Американский самоделкин – журнал “АБС-авто”
Дороговизна обслуживания машин и переход на узловой ремонт развили у жителей США тягу к ручному труду. В Соединенных Штатах набирает популярность новая услуга. Автовладельцам предлагается арендовать гараж и провести необходимый ремонт или техническое обслуживание транспортного средства самостоятельно. Пока клиентами такого сервиса становятся различные «самоделкины» и те, кто любит возиться со всякими механизмами. За последние годы данный сервис предлагается в Южной Калифорнии, пригородах Сиэтла и в ряде других городов. «В течение долгого времени мы ждали, что кто-то будет делать все за нас, – говорит владелец гаража самообслуживания Дэйв Браун. – Думаю, что сегодняшнее поколение автовладельцев ремонтом своими руками интересуется все больше». Браун открыл свое предприятие в штате Айова. Разбирающиеся в ремонте хозяева транспортных средств могут заехать на станцию для замены масла, проведения планового обслуживания или даже для переборки коробки передач.
Было бы желание
Потенциальными клиентами должны стать «повернутые» на механизмах люди и жители многоквартирных домов, у которых нет собственного гаража, но есть в избытке желание менять колодки или масло. Естественно, появление гаражей самообслуживания приветствуется не всеми участниками автомобильного рынка, пишет издание «Des Moines Register». Некоторые говорят о том, что пускать автовладельцев самостоятельно крутить гайки в машинах не стоит из-за вопросов безопасности. «Кто будет определять квалификацию ремонтника, – задается вопросом глава отраслевой ассоциации Automotive Maintenance and Repair Association, объединяющей 75 тыс. станций технического обслуживания, поставщиков и производителей запчастей Джозеф Хенмюллер. – Представьте, что на такого неквалифицированного ремонтника, который не имеет необходимого опыта, свалится автомобиль с подъемника!» Браун, в свою очередь, заявляет, что его цель – дать людям возможность обслуживать свои транспортные средства безопасно.
Вошли во вкус
Между тем потенциальных клиентов станций самообслуживания довольно много. В связи с этим интересен опрос, проведенный крупным интернет-магазином запчастей AutoPartsWarehouse. com. Всего в исследовании приняло участие почти 3 тыс. респондентов. Выяснилось, что почти половина из тех, кто предпочитает обслуживать транспортное средство самостоятельно, в 2014 году проводили больше операций с автомобилем, чем годом ранее. Не последнюю роль здесь играет интернет: тут быстро можно найти ответ на вопрос, как быстро заменить фильтр, и где он вообще расположен. Естественно, что самостоятельно ремонтируют транспортные средства в основном владельцы подержанных машин. Основной мотив – сэкономить средства. Около трети опрошенных заявили, что экономят таким образом до 1 тыс. долл. в год. Хотя нашлись и такие, кто возится с автомобилем ради удовольствия. Сравнивая результаты аналогичного исследования 2012 года, специалисты AutoPartsWarehouse.com пришли к выводу, что количество респондентов, желающих сэкономить деньги, слегка снизилось. В то же время было зафиксировано увеличение числа американцев, обслуживающих транспортные средства самостоятельно из, что называется, спортивного интереса.
И еще о женщинах
Как показывает исследование, женщины и мужчины по-разному приходят к идее о самостоятельном ремонте. 44% женщин рассказали, что ремонтировать или проводить техническое обслуживание машины их научил отец, либо кто-то из семьи.
В то время как доля таких участников опроса среди мужчин составляет всего 29%. Денежный фактор также намного более существен для женщин-водителей. Экономия средств в деле самостоятельного ремонта важна для 44% представителей слабого пола и только 31% – для сильного. Примечательно, что при опросе тех, кто пользуется услугами профессионалов, выяснилось, что главная причина, по которой женщины не лезут в автомобиль сами, – боязнь сломать что-нибудь (27%). Только 18% мужчин не берут в руки гаечный ключ из-за опасений навредить авто. Еще одно различие между полами состоит в том, что мужчины намного чаще берутся за относительно сложные операции, такие как замена фильтра коробки передач, промывка радиатора или ремонт кондиционера.Крыша над головой
Похоже, потенциальных клиентов у гаражей самообслуживания в избытке. Однако массовому распространению бизнеса мешает немногочисленность предпринимателей, работающих в данной области. Основная причина – даже в США под сомнительный проект малому бизнесу трудно привлечь средства.
Что в ассортименте
В самой станции расположено девять постов, каждый из которых можно взять в аренду. Пять из них оборудованы подъемниками. На всех постах находится по набору инструментов, состоящих из 450 наименований (динамометрический ключ, ударный гайковерт, ключ для масляного фильтра, наборы универсальных и комбинированных ключей, отверток, фонарик и проч.). Если вдруг у станции не оказывается в наличие нужного инструмента, она покупает его. Помимо прочего, в распоряжении посетителя верстак, удлинитель и шланг для подачи сжатого воздуха. При необходимости гараж самообслуживания предоставляет диагностические приборы, оборудование для снятия/установки двигателей, коробок передач и приспособления для откачки рабочих жидкостей.
- Андрей Филатов
Интересная фантастика Модернизация советских в России кораблей современной / Ячитать
Здравствуйте, уважаемые читатели. Очередь морского обзора канале. Сегодня, я бы хотел поговорить о проектах модернизации кораблей советского ВМФ в наше время. Не секрет, что российская кораблестроительная промышленность, за редким исключением, так и не смогла достичь темпов бесперебойного и методичного введения в строй новой техники. К примеру, наиболее массовой серией надводных кораблей российского ВМФ, являются корветы проекта 20380 (водоизмещение 1800 т., вооружение – 8 противокорабельных ракет «Уран», противолодочные торпеды комплекса «Пакет НК», ЗРК «Редут»). Их, с 2001 года по настоящее время, введено в строй шесть, на разной степени строительства или испытаний – четыре. Из всех строящихся корветов проекта, «на подходе» два таких корабля. В Санкт-Петербурге готовится к швартовым испытаниям корвет «Ретивый». Во Владивостоке, построенный комсомольскими – на – амуре корабелами, проходит заводские ходовые испытания корвет «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов». С момента закладки обоих корветов прошло уже по пять лет. Это не головные корабли, не первые серийные – которые обычно строятся долго. Обычный срок строительства новой военно-морской техники в современной России. Почему так – разговор не на один обзор на Дзене. Не буду касаться данного вопроса сейчас.
Корвет Громкий. Владивосток. Веден в строй в декабре 2018 года. Это и другие изображения обзора взяты на ресурсе Яндекс. картинкиКорвет Громкий. Владивосток. Веден в строй в декабре 2018 года. Это и другие изображения обзора взяты на ресурсе Яндекс. картинки
Но корабли нужны здесь и сейчас. Все наши флоты требуют насыщения новой техникой. В связи с этим, было принято решение о модернизации ряда кораблей, построенных еще в советское время. Тем более, что наша промышленность не строит кораблей 1 ранга (водоизмещением более 6 тыс. тонн, так называемой океанской оперативной зоны ВМФ).
Ракетный крейсер «Маршал Устинов», проекта 1164 «Атлант»
Данный корабль, водоизмещением более 11 тыс. тонн, несущий на борту 16 противокорабельный ракет «Вулкан», оснащенный морской версией ЗРК С – 300 («Форт»), другим вооружением, вступил в строй ВМФ СССР в 1986 году. Был приписан к Краснознаменному Северному флоту. Корабль выполнял задачи до 2008 года (в 1994 – 97 гг. находился на ремонте). В течение трех лет после этого, стоял у стенки и не выходил в море. В 2011 году принято решение о ремонте и модернизации РКР «Маршал Устинов». Окончание ремонта и модернизации неоднократно сдвигалось вправо. Сначала это была первая половина 2014 года. Потом 2015 год, первая половина 2016 – го. В итоге, корабль вернулся в строй в апреле 2017 года. Был осуществлен ремонт ГЭУ (главной энергетической установки), общекорабельных систем и т.д. В ходе модернизации осуществлена замена всех систем радиоэлектронной борьбы.
РКР “Маршал Устинов”РКР “Маршал Устинов”
Тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов», проект 1144 «Орлан»
Представитель проекта самых мощных ракетных кораблей в мире. Водоизмещение около 24 тыс. тонн. Приводится в движение ГЭУ, включающей в себя два атомных реактора. На вооружении атомного крейсера находятся 20 противокорабельных ракет «Гранит» и 96 ракет ЗРК «Форт» (морской аналог С-300), другое оружие.
Крейсер вступил в строй в конце 1988 года под именем «Калинин». Нес службу на Северном флоте. В 1997 году был поставлен на ремонт в Северодвинск, на завод «Севмаш». С 1997 до 2013 году «Адмирал Нахимов» фактически простаивал у заводской стенки. Периодически озвучивались планы по ремонту и модернизации. Было выгружено ядерное топливо. Реальный контракт и работы на корабле начались только в 2013 году.
При подготовке к этому обзору, я изучал открытые материалы средств массовой информации по планам модернизации крейсера. Так, на сайте «RT» 30 июня 2020 года, опубликован материал по работам на «Нахимове». Его авторы ссылаются на «Интерфакс», утверждающий об установке на крейсере новейшего ЗРК «Полимент – редут». В то же время, по данным РИА Новости, ПВО крейсера будет осуществляться морской версией ЗРК С – 400.
Однозначно обновляются средства радиоэлектронной борьбы, внутрикорабельные системы, узлы и агрегаты. Устанавливается УКСК (универсальная пусковая установка). Таким образом, крейсер получит возможность использования ракет «Калибр», «Оникс», перспективных ракет «Циркон».
По первоначальным планам корабль должен был вступить в строй в 2018 году. Однако работы продолжаются. По последним заявлениям руководства «Севмаша» и ответственных лиц Министерства Обороны, корабль поступит на флот в 2022 году. В августе текущего года крейсер переведен из наливного бассейна к достроечной стенке. В следующем году должны начаться швартовые и ходовые заводские испытания.
Модернизация советских кораблей в современной РоссииБПК «Маршал Шапошников», проекта 1155 «Фрегат»
Большой противолодочный корабль «Маршал Шапошников» был передан флоту в 1985 году и зачислен в состав Краснознаменного Тихоокеанского флота. Неоднократно выполнял задачи в Персидском заливе. В 2010 году, в составе международных сил, участвовал в морской операции по борьбе с сомалийскими пиратами.
Основным вооружением корабля являлся корабельный противолодочный ракетный комплекс (ПЛРК) «Раструб». Поиск и наведение «Раструба» осуществлялись с помощью гидроакустического комплекса «Полином». В тоже время, БПК проекта не обладали достаточными средствами противовоздушной обороны и возможности борьбы с кораблями потенциальных противников. БПК 1155 должны действовать в связке с ракетными кораблями, обладающими соответствующими возможностями. Катастрофа 90-х больно ударила по флоту. Отсутствие необходимого обслуживания и ремонта кораблей, привело к массовому списанию боевых единиц флота. В связи с этим, было принято решение о модернизации проекта БПК 1155. Первым из модернизируемых кораблей стал «Маршал Шапошников».
В 2016 году на Владивостокском «Дальзаводе» приступили к ремонту и модернизации «Маршала Шапошникова». Планировалась установка УКСК, с возможностью размещения 16 ракет «Калибр» и противокорабельного комплекса «Уран» (8 ракет), замена радиолокационного комплекса и комплекса радиоэлектронного подавления, другого оборудования, систем и агрегатов корабля. По планам, БПК «Маршал Шапошников», модернизированный во фрегат, должен был вступить в строй ТОФ в прошлом году. В феврале 2018 года на борту БПК произошел пожар, сроки окончания ремонта сдвинулись вправо. В начале июля 2020 года «Маршал Шапошников» вышел в Японское море для заводских ходовых испытаний.
В материале одного из самых солидных профильных СМИ страны – «Военное обозрение», опубликованном на сайте 27 июля 2020 года («Неполноценная модернизация «Маршала Шапошникова»), указывается на недостатки модернизации корабля. В частности, если целью ставилось превращение БПК в полноценный фрегат, не произошло усиления возможностей противовоздушной обороны. Отражать угрозу с воздуха «Маршал Шапошников» может по-прежнему только с помощью ЗРК «Кинжал», комплекса ПВО ближней зоны. Также, по мнению авторов статьи, количество устанавливаемых ракет (16 «калибров» и 8 ПКР «Уран») недостаточно для полноценного современного корабля УРО (управляемого ракетного оружия). Делается вывод о половинчатых решениях с модернизацией противолодочных возможностей корабля.
Модернизированный фрегат “Маршал Шапошников”Модернизированный фрегат “Маршал Шапошников”
4 августа 2020 года ТАСС, ссылаясь на источники в кораблестроительной отрасли, опубликовал новость о скором начале работ по модернизации БПК «Адмирал Левченко», того же проекта, что и «Маршал Шапошников». Корабль стоит в Североморске, последний раз выходил в море в 2018 году.
Как видно, модернизация кораблей советской постройки дело сложное, затратное. По сути, это создание нового проекта кораблей, со всеми вытекающими проблемами и удорожанием стоимости. Возможно, целесообразнее просто поддерживать боеспособность этих кораблей. Примером такого подхода стал флагман Краснознаменного Черноморского флота – РКР «Москва» (систершип «Маршала Устинова»). Крейсер, после выполнения задач в Средиземном море, в начале 2016 года вернулся в Севастополь и больше в море не выходил. Началось обсуждение дальнейшей судьбы корабля. Так, 3 июля 2018 года сайт Mil. Press FLOT, или FLOT.com (портал о военно-морском флоте России) опубликовал материал, в котором, со ссылкой на Интерфакс, говорилось о нескольких вариантах решения проблемы. Или восстановить «ход» корабля в Севастополе, а затем своим ходом направить корабль в Северодвинск, на «Звездочку» (судоремонтный завод). Там модернизировать корабль по примеру «Маршала Устинова». С другой стороны, рассматривалась возможность отремонтировать ГЭУ корабля, на месте, в Севастополе, без модернизации. Крейсер поступил на флот в далеком 1983 году, срок его службы приближается к 40 годам, нет смысла вкладываться в модернизацию «ветерана». В прессе стали публиковаться слухи о списании «Москвы».
В итоге, в Севастополе, в течении трех лет, осуществили капитальный ремонт ГЭУ корабля. 2 сентября 2020 года РКР «Москва» вышел в море на учения (выполнение курсовой задачи). Планируется участие крейсера в больших учениях “Кавказ 2020”.
Есть примеры и отказа от ремонта. Так, после заключения договора о поставке в Россию двух французских вертолётоносцев «Мистраль», были планы восстановления двух эсминцев ТОФ проекта 956 «Сарыч». Один из «Мистралей» должен был пополнить ряды Тихоокеанского флота. «Сарычи», вооруженные мощной арт. установкой, ПКР «Москит, и ЗРК «Ураган», могли выполнять задачи сопровождения вертолётоносцев. Сайт «Сделано у нас», 18 февраля 2013 года, со ссылкой на flotprom.ru, написал о начале ремонта ГЭУ эсминца «Бурный» на заводе “Кировэнергомаш”. Но политические события 2014 года привели к расторжению сделки по “Мистралям”. Эсминцы «Бурный» и «Безбоязненный» до сих простаивают у стенки Дальзавода и видимо в море больше не выйдут.
На этом на сегодня все. Друзья, материал конечно не исчерпывающий. Нет такой возможности в одном обзоре. Тем более, канал у меня не профильный – военно-морской. Просто, время от времени, делаю такие обзоры для разнообразия основной темы канала. Но даже в таком формате, я постарался дать какие-то указания на статьи в профильных СМИ, обосновать свои слова. Частенько авторы пишут совершенные небылицы, неподтверждённые ничем. Всего доброго.
Настраиваемое гаражное хранилище (DIY) | Семейный мастер на все руки
Обновлено: 05 марта 2019 г.
Создайте эту легко настраиваемую систему хранения в гараже, используя только циркулярную пилу и дрель. Благодаря нашему французскому дизайну бутсы переупорядочить пространство для хранения очень просто.
Следующий проект›
Семейный мастер на все руки
Наведите порядок в своем гараже и избавьтесь от беспорядка с помощью этой гаражной системы хранения, которую можно легко адаптировать под любое пространство и вместить практически все, что угодно. Вы можете быстро перемещать крючки, полки и корзины, чтобы найти наиболее эффективное расположение. И вся система недорогая и простая в сборке. Вам понадобится всего два электроинструмента: циркулярная пила и дрель.
от экспертов по DIY в журнале Family Candyman
- Время
- Сложности
- Стоимость
- Chalk line
- Circular saw
- Clamps
- Drill bit set
- Drill/driver – cordless
- Hammer
- Level
- Rafter square
- Speed square
- Stud finder
- Tape measure
- Мусорные баки и прочные мешки для мусора: Скорее всего, вы будете выбрасывать много старых, неиспользуемых вещей, которые вам больше не нужны.
- Чистящие средства: Вы ведь не хотите хранить грязные вещи? Это хорошая возможность привести свои вещи в порядок.
- Блокнот и ручка: Вам нужно составить список того, что вам понадобится для начала ваших проектов по обустройству гаража — например, установка перил, подвесных крючков или загрузка пластиковых контейнеров для хранения (подробнее об этом совсем скоро) .
- Дрели, молотки и другие инструменты, которые вам понадобятся: Они пригодятся, если вы создадите несколько вариантов хранения своими руками.
- Вместо того, чтобы складывать все в одну большую кучу или пытаться захватить весь гараж сразу, разбейте пространство на квадранты.
- Перебирайте по разделам, группируя предметы по категориям: инструменты, уход за газоном, чистящие средства, отдых и т. д.
- Много дней
- НАЧИНАЕТ
- $ 101–250
- .
Легко перемещаемые вешалки для хранения
Вы сделаете несколько типов вешалок для хранения, которые можно будет быстро переставлять с одного места на другое. Это возможно с помощью нашей французской настенной планки.
Угловая настенная подвесная система
Угловые скобы (часто называемые французскими скобами) надежно фиксируются, но их можно легко снять.
Переставить, реорганизовать, добавить, освободить место для новых вещей. Это так же просто, как снять вешалки и положить их в другое место. В этой системе хранения нет ничего сложного. Соответствующие скосы и гравитация надежно удерживают вешалки до тех пор, пока вы не захотите их переместить. И вы можете построить всю систему, используя всего два электроинструмента — циркулярную пилу и дрель. Что может быть проще!
Индивидуальное хранение в гараже
Организуйте свой хлам, инструменты и игрушки. Настройте эту французскую систему шипов под любую ширину и высоту стены. Разнообразие простых в сборке вешалок уместит практически все, что есть в вашем гараже.
Дизайн гаража, материалы и инструменты
Проблема с организацией гаража заключается в том, что нужно хранить так много разных вещей, что сложно решить, как это сделать. Но с этой французской системой зажимов вам не нужно беспокоиться об окончательном расположении всех ваших крючков и полок, потому что вы можете переставить их по своему желанию. И вам не нужно заранее планировать будущие потребности в хранении. Вы можете легко дополнить французскую систему зажимов, просто собрав больше вешалок и переставив существующие. После того, как скошенные полосы прикреплены, вам больше не придется искать шпильку или использовать анкеры для гипсокартона, чтобы повесить крючки или другое оборудование. Просто прикрутите их к деревянной вешалке соответствующего размера и повесьте, где хотите.
Система французских планок состоит из скошенных планок, которые привинчиваются к стойкам стены, и изготовленных на заказ деревянных вешалок, которые фиксируются на планках. Мы построили все из фанеры, которая стоит около 45 долларов за лист. Вы можете вырезать достаточно полос из 4 x 8 футов. лист, чтобы покрыть стену длиной 12 футов. И вы можете собрать достаточное количество вешалок, ящиков для инструментов и других различных держателей из другого листа 4 x 8, чтобы начать обустройство своего гаража. См. список материалов в разделе «Дополнительная информация» ниже, чтобы узнать о других элементах, которые могут вам понадобиться. Мы использовали четыре листа фанеры, чтобы построить все, что вы видите на фото.
Было бы немного быстрее вырезать детали с помощью настольной пилы и торцовочной пилы, но эти инструменты вам не понадобятся; мы покажем вам, как безопасно и точно вырезать все детали, используя только циркулярную пилу. Вы будете удивлены тем, как быстро и легко вы сможете резать детали с помощью нескольких простых направляющих для пилы. Но прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть острое лезвие для циркулярной пилы. Чтобы сделать чистый рез фанеры без сколов, мы потратили около 15 долларов на твердосплавный диск с 40 зубьями. Помимо циркулярной пилы и дрели вам понадобится молоток, уровень, рулетка, пара зажимов, меловая линия с мелом для удаления пыли, а также маленький и большой стропильные угольники.
Как сделать французские бутсы: деревянные планки, вешалки, полки и корзины
Система состоит из деревянных планок, привинченных к стене, и различных вешалок, полок, корзин и любых других контейнеров, которые вы можете придумать, чтобы хранить специальные предметы, такие как наши держатель сумки для гольфа! Работайте с любыми участками стены гаража, которые у вас есть.
Отрежьте полоски со скошенной кромкой
Фото 1: Отрежьте полоски со скошенной кромкой
Начните с размещения направляющей со скошенной кромкой на расстоянии 1 дюйм от края и отрежьте полосу со скошенной кромкой на одном краю. Вы можете использовать это, чтобы сделать вешалки. Затем сделайте серию отметок на расстоянии 2-1/2 дюйма друг от друга на каждом конце листа. Совместите направляющую пилы с отметками, чтобы отрезать полоски со скошенными углами.
Вырежьте полоски из листа фанеры. На фото 1 показано как. С помощью этой направляющей вы не сможете вырезать узкие полоски со скошенной кромкой из последних 10 или 12 дюймов фанерного листа. Вместо этого используйте оставшуюся широкую полосу для сумок или других более широких деталей.
Изготовление направляющей для идеальных резов
Чтобы сделать направляющую для пилы, начните с разметки линии и отрезания полосы шириной 5 дюймов от края неразрезанного листа фанеры (фото «Вырезание линейки»). Неважно, если вы не будете пилить идеально прямо, потому что вы будете использовать только заводскую кромку. Нарисуйте стрелки к заводскому краю, чтобы определить его.
Вы можете просто прикрепить эту линейку к фанере в качестве направляющей пилы, но тогда вам придется каждый раз компенсировать расстояние от направляющей до пильного диска. На фотографии «Изготовление направляющей для пилы» показано, как построить направляющую, которую можно совместить с меткой для резки, что является более быстрым и точным методом. Прикрепите полосу шириной 12 дюймов из 1/4 дюйма. фанера к линейке короткими шурупами. Убедитесь, что заводской край линейки обращен к лишнему основному материалу. Затем, установив пилу на скос под углом 45 градусов, проведите станиной пилы вдоль линейки, чтобы отрезать лишнее основание. Чтобы посмотреть видео о том, как создать это руководство по пиле, загрузите версию для iPad от сентября 2012 года.
Сделайте еще одну направляющую, такую же, как эта, за исключением того, что установите пилу на рез под углом 90 градусов, когда вы отрезаете лишние 1/4 дюйма. фанера. Вы можете использовать противоположный край того же листа фанеры для прямого края. Используйте это руководство для резки без фаски.
Закрепите планки на стене гаража
Фото 2: Отметьте линию уровня
Отмерьте от пола 9 дюймов и сделайте отметку. Используйте прямую доску и уровень, чтобы провести линию уровня.
Фото 3. Отметьте мелом места расположения настенных планок
Измерьте расстояние от линии уровня и сделайте отметки через каждые 12 дюймов. Сделайте это на обоих концах. Затем проведите мелом линии между отметками. Используйте мел для удаления пыли, который не оставит на стене стойких пятен.
Фото 4: Отметьте центр шпилек
Найдите шпильку с помощью искателя или методом удара кулаком. Затем прощупайте гвоздем, пока не найдете оба края шпильки. Отметьте центр шпильки. Измерьте от этой отметки — расстояние между центрами большинства шпилек составляет 16 дюймов — чтобы найти оставшиеся центры шпилек. Дважды проверьте, прощупывая гвоздем каждую отметку. Повторите этот процесс на самой верхней меловой линии и соедините отметки меловыми линиями.
Фото 5: Прикрутите полоски к шпилькам
Совместите нижнюю часть полосок с линиями и ввинтите винт в каждую шпильку. Мы использовали винты с полукруглой головкой, но подойдет любой тип винта.
Чтобы планки были прямыми и ровными, а все винты попадали в центр стоек, начертите мелом сетку линий. Начните с рисования линии уровня, чтобы отметить нижнюю часть самой нижней полосы (фото 2). Затем сделайте отметки через каждые 12 дюймов над линией и соедините отметки меловыми линиями (фото 3). Используйте специальный мелок для удаления пыли — он легко стирается.
Затем найдите центр шпильки. Используйте искатель гвоздей или стучите по стене, пока не почувствуете и не услышите твердое пятно. Затем ориентируйтесь по центру, прощупывая гвоздем (фото 4). Сделайте это над линиями, где отверстия от гвоздей будут закрыты полосками. Найдите оба края шпильки с гвоздем. Затем отметьте центр. В большинстве случаев шпильки находятся на расстоянии 16 дюймов друг от друга, и вы можете измерить расстояние от этой первой центральной отметки, чтобы найти оставшиеся шпильки. Какой бы метод вы ни использовали, проткните гвоздем каждую стойку, чтобы убедиться, что вы попали в твердую древесину. Сделайте отметки для центра шпилек сверху и снизу и соедините отметки меловыми линиями. С готовой сеткой легко выровнять и прикрепить полоски (фото 5).
Вырежьте детали вешалок и соберите вешалки
Маленькие вешалки
Приклейте и привинтите маленькую планку к задней части лицевой стороны. Просверлите пилотные отверстия для шурупов.
Длинные вешалки
Такие же, как и маленькие, только достаточно длинные, чтобы опираться на горизонтальную планку внизу. Используйте их для полочных кронштейнов и другого более длинного оборудования.
Деревянные сумки
Соберите ящики из фанеры и прикрепите скобы к задней части. Мы пробурили 7/8 дюйма. отверстия глубиной 1/2 дюйма на концах с битой Форстнера, чтобы удерживать 3/4 дюйма. ручки из медных трубок.
Держатель для сумки для гольфа
Это всего лишь один пример индивидуального держателя, который вы можете изготовить. Вы даже можете построить шкафы, подвешенные на скобах. Их легче повесить, и вы можете перемещать их, если хотите изменить дизайн.
С помощью направляющих для пилы можно быстро и легко выполнять длинные пропилы в фанере с качеством настольной пилы. Но как насчет всех этих мелких деталей? Одна из проблем, связанных с вырезанием мелких деталей от руки, заключается в том, что срезы трудно сделать ровными. Другая причина заключается в том, что отрезанные части имеют тенденцию отпадать непосредственно перед окончанием разреза, создавая небольшой оторванный участок. Вы можете решить обе эти проблемы и сделать метки для повторяющихся разрезов, построив две направляющие для поперечного разреза (см. «Создание простых направляющих для резки мелких деталей» ниже). Мы купили 2 х 4 метра. кусок МДФ по центру дома, но можно использовать любые плоские обрезки фанеры. Начните с вырезания двух полос забора шириной 1-3/8 дюйма и длиной 3 или 4 фута. Затем отрежьте полосу шириной 4-1/2 дюйма и 9Полоса шириной 1/2 дюйма для базовых частей. Используйте линейку для пилы, чтобы сделать эти разрезы. Приклейте и прикрепите детали забора к основаниям. Или вы можете склеить и прикрутить их. Если вы используете винты, удалите их после того, как клей схватится.
«Создание простых направляющих для резки мелких деталей» (ниже) показывает, как использовать поперечные направляющие. Когда вы сделаете первый разрез, отметьте положение квадрата на поперечной направляющей. Чтобы сделать несколько деталей одинаковой длины, измерьте расстояние от пропила в рабочей опоре и сделайте отметку. Совместите конец материала с этой отметкой и совместите зажим с отметкой зажима.
Проявив немного изобретательности, на эти скошенные полоски можно повесить что угодно. Держатель для сумки для гольфа и большие сумки — это всего лишь несколько идей. Мы не включали подробные планы, потому что, честно говоря, это не имеет большого значения. Все, что вы можете прикрепить к скошенным французским бутсам, — честная игра. Домашние центры, хозяйственные магазины и магазины спортивных товаров имеют крючки и кронштейны для подвешивания вещей. Вам просто нужно построить деревянную планку, чтобы прикрутить их. Есть что повесить? Получайте удовольствие, изобретая новый подвесной кронштейн. Когда вы закончите, ваш гараж станет предметом зависти соседей.
Изготовление простых направляющих для вырезания мелких деталей
Обе эти направляющие для поперечной резки просты: все, что вам нужно сделать, это приклеить полосу фанеры или МДФ шириной 1-3/8 дюйма к более широкой полосе. Установите заготовку на направляющую, зажмите квадрат стропила и проведите пилой вдоль квадрата, чтобы получить прямые и точные пропилы. Это работает для простых разрезов или скосов под углом 45 градусов. Лучше всего иметь две ширины и два размера стропильных угольников для разных по размеру деталей.
Дополнительная информация о настенных скобах
Необходимые инструменты для этого проекта по хранению французских шипов
Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта по созданию французских шипов своими руками, прежде чем приступить к работе, — вы сэкономите время и нервы.
Originally Опубликовано: 05 марта 2019 г.
Похожие проекты
Популярные обучающие видео
ⓘ
13 Бюджетные идеи организации гаража своими руками
Когда дело доходит до организации пространства в нашем доме, чаще всего (возможно, намеренно) упускается из виду гараж. На самом деле, это, вероятно, то место, куда отправляются все наши вещи после того, как мы завершаем проект по уборке.
Совет профессионала: Готовясь к организации своего гаража, рассмотрите возможность использования Переносной контейнер для хранения PODS в качестве плацдарма для сортировки всего. |
Легко спрятать наши вещи в комнате, предназначенной для хранения, но использование гаража в качестве ящика для домашнего хлама может быстро привести к большому беспорядку. Если вы готовы подмести эту кучу веников, распутать велосипеды и, наконец, понять, что делать со всеми этими инструментами, то у нас есть несколько проверенных и верных рекомендаций по организации гаража своими руками. И не волнуйтесь, все они бюджетные!
1. Выделите достаточно времени для выполнения работы
Это может показаться очевидным, но иногда люди так увлекаются домашним проектом «сделай сам», что сразу же берутся за дело, не имея плана или времени, выкроенного в течение дня. Организация гаража может занять невероятно много времени, поэтому не начинайте работу в 10 часов вечера. если только у вас не будет готов кофейник и не прозвучит сигнал тревоги на следующее утро.
Лучше всего выделить выходные или целый день — или хотя бы добрых пять-шесть часов — на уборку, организацию, мелкие ремонтные работы и походы в магазин товаров для дома.
(Источник: @shesthebuilder через Instagram)2. Соберите нужные материалы
Конечно, цель состоит в том, чтобы вывезти вещи из из гаража, но вам, возможно, придется принести несколько вещей, чтобы сделать работу правильно. Некоторые полезные вещи, которые нужно иметь:
В: Как мне дешево обустроить свой гараж? A: Чтобы привести в порядок свой гараж, не нужно идти и покупать одну из этих систем хранения, которая стоит тысячи долларов, независимо от того, насколько она приятна на вид. Вместо этого вы можете организовать свой гараж гораздо более экономичным способом, сделав большую расхламление, используя пространство и предметы, которые у вас уже есть (вероятно, у вас уже есть небольшая коллекция сумок, которые только что собирали пыль, не не так ли?), и даже сделать несколько стеллажей самостоятельно. Общая стоимость для вас? Не так много, как этот блестящий, новый и сверхдорогой центр хранения. Продолжайте читать, чтобы узнать больше! |
3. Примите решение навести порядок
Возможно, вы не готовы это услышать, но вам нужно проверить все, что есть в вашем гараже, прежде чем приступать к организации проекта. Да, даже эта страшная куча шезлонгов, факелов и погнутых граблей в углу. Однако это не должно пугать! Вам просто нужно настроиться на расхламление .
При уборке складывайте вещи в мусорное ведро или коробку, которые можно пожертвовать. Может быть, есть даже некоторые предметы, которые вы можете продать. Если что-то безвозвратно сломано, выбросьте это в мусорное ведро.
Не можете решить, что выбросить? Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если вы не использовали его в течение года, вы не пропустите его.
В: Как навести порядок в захламленном гараже? A: Сначала вы составляете план. Затем вы находите время, чтобы сделать это. Организация гаража включает в себя просмотр каждого предмета и определение, нужно ли его оставить или убрать, а это занимает много времени. Оттуда вы делите свои «хранимые» предметы по категориям, а затем находите подходящие корзины или контейнеры для их аккуратного хранения. Демонстрация контейнеров для хранения на полках гарантирует, что к ним легко получить доступ, но они не будут мешать. Иногда это может показаться ошеломляющим, но конечный результат того стоит! |
4. Если нужно оставить, уберите
Вам может быть интересно, что делать с сезонными вещами, такими как рождественская елка, мерцающие огоньки и громоздкая фритюрница для индейки. Это вещи, которые вы используете только раз в год, но они занимают ценную недвижимость в гараже.
Чтобы уменьшить этот беспорядок, но при этом иметь легкий доступ к этим вещам, подумайте об аренде небольшого хранилища или переносного контейнера . Это может быть использовано для сезонного хранения или служить решением для краткосрочного хранения, пока вы завершаете проект организации гаража.
Например, контейнер PODS может быть доставлен прямо к вашему подъезду в кратчайшие сроки. Это дает вам доступ 24/7 ко всем вашим вещам, всего в нескольких шагах, давая вам время все рассортировать, добавить стеллажи или даже упорядочить вещи для гаражной распродажи (цель — это , чтобы получить больше полезного пространства, правильно?).
А когда ваша организация будет завершена, сохраните праздничный декор в контейнере и отправьте его в центр хранения PODS. С дороги, но только телефонный звонок от того, чтобы быть в вашем дворе снова!
(Источник: @cwhome_charlotte через Instagram)5. Содержите себя
Пластиковые баки — быстрый и недорогой способ оптимизировать организацию вашего гаража. После того, как вы сгруппировали свои вещи по категориям, положите их в корзину и добавьте ярлык. Не уверен, что вам нужно? Используйте эти советы для , выбирая ящики для хранения , прежде чем бросать вещи в первую попавшуюся корзину.
(Источник: @homesweethomewithsusan через Instagram)6. Купите или сделайте полки
Если ваши вещи заполняют несколько пластиковых контейнеров, сложить их на полки . Вы можете приобрести недорогую и прочную стойку для хранения в магазине товаров для дома или оптовом магазине.
Хотите направить своего внутреннего плотника? Посмотрите это видео с инструкциями по созданию простого стеллажа для одного человека:
youtube.com/embed/ALlCgV2GCcQ?feature=oembed&enablejsapi=1&origin=https://blog-www.pods.com” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>После того, как ваши полки будут установлены, вот несколько быстрых советов по их организации: на средней полке для легкого доступа и все опасное или опасное на верхней полке, чтобы они были вне досягаемости детей.
В: Дешевле ли купить или построить гаражные полки? A: Это зависит. Вам нужно несколько основных полок или вам нужна целая система полок? Точно так же вы чувствуете себя комфортно в отделе деревообработки, или это будет новое начинание своими руками? Как правило, строительство гаражных полок будет дешевле, чем покупка сборных, но это предполагает, что вы не делаете ничего слишком богато украшенного, вы знаете, что делаете, и делаете это правильно с первого раза (это означает, что вам не нужно купить больше материалов). |
7. Не бурите, если не хотите
Может быть, вы живете в арендованном доме и не можете бурить дикие скважины. Или, может быть, вы просто хотите найти самый быстрый способ эффективно убрать свои вещи. Независимо от ваших причин, вполне возможно организовать ваш гараж без установки какой-либо системы хранения. Как, спросите вы? Два слова: отдельно стоящее хранилище. Повесьте эти велосипеды на отдельно стоящую стойку, которая просто прислоняется к стене. Сложите эти сумки на отдельно стоящем стеллаже, который можно перемещать куда угодно. По сути, если у вас есть вещи для хранения, вы можете легко найти отдельно стоящую единицу, которая будет выполнять эту работу — и при этом не разорять банк!
(Источник: @simplyorganized через Instagram)8. Встаньте вертикально
Отличный способ максимально эффективно использовать маленькое пространство — использовать перфорированные доски, настенные крепления и крючки для небольших ручных инструментов. Подумайте об инвестировании в вертикальную стойку для велосипедов, чтобы освободить ценное пространство на полу.
Pegboards не только дешевы и просты в установке, их также можно покрасить, чтобы придать им индивидуальный вид. Однако важно отметить, что перфорированные панели не могут поддерживать более тяжелые предметы.
(Источник: @clickhmo через Instagram)9. Не останавливайтесь, пока не доберетесь до вершины
Прямо над вашей головой есть ценное место для хранения. Правильно — потолок можно использовать для хранения таких предметов, как лестницы, снаряжение для кемпинга , сезонные предметы и другие редко используемые вещи. Установите стойки или полки близко к потолку для больших коробок, холодильников, рюкзаков и многого другого. Вы даже можете прикрепить крючки на нижней стороне, чтобы повесить более легкие предметы.
В этом видео показано, как установить полки в часто пустующем пространстве над воротами гаража:
youtube.com/embed/cXQWgGMaDiw?feature=oembed&enablejsapi=1&origin=https://blog-www.pods.com” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Совет: Не хотите делать эти полки самостоятельно? Вы можете легко найти металлические версии стеллажей, которые свисают с потолка. Лучшая часть? Они оставляют идеальное количество места для парковки вашего автомобиля внизу! |
10. Приверженность единообразию
Нашли идеальные контейнеры? Идеальные крючки? Идеальный стеллаж? Тогда держись! Многие системы хранения — это просто системы. Все части и детали специально созданы для того, чтобы дополнять друг друга, что, в свою очередь, делает систему хранения максимально эффективной. Лучшая часть? Вы можете приобретать элементы коллекции по частям, чтобы она работала с вашим конкретным бюджетом. О, и эта сплоченность тоже выглядит неплохо.
После успешного сеанса расхламления вы можете найти место для небольшой рабочей станции. Это не обязательно должен быть дорогой или трудоемкий проект. Переделайте старый сундук или письменный стол и — вуаля! — у вас есть новое рабочее место в гараже. Теперь вы можете заниматься проектами, не испортив кухонный стол!
(Источник: @amynolenrealtor через Instagram)12. Будьте спортивными
Если ваши дети всегда роняют свою футбольную экипировку у задней двери или ваш муж прислоняет свою сумку для гольфа к стене гаража, вы, вероятно, могли бы использовать спортивную станцию. Все, что требуется, — это несколько стоек, крюков или открытых контейнеров, и попрощайтесь с тем, чтобы спотыкаться о шипы или выкатывать баскетбольный мяч из-под машины.
Используйте подвесную сетчатую сумку для мячей, несколько крючков для теннисных ракеток или установите простую сушилку, чтобы проветривать вспотевшее спортивное снаряжение. Ищете место для хранения теннисных туфель? Вот видео-инструкция по созданию недорогой полки для обуви из трубы ПВХ:
youtube.com/embed/qlGvJ8B4LmU?feature=oembed&enablejsapi=1&origin=https://blog-www.pods.com” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>13. Создание зон
Если говорить о рабочих местах и спортивных секциях, то наиболее организованными гаражами являются те, в которых выделены «зоны» для конкретных вещей. . Например, праздничные украшения могут быть в своей зоне, туристическое снаряжение может быть в своей зоне, а снаряжение для зимних видов спорта может быть в своей зоне. Вы поняли. Вы даже можете пойти дальше и организовать свои зоны в зависимости от того, как часто осуществляется доступ к элементам. Прежде чем вы это узнаете, вы будете умолять кого-нибудь спросить вас, где что-то находится в гараже, чтобы вы могли увидеть, как быстро вы можете добраться до этого!
Готовы вернуть свой гараж? Превратите пространство из загроможденного в чистое с помощью нескольких простых и дешевых самодельных решений.