Отопительная батарея: Печь TMF Огонь-батарея ЛАЙТ 7 – купить по цене завода

Батареи отопительные в категории “Материалы для ремонта”

Печь буржуйка (булерьян) “Батарея” с вторичным дожигом, сталь 4мм

Доставка по Украине

5 600 грн

7 000 грн

Купить

Буржуйка Булерьян “Феникс” для дома длительного горения с Батареей Печка на Дровах с Варочной Поверхностью

Доставка из г. Днепр

5 478 грн

6 600 грн

Купить

Печь-буржуйка, отопительная, варочная печь на дровах с батареей, отопление помещения 48 мкв для дома, дачи

Доставка из г. Киев

6 210 грн

Купить

Радиатор биметаллический BITHERM UNO 500/100

На складе

Доставка по Украине

по 258 грн

от 2 продавцов

258 грн

263 грн

Купить

Биметаллический радиатор Koer Extreme 500/96 (Чехия)

На складе

Доставка по Украине

по 325 грн

от 2 продавцов

325 грн/секция

330 грн/секция

Купить

Радиатор биметаллический KOER 200/100 ЧЕХИЯ

На складе

Доставка по Украине

237 — 274 грн

от 4 продавцов

237 грн

242 грн

Купить

Радиатор биметаллический Intelli 500/96 Италия

На складе

Доставка по Украине

по 323 грн

от 2 продавцов

323 грн/секция

328 грн/секция

Купить

Радиатор биметаллический BITHERM 500/80

На складе

Доставка по Украине

по 237 грн

от 2 продавцов

237 грн/секция

242 грн/секция

Купить

Радиатор биметаллический BITHERM UNO 500/100

На складе

Доставка по Украине

299 — 315 грн

от 2 продавцов

299 грн

Купить

Биметаллический радиатор MIRADO (Мирадо) 500/96 ГАРАНТИЯ 10 ЛЕТ

На складе

Доставка по Украине

431. 76 грн

Купить

Биметаллический радиатор MIRADO (Мирадо) 300/85 ГАРАНТИЯ 10 ЛЕТ

На складе

Доставка по Украине

446.04 грн

Купить

Обогреватель UDEN-500 Стандарт Металлокерамический обогреватель UDEN-S

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

3 245 грн

Купить

Биметаллический радиатор Koer Extreme 500/96 (Чехия)

На складе

Доставка по Украине

327 — 387 грн

от 3 продавцов

387 грн

Купить

Радиатор биметаллический KOER 200/100 ЧЕХИЯ

На складе

Доставка по Украине

269 грн

Купить

Радиатор биметаллический Intelli 500/96 Италия

На складе

Доставка по Украине

328 — 387 грн

от 3 продавцов

385 грн

Купить

Смотрите также

Радиатор биметаллический BITHERM 500/80

На складе

Доставка по Украине

245 — 299 грн

от 2 продавцов

299 грн

Купить

Радиатор биметаллический BITHERM UNO 500/100

На складе

Доставка по Украине

299 грн

Купить

Радиатор биметаллический BITHERM 500/80

На складе

Доставка по Украине

299 грн

Купить

Радіатор біметалевий секційний ENERGO BIDEEP 500/96 (кратно 10)

На складе

Доставка по Украине

340 — 437 грн

от 6 продавцов

337 грн

Купить

Радіатор біметалевий секційний ENERGO BITIGHT 500/80 (кратно 10)

На складе

Доставка по Украине

333 — 396 грн

от 7 продавцов

331 грн

Купить

Радіатор сталевий панельний QUEEN THERM 22 бок 500х1800

На складе

Доставка по Украине

6 270 грн

Купить

Электрорадиатор плазмо-вакуумный для дома 300 Вт 6 секций. Электрические батареи

Доставка из г. Харьков

9 072 грн

Купить

Харьков

Электрорадиатор плазмо-вакуумный для дома 500 Вт 10 секций. Электрические батареи

Доставка из г. Харьков

10 800 грн

Купить

Харьков

Электрорадиатор плазмо-вакуумный для дома 700 Вт 14 секций. Электрические батареи

Доставка из г. Харьков

13 248 грн

Купить

Харьков

Электрорадиатор плазмо-вакуумный для дома 1000 Вт 16 секций. Электрические батареи

Доставка из г. Харьков

15 840 грн

Купить

Харьков

Радіатор алюмінієвий SANTORINI premium 500/96 (2150 Вт) батарея

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

315 грн

Купить

Электрорадиатор ЭРА-ЭКО Италия 8 секций (910 Вт – 16 м2 обогрев)

На складе в г. Боярка

Доставка по Украине

6 100 грн

Купить

Боярка

Биметаллический радиатор Коер 500 на 100мм Чехия

Доставка из г. Харьков

470 грн/секция

Купить

Харьков

Радиатор биметаллический секционный QUEEN THERM 500/120 (кратно 10)

Доставка по Украине

по 568.25 грн

от 2 продавцов

568.25 грн/секция

Купить

Отопительная печь ТМФ Огонь-батарея 7 Антрацит

Базовая модификация печи «Огонь-батарея 7», отличающаяся наличием щелевых конвекторов и дверцы с жаростойким стеклом цвета «антрацит». Модификация имеет универсальный выход дымовой трубы вверх-назад и чугунную конфорку для разогрева и приготовления пищи.

Линейка печей нового поколения «Огонь-батарея» предназначена для экономичного воздушного отопления жилых и нежилых помещений, а также для приготовления и разогрева пищи.

Совершенных теплотехнических характеристик «Огонь-батареи» удалось достичь при помощи компьютерного математического моделирования. Все детали устройства изготовлены с применением цифровых технологий, что позволяет свести к минимуму негативное влияние человеческого фактора на качество сборки. Элегантный внешний вид печи позволяет установить ее в любом современном жилом помещении. На видимых поверхностях печи нет ни одного сварного шва.

Самый вместительный топливник в своем классе позволяет загрузить в печь максимальное количество дров для длительного непрерывного горения. Сменная защита от прогорания предохраняет нижнюю часть топливника печи в месте скопления горячих углей. При необходимости защита легко меняется на новую в домашних условиях.

Герметичный зольник с замком исключает неконтролируемый подсос воздуха на колосник. Тонкая регулировка интенсивности горения позволяет бесступенчато выбирать любой режим горения — от интенсивного до полного затухания печи.

Серийно изготавливаются четыре модели номинальной мощностью от 6 до 16 кВт для отопления помещений максимальным объемом от 100 до 250 м3 соответственно.  Для каждой модели предусмотрены модификации с баком для нагрева воды. Нагревать воду для бытовых нужд позволяет нержавеющий теплообменник (в модификациях с баком).

«Огонь-батарея» прошла тестирование на соответствие требованиям европейского стандарта, подтверждающего ее высокое качество, экологичность и безопасность, а также получила диплом «100 лучших товаров России». «Огонь-батарея» сделана для тех, кто ценит в печах высокую функциональность, качество изготовления, экологичность и современный дизайн.

  • Благодаря компьютерному математическому моделированию были получены оптимальные теплотехнические характеристики
  • Стильный современный дизайн печи прекрасно вписывается практически в любой интерьер
  • На чугунной конфорке с двумя кольцами разного размера удобно готовить пищу
  • Через конфорку можно загружать топливо и прочищать верхнюю часть печи от сажи
  • В модификации с нержавеющим теплообменником (с литерой «Б») предусмотрена возможность нагревания воды для бытовых нужд
  • Благодаря высокоэффективным щелевым конвекторам 77 % полезного тепла преобразуются в мягкие конвекционные потоки обеспечивая защиту от жесткого инфракрасного излучения
  • Непрерывное длительное горение обеспечивается благодаря вместительному топливнику
  • Вертикально-ориентированная дверца топливника позволяет легко наполнить дровами печь до самого верха
  • Возможность бесступенчатой регулировки работы печи – от интенсивного горения до режима тления
  • Наличие универсального выхода дымовой трубы упрощает монтаж и позволяет выводить трубу и назад, и вверх
  • Удержать заслонку в нужном положении позволяет удобный и надежный фиксатор
  • Конструкция топки имеет специальную геометрическую форму, исключающую скопление не прогоревших углей
  • Предусмотрена сменная защита топливника от прогорания в месте скопления горячих углей
  • Зольник имеет специальный замок, обеспечивающий герметичность и исключающий неконтролируемый подсос воздуха
  • Выдвижной емкий зольный ящик дает возможность удалять золу, не прерывая процесса горения

Характеристики товара
Высота (мм)760
Ширина (мм)370
Глубина (мм)680
Мощность (кВт)10
Вес (кг)52
Диаметр дымохода (мм)120
СтеклоПрямое
Водяной контурНет
Объем помещения (м3)150
РасположениеПристенное
Выход дымоходаСверху | Сзади
Гильотина1
МатериалСталь
Приток воздуха извнеНет
Страна производстваРоссия
ТопливоДрова
ЦветАнтрацит
Духовой шкафНет
Объем топки (л)47
СтильПрямоугольник вертикальный
Варочная плитаЕсть

Написать отзыв

Рейтинг Плохо           Хорошо

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

12 В 100 Ач Интеллектуальная литий-железо-фосфатная батарея с функцией самонагрева

12 В 100 Ач Интеллектуальная литий-железо-фосфатная батарея с функцией самонагрева | Реноги Солар Перейти к основному содержанию
  • Описание

Добавить в корзину

Артикул: РБТ100ЛФП12Ш-УС

639,99 $

949,99 $

 Награда Renogy Rays

Загрузить еще

Бесплатная доставка

Надежная гарантия

Безопасный платеж

Беспрецедентный дизайн безопасности

Современная система управления батареями (BMS) с высокопроизводительными двухпроцессорными системами обеспечивает более 20 типов предупреждений и защит при сохранении сбалансированного напряжения на всех элементах.

Функция самонагрева

Интеллектуальная функция самонагрева включается автоматически, как только температура внутри батареи падает ниже 41°F (5°C), без особых усилий поддерживая аккумулятор заряженным в холодных условиях. Кроме того, эта функция питается от зарядного устройства/контроллера, а не от самой батареи.

Переключатель активации

С кабелем переключателя активации впервые можно включать и выключать несколько аккумуляторов параллельно, чтобы обеспечить безопасность установки и использования.

Расширенные способы контроля

Вы можете подключить монитор батареи напрямую через кабель CAT без покупки дополнительного кулонометра. Вы также можете использовать приложение BT-2 Bluetooth & DC HOME для мониторинга нескольких состояний батареи в режиме реального времени.

Высшее качество

Ячейки-мешки следующего уровня превосходят суровые испытания на высокую температуру и прокол, чтобы избежать возгорания или взрыва. Ячейка батареи не только соответствует требованиям UL1642, но и обеспечивает срок службы более десяти лет при более чем 4000 циклов (глубина разряда 80%).

Натаниэль:

7 месяцев назад

Пока все хорошо. Используем аккумулятор в нашем каплевидном кемпере и впервые использовали его на выходных. Работает, как и ожидалось, и никаких проблем на морозе (в первую ночь было ниже 32F). Посмотрим, как он выдержит, но пока производительность отличная, а информация о Renogy и доставка были быстрыми и легкими.

Скотч:

8 месяцев назад

Итак, я купил один из них поздней осенью, в конце туристического сезона, чтобы привыкнуть использовать его зимой на стоянке дома на колесах и посмотреть, как он работает. Я запустил на него звуковую мышь с 200-ваттной солнечной панелью, чтобы держать его заряженным. Это был не (дом на колесах), припаркованный в месте, до которого было легко добраться, поэтому панель часто покрывалась снегом, и, конечно же, примерно через два месяца, когда я не обращал на это внимания, я спустился и проверил, и панель читалась как это ни с чем не было связано.

Я был разочарован и беспокоился, что мне придется придумывать, как отправить его обратно и все такое, отложил еще на месяц, а в более теплый день спустился и хорошенько его рассмотрел. По прихоти я подключил к нему шнур Ethernet / выключатель питания и нажал его, конечно же, BMS переключил батарею в режим полки. За два солнечных дня зарядил до полной и все было хорошо. Я ожидаю, что смогу разбить лагерь с приличным количеством солнечного света и запустить мой большой холодильник в общежитии без особых проблем с двумя батареями, по крайней мере, в течение нескольких дней, но это потребует немного больше испытаний и другой батареи. Как упоминалось в других обзорах, одним из самых больших преимуществ этой батареи является то, что «мне не нужно об этом беспокоиться», и хотя разочаровывает то, что мышь разряжает батарею (я не совсем уверен, что она работает все это правильно), батарея не была повреждена, как свинцово-кислотная батарея. До того, как это произошло, я однажды спустился к автофургону, когда было очень холодно, и наблюдал за ним несколько часов. Он почти не получал заряда от солнечной панели, но медленно нагревался, и как только он поднялся выше 40F, внезапно большая часть энергии ушла на подзарядку аккумулятора. Это неудивительно, так как это именно то, что он должен делать.

Все отзывы 

ОПИСАНИЕ

【Работа с RENOGY ONE】 Добавьте Renogy ONE M1 для интеллектуального мониторинга энергопотребления с интуитивно понятными визуальными элементами и данными в реальном времени. Этот универсальный дисплей обеспечивает доступ к точным данным энергосистемы в любом месте и в любое время через приложение DC Home.

【Руководство по подарочным пакетам】 Сэкономьте еще больше, купив подарочный пакет для дополнительного СКИДКА 10% на . Добавьте DCC50S 12V 50A DC-DC бортовое зарядное устройство в корзину отсюда и наслаждайтесь экономией до $459,99 вместе с кассой!

【Функция самонагрева】 Интеллектуальная функция самонагрева начнет работать автоматически, как только температура внутри батареи упадет ниже 41°F (5°C), без усилий поддерживая батарею заряженной в холодных условиях. Кроме того, эта функция питается от зарядного устройства/контроллера, а не от самой батареи.

【Схема BMS премиум-класса】 Невероятно продвинутая система BMS обеспечивает более 20 защит, позволяющих пропускать пиковый ток 150 А, обеспечивать до 1 C заряда и 1,3 C разряда во время аварийной ситуации. Увеличение площади рассеивания тепла на 50 % обеспечит максимальную безопасность автономного использования.

【Высочайшее качество】 Ячейки-мешочки нового уровня прошли испытания на высокие температуры и проколы, чтобы избежать возгорания или взрыва. Ячейка батареи не только соответствует требованиям UL1642, но и обеспечивает срок службы более десяти лет при более чем 4000 циклов (глубина разряда 80%).

【Переключатель активации】 С кабелем выключателя активации, теперь впервые, вы можете включать или выключать несколько батарей параллельно, чтобы обеспечить безопасность установки и использования.

【Функция автобалансировки】 Простое параллельное подключение нескольких аккумуляторов (до 8) с функцией автобалансировки, повышающей среднюю эффективность зарядки аккумуляторов в долгосрочной перспективе.

【Расширенные способы мониторинга】 Вы можете подключить монитор батареи напрямую через кабель CAT, не покупая дополнительный кулонометр. Вы также можете использовать приложение BT-2 Bluetooth & DC HOME для мониторинга нескольких состояний батареи в режиме реального времени.

Renogy 12V 100AH ​​Smart Lithium Iron фосфатный аккумулятор с функцией самостоятельного удаления

12 В

Номинальное напряжение

12V

12V

100AH ​​

ОБЛАСТИ

100AH ​​

100AH ​​

100AH ​​

.0007

100AH ​​

80%DOD 4000 Циклы

Цикл срока службы

80%DOD 4000 Циклы

80%DOD 2000 Циклы

Температура <41 ℉ (5 ℃)

Автоматическая функция самостоятельной работы

NO

7

. №

100a

Максимальный ток непрерывной зарядки

100a

50a

-13 ~ 149 ℉

Температура хранения

-13 ~ 149 ℉

-13 ~ 149 ℉

26,

7

7

. 0006 26 lbs

28.7 lbs

11.4 x 6.8 x 7.4 inch

Dimension

11.4 x 6.8 x 7.4 inch

12.99 x6.77 x 8.43 inch

Parallel

Connection

Parallel

Parallel

 

Смарт-литий-железо-фосфатная батарея Renogy обеспечивает автоматический баланс между параллельными соединениями и обеспечивает большую гибкость при подключении батареи. Встроенная интеллектуальная система управления батареями (BMS), современные аккумуляторные элементы и функция самонагрева обеспечивают длительный срок службы и исключительную производительность при разрядке. Если вы ищете аккумулятор глубокого разряда для караванов, кают или морских судов, этот легкий, автоматически сбалансированный, сверхбезопасный литий-ионный аккумулятор с длительным сроком службы — идеальное решение для вас!

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Закрепите все кабельные соединения в соответствии с техническими характеристиками, чтобы обеспечить хороший контакт между кабельными наконечниками и клеммами. Чрезмерное затягивание кабельных соединений может привести к поломке клеммы, а ослабление кабельных соединений может привести к расплавлению клеммы или возгоранию.
  • НЕ соединяйте батареи последовательно. Подключайте батареи ТОЛЬКО одного производителя и модели параллельно.
  • Во избежание срабатывания защиты от перегрузки по току избегайте слишком большой разницы в напряжении между параллельными батареями, несмотря на функцию автобалансировки.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого продукта, позвоните нам по телефону 1 (909) 287-7111 или , свяжитесь с нами через чат для получения помощи в устранении неполадок.

Есть вопросы о вашей автономной энергосистеме? Узнайте больше в учебном центре Renogy !

 

RV

МОРСКОЙ

КЕМПИНГ

НАРУЖНЫЙ

КАБИНА

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

Комплект поставки

литий-фосфатная батарея

лития 12В 100Ах умная

1 х

 

Переключатель активации и болты

1 х

 

Болты M8

2 х 20 мм

 

Смарт-литий-железо-фосфатная батарея Renogy 12 В 100 Ач
Эксплуатационные характеристики Механические характеристики
Номинальная мощность 100 Ач Размеры 11,4 x 6,8 x 7,4 дюйма / 289 x 172 x 187,5 мм
Номинальное напряжение 12,8 В Вес 26 фунтов. / 11,8 кг
Диапазон напряжения 10~14,8 В Температура заряда 32~131°F/ 0~55°C
Срок службы (0.2C, 25℃) 80% глубина разряда 4000 циклов Температура нагнетания -4~140°F/ -20~60°C
Максимальный ток непрерывной зарядки 50 А Уровень защиты IP54
Максимальный непрерывный ток разряда 100 А Коммуникационный порт RJ45 (протокол RS485)
Диапазон напряжения разряда 10 В~14,4 В Сопротивление изоляции 500 В пост. тока, ≥ 10 МОм
Стандартная рабочая температура 25℃±5℃ Сертификаты
Температура хранения -13~149℉ / -25~65℃ ООН38.3 ДА
Функция автоматического самонагрева Температура < 41 ℉ (5 ℃) MSDS ДА
Способ подключения Параллельный UKCA ДА
Аксессуары СЕ ДА
Болты M8 *2 Гарантия
Переключатель активации *1 5-летняя пропорциональная гарантия

 

1.

Каковы преимущества аккумулятора Renogy LiFePO4?

 

Во-первых, в наших батареях lifepo4 используется самая современная технология мешочных ячеек. В настоящее время на рынке есть несколько брендов литий-фосфатных аккумуляторов, в которых используются предварительно использованные сердечники аккумуляторов, что снижает срок службы аккумулятора и создает риски для безопасности. Кроме того, 12-вольтовые литий-ионные аккумуляторы Renogy оснащены функциями самонагрева, системой автобалансировки и усовершенствованной и эффективной системой BMS. Наконец, мы предоставляем 5-летнюю гарантию на все батареи Renogy lifepo4.

2. В чем преимущество батарей lifepo4 с использованием мешочных элементов?

 

Под ячейкой-мешочком понимается использование алюминиево-пластиковой пленки в качестве упаковочного материала для элементов батареи. Во всех литий-ионных батареях Renogy 12 В используются карманные элементы, однако в подавляющем большинстве 12-вольтовых батарей на рынке по-прежнему используются элементы с металлическим корпусом. По сравнению с металлическим корпусом той же емкости, аккумуляторная батарея с мешковыми ячейками легче по весу и обладает лучшими циклическими характеристиками. Когда возникают проблемы с безопасностью, газ и тепло могут высвобождаться через запечатывающую горловину ячеек мешочка, чтобы избежать дальнейшей реакции запуска. Напротив, стальные и алюминиевые элементы имеют более высокую вероятность взрыва.

3. Что делает внешний переключатель батареи литий-ионной батареи Renogy 12V?

 

Наши 12-вольтовые литий-ионные аккумуляторы поставляются с внешним переключателем активации, который можно использовать для отключения аккумулятора, и BMS с одним ключом, когда аккумулятор не нужен для работы. Таким образом, он может уменьшить собственное потребление 12-вольтовой аккумуляторной батареи, что делает ее более безопасной для хранения и продлевает срок службы батареи.

4. Как долго будет работать литиевая батарея Renogy емкостью 100 ампер-часов?

 

Литиевая батарея Renogy 12 В емкостью 100 ампер-часов рассчитана на 4000 циклов. Это означает, что если вы живете полностью автономно от сети, исходя из скорости полной зарядки и разрядки в день, вы сможете использовать 12-вольтовую литиевую батарею в наилучшем состоянии более 10 лет. КПД батареи упадет до 80% от заводской производительности, но этого вполне достаточно для нормального использования.

5.Сколько максимальное количество литий-ионных аккумуляторов Renogy 12 В можно подключить?

 

Пожалуйста, подключайте аккумуляторы параллельно, мы рекомендуем использовать не более 4 аккумуляторов параллельно, а наша система автоматической балансировки аккумуляторов позволяет обеспечить безопасное параллельное подключение.

6. Как контролировать состояние батареи?

 

Этот 12-вольтовый перезаряжаемый литиевый аккумулятор не заряжается и переходит в режим защиты от низких температур, если температура окружающей среды для зарядки ниже 32°F (0°C). Если вы покупаете этот литий-железо-фосфатный аккумулятор Renogy без функции самонагрева, обратите внимание на своевременную зарядку при соответствующей температуре, чтобы предотвратить чрезмерный разряд аккумулятора. Для безопасной зарядки требуется температура батареи от 32°F до 131°F (от 0°C до 55°C). Сводя к минимуму воздействие условий, ускоряющих деградацию, литий-железо-фосфатные батареи могут работать дольше.

Есть вопросы о вашей автономной энергосистеме? Узнайте больше в учебном центре Renogy !

 

 

 

 

 

 

 

  • сопутствующие товары

Логин

НОВЫЙ КЛИЕНТ

Войти

Адрес электронной почты:*

Пароль:*

Забыли пароль?

НОВЫЙ КЛИЕНТ

Создайте у нас учетную запись, и вы сможете:

  • Присоединиться к Renogy Power Plus и заработать Rays
  • Получите эксклюзивные награды
  • Отслеживание новых заказов
  • Доступ к истории заказов
  • Сохранить несколько адресов доставки

Зарегистрироваться

Аккумулятор электромобиля зимой: Отопление, пожалуйста!

Батарея и топливный элемент   >

15 марта 2022 г. – 12:50

Аккумулятор электромобиля зимой: Отопление, пожалуйста!

Аккумуляторы, отоплениеP3P3 Автомобильные исследования, управление тепловым режимом

+ Премиум

Большинство водителей электромобилей замечают это каждую зиму: производительность на станциях быстрой зарядки падает с температурой. Кристоф М. Шварцер и аналитики P3 Automotive составили подробный отчет, чтобы увидеть, как холод влияет на элементы батареи и что означает эта чувствительность.

* * *

Автомобильная промышленность дала обещание: аккумуляторные электромобили, сокращенно BEV от Battery Electric Vehicle, должны заряжаться все быстрее и быстрее. Чем лучше это работает, тем менее критичным будет фактический диапазон. Вот как Hyundai Ioniq 5 вызвал у нас эйфорию, когда он вышел. Основываясь на 800-вольтовой платформе E-GMP, Hyundai заявила, что для заполнения батареи от 10 до 80 процентов SOC потребуется не более 18 минут. В пиковые моменты обещали более 200 киловатт зарядной мощности. Однако во время реальных испытаний в конце октября иногда удавалось вызвать только четверть идеальной кривой зарядки. Диагноз: переохлаждение. И Hyundai отнюдь не одинок с этим симптомом. На самом деле такое поведение можно наблюдать в той или иной степени почти у всех BEV.

Мы отправились на поиски фактов и нашли экспертов по аккумуляторам по адресу P3 Automotive .

В частности, P3 рассмотрел данные о поведении и производительности аккумуляторных элементов, чтобы выяснить, как на них влияет холодная погода. Мало кто так хорошо знает химию. Мы хотели уточнить, что на самом деле происходит с аккумуляторными элементами при низких температурах? Какие эффекты имеет зарядка? И какие из этого следуют выводы – что нужно корректировать и компенсировать упомянутыми выше компонентами, если ячейки показывают плохие показатели работоспособности в условиях холода?

Предварительный нагрев до 20-30 градусов обязателен.

Вывод: согласно статье P3, крайне важно, чтобы аккумуляторные системы автоматически нагревались при низких температурах перед быстрой зарядкой. По словам P3, оптимальная начальная температура составляет от 20 до 30 градусов по Цельсию. Как только начинается процесс зарядки, элемент батареи нагревается. Если он ледяной, например, при температуре ноль градусов по Цельсию, он имеет очень высокое внутреннее сопротивление, и большая часть мощности зарядки уходит в виде тепла, необходимого для доведения элемента до температуры зарядки.

В электромобилях максимальная мощность зарядки зависит от идеального взаимодействия всех компонентов аккумуляторной системы: аккумуляторных элементов и их химического состава, системы контроля температуры для охлаждения и нагрева аккумуляторных элементов, корпуса аккумуляторной батареи для изоляции от жары и холода. , система управления батареями в качестве центрального блока управления для контроля производительности во время зарядки и разрядки, а также интерфейс автомобиля для оптимизации операционной стратегии для рекуперации, предварительного кондиционирования и других функций.

Если слишком холодно, это снижает первоначальную производительность зарядки – недостаток, который нельзя восполнить в ходе курса. И наоборот, батарея нагревается, когда поглощает электрическую энергию, поэтому система контроля температуры в автомобиле должна активно охлаждать батареи даже в жаркие дни, потому что батареи стареют быстрее при температуре выше 45 градусов Цельсия.

В обоих случаях за пределами идеального диапазона температур (20-30 градусов) мощность зарядки снижается, чтобы защитить аккумуляторную систему от старения и износа, что на техническом жаргоне называется снижением номинальных характеристик.

Эффективное управление температурным режимом и предварительное кондиционирование аккумуляторной системы при низких температурах является предпосылкой для идеальной работы станции быстрой зарядки и, следовательно, для благополучия пользователей.

Предварительное кондиционирование имеет решающее значение для долговечности.

Не менее важным, и это второй элементарный результат исследования P3, является предварительный нагрев для циклической выносливости батареи: незакаленный элемент стареет в четыре раза (!) быстрее во время циклов заряда и разряда при температуре ниже пяти градусов. Цельсия как тот, который заряжается и разряжается при высокой температуре. Это результат так называемого литиевого покрытия, то есть осаждения металлического лития на отрицательном электроде. В результате покрытия ионы лития больше не доступны для переноса заряда и разряда, что, по словам P3, может привести к «снижению емкости на 50 процентов или выше и экспоненциальному сокращению срока службы». Кроме того, по мере увеличения количества литиевого покрытия могут образовываться так называемые дендриты, что увеличивает риск короткого замыкания и пожароопасности.

Отличный аккумулятор сам о себе позаботится. Это понимание не ново. Тем не менее, становится все более очевидным, насколько важно при экстремальных температурах сочетать идеальное планирование маршрута с автоматическим предварительным кондиционированием и щадящим управлением батареями, с одной стороны, т. е. с программным обеспечением, а с другой — с необходимым оборудованием.

Вот несколько конкретных примеров: Первоначальным образцом для подражания для планировщика маршрута с предварительной обработкой была Tesla. Тем временем такие производители, как BMW, Mercedes и Porsche, последовали их примеру, а Hyundai также объявила о пересмотре Ioniq 5. Toyota, с другой стороны, сообщает, что внедорожник bZ4X (произносится как «bee zee Four Cross») будет иметь в стандартной комплектации тепловой насос для «доведения до температуры высоковольтной батареи», а не в первую очередь для снижения энергопотребления при обогреве салона. Судя по их опыту с гибридными автомобилями, Япония, вероятно, знает лучше, чем они хотели бы признаться внешнему миру, как надежно управлять аккумуляторными системами.

К сожалению, очевидно, что сложное программное и аппаратное обеспечение стоит денег, что приводит к сокращению предложения в более дешевых сегментах автомобилей. Другими словами, именно там, где стоимость батареи в любом случае страдает больше всего, и где невозможно построить щедрый валовой буфер сверх чистой емкости именно по этим причинам стоимости. Есть основания опасаться, что в этих сегментах пострадает практичность и долговечность.

Назад к статье P3 и основному научному выводу:

  • Внутреннее сопротивление элементов увеличивается в холодных условиях . Подвижность ионов лития уменьшается, а отдаваемая мощность падает. Увеличение вязкости электролита на морозе усиливает этот эффект.
  • В холодных условиях емкость накопителя энергии уменьшается на 30 процентов или более. Перенос заряда снижается при низких температурах, в том числе из-за свойств электролита. Клетки LFP особенно страдают от сильного холода.
  • Литиевое покрытие, см. выше, губительно для циклической стойкости элементов . Следует избегать (быстрой) зарядки в холодных условиях. Следовательно, электромобили, которые постоянно двигаются, как такси, имеют более высокую ожидаемую продолжительность жизни, чем те, с которыми плохо обращаются. Производители могут дополнительно ограничивать мощность зарядки в холодных условиях.
  • Элементы LFP заряжаются медленнее, чем элементы NCM или NCA . Ячейки NCA могут заряжаться до 90 процентов на 31 минуту быстрее, чем батареи с LFP на положительном электроде в случайном тесте. Однако причина не в самом материале катода. В качестве причины P3 называет одномерную, а не двумерную структуру и толщину слоя на электродах ячеек LFP. В принципе утверждается, что для всех клеточных химических свойств свойства электролит, а также отрицательный электрод (анод) являются решающим фактором поведения на холоде, а не материал катода.

Заключение : Чтобы не отпугивать водителей электромобилей, отрасль должна установить планировщик маршрута с автоматическим предварительным кондиционированием аккумуляторной системы даже в самых дешевых электромобилях. Это единственный способ комфортно преодолевать большие расстояния, не повреждая аккумулятор при низких температурах. Это означает больше, чем просто программное обеспечение, поскольку активный нагрев и охлаждение еще не являются стандартом для многих недорогих электромобилей. Это оборудование также является обязательным условием для обеспечения долговечности аккумуляторных элементов. Если все это не совместить, пострадает репутация самой электронной мобильности.

Репортаж Кристофа М. Шварцера, Германия.

p3-group.com (бумажный)

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *