Сделать железный навес для машины: Как сделать навес для машины своими руками – виды навесов для авто

Содержание

Строим навес для машины своими руками. Цены и Расчеты.

простая математика при постройке навеса под авто

Столбы и лаги

1

А теперь как мы и планировали — давайте посчитаем что в итоге у нас получится если мы возьмемся сами изготовить такой арочный навес — так сказать своими руками (но возможно и с чьей то маленькой помощью).

Итак считаем:

И начнем мы со столбов. Нам понадобится 6 столбов 80х80х2 по три метра (из расчета того что 80см идет в землю) + две лаги на верх по 6 метров получаем 18 +12 = 30м. профильной трубы 80х80.

Металл все дорожает и дорожает но на данный момент эту проф трубу мы берем по 270р. за метр.

Цена:

Стойки (столбы) и лаги 80х80 = 8 100р.

Металлические фермы

2

Второе: металлические фермы для крыши навеса. Есть два варианта — либо купить уже готовые арки под навес (это конечно выйдет немного дороже, зато экономим в работе и времени), либо изготовить арочные фермы своими руками- но для этого как минимум нам понадобится профилегиб чтобы согнуть дуги для ферм навеса.

Итак считаем:

Покупаем уже готовые арочные фермы изготовленные из проф трубы 30х30х2 (в количестве 5 шт. — хотя фермы рассчитаны с большим запасом прочности и вполне бы хватило 4 шт., но как говориться — лучше перебдеть:)

Цена:

Цена 1фермы 5.5метра — 3 300р. х 5шт. = 16 500р.

Сейчас арочные фермы стали еще прочнее и дешевле – по 2 700р. за шт — 4 фермы достаточно для навеса длинной 6 метров – всего 10 800р.

Арочная ферма для навеса (5.5метра)

Сварка фермы

3

Теперь посчитаем сколько будет стоить стоит сварить ферму самостоятельно?
На каждую ферму нам понадобится по две профильных трубы 30х30 — 12 метров плюс 3 метра проф трубы 25х25 (укосы внутрь фермы)

Итак считаем:

Получаем 12м. по 88р. и 3м. по 65р.

Цена:

1 251р. — Стоимость одной фермы в материале. Умножаем на 5 штук
6 255р. — Стоимость металла на арки нашего навеса при учете их самостоятельного изготовления (правда по уму сюда нужно ещё заложить такие расходники как электроды , сварочная проволка, отрезные диски, электричество, покраска, ну и сама работа по изготовлению ферм)

Обрешетка для навеса

4

Обрешетка для навеса — Опять же самые популярные два варианта – это проф труба 30х20х1. 5 либо проф труба 40х20×1.5

Итак считаем:

Шаг обрешетки навеса рекомендованный производителями поликарбоната — через 50 см исходя из этого нам понадобится 13 шт. по 6 метров = 78 метров

Цена:

30х20 – 78 х 75 = 5 850р.

40х20 – 78 х 85 = 6 630р.

Краска по металлу

5

Итак, металлокаркас навеса готов, и остается только его покрасить ну и покрыть пластиком.
Чтобы металл не ржавел — и навес долго служил мы обычно используем качественные эмали по металлу такие марки краски как NOVAX, Хамерайт, Дали.

Итак считаем:

В среднем на навес понадобится примерно 3л. краски.

Цена:

Хамерайт на навес обойдется примерно — 2 500р.

Краски Новакс и Дали — примерно на 1 500р.

Поликрбонат для навеса

6

Так как пластик (поликарбонат) выпускается производителями 12 метровой либо 6 метровой длинны, то исходя из этих соображений- чтобы не было перерасхода по пластику — мы и считали наш навес.
Для крыше навеса нам понадобится 3листа поликарбоната по 6м плюс два стыковочных профиля — можно конечно докупить торцевые планки- для закрытия торцов поликарбоната- но практика показывает что лучше их не ставить -уж очень часто из за них сотах пластика накапливается вода и грязь.

Мы ведь не хотим переплачивать?
Вообще -Если уж совсем экономить- то можно покрыть и 4мм пластиком(лично у меня 7метровый навес покрыт четверкой- и отлично себя чуствует уже 4год 🙂

Итак считаем:

посчитаем опять же два варианта это поликарбонат 6мм и 8мм
Поликарбонат 6мм — Стоимость 3 750р. за 6 метровый лист
Стыковочные профили мы берем неразъемные так как они намного дешевле и проще при монтаже (лучше взять под 8мм пластик – намного проще будет одеть стыковку при монтаже пластика) -250р./шт.

Цена:

Итого получается — 11 750р.

Поликарбонат 8мм Стоимость 4 350р. за лист 6 метров

Стыковки берем на 10мм пластик — 300р./шт.

В этом случае выходит — 13 650р.

«Мелочи»

7

Ну вот кажется и все такие мелочи как саморезы, электроды, доставки – точно не
посчитаешь – возьмем примерно 3 000р.

Итого

8

Из всего выше сказанного получаем две стоимости при самостоятельном изготовлении автонавеса 5.5 на 6 метров.

Итак считаем:

Одна цена – эконом вариант — Фермы навеса изготавливаем самостоятельно.
Вторая цена – фермы покупаем берем обрешетку 40х20 и поликарбонат 8мм.

Цена:

8 100р. + 6 255р. + 5 850р. + 1 500р. + 11 750р. + 3 000р. = 36 455р. — Стоимость материалов на навес 5х6 при самостоятельном изготовлении ферм.

8 100р. + 16 500р. + 6 630р. + 2 500р. + 13 650р. + 3 000р. = 50 380р. — Купили уже готовые фермы для навеса, взяли пошире проф трубу для обрешетки и потолше лист поликарбоната.

Итак что мы имеем в итоге?
И на сколько получится сэкономить — при самостоятельном подходе к постройке навеса под авто?
Имеем стоимости фирм производителей – от 87 500р. до 122 000р. за автонавес 35м2.
И суммы по материалам которые понадобятся при самостоятельной постройке металлического навеса: 36 455р. и 50 380р.

Вот наша примерная выгода в денежном эквиваленте — если

строим навес самостоятельно, а не заказываем на фирме:

Эконом: 87 500р. – 36 455р. = 51 045р.
Премиум (дорогой): 122 000р. – 50 380р. = 71 620р.

Тут конечно не заложена работа по монтажу навеса, но от себя скажу следущее — Хорошая бригада сварщиков (2человека) при наличии уже изготовленных ферм всех подготовленных и покрашенных материалов собирает такой навес за 1 смену (8 рабочих часов). Неопытные сварщики – самое большое проковыряются с ним 2 дня.

Наши бригады сварщиков за сборку навеса берут примерно 12 000р. за смену.

Но собрать навес при условии что все материалы есть, даже для одного толкового сварщика, который умеет пользоваться рулеткой и уровнем не особо хитрое дело. И в среднем рабочий день простого мастера сварщика в Москве и области стоит от 2 500р. до 5 000р. + ему нужен будет 1 подсобник 2 000р. в день.

Вот и получается в итоге что если взять это дело с постройкой навеса для авто в свои руки а не заказывать его у производителей то можно сэкономить в среднем от 40 000р. до 60 000р.
И это только сумма для небольшого по строительным меркам так скажем даже навесика -всего то 35м кв А представьте навес к примеру большой навес10х10 метров? А это уже как минимум в три раза больше. 🙂

Фото готовых навесов — смотрите здесь

Все расчеты на металл пластик краску и т.д сделаны по ценам (августа 2018)

Буду очень рад и признателен — Если вдруг моя статья принесет вам реальную пользу, то пишите комментарии-
звоните, всегда готовы помочь и подсказать по расчетам.

Как сделать навес для авто своими руками

0shares

  • Share
  • Tweet

Палящие солнечные лучи, дождь, град и другие погодные неприятности — первые враги заботливого автовладельца. И если построить гараж на даче этим летом нет возможности, самое время разобраться, как сделать навес для авто своими руками.

Нельзя сказать, что это легче лёгкого, но при должном усердии возвести во дворе простой навес для машины вполне по силам даже неопытному строителю. Большим подспорьем для вас станет обилие материалов и оборудования в строительных магазинах — настоящее счастье для тех, кто любит мастерить.

Итак, прежде чем начать сооружать навес для авто своими руками, определимся с выбором модели и материалов.

Какие бывают навесы по форме

Навес — довольно простое сооружение, поэтому разнообразие форм и материалов, из которых его можно выполнить, невелико.

По типу конструкции различают обособленные и пристроенные навесы. Для создания первого вам понадобится установка полноценных опор по всему периметру. Во втором случае одна из сторон крепится к стене готовой постройки — дома, гаража, летней кухни и т.д. Дополнительной опорой для навеса может служить даже забор, если он достаточно прочен, например — выполнен из кирпича или камня.

По форме навесы делятся на три группы:

  1. Односкатный (прямой). Наиболее популярный, бюджетный и простой вариант, не требующий сложного монтажа. Верхняя часть, имеющая наклон, обеспечивает отток дождевой воды в одну сторону. Таким образом, водосточные трубы вам понадобятся лишь с одной стороны. Односкатные навесы часто располагают вплотную к стене дома или гаража, а также над крыльцом. Это позволяет сэкономить на опорах, прикрепив одну из сторон к стене.

Главным минусом прямого навеса служит простенький, невзрачный внешний вид. Он явно проигрывает по «интересности дизайна» остальным формам.

  1. Двускатный. Эта модель более сложна в выполнении, но выглядит привлекательнее, чем первая, и надёжнее защищает автомобиль от ветра. Потоки талого снега и дождевой воды в данном случае оказываются по обе стороны от навеса, поэтому такой тип не очень подходит для монтажа вплотную к дому.
  2. Арочный. Создание такой конструкции вызовет массу вопросов и трудностей у человека, не имеющего опыта в строительстве. Это самый трудоёмкий и самый привлекательный по внешним характеристикам вариант: элегантные изогнутые линии крыши выглядят более стильно, чем прямые, вне зависимости от пейзажа. Однако, перед тем как сделать навес в форме арки, придётся внимательно изучить технологию, да и работа будет не из лёгких.

Выбор материала для данной модели также имеет свои особенности. Ввиду того, что фермы должны быть изогнутыми, изготовить их самостоятельно из дерева не получится. Это значит, что придётся либо отказаться от дерева и довольствоваться металлом, либо заказывать деревянные фермы у мастеров, что недёшево.

Классификация навесов в зависимости от материала

По типу материала, из которого изготовлен каркас, навесы во дворе частного дома можно разделить на следующие два типа:

  • деревянный;
  • металлический.

Первый вариант — менее долговечен, но при правильном уходе способен прослужить не один год. И, конечно же, по внешним свойствам даст фору металлу.

Планируя поставить во дворе деревянный навес для автомобиля, будьте готовы к тому, что конструкцию придётся регулярно обрабатывать специальными антигрибковыми составами. Впрочем, что значат эти мелкие неудобства в сравнении с очарованием натурального дерева, которое даже самой простой конструкции придаёт особую элегантность!

Монтаж металлического каркаса займёт у вас меньше времени, и крепление ферм здесь тоже будет менее трудоёмким, но и выглядеть такой навес будет гораздо скромнее, чем деревянный.

Следующий параметр, по которому навесы для автомобилей перед домом делятся на категории, — материал покрытия. При его выборе следует быть особенно внимательным, так как именно от особенностей кровли зависят защитные свойства вашего навеса. Кроме того, именно крыша привлекает взгляд в первую очередь, что придаёт особого значения её внешним характеристикам.

С кровельным покрытием выбор, открывающийся перед строителем, гораздо шире:

  1. Дерево. Какой бы заманчивой ни была мысль о красоте исключительно деревянного козырька, практичность такого выбора очень сомнительна. Дощатая крыша выглядит не так привлекательно, как можно было бы ожидать, а угроза течи во время дождя и таяния снега в данном случае вырастает во много раз. Вариантом деревянного навеса может служить козырёк, не имеющий сплошного покрытия и изготовленный в виде ажурной решётки, затеняющей участок перед домом (пергола). Можно даже пустить по дереву виноградную лозу, предусмотрительно обработав его специальным антисептиком — это превратит конструкцию в настоящее украшение двора. Разумеется, такое укрытие защитит ваше авто исключительно от солнечных лучей, а проблема заслона от дождя и снега останется актуальной. Поэтому деревянное покрытие для беседок и навесов пользуется сегодня наименьшей популярностью, чего не скажешь о каркасах из этого материала.
  2. Металлопрофиль (профнастил) или металлочерепица. Эти материалы можно охарактеризовать расхожим выражением: простенько и со вкусом. Простота, прочность и низкая себестоимость представляют главные преимущества металла. Минус состоит в том, что такой навес во время дождя превращается в огромный барабан. Если вас не смущает звучный грохот капель в непогоду, или у вас отменная звукоизоляция в доме, металлический козырёк — ваш вариант.
  3. Поликарбонат. Лёгкий и гибкий материал, хорошо пропускающий свет. Отличный вариант для арочной конструкции, где листы монтируются к фермам в изогнутом виде. Радует широта цветовой гаммы — можно выбрать себе навес любого оттенка.

Главный недостаток заключается в его недостаточной прочности в сравнении с другими материалами. Применение его в строительстве арки, где снег зимой не накапливается на поверхности покрытия, вполне обосновано. Если же вас привлекает односкатный или двускатный вариант, угол ската должен быть достаточно большим, чтобы пласты снега не задерживались на нём, иначе поликарбонат может не выдержать давления и дать трещину.

  1. Битумная черепица. Превосходно смотрится с каркасами из любого материала — как дерева, так и металла. Огромный её плюс — хорошая звукоизоляция: мягкий материал заглушает звук падающих капель во время дождя.

Монтаж черепицы более затратен, чем вариант с металлом, и потребует дополнительных финансовых вложений. Прежде чем покрыть навес, вам предстоит создать так называемый «кровельный пирог», по верху которого будет уложена собственно битумная черепица. Помимо стропил и верхнего покрытия, слои «пирога» включают:

  • шаговую обрешётку;
  • листы ОСБ или фанеры;
  • подкладочный ковёр (гидрозащита).

Несмотря на все преимущества, такое покрытие имеет один существенный недостаток: его шершавая поверхность способствует скоплению на крыше листьев и хвои, а также любого мусора, принесённого ветром. Поэтому не рекомендуется располагать навес из этого материала на участке, засаженном высокими деревьями, в особенности — соснами.

Выбор места для навеса

Чтобы ваш автомобиль был надёжно защищён, следует не только знать, как правильно сделать навес, но и удачно выбрать место.

В выборе места для будущего навеса следует рассчитывать площадь так, чтобы ни сам автомобиль, ни столбы конструкции не затрудняли ваше перемещение по двору. Например, если навес будет расположен вплотную к стене постройки или забору, а в доме есть маленький ребёнок, расстояние от стены до ближайшей преграды должно быть не менее ширины коляски, иначе отдых на даче грозит превратиться в сплошную рокировку.

Если площадка для автомобиля будет расположена вплотную к дому, всё же не следует присоединять её к фундаменту или отмостке. Оставьте между ними пару сантиметров пространства, чтобы свежий цемент, застывая и усаживаясь, не повредил уже существующую конструкцию.

Желательная площадь, занимаемая навесом — не менее 15 квадратных метров. Ширина должна превышать ширину автомобиля на 1 метр, а длина ― на 2. Опытные строители рекомендуют брать за длину и ширину покрытия навеса величины, кратные размерам листа кровельного материала. Таким образом, вы сведёте к минимуму отходы «производства» и сократите финансовые затраты.

Подготовка к строительству

Какой бы материал вы ни выбрали, создание навеса начинается с разработки плана, в котором указываются размеры конструкции. Чертёж можно разработать самостоятельно, заказать в проектной мастерской или использовать один из готовых вариантов, предлагаемых специалистами на строительных сайтах.

Существуют также компьютерные программы для новичков, позволяющие создать двухмерное и трёхмерное изображение будущей постройки. Впрочем, это вовсе не обязательно, так как сделать навес для авто своими руками ― не самая сложная задача для домашнего мастера. Вполне достаточно будет аккуратно выполненного на листе бумаги плана.

Возведение деревянного каркаса для навеса

Прочность навеса, его способность выдерживать вес снега зимой в наибольшей степени зависит от надёжности каркаса, поэтому, выбирая материал для столбов, не стоит экономить на их диаметре. Рекомендуемый диаметр круглых деревянных опор ― 150 мм, объём брусьев ― 12 × 12 см.

Процесс строительства включает несколько основных шагов:

  1. Устанавливаем и бетонируем деревянные брусья или круглые столбы.
  2. В пазы верхних торцов брусьев монтируем продольные балки, расположив на противоположных сторонах площадки.
    Это придаст конструкции устойчивости. Чтобы обеспечить правильное горизонтальное положение балок, в процессе работы сверяемся с уровнем. Угол наклона обвязки не должен превышать 3 %. Если вы планируете сделать навес односкатным, то высоты опор и, соответственно, расположения балок на противоположных сторонах будут отличаться. Угол ската в итоге должен быть не менее 5 ― 10%, иначе снег и дождевая вода будут задерживаться на его поверхности. Для двускатной или арочной конструкции вам понадобятся деревянные фермы, которые можно изготовить самостоятельно или купить готовые.

В качестве крепежа используем металлические уголки или длинные саморезы.

  1. Укладываем стропила на созданную опору, оставляя между ними зазоры 70 ― 80 см. Для прочности крепления в местах, где стропила пересекаются с обвязкой, желательно сделать пазы.
  2. На готовую стропильную систему укладываем кровельный материал.

Металлический каркас

Постройка металлического навеса имеет свои особенности.

Во-первых, для его создания вам понадобится сварочный аппарат.

Во-вторых ― из-за большего веса конструкции следует располагать навес не на 4, а минимум на 6 столбах, расстояние между которыми по периметру варьируется от 1 до 1,5 метров. Работа осуществляется по следующему плану:

  1. В качестве столбов используют трубы диаметром от 40 до 50 мм и толщиной стенок 2 мм и более.  Их бетонируют на одинаковом расстоянии по двум сторонам площадки, отведённой под навес.
  2. Из прямоугольного профиля диаметром 1,5 см и толщиной стенок от 2 мм сваривают фермы. Для односкатного навеса они будут представлены прямоугольными треугольниками, больший катет которых соответствует ширине площадки, а гипотенуза служит опорой для кровельного покрытия.

Для двускатного навеса требуются фермы в виде равнобедренных треугольников, и ширина площадки будет соответствовать их основанию.

Сборка конструкций осуществляется вначале точечно, с проверкой по уровню ― элементы наживляются сваркой таким образом, чтобы при необходимости их можно было разъединить или подровнять кувалдой.

  1. Когда фермы собраны и правильность их устройства не подлежит сомнению, наступает черёд окончательного скрепления деталей при помощи полноценной сварки.
  2. Монтаж ферм осуществляется по той же схеме: вначале точечная сварка и тестирование при помощи уровня, и лишь после ― окончательная сварка.
  3. После сборки всей конструкции зачищаем места сварки, удаляя окалину, и наносим на металл защитный состав, препятствующий коррозии.
  4. Монтируем кровельное покрытие в соответствии с технологией.

Монтаж поликарбоната

Существует два вида поликарбоната: монолитный и ячеистый (сотовый). Главная особенность второго ― способность сохранять тепло, что для навеса совершенно не нужно. Поэтому в качестве покрытия в данном случае подойдёт монолитный поликарбонат, имеющий больший вес и больший запас прочности.

Основные шаги, которые включает процесс укладки этого материала:

  1. Нарезка пластика. Пластик следует кроить так, чтобы стыки листов совпадали с линиями обрешётки. Если вы всё же выбрали ячеистый поликарбонат, то линии разрезов должны находиться ещё и между рёбрами жесткости.
  2. Монтаж. Края листов оклеиваются уплотнительной лентой. По стороне, которая будет крепиться к несущей балке, просверливаются отверстия на расстоянии 40 ― 60 см. Для монтажа используются кровельные саморезы с шайбой и уплотнителем.
  3. Отделка. Соединительная планка, расположенная вдоль обрешётки, служит для сцепления двух соседних листов. Углы оформляются посредством угловых профилей.

Монтаж профнастила

Кроить профнастил следует ножницами по металлу или ножовкой. Применение болгарки чревато нагреванием и выгоранием материала в месте разреза. В итоге повреждённое защитное покрытие перестанет выполнять свои функции, и край листа начнёт ржаветь.

Монтаж профнастила начинается с нижнего ряда и постепенно движется вверх. Каждый последующий лист располагается внахлёст, ширина накладки соответствует одной волне материала.

В качестве крепёжных материалов применяются кровельные саморезы, снабжённые резиновой шайбой.

Монтаж битумной черепицы

Укладывать черепицу желательно на сплошную обрешётку. Для этих целей могут быть использованы листы ДСП, ЮСБ, влагостойкая фанера или широкие доски.

Какой бы материал для обрешётки вы ни выбрали, его следует обработать защитным составом. Если вы используете для сплошной обрешётки доски, между ними следует оставлять зазоры в несколько миллиметров, учитывая свойство дерева расширяться и сужаться в зависимости от перепадов влажности и температуры.

Дальнейшая работа включает следующие шаги:

  • Монтаж подкладочного ковра вдоль или поперёк ската при помощи кровельных гвоздей с широкими шляпками.
  • Закрепление торцевых планок такими же гвоздями или саморезами с пресс-шайбой. Планки располагаются внахлёст и в месте пересечения фиксируются сразу двумя саморезами.
  • Монтаж кровельного покрытия, осуществляемый снизу вверх, от центра ската к его краям. Следует укладывать каждую плитку так, чтобы нижний край её язычков оказался на одном уровне с вырезами предыдущего ряда ― тогда покрытие будет иметь аккуратный вид.

Готовим стяжку под автомобиль

Бетонированная площадка для автомобиля служит дополнительной защитой машины от грязи. Конечно же, можно было бы ограничиться одним козырьком, но в этом случае никто не даст гарантию, что после хорошего дождя место вашего «железного коня» во дворе не превратится в натуральное болото.

Кроме того, по бетонной поверхности гораздо удобнее раскладывать инструменты в случае поломки, да и садиться в машину приятнее в чистой обуви.

Некоторые владельцы считают необходимым залить бетонную площадку для авто перед тем, как построить навес. Однако такая последовательность усложняет монтаж опор, поэтому к бетонированию лучше приступать тогда, когда сама конструкция уже готова.

Подготовка участка осуществляется в несколько этапов:

  1. Определение границ площадки и ограничение при помощи бечёвки и колышков.
  2. Снятие верхнего слоя почвы толщиной от 50 до 60 см.
  3. Защита коммуникаций, проходящих через будущую площадку. Если таковые есть, следует поместить их в специальные короба или прочные трубы.
  4. Укладка на дно вырытого углубления слоя геотекстиля. Обратите внимание: геотекстиль должен быть предназначен для дорожных работ, то есть пропускать влагу. Кровельный материал здесь не годится.
  5. Засыпка в яму слоя песка толщиной 10 см, далее ― такого же слоя щебня. Желательно, чтобы это был доломитовый щебень фракции 20-40. Оба слоя следует хорошо утрамбовать, песок ― уплотнить поливом.
  6. Возведение опалубки из досок, подпёртых извне колышками или кирпичами. Верхний край создаваемой конструкции по высоте должен соответствовать поверхности бетонируемой площадки, то есть средняя ширина досок составляет 12 ― 15см.
  7. Армирование при помощи металлической решётки из прутьев диаметром 10 мм. Не стоит использовать сварную решётку ― она слишком жёсткая и не обладает достаточной упругостью. Лучше разместить отдельные прутья накрест по всей длине и ширине площадки, а в местах пересечения связать проволокой.
  8. Заливка раствора и выравнивание при помощи деревянной рейки или специального инструмента ― правила.

После заливки площадка ещё несколько дней будет нуждаться в уходе. Как только бетон слегка схватится, следует накрыть его мокрой мешковиной и, если погода жаркая, ежедневно поливать. Словом, чем медленнее раствор будет застывать, тем лучше.

Некоторые «навесные» хитрости

Несколько дельных советов позволят вам создать навес для машины своими руками и избежать типичных ошибок строителей-новичков:

  • Располагайте элементы обрешётки так, чтобы расстояние между ними соответствовало ширине листа покрытия ― так вы избежите необходимости лишний раз резать листы и уменьшите расход материала.
  • Оптимальная высота навеса ― это рост владельца с добавкой 20 ― 30 см.
  • Чем ниже опущены края арки, тем надёжнее автомобиль защищён от непогоды.
  •       При подготовке площадки под навес следует учитывать положение солнца на протяжении дня. Хорошим ходом будет повернуть скат навеса таким образом, чтобы он закрывал авто с южной стороны.
  • Прикручивая кровельные саморезы, не стоит усердствовать ― защитная шайба должна быть лишь слегка прижатой. Чрезмерно пережатая резина быстро теряет упругость и начинает пропускать воду.
  • Прежде чем укладывать битумную черепицу, выньте её из упаковок и смешайте. Если товар в разных упаковках будет отличаться оттенком, у вас выйдет просто пёстрая крыша. Если же использовать плитки из каждого пакета по отдельности, велика вероятность, что ваш навес будет выглядеть пятнистым.
[Всего голосов: 2 Средняя оценка: 5]

Вас может заинтересовать:

Строительство металлического навеса | Часть 1

Думаете о строительстве собственного отдельно стоящего металлического навеса? Посмотрите на этот крутой проект «Сделай сам», в котором я построил собственный навес из металла!

Должен признаться, я очень рад наконец-то опубликовать этот проект. Примерно год назад мой папа упомянул, что он очень хотел бы, чтобы однажды перед его домом построили навес для машины, чтобы солнце не мешало его машинам. На этой неделе я, наконец, взялся за этот проект, и должен вам сказать, что это было очень много работы.

Если вы еще этого не сделали, не стесняйтесь посмотреть видео о сборке, которое я разместил на моем канале YouTube, указанном выше.

Вещи, которые я использовал в этом металлическом навесе:

Защита органов слуха с Bluetooth
Плазменный резак
Сварочный аппарат
Сварочная куртка
Сварочный капюшон
Тонированные защитные очки

Сварочные перчатки
Угловая шлифовальная машина 90 013 Магнитный зажим заземления
Отрезная пила
Сварочная тележка
Красный Грунтовка

Кровельные панели из поликарбоната
Полосы закрытия
Сверла Triton
Индивидуальный пояс для инструментов
Крышка конька

После поиска в Интернете бесчисленных изображений навеса для машины мой отец и я наконец пришли к соглашению о стиле. Как только у меня появилось четкое представление о том, как должен выглядеть проект, я подошел к компьютеру и начал моделировать навес для машины.

Этот навес очень прочный. Все четыре стойки изготовлены из материала 6 x 6 толщиной 3/16. Все фермы, фермы и прогоны построены из прямоугольных труб 2 x 6, которые представляют собой палки 14 калибра.

После того, как я определился с дизайном и купил только основной материал, я приступил к поиску и копанию отверстий для столбов. Земля в доме моих родителей очень каменистая, и ее нелегко копать. Но я довольно упрямый человек, поэтому я не против просто вытерпеть это.

Вместо того, чтобы помещать основание столба в отверстие и окружать его бетоном, я собираюсь установить полудюймовую опорную плиту в бетон и приварить свой столб к опорной плите после того, как бетон затвердеет. Это значительно упрощает поиск и проверку поста.

Примечание: очень важно точно определить положение этих пластин. Прежде чем определить окончательное положение каждой из пластин, я снова и снова проверял диагональ, чтобы убедиться, что расположение моего навеса для машины было максимально квадратным. Если на этом этапе не уделить особое внимание, весь проект будет очень сложным.

Анкерные пластины крепятся к бетону с помощью рым-болтов диаметром 3/8. Эти болты вставляются в отверстия пластины, а затем вдавливаются во влажную бетонную смесь, которая находится в отверстии для столба. Рым-болты служат в качестве анкеров к опорной плите. После того, как все было измерено, возможно, в 15-й раз, я установил плиты в бетон и дал бетону высохнуть в течение одного дня, прежде чем начал прикреплять столб.

Перед тем, как прикрепить стойку, очень важно отметить, что каждая стойка имеет прямоугольный конец. Это гарантирует, что стойка будет естественно лежать в положении сливы, прежде чем я привариваю ее. Как и ожидалось, после установки первого столба он идеально сливается и приваривается к опорной плите.

Оставшиеся три поста были обработаны точно так же. Как бы то ни было, все сообщения обрезаны до длины 9 футов, что больше, чем мне нужно. Земля не совсем ровная на территории моих родителей, поэтому я пока оставлю пост длинным и обрежу его на следующем шаге.

Поскольку земля поднимается вверх к задней части навеса, я сначала срезал два задних столба. Я обрезал свою первую стойку до 102 дюймов в высоту (102 = 96 дюймов дорожного просвета + 6 дюймов прямоугольной трубы). Оттуда я использовал линейный уровень, чтобы спроецировать прямую линию от моего первого поста ко второму. Я повторял этот процесс до тех пор, пока все четыре стойки не были отмечены ровной линией разреза по отношению друг к другу. Наконец, я вырезал все столбы, и верх каждого столба находится на одном уровне друг с другом.

Следующий шаг — закрыть столбики. Прежде чем повесить какие-либо прогоны или прогоны, я накрыл верх каждого столба пластиной толщиной 1/4 дюйма. Это место служит двум целям. Во-первых, это обеспечение хорошей основы для приваривания доверительного материала к более позднему этапу сборки, а во-вторых, предотвращение попадания дождевой воды внутрь стоек. Четвертьдюймовая пластина была вырезана немного меньше, чем отверстие в квадратной трубе, чтобы я мог приварить открытое угловое соединение пластины к стойке по всему периметру.

После того, как пластины были прикреплены, я наконец-то смог повесить свой первый кусок прямоугольной трубы. Опять же, этот материал имеет толщину 2″ x 6″ x 14 г, а длина каждого соединения составляет 24 фута. Если вам интересно, каждый сустав весит чуть более 100 фунтов. достаточно сказать, что им было немного сложно передвигаться. Во всяком случае, для начала я разрезал первую балку, которая проходит между двумя передними стойками.

Я заручился помощью своего мужа, чтобы поднять этого мамонта на вершину лестницы, где я затем приварил его на место. Добавлю, что было довольно приятно получить первый кусок в воздухе.

После этого процесс для оставшихся трех сторон прошел точно так же: снять мерки, отрезать длинный стык по длине с помощью отрезной пилы, затем взобраться с ним по лестнице, чтобы я мог сварить его на месте. Правда, это занимает гораздо больше времени, чем можно было бы ожидать. Подвешивание первых двух передних и задних балок, а также боковых перлинов заняло целый день.

Установив первые две балки и прогоны, я занялся изготовлением ферм. Я построил эти фермы с шагом 3/12. Чтобы сделать фермы, я отрезал угол на конце прямоугольной трубы, а затем сварил две части вместе, чтобы получились верхние пояса фермы. Важно, чтобы два куска прямоугольной трубы, из которых состоят тресты, были хорошо выровнены друг с другом, прежде чем они будут сварены вместе.

Перед тем, как сварить эти два куска материала вместе, я отрезал каждую прямоугольную трубу примерно на 1 фут длиннее, чем необходимая окончательная длина, чтобы я мог вернуться и обрезать их до нужной длины, когда они будут в воздухе. Это просто делает сборку намного проще в работе при размещении ее в воздухе. Когда два верхних пояса были сварены вместе, я поднял их на место, а затем приварил на место. Я не торопился, чтобы тщательно расположить ферму так, чтобы она была не только по центру, но и по отвесу. Я использовал оборудование, чтобы установить первое на место, а второе сделал вручную с Коди. Как ни странно, поднять их вручную и установить на место без использования машины оказалось проще.

Очевидно, то же самое было повторено и для противоположной стороны. Важно отметить, что в верхней части каждой стойки есть две косынки, приваренные к траверсам и верхней части стойки. Я сделал эти косынки, вырезав их из четвертьдюймового пластинчатого материала двумя плазменными резаками.

Опоры внутри фермы известны как «стенки». Тщательно измерив длину каждой перемычки, я перенес эти метки на два коротких куска трубки и обрезал их по длине, а затем приварил на место.

На этой неделе этого проекта будет очень много. Загляните на следующей неделе, когда я заверну оставшиеся перлины и повешу кровельный материал!

Спасибо, что заглянули – Эйприл.

Ваш путеводитель по комплектам стальных навесов для автомобилей своими руками

Металлический навес для автомобиля — отличный вариант для защиты ваших автомобилей и имущества от непогоды, если вы ищете альтернативу полностью закрытому гаражу. Сборный 9Комплекты металлических навесов 0079 обеспечивают достаточную гибкость, поэтому их можно использовать не только для защиты, но и для различных целей, включая мастерскую под открытым небом или крытое пространство для хранения садовой мебели. Имея это в виду, ниже приводится руководство по всему, что вам нужно знать о металлических навесах.

Преимущества комплекта металлического навеса для автомобиля своими руками

Ниже приведены некоторые из основных преимуществ приобретения металлического навеса для автомобиля:

  • Доступность по цене : Навесы не имеют боковых сторон, а это означает, что компонентов немного. В результате навесы часто дешевле, чем другие типы зданий. Не говоря уже о том, что вам не придется платить строительной бригаде за строительство навеса, поскольку их легко сделать своими руками.
  • Сборка своими руками : Если вам нравятся проекты «сделай сам», вам понравится удобство сборки металлического навеса для машины. Компоненты поставляются с подробными инструкциями, которые облегчают сборку самостоятельно.
  • Быстрая сборка : Сборка навеса не только проста, но и не займет много времени. Таким образом, у вас не будет стресса, связанного со строительным проектом, который затянется на несколько недель.
  • Эффективная защита : Навес — отличное решение, если вы хотите укрыть свой автомобиль от непогоды, в том числе от дождя и солнца.

Как собрать комплект навеса для машины своими руками

Собрать комплект навеса для машины несложно, но есть еще несколько вещей, которые вам необходимо сделать, в том числе следующие:

  • Подготовка места и закладка фундамента ровный и прочный фундамент для постройки навеса. Если у вас уже есть это, то вы настроены. Если нет, вам нужно будет выровнять участок, устранить препятствия и, возможно, создать более прочный фундамент, что можно сделать, уложив бетонную подушку или утрамбовав почву гравием.
  • Ознакомьтесь с компонентами и чертежами : Понимание того, как компоненты соединяются вместе с чертежами, является неотъемлемой частью сборки вашего навеса. Потратьте время, чтобы просмотреть детализированный список, который включен в ваш комплект, чтобы вы были знакомы с деталями, когда придет время сборки.
  • Сборка металлического навеса своими руками : После того, как вы разберетесь с компонентами и ознакомитесь с инструкциями, вам нужно будет собрать навес для машины. Прилагаемые инструкции просты в использовании и помогут вам быстро собрать навес для машины.

5 советов, как легко построить навес для машины

Чтобы максимально упростить процесс сборки металлического навеса, обязательно следуйте этим пяти советам:

  • Получите разрешение заранее : Это может занять несколько дней чтобы получить одобрение, поэтому подайте заявку на получение разрешения на строительство как можно скорее.
  • Найдите инженерные сети : Если вам нужно выровнять участок, обратитесь к профессионалу. Коммунальные коммуникации, такие как газовые и водопроводные трубы, могут быть проложены под землей, и их следует избегать.
  • Составьте план : Точно узнайте, где вы планируете построить навес для машины, сколько места доступно на вашем участке и насколько большим должен быть навес для машины. Это гарантирует, что ваш навес будет соответствовать вашим потребностям в доступном пространстве.
  • Выберите металл:  Металлические навесы намного прочнее других материалов и устойчивы к вредителям, огню и плесени. Металлические рамы не требуют особого ухода и прослужат намного дольше.
  • Выровняйте свои посты : Убедитесь, что стойки правильно выровнены, прежде чем начинать их сборку. Это обеспечит бесперебойную работу строительного процесса.

Часто задаваемые вопросы о металлических навесах

Ниже приведены несколько распространенных вопросов о металлических навесах:

Нужно ли мне получать разрешение на строительство навеса?

Скорее всего, вам потребуется получить разрешение от местного строительного управления, прежде чем строить навес для машины на своей территории. Требования могут различаться в зависимости от вашего местоположения, поэтому перед началом обязательно ознакомьтесь с местными правилами.

Дешевле ли построить навес для машины своими руками?

Да. Поскольку вы можете собрать комплект навеса для автомобиля своими руками , вам не придется платить строительной компании за его изготовление.

Можно ли построить гараж из навеса?

Да, в большинстве случаев. Если вы не уверены, предпочтете ли вы полностью закрытый гараж в какой-то момент в будущем, вы часто можете легко превратить навес в гараж.

В чем уникальность металлических навесов зданий будущего

Наши комплекты металлических навесов могут быть адаптированы к вашим конкретным размерам. Не говоря уже о том, что они изготовлены из стали Galvalume Plus™, одного из самых прочных и устойчивых к коррозии металлов. На самом деле, мы даже предлагаем 40-летнюю гарантию на все наши металлические конструкции от сквозной ржавчины.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *