Вес батареи, размер, объем, мощность и другие характеристи чугунных радиаторов.
Вес чугунной батареи, в зависимости от количества секций, составляет от 7,1 кг до 71 кг.
Чугунная батарея – одно из знаковых изобретений времен советской эпохи. Обычный отопительный прибор стал героем анекдотов, персонажем фильмов. Хотя что, казалось бы, может быть особенного в обычном нагревательном приборе?
С момента изобретения в Древнем Риме системы водяного отопления, человечество не очень продвинулось в качестве обогрева собственного жилища. Отопительные приборы напоминали обычные змеевики, но тепло в них надолго не задерживалось и в домах, как рядовых граждан, так и дворцовой знати было по-прежнему холодно и сыро.
В 1857 году в Санкт-Петербурге в мастерской Франца Карловича Сан-Галли был изготовлен первый экземпляр чугунной батареи, который и является прародителем современных отопительных приборов.
Вес чугунной батареи, в зависимости от количества секций, составляет от 7,1 кг до 71 кг.
По форме, он не был похож на те радиаторы, которые жильцам привычно видеть в квартирах многоэтажек. Это была труба большого диаметра, на концах которой устанавливались дискообразные выступы, не являющиеся частью системы отопления. В качестве материала для литья чугун был выбран не случайно, в ХIХ веке активное развитие получила сталеплавильное и чугуноплавильное производство, поэтому литейные мастера и инженеры знали толк в своем деле: они ценили материал за устойчивость к воздействию внешних факторов, за то, что он был «долгожителем» и обладал хорошими теплоизоляционными качествами.
Благодаря таким параметрам, чугунный радиатор «прижился» в России. Меняя форму, размер и вес, он приобрел сегодняшний неизменный вид и отработанную технологию производства.
Теплоотдача чугунного радиатора
Мощность чугунного радиатора напрямую зависит от площади её внешней поверхности и заключается в способности отдавать энергию тепла при максимально высокой температуре теплоносителя. В основном это значение колеблется от 80 до 200 Ватт на одну секцию. Для расчёта нужной мощности используется следующая формула: на 25-30 куб. м. мощность батареи должна быть 1 кВт. В случае если есть несколько внешних стен показатель мощности увеличивается.
Советы
Как рассчитать мощность?
Перед установкой батарей отопления необходимо рассчитать требуемую в нужном помещении мощность. С учетом того, что в соответствии со строительными нормами на один квадратный метр помещения со стандартными потолками 2,7 метра положено 100 Вт тепловой энергии, получаем формулу:
K = (Sпомещ. х 100 Вт) / Р, где К – количество секций, S – площадь помещения, Р — мощность секции.
Объем чугунной батареи 1 секция
Рубрика: Ремонт
ByAdminдверь, резная, руками, своими
Рассчитывая теплоотдачу такого радиатора, важным показателем является объем воды в чугунной батарее в целом и вместимость воды в 1 секции.
❻
Какой вес и объем секции чугунной батареи? Артем Какой вес и объем у чугунной батареи?
❻
Когда речь заходит о покупке чугунных батарейсразу же возникает ассоциация с тяжеловесными старыми приборами, которые не могут ничем удивить, кроме как своими габаритами. Но объем чугунной батареи 1 секция ли подобные ассоциации, или это только стереотипы? Давайте разберемся и узнаем, какой же вес и объем одной секции радиатора из чугуна.
❻
Батареи старого образца Выделяют два типа чугунных радиаторов старого образца: https://domfason.ru/что-делать-если-телевизор-сразу-выключается винтажные. Одна секция классической чугунной батареи в среднем весит 7,1 кг.
На практике возможны небольшие отклонения в сторону увеличения — до 7,5 кг, в зависимости от высоты прибора.
Это масса полой секции, а вот вместе с теплоносителем ее вес составит 8,6 кг: объем секции радиатора старого образца — 1,5 л. Тепловая мощность одной чугунной секции составляет приблизительно Вт. Таким образом, для обогрева комнаты 20 кв.
❻
Чтобы не возникло проблем с монтажом радиатора, не рекомендуется покупать прибор с чистым весом более 43 кг — лучше вместо одной батареи на 12 секций установить две по 6 секций. Второй тип чугунных приборов — винтажный радиатор.
Его секция весит еще больше классической — кг.
❻
А вот тепломощность прибора ниже — Вт на одну секцию. Объем такой же — 1,5 л на секцию.
❻
Винтажный чугунный радиатор Современные радиаторы Вес так называемых облегченных чугунных батарей в среднем в два раза меньше массы классических и в три раза меньше винтажных. Естественно, остальные параметры, включая объем и мощность, объем чугунной батареи 1 секция отличаются: Одна секция стандартной современной батареи из чугуна весит от 3,2 кг до 3,8 кг.
Преимущества чугунных батарей перед другими вариантами
В среднем — 3,5 кг. Объем чугунной батареи 1 секция теплоносителя — 0,8 л.
❻
Объем чугунной батареи 1 секция секция весит 4,3 кг. Тепломощность секции — Вт. Для обогрева комнаты площадью 20 кв.
❻
Вес такой отопительной конструкции вместе с водой составит объем чугунной батареи 1 секция кг. Вот ссылка использовать вместо одной батареи на 14 секций две по 7 секций, то есть весом по 30 кг каждая, при монтаже можно объем чугунной батареи 1 секция без дополнительных фиксаторов — для облегченных приборов достаточно базовых креплений.
Итак, имеем несколько разновидностей батарей, отличающихся и весом, и объемом. Так что, если хотите видеть в своем жилище именно чугунные радиаторы, объем чугунной батареи 1 секция вас всегда есть выбор: от сравнительно легких современных до немыслимо тяжелых, но эффектных винтажных.
❻
Сколько весит чугунная батарея: видео.
Инвентаризация литого и кованого железа
Отчеты
Инвентаризация открывается в новом окне и содержит три отчета о каждом состоянии литой или кованой трубы.
В первом отчете вы можете ранжировать штаты либо по протяжению магистральных газораспределительных сетей, либо по количеству линий обслуживания. Распределительные магистрали — это распределительные трубопроводы природного газа, которые служат общим источником снабжения для более чем одной сервисной линии. Линии обслуживания – это трубопроводы, по которым газ транспортируется к счетчику или трубопроводу потребителя. Таблица изначально отсортирована по количеству миль литой или кованой газораспределительной магистрали, но может быть отсортирована по любому из столбцов.
Второй отчет показывает изменение количества основных миль и маршрутов обслуживания за прошедшие годы. С 2005 по 2020 год основной пробег по распределению литого и кованого железа на национальном уровне сократился на 50 процентов. Количество сервисных линий из литого или кованого железа сократилось примерно на 80 процентов за тот же период времени. В третьем отчете показаны данные для каждого оператора, сообщающего о железных конвейерах с 2005 года.
Все отчеты можно ограничить одним состоянием, используя подсказку состояния вверху. В любом штате, не включенном в раскрывающийся список, либо никогда не было литых и кованых распределительных газопроводов, либо все они были удалены до 2005 г.
Отчеты об инвентаризации газораспределительных трубопроводов из чугуна/кованого железа
Недавние инциденты, связанные с чугунными трубопроводами
Несмотря на то, что количество чугунных трубопроводов сокращается, в последнее время произошел ряд инцидентов, вызванных чугунными газораспределительными магистралями. отказов, вновь привлекая внимание к рискам, связанным с литыми и коваными трубопроводами.
- 10 января 2020 г. — Возгорание газа и взрыв на частной территории в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, привели к травме, потребовавшей госпитализации пациента. Компания Public Service Electric & Gas Co обнаружила утечки в стыках 36-дюймовой чугунной магистрали, установленной в 1952 году, которые мигрировали через 4-дюймовый электрический трубопровод, идущий с улицы, и простирались в подвал здания.
- 19 декабря 2019 г. – Бригады Philadelphia Gas Works (PGW) прибыли на три горящих объекта на юге 8 -я улица в Филадельфии, Пенсильвания. 6-дюймовый чугунный газопровод имел разрыв по окружности, где большая подземная полость вызвала движение грунта и привела к разрыву магистрали, установленной в 1928 году. Погибло 2 человека. Во время происшествия PGW эвакуировала около 60 человек.
- 16 июня 2018 г. — Бригада подрядчика по укладке дорожного покрытия Baltimore Gas and Electric (BGE) была ранена, и ей потребовалась ночная госпитализация во время установки термопластичных маркеров линий дорожного движения с использованием тепловой горелки в Балтиморе, штат Мэриленд. Обнаружена утечка магистрального газопровода и 1903 установленный чугунный стык был отремонтирован.
- 20 января 2018 г. — В результате пожара газа в двухэтажном жилом доме в Бруклине, штат Нью-Йорк, четыре человека получили ранения, одному человеку потребовалась ночная стационарная госпитализация. Здание получило умеренные структурные повреждения. Чугунная основная труба диаметром 6 дюймов была установлена примерно в 1927 году и работала под давлением 0,3 фунта на кв. дюйм. Предположительной причиной инцидента стало морозное пучение.
- 31 июля 2016 г. – Выброс из чугунной магистрали привел к 1 смертельному исходу и 1 травме в жилом доме в Шривпорте, штат Луизиана. Определенной причины инцидента нет, но сочетание размыва/эрозии, утечки жидкости из канализационного люка, неправильной обратной засыпки и уплотнения способствовало перегрузке, которая даже привела к утечке газа. 4-дюймовая труба была установлена в 1911 и работал при манометрическом давлении 0,5 фунта на кв. дюйм.
- 5 марта 2015 г. – Получив уведомление об утечке газа в жилом доме в Детройте, штат Мичиган, коммунальные службы обнаружили кольцевую трещину в 6-дюймовой чугунной магистрали. Глубина промерзания составляла 48 дюймов, в результате чего магистраль сломалась. Последствия включали 1 летальный исход и 1 травму. Чугунная магистраль была установлена в 1923 году и работала под давлением 2 фунта на кв. дюйм.
- 27 января 2015 г. — Дом взорвался на улице МакКрори в Кордове, штат Алабама, когда сотрудники газовой службы реагировали на утечку природного газа. В результате один погибший и трое раненых. Движение земли возле чугунной магистрали привело к растрескиванию трубы. Чугунная распределительная магистраль была установлена в 1952 и работал под давлением 22 фунта на кв. дюйм.
- 9 января 2012 г. – Взорвался дом на Пейн-авеню в Остине, штат Техас, в результате чего один человек погиб и один был ранен. Утечка возникла в результате прорыва четырехдюймового чугунного газопровода, установленного в 1950 году. Прорыв чугунного газопровода произошел после дождя, последовавшего за продолжительной засухой.
- 9 февраля 2011 г. – Трагический взрыв произошел на 13-й Северной улице в Аллентауне, штат Пенсильвания. Местные аварийно-спасательные службы пытались ограничить распространение огня, в то время как оператор прорезал железобетон, чтобы получить доступ к газопроводу. Предварительное расследование выявило трещину в 12-дюймовой чугунной магистрали, установленной в 1928 и на момент инцидента работал под давлением менее 1 фунта на кв. дюйм. В результате взрыва и последовавшего за ним пожара пять человек погибли, трем потребовалась стационарная госпитализация, восемь жилых домов были разрушены.
- 18 января 2011 г. – В результате взрыва и пожара один сотрудник газовой компании погиб и несколько других получили ранения, когда бригады газовой компании реагировали на утечку природного газа в Филадельфии, штат Пенсильвания. Предварительное расследование выявило кольцевой разрыв на 12-дюймовой чугунной распределительной магистрали, которая была установлена в 1942 и работал под давлением 17 фунтов на квадратный дюйм.
Анализ происшествий и последствий
Правила PHMSA требуют, чтобы операторы газораспределения представляли отчеты об инцидентах, когда утечка приводит к травмам или летальному исходу, ущерб имуществу превышает нормативный порог в соответствии с
- 9 процентов происшествий, произошедших на газораспределительных магистральных сетях, были связаны с чугунными магистралями. Однако только 2 процента распределительных сетей выполнены из чугуна.
- 39 процентов несчастных случаев на литейных/кованых железных дорогах привели к гибели людей или травмам, по сравнению с 21 процентом происшествий на других типах сетей.
- 36 процентов всех смертельных случаев и 16 процентов всех травм на газораспределительных магистральных трубопроводах, связанных с литыми или коваными трубопроводами.
Что вызывает протечки железных труб?
Самой большой угрозой для литых или кованых труб является движение грунта. Если эти трубопроводы будут нарушены земляными работами, сезонными морозными пучениями или изменениями уровня грунтовых вод, может возникнуть утечка.
Другая серьезная угроза, называемая графитизацией, представляет собой естественный процесс, при котором железо разлагается на более мягкие элементы, что делает железные трубопроводы более восприимчивыми к растрескиванию. Степень графитизации зависит от многих факторов, но газ может просачиваться из соединений или через трещины в трубе, если графитизация произошла.
При возникновении утечек в системах низкого давления с распределительными трубопроводами из литого или кованого железа объем газа, выходящего через место отказа, намного меньше, чем тот, который мог бы выйти из-за отказа того же размера в системе, работающей при более высоких давлениях. Однако даже относительно небольшой объем утечки природного газа может иметь катастрофические последствия.
История
Трубопроводы из чугуна и кованого железа были первоначально построены для транспортировки промышленного газа, начиная с 1870-х и 1880-х годов, а чугун стал более популярным в начале 1900с.
В 1970 году PHMSA начала собирать данные о пробеге газопроводов с разбивкой по типу материала труб. В 1983 году операторы газораспределительных трубопроводов сообщили о 61 536 милях чугунных и 4 371 милях кованых труб. С 1984 года операторы начали представлять объединенные данные по этим двум направлениям.
Трубопроводы из кованого железа соединялись встык с помощью резьбовых или компрессионных муфт, в то время как трубопроводы из чугуна соединялись с помощью раструбных и втулочных соединений с использованием набивочного материала, набитого в раструб, чтобы образуют газонепроницаемое уплотнение. Поскольку по этим трубопроводам транспортировался влажный промышленный газ, упаковочный материал впитывал влагу и, как правило, не имел утечек.
Поскольку в середине 20-го века сухой природный газ начал вытеснять искусственный газ, уплотнительный материал, герметизирующий соединения, высох, что привело к утечкам. На протяжении многих лет для восстановления суставов применялись различные методы зажима и инкапсуляции.
Программы управления целостностью распределительных сетей
В конце 2009 года PHMSA внедрила правила безопасности трубопроводов для управления целостностью газораспределительных трубопроводов. Операторы должны были создать и внедрить программы управления целостностью распределения (DIMP) к августу 2011 года. Операторы должны знать конкретные характеристики своей системы и операционной среды, чтобы выявлять угрозы, оценивать риски и принимать меры по их снижению.
В частности, при работе с литым/кованым железом операторы должны знать специфические характеристики трубы и условия окружающей среды, в которых графитизация может быть серьезной. Оценка прошлой истории утечек и мониторинг литых/кованых труб во время раскопок также являются ключевыми компонентами поддержания целостности.
Рекомендации Национального совета по безопасности на транспорте
Национальный совет по безопасности на транспорте — это независимое федеральное агентство, которое проводит расследования для определения вероятных причин транспортных происшествий.
В 1986 году NTSB расследовал взрыв в ресторане в Дерби, штат Коннектикут, в результате которого шесть человек погибли и 12 получили ранения. NTSB дал рекомендации по корректирующим действиям только оператору трубопровода. В 1990 году в результате взрыва природного газа и пожара один человек погиб, девять получили ранения, были разрушены два дома и повреждены два соседних дома в Аллентауне, штат Пенсильвания. В отчете NTSB было обнаружено, что утечка водопровода разрушила опору под 4-дюймовым чугунным газопроводом. . Это нарушение грунта приводит к кольцевой трещине в газопроводе. Природный газ мигрировал через почву в подвал одного из домов, где воспламенился, взорвался и сгорел. Чугунный газопровод был значительно ослаблен графитизацией.
В 1991 году NTSB рекомендовал PHMSA, которая тогда называлась Управлением по исследованиям и специальным программам, потребовать от операторов трубопроводов реализации программы по выявлению и замене чугунных трубопроводов, которые могут угрожать общественной безопасности. PHMSA выпустила два консультативных бюллетеня, касающихся программ замены чугуна.
Оповещение RSPA 91-02 Призывает операторов разрабатывать процедуры для определения сегментов чугунных труб, которые могут нуждаться в замене. Напоминает операторам, что правила безопасности трубопроводов требуют замены, как правило, труб из графитированного чугуна и защищают извлеченные чугунные трубы от повреждений.
Оповещение RSPA 92-02 Напоминает операторам, что правила безопасности трубопроводов требуют, чтобы операторы имели процедуру постоянного наблюдения за трубопроводными объектами для выявления проблем и принятия соответствующих мер в отношении отказов, истории утечек, коррозии и других необычных условий эксплуатации и обслуживания. Эта процедура должна также включать наблюдение за чугуном для выявления проблем и принятия соответствующих мер в отношении графитизации.
Консультативный бюллетень PHMSA ADB-2012-05 В 2012 году PHMSA дополнила два предупреждающих уведомления RSPA, в которых операторам и представителям по безопасности трубопроводов штата предлагается контролировать программы замены чугуна, организовать ускоренные исследования утечек, сосредоточить усилия по обеспечению безопасности на трубах с высоким риском, стимулировать восстановление трубопровода. , программы ремонта и замены, усилить инспекцию, расследование несчастных случаев и правоприменительные меры, а также установить домашнюю сигнализацию газа метана.
Замораживание вспененного железа для железовоздушных батарей, Исследовательская группа Дэвида Дананда, Северо-Западный университет
Сэмюэл Пеннелл, Джейкоб Мак, *Стивен Уилк, Педро Хавьер Льореда Хуардо, Тикьюнг Ум, *Роберт Лундберг и *Амелия Планк
Окислительно-восстановительный цикл железа/оксида железа имеет много потенциальных применений для газофазных реакций и электрохимические устройства, в том числе среднетемпературные (550-800°С) железо-воздушные батареи [2,3]. Основным ограничением таких технологий является измельчение и спекание железной подложки с повторяющиеся изменения объема, вызванные фазовым превращением, и последующие механические напряжения. Чтобы решить эту препятствием, мы предлагаем использовать литье замораживанием [4] как экономичный и масштабируемый способ изготовления высокопористых железные леса, предназначенные для того, чтобы выдерживать эти циклические нагрузки.
Группа Dunand продемонстрировала успешную подготовку литейного замораживания пеножелезных материалов с высокой удлиненные поры и объемная пористость более 80% [5,6]. Варьируя параметры замораживания, мы можем настроить расстояние между стенками пор и их толщину, а также плотность соединительных распорок между стенками пор. С возможностью адаптировать эти микроструктуры и экспериментально подвергнуть их окислению (до оксида железа). и восстановление (опять же до металлического железа), мы стремимся оптимизировать структуру для повышения долговечности в окислительно-восстановительном цикле. Наши методы характеризации включают металлографию, РЭМ и рентгеновскую компьютерную томографию [1]. В рамках этого исследования мы также разрабатываем модель конечных элементов для описания кинетики фазового перехода, изменения объема и эволюции микроструктуры в ответ на индуцированные напряжения.
Рис. 1. Фазовая диаграмма воды, показывающая этапы процесса лиофильного литья [4].
Рис. 2. Лиофилизированные пеноматериалы, состоящие из плотных железных ламелей, разделенных макропорами. (а) Цилиндрический объем, полученный с помощью рентгеновской микротомографии, (б) оптическая микрофотография поперечного сечения перпендикулярно направлению замерзания, и (c) электронная микрофотография при большем увеличении.
Рис. 3. Эволюция структуры пены железа в течение пяти циклов окисления/восстановления при 800 °С, через H 2 O и H 2 , реконструировано на основе рентгеновской микротомографии в процессе работы. (Воспроизведено из [1].).
Связанные публикации
- С.К. Wilke, D.C. Dunand, In Operando Tomography показывает механизмы деградации пластинчатых железных пен. во время окислительно-восстановительного цикла при 800°C, J. Power Sources. 448 (2020) 227463.
- СМ. Бергер, О. Токариев, П. Орзессек, А. Хоспах, К. Фанг, М. Брэм, В.Дж. Квадаккерс, Н.Х. Менцлер, Х.П. Buchkremer, Разработка материалов для хранения высокотемпературных перезаряжаемых оксидных батарей, J.