Резьба по дереву рисунок: Резьба по дереву фотографии рисунки и эскизы

Резьба по дереву и неповторимые рисунки природы. Можно ли остаться равнодушным? | Культура

Для многих из нас резьба по дереву — это нарядные узоры наличников, ажурные коньки на крышах деревенских домов и многие другие произведения искусства, созданные руками народных мастеров-умельцев.

Стильным изысканным деревянным орнаментом резьба по дереву украшает не только дворцовые и усадебные интерьеры, но и внутреннее убранство современных загородных коттеджей и городских квартир. Ни для кого не секрет, что многие предметы в дореволюционном быту России, частью которого была и резная мебель, намеренно осуждались как мещанские и мелкобуржуазные, в связи с чем ожесточенно изживались.

В России, расчищавшей в те времена путь в новую жизнь, взрывали храмы, заменяя их «новоиспеченными» шедеврами конструктивизма.

Люди без сожаления расставались с истинными образцами декоративного искусства конца XIX — начала XX веков, став их невольными наследниками, и спешно заселялись в свои крохотные углы в многонаселенных коммуналках с высокими потолками, нелепо украшенными роскошными фрагментами лепнины.

Немногое, надо заметить, из того, что осталось от российского быта, сегодня бережно хранится в квартирах-музеях, которые мы с радостью посещаем, восторженно рассматривая каждую мелочь, каждую личную вещь давно почивших, но не забытых деятелей культуры и искусства. Чего стоят одни анфилады дворцовых апартаментов, которые в настоящее время оклеиваются нашими соотечественниками обычными бумажными обоями.

Но давайте вернемся к основной теме и попытаемся охарактеризовать дерево, являющееся самым благородным, теплым и удивительно пластичным материалом.

Каждая его частичка наполнена волокнами, отливающими золотом.

Тонкие распилы приоткрывают миру неповторимые рисунки, созданные природой. Их искусно используют мастера, создавая уникальные шедевры народного творчества. Различные породы деревьев обладают собственными неповторимыми оригинальными пластическими свойствами и особенностями структуры, позволяющими рождаться на свет огромному множеству декоративных эффектов.

А сколько поэзии в одних только названиях — ясень, амарант, сандал, береза, сосна, яблоня, палисандр, самшит…

В каждой эпохе истории главенствовал свой неповторимый стиль, проявлявшийся в декоре, формах, орнаментах и пропорциях используемых материалов. К примеру, в позднем Средневековье зажиточные горожане непременно должны были иметь в доме аналой и скамеечку для коленопреклонения и молитв. А в обеденных залах рыцарских замков вдоль длинных и тяжелых столов в стройном ряду стояли готические стулья с прямыми и высокими спинками, напоминавшими своим строгим видом окна соборов.

В эпоху Ренессанса характерными предметами интерьеров становились огромные сундуки, украшавшиеся роскошной резьбой — символы благополучия богатых горожан.

В период рококо игривые и жизнелюбивые знатные особы не представляли свой быт без изготовленных под стать пышным будуарам и изысканным кабинетам элегантных и легких мебельных гарнитуров, которые состояли из многочисленных предметов (столиков для игр, зеркал, подставок для аксессуаров и безделушек), щедро украшенных рокайлем и витиеватыми гирляндами из цветов и фруктов.

В наши дни искусство резьбы по дереву широко распространено как в сельской местности, так и в крупных городах.

И это говорит о том, что истинно народное искусство продолжает жить, наполняя наши души и сердца подлинной радостью непрерывно продолжающейся вековой традиции.

Теги: творческая мысль, деревья, Россия, искусство, дизайн, культура, декор, история

Увлечения резьба и выжигание по дереву могут стать вашими хобби

Для самореализации каждому человеку желательно иметь какое-нибудь хобби, интересное занятие, с помощью которого он сможет абстрагироваться от проблем и отдохнуть, создавая что-то новое.

Такими занятиями могут стать резьба по дереву и выжигание.

Резьба по дереву

Очень популярное в наше время занятие, пришедшее к нам из глубокой древности.

Людям, обладающим тонким эстетическим вкусом, богатым воображением и усидчивостью ничего не стоит начать вырезать по дереву изумительные по своей красоте изделия. Это занятие подойдет как юношам, так и девушкам.

Изделия, выполненные в различных техниках, украсят любой интерьер и станут великолепным подарком для друзей и родных. Однако прежде чем начать работу нужно овладеть всеми необходимыми навыками в обработке древесины, изучить различные техники и приемы резьбы, купить все необходимые инструменты.

Способы резьбы

Для каждого изделия он свой.

  • сквозная или ажурная резьба представляет собой легкий воздушный орнамент, который в последствии можно прикрепить на готовый фон изделия.
  • геометрическая резьба состоит из множества простых геометрических форм, переплетенных между собой (чаще всего используется ромб).
  • восточной резьбе присуща причудливость форм и красота линий, которая берет свое начало с Древнего Египта.
  • рельефная резьба используется при изготовлении всевозможных панно и картин с объемным рисунком.
  • кудринская резьба пришла к нам из деревни Кудрино, ее особенностью является наличие растительного орнамента на изделиях: блюдах, вазах, шкатулках, ковшах и предметах домашнего обихода.
  • скульптурная или объемная резьба идеально подходит для изготовления фигурок людей, животных, различных игрушек.
  • скандинавская резьба применялась для украшения церквей, которые были сделаны из дерева: изображениями животных, Богов и прочих.
  • контурная резьба является самой простой для начинающих мастеров, здесь достаточно вырезать канавки-желобки и формировать из них рисунок, например, различные деревянные пейзажи.

Главным секретом красивого изделия являются правильно подобранные острые инструменты и качественная древесина, тогда мастер сможет запечатлеть всю красоту легких кружев, рисунков и орнаментов.

Основные инструменты для резьбы по дереву

  • стамески;
  • специальные ножи;
  • ножовки по металлу;
  • надфили;
  • наждачная бумага;
  • тиски;
  • дрель и сверла;
  • бруски.

Другой разновидностью работы с деревом является выжигание.

Выжигание или пирография — древнейшее искусство

В наше время данная разновидность хобби пользуется большой популярностью у детей и взрослых, ведь для работы необходим лишь специальный паяльник – пирограф и изделие, на котором будет создаваться рисунок. Процесс создания предмета начинается с выбора правильной древесины. Ведь это – залог красиво выполненной работы. Поверхность должна быть идеально ровной и гладкой. Затем на дерево с помощью трафарета или карандаша наносится рисунок и начинается непосредственно процесс выжигания.

Изделия из разных пород дерева выжигаются по-разному: так, например, еловые сорта не очень хорошо подходят для работы новичку, лучше использовать лиственные сорта (липу, осину, тополь и другие), они мягче.

Работая с деревом резчиком или пирографом вы сможете создавать уникальные изделия, которые будут радовать вас и окружающих. Кроме того, ваше хобби может приносить вам неплохой доход, поскольку сейчас авторские деревянные изделия являются очень востребованными, особенно сложные изделия, такие как: мебель, предметы декора, малые архитектурные формы и прочее.

Line Carving: Three Simple Styles

Освойте основы рисования венером

by Chris Pye


Иллюстрированная резьба по дереву.


Линия, нанесенная на поверхность дерева, вероятно, является самой простой формой резьбы. Это художественное выражение восходит к некоторым из самых примитивных форм искусства.

Дизайн, который мы будем использовать в этой демонстрации, основан на «Бургхеде Быке», одной из загадочных каменных фигур, оставленных пиктами. Пикты были коренными племенами современной Шотландии. У нас есть только неподтвержденные свидетельства пиктов, поскольку они не оставили письменного слова и лишь несколько резных фигурок. Бургхедский бык — прекрасный пример раннего пиктского резного стиля 7-го века нашей эры, в котором линии рисунка просто выбиты на каменной поверхности.

Этот бык основан на одной из шести сказочных резных плит, найденных в Бургхеде, на месте крупной пиктской крепости. Таким образом, дизайну более 1300 лет. И через века мы все еще можем видеть Burghead Bull в сильной, естественной позе, с плавными линиями и завитками, подчеркивающими его мышцы и суставы. Я позволил себе несколько вольностей с дизайном, в основном увеличив спирали и упростив ножки. Если вы хотите увидеть оригинал, просто введите «Burghead Bull» в поисковой строке изображений в Интернете.

В этих проектах мы в основном будем практиковать удары с разбега, используя хват под малым углом. Всякий раз, когда изгибы становятся слишком узкими для вейнера, мы должны переключиться на выемки и серповидные или нарезные разрезы с «большим углом» захвата (WCI, лето 2007 г., выпуск № 39), чтобы разрезать леску. Вы можете обрабатывать многие другие предметы так же, как мы здесь: цветы, дикую природу и даже надписи. Выбирайте модели с четкими, простыми, плавными линиями и большим внутренним пространством для максимального эффекта.

Мы будем работать над дизайном тремя разными способами, чтобы показать небольшой пример эффектов, которых вы можете достичь. Добавление морилки, краски или текстурированного фона значительно меняет внешний вид изделия. Многие начинающие резчики тянутся к V-образному инструменту, пытаясь выполнить такую ​​работу, но вейнер почти всегда является лучшим инструментом для этой работы. Чтобы понять, почему эти два инструмента не являются взаимозаменяемыми, когда речь идет о простых линиях, нам нужно внимательно изучить эти инструменты в действии и отметить важные различия в том, как они работают.

Вейнеры

«Вейнеры» обычно относятся к бороздам шириной менее 1/8″ и полукруглой (#9) или более глубокой (#10 или 11, которые имеют более U-образную форму) изгибом. Винер – это инструмент, которым пренебрегают, и его функцию вырезания линий часто берет на себя V-образный инструмент. Это может быть ошибкой; V-tool и Veiner создают разные эффекты. В этой статье я буду работать с вейнером: это инструмент, о котором стоит знать и иметь в своем арсенале.

V-образный инструмент

V-образный инструмент является неотъемлемой частью традиционного набора резчика; он имеет множество применений и обычно живет у меня на скамейке. Многие люди используют его, чтобы прорезать прямые линии на поверхности изделия, но вейнер, безусловно, лучший инструмент для этой цели. V-tool может быть предпочтительным инструментом при «рисовании» волос или меха; это более трехмерно, чем линии поверхности, о которых мы говорим.

Различия между килем V-образного инструмента и скосом вейнера.

Тугие завитки становится труднее вырезать с помощью V-образного инструмента по мере углубления канавок, но вейнер легко режется независимо от глубины канавки.

Кили и фаски

V-образный инструмент состоит из двух долот, соединенных под углом. «Киль» — это линия, где сходятся фаски каждого «долота», и это не что иное, как третья фаска. Переверните ваш V-образный инструмент, чтобы посмотреть на киль, и вы увидите, что он представляет собой гладкую, слегка закругленную, но по существу прямую металлическую линию.

Когда вы подносите свой V-образный инструмент к дереву обычным способом, именно этот третий скос, киль, опирается на поверхность. Когда вы толкаете наклонную режущую кромку V-образного инструмента вдоль канавки, киль, очевидно, следует за ней — и здесь заключается хруст.

Если вы выполняете неглубокий криволинейный разрез с помощью V-образного инструмента, прямой киль не будет мешать. Но по мере того, как вы режете глубже с помощью V, киль все больше и больше входит в канавку, которую вы только что сделали, и наступает момент, когда прямой киль борется с изгибом канавки, разрывая стенки, поверхность и края канавки. канавка. Чем мельче и длиннее кривые, тем лучше линию вы можете «нарисовать» с помощью V-tool.

У вейнера короткая фаска, поэтому у него нет той же проблемы, что и у V-образного инструмента. Тем не менее, даже вейнер имеет ограничения, когда дело доходит до крутых изгибов, и, как мы увидим в проектах, вам, возможно, придется переключиться на выемки для самых крутых.

Вы можете рисовать легкие, длинные изогнутые линии с помощью инструмента V, но есть еще одна причина, по которой вейнер предпочтительнее: он создает более четкую линию с лучшей тенью.

Стенки вейнера сходятся с поверхностью под прямым углом. Всегда будет более жесткая тень и, следовательно, более четкая линия, чем у V-образного инструмента, который встречается с поверхностью под углом.

Боковые стенки

Наиболее часто используемый V-образный инструмент нарезает канавку под углом 60°, и хотя вы можете купить V-образный инструмент с углом 45°, который сделает более острую канавку, стенки всегда имеют наклон наружу.

Прожилок имеет вертикальные стенки, края желобка имеют более жесткую тень. Вы можете подумать, что это мелочь, пока не соедините две строки вместе — разница будет очевидна сразу. Разница между двумя инструментами так же важна, как разница между двумя соседними нотами на фортепиано.

Таким образом, вейнер в этом контексте — рисование линий — является лучшим инструментом, потому что он не только легче преодолевает более узкие углы, но и создает более четкие линии.

Я буду работать с венером в следующих проектах, но почему бы не убедиться в разной ценности этих инструментов, повторив проекты с V-образным инструментом?

Начало работы

Эти проекты, как и вся традиционная резьба, основаны на игре света и тени. Простая линия, пересекающая рельефную поверхность, будет замаскирована. Мягкая, светлая древесина, такая как липа, береза ​​или джелутонг, работает лучше всего. Для некоторых проектов мы будем окрашивать дерево, и лучше всего начинать со светлого, мягкого дерева, чтобы цвет оставался естественным.


Для всех трех вариантов начните с переноса рисунка на дерево. Я использую один и тот же шаблон для всех трех проектов, меняя цвет шариковой ручки с синего на красный и на черный, чтобы видеть, куда я нажимаю. Шариковая ручка оставляет на поверхности дерева углубление, которое легко увидеть, если направить на него свет. Вы можете обвести углубления карандашом, если это поможет, но не забудьте удалить все невырезанные отметки, когда закончите. Как и в случае с любой новой техникой, всегда сначала тренируйтесь на деревянных обрезках.

Простая линия

Простая линия представляет собой декоративную резьбу в ее наиболее похожем на рисунок виде и, должно быть, является одним из старейших стилей первобытного искусства. Для создания большего контраста и выделения дизайна нанесите на поверхность заготовки темно-коричневый лак. Нанесите несколько слоев лака, чтобы создать «кожу» лака на дереве. Используйте лак вместо морилки, потому что вы хотите, чтобы цвет оставался на поверхности дерева, а не впитывался в него. У вас есть один шанс вырезать линию, как рисунок тушью. Используйте шаблон в качестве ориентира и сосредоточьтесь на создании плавной линии, а не на напряженном и рабском следовании тому, что вы нарисовали. Вы получаете равномерную ширину линии, сохраняя разрез на постоянной глубине. В то время как мы стремимся к ровным разрезам в этом дизайне, изменение ширины путем более мелкой или более глубокой резки является художественным вариантом для других дизайнов или будущих проектов резьбы.

1. Сделайте длинные изогнутые надрезы. Используйте вейнер. Сделайте разрезы плавными, непрерывными и ровными. Старайтесь избегать «плоских» или прямых участков там, где должна быть кривая линия.

2. Срежьте стружку. Не отрывайте и не отрывайте стружку; подождите, пока вы не разрежете их другой линией или аккуратно не отщипнете концы кончиком стамески.

3. Вырежьте другие длинные кривые. Не забывайте менять руки и держать углы инструментов свободными. По мере того, как изгибы становятся более крутыми, держите локти и двигайтесь телом позади инструмента.

4. Завершите крутые повороты. Используйте борозды соответствующего размера и ширины. Используйте хват «под большим углом», чтобы сделать серповидные и поперечные надрезы, чтобы закончить концы спиралей, глаз и копыт.

Глазурь (или «циновка»)

Глазурь — это метод добавления текстуры к фону рельефной резьбы. С очень небольшими усилиями мы можем сделать дизайн выделяющимся и перейти от простого линейного рисунка к своего рода рельефу. «Фостер» или «инструмент для глазирования» (также называемый «инструментом для матирования») представляет собой металлический пробойник, конец которого выглядит как молоток для размягчения мяса с множеством маленьких квадратных пирамидальных зубцов. Вы можете купить такие пробойники у поставщиков резьбы по дереву или сделать их самостоятельно из болта и треугольного напильника. Самый распространенный фростер имеет квадратную сетку с 16 зубьями, но вы можете купить или сделать фростеры с меньшим количеством зубцов, чтобы они поместились на меньших площадях. Вы можете заморозить фон случайным образом или из стороны в сторону, как вспаханное поле. Я предпочитаю, чтобы глазурь «работала», создавая собственный узор. Перенесите свой рисунок на нелакированный кусок дерева и снова вырежьте быка целиком, точно так же, как в первый раз.

1. Забить в рамку вокруг быка. Используйте разметочный шаблон, венер или V-образный инструмент. Я позволяю быку перекрывать нижний край «рамки», чтобы казалось, что он стоит на чем-то. Область между быком и краем кадра — это фон, и это то, что вы собираетесь «заморозить» или «матировать».

2. Иней вокруг быка. Установите дырокол под небольшим углом, чтобы край находился на стыке между фоном и объектом. Постучите по инею легким молотком, сначала следуя вокруг быка и внутри рамы. Заполните фон, двигаясь вперед и назад параллельно горизонтальному краю кадра.

3. Нанесите краску для дерева на поверхность заготовки. Измельченный матовый фон впитывает больше пятен и отражает свет иначе, чем гладкая нетронутая поверхность, поэтому он выглядит темнее. Держите «мокрый край», не позволяя ни одной части высохнуть, прежде чем двигаться дальше. Равномерно прокрасьте всю поверхность.

4. Далее определите фон. Нанесите золотую гуашевую краску по матовому участку маленькой плоской кистью. Подбираем только самую поверхность, оставляя кружевные углубления, почти как сухая кисть. Некоторые недостатки усиливают эффект. Нанесите устойчивый к ультрафиолету лак, чтобы цвет не выцвел.

Cavo Relievo

Cavo Relievo (произносится как «Каа-во Рих-ли-ай-во» и означает «полый рельеф» на итальянском языке конца 19 века) — тип мелкой рельефной резьбы или скульптуры, в которой объект находится внизу. уровень исходной поверхности. Окружающая поверхность остается нетронутой. Мы собираемся преобразовать работу, которую мы сделали в первом проекте, в простую версию Burghead Bull, выполненную методом каво-рельево, поэтому возьмите новый кусок дерева, перенесите на него рисунок и снова вырежьте быка целиком. Как и в случае с глазурью, вам не нужно наносить темный лак. Прежде чем приступить к формированию, решите, какие точки являются высокими, другими словами, какие части быка находятся на одном уровне с поверхностью, а какие остаются позади.

1. Сформируйте края быка. Сбрейте край быка до нижней части канавки для прожилок перевернутым долотом 1/4″ или 1/2″ # 3 или косым долотом, сливая разрез с телом быка. Если стружка не удаляется, возьмите тот же инструмент в рукоятке «под большим углом» и слегка проведите углом или краем вдоль вертикальной стенки канавки, чтобы высвободить стружку. Хитрость заключается в том, чтобы два разреза (вертикальный и более горизонтальный) аккуратно совпадали.

2. Сформируйте остальную часть быка. Продолжайте в том же духе по всему рисунку, сортируя различные уровни, останавливая разрезы на более высоких элементах. Вы вольны выбирать, как обращаться со спиралями — какая часть высокая, а какая низкая. В такой работе зрителю лучше «прочитать» предмет резьбы, если сделать акцент (дать более сильную тень) контуру. Эта техника превращает резьбу из линейного рисунка во что-то более полное и трехмерное.

Материалы и инструменты

Материалы:

  • 4″ x 6″ x 10″, разрезанные на 3 заготовки (или по 3 штуки 1/2″ x 6″ x 10″) светлое, светлое дерево на выбор (липа, бир ч, джелутонг , или платан)
  • Темный лак на выбор (я использую темно-коричневый)
  • Красный краситель, морилка или краситель на выбор
  • Золотая гуашь или воск для позолоты (продаются в художественных магазинах)
  • Лак, устойчивый к ультрафиолетовому излучению
  • Резиновые перчатки (для защиты рук от краски)

Инструменты:

  • Файнер на выбор. Я использую 2-миллиметровую бороздку № 11 (резка Pfiel), но подойдет любая 1/8″ или меньше № 9-№ 11 (список Шеффилда)
  • Стамеска или нож для перекоса (чтобы срезать концы стружки при вырезании канавок)
  • 5/16″ и 1/4″ или 1/2″ канавка #3
  • 5/16″ #6 канавка
  • Долото 1/4″ #7
  • Долото 1/4″ #8 (все используются для создания концов спирали и крутых изгибов, вы можете настроить дизайн в соответствии с имеющимися у вас долотами)
  • Разметочный шаблон или V-образный инструмент
  • Инструмент для глазури
  • Кисть на выбор (для нанесения лака)
  • Тонкая плоская кисть (для нанесения краски)
  • Маленькая плоская кисть (для нанесения золотой краски)

Об авторе

Крис Пай — мастер резьбы по дереву, инструктор и автор нескольких книг, в том числе «Проекты и методы резьбы по дереву», выпущенных издательством Fox Chapel Publishing. Крис ведет видео-учебный веб-сайт WoodcarvingWorkshops.tv с инструкциями по инструментам, заточке, надписям, рельефной резьбе, универсальным проектам и многому другому; и откуда он ведет бесплатный ежемесячный блог о резьбе по дереву. Вы можете увидеть галерею его заказных работ на www.chrispye-woodcarving.com .


Обсудите этот материал на форумах Woodcarving Illustrated.

Подробнее о техниках для начинающих!

Как передать узоры резьбы по дереву?

 

Для вырезания орнамента по дереву важно знать как передавать узоры резьбы по дереву . И в этом блоге мы хотим поделиться с вами методами, которые вы можете использовать.

Просмотрите эти статьи:

Как вырезать украшения?

Легкие узоры для резьбы по дереву

Советы по резьбе по дереву для начинающих

Чтобы вырезать орнамент на дереве, важно знать как переносить узоры резьбы по дереву . И в этом блоге мы хотим поделиться с вами методами, которые вы можете использовать.

Когда вы вырезаете или выпиливаете рисунок, который не является прямой линией, вам нужен шаблон. В наши дни мы обычно рисуем узор на бумаге, и вся хитрость заключается в переносе узора на дерево. Вот некоторые методы.

1. Нарисуйте выкройку в обратном порядке, пройдитесь по ней мягким карандашом, положите выкройку карандашом вниз на дерево и протрите бумагу. Карандашный рисунок переносится на бумагу.

2. Копировальная бумага — наиболее распространенный и простой способ переноса рисунка на дерево. По способу нанесения она похожа на копировальную бумагу, но, вероятно, немного лучше, так как копировальная бумага оставляет более темный след, который очень хорошо виден на дереве.

Этот способ лучше всего подходит, если в вашем узоре много деталей и вы используете не темную древесину, например орех или липу. Для более темных пород дерева вместо копировальной бумаги требуется копировальная бумага.

Чтобы нанести рисунок на дерево с помощью копировальной бумаги, вам необходимо сделать следующее:

  • Распечатать/нарисовать рисунок на бумаге.
  • Найдите область на дереве, куда вы хотите перенести узор
  • Наклейте копировальную бумагу на область, где вы хотите, чтобы ваш дизайн был виден
  • Поместите распечатанный/нарисованный шаблон поверх копировальной бумаги
  • Приклейте бумагу к дереву, чтобы убедиться, что она не двигается, когда вы обводите ее
  • Обведите контур узора, лучше всего шариковой ручкой.
  • Углерод должен был перенестись на поверхность дерева в тех местах, где вы нажимали на него ручкой.
  • Это очень простой метод, который всегда хорошо работает. В качестве альтернативы копировальной бумаге вы также можете использовать графитовую бумагу, которая точно такая же, за исключением того, что ее гораздо легче стереть с дерева.
3. Положите шаблон на доску и пройдитесь по нему каким-нибудь шилом.
Вы можете использовать одноконечное шило, вращающееся многоконечное прокалывание или даже шариковую ручку. Последний оставляет читаемую вмятину на дереве и работает очень хорошо. Просто убедитесь, что вы поставили отметки на всех важных соединениях в дизайне.

4. Прикрепите шаблон к дереву аэрозольным клеем с низкой липкостью. Есть две вещи, которые действительно важно сделать, если вы используете спрей-крепление. Во-первых, вы должны убедиться, что рисунок приклеен по всей работе. В противном случае, когда вы вырезаете, если вы наткнетесь на сухое место, рисунок, вероятно, порвется, и вы потеряете рисунок. Если бумага прочно скреплена, вы просто прорезаете ее, не беспокоясь, если ваши инструменты достаточно острые. Если ваши инструменты не острые, то произойдет следующее: вы порвете бумагу во время вырезания и испортите узор. Но, честно говоря, если ваши инструменты недостаточно острые, чтобы аккуратно вырезать бумажный узор, во многих ситуациях они также недостаточно острые, чтобы аккуратно резать дерево. Так что рваный рисунок — хороший тревожный сигнал.

5. Другой метод заключается в том, чтобы распечатать выкройку в обратном порядке на копировальном аппарате или лазерном принтере и положить ее выкройкой вниз на доску. Затем налейте немного ацетона (наденьте перчатки и другие средства безопасности) на бумагу, чтобы высвободить чернила из бумаги и перенести их на дерево.

6. Способ применения копировальной бумаги такой же, как и копировальной бумаги:

Поместите копировальную бумагу между выкройкой и деревом.
Закрепите ее скотчем, чтобы она не двигалась.

Еще одним преимуществом копировальной бумаги является то, что вы можете разделить свои рисунки на два разных цвета. Это особенно полезно, если вы, например, обводите два лица рядом друг с другом и не хотите запутаться.

Все, что вам нужно сделать, это заменить копировальную бумагу из-под вашего шаблона на другой цвет, а затем трансировать вторую часть рисунка, который вы хотите, чтобы он был другого цвета, только убедитесь, что ваш шаблон хорошо приклеен скотчем к поверхности дерева и чтобы оно не двигалось.

Копировальная бумага бывает всех цветов. На наш взгляд, лучшие цвета для использования — светло-голубой и белый, поскольку они очень хорошо выделяются и хорошо видны при любом освещении.

Копировальную бумагу можно найти в большинстве художественных магазинов, она не так распространена, как копировальная бумага в розничных магазинах и офисных магазинах, но, если повезет, вы даже можете найти ее там.


7. Пергаментная бумага. Если вы не знаете, что такое пергамент, это толстый прозрачный материал, который можно купить в художественных магазинах. Обычно он сделан из хлопка, но более старые модели сделаны из кожи животных, поэтому, если вы веган, вы можете удвоить проверьте с брендом, если это подходит для вас.

Пергаментная бумага лучше всего подходит, если вы работаете над 3D-проектами, такими как скульптуры или любые другие неровные изделия из дерева. Это связано с его прочной текстурой, но высокой гибкостью, благодаря которой его легко обводить, а также легко сгибать на неровной поверхности.

В отличие от других методов, которые мы обсуждали выше, идея использования пергаментной бумаги заключается не в том, чтобы обвести рисунок, а в том, чтобы обвести его карандашом, достаточно темным/ярким, чтобы оставить след на дереве.

Вот как использовать веленевую бумагу для переноса рисунка на дерево:

  • Вырежьте желаемый узор ножницами из пергаментной бумаги
  • Определите область, в которую вы хотите поместить рисунок, используйте ленту, чтобы зафиксировать веленевую бумагу в нужном месте
  • Если ваша поверхность неровная, используйте несколько кусочков ленты, чтобы рисунок не смещался, когда вы рисуете вокруг него, чем больше неровностей, тем больше ленты вам нужно использовать
  • Карандашом обведите рисунок, следите за тем, чтобы карандаш всегда был острым для наиболее точного представления рисунка.

Если дизайн, который вы хотите обвести, также имеет некоторые области внутри, которые вам нужно перенести, это немного сложнее, но также возможно.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *