Секреты кирпичной кладки: Основные секреты кирпичной кладки

Основные секреты кирпичной кладки

Опубликовано:

08.08.2015

Для того чтобы построить стену или забор из кирпича, прежде всего нужно подобрать подходящие материалы и инструменты. Перечень инструментов и измерительных приборов:

Кирпичи для кладки лучше выбирать пустотелые. Они меньше весят и дают меньшую нагрузку на фундамент без потери прочности.

  • кельма (мастерок) — лопатка треугольной формы из тонкой стали с изогнутой ручкой;
  • растворная лопата, которой подается раствор на место работы;
  • молоток-кирочка для обтесывания кирпича и его рубки. Используется, когда нужно обколоть кирпич, чтобы он поместился на отведенное место;
  • швабровка, чтобы заглаживать швы;
  • выпуклая и вогнутая расшивки для обработки швов между кирпичами. Это разрезанная вдоль трубка диаметром 10-12 мм, с помощью которой можно придать раствору в шве выпуклую или вогнутую форму;
  • отвес для контроля вертикальности стен;
  • уровень для выравнивания горизонтальных поверхностей;
  • правило, чтобы проверять ровность кладки;
  • шнур-причалка, позволяющий контролировать ровность ряда в процессе кладки кирпича. Его натягивают на небольшом расстоянии от выкладываемого ряда, закрепляя на углах здания;
  • при желании вместо причалки можно использовать опалубку: обрезную доску, крепящуюся вдоль стены на уровне выкладываемого ряда. Благодаря доске, проще укладывать ряд идеально ровно. Закончив, опалубку нужно поднять на высоту одного кирпича;
  • порядовки угловые для контроля качества углов.

Для того чтобы построить стену или забор из кирпича, прежде всего нужно подобрать подходящие материалы и инструменты.

Кирпичи лучше выбирать пустотелые. Они меньше весят и дают меньшую нагрузку на фундамент без потери прочности. Важный показатель — морозостойкость. Для наружных стен морозостойкость должна быть высокой, а вот для внутренних стен морозостойкость не нужна.

Раствор для строительства частных домов обычно делают из цемента марки М300-М400, песка и воды. Цемент и песок берут в соотношении 1:3. Чем мельче и чище песок, тем раствор получается пластичнее и качественнее.

Вместо песка можно использовать гранитную пыль, если есть. Для увеличения пластичности в раствор можно добавить глину, известь.

Сначала необходимо хорошо перемешать сухие составляющие раствора, а потом добавлять воду. Мешать раствор можно, конечно, и лопатой, но лучше все-таки воспользоваться миксером, даже самодельным: так раствор будет перемешан лучше и качество его получится выше.

Красный кирпич наиболее популярен.

Прежде чем приступать непосредственно к кладке стены, можно немного ускорить свою работу: разложить кирпичи кучками в нескольких местах вдоль стены, чтобы не бегать за каждым кирпичом.

Затем нужно провести гидроизоляцию стены, т.е. уложить на фундамент под будущую стену слой рубероида или еще что-нибудь подобное. Внутренние стены в гидроизоляции не нуждаются.

Секреты укладки стен и перегородок

Прежде всего нужно учесть, что вертикальные швы между кирпичами не должны располагаться друг над другом, это уменьшает прочность.

Для этого делают перевязки вертикальных швов, используя следующие виды: тычок и ложок. Тычок — кирпич, положенный перпендикулярно стене, поперек нее. Ложок лежит вдоль стены.

Не стоит изобретать велосипед, придумывая свои особенные способы кирпичной кладки, Лучше выбрать один из традиционных видов. Они проверены временем, надежны, хорошо выглядят.

Схема цепной кладки кирпича: 1 – тычковый ряд; 2 – ложковый ряд.

  1. Самая древняя кладка — цепная, когда ложковые кирпичи чередуются с тычковыми. При этом вертикальные швы нижнего ряда закрываются сверху на четверть кирпича. Обычно пять ложковых кирпичей перемежают с одним тычковым.
  2. Бывает также ложковая перевязка, когда ложки в каждом ряду сдвигаются на половину кирпича, а тычков нет совсем.
  3. Если стена строится в полкирпича, необходимо делать контрфорсы, т.е. все-таки класть тычки, которые будут выступать из стены. Это необходимо для придания устойчивости конструкции. Без контрфорсов она может просто завалиться.
  4. Можно делать весь ряд ложковым или тычковым. Обычно чередуют пять ложковых рядов кирпича и один тычковый.
  5. Можно так чередовать тычки и ложки, чтобы получился какой-то узор. Нужно только следить, чтобы все вертикальные швы были закрыты. Кроме того, тычки могут слегка выступать из стены, что придаст ей неординарный вид.
  6. Для уменьшения веса кирпичной конструкции и экономии материала внутри стены можно делать промежуток между кирпичами около 7 см. Если правильно чередовать ложки и тычки, при аккуратной кладке стена будет не менее прочная.

Выбрав метод строительства и имея некоторые знания в области стереометрии, можно рассчитать количество необходимого кирпича.

Процесс возведения стены из кирпича

Схема многорядной перевязки: 1 – тычковый ряд; 2–6 – ложковые ряды.

Любая кладка начинается с версты. Это самый первый ряд кирпича, который кладут без раствора на гидроизоляцию. От того, насколько ровно и правильно выложена верста, зависит судьба будущей стены: будет она ровной и красивой или завалится.

Следующий важный этап при строительстве — закладка углов. Это тоже очень важно. Углы должны быть точно 90 градусов, что контролируется обычными угольниками. Вертикальность угла обязательно проверяется отвесом. К углам крепятся шнуры-порядовки на небольшом расстоянии от стены.

Порядок кладки вприжим ложкового ряда наружной версты: 1-4 – последовательность действий.

Порядок кладки стены:

  1. Лопаткой расстилается раствор по нижнему ряду (версте, если первый ряд).
  2. Кельмой закидывают немного раствора на торцовую часть уже установленного кирпича.
  3. Смачивают кирпич.
  4. Кладут его на расстоянии примерно четверти длины от ближайшего и придвигают по раствору к нужному месту.
  5. Постукивая рукояткой кельмы по поверхности, осаживают.
  6. Удаляют излишки раствора, выдавившиеся из шва.

Секреты зимней кладки

Порядок кладки вприжим тычкового ряда наружной версты: : 1-4 – последовательность действий.

Иногда возникает необходимость обязательно выложить кирпичную стену зимой при отрицательной температуре. В этом случае никак нельзя допускать быстрого замерзания раствора. Надо некоторое время после окончания кладки поддерживать положительную температуру стены.

Возможность зимнего строительства обеспечивается одним свойством цемента: если он начал схватываться, но не успел отвердеть до того, как замерз, то после оттаивания процесс «схватывания» раствора возобновится. Поэтому основная задача зимней кладки — не дать раствору замерзнуть, пока он не начал застывать.

Не нужно ждать, когда раствор полностью схватится. Пусть только этот процесс начнется. Если же вода успеет превратиться в лед, то все швы станут рыхлыми, ненадежными и весной стена может рассыпаться.

Порядок кладки вприсык: а — ложковый ряд; б — тычковый ряд;

Порядок кладки зимой:

  1. Устроить в том месте, где должна быть стена, что-то вроде палатки.
  2. Установить и подключить обогреватель.
  3. Обколоть лед с кирпичей, а лучше обтаять лед паяльной лампой.
  4. Выкладывать кирпичи как обычно.
  5. Через некоторое время по окончании работ обогреватель и палатку можно убрать.

Но такой вариант подходит только, если нужно построить небольшой элемент стены. Целый дом под палатку не спрятать. Есть другой вариант зимних работ с использованием быстротвердеющего раствора с морозостойкими добавками. И третий вариант — использование горячего раствора. Его готовят небольшими порциями из нагретых, градусов до 50-70, цемента и песка и заливают горячей водой.

Рекомендации для новичков

Во время кладки нужно ориентироваться на порядовку или опалубку и время от времени проверять горизонтальность уровнем.

Необходимо регулярно проверять ровность кладки правилом.

Чтобы стена получилась более прочной, каждые пять рядов прокладывают арматурной сеткой, выравнивая раствор поверх нее.

Если стена не будет облицовываться, швы должны быть полностью заложены раствором без пустот, а затем обработаны расшивкой.

Секреты прочности старинной кирпичной кладки / Блог архитектора

Главная |О студии| Портфолио

| Услуги и цены | Контакты | Проект по Васту | Архитектурный проект | Дизайн фасадов | Блог

Отличительной особенность старинных (дореволюционных) кирпичных и каменных зданий в отличие от тех, что строили после революции и особенно строят сегодня, является их долговечность. Как можно видеть на фото выше: крыши нет, а стены стоят. Штукатурка декоративных элементов вся целая, кирпичи не выщерблены. Здание уже простояло более века, и если бы за ним следили, то оно простояло бы ещё не один век. А современные кирпичные постройки (многие из них) уже через пару десятилетий начинают разрушаться.

В чём причина?

Очевидно, что раньше строили иначе: материалы были качественнее и строго соблюдались технологии строительства. Люди стремились к качеству, а не гнались за скоростью и удешевлением. Отсюда и долговечность.

Подписывайтесь на наш блог на Яндекс Zen – мы регулярно публикуем там новые статьи и видео на тему архитектуры, дизайна и строительства.

Хорошо, что до нас дошли старинные книги, в которых описаны прежние технологии строительства, и мы можем снова научиться строить качественно.

Один метод приготовления раствора для кирпичной кладки я нашёл в книге Иоанна Анурьева “Вспомогательная книга при возведении каменных и деревянных зданий” (1895 год). Ниже я приведу отрывки из неё. Также я оставлю ссылку на скачивание книги.

“При составлении растворов необходимо соблюдать следующие правила. а)Чтобы составные части были тщательно перемешаны, в противном случае значительно ослабляется действие раствора во всех отношениях. б)Бережное употребление воды при творении, так как лишняя примесь её делает раствор по отвердении его скважистым и, разъединяя связывающие частицы, ослабляет сцепление его и в) Чтобы количество известкового или цементного теста было достаточно для заполнения промежутков между песчинками в растворе”.

“Смесь извести и песка с водой называется известковым воздушным раствором. Правильно приготовленный раствор со временем от испарения в нём воды и от химического процесса твердеет так сильно, что становится крепче кирпичей, что заметно в старых постройках, в которых легче ломаются кирпичи, чем швы между ними”.

“Чтобы приготовить извёстку к известковому тесту перед употреблением примешивают соответственное количество песка и возможно тщательнее их перемешивают до того, чтобы в ящике вся масса была однородна”.

“Количество песка, принимаемое известью, зависит от крупности его зёрен и свойств самой извести. Для прочного соединения камней в кладке необходимо, чтобы все промежутки между песчинками были наполнены известковым тестом, чтобы каждая песчинка им облекалась”.

“Практический способ определения количества песка, принимаемого известью, основан на том соображении, что если в известковом тесте песка столько, что оно не может более принимать его, то в извёстке не должно быть свободного теста На этом основании прибавляют песка до тех пор, пока тесто перестанет приставать к железной лопате, которой перемешивают извёстку.

“Необходимо иметь в виду, что слишком переложить песка в извёстку вреднее для связи камне, чем немного не доложить”.

Как приготовить известь для известкового раствора:

“Для гашения поливкой кипелку раскладывают небольшими кучами, например, по половине кубического аршина, и покрыв кучу песком, поливают водой из лейки, имеющей брызгалку. Заботливо закрывая трещины, образующиеся в песчаном слое, покрывающем кучи, можно получить известь вполне загашенную и хорошо распушившуюся. Для гашения извести погружением в воду разбивают кипелку на мелкие куски приблизительно одинаковой величины. куски эти накладывают в корзины, которые на несколько секунд погружают в воду и вынимают из неё прежде, чем известь станет распускаться. Смоченная известь распушивается, распространяя пары”.

____________________________________________________________________________________________

Из книги видно, что основным компонентном кладочного расвора для кирпичной или каменной кладки с древних времен была известь (а песок является заполнителем). Именно благодаря ей держатся стены и фундаменты много сотен лет. А добавление в раствор желтков или белков яиц применялось только для изготовления штукатурки для фресок в храмах.

Также важным является правильная пропорция составных частей в растворе и очень тщательное его перемешивание.

Скачать “Вспомогательную книгу при возведении деревянных и каменных зданий” в формате PDF ►

 

 

 

 

 

 

 

_______________________________________________________________________________________________

!Материалы из статьи могут быть использованы только с активной ссылкой на сайт-источник!

_______________________________________________________________________________________________

Другие

статьи в Блоге:

Необходимая толщина стен для Московской области

 

Какой должна быть толщина однослойных стен без дополнительного утепления из дерева, арболита, газобетона, поризованного крупноформатного камня,  керамического одинарного эффективного рядового кирпича в Московской области? В данном материале я дам ответи на этот вопрос. В данном материале я дам ответ на этот, волнующий всех частных застройщиков вопрос. Подчеркиваю, что в этом материале речь идет исключительно об однослойных стенах без использования какого-либо утеплителя…

Виды и сорта фанеры, их назначение и применение в строительстве

Фанера многослойный строительный материал, изготавливаемый путём склеивания древесного шпона, слои которого накладываются так, чтобы волокна древесины каждого листа были перпендикулярны соседним. Ее основой являются разные сорта древесины и разные по составу клеевые пропитки. В зависимости от материалов, применяемых для изготовления, производится много видов и сортов фанеры. В этой статье подробно и по существу рассказываю о видах (марках и сортах) фанеры и их свойства, назначении и сферах применения. ..

Высота трубы дымохода над крышей дома – правильный расчёт

 

Высота дымохода (трубы печки, камина, газового или твердотопливного котла) – это важный параметр, обеспечивающий эффективность работы вашей отопительной системы. Высота трубы дымохода над крышей должна быть правильно рассчитана, поскольку если эта высота будет недостаточной для безопасного охлаждения газов и их смешивания с воздухом, может создаться опасная ситуация отравления продуктами сгорания или даже привести к пожару.

..


   Читать статью ►

Облицовка стен дома камнем – правильная технология

 

Отделка наружных стен дома камнем в настоящее время очень популярна среди застройщиков. Камень – это долговечный и красивый материал, который может надёжно защитить стены от атмосферного воздействия. Но очень важно при облицовке стен камнем соблюдать правильную технологию, иначе вместо красивого и долговечного фасада можно получить множество ненужных проблем

Читать статью ►

Современные материалы для отделки фасада в частном домостроении

Дома в современных стилях становятся всё более популярны с каждым годом. Для современных домов характерно применение именно современных строительных материалов. Хотя, конечно, можно и сегодня использовать традиционные фасадные материалы, такие как штукатурка или кирпич. Но в современном мире технологии развиваются очень быстро – регулярно появляются новые строительные материалы и технологии, которые зачастую являются гораздо более практичными и долговечными, а также больше соответствуют по духу современной архитектуре. В этой статье я собрал перечень современных строительных материалов, которые применяются в частном домостроении…

_______________________________________________________________________________________________

Если Вы хотите заказать проект дома, или у Вас есть вопросы, свяжитесь со мной по телефону, телеграму или почте.

+7 977 268-04-53

[email protected]

   

Двойная спираль кладки — исследователи раскрывают секрет куполов итальянского Возрождения

Амелия Херб, Управление инженерных коммуникаций

21 мая 2020 г. , 12:12.

Чему современные инженеры могут научиться у бывшего ювелира, построившего самый большой из существующих каменных куполов? Строительство флорентийского собора Филиппо Брунеллески уже более 500 лет является чудом инженерной мысли, демонстрируя древние методы, которые до сих пор содержат ценные идеи для современной инженерии. До сих пор оставалось загадкой, как мастеру-ювелиру и скульптору удалось создать шедевр, раздвигающий границы возможного даже при использовании современных строительных технологий, и как мастера, последовавшие за Брунеллески, продолжили традицию.

Двойной локсодром состоит из рядов вертикальных кирпичей, пересекающихся вокруг купола и заполненных горизонтальными кирпичами. По сути, каждый ряд кирпичей создает конструктивный элемент, известный как пластина-полоса, которая вклинивает внутренние кирпичи между вертикальными торцевыми крышками.

Изображение предоставлено исследователями

В совместном исследовании, опубликованном в июльском выпуске журнала Engineering Structures за 2020 год, исследователи из Принстонского университета и Университета Бергамо раскрыли инженерные методы самонесущих каменных куполов, характерные для итальянского Возрождения. Исследователи проанализировали, как купола, такие как знаменитый дуомо, часть собора Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции, были построены как самонесущие, без использования подпорок или обычно необходимых форм.

«Нет ничего более трогательного, — сказал Аттилио Пиццигони, соавтор исследования, — чем чтение легкости небес в камне в абсолютной и простой форме, такой как флорентийский купол».

Сигрид Адриансенс, профессор гражданской и экологической инженерии в Принстоне, сотрудничала в анализе с аспирантом Витторио Пэрис и Пиццигони, профессором инженерии и прикладных наук, оба из Университета Бергамо. Их исследование является первым, чтобы количественно доказать физику работы куполов итальянского Возрождения и объяснить силы, которые позволяют строить такие конструкции без опалубки, которая обычно требуется даже для современного строительства. Раньше в полевых условиях существовали только гипотезы о том, как силы протекают через такие сооружения, и было неизвестно, как они возводились без использования временных конструкций, удерживающих их во время строительства.

Для Adriaenssens проект ставит два важных вопроса. «Как человечество может построить такое большое и красивое сооружение без всякой опалубки — механически, в чем новшество?» спросила она. Во-вторых, «Чему мы можем научиться?» Есть ли какие-то «забытые технологии, которые мы можем использовать сегодня?»

Пластина-полоса является неотъемлемым элементом, распределяющим силу по всему куполу, сохраняя форму и устойчивость конструкции

Изображение предоставлено исследователями

Детальный компьютерный анализ учитывает действующие силы вплоть до отдельных кирпичей, объясняя, как достигается равновесие. Метод, называемый моделированием дискретных элементов (DEM), использовался для анализа конструкции на нескольких уровнях и этапах строительства. Анализ предельного состояния определил общее состояние равновесия или устойчивость завершенной конструкции. Эти тесты не только проверяют механику конструкций, но и позволяют воссоздать методы современного строительства.

Исследователи заявили, что результаты могут быть особенно полезны в тех случаях, когда удаленное строительство, например, с помощью дрона, может быть выполнено с минимальными временными опорами. «С помощью этих исследований, — сказал Пиццигони, — мы стремимся приблизиться к моментам в истории, когда единственной формой технологии, доступной человеку, была абстрактная рациональность геометрии. […] Что мы, как дизайнеры, архитекторы и строители, можем извлечь из прошлого, так это знание структурного равновесия формы, основанное на геометрии материалов и их взаимных измерениях в трехмерном пространстве».

Древнеримская техника, используемая в стенах и очагах, называемая opus spicatum, напоминает одиночный локсодром, использованный Брунеллески во флорентийском соборе.

Opus spicatum, рисунок К.Г. де Монтозан. Революционный купол и спиралевидный узор в виде елочки, рисунок Ф.К. Гурьери.

Проверка физических свойств купола

Особой структурой, которую изучала команда, была Санта-Мария в Сьель-д’Оро, Монтефиасконе, Италия. Суть их анализа заключается в геометрическом узоре кирпичей, используемых по всему внутреннему куполу, который, по-видимому, является стержнем, жизненно важным для обеспечения самонесущей конструкции. Кирпичи образуют елочку, V-образный узор, между горизонтальными полевыми кирпичами и вертикальными кирпичами в начале и конце горизонтальных рядов. Расположение создает линии из расположенных в шахматном порядке вертикальных кирпичей, которые проходят по диагонали по кривизне купола.

Произведенная композиция представляет собой сложный спиральный узор в виде перекрестной елочки. Одна елочка как с левого, так и с правого углов многократно пересекает друг друга, обеспечивая устойчивость внутренних кирпичей и сохраняя кривизну купола. Анализ исследователей показал, по сути, что это двойная спираль поддержки, которая распределяет и уравновешивает вес и тягу внутри конструкции. Эта система перекрестных вен елочкой известна как двойной локсодром.

 Каждый ряд горизонтальных кирпичей давит наружу на вертикальные кирпичи в виде елочки, образуя ряды пластин-полос или прямых арок внутри двойного локсодрома. Физическая тяга горизонтальных кирпичей к вертикальным кирпичам удерживает горизонтальные кирпичи на месте во время строительства и обеспечивает устойчивость всей конструкции после ее завершения. Это ключ к стабильности купола. Один из основных выводов исследователей заключается в том, что для куполов с радиальной геометрией рисунок кирпича в виде елочки позволяет кирпичам вклиниваться в виде пластинчатых полос и не скользить внутрь, что могло бы привести к обрушению купола.

Простая, но гениальная физика, демонстрируемая структурой, «представляет собой элементарное действие, которое превращает аморфный и инертный материал в признак жизни, который [мотивирует] напряженность между противоборствующими силами и уравновешивает их», — сказал Пиццигони. Купола итальянского Возрождения — это архитектурная форма, которая «признает дисциплинарную сложность» смешения идеалов «стабильности, красоты и полезности, которая проходит между инженерией, строительством и архитектурой», — сказал он.

От древнего строительства к современному

В то время как физика структуры больше не является поводом для серьезных споров после этой компьютерной проверки, историческое происхождение метода «елочка» остается необъясненным. Поскольку Брунеллески не оставил после себя чертежей или строительных заметок, некоторые исследователи приписывают эту технику влиянию арабских и византийских куполов. Например, пятничная мечеть (Masijid-i Jami’) в Ардестане в Исфахане, Иран, была построена с использованием этой техники примерно в 1088 году н. э., за столетие до строительства купола Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции.

Другие считают, что происхождение связано с римской техникой, называемой opus spicatum, при которой кирпичи плотно укладываются в виде елочки, не требуя большого количества раствора. Такие кирпичные узоры обычно использовались в древнеримских и средневековых каминах в каменных очагах, чтобы предотвратить коррозию известкового раствора, которая возникает под воздействием тепла и пламени, или в качестве полевых кирпичей в стенах для повышения устойчивости.

Во флорентийском соборе Брунеллески использовал только одну спираль, поэтому линии вертикальных кирпичей не пересекаются друг с другом. Вместо этого они просто остаются параллельными, как в opus spicatum. Это не влияет на устойчивость конструкции, и физика пластины-полосы по-прежнему является неотъемлемым элементом, который обеспечивает высоту, размер и устойчивость флорентийского собора, а также позволяет строить без опалубки.

Поскольку техника двойного локсодрома использовалась после Брунеллески мастерами Сангалло по всей Италии, в том числе в базилике Святого Петра в Ватикане, это позволяет исследователям предположить, что купола Сангалло были эволюцией оригинальной одинарной локсодромии Брунеллески. В эпоху Возрождения архитекторы Сангалло построили множество двойных локсодромных куполов по всей Италии. Что остается неизвестным, так это то, почему этот метод не использовался после 16 века, сказал Пэрис.

Команда надеется воскресить эти забытые техники в настоящем. «Возможно, наиболее интригующим аспектом таких исследований, — сказал Пиццигони, — является переосмысление будущего, определяемого технологиями строительства, от которых отказалась механическая наука». Исследователи ожидают, что это исследование может иметь практическое применение для разработки методов строительства с использованием беспилотных летательных аппаратов и роботов. Использование этих беспилотных машин для строительства повысит безопасность рабочих, а также повысит скорость строительства и снизит затраты на строительство.

Еще одно преимущество открытия новых строительных технологий из древних источников заключается в том, что это может принести пользу окружающей среде. «Строительная отрасль — одна из самых расточительных, поэтому, если мы ничего не изменим, строительного мусора будет намного больше», — сказал Адриансенс, который заинтересован в использовании дронов для строительства крыш с очень большими пролетами, которые являются самонесущими и не требуют подпорок или опалубки.

“В целом, этот проект обращается к древнему повествованию, повествующему о камнях, обретающих равновесие в чуде разума, – сказал Пиццигони, – от купола Брунеллески до механических рук современной робототехники, где технология является перформативным пространством и его общественное использование».

Поддержку этому исследованию оказали Университет Бергамо и Международный фонд Принстонского университета при Управлении международных отношений и операций Принстонского университета. Программное обеспечение 3DEC было предоставлено Itasca C.G. в рамках программы «Образовательное партнерство».

Пятничная мечеть Ардестан в Исфахане, Иран, построенная примерно в 1088 году н. э., демонстрирует технику двойной локсодромии.

Изображение: © Чала Хадими, предоставлено Центром документации Ага Хана, Библиотеки Массачусетского технологического института (AKDC@MIT)

Торговля тайнами Штатов — Истории — Brickworks London

Интерьеры

Words by

Нечасто можно провести параллель между танцем и дизайном интерьера. Но наш ведущий стилист Филиппо, в прошлой жизни профессиональный танцор, считает, что к домашней постановке он относится так же, как и к перформансу — с дисциплиной и преданностью делу создания чего-то красивого и наполненного смыслом.

В окружении волшебных предметов обстановка как нельзя лучше подходит для разговора с Филиппо. Это было настоящее путешествие, начавшееся в Лос-Анджелесе, где Филиппо профессионально танцевал в течение 12 лет, но обнаружил, что тоскует по чему-то другому. Совершенно случайно он начал работать в компании по продаже недвижимости, которая продает содержимое домов, а не сам дом, и упорядочивает предметы, чтобы максимизировать их продаваемость. Это было началом его игры с предметами, текстилем и искусством, что заставило его «снова почувствовать себя ребенком», воссоединившись со своими творческими корнями.

Как назло, Филиппо посетил светское мероприятие в доме открытых дверей, где был поражен невероятным дизайном и мебелью. Он связался с постановочной компанией The Platform Experiment (TPE), чтобы выразить свой интерес к ней как к профессии, а остальное, как говорится, уже история. Шесть лет спустя он приехал в Великобританию и с тех пор работает с Brickworks.

Филиппо, который числился среди своих клиентов TPE Рэйчел МакАдамс и Джеймса Франко, привез с собой понимание мира постановки из США, где они, возможно, опережают на световые годы ценность постановки и стиля недвижимости для продажи. По оценкам Национальной ассоциации риэлторов (NAR) в США, каждая пятая недвижимость выставлена ​​на продажу, и эта статистика резко возрастает для тех, чья цена превышает миллион долларов. Когда дело доходит до Западного побережья, популярность домашних постановок резко возросла, гранича с нормой в некоторых частях Лос-Анджелеса.0003

Домашняя постановка в Штатах является не только общепринятой частью продаж, но и крупным бизнесом. В то время как более 90% агентов по недвижимости в США рекомендуют клиентам принять участие в расхламлении перед продажей, в верхнем сегменте рынка в Голливуде нередко тратят космические 50 тысяч долларов на прическу, чтобы создать соблазнительный дом.

Популярность постановок в США часто связана с нехваткой времени у продавцов, но также может быть объяснена более «под ключ» культурой — ожиданием того, что вы можете переехать прямо в готовую недвижимость — из От печи La Cornue до вазы Kelly Wearstler, чтобы соответствовать цене самого дома.

В то время как постановка часто ассоциируется с более дорогими объектами, Филиппо считает, что она может иметь большее значение в более скромных объектах: «Для небольших домов на самом деле важнее правильно их украсить, потому что люди могут спросить: «Где я?» Я поставлю свой обеденный стол, у какой стены будет моя кровать, поместится ли здесь письменный стол?» ’

И американские агенты по недвижимости соглашаются: 82% агентов заявили, что инсценировка дома облегчила покупателю визуализацию собственности как будущего дома (Источник: NAR).

Когда Филиппо приехал в Великобританию, он вскоре понял, что британский опыт постановки совсем другой. Синоним демонстрационных домов новостроек, он далек от того, чтобы использовать постановку в качестве инструмента, чтобы вывести на первый план индивидуальность дома. Но сцена была готова для домашней постановки, чтобы взлететь здесь, не в последнюю очередь через фильтр популярного шоу Netflix «Продажи заката».

Как нация, мы одержимы красивыми домами, о чем свидетельствует количество телевизионных программ о дизайне, досок Pinterest и аккаунтов в Instagram, посвященных дизайну дома, которые мы проглатываем. Из-за национальной страсти к DIY мы традиционно были менее склонны к аутсорсингу, но тенденция к тому, чтобы передать ее профессионалам, началась, и Филиппо считает, что это только вопрос времени, когда Великобритания догонит Штаты.

Как подтвердит любой, кто занимается постановкой, домашняя постановка — это гораздо больше, чем просто перемещение мебели. В Лос-Анджелесе речь идет о том, чтобы помнить о районе, готовить объекты, чтобы они имели отличительное ощущение в зависимости от того, находятся ли они в восточной или западной части города, и отражать владельца и характер собственности. Здесь, в Лондоне, все по-другому — в Хакни недвижимость не оденешь так же, как в Челси. Речь идет о том, чтобы выявить настоящую душу пространства, а не просто обратиться к массовому рынку.

Филиппо признает, что требуется дополнительная подготовка, связанная с постановкой перед запуском объекта на продажу. Тем не менее, общий процесс значительно быстрее, чем продажа неустановленного дома, из-за времени, необходимого для того, чтобы пройти через предложение. Все дело в подготовке. Кроме того, инвестиции, сделанные заранее для преобразования пространства, почти всегда вознаграждаются более высокой продажной ценой, часто между 8-14%, но, по опыту Brickworks, она может быть намного выше. И иногда для некоторых домов это может быть разницей между продажей и не продажей вообще.

Помимо финансовой целесообразности, у многих владельцев может быть эмоциональная мотивация для создания законченного пространства, которое они с гордостью передают – наследие когда-то очень любимого дома, в котором кто-то другой может жить и создавать воспоминания. В то время как для некоторых это может показаться сентиментальным, многие клиенты Brickworks преданы своей роли управляющего своим домом, проявляя нежную заботу, заканчивая этот список зацепок и делая его «в самый раз» для следующего владельца.

Разнообразие и практический характер, которые приносит роль Филиппо, возможно, являются той частью, которую он считает наиболее полезной, будь то фотосессия, посещение дома клиента или закупка мебели на собственном складе Brickworks. Он видит в этом отличие от дизайна интерьера, потому что вы плавно работаете с пространством, объясняя, что он должен быть открыт для изменений, чтобы обеспечить правильный поток собственности, даже если это идет вразрез с его лучшими планами. Но больше всего ему нравится мгновенный эффект трансформации, создающий постановочный дом, который неотличим от «настоящего» дома и имеет такую ​​же эмоциональную привлекательность.

Мы говорим Филиппо, что, возможно, терминология домашней постановки проблематична, что она намекает на что-то фальшивое, тогда как на самом деле она воздает должное дому, улучшая пространство. Филиппо резюмирует свое отношение к постановке: «Наша цель — почтить дом, немного изменить его и добавить некоторые элементы, которые могут рассказать историю, а не сделать его блестящим и новым».

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *