Батареи плохо греют. Что делать?
Батареи плохо греют. Что делать? | Stroyka.uzДекоративная чугунная батарея
Категория:
Радиаторы чугунные (батареи)
Поставщик:
MARS GROUP
Телефон:
2 580 302 сум / комплект
Подробно
Батарея чугунная
Категория:
Радиаторы чугунные (батареи)
Поставщик:
Premium Technology OOO
Телефон:
80 сум / шт
Подробно
Скажите продавцу, что получили его номер телефона на Stroyka. uz. Уточняйте о возможных
скидках.
Отменить
Все товары в категории Радиаторы чугунные (батареи)
Батареи плохо греют. Что делать?
Идеи для дизайна вашего дома
23 Декабря 2022
Что-то явно идет не так. Выясняем, почему батареи объявили холодную войну и так безответственно, недобросовестно выполняют свою главную задачу – не греют.
Плохое отопление. Докапываемся до истины…
1. Батареи ни при чем
Возможно, батареи рады стараться греть, не позволяя мерзнуть своему хозяину. И главный виновник отсутствия тепла не радиаторы, а теплоноситель. Потрогайте стояки. Если стояк, по которому передается тепло – холодный, значит, батарея точно не виновна. Что делать? В частном доме причиной холодных батарей может быть недостаточная мощность котла. Если проблема холодного стояка – явление в многоквартирном доме с централизованным отоплением, нужно обращаться в ЖЭК. Когда не удается расшевелить коммунальщиков, звоните в Таштеплоэнерго. Сейчас запущен @TeploEnergoBot, в котором можно оставить заявку. Вам перезвонят и выяснят, что мешает квартире быть теплой. Плохое отопление: звоните на короткий номер 1055 или на (71) 210 01 87. Если стояк, он же основной проводник тепла – горячий, значит организатор саботажа все-таки батарея.
2. Воздух в батареях Батареи могут быть чуть теплыми из-за образования воздушных пробок. В этом случае горячая вода просто не может нормально циркулировать. Спустить воздух можно при помощи воздухоотводчика (краников). Тогда процесс работы нормализуется и батареи начнут греть.
Вообще желательно не ждать когда батареи вступят в холодную войну с жильцами. Проще периодически стравливать воздух из системы. Кстати, существуют автоматические воздухоотводчики, которые сами контролируют работу батареи, и в случае необходимости экстренно принимают меры.
Если стояки горячие, а воздухоотводчиков на радиаторе нет, то необходимо открутить заглушку. Конечно придется повозиться, плюс ко всему вы рискуете залить пол. Поэтому лучше пригласить сантехника. Заодно попросите специалиста вмонтировать в батареи самые простые и не дорогие по цене краники.
3. Стояки горячие. Воздуха нет, а батареи еле теплые или холодные Воздушных пробок в батареиях нет. Стояки проверили – горячие. А радиатор все равно едва теплый. Возможно, неправильно подключена система. Батареи имеют два места подключения к стояку – «подача» и «обратка». Со стояка, идущего сверху, горячая вода попадает в батарею. Пройдя через все ее секции, спускается к нижнему стояку. Между тем, такой путь тепло проходит при правильном подключении системы. Но, как показывает практика, случается что «умельцы» подключают оба стояка к одному участку. Циркуляция нарушается и часть батареи по факту остается холодной.

4. Проблема в автономном отоплении В доме с автономным отоплением проблема отсутствия тепла решается гораздо проще. Достаточно врезать в систему циркуляционный насос, предназначенный для организации «путешествия» горячей воды по трубам и батареям. Горячая вода равномерно распределяется по всем участкам радиаторов. Покупая циркуляционный насос, стоит обратить внимание на мощность: чем больше площадь отапливаемого дома, тем мощнее должен быть насос. Убедитесь, что насос отвечает заданным производителем котла параметрам.

5. Батарея засорилась Засор – довольно частая причина холодных батарей. Засорение системы происходит в двух случаях: старые батареи; горячая вода не проходит очистку фильтрами, проще говоря, поступает в систему грязной. Со временем внутренние стенки чугунных батарей покрываются слоем известкового налета и ржавчины. Эти отложения и забивают систему. Забитые батареи нужно промыть, а еще лучше заменить современными приборами, КПД которых будет выше, вид приятнее, а работа стабильнее.

По сути, причин того, почему батареи плохо греют куда больше! Даже неграмотный подбор диаметра труб, неправильное совмещение батарей и котла, нарушение пропускной способности одного малого участка приводят к стопору и сбою всей системы. Разобраться, докопаться и найти истинную причину конкретно в вашем случае, может только грамотный специалист. В Каталоге Ustabor контакты профессионалов по отоплению и сантехнике, которые разбираются в премудростях этой уникальной системы. Всем мира и горячих батарей.
Почему батареи холодные, а у соседей горячие. Работа в ЖКХ: почему батареи греют наполовину?
Главная » Статьи » Почему батареи холодные, а у соседей горячие. Работа в ЖКХ: почему батареи греют наполовину?
28.12.2019 в 08:17
Статьи
Содержание
- Почему батареи холодные, а у соседей горячие.
Работа в ЖКХ: почему батареи греют наполовину?
- Почему одна батарея холодная, а другая горячая. Причины холодных радиаторов
- Воздушные пробки
- Засор системы обогрева
- Почему на верхних этажах батареи горячие, а на нижних холодные. Наиболее распространенные проблемы с радиаторами отопления
Почему батареи холодные, а у соседей горячие. Работа в ЖКХ: почему батареи греют наполовину?
Доброго времени суток всем!
Наткнулся на этот пост Засем ругяеся, насяльника и вспомнилось.
В зимний период поступали ко мне жалобы, что батарея греет наполовину. Жильцы массово начинали менять свои “гармошки” на современные красивые биметаллические радиаторы. Приходя к ним в квартиру и увидев современную батарею, я им отвечал, что вами установленный отопительный прибор не соответствует проектной документации и рекомендовал установить обратно демонтированную “гармошку”, не пытаясь решить эту проблему.
Спустя несколько лет, уволившись из управляющей компании и устроившись в фирму по капитальному ремонту, проблема наполовину работающих батарей меня настигла повторно.
Регулировка гидравлического режима системы отопления проблемы не снимала. Информации в интернете было очень мало и выделялись одни и те же основные возможные причины неработающих батарей: 1) старые и забитые трубы; 2) слабая циркуляция системы отопления.
Поскольку в доме трубы мы полностью заменили и параметры теплоносителя на вводе говорили о хорошем круговороте воды по трубам, то батареи не работают не по этим причинам.
Стал опять копаться в интернете и в темных дебрях тырнета наткнулся на одну статью, где к вышеописанным причинам добавилась “неправильное подключение отопительного прибора к стояку”. Я конечно же сразу возмутился, что значит неправильно подключили? Боком, верх ногами или обратной стороной?но продолжил дальше изучать статью. Всем нам известно, что система отопления в домах в основном с верхней и нижней разводкой. С верхней разводкой радиаторы в квартирах будут работать полностью все и всегда (если только трубы не забьются). А вот в системе отопления с нижней разводкой полностью работающие радиаторы будут на стояке “обратки”, а вот на “подаче” радиатор будет греть наполовину. Многие наверное закидают меня тапками: че ты гонишь? стоит у меня батарея и полностью работает! Сразу отвечаю, да батарея может работать на подаче полностью, НО если количество секций не превышает 6 и не установлен направляющий потока.
Внизу схематично наполовину работающий радиатор” (взято из тырнета).
Решить данную проблему можно 2 способами:
Первый способ: как видно из паспорта прибора – установить направляющую потока (фото внизу и стырено с тырнета)
Второй способ: нижнюю подводящую трубу подвести к верху, а верхнюю соответственно к низу, как на фото:
Так что если вы установили новый радиатор и зимой он у вас не греет, а слесаря говорят “так работает радиатор: большой теплосъем поэтому низ радиатора всегда холоднее, а еще у вас трубы забитые” шлите их лесом и заставьте проверить правильность подключения.
Всем теплых комнат в квартирах и домах!
Почему одна батарея холодная, а другая горячая. Причины холодных радиаторов
Если с наступлением холодов и отопительного сезона в ваш дом дали отопление, а батареи не работают, то проблема может быть в технической неисправности или функционировании всей подводящей системы.
Особенно, если речь идет о городской квартире, обеспечением тепла в которой должна заниматься служба ЖЭС или другой уполномоченный орган, проверяющий подготовленность всей системы к отопительному сезону. Ну, а в случае частного дома решение проблем ложиться на ваши плечи. При желании можно обратиться в компанию евролюкс групп , данная компания произведет все работы быстро и не дорого.
И тут важно понять основные причины и отдельно взятые проблемы, которые необходимо будет устранить, для того, чтобы батареи отдавали максимальное количество тепла.
Совет: если вы вызвали сантехника на дом, проверьте только ли одна батарея холодная, или подобная проблема возникла во всей квартире, стояке или подъезде. Для этого опросите соседей, чтобы специалисту легче было установить возможную причину неполадок и быстрее отремонтировать систему.
Можно выделить основные факторы, при которых батареи остаются холодными:
- присутствие воздушных пробок в отопительной системе;
- технический засор отдельно взятой батареи;
- неверно выполненное подключение каждого из элементов и всей системы в целом.
Данные критерии могут повлиять на работу как отдельно взятой батареи, так и общей системы. Только после устранения указанных проблем можно будет говорить о полной функциональной работе отопительной системы в каждой комнате.
Рассмотрим каждую причину в отдельности.
Это интересно! Теплоотражающий экран за радиатором : как установить самостоятельно и преимущества его использования
Воздушные пробки
Изучая функциональные особенности и устраняя проблемы холодных радиаторов и батарей, важно позаботиться не только об одной из них, но и проверить состояние всей системы. Такого рода решения предполагают проверку на работоспособность, при наличии воздушных пробок в системе.
Пробки могут возникать за счет появления излишнего количества воздуха в процессе эксплуатации радиаторов. При этом, если речь идет о городском доме, то, как правило, страдают верхние этажи многоэтажек.
Но данную проблему можно легко устранить. Для этого в современных батареях устанавливаются в верхней части специальные вентили, которые позволяют удалить накопившийся воздух, восстанавливая работу системы.
Важно знать: все эти процедуры должны выполняться без наличия высокого давления и горячей воды или реагента в системе, во избежание получения ожогов.
Засор системы обогрева
Если в системе уже подали отопление, а у вас по-прежнему холодные батареи, существует вероятность засора имеющихся системных элементов. Это может быть, как отложение коррозийных свойств металла, так и постепенное накапливание на стенках радиаторов накипи и большого количества грязи.
Чтобы осуществить промывку качественно и быстро, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- отодвинуть мебель, снять шторы, пол накрыть целлофаном или тканью во избежание порчи;
- перекрыть подачу теплоносителя с помощью запорного клапана. Если он не установлен, но снять батарею, открутить её и вылить жидкость в таз;
- чтобы прочистить радиатор, его нужно перенести в ванну, на дно которой рекомендуется подложить деревянный настил;
- с помощью ключа открутить торцевые футорки, дать вытечь грязной жидкости из батареи в ванну;
- под давлением залить воду из шланга внутрь батареи;
- если образовался кристаллический засор, то следует провести очистку, используя специальный реагент.
За счет использования химической формулы и качественного давления в системе можно удалить имеющиеся проблемные участки накипи и коррозии и получить вновь теплые и полноценно функционирующие батареи. Так же можно применить 70% раствор уксуса с водой;
- залить реагент или раствор уксуса в батарею, закрыть футорки и дать настояться в течение 2 часов;
- промыть батарею внутри под напором воды и снаружи, протереть насухо батарею и установить на кронштейн.
Почему на верхних этажах батареи горячие, а на нижних холодные. Наиболее распространенные проблемы с радиаторами отопления
Давайте рассмотрим наиболее распространенные случаи:
- Дали отопление, а батареи холодные, и стояк тоже холодный. Скорее всего, в стояке имеется воздушная пробка . Нужно обращаться к сантехнику.
- Батарея внизу холодная, но сверху – горячая. В принципе, любой радиатор сверху имеет большую температуру, чем снизу: горячая вода нагревает его, но сама при этом остывает и выходит снизу.
В более холодных помещениях (например, в частных домах, если они не утеплены или построены в полкамня, или в более холодных частях дома, какой, к примеру, является веранда) разница между температурой сверху и снизу батареи еще заметнее. Однако если разница слишком заметна, если батарея сверху горячая, снизу холодная – а не просто холоднее, то это означает, что она неправильно подключена: скорее всего, подача у вас подключена снизу, а обратка – сверху.
- Батарея наполовину холодная – скорее всего, у вас воздушная пробка. Что делать? Спустить воздух . Но для этого вам понадобится помощь ЖЭКовского сантехника – как минимум потому, что нужно будет спустить воду с системы. Если вы заранее установите на батареи кран Маевского, и эта проблема у вас больше никогда не возникнет.
- Стояк горячий, а батарея холодная. У вас неисправна батарея (засорилась) или – закрыты краны на батарее (не удивляйтесь, люди зачастую забывают проверить краны на радиаторе!), либо – вместо батареи включена перемычка, и вода циркулирует по ней, не доходя до батареи.
- Холодная батарея в одной комнате. Аналогично предыдущему пункту.
Категории: Работа в жкх, Холодные радиаторы, Воздушные пробки, Проблемы с радиаторами
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
⇨ Схема подключения осмоса. Стадии очистки
Верхний патрубок радиатора холодный, а нижний горячий chevrole…
Верхний патрубок радиатора холодный, а нижний горячий chevrole…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Мануэль Р
на 15 июля 2016 г.
Я думаю, что это может быть новый термостат, который установил
Моя машина проехала 107000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена термостата | $157,20 – $759,78 | Получить предложение |
Промывка радиатора | 201,32 $ – 237,92 $ | Получить предложение |
Замена водяного насоса | 187,27–1236,57 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Возможно, вы правы в том, что термостат застрял в закрытом положении. Один из способов проверить термостат — поместить его в кастрюлю с водой и довести температуру воды до температуры открытия термостата. Это написано на термостате. Если термостат не открывается или открывается более чем на 5 градусов позже, замените термостат.
Это может быть забитый радиатор или водяной насос с изношенными ребрами крыльчатки. Если вы сняли и проверили, что термостат в порядке, промойте радиатор, отсоединив оба шланга, чтобы увидеть, не блокирует ли его большое количество накипи или мусора, используя садовый шланг. Сложнее проверить водяной насос. Вам нужно будет снять его, чтобы проверить, после чего вы также можете заменить насос. Радиатор можно проверить на наличие горячих и холодных точек во время работы, чтобы убедиться, что он не засорил каналы и не нуждается в замене. Если вы хотите диагностировать эту проблему, прежде чем приступать к ремонту, технический специалист YourMechanic может прийти к вам домой или в офис, чтобы осмотреть ваш автомобиль и сообщить, какие корректировки необходимо внести.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Попадание дыма в автомобиль из моторного отсека.
Дым, идущий из-за рулевого колеса, является признаком короткого замыкания или плохого контакта, и вы можете столкнуться с опасностью возгорания в результате продолжительного использования или возможного срабатывания подушки безопасности без…
Не могу пройти тест на выбросы, даже если коды проходят.
Привет! Чтобы пройти тесты готовности, нужно вести машину не так, как вы привыкли. Для начала топливный бак должен быть между 3/4 и 1/4 бака, а автомобиль должен быть. ..
Машина заводится, но не включает передачу
Если на самом деле фары и проблемы с переключением были результатом замены батареи, то единственное обстоятельство, о котором я могу думать, это скачок напряжения. Ключ зажигания был включен при подключении аккумулятора? Сделал…
Остановка
Привет! Система EVAP состоит из нескольких компонентов. Хотя снятие крышки бензобака является самой простой задачей и является источником многих из этих проблем, еще одна распространенная проблема связана с электромагнитным клапаном системы EVAP (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad). -или-отказ-соленоида-вентилятора-испарителя)….
Получение кодов ошибок P0599 и P0171. Я почистил датчики O2, но понятия не имею, что делать дальше.
Здравствуйте. Код P0599 — это код проблемы с цепью управления нагревателем термостата, а P0171 — состояние бедной смеси на банке 1. P0599 устанавливается, когда компьютер обнаруживает проблему с электронной системой…
Автомобиль заводится сразу же. останавливается.
Привет. Проверьте уровень моторного масла и убедитесь, что он полный. Долейте масло, если оно низкое, и еще раз проверьте, не глохнет ли двигатель. Симптомы, которые вы описываете, как будто двигатель…
Пропуски зажигания
Вам следует проверить компьютер, чтобы получить коды пропусков зажигания в каком цилиндре происходят пропуски зажигания, и проверить наличие искры в этой катушке, и если у вас есть искра на катушке, проверьте компрессию двигателя, чтобы увидеть, есть ли…
Моя машина не заводилась/не переворачивалась. Нашел погнутый шток и заменил. Теперь он заводится, но сильно трясется и тикает в двигателе
Если двигатель автомобиля шумит (тикает) и вы уже нашли один погнутый толкатель, вероятно, есть другие повреждения, и эти дополнительные повреждения являются причиной шума. Вы можете проверить компрессию в цилиндрах, но даже если компрессия в цилиндрах…
Пропуски зажигания в цилиндре 5
Возможна проблема с топливной форсункой или компрессией в этом цилиндре. Я бы порекомендовал проверить компрессию во всех цилиндрах, чтобы убедиться, что поршневые кольца функционируют должным образом.
Статьи по Теме
Можно ли отремонтировать треснутые шланги или их необходимо заменить?
Мост Большинство шлангов изготовлены из резины. Некоторые шланги армированы, но основным конструкционным материалом остается резина. Резина предлагает правильное сочетание возможностей — она может легко расширяться и сжиматься при колебаниях температуры, она относительно легкая и…
Ford F-150 2012 года и Chevrolet Silverado 2012 года: какой купить?
Когда вы действительно готовы поработать, нет ничего лучше полноразмерного пикапа. Эти грузовики готовы перевозить большой груз и действительно приступить к работе. Внедорожники отлично подходят для перевозки людей,…
Toyota Prius 2012 года против Chevrolet Volt 2012 года: какой из них я должен купить?
Хотя эти два автомобиля, безусловно, экономичны в управлении, их сложно сравнивать из-за того, что Prius входит в категорию автомобилей среднего размера, а Volt — в категорию компактных автомобилей. Обе эти машины…
Просмотрите другой контент
Города
Оценки
Техническое обслуживание
Температура при разработке батареи | QuantumScape
27 августа 2021 г.
Температура при разработке батареи
27 августа 2021 г.
Почему электромобили нагревают аккумулятор перед сеансом быстрой зарядки, но включают системы охлаждения во время движения? Почему электромобили теряют запас хода в холодные зимние месяцы и как аккумуляторная технология QuantumScape может решить эти проблемы? В этом посте мы более подробно рассмотрим, как температура напрямую влияет на общую производительность трех ведущих типов батарей: устаревшей литий-ионной батареи, альтернативных твердотельных элементов и элемента QuantumScape.
👆 Основы работы с батареями
Для справки: элемент литий-ионной батареи накапливает энергию, перемещая атомы лития между двумя сторонами ( электроды ) — от катода[1] к аноду[2] во время зарядки батареи. Когда батарея разряжается, атомы лития движутся в противоположном направлении — от анода к катоду — высвобождая энергию по мере поступления.
Представьте, что скейтборд катится вверх и вниз по склону. Вы вкладываете энергию, чтобы подтолкнуть его вверх по одной стороне холма, и когда он скатывается с другой стороны вниз, он несет энергию, которую вы вложили в него. Однако этот процесс не совсем эффективен, так как другие силы, действующие на скейтборд, такие как трение и сопротивление ветра, забирают энергию и замедляют ее.
Как и в случае со скейтбордом, существуют факторы, влияющие на энергию, которую можно получить от литий-ионного аккумулятора. Ключевым из них является температура. И влияние температуры различается в разных типах клеток.
Устаревшая литий-ионная батарея
В унаследованной литий-ионной батарее атомы лития движутся через жидкий электролит, который касается обоих электродов. Этот жидкий электролит оптимизирован для перемещения ионов лития по аккумулятору, а также внутрь и наружу катода и анода. Ионы лития перемещаются легче, когда батарея более горячая; подумайте о ноже, разрезающем теплое масло, по сравнению с холодным маслом. Другой способ описать это — рассказать о сопротивление [3] – чем ниже сопротивление, тем легче ионам лития перемещаться по аккумулятору.
Низкотемпературные эффекты
При низких температурах (обычно ниже 0 °C) сопротивление батареи увеличивается, что ограничивает мощность, которую может обеспечить батарея, и блокирует часть накопленной энергии. Холодный аккумулятор также не может заряжаться быстро. Холодный графит в аноде не поглощает литий достаточно быстро, поэтому литиевые пластины[4] на поверхности графита потенциально вызывают образование дендритов. А ниже определенного температурного порога жидкость замерзнет, остановив движение ионов лития и отключив аккумулятор.
Воздействие высоких температур
Если нагрев батареи снижает сопротивление, не должны ли более высокие температуры улучшать работу батареи? Не так быстро. Есть и отрицательные побочные эффекты высоких температур. Например, жидкий электролит обладает высокой реакционной способностью по отношению к материалам, из которых состоят катод и анод. Эти реакции усиливаются при более высоких температурах и потребляют литий, уменьшая общую доступную энергию в батарее. Они также заполняют поверхности электродов мусором[5], что увеличивает сопротивление батареи — так что вместо катания на скейтборде по гладкой, свежевымощенной улице это больше похоже на движение по гравийной дороге. По мере повышения температуры количество этих реакций резко возрастает, производя еще больше мусора и сокращая срок службы батареи.
Накопление мусора — не единственная проблема, возникающая при высоких температурах. И жидкий электролит, и полимерный сепаратор в старых литий-ионных батареях чрезвычайно огнеопасны. Если температура превысит определенный предел, аккумулятор перейдет в режим теплового разгона, что может привести к самовозгоранию и взрыву. Тепловой разгон — одна из основных угроз безопасности современных электромобилей и причина, по которой они должны иметь более сложные, громоздкие и дорогие системы управления температурным режимом.
Поиск баланса
Из-за этих проблем устаревшие литий-ионные аккумуляторы должны соблюдать баланс. Если батарея слишком холодная, сопротивление высокое, а энергия низкая, электролит может даже замерзнуть и полностью остановить батарею. А при быстрой зарядке на морозе аккумулятор может выйти из строя из-за литиевых дендритов. И все же, если аккумулятор слишком сильно нагревается, электроды заполняются мусором, и аккумулятор безвозвратно теряет свою емкость[6]. Таким образом, на самом деле существует только узкое температурное окно, в котором традиционная литий-ионная батарея может эффективно работать. Это ограничивает их практическую полезность.
Однако многие из этих ограничений возникают из-за проблем, вызванных жидким электролитом и графитовым анодом. Если бы ученые-батареечники могли избавиться от жидкости и графита, проблемы химического мусора при высоких температурах и литиевого покрытия при низких температурах можно было бы свести к минимуму или даже полностью решить. Идеальным был бы анод из чистого лития (то есть литий-металлический анод) в сочетании со стабильным твердым электролитом. Здесь на помощь приходят твердотельные батареи.
Альтернативные подходы к твердотельным батареям
Проблема сопротивления
Основная проблема с переходом на твердый электролит заключается в том, что твердые вещества обладают гораздо большим сопротивлением, чем жидкости, так же как легче плыть по воде, чем по льду. Распространенным решением этой проблемы является нагрев элемента батареи, поскольку многие твердые электролиты имеют относительно приемлемый уровень сопротивления при высоких температурах. Обычно альтернативные твердотельные технологии испытываются при температуре 60 °C (140 °F) или выше. При таких высоких температурах атомы лития очень легко скользят через твердый электролит даже при высоких мощностях, таких как 1C[7].
Однако при снижении температуры до более реалистичного уровня для автомобильных приложений (25–30 °C или 77–86 °F) сопротивление имеет тенденцию к резкому увеличению даже при очень низких значениях мощности (C/10[8 ]). По мере увеличения потребности в энергии эти альтернативные твердые электролиты не позволяют ионам лития проходить беспрепятственно, и доступная энергия резко падает. При мощности 1C нередко можно увидеть менее 20% энергии, доступной при комнатной температуре, что делает аккумулятор практически бесполезным для электромобилей. Такая батарея похожа на скейтборд, застрявший на гравийной дороге, который не может обеспечить больше, чем крошечное количество энергии.
Ключевым моментом, который следует помнить, является то, что сопротивление в твердотельной батарее можно уменьшить и, следовательно, повысить производительность, если сильно нагреть батарею. Например, в некоторых электробусах используются твердотельные батареи, работающие при температуре 80 ° C (176 ° F). Но это не сработает для легковых автомобилей, потому что для этого требуются большие, тяжелые и дорогие системы управления температурным режимом, чтобы поддерживать аккумулятор при высокой температуре и снижать сопротивление до рабочего уровня. [9]
И даже если сопротивление твердотельного сепаратора приемлемо, если он не может предотвратить образование дендритов, его все равно придется эксплуатировать при высоких температурах, при которых литий размягчается и становится менее вероятным рост дендритов. В случае нестабильных твердых электролитов, таких как сульфиды, это ускорит разложение электролита на границах раздела с электродами и сократит срок службы батареи, как и в обычной батарее с жидким электролитом.
Ячейка QuantumScape
Первое отличие других твердотельных батарей от ячейки QuantumScape — это наш керамический твердоэлектролитный сепаратор. Мы опубликовали данные, показывающие, что наш сепаратор может предотвращать образование дендритов при практических условиях эксплуатации и температурах. Сепаратор также можно сделать очень тонким, что означает очень низкое сопротивление не только при комнатной температуре, но и при гораздо более низких температурах. Кроме того, керамика не реагирует с литием так, как это делают жидкости или сульфиды. Это означает, что анод не заполняется мусором, а эффективность остается очень высокой, в отличие от многих альтернативных технологий.
Вторым преимуществом нашей технологии является католит – комбинация органической жидкости и полимера, которая способствует плавному переходу ионов лития от катода в твердоэлектролитный сепаратор. Однако, поскольку наш керамический твердоэлектролитный сепаратор химически изолирует катод от анода, существует минимальный риск того, что католит будет реагировать с металлическим литием на аноде, в отличие от других литий-металлических подходов, в которых используется жидкий электролит вместо твердого.
Кроме того, в отличие от жидких электролитов в старых литий-ионных батареях, которые должны быть стабильными как в высоковольтном катоде, так и в низковольтном аноде, ячейка QuantumScape разработана таким образом, чтобы полностью предотвратить контакт католита с анодом. Таким образом, вместо того, чтобы оптимизировать стабильность в диапазоне напряжений, католит можно оптимизировать для обеспечения проводимости при более низких температурах, помогая минимизировать сопротивление на холоде. Вот почему ячейки QuantumScape хорошо показывают себя в низкотемпературных испытаниях.
Эта диаграмма, впервые опубликованная во время нашего мероприятия Battery Showcase, демонстрирует, что наша фундаментальная химия элементов хорошо сохраняет емкость даже при разрядке при низких температурах в диапазоне от 0 °C до -30 °C. Напротив, литий-ионный аккумулятор с жидким электролитом и ультрасовременным углеродно-кремниевым анодом, аналогичный элементам современных электромобилей, вырабатывает меньше энергии на единицу массы при температуре -25 °C.
Outlook
Пока электромобили с литий-ионными батареями находятся в эксплуатации, управлять температурой батареи и оптимизировать ее, чтобы обеспечить хорошую производительность и приемлемый срок службы, было непросто. Эти проблемы связаны с фундаментальными ограничениями устаревших литий-ионных конструкций, и предыдущие попытки создания твердотельных батарей не смогли устранить эти ограничения. Технология QuantumScape представляет собой следующий шаг в области литиевых батарей, который, решая ключевые проблемы, обеспечивает повсеместное улучшение производительности и удобства использования.
[1] Положительная сторона.
[2] Отрицательная сторона.
[3] Сопротивление является мерой сопротивления материала протеканию тока. Внутреннее сопротивление батареи является результатом кумулятивного эффекта различных явлений, которые препятствуют электрохимическим реакциям и потоку зарядов (ионов лития и электронов) через различные компоненты батареи. Высокое внутреннее сопротивление снижает энергию, которую можно извлечь из батареи, поскольку часть энергии тратится впустую в этих процессах. Обратным сопротивлением является проводимость, мера того, насколько легко заряды могут перемещаться по материалу. Например, электролит с низкой ионной проводимостью повысит сопротивление батареи из-за более медленного движения через него ионов лития.
[4] Гальваническое покрытие — это процесс осаждения металлического лития на аноде во время зарядки. Ионы лития проходят через сепаратор, а затем оседают на поверхности анода в виде металлического покрытия. В аккумуляторе с графитовым анодом такое покрытие вредит здоровью элемента.
[5] Побочные продукты электрохимического разложения.
[6] Емкость — это количество электрического заряда, которое может храниться в аккумуляторе, и главный показатель работоспособности аккумулятора. Потеря емкости является результатом двух различных причин. Во-первых, реакции между электролитом и электродами потребляют литий из батареи, уменьшая количество лития, доступного для хранения энергии. Во-вторых, химический мусор увеличивает сопротивление батареи, уменьшая количество полезной энергии, которое может дать заданное количество накопленного заряда.
[7] 1C относится к часовой зарядке или разрядке.
[8] C/10 соответствует 10-часовой зарядке или разрядке.
[9] Дополнительные недостатки этого подхода заключаются в том, что он также использует много дополнительной энергии, которая в противном случае могла бы быть использована для движения транспортного средства, и обычно требует, чтобы батарея была подключена, когда она не используется, для поддержания рабочей температуры.
Заявления прогнозного характера
Эта статья содержит заявления прогнозного характера по смыслу федерального законодательства о ценных бумагах и информацию, основанную на текущих ожиданиях руководства на дату настоящего отчета. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, содержащиеся в этой статье, в том числе заявления о будущем развитии аккумуляторной технологии QuantumScape, ожидаемых преимуществах технологий QuantumScape и производительности ее аккумуляторов, а также о планах и целях будущих операций, являются заявлениями прогнозного характера. . При использовании в настоящем отчете слова «может», «будет», «оценивать», «проформа», «ожидать», «планировать», «полагать», «потенциальный», «предсказывать», «целевой», «должен», «был бы», «мог бы», «продолжать», «полагать», «предполагать», «намереваться», «предвидеть» отрицание таких терминов и другие подобные выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений, хотя не все прогнозные заявления содержат такие идентифицирующие слова.
Эти прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях, предположениях, надеждах, убеждениях, намерениях и стратегиях руководства в отношении будущих событий и основаны на имеющейся в настоящее время информации о результатах и сроках будущих событий. Эти прогнозные заявления сопряжены со значительными рисками и неопределенностями, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов от ожидаемых. Многие из этих факторов находятся вне контроля QuantumScape, и их трудно предсказать. QuantumScape предупреждает читателей, чтобы они не слишком полагались на какие-либо прогнозные заявления, которые действительны только на дату их публикации. Если иное не требуется применимым законодательством, QuantumScape отказывается от каких-либо обязательств по обновлению любых прогнозных заявлений. Если лежащие в основе предположения окажутся неверными, фактические результаты и прогнозы могут существенно отличаться от выраженных в каких-либо прогнозных заявлениях. Дополнительную информацию об этих и других факторах, которые могут существенно повлиять на фактические результаты QuantumScape, можно найти в периодических заявках QuantumScape в SEC. Заявки QuantumScape в SEC находятся в открытом доступе на веб-сайте SEC по адресу www.sec.gov.
Поделиться на
Продолжить чтение
Ceramics 101: разделитель QuantumScape в контексте
14 сентября 2022 г.
Технология твердотельных литий-металлических аккумуляторов QuantumScape обеспечивается запатентованным керамическим твердоэлектролитным сепаратором.
ПОДРОБНЕЕ
Преимущества литий-металлических анодов
19 мая 2022 г.
Перезаряжаемые литий-металлические батареи десятилетиями были предметом интенсивных исследований, и сегодня они как никогда близки к выходу на рынок.
ПОДРОБНЕЕ
Ceramics 101: разделитель QuantumScape в контексте
14 сентября 2022 г.
Технология твердотельных литий-металлических аккумуляторов QuantumScape обеспечивается запатентованным керамическим твердоэлектролитным сепаратором.