Регулятор температуры батареи: ручной, термо-механический и электронный, правила установки и настройки

Терморегулятор на батарею отопления: разновидности, установка и настройка

Некоторые ситуации подталкивают людей подстроить температурный режим в любом из имеющихся помещений. Выполнить такое можно с помощью терморегулятора для батареи отопления, который устанавливается на радиатор. На вид оно небольшое устройство, которое позволяет регулировать теплоотдачу батареи отопления. Применяется оно с совершенно любыми типами радиаторных батареи, кроме тех, которые сделаны из чугуна.

Одним из важнейших моментов состоит в том, что прибор сможет снизить имеющуюся температуру, а вот поднять её только если хватит мощность. Ниже вы расскажем вам о том как работает терморегулятор на батарее отопления, их виды, а также другую полезную информацию.

Содержание

  1. Принцип работы терморегулятора
  2. Виды терморегуляторов на батареи
  3. По используемому материалу
  4. По способу исполнения
  5. По типу термостатических головок
  6. Термостаты на газе или жидкости
  7. Термостаты с выносным датчиком
  8. Монтаж терморегуляторов на батареи
  9. Советы по установке и переустановке

Принцип работы терморегулятора

Терморегулятор для батареи отопления состоит из двух взаимосвязанных частей: клапана (термоклапана) и термостатической головки, выполняющих функцию по регулировки температурного режима. Выпуск подобных элементов происходит под любые диаметры труб, а также любые виды отопительных систем.

Внешне кран для батарей отопления с терморегулятором будет похож на самый обычный вентиль. В нем имеется седло, а также запорный конус, который будет выполнять функцию по открытию или закрытию клапана. Температура радиатора отопительной системы будет регулироваться следующим образом: количеством проходящего через радиатор теплоносителя (воды).

Клапана для однотрубной и двухтрубной разводки будут разными. Гидравлическое сопротивление будет оказываться ниже на вентиля однотрубной системы, как минимум в пару раз, поэтому её можно будет сбалансировать. Также нельзя путать вентиля, иначе не будет греть. Для систем, которые обладают естественной циркуляцией могут подойти вентили, работающих с однотрубной системой.

Термостатическая головка является съемным элементом, поэтому на тот же самый клапан можно разместить сразу несколько регуляторов разного типа, а также от любых производителей, так как посадочное место у всех приведен в единое подобие.

Как и клапаны, так и регуляторы бывают разные, так им образом, перед установкой следует понять как работает терморегулятор на батарее отопления, а также какое у него строение. А принцип работы сводится к следующему:

  • В тот момент, когда происходит повышение температуры в вашем помещении, вещество начинает расширяться, вызывая тем самым некоторое давление на элемент, который имеет название “пружина обратной связи”. За счет этого происходит закрытие клапана, тем самым уменьшается запас горячей воды, которые будет подаваться в радиатор.
  • Когда температура воздуха будет падать до минимального допустимого значения, вещество начнет сжиматься, тем самым увеличивая приток воды ко всем радиаторам.

Изменение температурного режима и будет влиять как на открытие, так и закрытие клапана. При открытии окна температура воздуха будет резко падать, тем самым заметив это термостат начнет увеличивать приток жидкости по всему радиатору, чтобы потеря тепла вскоре была пополнена.

Виды терморегуляторов на батареи

Кран для батарей отопления с терморегулятором классифицируется как по используемому материалу, так и способу исполнения. Отдельно разберем каждую из классификаций.

По используемому материалу

Изготовление корпуса вентиля выполняется исключительно из коррозионностойких материалов, а также в некоторых случаях дополнительно покрывают специальным никелевыми или хромированным покрытием. По материалам классифицируют следующие типы клапанов:

  1. Бронзы. Часто используют никелевую или хромированное покрытие;
  2. Латуни. Выполняют нанесение защитного покрытие небольшим слоем никеля;
  3. Нержавеющей стали.

Наиболее предпочитаемым вариантом будет нержавейка, которая по химическому составу нейтральна, а также не корродирует, а также не будет вступать в какие-либо реакции с неметаллами другого типа. Но если основным критерием считается стоимость, то тогда лучшими вариантами станут бронзовые или латунные, которые обладают одинаковыми показателями срока службы.

В случае с первыми двумя вариантами материалами терморегулятора батареи отопления, то тут надо смотреть на качество сплавов, за которыми следят в основном известные компании-производители. Доверять неизвестным или нет, решать вам, но следует учесть один важный момент – на корпусе в обязательном порядке должна быть стрелка, которая будет указывать направление потока. В том случае, если её нет, то тогда перед вами находится дешевое изделие, которое совершенно не стоит вашего внимания.

По способу исполнения

Из-за того, что радиаторы могут быть установлены разными способами, то логично что клапана будет иметь как прямой, так и угловой формой. Выбирать следует тот тип, который будет лучше для вашей системы.

По типу термостатических головок

Термостатические элементы бывают трех типов, которыми являются механические, ручные и электронные. Наиболее дешевыми, простыми в эксплуатации и надежными в измерении являются ручные, которые работают как самый обычный кран.

Механические и электронные являются более сложными устройствами, которые позволяют удерживать заданную температуру в автоматическом режиме. Отличие электронных в том, что они немного больше по размеру, а также обладают микропроцессором и другие наиболее полезные функции, например, выставление определенной температуры по заданным часам.

При наличии электрической батареи отопления с терморегулятором температурный режим помещения может иметь минимальную погрешность в 1 градус по Цельсии. Но при этом дельта будет все же зависит от того, насколько хорошей инертностью обладает вещество, находящееся в сильфоне. Он может быть заполнен как газом. так и жидкостью. Первые реагируют на изменения температуры гораздо быстрее, но технологички производить их намного сложнее.

Жидкости выполняют изменение объема немного медленнее, но при этом в производстве они гораздо легче. Основная разница в том, какая точность поддержания температуры будет в итоге, и их дельта будет равняться в полградуса, что незаметно для людей. В итоге, многие из представленных терморегуляторов для радиаторов отопления представляются с термоголовками с жидкостным сильфоном. Далее вы узнаете, как ставить терморегулятор на батарею отопления.

При установке механический вариантов, термостатную головку нужно установить таким образом, чтобы она направлялась в сторону комнаты. Таким образом, температура комнаты будет замерятся наиболее точнее. Учитывая то, что они имеются достаточно большие габариты, то подобный тип установки не всегда может быть возможен. Для подобных случаев можно разместить терморегуляторы с выносным датчиком.

Соединение температурного датчика и головки осуществляется с использованием капиллярной трубки. Все изменения, связанные с теплоотдачей будет происходить в зависимости от того, как изменяется температура воздуха в комнате. Одним из наиболее естественных минусов считается то, что стоимость такого решения достаточно высокая. При этом в определенных случаях, можно наиболее точнее контролировать температуру помещения.

Название/ФирмыВидДиапазон настройкиДиапазон рабочей температурыУправлениеВариант соединения
Danfoss living ecoот 5 до 27 °C
от 1 до 41°C
Электронного типаRA И M30X1,5
Danfoss RA 2994 с газовым сильфономот 5 до 27 °Cот 1 до 41°CМеханического типаКлипсовое
Danfoss RAW-K с жидкостным сильфономот 7 до 29 °Cот 1 до 41°CМеханического типаM30x1,5
Danfoss RAX с жидкостным сильфономот 7 до 27 °Cот 1 до 41°CМеханического типаM30x1,5
HERZ H 1 7260 98 с жидкостным сильфономот 7 до 29 °Cот 0 до 40°CМеханического типаM30x1,5
Oventrop «Uni XH» с жидкостным сильфономот 6 до 29 °Cот 0 до 40°CМеханического типаM30x1,5
Oventrop «Uni CH» с жидкостным сильфономот 5 до 27 °Cот 0 до 40°CМеханического типаM30x1,5

Таблица: терморегуляторы с выносным датчиком

Монтаж терморегуляторов на батареи

Когда человек думает, как ставить терморегулятор на батарею отопления, то тут сразу приходит на ум интересный вопрос – ставить на входе или выходе? По сути дела потенциальной разницы нет, так как они оба могут работать в том или ином положении.

Перед тем, как заняться подключением терморегулятора к батарее отопления следует отключить стояк, подающий теплоноситель в радиатор. Работы по монтажу выполняются следующим образом:

  1. Выполняем отрез горизонтальных подводок на некотором расстоянии от самой батареи;
  2. Производим снятие с батареи отрезанную нами трубу и краник;
  3. Хвостовик и гайки нужно открепить от клапана термостата, а также запорного крана, и необходимо завернуть в пробки радиатора;
  4. Собираем трубную обвязку, а затем ставим их всех на необходимое место;
  5. Выполняем соединение обвязки с трубками подводки по горизонтали, которые были соединены со стояком.

В том случае, если речь идет об однотрубной системе, то тогда в момент подключения термостата следует заменить схему подключения батареи. Чтобы сделать это следует установить перемычку, чтобы выполнить стыковку как обратной так и прямой подводки устройства.

Советы по установке и переустановке

При выполнении электрическая батарея отопления с терморегулятором случаются некоторые ошибки, которые следует учесть. Ниже вы сможете узнать о некоторых советах, по тому как выполнить подключить и отрегулировать терморегулятор для батареи отопления.

Совет 1. Первой наиболее важной рекомендацией считается то, что не стоит размещать головки при подключении терморегулятора к батарее отопления в пределах видимости. Тут действует такое правило, что регулированию подвергаются только те радиаторы, которые обладают суммарной мощностью в 50% и более от всех, кто расположенных в комнате. В качестве примера можно взять случай, когда в помещение располагается порядка двух отопителей, то термостатом оснащается та, в которой мощность будет выше.

Совет 2. Если в качестве отопительного прибора был использован радиатор, сделанный из чугуна, то поддержание микроклимата с применением терморегулятора батареи отопления может оказаться неэффективным. Все заключается в том, что работа таких батарей достаточно инерционна, поэтому после того, как произошло перекрытие потока теплоносителя они еще достаточно долго будут излучать тепло и таким же образом долго разгоняются. Монтаж клапанов не будет иметь никакого смысла, так как вы только зря потратите время, силы и деньги.

Совет 3. Чтобы отрегулировать терморегулятор для батареи отопления необходимо выставить головку термостата в наиболее крайнее правое положение, для того, чтобы полностью его открыть. В таком случае температура помещения постепенно начнет повышаться. Повернуть вправо до упора необходимо тогда, когда температура станет примерно на 5— 6 градусов выше желаемой.

Совет 4. В зависимости от того, какая у вас система отопления в однотрубных системах рекомендуем устанавливать клапаны с наиболее высокой пропускной способностью, а также наименьшим сопротивлением в гидравлическом плане.

Совет 5. Не следует устанавливать терморегулятор на ту батарею, которая установлена в вертикальном положении. Это объясняется тем, что тепловой поток, который поднимается от подающего трубопровода и корпуса клапана обладает большим влиянием на сильфон, из-за чего устройство не всегда сможет работать так, как необходимо.

В том случае, если горизонтальный монтаж головки будет невозможен, то лучше всего приобрести к ней специальный выносной датчик, который продается в комплекте с капиллярной трубкой, которая имеет длину в 2 метра. На подобном расстояния от радиатора можно установить устройство, чтобы оно работала наиболее эффективнее.

Совет 6. В тех комнатах, которые требуют наиболее высокие требования к интерьеру, батареи прячут под различными элементами, повышающими декоративную ценность. В подобных случаях регулятор будет реагировать на температуру, которая будет скапливаться в верхней части горячего воздуха, целиком перекрывая теплоноситель. А также будет закрыть доступ к управлению головкой. В подобной ситуации осуществляется установка выносного регулятора.

Зарядка с контролем температуры

Фрониус по всему миру

  • مصر
  • الأردن
  • الكويت
  • لبنان
  • سلطنة عمان
  • دولة قطر
  • المملكة العربية السعودية
  • Южная Африка
  • الإمارات العربية المتحدة
  • Австралия
  • 中國
  • 香港
  • Индия
  • 日本
  • 대한민국
  • 新加坡
  • ประเทศไทย
  • Австрия
  • Чешская Республика
  • Дания
  • Германия
  • Эстония
  • Финляндия
  • Ελλάδα
  • Испания
  • Франция
  • Италия
  • Мадьяроршаг
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Швейцария
  • Словенско
  • Словения
  • Швеция
  • Турция
  • Украина
  • Великобритания
  • Аргентина
  • Бразилия
  • Канада
  • Чили
  • Колумбия
  • Коста-Рика
  • Эквадор
  • Мексика
  • Панама
  • Перу
  • Уруки
  • США
  • Венесуэла

Международные веб-сайты

  • Фрониус Интернэшнл — английский
  • Фрониус Интернэшнл – Германия
Текущая страница не существует на целевом языке.

Вы хотите изменить язык и перейти на домашнюю страницу или хотите остаться на текущей странице?

Изменение языка

Наши решения

Решения для зарядки аккумуляторов Энергетический анализ и консультации Зарядка и подключение Индивидуальные зарядные установки для аккумуляторов Устойчивая экономия затрат на энергию

Ваши преимущества Оптимизация общих затрат Модульные решения для зарядки Безопасные процессы зарядки Упрощение обращения с аккумулятором Оптимизация процессов и предотвращение сбоев в работе Особые условия Независимость от общедоступной сети

Технологии Процесс Ri-зарядки литий-ионный

Оборудование для автомастерских Одобрено производителями Профессиональные инструменты для мастерских Электроснабжение в выставочном зале 75 лет опыта Инновационная технология зарядки

Рекомендации

Наш опыт

Экспертиза Процесс Ri-зарядки Промышленное качество

Основные темы устойчивость Цифровизация Автоматизированные управляемые транспортные средства (АГВ) Модели финансирования

Продукты

Зарядные устройства для интралогистики Зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов Датчик батареи TagID Зарядные устройства для литий-ионных аккумуляторов Зарядные устройства для тяжелых условий эксплуатации Аксессуары для зарядных устройств

Инфраструктура для зарядки аккумуляторов Индивидуальные решения для зарядки аккумуляторов Energy Hub — решение для зарядки на открытом воздухе Модуль зарядки аккумулятора Системы замены батарей Управление батареей

Цифровые решения Зарядка и подключение Калькулятор I-SPoT Умный калькулятор I-SPoT Просмотрщик I-SPoT

Услуги Энергетический консалтинг Планирование установок для зарядки аккумуляторов Сборка и установка Сервис и техническое обслуживание Проверка безопасности Тренинги Продление гарантии

Оборудование для автомастерских Зарядные устройства для использования в мастерских Зарядные устройства для выставочных залов

О нас

О нас Идеальная зарядка Интралогистика Оборудование для автомастерских

Центр новостей Новости Нажимать Новостная рассылка

События События

Контакт

Загрузки

Скачатьпоиск Скачатьпоиск

Прошивка Прошивка Селектива Выбор прошивки

Руководства пользователя Цифровые руководства пользователя

  1. Дом
  2. Продукты и решения
  3. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
  4. Зарядка с контролем температуры
Учет особых условий

Пыль, грязь и влага, некачественная или некачественная сетка, длительные периоды использования и практически полное отсутствие перерывов: существует множество факторов, которые могут усложнить срок службы системы зарядки аккумуляторов.



В настоящее время выбрана страна Fronius International. Вы хотите остаться на этой странице или хотите перейти на местный сайт?

Запомнить мои настройки

Select your countryFronius InternationalAustriaAustraliaArgentinaBrasilCanadaChileChinaColombiaCosta RicaCzech RepublicDenmarkGermanyEcuadorEgyptEstoniaFinlandGreeceSpainFranceHong KongIndiaItalyHungaryJapanJordanKoreaKuwaitLatin AmericaLebanonMexicoNetherlandsNorwayOmanPanamaPeruPolandPortugalUruquayQatarSaudi-ArabiaSouth AfricaSingaporeSwitzerlandSlovakiaSloveniaSwedenThailandTurkeyUkraineUnited KingdomUnited Arab EmiratesUSAVenezuelaMiddle East

Позвольте Chroma протестировать механизм контроля температуры вашего электромобиля! > Chroma

Производители автомобилей продолжают повышать выносливость, чтобы преодолеть опасения по поводу запаса хода электромобиля. В результате плотность энергии бортовых аккумуляторов постепенно увеличивалась. Следующий вопрос заключается в том, как усовершенствовать механизм контроля температуры аккумуляторной системы. Чтобы обеспечить срок службы батареи и избежать теплового разгона, стратегии рассеивания тепла и защиты от перегрева являются жизненно важными вопросами на этапе проектирования аккумуляторной системы.

Аккумуляторный электромобиль (BEV) обычно имеет аккумуляторную систему, содержащую около 100 точек измерения температуры. Каждая позиция измерения представляет состояние температуры батареи в своей области. Используя общее состояние распределения температуры, собранное системой BMS, а также результаты последующего мониторинга и оценки, можно корректировать стратегию управления фактическим транспортным средством в режиме реального времени для повышения эффективности водяного охлаждения, ограничения тока заряда/разряда аккумулятора и т. д.

Поскольку очень важно объединить механизм контроля температуры батареи с механизмом для BMS, испытательные лаборатории и производители батарей предложили требования к проверке этих двух механизмов. Во время процесса испытаний требуется не только точное измерение температуры и синхронизированное считывание температуры, но также необходимо немедленно обнаруживать любые изменения температуры, чтобы контроллер температуры мог их мгновенно имитировать.

Системы тестирования батарей Chroma решают эту проблему, получая значения внутренней и внешней температуры тестируемого объекта через устройство CAN или регистратор данных, на основании которых программное обеспечение верхнего уровня Battery Pro делает выводы и вовремя отправляет команды. Во время теста пользователи могут напрямую регулировать параметры заряда и разряда, а также управлять значениями настроек внешнего оборудования, включая контроллер температуры и охладитель воды. Эта функция моделирования контроля температуры позволяет тесту батареи еще ближе приблизиться к условиям вождения электромобиля, имитируя работу фактической температуры окружающей среды и механизма рассеивания тепла. Гибкие и программируемые системы тестирования аккумуляторов Chroma уже успешно введены в эксплуатацию несколькими известными национальными испытательными лабораториями и производителями автомобильной промышленности.

Chroma 17020 и 17040 Системы тестирования регенеративных батарей, интегрированные с программным обеспечением Battery Pro для испытаний заряда/разряда, предлагают следующие функции: .

  • Оснащен функциями редактирования тестовых программ и автоматических циклических испытаний, которые могут имитировать реальные условия вождения.
  • Интеграция различных инструментов (например, устройство CAN, регистратор данных) и оборудования (например, контроллер температуры, водяной охладитель, переключающее приспособление).
  • Обладая более чем 35-летним опытом работы в области прецизионного испытательного оборудования, компания Chroma является лидером в области автоматизированных испытательных систем. Специалист по широкому спектру тестовых приложений, связанных с энергетикой и электричеством, постоянно следит за развитием тенденций в новой энергетике. В этой связи Chroma активно работает с электромобилями, системами хранения энергии и другими отраслями, предлагая полный спектр тестовых решений.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *