Пеноплекс 45 – ООО Мир теплоизоляции
Сделать заказЗаказать звонок менеджера
Теплоизоляция Пеноплэкс 45 применяется для утепления дорожного полотна, для предотвращения морозного пучения. Благодаря утеплению грунтов под дорожным покрытием, уменьшается его промерзание. Пеноплекс 45 необходимо применять при строительстве дорог в северных регионах нашей страны. А также, пеноплекс применяется при возведении нагруженных кровель под стоянку автомашин или пешеходные зоны.
Узнать цену на Пеноплекс 45
Плитам Пеноплэкс 45 свойственна повышенная прочность, которая сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации (более 50 лет).
Технические характеристики Пеноплэкс 45
Наименование | Метод испытаний | Размерность | Показатель плит |
Прочность на сжатие при 10% линейной деформации, не менее | ГОСТ EN 826-2011 | МПа (кгс/см2; т/м2) | 0,50 (5; 50) |
Предел прочности при статическом изгибе, не менее | ГОСТ 17177-94 | МПа | 0,35-0,7* |
Водопоглощение за 24 часа, не более | ГОСТ 15588-86 | % по объему | 0,2 |
Водопоглощение за 28 суток | % по объему | 0,4 | |
Категория стойкости к огню | Ф3-123 | группа | Г4 |
Коэффициент теплопроводности при (25±5) °С | ГОСТ 7076-99 | Вт/(м×°К) | 0,030 |
Расчетный коэффициент теплопроводности при условиях эксплуатации “А” | СП 50. 13330.2012 | Вт/(м×°К) | 0,031 |
Расчетный коэффициент теплопроводности при условиях эксплуатации “Б” | СП 50.13330.2012 | Вт/(м×°К) | 0,032 |
Звукоизоляция перегородки (ГКЛ-ПЕНОПЛЭКС® 50 мм-ГКЛ), Rw | ГОСТ 27296-87 | дБ | |
Индекс улучшения изоляции структурного шума в конструкции пола | ГОСТ 16297-80 | дБ | |
Стандартные размеры | Ширина | мм | 600 |
Длина | мм | 2400 | |
Толщина | мм | 40; 50; 60; 80; 100; 120; 150 | |
Температурный диапазон эксплуатации | ТУ | °С | -100 . .. +75 |
*В зависимости от толщины плиты.
ТУ 5767-006-56925804-2007
Укладка теплоизоляционного слоя из плит экструдированного пенополистирола «Пеноплэкс»
В целях недопущения превышения предельных вертикальных деформаций СНиП 32-03-96 «Аэродромы» предусматривает ряд мероприятий по исключению или уменьшению вредного воздействия природных и эксплуатационных факторов, устранению неблагоприятных свойств грунта под аэродромными покрытиями, в том числе устройство термоизолирующих прослоек. Для исключения периодически возникающих деформаций морозного пучения (за счет уменьшения глубины промерзания) и повышения надежности и долговечности аэродромного покрытия в конструкции аэродромной одежды предусмотрена укладка термоизоляционных плит из экструдированного пенополистирола «Пеноплэкс 75» толщиной 50 мм по ТУ 5767-006-56925804-2007.
Теплоизолирующий слой устраивали путем укладки плит на существующее цементобетонное покрытие ВПП в один ярус. Работы по укладке плит производили вручную. Плиты укладывали таким образом, чтобы поперечные швы в соседних рядах плит располагались вразбежку (рисунок 1).
Рисунок 1. Схема раскладки плит «Пеноплэкс»
При укладке обеспечивали полное опирание всей поверхности плиты на выравнивающий слой.
Укладка армирующей сетки из геотекстиля типа «Дорнит»
Для обеспечения защиты уложенных плит Пеноплэкса от продольных и поперечных перемещений при проезде по ним технологического транспорта предусмотрено применение армирующей сетки из геотекстиля типа «Дорнит».
Укладку полотен геотекстиля «Дорнит» (ТУ 8397-011-01862073-2003) выполняли в продольном направлении относительно оси ВПП (рисунок 2).
Рисунок 2. Продольная укладка геотекстиля
Раскатку полотна производили с небольшим продольным натяжением и креплением к плитам «Пеноплэкс» на битумную эмульсию.
Крепление выполняют во избежание смещения полотна при действии ветровой нагрузки и нагрузки от технологического транспорта, укладке вышележащего слоя, а также для сохранения небольшого предварительного натяжения геотекстиля. Полотна укладывали внахлест с перекрытием не менее 0,1 м и при необходимости дополнительно соединяли. Полотна соединяли между собой склеиванием.Устройство земляного полотна на рд-1 и рд-2
На основании проекта места соединения РД-1 и РД-2 с ВПП при помощи рулетки, топора и колышек разбили на квадраты размерами 10×10 м. После этого на забитые колышки путём нивелирования были нанесены отметки под грунт. Затем производился завоз грунта самосвалами, его уплотнение катком и планировка под нужную отметку автогрейдером.
На основании данных, полученных при работе геодезической пригады были разбили радиусы кривых и произведено изъятие лишнего грунта экскаватором и его вывоз на участки, где необходимо было подсыпать грунт, чтобы довести рабочую площадку до проектной отметки.