Рельефные картины из штукатурки | Новини
Рельефные картины из штукатурки
Изготовление рельефных картин от дизайн студии Романа Москаленко – 095 105 42 85.
Для создания стильных и необычных композиций в интерьере которые в свою очередь изысканно подчеркивают стиль оформления интерьера, многие известные дизайнеры применяют рельефные картины из штукатурки. Применяемая техника позволяет нанести на стену абстрактный узор или создать реалистичную сюжетную картину. В сфере профессионального дизайна считается, что такие картины – это прогрессивный способ создания неповторимого интерьера (но он предусматривает от исполнителя наличия определенных художественных навыков).
Великолепно смотрятся в интерьере помещений рельефные картины, созданные по «сырой штукатурке» с применением росписи по рельефу. При правильном выборе объема и грамотно расставленных цветовых акцентах они способны заменить привычные элементы декора или обычную настенную живопись, сделать помещение со своей «историей», придавая ему некоторую индивидуальность и черты неповторимости.
Не менее эффектно смотрится в современных интерьерах различные барельефные панно или рельефные панно из шпаклевки. В отличии от рельефных картин, они могут иметь увеличенную глубину рельефа и могут занимать большую часть стены. Они также могут применятся в современных интерьерах с абстрактным рисунком или же иметь природные мотивы (различные растения, цветы, деревья, а также всевозможные животные и птицы).
Созданное художником-декоратором рельефное панно может включать всебя разные техники декорирования, с его помощью мы создаем эксклюзивный интерьер, ведь каждая такая работа уникальна в своем роде.
При создании рельефного панно, как правило мы применяем несколько основных техник нанесения изображения (с помощью трафаретного панно, применяя рельефную графику, а также различные способы лепки и резьбу по рельефу). Выбор техники во многом зависит от сложности панно, а также концептуальной дизайнерской идеи.
Специалисты нашей студии владеют разными технологиями создания картин из декоративной штукатурки. Также мы разработали свой состав и технологии, которые не имеет аналогов в сфере барельефного искусства. При его использовании мы способны создать рельефные картины с удивительным уровнем детализации элементов и необычными текстурами таких картин.
Авторская технология создания картин из декоративной штукатурки позволяет их использовать для декорирования внутренних и внешних стен здания, этому способствуют используемые нами специальные краски и лаки, а также покрытия на основании технологии химической металлизации серебром.
Наши рельефные картины и панно из декоративной штукатурки внесут в дизайн вашего помещения свежие нотки и сделают его эксклюзивным.
Заказывайте картины из декоративной штукатурки в нашей дизайн студии!!! И Вы получаете стильный интерьер и и настоящее произведение современного рельефного искусства.
Более исчерпывающая информация о технологиях, применяемых нами для создания таких картин и панно — рельефные картины.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Рельефные работы из декоративной штукатурки Сергея Судакова
Сергей Судаков выставил фото своих рельефов – оформление стен. Все работы выполнены вручную без применения трафаретов и выкрашены монохромно в цвет интерьера.
Оформление камина – рельефная картина
После нанесения фактуры картину покрасил в цвет окружающих стен. Над камином заранее не была предусмотрена подсветка. Некоторые фотографии сделаны с искусственным освещением, чтобы выделить рельеф и фактуру рисунка.
Рельеф, общий вид
Основой сюжета для оформления камина была взята фотография собора города Ярославля. Эскиз не делал, но изменил немного расположение деталей на свое усмотрение.
Деталь рельефа
При создании рельефного декора применяются различные материалы, такие как мастихин, кисти различной жесткости, скальпели, разные шпатели или шприц для выдавливания тонких полосок. Весь рельеф выполнялся из декоративной штукатурки, а отдельные мелкие детали делаются из рельефной пасты типа керамической глины.
Художник у работы
Деталь рельефа
Цвет рельефного панно подбирался в сочетании с окружающими стенами. При специально выставленном освещении рельеф может выглядеть наиболее эффектно.
Остальные изображения можно посмотреть на сайте. Первоисточник фото – Рельеф, оформление камина
Столб вытяжки находится в квартире на кухне. Тему для сюжета мне предложили, исходя из картинок фартука кухни, которые были предложены в каталоге фирмы. Это силуэты животных Африки – слоны, жирафы…
Оформление вытяжки на кухне декоративным рельефным панно
Работа интересная, но очень нудная, т.к. каждый следующий слой нужно заранее просчитывать и ждать полного высыхания. Перед покраской все детали рельефа должны быть полностью сделанные, высохшие и ошкуренные.
Нижняя часть рельефного панно из штукатурки
Поверхность для всех элементов декоративной штукатурки заранее подготавливается. Рисунок растений – с разных фотографий
В работе над рельефной фактурой есть много тонкостей и нюансов, которые я позже постараюсь описать в статейках «как сделать своими руками».
Фото первоисточника sudakow.ru – альбом с остальными фотографиями Рельефного панно
Эти фото я уже выкладывал в предыдущем посте с кратким описанием процесса нанесения фактурной штукатурки. [url]http://www.liveinternet.ru/users/sudakow_ru/post135475994/[/url]
Первоисточник фотографий – Рельеф на морскую тематику
Stucco Relief – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 174 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
A ПОЛИХРОМНЫЙ И ПОЗОЛОЧЕННЫЙ ЛЕПНОЙ РЕЛЬЕФ МАДОННЫ С МЛАДЕНЦОМ
Детали
ПОЛИХРОМНЫЙ И ПОЗОЛОЧЕННЫЙ ЛЕПНОЙ РЕЛЬЕФ МАДОННЫ С МЛАДЕНЦЕМ
МАСТЕРСКАЯ ЛОРЕНЦО ГИБЕРТИ (ФЛОРЕНЦИЯ 1378-1455), ФЛОРЕНЦИЯ, СЕРЕДИНА 15 ВЕКА
Изображение Девы Марии, держащей на руках младенца Христа, на прямоугольном основании с надписью AVE MARIA GRACIIA PLEN[A] , оборотная сторона с бумажной этикеткой, написанной чернилами 2680
28¼ дюйма (71,5 см) в высоту, 23 дюйма (58,5 см) в ширину, 8½ дюйма (21,5 см ) глубокий
Происхождение
Частная коллекция, США.
Частная коллекция, Италия.
Если вы хотите просмотреть отчет о состоянии этого лота, пожалуйста, войдите в свою учетную запись.
Войти Посмотреть отчет о состоянииНемногие художники эпохи Возрождения оказали такое мощное влияние на скульптуру, как Лоренцо Гиберти, мастер 15-го века, который создал две оригинальные пары дверей для флорентийского баптистерия и в мастерской которого работали такие известные фигуры, как Донателло, Паоло Уччелло, Микелоццо и Беноццо Гоццоли. Хотя его монументальные изделия из бронзы принесли ему большую известность, его работа распространилась и на другие сферы. Действительно, в своей автобиографии 1447/48 г. он хвастается: «Также для многих художников, скульпторов и резчиков по камню я оказал величайшие почести в их работах, [ибо] я сделал очень много моделей из воска и глины, а для художников, которых я разработал очень много вещей . .. В нашем городе было сделано несколько важных вещей, которые не были спроектированы или изобретены не моей рукой »(цитируется по R. Krautheimer and T. Krautheimer-Hess, Лоренцо Гиберти , Принстон, 1956, с. 15). Нынешний барельеф с изображением Богородицы с младенцем является образцом частных религиозных произведений, созданных в мастерской Гиберти, которая процветала во Флоренции 15 века.
На этом очаровательном рельефе Дева носит развевающуюся мантию и тунику и склоняет голову к своему сыну. Ладонью левой руки она нежно прижимает Младенца Христа к себе, и их лица соединяются в нежном объятии, создавая сцену одновременно умиротворяющую и меланхоличную, когда и мать, и сын размышляют о его судьбе. На основании постамента надпись, окруженная гербами, гласит: «Ave Maria Graciia Plen [a]», еще больше приглашая зрителя пообщаться с фигурами. Благодаря своей популярности подобные модели получили широкое распространение в эпоху Возрождения, особенно в мастерской Гиберти. Эти рельефы были созданы в формах, а затем доработаны и усовершенствованы вручную. Впоследствии они были окрашены в яркие цвета, чтобы сделать фигуры более реалистичными. Дополнительные детали были добавлены вручную, включая тонкую позолоту и пунктирную отделку краев одежды и нижнего белья.
Ричард Краутхаймер предполагает, что существующие издания этой модели основаны на предыдущей работе, вероятно, Гиберти, ныне утерянной, которая оказала влияние на художников его поколения (Р. Краутхаймер, «Терра Котта Мадонны», Парнас , VIII, нет. 7, декабрь 1936 г., стр. 7). Гиберти, в свою очередь, был вдохновлен работами художников предшествующих столетий, а также типом византийских художников «Гилкофилуса», изображающим Богородицу, держащую младенца Христа перед своим ликом, что предвещает очаровательный характер его собственных работ (Krautheimer, 9).0142 оп. цит. , с. 37). Краутхаймер предлагает датировать сохранившиеся рельефы Мадонны с младенцем 1430-1450 годами (Krautheimer, op. cit. , p. 7).
Недавние исследования в значительной степени подтвердили его гипотезы. Два лепных рельефа, похожие на данную группу и приписываемые мастерской Гиберти, были недавно показаны на выставке Весна Возрождения . (Б. Паолоцци Строцци и М. Борманд, ред., Весна эпохи Возрождения: скульптура и искусство во Флоренции, 1400-60 гг. , Флоренция, Палаццо Строцци, 23 марта — 18 августа 2013 г.; Париж, Музей Лувра, 26 сентября 2013 г. – 6 января 2014 г., стр. 426-429, пп. VIII.2-3). Первый из Musei Civici Fiorentini-Museo Stefano Bardini во Флоренции (inv. MCF-MB 1922-722) изображает Богородицу с младенцем на постаменте с двумя ангелами, несущими венок, и Антонелла Нези подтверждает его связь с мастерской Гиберти. – предлагая датировку конца 1430-х – начала 1440-х годов – и связывая ее со знаменитыми Вратами Рая Гиберти (ок. 1426-1452) (Неси, указ. цит. , с. 426). Вторая лепнина из Venerabile Arciconfraternita della Misericordia, Флоренция (инв. 10260), демонстрирует большее сходство с настоящей работой, включая полосатые блики на покрывале Богородицы, и снова Неси связывает ее с работой Гиберти над Вратами Рая, предлагая датировку.