Панно из картин: Панно из картин на стену – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Панно из картин или фотоколлаж: что выбрать?

Мульти-панно или композиция из нескольких картин

Каждое фото мы печатаем на отдельном холсте, натягиваем на подрамник и вы получаете несколько самостоятельных картин, из них затем собирается целая композиция. Картины могут быть как одинакового, так и совершенно разного размера. Вариаций композиций так же великое множество. Их поможет подобрать наш менеджер, или вы можете прислать нам свою идею и мы воплотим её в жизнь.

Плюсы мульти-панно:

  1. Вариативность. Так как картины не скреплены между собой, их можно повесить на стену в любом порядке. Вы можете менять расположение, например, каждый сезон.

  2. Дополняемость. Копите воспоминания и превращайте их в картины, которые дополнят вашу фото-стену, пока есть свободное место. Главное, правильно подобрать размеры и выбирать однотипную фактуру холста для всех «соседей» мульти-панно.

  3. Стиль. Композиция органично впишется в любой интерьер, если верно подобрать её габариты в зависимости от площади и размера мебели в комнате.

Из минусов мульти-панно, пожалуй, можно выделить только один — высокая цена. Но в целом, если композиция из небольшого количества картин, размер которых так же не велик, цена не будет кусаться.


Фотоколлаж на холсте

Подборка фото наноситься на одно полотно. В результате вы получаете единую картину из множества снимков.

Плюсы фотоколлажа на холсте:

  1. Большое количество фото. Если в мульти-панно 100 снимков у вас разместить вряд ли получиться, то в коллаже их может быть даже больше.

  2. Небольшой размер. Это плюс для тех, у кого нет много свободного места на стенах. Коллаж может быть даже самого маленького размера — 30*40.

  3. Можно собирать разношерстные снимки в одну картину. В фотоколлаже за счет небольшого размера снимков даже разнообразные фото будут смотреться органично.

  4. Невысокая цена. Самая большая картина из стандартных размеров (120*80) вам обойдется всего в 2700 р. Маленькая (30*40) — 900 р. Разработка макета — бесплатная.

Когда стоит отдать предпочтение мульти-панно, а когда — коллажу?

Композиция из нескольких картин подойдет в случае, если у вас есть однотипные снимки. Например, с одной тематической фотосессии. Желательно, чтобы качество снимков было хорошим. Так фотографии будут гармонировать между собой.

Коллаж стоит выбрать, если у Вас много фотографий с разных мест, с разными людьми и событиями. Разношерстная подборка будет отлично смотреться на одном холсте. Еще этот вариант — хорошее решение, когда качество снимков оставляет желать лучшего. Ведь сами фото на картине не будут большими, а значит даже разрешения камеры телефона вполне хватит.

👉 Заказывайте свою картину у наших администраторов.
#ХолстNN – воспоминания в картинах ❤
📞 8-930-809-60-66 ✏ [email protected]

Технология производства картин | Фотообои на стену. Фрески. Бесшовные обои. Панно на стену

1. Подготовка поверхности – основы для картины.

Создание фресок и создание картин Affresco происходит по одинаковой технологии. Отличие лишь в том, что при создании основы для картин штукатурка наносится на высококачественный итальянский холст шириной 2 метра. Этот холст  обладает более высокой степенью эластичности, чтобы его можно было натягивать на подрамники и оформлять в багет.

2. Создание изображений

Картины изготавливаются, как и фрески, по индивидуальным эскизам. Можно заказать сразу несколько картин на одну тему (Диптихи, триптихи и полиптихи) или подобрать похожие по стилю. 


Композиции из картин

По желанию, дизайнеры фабрики создадут художественные композиции из картин в виде объемных коллажей.  Выбранное изображение разбивается на несколько фрагментов –  одинаковых  или различных по размеру и пропорциям  и создается эскиз-схема по их размещению на стене. Для композиций из картин полотна натягивают на подрамники, продлевая изображение на торцы, чтобы придать им объем и законченный вид при взгляде с любого ракурса и при любом освещении.


1. Оформление картин и упаковка

Картины Affresco изготавливаются на холстах под дальнейшее оформление в багет или натягиваются на деревянные подрамники толщиной 2 или 3,8 см.  Максимальный размер картины в рулоне, в зависимости от выбранной фактуры,  может достигать размера  2х5 метров, на подрамнике – до 1,8х2,4 метра.  Картины на холсте поставляются в рулонах обтянутых стрейч-плёнкой, в герметичных картонных тубусах. Картины на подрамниках доставляются в защитных картонных уголках, стрейч-пленке и оборачиваются в твердый картон.

При заказе картины на подрамнике, дизайнеры фабрики Affresco рекомендуют продлевать изображение на торцы, чтобы картина смотрелась законченным произведением без использования рам.

Этот нюанс нужно предусмотреть на стадии создания эскиза. В комплекте картины на подрамнике поставляются специальные потайные крепления(подвес), чтобы эстетично повесить картину на стену.

Для выявления текстуры картины и придания ей объема фабрика Affresco рекомендует добавлять источники освещения в виде световых ферм или отдельных светильников, размещенных над картинами. Тогда картина станет более выразительным акцентом в интерьере.

Преобладание ручного труда в технологии изготовления картин Affresco, при нанесении текстуры и дорисовки изображении художниками, делает каждое произведение уникальным и неповторимым.  

Резные картины из дерева. Огромный ассортимент. В наличии и на заказ! Купите у нас!

Декоративные элементы из дерева вносят в интерьер атмосферу сближения с природой, формируют особый микроклимат и притягивают взгляды. Деревянные панно используются как самостоятельное украшение или как часть оформления помещения в едином стиле.

В отличие от пластика или любого другого материала дерево экологичнее и прочнее. При этом оно может не покрываться никакой краской. В этом случае будет видна фактура дерева, что сделает изделие еще более притягательным.

Видов панно много, ведь дерево – универсальный материал, его легко обрабатывать и придавать ему любую форму, а с помощью современных программируемых станков создавать эксклюзивные изделия, впечатляющие своим внешним видом – становится еще проще.

Заказать резное панно абсолютно на любую тематику (это может быть герб, репродукция известной картины, сюжет на религиозную тематику, изображение города, архитектурного здания или даже ваша фотография, воплощенная в древесном массиве!), либо выбрать наиболее понравившийся вариант из нашего ассортимента – вы можете на сайте 3Dekor.ru.

Сделайте прекрасный подарок, украсьте интерьер или экстерьер здания, удивите окружающих!
 

Что такое панно?

Из дерева создают барельефы, скульптуры, картины. Панно имеет одну ровную поверхность, которая присоединяется к стене. И вторую – рельефную, изображающую какой-либо сюжет. Этот тип творчества берёт начало от обычая украшать жилище оберегами и талисманами. Считается, что дерево сохраняет природную энергетику даже после обработки, и отдаёт её помещению, в котором находится.

Сегодня деревянные панно – это, прежде всего, стильное украшение интерьера, отражающее индивидуальность хозяина. Впрочем, многие по-прежнему верят, что элементы из натурального дерева приносят удачу, защищают от болезней и помогают справляться с трудностями.

Панно из дерева может стать отличным украшением и для общественных мест, например, для библиотек, учебных заведений, государственных учреждений.
 

Виды:

  • резное – картины, выполненные в форме барельефа. Объёмный рисунок вырезан на плоскости: более фактурные предметы на переднем плане, плоские – на дальнем. Резные панно обычно имеют рамку, нередко – тоже резную;
  • ажурное – картины, имеющие сквозные участки, очерчивающие изображённые элементы. Ажурное панно выглядит более воздушно по сравнению с резным барельефом;
  • наборное – состоит из множества элементов, подогнанных по форме друг к другу. Элементы могут быть закреплены на основе-подложке или быть самостоятельными. Прикрепляя на стену такую композицию, мастер подгоняет детали так, чтобы все они были на задуманных местах;
  • скульптурное – изображение без рамки, полуобъёмное. Создаёт впечатление, что герой выходит из стены в помещение.

Изобразить на деревянном полотне можно любую тему. Наиболее популярны следующие сюжеты деревянных панно:

  • религиозные панно – лики святых, Спасителя, символы веры, библейские сюжеты. Они впишутся не только в помещение религиозной направленности, но и в светское: в красном уголке с иконами, над входом, в зоне для общения с Богом;
  • молитвы – резные панно со священными текстами, оформленные в виде свитков или картин в раме. Текст наносится тиснением прямо на деревянную поверхность классическим церковным шрифтом. Как и религиозные панно, молитвы используются в любом пространстве, где верят в великую силу священных элементов;
  • панно художественное – безграничный полёт фантазии. По сути это картина, вырезанная из дерева. Сюжет может отсылать к произведению известного живописца, или быть оригинальным. Классические элементы – животные, птицы и растения, храмы, пейзажи, то, что является частью природы, как и сам материал. Изображают на деревянных художественных панно и технику, корабли, здания, логотипы компаний, вензеля. Общее для всех сюжетов – резная рама как часть изображения;
  • панно художественное расписанное – дополнительно покрытое специальными красками. В итоге цветной барельеф, достойный звания произведения искусства, имеет особенный объём;
  • панно декоративное – полускульптуры без обрамления. Сюжеты просты: фигуры животных, людей, растений, драконов. Тематические декоративные барельефы особенно хорошо смотрятся на деревянных стенах в банях, частных домах, но могут использоваться и в других помещениях. Например, деревянная подкова украсит офис или вход в квартиру, герои мультфильмов станут декором детского уголка;
  • медали и ордена – повторяют формы и сюжеты исходных знаков отличия: изображения императоров, государственных деятелей, флаги, знамёна. Стильная деталь интерьера и превосходный тематический подарок, например, на юбилей;
  • зодиакальные сюжеты – соединяют энергетику дерева с идеей оберега или талисмана. Изображение – любой знак зодиака в художественном исполнении.

Преимущества заказа у нас:

Деревянные резные панно становятся хорошим подарком и стильной деталью интерьера. Мы изготавливаем любые сюжеты из представленных в каталоге, либо по вашему эскизу.

Материалы – благородные породы дерева: бук, сосна, ясень, дуб. Они надёжны, долговечны и экологичны. Есть также возможность изготовить панно из более экономичного, но не менее качественного МДФ.

Материал обрабатывается на современных станках ЧПУ и дорабатывается вручную мастерами-краснодеревщиками. В любом случае панно из дерева – всегда выглядит как настоящее произведение искусства.

Есть возможность заказать панно в бюджетном варианте – в виде своеобразной заготовки, требующей дальнейшей шлифовки и доработки. А есть возможность получить доведенное до готовности изделие, покрытое слоем защитного лака или покрашенное в нужный вам цвет. Также доступны такие варианты украшения, как золочение, патинирование и т.д.

Каждый заказ оформляется через договор. Оплата возможна любым удобным способом. Готовый заказ отправляем транспортной компанией в любой регион России и за рубеж.

Панно на кухню – 80 фото оригинальных дизайнерских решений

Всем нам рано или поздно хочется добавить в интерьер чего-нибудь нового, свежего, интересного.

Одним из вариантов в таком случае может стать украшение стены декоративным панно.

Декоративное панно на кухню — именно та яркая и незаурядная деталь интерьера, которая подчеркнет Ваше настроение и создаст дополнительный уют.

Содержимое статьи:

Разновидности панно на кухню

Размер и форма, а также материал и способ изготовления панно могут быть различными:

  • Тканевые — использование всевозможных аппликаций, вышивок на ткани или гобеленов;
  • Деревянные — резные изделия из различных пород деревьев;
  • Керамические — такие панно на кухню выполнены из кусочков плитки;
  • Графические — разнообразные репродукции картин;
  • Скульптурные — небольшие скульптурки из гипса или металла.

Особый вариант — это панно на кухню, изготовленные своими руками из подручных материалов: крупы, глины, бусинок или ракушек. Кроме того, панно на кухню может быть выполнено из соленого теста.

Важно помнить, что все предметы на кухне постоянно взаимодействуют с высокими температурами, влагой, запахами.

Поэтому стоит внимательно отнестись к выбору материалов, которые будут легко поддаваться чистке и уборке.

Размещение панно на кухне

Давайте рассмотрим несколько фото панно на кухне, чтобы сформировать полную картину того, как и где может быть использован этот элемент декора.

Выбирая панно, стоит обязательно соблюдать пропорции размера кухни и габаритов панно: в маленькой комнате будет неудачно расположение панно большого размера, так как оно визуально уменьшит помещение.

Такой вариант будет уместнее смотреться в большой комнате, при этом панно может занимать даже значительную часть стены. Акцентировать на нем внимание можно при помощи дополнительной подсветки.

Золотое правило любого интерьера — все аксессуары и детали должны его грамотно дополнять. Панно не является исключением.

Каждый стиль требует своих вариантов панно. Например, панно на стену для кухни в классическом стиле может изображать овощи или фрукты, яркие пейзажи.

Панно из дерева или керамики отлично подойдут для кухни в деревенском стиле. Кроме того, могут быть использованы высушенные цветы или фрукты.

Панно на кухню из скорлупы

Все чаще сегодня используются методы искусственного старения предметов или поверхностей. Его можно добиться при помощи специального лака или красок.

В домашних условиях добиться эффекта кракле можно при помощи обычной яичной скорлупы.

Предлагаем Вам рассмотреть один из вариантов того, как можно сделать панно на кухню в домашних условиях.

Прежде всего, подберите две деревянные заготовки, салфетки, файл, скорлупу нескольких яиц, клей для декупажа, ПВА, грунт (акриловый) и краски (тоже акриловые).

Яичную скорлупу можно брать совершенно любых оттенков. Для создания панно она должна быть очищена и высушена.

На заготовку нанесите грунт и дайте ему высохнуть. Затем начните выкладывать яичную скорлупу, начиная от центра и двигаясь к краям, заполняя при этом всю поверхность.

Выпуклая сторона скорлупы должна смотреть наружу. Далее надавите на скорлупу, чтобы она образовала трещины и приняла форму поверхности заготовки.

В течение следующих 6-8 часов заготовка должна будет высыхать, после чего ее можно будет покрыть повторно грунтом и высушить еще раз. Декупировать панно можно при помощи специальных салфеток или рисовой бумаги. Можно также воспользоваться распечаткой любого изображения.

Для того, чтобы салфетка ровно легла на поверхность заготовки, снимите аккуратно верхнюю часть салфетки, на которую нанесено изображение, положите ее картинкой вниз на файл, а затем аккуратно переверните, уложите на высохшую поверхность, распрямите и аккуратно снимите файл.

Когда салфетка высохнет, можно слегка выделить некоторые элементы изображения при помощи акриловых красок.

Выбирая панно для кухни на фартук, помните о том, что оно должно сочетаться по цветовой гамме и настроению с общим интерьером.

Но, в то же время, не бойтесь проявлять творчество, так как делая что-то своими руками, вы вкладываете в интерьер свою душу!

Фото панно на кухне


Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Инициатива по созданию панно



Целями Инициативы Панельной Живописи было улучшение понимания структурной консервации панно; предоставить экспертные знания в области структурной стабилизации этих сооружений новому поколению реставраторов посредством образования и обучения; и распространять справочные и обучающие ресурсы по структурной консервации панелей.

В поддержку этих целей Getty предприняла ряд скоординированных действий:

  • Двухдневный международный симпозиум, посвященный проблемам консервации панно
  • Образовательные и учебные мероприятия, в том числе резиденции для консерваторов для приобретения навыков стабилизации панелей и краткосрочные семинары, а также встречи по специальным темам, связанным с панно
  • Сопутствующие материалы, включая материалы симпозиумов и видео, а также библиографию с возможностью поиска

Справочная информация:

Сохранение панно: Картины, созданные на деревянных опорах, известные как панно, входят в число наиболее значительных произведений западного искусства, созданных с двенадцатого века и далее, и сегодня составляют основную часть американского искусства. Европейские и российские музейные собрания.Картины на деревянных панелях были распространены в Европе, особенно в Италии и Северной Европе. Опоры для деревянных панелей были построены либо из цельного куска дерева, либо, для более крупных картин, из нескольких частей, соединенных вместе. Панельная живопись оставалась распространенной до шестнадцатого века, когда холст все чаще использовался в качестве опоры.

Картины на деревянных панелях очень чувствительны к структурным повреждениям, вызванным климатическими условиями. Как органический материал, древесина легко реагирует на изменения температуры и влажности окружающей среды, поглощая и десорбируя влагу при изменении условий окружающей среды.Поглощение и десорбция влаги приводит к механическим изменениям, таким как набухание и усадка древесины. Повторяющиеся циклы набухания и усадки – часто происходящие на протяжении столетий – вызывают деформацию, скручивание или раскалывание панелей. Этот тип повреждения основы картины может, в свою очередь, оказывать пагубное воздействие на слой краски, потенциально приводя к потере краски.

Визит консультативной группы и нескольких членов команды проекта в студию консервации картин Метрополитен-музея в Нью-Йорке, где их показывает Джордж Бизакка.Фотография: Foekje Boersma

Со временем попытки стабилизировать движение панелей – предотвратить их деформацию и последующее повреждение слоя краски – привели к ряду подходов к структурной обработке. Эти обработки включали утончение деревянной панели и прикрепление жесткой конструкции или опоры или, в некоторых случаях, полное удаление деревянной основы и перенос слоя краски на холст.Однако развитие профессии реставратора в последние десятилетия привело к большей чувствительности к характеру основы и конструкции картины, что, в свою очередь, привело к менее инвазивному решению структурных проблем.

Нехватка экспертов: Хотя структура панелей и различное поведение слоев древесины и краски долгое время представляли проблему для реставраторов, сегодня лишь относительно немногие в области консервации имеют опыт, необходимый для решения этих структурных проблем. .Нехватка экспертов усугубляется тем фактом, что некоторые из немногих действующих реставраторов панелей, многие из которых являются мастерами, обученными традиционным навыкам обработки дерева, скорее всего, выйдут на пенсию в течение следующих двух десятилетий. Поэтому крайне важно создавать возможности для молодых специалистов приобретать навыки у более опытных коллег.

Обзор
Чтобы решить эту проблему, GCI, Фонд Гетти и Музей Гетти объединились для разработки многолетней инициативы по панельной живописи, которая была разработана для повышения уровня специализированной подготовки в области структурной консервации панно и продвижения обработка этих работ в коллекциях по всему миру.Инициатива также была направлена ​​на повышение общей осведомленности о консервации панно среди реставраторов живописи и дерева, кураторов и ученых. Инициатива основана на предыдущем симпозиуме по панно, организованном Музеем Гетти и GCI в 1995 году.

.
Консерватор Джордж Бизакка из Метрополитен-музея, Нью-Йорк, демонстрирует структурную обработку в Центре Гетти на Распятии Альбрехта Альтдорфера из коллекции Szépmüvészet Múzeum, Будапешт. Фото: Марк Леонард, Музей Гетти, Джордж Бизакка в Центре Гетти снимает колыбель с реверса панно Мадонна с младенцем , приписываемого Джованни Антонио Больтраффио, из коллекции Szépmüvészet Múzeum, Будапешт. Фото: Сью Энн Чуи, Музей Гетти.
Визит консультативной группы и нескольких членов проектной группы в Opificio delle Pietre Dure e Laboratori di Restauro, Firenze, Settore Dipinti Mobili, где их показывает Марко Чиатти.Группа обсуждает вопросы структурной консервации панно Madonna col Bambino работы Чимабуэ, Кастельфьорентино (Фиренце), Museo di Santa Verdiana. Фотография: Foekje Boersma

Фонд, GCI и Музей совместно выступили с новой инициативой в феврале 2008 года на встрече по планированию в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Развитие проекта продолжилось тем, что члены команды собрались во Флоренции в июне 2008 года в Opificio delle Pietre Dure – одном из немногих учреждений, которые в настоящее время предлагают специализированные тренинги по консервации панно.Под руководством международной консультативной группы работа в рамках инициативы проводилась в партнерстве с отдельными лицами и учреждениями, имеющими долгую историю сохранения панно.

Страница обновлена: август 2019

Панно


Архангел Гавриил
(Златовласый ангел)
Русская иконопись XII века
Темпера на деревянной доске.
См .: Кристиан Искусство (Византийское).


Фрагмент Гентского алтаря,
, один из величайших шедевров христианского искусства 15 века,
, нарисован
художником Северного Возрождения
Яном Ван Эйком.

Термин «панно» означает картину. нарисованный на панели (цельной или составной панели), обычно из дерева, хотя используется металл и другие жесткие материалы. До холст стал популярным в шестнадцатом веке, самые подвижные картины в Европе (а именно, за исключением фресок или произведений искусства на пергаменте) были созданы на панели. Действительно, вплоть до 1600 года панели были так же распространены, как и холсты.

Они пользовались особой популярностью у художников. изготовление запрестольного искусства и миниатюры, которые могут использовать деревянные или медные (даже сланцевые) панели. Панель картины, используемые над алтарем, обычно были трех форматов: диптих (2-панельные работы), триптих (3-панельные работы), и масштабный полиптих (мультипанельные работы).

Деревянные панели

Предпочтение большинства итальянских старых Мастерс был белый тополь, в то время как голландский, фламандский и другие северные Европейские художники использовали дуб. Другие виды панельной древесины: бук, кедр, каштан, пихта, лиственница, красное дерево, ель, тик и орех. Среди современных художников такие синтетические материалы, как ДВП и фанера, популярны.

Подготовка панели и покраска

Используемая основная подготовительная техника выдержанная древесина, строганная и отшлифованная, затем покрытая ‘size’ (примесь желатина или клея из шкур животных), после чего до 15 слоев левкаса (белая впитывающая земля для росписи темперой). или масло, сделанное из мела, смешанного с клеем) будет применяться для получения твердой гладкой поверхности.После этого художник рисовал от руки дизайн или рисунок, обычно углем, перед нанесением покрасить. Сама картина может быть выполнена с использованием энкаустики. (Византийские панели), темпера (итальянские панели эпохи Возрождения) или масло (голландские / фламандские панели) метод.

Наши заголовки> Панно на английском языке 1400 1558

Искусство Восточной Англии было выдающимся в конце тринадцатого и первой половине четырнадцатого века.Деревянные перегородки с расписными панелями были одним из важнейших украшений церквей позднего дореформации, служившими как для защиты главного алтаря, так и для определения разделения между алтарём и нефом и проходами. В то время как очень мало экранов, датируемых тринадцатым и четырнадцатым веками, сохранилось до наших дней, сохранившиеся в Восточной Англии картины пятнадцатого века образуют крупнейшую часть позднесредневековой живописи, которую можно найти в Англии.

Подробности более тысячи панелей с более чем ста экранов перечислены, описаны и во многих случаях проиллюстрированы в этом томе, сопровождаются комментариями об их дизайне, методах и материалах, использованных при их изготовлении, и о том, кто за них заплатил.

В основе этой книги лежит докторская диссертация, представленная Одри Бейкер в 1937 году в Институт искусств Курто Лондонского университета. Текст был отредактирован и дополнен Энн Баллантайн и Полин Пламмер в расширенную версию, опубликованную здесь – достойное празднование вклада Одри в эту область на ее 104-м году жизни!

Одри Бейкер, доктор философии, FSA, родилась в 1908 году, историк искусства в области средневековой истории искусства, училась в колледже Святой Хильды в Оксфорде перед тем, как поступить в докторантуру Института искусств Курто в Лондоне.Она опубликовала ряд статей по иконографии настенных росписей, а также множество статей по местной истории.

Энн Баллантайн – хранитель средневековых настенных росписей. Полин Пламмер – художник и реставратор, специализирующаяся на хранении средневековых масляных картин на дереве на месте, она работала в большинстве церквей, упомянутых в этой книге.

Чтобы заглянуть внутрь, нажмите здесь

Это название было недавно перепечатано

Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

Предисловие Саймона Уотни

Предисловие Энн Баллантайн

Благодарности

Список церквей с образными ширмами

Карта Норфолка и Саффолка и части Эссекса

Введение

Уцелевшие картины на ширмах

Ранние экраны

Группа Ранворта

Картины, связанные с Ранвортом

Cawston

Картины на пергаменте или бумаге

Иностранные влияния и ландшафтный фон

Иконография картин на ширмах

Популярность святых в позднем средневековье

Божество, Дева и Жизнь Христа

Фигурки, входящие в серию

Отдельные святые

Изготовление и декорирование рулевых решеток

Завещания и контракты

Древесина и строительство Джо Дауэса

Техника рисования и материалы, расширенная и обновленная Полин Пламмер

Прошлые деструктивные обработки и консервация сегодня

Приложение I Справочник церквей

Приложение II Доноры ширм, на которых сохранились картины

Приложение III Список изображений на экранах Восточной Англии

Глоссарий

Библиография

Индекс

Обзоры

[ English Panel Paintings 1400-1558 ] – это первый случай, когда информация обо всех фигурных экранах Норфолка и Суффолка была исчерпывающе собрана и проиллюстрирована в цвете.В немалой степени благодаря Одри Бейкер, Полин Пламмер и Энн Баллантайн фигурные экраны Восточной Англии, наконец, получили шанс спастись от безвестности и получить внимание, которого они в значительной степени заслуживают.

The Picture Restorer, 40 (весна 2012 г.) стр. 43-44

Это прежде всего полезная книга. […] Повсюду представлены отличные цветные фотографии, причем большая часть сайта иллюстрирована как общими видами, так и некоторыми интересными деталями, акцентирующими внимание на декоративных границах, которые так часто упускаются из виду в образных программах, которые они создают.[…] Уникальная ценность этой книги заключается в том, что она объединяет в одной публикации богатое наследие английских средневековых картин, многие из которых в значительной степени неизвестны, и представляет их с такой детализацией и таким количеством полезных вспомогательных материалов.

Экклезиология сегодня, 47/48 (июль 2013 г.) стр. 141-142

Как подготовить деревянные панели – для покраски акрилом, маслом и другими художественными материалами

Зачем использовать деревянные панели для покраски

Есть много типов поверхностей, которые художники могут использовать для рисования изобразительного искусства.Брезент, прикрепленный к деревянным подрамникам, используется уже давно, а деревянные панели – еще дольше. Дерево прочнее и долговечнее, чем ткань холста или льна, и поэтому более архивно. Современные техники рисования, такие как заливка краской (например, Джексон Поллок) и склеивание в стиле коллажа, намного проще при использовании прочной ровной поверхности, такой как дерево. (Кстати, Поллок не использовал дерево для своих картин).
Правильная подготовка художника необходима для создания долговечных произведений искусства.Перед грунтованием и покраской необработанные деревянные панели необходимо герметизировать, чтобы влага не попадала на древесину, вызывая коробление и другие повреждения. Поэтому, купив деревянную панель, перед покраской необходимо выполнить два важных шага: герметизировать, чтобы не допустить попадания влаги, и затем загрунтовать, чтобы усилить адгезию между краской и деревянной панелью.

В чем разница между ДВП и мазонитом

Меня все время спрашивают о разнице между этими двумя терминами для деревянных панелей.Щелкните здесь, чтобы увидеть отличную статью, которая проясняет любую путаницу между ними.

Где взять деревянные панели

Если вам посчастливилось иметь деревообрабатывающее оборудование, вы можете сделать деревянные панели самостоятельно или нанять плотника, который сделает их для вас. Вы также можете пойти в любой магазин, где продается древесина, купить лист ДВП (они бывают листами 4 x 8 дюймов) и заплатить им, чтобы они разрезали его для вас на нестандартные размеры. Листы стоят около 20 долларов, а плата за резку обычно составляет дополнительные 15 долларов (зависит от того, сколько разрезов).Тогда за разумную цену вы можете получить штабель деревянных панелей. В противном случае вы можете приобрести деревянные панели промышленного производства в художественных магазинах или на сайтах художников, продающих товары в Интернете. Ampersand производит отличные панели хорошего качества. Это единственная известная мне коммерческая компания по производству панелей, которая должным образом герметизирует и грунтует свои панели под названием Gessobord. Менее дорогие версии доступны через Дика Блика и на других интернет-сайтах. Коммерческие панели могут поставляться с бортовыми стенками или без них (отдельная древесина, наносимая на панель, чтобы добавить глубины сторонам), а также с покрытиями или без них (такими как левкас или другие грунтовки).

У меня две проблемы с деревянными панелями промышленного производства. Мне нравится работать с большими и нестандартными размерами. Коммерческие панели бывают только стандартных размеров с максимальной длиной около 40 дюймов с каждой стороны. Если вам нужен нестандартный размер или что-то больше 40 дюймов, вариантов не так много. Некоторые коммерческие компании предлагают панели на заказ, но доставка их вам может занять до шести месяцев (без шуток). В коммерческих панелях для окраски поверхности в основном используется ДВП, который может стать очень тяжелым при больших размерах.

Почему так важно подготовить деревянную панель

Маляры, работающие масляными красками, должны герметизировать дерево, чтобы предотвратить проникновение кислотного масла в краске в деревянную основу, что может вызвать гниение древесных волокон. Хотя у художников-акриловых красок такой проблемы нет, герметизация по-прежнему является важным шагом при использовании акриловой краски на дереве для устранения обесцвечивания, вызванного опорой (SID). SID – это явление, уникальное для акриловых красок. Опоры естественным образом содержат примеси, которые могут вызвать обесцвечивание любого светлого или прозрачного акрилового слоя, нанесенного на древесину, до янтарно-желтого цвета, если опора не герметизирована должным образом.Подробнее о SID на сайте GOLDEN.

Уплотнение (иногда называемое проклейкой) снижает вероятность деформации древесины из-за изменений влажности и, следовательно, добавляет важный процесс архивирования к вашим произведениям искусства, независимо от того, какой материал для рисования вы выберете. Герметизация также обеспечивает более легкое нанесение на поверхность последующих слоев краски.

Силеры часто путают с грунтовками. Герметик защищает нижележащий слой или материал. Обычно это должно быть глянцевое (или неабсорбирующее), чтобы должным образом защитить поверхность путем создания барьера.Грунтовка – это фундаментный слой, усиливающий адгезию краски к основанию. Обычно грунтовка относится к покрытию, которое подготавливает поверхность к нанесению краски. Gesso – это грунтовка, а не герметик. Gesso при нанесении имеет сатиновую или матовую поверхность, является абсорбирующей по своей природе и, следовательно, не будет должным образом герметизировать древесину, если не используется несколько применений – и это все еще может не герметизировать.

Общее правило – нанести не менее двух слоев герметика непосредственно на необработанную древесину для защиты древесины.Затем поверх этих слоев герметика, когда они высохнут, нанесите грунтовку, чтобы (1) улучшить адгезию (2) вернуть зуб к поверхности и (3) отбелить поверхность для оптимизации цвета краски, нанесенной на нее.

Инструкции по подготовке деревянных панелей

(1) Удалите пыль и мусор со всех открытых участков панели, включая боковые стороны и заднюю часть панели, сначала с помощью вакуума или сжатого воздуха, если очень пыльно, а затем протирайте тканью из микрофибры (или другой безворсовой тканью). слегка смоченный (водой).

(2) Положите панель на стол, подперев ее на несколько дюймов по всем четырем углам банками, деревянными подпорками и т. Д., Чтобы можно было вытереть капли и облегчить нанесение.

(3) Нанесите глянцевую акриловую среду на все открытые деревянные поверхности. GOLDEN GAC100 создан специально для этой цели. Это специальный тонкий состав полимерного акрила, который наносится на древесину, быстро впитывается и сводит к минимуму мазки кисти и текстуру. GOLDEN недавно изменили свой совет, заявив, что их Acrylic Gloss Medium лучше работает в качестве уплотнения, чем их среда под названием GAC100.Я по-прежнему предпочитаю использовать GAC100, потому что он тонкий и не создает мазков, таких как Gloss Medium. GOLDEN по-прежнему говорит, что оба работают нормально. Вы также можете использовать коммерческий пятновыводитель, такой как Kilz, который можно найти в магазинах товаров для дома.

Совет: дайте одной поверхности полностью высохнуть, прежде чем перевернуть ее, чтобы запечатать обратную сторону. Время высыхания может быть разным. Когда он высохнет на ощупь, его можно перевернуть, не прилипая к столу или другим предметам.

(4) Когда все открытые участки древесины герметизируются и полностью высыхают, древесина становится очень грубой.Это потому, что при нанесении этого первого слоя герметика текстура древесины увеличивается. Слегка отшлифуйте все поверхности, чтобы выровнять их, используя шлифовальный блок с зернистостью 220 или мелким шлифовальным блоком. Нет необходимости сильно шлифовать, достаточно просто провести наждачной бумагой.

(5) Протрите поверхности слегка влажной тряпкой после шлифовки или вакуумирования, затем нанесите второй слой герметика. Обычно достаточно двух герметизирующих слоев, чтобы дерево выглядело слегка сатинированным или блестящим. При желании нанесите больше слоев, если вы хотите получить более насыщенное покрытие.

(6) После того, как вы закончите нанесение всех слоев герметика и он станет сухим на ощупь, я рекомендую нанести один или два слоя грунтовки, например акрилового гипса, особенно на лицевую поверхность, чтобы восстановить поверхность зуба. Грунтовка панели, независимо от того, какую краску вы планируете в конечном итоге использовать, добавит второй процесс архивирования к вашим работам за счет усиления адгезии между вашим первым слоем краски и грунтовкой. Выберите грунтовку для всех поверхностей, включая заднюю и боковые стороны, для получения чистого белого профессионального вида.Однако все, что вам действительно нужно сделать, это загрунтовать лицевую сторону панели, которая будет окрашена. Подводя итог, вы хотите запечатать все открытые участки дерева, но грунтовку можно нанести только на лицевую поверхность.

Для художников-акриловых красок один слой гипса лучшего качества, такого как GOLDEN’s Gesso, повысит прочность сцепления между запечатанным деревом и первым слоем акриловой краски. Для масляной краски достаточно грунтовки более низкого качества, так как масло проникает в слои иначе, чем акрил. Однако грунтовка более низкого качества не имеет высокого содержания пигмента для дополнительной прочности сцепления, необходимой для акриловых красок.

После высыхания гипса на ощупь его можно наносить акриловой краской. Чтобы нанести масляную краску, подождите 1-3 дня или больше.

Важно: В этой статье блога я предлагаю информацию о картинах изобразительного искусства, которые будут храниться и / или отображаться В ПОМЕЩЕНИИ. Для получения информации о проектах на открытом воздухе, таких как росписи по дереву , прочтите эту статью.

Дополнительная информация

Статья GOLDEN о подготовке панелей
Адгезия красок и покрытий

(PDF) Консервация панелей и связанных с ними предметов

До начала 17 века почти все переносные картины создавались на деревянных основах, в том числе шедевры известных художников. художников, от Джотто до Дюрера и Рембрандта.Структурная консервация этих картин требует определенных знаний и навыков, поскольку опоры подвержены повреждениям, вызванным нестабильными условиями окружающей среды. К сожалению, прошлые структурные вмешательства часто приводили к значительным повреждениям из-за недостаточного знания поведения деревянных панелей, клеевых и лакокрасочных слоев. За последние пятьдесят лет в этой области были разработаны стратегии лечения, основанные на междисциплинарном сотрудничестве и знаниях специалистов-консерваторов.Большинство современных протоколов консервации основаны на эмпирических знаниях реставраторов и не обязательно основаны на научном понимании природы и поведения древесных и красочных слоев. Чтобы продвинуть эту область вперед, необходимо усилить научные исследования методов производства, старения и будущего поведения панно, представляющих собой сложное взаимодействие между различными материалами. Более глубокое понимание процессов, которые со временем негативно влияют на панно, будет способствовать улучшению ухода за этими произведениями искусства и их сохранности.Нидерландская организация научных исследований (NWO) и Государственный музей Амстердама собрали группу экспертов из разных дисциплин, чтобы рекомендовать конкретные области в этой области, которые выиграют от систематических исследований. Эксперты пришли к выводу, что целевые междисциплинарные исследовательские проекты являются ключом к пониманию поведения панно и помогают консерваторам принимать более обоснованные решения. Исследование химических и физических свойств древесины, клея и красок следует сочетать с оценкой прошлых и текущих консервационных обработок.Исследования должны также учитывать историю объекта, студийную практику, историю консервации и мысли о долгосрочном воздействии обработок. В течение следующих семи-десяти лет ключевые темы исследования должны включать: гидромеханические свойства стареющей древесины в панелях; Механика межслойных напряжений и изломов, влияющих также на слои краски; Потеря адгезии между слоями краски; Клеи с соответствующими химическими и физическими свойствами; Неразрушающий контроль и разработка теоретических моделей.Успешные проекты поощряют тесное сотрудничество между консерваторами и (природоохранными) учеными, поскольку каждая дисциплина привносит в обсуждение уникальный взгляд. Это сотрудничество будет включать обзор существующей литературы, разработку базы данных с популяционными исследованиями и создание системы калибровки между лабораториями. Учитывая растущую потребность в квалифицированных реставраторах с хорошей научной подготовкой, крайне важно, чтобы результаты широко доводились до сведения природоохранного сообщества.Широкое распространение может быть достигнуто только при поддержке национальных и международных финансовых организаций, например в рамках Европейской совместной программной инициативы по культурному наследию. Укрепление сотрудничества между международными заинтересованными сторонами, занимающимися сохранением панно, имеет жизненно важное значение для развития этой области. Существующие программы в ряде стран предлагают полезную основу, такие как Инициатива Getty Panel Paintings и NWO-программа Science4Arts.Музеи, природоохранные институты, институты культурного наследия и университеты должны играть важную роль в продвижении передового опыта, распространении знаний и образовании. Эти организации должны возглавить создание международной сети центров знаний с политикой открытого доступа, которая будет стимулировать передачу знаний.

Рисунки – загружены Roger M Groves Авторские материалы

Все рисунки в этой области были загружены Roger M Groves

Контент может быть защищен авторскими правами.

Найдена вторая картина Джейкоба Лоуренса, пропавшая без вести 60 лет назад | Art

Вторая потерянная панель из обширной серии работ чернокожего американского художника Джейкоба Лоуренса «Борьба: из истории американского народа» была обнаружена, сообщил во вторник музей Пибоди в Эссексе в Массачусетсе.

Официальное название «Иммигранты, допущенные из всех стран: с 1820 по 1840 год – 115 773». Картина, также известная как «панель 28», не появлялась на публике с 1960 года и была известна только благодаря черно-белой репродукции.

«Мы очень рады поделиться новостью об этом важном открытии, особенно в то время, когда американцы активно участвуют в демократии», – говорится в заявлении Лидии Гордон, помощника куратора Peabody Essex в Салеме.

Картина присоединится к почти 30 работам Лоуренса, написанным в 1950-х годах для последних двух остановок организованного Пибоди национального тура в Сиэтле и Вашингтоне, сообщили представители музея. По сообщению музея, серия из 30 экспонатов остается неполной, так как три панели остаются утерянными.

Панель размером 12 на 16 дюймов была найдена в квартире в Нью-Йорке, как и другая картина из этой серии, панель 16, которая была заново обнаружена в другом доме в октябре. Владелец, пожелавший остаться неизвестным, унаследовал панель 28 от семьи, которая, как показано на рисунках, была иммигрантами.

Яичная темпера на картоне в ярких красных и желтых тонах изображает двух женщин в шалях, сжимающих младенцев, одну кормящую ребенка и мужчину в шляпе с широкими полями, держащего цветочный горшок с одной красной розой.В музее сообщили, что у субъектов были огромные руки, символизирующие то, что значило прибыть с тем, что можно нести.

Он был вдохновлен таблицей иммиграционной статистики, опубликованной в Энциклопедии американской истории Ричарда Морриса. Панель подверглась реставрационным работам.

Он присоединится к передвижной выставке «Борьба: из истории американского народа», которая откроется в пятницу в Художественном музее Сиэтла. Шоу продлится до 23 мая, а с 26 июня по 19 сентября переедет в выставку Phillips Collection в Вашингтоне.

Впервые за более чем 60 лет работы выставляются вместе. Представители музея надеются, что открытие панелей 28 и 16, на которых изображено восстание Шейса, налоговое восстание 1786-87 годов в Массачусетсе, поможет определить местонахождение трех панелей, которые все еще отсутствуют.

«Лоуренс создал эти работы в эпоху современных гражданских прав, чтобы интерпретировать поворотные моменты американской революции и первые десятилетия республики как продолжающуюся борьбу», – сказал Гордон.

Консервационная обработка портрета Анны Болейн

Анна Болейн
Неизвестного художника,
панель, масло, конец XVI века
NPG 668

В 2010 году портрет Анны Болейн из Галереи NPG 668, который обычно выставляется в Зале 1, был доставлен в консервационную студию для прохождения цикла технического анализа в рамках проекта «Making Art in Tudor Britain».Поскольку это один из самых популярных портретов Тюдоров в Галерее, исследовательская группа стремилась узнать больше о том, как была создана эта картина, и, в частности, посмотреть, может ли технический анализ помочь датировать работу.

В ходе анализа выяснилось, что опора деревянной панели стала структурно нестабильной, и это сказывалось на поверхности картины.

Для стабилизации панели потребовалось вмешательство реставраторов окраски структурных панелей, и картина была снова выставлена ​​на обозрение, в то время как средства на лечение были собраны благодаря щедрости государственных доноров.В конце 2011 года картина и рама были отправлены в специализированный реставратор для интенсивной обработки.

Деревянные опоры для панелей
Консервация панно
Портрет Анны Болейн
Планирование обработки
Обработка панели
Обрамление
Новый анализ и датировка

Опоры для деревянных панелей

Считается, что сложное поведение деревянных панелей в значительной степени связано с реакцией ячеистой структуры древесины на атмосферную влагу.Древесина «гигроскопична», что означает, что она естественным образом впитывает («адсорбирует») или выделяет («десорбирует») влагу из воздуха в ответ на изменения влажности. При повышении влажности окружающей среды древесина поглощает влагу, а ее клетки расширяются. И наоборот, при падении влажности древесина выделяет влагу, и панель может дать усадку из-за уменьшения размеров деревянных ячеек. Если окраска панели часто расширяется и сжимается, в структуре древесины могут появиться трещины и другие слабые места, которые могут представлять опасность для окрашенной поверхности.Кроме того, в панно, таком как портрет Анны Болейн, краска сама по себе действует как барьер для влаги, который замедляет процесс влагообмена по поверхности, в то время как задняя часть панели без покрытия может расширяться и сжиматься. Это одна из причин выпуклой деформации, которую мы обычно видим в неограниченных панно, таких как NPG5175.

Фотография, показывающая кривизну панели на портрете Елизаветы I «Коронация», NPG 5175

Консервация панно

По мере развития подходов к консервации появилось понимание наилучшей практики сохранения панно.В прошлом панели могли быть истончены, усилены, скреплены и прикреплены булавками в рамы, чтобы предотвратить деформацию досок. Исследования поведения деревянных опор и опор для окраски панелей за последние 50 лет показывают, что минимальный подход к опорам для панелей предпочтительнее. Ключевыми элементами современной превентивной практики консервации панельных картин являются контроль температуры и относительной влажности (RH) окружающей среды и индивидуальные системы обрамления. Консерваторы рам в Национальной портретной галерее разработали систему обрамления с климатическим буфером, основанную на принципе, согласно которому, если панель внутри рамы защищена от влажности окружающей среды, скорость влагообмена из окружающей среды внутрь рамы значительно снижается. .Устойчивость к окружающей среде, установленная в рамке с климатическим буфером, препятствует перемещению древесины, в то время как специально установленные распорки для остекления поддерживают профиль панели.

Считается, что характерная деформация панели не нарушает ее внутреннюю структуру; тем не менее, проблемы возникают, если дерево не может двигаться из-за панельных штифтов, плотных креплений каркаса и опор. Колыбель – это традиционная деревянная конструкция, прикрепляемая к задней части деревянной панели в качестве вторичной опоры в попытке противодействовать выпуклой основе.Люльки обычно состоят из решетки из деревянных реек с мелкой ровной структурой, с вертикальными элементами, приклеенными к задней части панели, и скользящими горизонтальными поперечными элементами.

Портрет Анны Болейн

Фотография оборотной стороны картины
, на которой изображена деревянная люлька
, прикрепленная к задней части панели.

Портрет Анны Болейн был написан на панели из двух дубовых досок. Как и во многих сохранившихся панно, созданных в период Тюдоров, с момента его завершения были внесены структурные изменения, чтобы попытаться контролировать движение дерева и, следовательно, сохранить картину на протяжении веков.

Панель ограничивалась добавлением колыбелей как минимум дважды за свою историю: в какой-то момент до того, как она была приобретена Национальной портретной галереей в 1882 году, и снова в 1967 году. Эта более поздняя колыбель на обратной стороне панели была «слепой». типа, шесть вертикальных элементов которого были приклеены в фиксированное положение на задней части, а шесть горизонтальных скользящих элементов удерживались левым и крайним правым фиксированными элементами. Были явные признаки того, что панель подвергалась значительной нагрузке со стороны подставки.Многие из трещин на панели можно отнести к наличию опоры, препятствующей естественному движению древесины. Появились локальные точки напряжения, и вдоль волокон древесины образовались трещины.

Планирование лечения

В какой-то момент панель уменьшилась с 0,6-0,8 см до толщины 0,3-0,4 см. Это открыло обширное историческое русло древоточцев. Как истончение, так и присутствие древоточца снизили прочность панели, и оказалось, что часть первоначального повреждения древоточца вдоль левой доски (если смотреть сзади) была удалена и заменена дополнительной узкой кусок хвойной древесины.

Была проведена полная оценка конструкции деревянной люльки, и было установлено, что она жесткая, а скользящие рейки неподвижны. Напряжение, оказываемое на панель опорой, усиливалось склеенными элементами опоры, ограничивающими движение панели. Это привело к появлению ряда трещин, неровностей и повреждений деревянной панели, создавая эффект «стиральной доски». Это было очевидно при просмотре картины при ярком свете.


Фотография NPG 668, сделанная при прямом освещении, демонстрирующая волнистости на панели.

Фотография в падающем свете с планом колыбели, нанесенным на поверхность, показывая корреляцию с волнами на панели.


Обработка панели

Жесткая доска была изготовлена ​​по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать контурам передней части панели и поддерживать картину, пока обрабатывалась обратная сторона. Отдельные вертикальные деревянные элементы люльки были тщательно истончены, чтобы обнажить горизонтальные рейки, которые затем были разделены на секции и удалены по частям.Там, где деревянная люлька была приклеена к задней части панели, она была тщательно истончена до тех пор, пока не остался тонкий слой фанеры. Этот тонкий слой древесины и клей на нем можно затем смягчить водным гелем, а затем осторожно удалить механическим способом. Уязвимые трещины были обнажены и зафиксированы протеиновым клеем, а трещины в деревянной панели были зафиксированы и заполнены клеем и наполнителем для консервации.


Удаление остатков клея и остатков люльки.

Фотография сделана при снятии секций вертикальных реек люльки.


Конструкция каркаса с индивидуальной изогнутой распоркой для остекления.

Для создания экологического ограждения фальц, удерживающий картину на месте внутри рамы, был облицован алюминиевой лентой в качестве барьера для влаги. Затем стекло с низкой отражательной способностью герметизировали силиконовым клеем. Внутри самой рамы была сделана профильная распорка для остекления, которая была вставлена ​​для компенсации выпуклого изгиба панели, поддерживая ее спереди.

Панель крепилась к раме с помощью гибких зажимов из пружинной стали, которые удерживают панель на месте, не оказывая на нее давления. Затем задняя панель была облицована полиэтиленом на основе алюминиевой фольги и полиэтиленовой пленкой и прикреплена к задней части рамы с помощью резиновой уплотнительной ленты. Наконец, его прикрутили к обратной стороне рамы и заклеили алюминиевой лентой.

Картина теперь выставлена ​​в Зале 1, и через остекление можно увидеть изгиб панели, что помогает понять картину как портрет и как трехмерный объект.

Реверс панели, закрепленной в раме после обработки.

Картина экспонируется в Национальной портретной галерее
. Изгиб панели
виден в рамке у нижнего края
.

Новый анализ и датировка

Удаление деревянной люльки позволило картине пройти дендрохронологический анализ после консервационной обработки. Это было невозможно, когда картина была впервые исследована в 2010 году, потому что люлька блокировала доступ к концам деревянных досок, где дендрохронолог проводит измерения годичных колец.Новый анализ показал, что панно построено из дуба из Восточной Балтики, который был обычным материалом для панно в Англии.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.