Покрасить батарею из баллончика: Как покрасить батарею отопления

Содержание

Как покрасить батареи отопления своими руками — Портал о строительстве, ремонте и дизайне

Чтобы сделать ремонт в квартире идеально, нужно учитывать массу нюансов. Неправильные действия могут привести к не очень хорошим последствиям. Любые забытые или проигнорированные мелочи дадут о себе знать. Это в скором времени приведет к повторным ремонтным работам. Не исключением является и обновление внешнего вида элементов отопления. Самым распространенным видом ремонта, которому подвергаются трубы или батареи, является покраска. Делают это для придания красивого внешнего вида старым изделиям или для подготовки к установке новых, недавно приобретенных.

Как покрасить батареи отопления своими руками

Перед тем как покрасить батареи отопления своими руками, нужно ознакомиться со всеми существующими видами материалов и порядком работ, чтобы не прибегать к повторной обработке.

В каких случаях возникает необходимость покраски

Довольно часто обновление внешнего вида батарей выполняется при общем ремонте всего помещения. Хозяева решают красить радиаторы отопления в другой цвет, который будет дополнять интерьер, созданный в квартире.

Покраска батареи

Когда нужна покраска батарей:

  • Во время приобретения нового отопительного элемента. Получить его в готовом к установке состоянии можно в редких случаях. Чаще всего новые радиаторы реализуются в не окрашенном виде.
  • В процессе длительной эксплуатации прибор утратил свои внешние характеристики, краска пожелтела, потрескалась или облезла. Этот пункт актуален, если в квартире стоят старые чугунные изделия, которые были популярны несколько десятилетий назад.
  • Во время ремонта всего помещения было решено красить батареи в цвет, дополняющий его интерьер.

Необходимые материалы

Для выполнения работы своими руками вам потребуется:

  • краска;
  • строительный фен;
  • специальный состав для снятия старой краски;
  • болгарка или шуруповерт со специальными проволочными насадками;
  • щетка по металлу, наждачная бумага;
  • грунтовка;
  • специальный раствор для обезжиривания поверхности;
  • шпатель;
  • шпатлевка;
  • кисточки, валики;
  • хлопковые тряпки;
  • пленка для укрытия поверхностей, которые не нужно окрашивать;
  • малярный скотч.

Подготовительные работы

Качественный результат зависит не только от правильного выбора материала и покраски. Огромную роль в этом играет тщательная подготовка. Чтобы не допустить растрескивания новой краски на батареях, следует своими руками выполнить несколько манипуляций:

  • Снять старый слой.

При помощи строительного фена нужно нагревать старую краску до того момента, пока она не расплавится и не начнет облазить. Потом его можно будет снять с помощью шпателя.

Снимаем слой старой краски шпателем

В случае отсутствия монтажного фена используйте специальные составы для снятия краски. Всю батарею следует покрыть жидкостью, накрыть полиэтиленом и оставить. Обычно процесс разъедания требует не больше часа. По истечении указанного отрезка времени краску снимают шпателем. Так можно убрать практически все старое покрытие, но в некоторых местах оно останется, поэтому следует провести дополнительные манипуляции.

Важно! При применении смывочной жидкости обеспечьте хорошее проветривание помещения и пользуйтесь средствами индивидуальной защиты.

Для удаления остатков используют болгарку или шуруповерт со специальными проволочными насадками. С их помощью батарею можно зачистить до металла. Если такого электроинструмента в наличии нет, то зачистку делают специальной щеткой с металлическим ворсом или наждачной бумагой.

Болгаркой с металлической насадкой зачищаем батарею до металла

В том случае если на батареях есть заржавелые места, необходимо воспользоваться специальной жидкостью, предназначенной для снятия ржавчины. Приобрести ее можно в любом строительном магазине.

  • Обезжиривание металла.

Это делают с помощью специальных средств: ацетон, уайт-спирит. Нужно вымочить тряпку в жидкости и тщательно вытереть всю поверхность радиатора отопления.

Покрываем батарею грунтовкой

  • Покрытие грунтовкой.

На этом этапе батарею покрывают специальным антикоррозийным грунтовочным составом. Он будет препятствовать появлению коррозии на отопительном элементе. Сцепление краски с поверхностью радиатора станет лучше.

  • Устранение неровностей.

Если на изделии имеются трещины, неровности, сколы, которые необходимо скрыть, придется их зашпаклевать. Лучше всего использовать автомобильную шпатлевку. После устранения дефектов еще раз протрите поверхность и обработайте грунтовочным составом.

Шпаклюем неровности

Выбираем краску

Этот этап является не менее важным, чем подготовка и сама покраска батарей. Поэтому прежде чем красить чугунные батареи отопления необходимо правильно выбрать материал. Он должен обладать рядом качеств, которые в дальнейшем станут залогом безопасности, красоты и долговечности.

Итак, выбор необходимо делать с учетом следующих критериев:

  • Краска должна быть устойчивой к высоким температурам. В связи с тем, что в период отопительного сезона чугунные батареи будут сильно нагреваться, их нужно покрывать материалом, который не потеряет свои характеристики под воздействием высокой температуры.
    В противном случае после первого отопительного сезона придется красить снова. Нужно приобретать только ту краску, которая способна выдерживать температуру не ниже 100 градусов.
  • Устойчивость к истиранию и другим механическим воздействиям. Так как отопительные коммуникации обычно выполняют еще и функцию пылесборников, их приходится часто чистить. Поэтому важно, чтобы покрытие не стерлось после десятка уборок.
  • Отсутствие вредных компонентов в составе. Чтобы предотвратить выделение вредных для человеческого организма веществ, необходимо красить батареи материалом, который их не содержит или содержит в наименьшем количестве. Если в краске их много, то при нагревании радиатора или его чистке вредные компоненты будут выделяться воздух, что не лучшим образом повлияет на самочувствие всех проживающих в квартире.

Красим батарею

Виды материалов

В основном для окрашивания элементов отопления используют такие краски:

  • алкидные;
  • масляные;
  • акриловые;
  • водно-дисперсионные.

Все они имеют свои преимущества и недостатки, учитывая которые каждый выбирает наиболее подходящий вариант.

Выбираем краску для батарей

Алкидная краска славится прочностью, устойчивостью к истиранию и другим механическим воздействиям, но имеет неприятный запах. Спросом пользуется за счет большого выбора цветов и оттенков. При нанесении на поверхность добиться однородного тона очень просто.

Масляная имеет неприятный запах и долго сохнет в сравнении с другими видами. Во время покраски возникают сложности с равномерным нанесением ее на поверхность.

Акриловые материалы могут похвастаться привлекательным глянцевым внешним видом и устойчивостью к истиранию. Основным недостатком ее является неприятный запах, который приходится выветривать в течение длительного отрезка времени. Причиной этому служит наличие в ее составе растворителя.

Водно-дисперсионные краски не воняют, быстро высыхают, но не так сопротивляются истиранию. Они не пользуются популярностью, так как окрашенная поверхность получается матовой и немного шершавой. Выбор водно-дисперсионных красок, подходящих для металла и в то же время термостойких, невелик.

Виды материалов для окрашивания батареи

Приобрести краску можно в банке или аэрозольном баллончике.

При выборе цвета некоторые покупатели отдают предпочтение темным краскам, руководствуясь мнением, что они больше чем светлые подходят для радиаторов отопления. В этом огромную роль играет не только желание добавить в интерьер своеобразную изюминку, но и суждения о том, что темные радиаторы отдают больше тепла, чем светлые. С точки зрения законов физики – это действительно так. Но насколько существенна будет разница в температурах нужно проверять на практике. Почему бы и не попробовать поработать своими руками с темной краской. Если окрашенное изделие удачно впишется в интерьер, то это придаст квартире характер и оригинальность.

Выбираем цвет краски для батареи

Есть момент, в котором светлые тона явно уступают не в теории, а на практике. Так почему же батареи отопления лучше покрывать темной краской? Дело в том, что с течением времени белое покрытие постепенно желтеет. В связи с этим его нужно обновлять чаще.

Белая краска на батарее пожелтела

Рекомендации по покраске

Перед тем как покрасить батареи отопления своими руками должна выполняться с соблюдением определенных правил. Это обеспечит хороший конечный результат.

  • Закройте поверхности, которые не собираетесь окрашивать пленкой или газетой. Чтобы закрепить на стене используйте малярную ленту.
  • Нельзя красить нагретые батареи отопления. Неприятный запах будет выделяться более интенсивно и увеличится риск растрескивания покрытия.
  • Лучше начинать красить сверху, так как капли могут стекать на покрытые места, что будет некрасиво. Также будет труднее добиться ровного слоя.
  • Красить своими руками рекомендуется начинать с труднодоступных мест, чтобы не испачкаться в процессе работы.
  • Профессионалы рекомендуют наносить несколько тонких слоев краски, а не один щедрый. Так будет проще добиться однородного тона. Также это внесет свою лепту в качество теплоотдачи. Следующим слоем нужно покрывать радиатор отопления только после полного высыхания предыдущего.

Этапы окрашивания батареи отопления

Если батарея уже установлена на свое место, то проще будет работать небольшими валиками или прямыми и изогнутыми кисточками. Использовать в таком случае краскопульт будет неудобно. Могут возникнуть сложности с нанесением равномерного слоя при покраске задней стороны изделия.

Радиаторная кисть

Снятую или еще не установленную батарею лучше красить с аэрозольного баллончика или краскопульта, что позволит уменьшить временные затраты.

Покраска батареи аэрозольным баллончиком

Важно! Аэрозоли и краскопульты можно применять только в хорошо проветриваемых помещениях. Обязательно нужно использовать респираторы.

Покраска батарей отопления своими руками является достаточно трудоемким и ответственным процессом. Этот процесс не терпит ошибок и игнорирования важных моментов. Только соблюдая все рекомендации специалистов, вы сможете выполнить обновление тепловых коммуникаций качественно и креативно.

Как покрасить батарею отопления – красим батарею

Незаменимым элементом дома являются батареи отопления. Если краска на них выцвела и вздулась, то едва ли они украсят дом. При наличии свободных средств старые батареи можно заменить новыми. Но, если осуществление такой значительной покупки не представляется возможным, то можно просто перекрасить батареи. Для этого применяется специальная краска.

В чем состоит задача краски? Она призвана защитить поверхность батарей от коррозии, придать им желаемый оттенок цвета и улучшить их внешний вид. В прошлом трубы и батареи окрашивали исключительно в белый цвет. В наше время все изменилось, и красить батареи можно в любой желаемый цвет. В статье речь пойдет о выборе краски для батарей отопления, а также технологии их последующей покраски.

Содержание

  1. Инструмент и красящий состав
  2. Выбор цвета эмали для радиаторов
  3. Подготовка радиаторов к покраске
  4. Удаление старой краски
  5. Технологический процесс покраски батарей
  6. Видео

Инструмент и красящий состав

Набор принадлежностей

Итак, для покраски поверхности радиаторов вам понадобится такой инструмент:

  • нож для удаления облупившейся краски;
  • наждачная бумага, специальная смывка или металлическая щетка для удаления старой краски;
  • набор малярных кистей разных размеров;
  • ветошь для очищения поверхности от пыли и грязи;
  • валик небольшого размера, для того чтобы покрасить батареи между ребрами.

К краскам и эмалям, предназначенным для окрашивания батарей, предъявляются определенные требования. Они должны защищать металл от коррозии, не желтеть с течением времени и выдерживать высокие температурные режимы.

Окрашивание под металл

Таким требованиям соответствует несколько видов эмалей:

  1. Водно-дисперсные акриловые краски долго сохраняют цвет, не имеют резкого неприятного запаха, быстро сохнут.
  2. Алкидные эмали прочны, выдерживают до +90° C, устойчивы к истиранию. Недостаток состава в том, что он обладает резким запахом, который удерживается достаточно долго после окрашивания. Кроме того, со временем цвет желтеет, а низкокачественная алкидная эмаль даже трескается.
  3. Акриловые краски на основе растворителей обладают влагостойкостью, имеют красивую глянцевую фактуру. Цвет покрытия сохраняется в первоначальном виде долгое время. Этим типом эмали можно пользоваться даже без нанесения грунтовки. Для регулирования вязкости состава используется растворитель.

Акриловая краска для радиаторов

В прошлом популярностью пользовались масляные краски. Сегодня же такие красящие составы используются крайне редко, ведь рынок предлагает большой ассортимент специальных эмалей, которые разработаны специально для окрашивания радиаторов. Кроме того, масляные краски желтеют, отличаются резким неприятным запахом, и что еще хуже, уменьшают теплоотдачу поверхности, подвергающейся окрашиванию.

Выбор цвета эмали для радиаторов

Выбор цвета

Белый цвет радиаторов – это традиционное решение. Но, если вас это не устраивает, и вы хотите отличиться, то батареи можно покрасить в иной цвет. Отличное решение – покрасить их в соответствующий стенам цвет. Не менее эффектный вариант – покрасить батареи в соответствии с гаммой цветов, преобладающих в интерьере. В таком случае отопительные элементы будут менее заметными, не будут привлекать к себе излишнее внимание.

Окрашивание под бронзу

Некоторые мастера, напротив, превращают батареи в шедевр искусства. Они наносят на радиатор мелкие рисунки. Это могут быть цветы и листики, узоры елочкой, геометрические фигуры. Главное, не переусердствовать и выдержать идею. Стильно будут смотреться радиаторы в цвете серебра или бронзы. Они отлично подходят для интерьеров в классическом стиле.

Радужные батареи

Дети любят яркие и насыщенные цвета. При окраске батарей в детской комнате стоит отказаться от стереотипных взглядов. Батарея может быть веселой, например, раскрашенной в цвета радуги, в виде частокола с нарисованными цветами, бабочками и стрекозами.

Подготовка радиаторов к покраске

Снятие краски

Перед тем как приступать к покраске радиаторов, их нужно соответствующим образом подготовить. Дело в том, что если покрасить необработанную поверхность, то она быстро утратит привлекательность. Кроме того, неровные места будут выступать из-под покрашенного слоя. Со временем в этих местах появятся трещины.

Продумайте, каким способом снять старую краску и сколько расходных материалов приобрести.

Удаление старой краски

Существуют 2 способа удаления краски:

  • химическими растворителями,
  • металлической щеткой.

Металлическую щетку вставляют в дрель. Это позволяет эффективно и быстро удалить старое покрытие. Отлично справиться с задачей можно и при помощи смывочных растворов.

Химические растворители, предназначенные для смывки старой краски на батареях, воздействуют только на слой краски, не разрушая при этом металлическую поверхность.

Чтобы не причинить вреда здоровью, необходимо соблюдать технику безопасности. Рекомендуется надевать респиратор, чтобы защитить дыхательные пути. К тому же необходимо проветривать помещение. Смывочный раствор наносится при помощи кисти на всю поверхность батареи. После этого ее нужно покрыть пленкой. Примерно по истечении часа краску удаляют шпателем.

Можно демонтировать

После того как слои краски будут сняты, поверхность нужно окончательно зачистить. Старайтесь, чтобы она была максимально ровной. Этот этап занимает время и силы, но это того стоит, ведь чем ровнее поверхность батареи, тем она гармоничнее впишется в интерьер. После завершения подготовительных работ следует обезжирить радиатор. Для этого можно использовать соду или уайт-спирит. Следующий шаг заключается в нанесении антикоррозийной грунтовки.

Покраска батареи

Бывают ситуации, когда батареи отопления нужно перекрашивать, несмотря на то, что они новые. До этого также необходимо провести подготовительные работы. Сюда входит удаление пыли и грязи, зачистка поверхности наждачной бумагой и последующая обработка растворителем.

Снятие краски при помощи смывки:

Технологический процесс покраски батарей

Красить радиаторы следует в теплый сезон, когда отопление отключено. А иначе на отдельных участках краска высохнет очень быстро, из-за чего она ляжет неровно, образуются потеки.

Сегодня рынок предлагает покупателям краску, которая предусмотрена для нанесения на горячие батареи. Однако при несоблюдении рекомендаций эмаль тоже ляжет неровно.

Если нет возможности полностью отключить отопление, то хотя бы сбавьте температуру на радиаторе, который собираетесь покрасить. Если вы проживаете в квартирном доме, где работает централизованное отопление, то вам придется перекрыть подачу горячей воды, сделать это можно самостоятельно или обратиться за помощью в ЖЭК.

Защитите пол от возможного загрязнения. Для этой цели можно расстелить бумагу на пол или ткань, можно газету. Если вы используете для покраски батарей кисточки, важно, чтобы они имели мягкую щетину. Одна из кисточек должна быть прямой, другая – изогнутой. Это позволит покрасить труднодоступные места. Заменить изогнутую кисточку можно маленьким валиком. Результат будет таким же.

Краска наносится вначале сверху радиатора, движения должны быть направлены вниз. В первую очередь необходимо окрасить внутреннюю поверхность батареи, после этого наружную. Это позволит избежать окрашивания рук и, следовательно, одежды. Эмаль наносится в 2 слоя. При этом второй наносится только после полного высыхания первого. Таким образом, гарантируется гладкое и равномерное глянцевое покрытие.

Окрашивать батареи можно при помощи баллончика или краскопульта. Для удобства в этом случае лучше снять батарею. Это позволит равномерно окрасить труднодоступные места.

Окраска баллончиком, наполненным термостойкой краской, осуществляется очень качественно и быстро. Если у вас ограничено время, то это лучший вариант.

Важно следовать инструкции по применению, которая написана на упаковке. Таким образом достигается наилучший результат. Главное правило при покраске баллончиком заключается в том, чтобы выполнять зигзагообразные движения в направлении сверху вниз. Расстояние от окрашиваемой поверхности до баллончика приблизительно 30 см. Чтобы не испачкать стены, их можно заклеить пленкой.

Правильно применяя рекомендации по окраске и оформлению радиаторов, можно украсить свое жилище уникальным дополнением к дизайну интерьера. Если у вас возникли вопросы по теме, то пишите комментарии к статье. Специалисты, работающие на сайте, предоставят вам исчерпывающие ответы.

Рекомендуем ознакомиться:

  • как спустить воздух с алюминиевых батарей;
  • собрать душевую кабину своими руками.

Видео

Быстрый способ превращения старой чугунной батареи в антикварное чудо:

 

 

Помогла ли вам статья?

Аккумуляторы, окрашенные аэрозольной краской, могут стать следующей эволюцией энергии

от Jerrico_Usher

Превратите любую поверхность в аккумулятор: исследователи риса разработали/изобрели способ создания аккумулятора путем распыления слоев, обычно встречающихся в больших аккумуляторах, на любую поверхность

Аккумуляторы часто составляют большую часть веса портативных устройств. Они также несут ответственность за то, что занимают много драгоценного пространства в устройстве, что затрудняет его изменение или уменьшение без потери мощности. Исследователи R.I.C.E. потратили годы на совершенствование того, что может стать следующей величайшей вещью. Аккумулятор, который не требует жесткого корпуса или значительного пространства в устройстве, но который обеспечивает большую мощность в меньшем пространстве.

Представьте себе, что вы можете купить такое устройство, как iPhone, которое настолько легкое, что может добавить ему еще больше крутизны и сделать его настолько тонким, что вы можете порезать руку, когда берете его в руки (*Усмехается*). С улучшенным аккумулятором, таким как тот, на котором можно рисовать, появляются новые и более интригующие конструкции будущих электронных устройств, включая формы, которые были невозможны со старыми массивными батареями.

Батареи уже давно являются одной из самых больших проблем для производителей устройств. Им нужна большая мощность, длительная мощность, и это, как правило, означало, что аккумулятору нужно больше компонентов, чтобы это произошло. Это привело к большей батарее, и, в свою очередь, устройство должно было быть больше.

Старые устройства уже были неуклюжими, как Walkman и им подобные, но сегодняшняя электроника стремится стать все меньше и меньше с большей мощностью.

Команда исследовательской лаборатории под названием RICE неустанно работала над созданием нового типа батареи, которая наполняет «слои» ингредиентов несколькими типами красок, чтобы их можно было рисовать распылением. В нем используются некоторые технологии нанотрубок, и типы красок должны иметь определенные химические составы для работы с различными слоями / химическими веществами.

Наконец-то они сделали это, создав набор красок, которые можно наносить распылением, сушить, а затем наносить следующий слой, пока не закончится вся батарея.

Прелесть этой концепции в том, что ее можно рисовать на чем угодно: от стекла до дерева, краски и многого другого. Генерируемая мощность оказалась довольно стабильной даже после нескольких зарядок/разрядок.

Аккумуляторы работают посредством ряда реакций, которые происходят естественным образом с определенными типами металлов/химических веществ, которые генерируют и удерживают энергию. На самом деле вы можете сделать батарейку из грейпфрута или любого кислого фрукта и немного Gatorade (но это будет следующая статья), который является отличным способом рассказать вашим детям о «силе», содержащейся во фруктах и ​​электролитах!

Ниже представлено видео самой исследовательской группы, в котором более подробно объясняется, как работает их нарисованная на батарейке, и показано, как это работает в режиме реального времени, когда они подсвечивают слово «РИС» светом, похожим на те, что есть в новых светодиодных фонариках. Они нарисовали батарею на плитке в ванной, а затем соединили их последовательно, чтобы повысить номинальную мощность.

Одной из областей, над которой они работают, являются солнечные элементы, идеальное сочетание технологий, позволяющих накапливать энергию, не занимая места (элементы питания/окрашенная батарея будут размещены позади устройства).

Как это работает, выглядит и посмотрите в действии!

Обновлено: 01.07.2012, Jerrico_Usher

 

Спасибо! Хотите оставить комментарий сейчас?

4

Вам также могут понравиться

Винтажный будильник Telechron

Много лет назад я стал одержим часами Telechron. У меня до сих пор хранится большинство из них…

Популярность металлоконструкций с использованием конструкционной стали

Металлообработка – это старинный метод придания формы предметам, используемым в качестве строительных. ..


Раскрытие информации: эта страница приносит авторам доход на основе партнерских отношений с нашими партнерами, включая Amazon, Google и других.

Крышка: новая батарея с распылителем может превратить любой объект в устройство для хранения электроэнергии

Возможно, когда-нибудь вам придется пойти в магазин, потому что у вас закончилась катодная краска. Группа исследователей только что объявила о новом дизайне батареи с краской. Этот метод может изменить способ производства батарей и снять ограничения на поверхности, используемые для хранения энергии.

Красочный аккумулятор, как и все ионно-литиевые аккумуляторы, состоит из пяти слоев: положительного токосъемника, катода, который притягивает положительно заряженные ионы, ионопроводящего сепаратора, анода, притягивающего отрицательно заряженные ионы, и отрицательного токосъемника. . Для каждого слоя задача заключалась в том, чтобы найти способ смешивания электропроводящего материала с различными полимерами для создания краски, которую можно было бы распылять на поверхности.

Нилам Сингх, член группы материаловедов и химиков из Университета Райса в Хьюстоне и Католического университета Лувена в Бельгии и ведущий автор статьи, говорит: «Было очень интересно узнать. батарею на различных поверхностях и превратить любой предмет в запоминающее устройство?»

Сингх говорит, что работа ее команды направлена ​​на удовлетворение потребности в новых батареях в социально важной области хранения энергии. «Мы обнаружили, что фокус исследований сейчас смещается в сторону интеграции батарей», — говорит она. То есть люди пытаются сконструировать батареи, которые можно встроить в самые разные объекты. Несколько команд работают над созданием тонких и гибких аккумуляторов, а также аккумуляторов, которые можно встраивать в текстиль. Солнечная энергия является одним из приложений, которым особенно интересуются исследователи. Солнечные панели могут требовать больших площадей поверхности, и разработка команды Райса представляет собой эффективный способ сбора и хранения энергии в этой области.

Чтобы проверить свой дизайн, они нанесли аккумуляторные краски на керамическую плитку в ванной, стекло, гибкую прозрачную пленку, нержавеющую сталь и боковую часть пивной кружки. В каждом случае батарея работала. В одном эксперименте они подключили солнечную батарею к одной из батарей и запитали светодиодный дисплей.

Сингх сказал, что самой большой проблемой было создание стабильной и мощной батареи: «Было не очень легко расположить все слои друг над другом без ущерба для их емкости или снижения производительности батареи». Были и проблемы с безопасностью. Многие литий-ионные аккумуляторы используют алюминий в качестве коллектора положительного тока, но микрочастицы алюминия могут вызывать раздражение легких, поэтому их использование в аэрозольной краске может быть опасным. Вместо этого исследователи полагались на углеродные нанотрубки.

Оксид лития-кобальта использовали в качестве катода, коммерчески доступные гелевые электролиты в качестве сепаратора, оксид лития-титана в качестве анода и медь в качестве коллектора отрицательного тока. Этот подход подробно описан в выпуске Scientific Reports от 28 июня. ( Scientific American входит в состав Nature Publishing Group.)

Сингх считает, что батарея команды Райса меняет правила игры, потому что она энергоэффективна для своего объема и может применяться к объектам самого разного состава и формы.

Вилас Пол, материаловед из Аргоннской национальной лаборатории, не участвовавший в исследовании, согласен с тем, что новый дизайн впечатляет, описывая его как «исключительную и выдающуюся концепцию в области проектирования и интеграции батарей».

Но на данный момент батарейки для краски еще не совсем готовы появиться на полках вашего местного хозяйственного магазина. Во-первых, слой сепаратора электролита еще не является устойчивым к кислороду. Он взорвется при контакте с воздухом, поэтому при создании батареи необходимы особые условия.

Сингх говорит, что в настоящее время команда работает над тем, чтобы сделать все материалы менее реагирующими на воздух и влагу и более безопасными для окружающей среды.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *