Трафареты для декора стен шаблоны в Миассе: 1477-товаров: бесплатная доставка, скидка-84% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Миасс
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Мебель и интерьерМебель и интерьер
ПромышленностьПромышленность
Все категории
ВходИзбранное
-38%
274
445
Трафарет для стен “Лист Монстеры” 21х30 см толщиной 0,3 мм ПолиЦентр 1 шт Тип: Трафарет для стен,
В МАГАЗИН-39%
714
1180
Трафарет виниловый КЕТТИ Тип: Трафарет для стен, Размер: Длина 30. 000 Ширина 0.300 Высота 30.000,
В МАГАЗИН-37%
279
445
Трафарет для стен “Паттерн Тип 6” 15х21 см толщиной 0,3 мм ПолиЦентр 1 шт Тип: Трафарет для стен,
В МАГАЗИН-61%
665
1700
Трафарет для стен “Пальма”, материал ПЭТ 1 мм. Тип: Трафарет для стен, Размер: Длина 54.000 Ширина
В МАГАЗИН-35%
969
1500
Трафарет виниловый ГЕОРГИН Тип: Трафарет для стен, Размер: Длина 30.000 Ширина 0.300 Высота 40.000,
В МАГАЗИН-42%
355
610
Трафарет для стен “Совенок” 30х42 см толщиной 0,3 мм ПолиЦентр 1 шт Тип: Трафарет для стен, Размер:
В МАГАЗИН-53%
306
645
Трафарет для стен “Геометрия Бабочка” 21х30 см толщиной 0,3 мм ПолиЦентр 1 шт Тип: Трафарет для
В МАГАЗИН-20%
239
300
Трафарет Орнамент Угловой 18 Тип: Трафарет для стен, Размер: Длина 20. 000 Ширина 20.000 Высота
В МАГАЗИН-74%
727
2800
Трафареты для стен. “Монстера 3”. Комплект 3 шт. Рукоделие. Тип: Трафарет для стен, Размер: Длина
В МАГАЗИН-21%
254
320
Орнамент Круговой 3 Тип: Трафарет для стен, Размер: Длина 24.000 Ширина 24.000 Высота 1.000, Вес:
В МАГАЗИН Декор стенДекор стеныТрафареты для декораТрафарет для декора стен-42%
579
990
Трафарет виниловый ИДИЛИЯ Тип: Трафарет для стен, Размер: Длина 30.000 Ширина 0.300 Высота 30.000,
В МАГАЗИН-27%
2 203
3036
Роза ветров Трафарет 40х40 см., толщина 1,5-2 мм. Тип: Трафарет для стен, Размер: Длина 40.000
В МАГАЗИН-21%
254
320
Трафарет Орнамент Круговой 14 Тип: Трафарет для стен, Размер: Длина 24.000 Ширина 24.000 Высота
В МАГАЗИН-21%
254
320
Орнамент Круговой 6 Тип: Трафарет для стен, Размер: Длина 24. 000 Ширина 24.000 Высота 1.000, Вес:
В МАГАЗИН-85%
460
3013
Трафарет плитка орнамент 6 паттерн 10х10см многоразовый из пластика толщиной 0,5мм / Trafarets Тип:
В МАГАЗИН-39%
538
880
Трафарет виниловый МОРОЗНЫЙ УЗОР Тип: Трафарет для стен, Размер: Длина 12.000 Ширина 0.300 Высота
В МАГАЗИН-33%
586
880
Трафарет виниловый МАРИЯ Тип: Трафарет для стен, Размер: Длина 30.000 Ширина 0.300 Высота 30.000,
В МАГАЗИНMarabu Трафарет Art Stencil 002 Узор Шеврон Chevron, формат A4 Weight: 0.05
ПОДРОБНЕЕ-26%
432
585
Трафарет “Стрелки Прямые” 30х42 см из пластика 0,3 мм для стен / для творчества / для рисования / для декора пластиковый / многоразовый. Трафареты / Штампы / Штамп декоративный для детей / для стены / для плитки / для мебели / для штукатурки. ПолиЦентр
ПОДРОБНЕЕ-19%
280
345
Трафарет “Стрелки Прямые” 15х21 см из пластика 0,3 мм для стен / для творчества / для рисования / для декора пластиковый / многоразовый. Трафареты / Штампы / Штамп декоративный для детей / для стены / для плитки / для мебели / для штукатурки. ПолиЦентр
ПОДРОБНЕЕ-28%
498
695
Трафарет цифры “5” 300х420 мм из пластика 0,3 мм для стен / штукатурки / творчества / рисования / декора многоразовый
ПОДРОБНЕЕ-58%
935
2200
Трафарет для стен кирпичи. Тип: трафарет, Производитель: Без бренда
ПОДРОБНЕЕТрафарет Благовидные пионы Тип: трафарет
ПОДРОБНЕЕТрафарет «Бабочки на стену» Тип: трафарет
ПОДРОБНЕЕТрафарет Одуваны Тип: трафарет
ПОДРОБНЕЕ-23%
690
900
Трафарет ПВХ для стен и декора Производитель: SMiLE, Назначение: трафарет под покраску
ПОДРОБНЕЕ-42%
812
1400
Трафареты для декора/трафареты для декоративной штукатурки/трафареты для мебели/стен/ Trafaret Lipetsk
ПОДРОБНЕЕТрафарет “Слон” 21х30 см из пластика 0,3 мм для стен / для творчества / для рисования / для декора пластиковый / многоразовый. Трафареты / Штампы / Штамп декоративный для детей / для стены / для плитки / для мебели / для штукатурки. ПолиЦентр
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 43
Трафареты для декора стен шаблоны
Производство трафаретов для декора
Трафареты – это ностальгия, вещи, знакомые с детских лет. Большинство сегодняшних взрослых помнит, каким интересным было рисование с помощью готовых узоров. По трафаретам букв выводились надписи, с силуэтами животных становился реальным любой пейзаж. Орнамент трафарета превращал ребенка в художника, талантливого и увлеченного.
Наше рекламное агентство предлагает Вашему вниманию всевозможные трафареты для декора. В ассортименте – рекламные трафареты узоров, цифр, большие и малые, любой конфигурации и сложности исполнения.
Сегодня все большей популярностью в создании уникального дизайна пользуются узорные изделия. Они позволяют создавать оригинальное убранство в любом помещении. Независимо от квадратуры и назначения. Трафареты для стен становятся оптимальным и доступным решением, когда требуется освежить привычный ремонт и внедрить новый рисунок в дизайн.
Узоры-бабочки в декоре
Трафаретная продукция способная удовлетворить самый взыскательный вкус. Кто-то предпочитает абстрактные рисунки, другой – традиционную геометрию, третьи являются поклонниками романтических мотивов. Бабочки – лучшее решение. Они идеально подходят в оформлении винтажном стилем, а также для детских.
Бабочки традиционно ассоциируются с легкостью. Применение трафаретов превращает комнату ребенка в сказочный дворец, наполненный невесомым флером волшебства. Художественные идеи можно воплощать вместе с малышом. Превосходный результат и неизменный восторг гарантированы!
Трафареты узоров распечатываются и вырезаются в любом размере. Достаточно определиться с нужной моделью. Изделия применяются практически на всех поверхностях. Не имеет значения, какова отделка Ваших стен. С многоразовым трафаретом любое покрытие заиграет новыми красками, а привычные интерьеры превратятся в полет дизайнерской мысли. Сегодня самостоятельное декорирование неуклонно набирает популярность.
- орнамент трафарет
Индивидуальные трафареты орнамента
Специалисты нашего рекламного агентства смогут вырезать трафарет любой формы и размера в зависимости от пожеланий клиента. Также осуществляется изготовление многоразовой продукции. Для профессиональных дизайнеров предусмотрена резка трафаретов по авторским эскизам. Согласно индивидуальному заказу возможно исполнение изделий из любых материалов.
В нашей мастерской для Вас обеспечат изготовление трафаретов букв для рекламных целей. Они широко используются для надписей на асфальте. Это – великолепный маркетинговый ход. Наверняка, каждый не раз замечал у себя под ногами повторяющиеся слоганы, рисунок, приглашения и прочую рекламу. Такое решение неизменно обращает на себя внимание, врезается в память и не требует значительных финансовых затрат.
Русский трафарет с логотипом или символикой фирмы становится оптимальным решением, когда требуется нанести надпись на асфальт или стены. Он превращается в рекламную бомбу, притягивает взгляд, дерзко заявляя о себе.
Мы обеспечим изготовление многоразовых рекламные трафареты орнаментов, распечатаем, исполним в нужном размере из оптимальных материалов! А насколько масштабной станет реклама, зависит от энтузиазма и возможностей заказчика.
Желаете купить продукцию в нашем рекламном агентстве? Отправляйте макеты будущих изделий на электронную почту по адресу: [email protected].
Стоимость конечной продукции рассчитывается согласно конкретному макету. Индивидуальный подход гарантирован!
Заказать трафареты
Ваше имя (обязательно)
Номер телефона (обязательно)
Сообщение
Шаблонный метод
/ Шаблоны проектирования / Модели поведения
НамерениеМетод шаблона — это поведенческий шаблон проектирования, который определяет скелет алгоритма в суперклассе, но позволяет подклассам переопределять определенные шаги алгоритма без изменения его структуры.
ПроблемаПредставьте, что вы создаете приложение для интеллектуального анализа данных, которое анализирует корпоративные документы. Пользователи загружают в приложение документы в различных форматах (PDF, DOC, CSV), и оно пытается извлечь значимые данные из этих документов в едином формате.
Первая версия приложения могла работать только с файлами DOC. В следующей версии он смог поддерживать файлы CSV. Через месяц вы «научили» его извлекать данные из PDF-файлов.
Классы интеллектуального анализа данных содержали много повторяющегося кода.
В какой-то момент вы заметили, что все три класса имеют много похожего кода. В то время как код для работы с различными форматами данных был совершенно разным во всех классах, код для обработки и анализа данных почти идентичен. Разве не было бы здорово избавиться от дублирования кода, оставив структуру алгоритма нетронутой?
Была еще одна проблема, связанная с клиентским кодом, который использовал эти классы. В нем было много условных выражений, которые выбирали правильный курс действий в зависимости от класса обрабатываемого объекта. Если бы все три класса обработки имели общий интерфейс или базовый класс, вы могли бы исключить условные выражения в клиентском коде и использовать полиморфизм при вызове методов для объекта обработки.
Решение Шаблон Template Method предполагает, что вы разбиваете алгоритм на ряд шагов, превращаете эти шаги в методы и помещаете ряд вызовов этих методов в один 9Метод шаблона 0029. Шаги могут быть либо абстрактными
, либо иметь некоторую реализацию по умолчанию. Для использования алгоритма клиент должен предоставить свой собственный подкласс, реализовать все абстрактные шаги и при необходимости переопределить некоторые необязательные (но не сам метод шаблона).
Посмотрим, как это будет работать в нашем приложении для интеллектуального анализа данных. Мы можем создать базовый класс для всех трех алгоритмов синтаксического анализа. Этот класс определяет метод шаблона, состоящий из серии вызовов различных шагов обработки документа.
Шаблонный метод разбивает алгоритм на этапы, позволяя подклассам переопределять эти этапы, но не сам метод.
Сначала мы можем объявить все шаги абстрактными
, заставив подклассы предоставлять свои собственные реализации для этих методов. В нашем случае подклассы уже имеют все необходимые реализации, поэтому единственное, что нам может понадобиться, — это настроить сигнатуры методов, чтобы они соответствовали методам суперкласса.
Теперь давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы избавиться от повторяющегося кода. Похоже, что код открытия/закрытия файлов и извлечения/парсинга данных разный для разных форматов данных, поэтому трогать эти методы нет смысла. Однако реализация других шагов, таких как анализ необработанных данных и составление отчетов, очень похожа, поэтому ее можно перенести в базовый класс, где подклассы могут совместно использовать этот код.
Как видите, у нас есть два типа шагов:
- абстрактных шагов должны быть реализованы каждым подклассом
- необязательные шаги уже имеют некоторую реализацию по умолчанию, но при необходимости их можно переопределить
Есть еще один тип ступенек, называемый крючками . Хук — необязательный шаг с пустым телом. Шаблонный метод будет работать, даже если хук не переопределен. Обычно крючки размещаются до и после важных шагов алгоритма, предоставляя подклассам дополнительные точки расширения для алгоритма.
Аналогия из реального мираТиповой архитектурный план может быть немного изменен, чтобы лучше соответствовать потребностям клиента.
Подход шаблонного метода может быть использован в массовом жилищном строительстве. Архитектурный план постройки типового дома может содержать несколько точек расширения, что позволит потенциальному владельцу скорректировать некоторые детали получившегося дома.
Каждый этап строительства, такой как закладка фундамента, каркас, возведение стен, установка водопровода и проводки для воды и электричества и т. д., можно немного изменить, чтобы получившийся дом немного отличался от других.
СтруктураАбстрактный класс объявляет методы, которые действуют как шаги алгоритма, а также фактический метод шаблона, который вызывает эти методы в определенном порядке. Шаги могут быть объявлены как
abstract
или иметь некоторую реализацию по умолчанию.Конкретные классы могут переопределить все шаги, но не сам метод шаблона.
В этом примере шаблон Template Method обеспечивает «скелет» для различных ветвей искусственного интеллекта в простой стратегической видеоигре.
Классы ИИ простой видеоигры.
Все расы в игре имеют практически одинаковые типы юнитов и зданий.
Поэтому вы можете повторно использовать одну и ту же структуру ИИ для разных рас, при этом имея возможность переопределить некоторые детали. При таком подходе вы можете переопределить ИИ орков, чтобы сделать его более агрессивным, сделать людей более ориентированными на защиту и сделать монстров неспособными что-либо строить. Добавление новой расы в игру потребует создания нового подкласса ИИ и переопределения методов по умолчанию, объявленных в базовом классе ИИ. // Абстрактный класс определяет метод шаблона, который содержит
// скелет некоторого алгоритма, состоящий из вызовов, обычно
// абстрактные примитивные операции. Конкретные подклассы реализуют
// эти операции, но оставить сам метод шаблона
// нетронутый.
класс GameAI
// Метод шаблона определяет скелет алгоритма.
метод поворот() есть
собирать ресурсы ()
построитьСтруктуры()
buildUnits()
атака()
// Часть шагов может быть реализована прямо в базе
// сорт.
метод collectResources()
foreach (в this.builtStructures) делать
s.собирать()
// И некоторые из них могут быть определены как абстрактные.
абстрактный метод buildStructures()
абстрактный метод buildUnits()
// Класс может иметь несколько шаблонных методов.
Метод атаки() есть
враг = ближайший враг ()
если (враг == ноль)
sendScouts(карта.центр)
еще
sendWarriors(враг.позиция)
абстрактный метод sendScouts (позиция)
абстрактный метод sendWarriors (позиция)
// Конкретные классы должны реализовывать все абстрактные операции
// базовый класс, но они не должны переопределять метод шаблона
// сам.
класс OrcsAI расширяет GameAI
метод buildStructures() есть
если (есть некоторые ресурсы), то
// Строим фермы, потом казармы, потом крепость.
метод buildUnits() есть
если (ресурсов предостаточно) то
если (разведчиков нет)
// Создадим пеона, добавим его в группу скаутов. еще
// Строим пехотинца, добавляем его в группу воинов.
// ...
метод sendScouts(позиция)
если (scouts.length > 0), то
// Отправляем разведчиков на позицию.
метод sendWarriors(position) is
если (warriors.length > 5), то
// Отправить воинов на позицию.
// Подклассы также могут переопределять некоторые операции по умолчанию
// выполнение.
класс MonstersAI расширяет GameAI
метод collectResources()
// Монстры не собирают ресурсы.
метод buildStructures() есть
// Монстры не строят построек.
метод buildUnits() есть
// Монстры не строят юнитов.
Используйте шаблон Template Method, если вы хотите, чтобы клиенты расширяли только определенные шаги алгоритма, но не весь алгоритм или его структуру.
Шаблонный метод позволяет превратить монолитный алгоритм в серию отдельных шагов, которые можно легко расширить с помощью подклассов, сохраняя при этом структуру, определенную в суперклассе.
Используйте шаблон, если у вас есть несколько классов, которые содержат почти идентичные алгоритмы с небольшими отличиями. В результате вам может потребоваться модифицировать все классы при изменении алгоритма.
Когда вы превращаете такой алгоритм в шаблонный метод, вы также можете вытянуть шаги с похожими реализациями в суперкласс, устраняя дублирование кода. Код, который различается между подклассами, может оставаться в подклассах.
Как реализоватьПроанализируйте целевой алгоритм, чтобы увидеть, можно ли разбить его на шаги. Подумайте, какие шаги являются общими для всех подклассов, а какие всегда будут уникальными.
Создайте абстрактный базовый класс и объявите шаблонный метод и набор абстрактных методов, представляющих шаги алгоритма. Обрисуйте структуру алгоритма в шаблонном методе, выполнив соответствующие шаги. Рассмотрите возможность изготовления шаблона методом
final
, чтобы предотвратить его переопределение подклассами.Ничего страшного, если все шаги окажутся абстрактными. Однако для некоторых шагов может быть полезной реализация по умолчанию. Подклассы не обязаны реализовывать эти методы.
Подумайте о добавлении ловушек между ключевыми шагами алгоритма.
Для каждого варианта алгоритма создайте новый конкретный подкласс. Он должен реализовать все абстрактные шаги, но может также переопределить некоторые необязательные параметры.
- Вы можете позволить клиентам переопределять только определенные части большого алгоритма, что сделает их менее подверженными влиянию изменений, происходящих с другими частями алгоритма.
- Вы можете перенести повторяющийся код в суперкласс.
- Некоторые клиенты могут быть ограничены предоставленным скелетом алгоритма.
- Вы можете нарушить Принцип замещения Лисков путем подавления реализации шага по умолчанию через подкласс.
- Шаблонные методы, как правило, сложнее поддерживать, чем больше в них шагов.
Фабричный метод — это специализация шаблонного метода. В то же время заводской метод может служить шагом в большом шаблонном методе .
- Шаблонный метод
основан на наследовании: он позволяет вам изменять части алгоритма, расширяя эти части в подклассах. Стратегия основана на композиции: вы можете изменять части поведения объекта, снабжая его различными стратегиями, соответствующими этому поведению. Метод шаблона работает на уровне класса, поэтому он статичен. Стратегия работает на уровне объекта, позволяя переключать поведение во время выполнения.
Шаблонный метод в Python / Шаблоны проектирования
Летняя распродажа/ Шаблоны проектирования / Метод шаблона /Питон
Шаблонный метод — это поведенческий шаблон проектирования, который позволяет определить скелет алгоритма в базовом классе и позволить подклассам переопределить шаги без изменения общей структуры алгоритма.
Узнайте больше о методе шаблона
Сложность:
Популярность:
Примеры использования: Паттерн Template Method довольно распространен в средах Python. Разработчики часто используют его, чтобы предоставить пользователям фреймворка простые средства расширения стандартной функциональности с помощью наследования.
Идентификация: Шаблонный метод можно распознать, если вы видите метод в базовом классе, который вызывает множество других методов, которые либо абстрактны, либо пусты.
Концептуальный пример
Этот пример иллюстрирует структуру шаблона проектирования Template Method . Он фокусируется на ответах на эти вопросы:
- Из каких классов он состоит?
- Какие роли играют эти классы?
- Каким образом связаны элементы узора?
из abc import ABC, abstractmethod
класс Абстрактный класс (ABC):
"""
Абстрактный класс определяет метод шаблона, который содержит скелет
некоторый алгоритм, состоящий из вызовов (обычно) абстрактного примитива
операции.
Конкретные подклассы должны реализовывать эти операции, но оставлять
сам метод шаблона без изменений.
"""
def template_method(self) -> Нет:
"""
Шаблонный метод определяет скелет алгоритма.
"""
self.base_operation1()
self.required_operations1()
self.base_operation2()
self.hook1 ()
self.required_operations2()
self.base_operation3()
self.hook2()
# Эти операции уже имеют реализации. def base_operation1(self) -> Нет:
print("AbstractClass говорит: я делаю основную часть работы")
def base_operation2(self) -> Нет:
print("AbstractClass говорит: Но я позволяю подклассам переопределять некоторые операции")
def base_operation3(self) -> Нет:
print("AbstractClass говорит: Но я все равно делаю основную часть работы")
# Эти операции должны быть реализованы в подклассах.
@абстрактный метод
def required_operations1(self) -> Нет:
проходить
@абстрактный метод
def required_operations2(self) -> Нет:
проходить
# Это «крючки». Подклассы могут переопределять их, но это не обязательно
# так как хуки уже имеют реализацию по умолчанию (но пустую). Крючки
# предоставить дополнительные точки расширения в некоторых важных местах
# алгоритм.
def hook1(self) -> Нет:
проходить
def hook2(self) -> Нет:
проходить
класс ConcreteClass1 (AbstractClass):
"""
Конкретные классы должны реализовывать все абстрактные операции базы
сорт. Они также могут переопределять некоторые операции реализацией по умолчанию.
"""
def required_operations1(self) -> Нет:
print("ConcreteClass1 говорит: Реализована операция1")
def required_operations2(self) -> Нет:
print("ConcreteClass1 говорит: Реализована операция2")
класс ConcreteClass2 (AbstractClass):
"""
Обычно конкретные классы переопределяют только часть базового класса.
операции.
"""
def required_operations1(self) -> Нет:
print("ConcreteClass2 говорит: Реализована операция1")
def required_operations2(self) -> Нет:
print("ConcreteClass2 говорит: Реализована Operation2")
def hook1(self) -> Нет:
print("ConcreteClass2 говорит: Overridden Hook1")
def client_code(abstract_class: AbstractClass) -> Нет:
"""
Клиентский код вызывает метод шаблона для выполнения алгоритма. Клиент
коду не обязательно знать конкретный класс объекта, с которым он работает, т.к.
пока он работает с объектами через интерфейс их базового класса.