероховатость можно придать стене и другими способами. Например, можно нанести на поверхность краски насечки в виде сетки с помощью любого острого предмета, или зачистить краску крупнозернистой наждачной бумагой, вручную или с помощью дрели и специальной насадки. Эти способы более трудоемки, но помогут сэкономить средства на грунтовку.

Если в крашеной стене есть трещины, их необходимо расшить шпателем, то есть удалить отслаивающуюся краску и штукатурку до твердого основания. Иногда в результате получаются довольно большие неровности, которые выравнивают шпаклевкой в несколько слоев, и только после этого приступают к выравниванию стены.

Шпаклевку наносят обычно в несколько слоев с помощью широкого шпателя. Толщина каждого слоя не должна превышать несколько миллиметров. Шпаклевка различного назначения отличается размером частиц, а иногда и цветом – это позволяет избежать пропущенных участков стены. Выравнивающие составы создают поверхность более шероховатую,  финишная шпаклевка после высыхания должна  быть гладкой и ровной.

Процесс нанесения шпаклевки

Каждый слой наносят после высыхания предыдущего. Если на выравнивающем слое образовались неровности, его нужно зачистить наждачной бумагой перед нанесением финишного слоя. При соблюдении всех этих рекомендаций вы вскоре даже и не вспомните, что под новым ровным слоем шпаклевки находится старая окрашенная стена.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Отправить

Рейтинг статьи:

(голосов: 16, средняя оценка: 4,25 из 5)

Загрузка…

Нужно ли грунтовать стены перед поклейкой обоев

Обои можно клеить практически на любую поверхность, будь то штукатурка, дерево или даже голый бетон. Главное, подготовить стены к поклейке. Если нужно – выровнять или сделать стяжку, оштукатурить и загрунтовать. Можно ли пренебречь подготовкой и поклеить обои миновав этот трудоемкий этап? Да, можно. Но в таком случае листы быстро отклеятся и ремонт придется переделывать. Почему – читайте в статье.

Какие функции выполняет грунтовка

В идеале грунтование нужно делать на каждом этапе отделки, то есть перед нанесением шпатлевки и перед поклейкой. Грунтовка выполняет ряд важных функций:

  1. Делает поверхность более ровной, заполняет поры и микротрещины. Уменьшается расход материала, повышается адгезия.
  2. Укрепляет поверхность, препятствует её разрушению. Обои, поклеенные на загрунтованный гипсокартон будет легче снимать при следующем ремонте.
  3. Способствует формированию нормального микроклимата за счет заполнения мелких пор в покрытии. Есть грунтовки для внутренних работ, содержащие в составе антисептик, препятствующий размножению спор грибов и плесени. Такие растворы очень кстати для угловых и сырых квартир, в которых высокий риск появления плесени.

Если пропустить грунтование, может произойти:

  1. Разрушение слоя штукатурки. Ситуация, когда штукатурка трескается возникает именно тогда, когда перед нанесением материала стена не грунтовалась.
  2. Более высокий расход материалов. Незагрунтованная поверхность будет хорошо впитывать влагу, в итоге потребуется большее количество клея. Как следствие, усложняется процесс поклейки, листы приклеиваются плохо. Поскольку большое количество клея впитается, сцепление будет хуже и обои уже через несколько месяцев-год могут отклеиться.

Самое неприятное, что перечисленные выше последствия невозможно устранить косметически. Исправить их можно только полностью переделав отделку. Экономия на грунтовании значительно уменьшает срок службы отделки, поэтому ответ на вопрос нужна ли грунтовка стен перед поклейкой обоев однозначный – да, нужна. Остается разобраться с тем какой раствор выбрать и как его правильно использовать.

Хорошая грунтовка подобранная под поверхность гарантирует долговечность отделки

Какой раствор использовать

Оптимальный вариант для покрытий из бетона, гипсокартона и штукатурки – акриловая грунтовка. У неё нет специфического запаха, с ней легко работать, время высыхания около 5 часов, что гораздо меньше, чем у других составов. Для дерева лучше использовать алкидные растворы. Такая грунтовка должна сохнуть не менее 10 часов.

Раньше для грунтования использовали разбавленный ПВА или клей для поклейки. Нельзя сказать, что это совсем уж неправильный ход. Так получается обеспечить хорошее сцепление, но поверхность при этом не будет укреплена, как в случае с использованием акриловых растворов. Некоторые мастера покрывают стену поочередно специальным составом и клеем, при таком варианте отделка держаться лучше всего. Такой способ применяется в том числе и для флизелиновых обоев. То есть, поверхность грунтуется, потом покрывается слоем разбавленного клея и только после того как этот слой высохнет начинают клеить листы.

В магазинах вы можете встретить специальные грунтовки «под обои». Зачастую их основным компонентом является все тот же ПВА. Приготовить такой состав вы сможете самостоятельно, разбавив обычный ПВА до нужной консистенции. Единственное преимущество покупного раствора – удобство использования, вам не нужно будет переживать правильно ли вы все приготовили благодаря наличию четкой инструкции.

Алкидная грунтовка пользуется спросом благодаря своей универсальности

Сколько раз обрабатывать стену

Стандартный расход акриловой грунтовки составляет 100-200 мл на 1 м2 поверхности. Одного слоя зачастую мало, желательно наносить её дважды. Сколько раз грунтовать зависит от исходного состояния стены. Перед каждым новым слоем нужно обязательно дождаться полного высыхания предыдущего.

После того как все высохнет, можно покрыть стену клеем. Это может быть разбавленный ПВА или клей для обоев. Во втором случае внимательно читайте инструкцию, если там не указано, что клей может использоваться в качестве грунтовки, значит он для этого не подходит. При выборе любого раствора обращайте внимание на время высыхания, от этого зависит через сколько клеить обои.

Как использовать грунтовку

Разводить грунтовку лучше всего в ведре. Очень важно хорошо вымешать раствор, чтобы в нем не было комков. Самый лучший вариант использовать дрель с насадкой-миксером. Если стены идеально ровные, можно использовать валик. Если есть неровности – малярную кисть. Следите за тем, чтобы раствор был нанесен равномерным слоем. Даже при идеальных стенах, углы лучше обрабатывать кисточкой, так как валиком качественно их промазать практически невозможно. Когда клеить обои после обработки зависит от того как долго сохнет грунтовка. Как только поверхность будет полностью сухой можно приступать к поклейке.

Хорошо вымешанный раствор лекго наносить валиком на ровные стены

Повреждение тела | Уход за автомобилем | Сделай сам

Повреждение кузова такими предметами, как ваш автомобиль, мы не ожидаем, но, тем не менее, может случиться с каждым.
Если повреждение не слишком велико, большинство людей могут отремонтировать его самостоятельно, потратив немного времени и терпения.

Ручная шпаклевка обычно представляет собой двухкомпонентную полиэфирную, акриловую или целлюлозную шпаклевку.
Что касается ручной шпаклевки, существуют универсальные и тонкие шпаклевки. Универсальная шпаклевка (шпатлевка) используется для заполнения больших площадей, а мелкая шпатлевка или глазуровочная шпатлевка – для заполнения меньших площадей. Чем он ближе к лаку, тем мельче (плотнее) должна быть шпаклевка.

Аэрозольная шпаклевка может быть двухкомпонентной на основе полиэстера или однокомпонентной на акриловой основе.

 

Шаг 1

Начните с очистки ремонтируемой поверхности и области вокруг нее с помощью средства для удаления силикона, разбавителя или любого другого нежирного растворителя. Затем протрите чистой мягкой тряпкой.

Шаг 2

Если ремонтируется обычный листовой металл шасси, слегка отшлифуйте его наждачной бумагой. Если площадь поверхности большая, можно использовать шлифовальную машину. Подходящая наждачная бумага имеет зернистость 80. Любая ржавчина должна быть удалена. Если ржавчина не будет тщательно удалена, появится новая ржавчина. Швы между местом ремонта и окружающим слоем лака отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 180, чтобы поверхность стала максимально ровной и гладкой. ПРИМЕЧАНИЕ. Если ремонтируется оцинкованный листовой металл, слегка отшлифуйте поверхность мелкой наждачной бумагой, например, зернистостью 240.

Это не повредит оцинковку. Любая ржавчина на поверхности должна быть удалена. Отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 80. Если основание представляет собой чистый алюминий, сначала обезжирьте поверхность, удалив силикон, затем слегка отшлифуйте поверхность мелкозернистой наждачной бумагой P 180-240 и еще раз обезжирьте поверхность. 9№ 0004

Загрунтуйте алюминиевую поверхность двухкомпонентной эпоксидной грунтовкой Hagmans Base Primer CA тонким слоем, 10–15 мокрых циклов. Дайте ей высохнуть столько минут, сколько было нанесено, прежде чем наносить шпаклевку.

Шаг 3

После высыхания удалите всю шлифовальную пыль тряпкой или другой тряпкой без ворса.

Шаг 4

Затем смешайте подходящее стальное пластиковое изделие с чем-нибудь, например, с доской или оконным стеклом. Все наши продукты представляют собой двухкомпонентные полиэфирные шпатлевки. Не смешивайте за один раз больше, чем вы сможете использовать в течение 4-5 минут, так как после смешивания шпаклевка быстро затвердеет.

Возьмите необходимое количество композита А из банки и добавьте 2-3% отвердителя (композит В, из тюбика). Тщательно перемешайте, пока смесь не приобретет однородный цвет. Это важно.

Шаг 5

При работе со шпаклевкой используйте стальной или резиновый шпатель или шпатель. Если вмятина (поврежденный участок) глубиной более 3-4 мм, наносить шпаклевку следует поэтапно: шпаклевка, песок, шпаклевка и песок. Это гарантирует вам идеальный конечный результат.

Шаг 6

Когда шпаклевка затвердеет (это займет 15-20 минут), сначала отшлифуйте ее сухой наждачной бумагой с зернистостью 120. Чтобы не поцарапать кузов, используйте более тонкую бумагу, например, зернистостью 180.

Затем обработайте наждачной бумагой с зернистостью 320.
При шлифовании используйте шлифовальный блок.

Шаг 7

Если красить непосредственно поверх шпаклевки, могут образоваться пузыри на лаковом слое и матовое покрытие. Поэтому сначала нанесите базовый грунт, например, 1-Comp Anticorrosion Primer, красный (спрей), Hagmans Base Primer Grey (спрей) или Spray-Max Filler Primer (спрей), предварительно защитив окружающую поверхность защитной бумагой. Когда грунтовка высохнет в течение 15-20 минут, нанесите аэрозольную шпатлевку Steel Plastic Spray Putty или Spray Max Acrylic Filler, если вы хотите получить наилучший результат.

Шаг 8

Примерно через тридцать минут слегка отшлифуйте аэрозольную шпаклевку влажной наждачной бумагой с зернистостью 1000 или мельче.

Шаг 9

Еще раз промойте, удаляя силикон (используйте мягкую чистую ткань).

Шаг 10

После этого вы просушиваете участок липкой тряпкой и наносите финишное покрытие. Обязательно следуйте указаниям производителя.

Золотые правила

  • Всегда тщательно выполняйте подготовительные работы.
  • Всегда следуйте инструкциям к продукту.
  • Всегда старайтесь выполнять работы при комнатной температуре около 20°C и нормальном уровне влажности.
  • Всегда обеспечивайте хороший уровень вентиляции.
  • Всегда обращайтесь с изделиями осторожно и используйте средства защиты.

Общие проблемы

  • Несомненно, наиболее распространенной проблемой при создании лакокрасочной системы является некачественная подготовительная работа, которая может привести к плохой адгезии, образованию пузырей, вздутий, загрязнению лака или отделки и ржавчине.
  • Плохая антикоррозионная грунтовка или слишком тонкие слои могут быстро привести к повреждению от ржавчины и потере адгезии.
  • Слишком грубая наждачная бумага оставит царапины, которые будут видны сквозь следующий слой лака.
  • Нанесение лака непосредственно на алюминий без соответствующей грунтовки может привести к потере адгезии и образованию пузырей. ПРИМЕЧАНИЕ: Однако на новом алюминии может быть очень трудно добиться стабильной лаковой системы. Это происходит из-за того, что он прокатывается со смазкой, что приводит к тому, что поверхность не является «открытой». Следующие этапы работы улучшат адгезию: Обезжиривание+шлифовка+обезжиривание.
  • Плохая растушевка краев и недостаточное шпаклевание, распыление шпаклевки и/или шпаклевки приведут к тому, что скошенные края и неровности будут видны сквозь верхний слой.
  • Quick Putty и Spray Putty, наносимые непосредственно на оголенное стальное покрытие, могут привести к образованию пузырей. То же самое относится и к 2-компонентной шпаклевке Spray Putty 900 на основе полиэстера.
  • Переменные факторы, такие как применение неправильного количества отвердителя в 2-компонентной системе, температура, а также влажность, будут влиять на время отверждения и степень отверждения. Применение слишком большого количества отвердителя в полиэфирной шпаклевке может привести к обесцвечиванию верхнего слоя.
  • Продукт на эпоксидной основе недостаточно затвердевает, если пропорции между компонентами А и В неверны. Время высыхания системы на водной основе увеличивается в условиях высокой влажности.
    Полиуретановая система может пениться при слишком высокой влажности или при контакте с водой.
  • Все виды систем затвердевают/высыхают быстрее при более высоких температурах. Убедитесь, что вы прочитали соответствующую информацию о том, что относится к системе, которую вы используете.

Как профессионально нанести шпаклевку на автомобиль

16 июн 2019 09:00

Галерея1

Несмотря на то, что нанесение и работа с шпаклевкой относительно просты, существует ряд правил, которых необходимо придерживаться, чтобы получить высококачественную отделку, которая выдержит испытание временем.

Эта статья была впервые опубликована в июльском выпуске журнала Street Machine за 2007 год. Если ваша болотная масса должна быть толщиной 13 мм, пришло время переоценить биение вашей панели. Может потребоваться еще немного молотка и тележки или совершенно новая панель. Кроме того, прежде чем снимать краску, проведите металлическим напильником или шлифовальной доской по поверхности, чтобы показать высокие и низкие места.

Приложите линейку, например стальную линейку, к панели, чтобы определить, насколько высоко и низко расположены эти точки. Низкие места должны быть подняты, а высокие места забиты, используя либо молоток и тележку, либо панельный шлепатель, возможно, вместе с некоторой термоусадкой. Впрочем, отделка металла — это отдельная статья.

Когда вы будете довольны и сможете видеть только проблески дневного света между прямой кромкой и панелью, отшлифуйте всю область обратно и зафиксируйте металл наждачной бумагой с зернистостью 36. Для мелкого ремонта можно заболтаться прямо по голому металлу. Если ремонт масштабный или вы ищете долговечную работу, нанесите базовый слой эпоксидной грунтовки перед нанесением шпатлевки. Это то, что я сделал на работе здесь.

ПОДРОБНЕЕ

Как подготовить автомобиль к покраске

ШАГ ЗА ШАГОМ:

ШАГ 1. Всегда шлифуйте участок, намного больший, чем вы собираетесь закрашивать, так как это поможет вам растушевать края позже. Это также помогает избежать неприятных краев краски, которые позже уменьшатся. После отверждения в течение 24 часов слегка потрите эпоксидную смолу с помощью Scotch-Brite. Это дает болоту что-то, за что можно укусить.

ЭТАП 2. Сдуйте всю пыль, т. к. болото не воздействует на пыльные или окрашенные поверхности. Требуется небольшая практика, чтобы определить, сколько болота вы должны нанести за один раз. При работе с большими площадями не пытайтесь поместить все свое болото сразу. Новичкам следует начинать с приемлемых объемов — примерно с порцию картофельного пюре.

ЭТАП 3. Металлические или пластиковые аппликаторы можно приобрести в местном магазине автомобильных красок. Какой из них лучше, зависит от личных предпочтений. Пластиковые аппликаторы более гибкие, дешевые и их легче чистить — грязь можно удалить, согнув их. Металлические лучше держат форму и служат дольше. Они также бывают разных размеров.

ЭТАП 4. Стекловолоконное болото может быть толще, чем финишное болото, поэтому начните с него, чтобы построить фундамент. Выдавливайте 40–50 мм отвердителя на одну порцию болота (порция пюре из картофеля). Если это жаркий день, используйте немного меньше отвердителя, больше, если холодно. Наполнители из стекловолокна смешиваются таким же образом (шаги 5 и 6), но уходят намного быстрее — будьте осторожны!

ЭТАП 5. С помощью чистого аппликатора нанесите порцию на доску — гладкий МДФ, листовую сталь или старое вентиляционное окно. Некоторые люди используют картон, но это далеко не идеально. Если вы не используете чистый аппликатор, вы получите твердые комки в своем болоте, которые доставят вам всевозможные драмы при скользящем взгляде по панели.

ШАГ 6. Смешайте отвердитель движением «зачерпнуть и сложить обратно на себя». Периодически зачерпывайте края и сжимайте их обратно в середину, чтобы все было вместе. Смешивайте до получения однородного цвета без разводов. Если не тщательно перемешать, некоторые области будут затвердевать намного медленнее или не затвердеют вообще. Смешивайте быстро и эффективно, чтобы обеспечить достаточное рабочее время.

ШАГ 7. Это как глазурь на торте — протирать, не промокать. Используйте полные, ровные штрихи, которые выходят за пределы зоны ремонта. Начните с твердого, сжимающего действия, чтобы создать пузырьки воздуха для основного нанесения, и закончите более легкими, скользящими движениями. По мере того, как болото лечится, становится жарко; он может деформировать панели, если нанести слишком много. Держите его на уровне 6 мм для заливки и 3 мм для окончательной глазури.

ШАГ 8. Для больших работ вы можете начертить форму с помощью «терки для сыра», как только болото немного затвердеет — около 5 минут в жаркий день, более 15 минут в холод. Если он забивает терку или отслаивается от панели, он недостаточно твердый. Машины, такие как встроенные и случайные шлифовальные машины, отлично подходят для твердой трясины, но всегда заканчиваются ручными инструментами.

ШАГ 9. После полного затвердевания используйте шлифовальную доску для первых проходов. Если вы засоряете множество небольших участков на одной панели, после первоначального нанесения просто нанесите тонкий слой на всю панель. Это значительно упрощает жизнь, так как вы не пропустите ни одной крошечной вмятины. И это позволяет избежать нарушения окружающего болота при шлифовании. Всегда открывайте любое существующее болото, прежде чем засыпать его.

ШАГ 10. Если область близка к готовой форме, 60 или 80 зернистость «производственной» или «свободной» бумаги на скоростном файле или маленьком блоке снова выровняет панель. Используйте перекрестную штриховку, чтобы предотвратить рытье траншей, и будьте осторожны, чтобы не выдолбить центр. Проведите ладонью по своей работе — если она кажется неровной, значит, она неровная.

ЭТАП 11. Закрашивание краев заболоченного участка — цель, для решения которой требуется практика. Используйте четкие штрихи по всей области, и края в значительной степени позаботятся о себе, но не игнорируйте их полностью. Области голого металла указывают на выступы; остановитесь и проверьте панель линейкой — возможно, вам придется слегка постучать по ней и нанести больше наполнителя.

ШАГ 12. Нанесение нескольких слоев до того, как панель будет готова к покраске, не редкость. Один из способов убедиться в этом — нанести небольшое количество черного направляющего слоя из баллончика и провести по работе напильником (зернистостью 80), достаточно легко, чтобы удалить только направляющий слой. Любые взлеты и падения быстро станут очевидными. Тест линейки также полезен здесь.

ШАГ 13. Когда все будет готово, снова нанесите направляющий слой и отшлифуйте всю поверхность наждачной бумагой с зернистостью 150 или 180, чтобы удалить глубокие царапины, оставленные наждачной бумагой с зернистостью 36, 60 и 80, избегая неприглядных провалов. в последней работе. Всегда шлифуйте штриховкой и чередуйте слева направо. На этом этапе той же бумагой отшлифуйте остальную часть грунтовки.

ЗАВЕРШЕНИЕ

В конце каждого дня очищайте область, которую вы заболочили, с помощью предварительной стирки или метода, как я предпочитаю, для удаления пыли и загрязнений, таких как пот или жир. Затем выполните тщательный обдув пневматическим пистолетом. Отверстия в болоте теперь можно заполнить ультратонким слоем болота, окончательной глазурью или двухкомпонентной шпаклевкой — по сути, так же, как болото.

Болото гигроскопично и будет высасывать влагу из воздуха, поэтому только что выполненную работу необходимо как можно скорее загерметизировать. Учитывая, что в наши дни большинство автомобилей красят двухкомпонентной краской, в идеале вы должны запечатать ее двухкомпонентной грунтовкой или толстослойным грунтом. Однако из-за его токсичности распыление двухкомпонентных продуктов в домашних условиях является незаконным, поэтому используйте эпоксидную грунтовку для крупных работ, а для мелкого ремонта нанесите немного акрилового травления, чтобы защитить панель, пока вы не доставите ее своему маляру — спросите, какой они предпочитают. Никогда не наносите эпоксидную смолу поверх травления, хотя можно и наоборот. В идеале не подвергайте ваши грунтовки воздействию элементов.
Тем не менее, эпоксидная грунтовка с толстой пленкой пригодна для использования в течение многих месяцев при любых погодных условиях, в то время как протравливающая грунтовка должна быть окрашена как можно скорее, так как при хранении вдали от элементов она годна только в течение недели или двух.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ И НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

  • Носите пылезащитную маску и работайте в чистом, хорошо проветриваемом помещении
  • После каждого нанесения и до того, как грунт высохнет, очистите аппликатор и доску от грязи, затем протрите их предварительная промывка или другой растворитель
  • Тщательно перемешайте болото. Некатализированная трясина может вспыхнуть после покраски автомобиля, особенно если оставить его на солнце
  • Будьте терпеливы; нет быстрого способа выполнить панельные работы
  • Тщательно подготовить поверхности; никогда не наносите болото на ржавчину
  • Болото плохо переносит свинец. Если такие области нуждаются в заполнении, сначала нанесите эпоксидную грунтовку в качестве основы для прилипания болота к
  • Не забивайте отверстия — даже маленькие отверстия для значков
  • Для соскабливания полезно использовать доску для болота с твердым прямым краем. несмешанного болота с аппликатора во время смешивания
  • Погружение тюбика отвердителя в болото вызывает загрязнение; выдавите его рядом с наполнителем
  • Смешивание свежего болота со старым, затвердевшим болотом замедляет смешивание и приводит к образованию комков
  • Двойное погружение, когда ваш аппликатор содержит смешанное болото, создает твердые частицы в вашем наполнителе
  • Если вы в конечном итоге получите нежелательный твердый комок в свежесмешанном болоте, выкопайте его, иначе он появится, когда вы начнете шлифовать
  • Если болото начнет исчезать до того, как вы закончите, немедленно остановитесь! Дальнейшее нанесение разорвет уже нанесенное вами болото
  • Металлический или эпоксидный грунт под шлифуемым участком означает, что пора прекратить шлифование
  • Болото и его пыль легко воспламеняются — не курите и не сваривайте вокруг него
  • Никогда не позволяйте работе с болотом намокнуть
  • Все металл должен быть обработан шероховатой наждачной бумагой, такой как зернистость 36 или 60, для оптимального склеивания — даже новые панели
  • . сначала обработайте его грубой бумагой. Обратите внимание, что отделочные глазури предназначены для прилипания к гладкой болотной или потертой краске
  • Убедитесь, что существующая заболоченная конструкция не покрыта ржавчиной или краской, отшлифовав ее наждачной бумагой с зернистостью 36, чтобы были видны края. пот, растворители на масляной основе или средство для снятия краски, вырвите все это и переделайте партию
  • На новой банке с болотом могут плавать смолы — смешайте их, прежде чем вытаскивать для смешивания. Если она старая, выбросьте ее.
  • На эпоксидную грунтовку можно нанести больше болота, чем на голую сталь. Но не злоупотребляйте фактом
  • Небольшие пузырьки воздуха будут образовываться при нанесении слишком толстого болота.
  • Не наносите грунт на болото, пропитанное растворителем. Высушите с помощью воздуходувки, солнечного света или печи для выпечки
  • При черновой обработке базовой формы вы можете начать шлифование до того, как болото полностью затвердеет.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *