Шелковый путь штукатурка: ДЕКОРАТИВНАЯ ШТУКАТУРКА ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ

Штукатурка шелковый путь в Краснодаре: 34-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Краснодар

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Штукатурка шелковый путь

Декоративное Покрытие Optimist-Elite Шелковый Путь D721 5кг с Эффектом Бархата Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Декоративное покрытие Optimist Elite Шелковый путь (D 721) 1 кг Производитель: Optimist-Elite, Вид

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Декоративное покрытие «Шёлковый путь», 3 кг Производитель: Elite-Decor, Основа смеси: акриловая,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Декоративноепокрытие “Шелковый путь” (5кг) ТМ “ELITE-DECOR” Производитель: Elite-Decor

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Декоративное покрытие Шелковый путь для наружных и внутренних работ 1кг. D 721 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Декоративное Покрытие Optimist-Elite Шелковый Путь D721 3кг с Эффектом Бархата Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Декоративное покрытие «Шёлковый путь», 1 кг Производитель: Elite-Decor, Тип смеси: декоративная

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Декоративное покрытие Optimist Elite Шелковый путь (D 721) 3 кг Производитель: Optimist-Elite, Вид

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Декоративное Покрытие Optimist-Elite Шелковый Путь D721 1кг с Эффектом Бархата Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Декоративное Покрытие Optimist-Elite Дикий Шелк D744 3кг с Эффектом Натурального Шелка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Декоративное Покрытие Optimist-Elite Дикий Шелк D744 5кг с Эффектом Натурального Шелка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Декоративное Покрытие Optimist-Elite Дикий Шелк D744 1кг с Эффектом Натурального Шелка Основа

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Декоративное покрытие Оптимист Элит D 721 Шелковый Путь 5 кг Цвет: белый, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Декоративное Покрытие Optimist-Elite Шелковый Путь D721 5кг с Эффектом Бархата Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Декоративное Покрытие Optimist-Elite Шелковый Путь D721 3кг с Эффектом Бархата Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 239

Декоративное покрытие Optimist Elite Шелковый путь (D 721) 5 кг Производитель: Optimist-Elite, Вид

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Декоративное покрытие «Шёлковый путь», 3 кг Производитель: Elite-Decor, Основа смеси: акриловая,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Декоративное покрытие AccentO Шёлковый путь (30775) Производитель: AccentO, Основа смеси: водная

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Штукатурка шелковая декоративная Silk Plaster Арт Дизайн 1 225 гладкая Тип: жидкие обои, Цвет:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шёлковая декоративная штукатурка Silk Plaster Рекоат-2 179 Производитель: Silk Plaster, Состав

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Декоративное Покрытие Optimist-Elite Шелковый Путь D721 1кг с Эффектом Бархата Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Декоративное покрытие «Шёлковый путь», 1 кг Тип смеси: декоративная

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Декоративное покрытие «Шёлковый путь», 1 кг Производитель: Elite-Decor, Тип смеси: декоративная

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Декоративное покрытие «Шёлковый путь», 1 кг Производитель: Elite-Decor, Тип смеси: декоративная

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шёлковая декоративная штукатурка Silk Plaster Рекоат-2 177 Производитель: Silk Plaster, Состав

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 376

Декоративное покрытие «Шёлковый путь», 5 кг Производитель: Elite-Decor, Тип смеси: декоративная

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 313

Декоративное покрытие «Шёлковый путь», 5 кг Производитель: Elite-Decor, Тип смеси: декоративная

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 376

Декоративное покрытие «Шёлковый путь», 5 кг Производитель: Elite-Decor, Тип смеси: декоративная

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Декоративная штукатурка Мокрый шёлк

КАТАЛОГ

ПО БРЕНДАМ

Поиск по товарам

Артикул:

Цена:

 – 

Производитель:

Art Deco

OPTIMIST-ELITE

Decorazza

VGT

MINERAL COLOR


Главная / КАТАЛОГ / Фактукные штукатурки /

ОписаниеХарактеристикиПрименениеХранениеВидео

СВОЙСТВА И ОСОБЕННОСТИ

– Штукатурка представляет собой пастообразную массу с перламутровыми частицами.
– Имеет высокую адгезию к бетонным, кирпичным, оштукатуренным, асбоцементным, гипсокартонным и т. п. поверхностям.
– Штукатурка обладает влагостойкостью и стойкостью к мытью, высокой укрывистостью (достаточно 2-х слоев, чтобы создать необходимую фактуру).

СОСТАВ

Водная дисперсия стирол-акрилового сополимера, модифицирующие добавки, наполнитель, перламутровый пигмент.

БАЗОВЫЕ ЦВЕТА:

Серебристо-белая №1
(База – SJ-304)
Жемчуг №6
(База – OJ-305)
Золото №21
(База – OJ-308)
Бронза №24
(База – JK-312)
Гранат №27
(База – KK-504)

КОЛЕРОВКА:

Может колероваться колеровочными пастами ТМ “VGT”. Каждый базовый цвет может использоваться как самостоятельное покрытие или смешиваться между собой. Серебристо-белый цвет используется в качестве базы при автоматической колеровке.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ:

Поверхность должна быть чистой и сухой. Основание – абсолютно ровным, поэтому поверхность необходимо предварительно зашпатлевать финишной шпатлевкой и загрунтовать грунтовкой глубокого проникновения ТМ «VGT». Для снижения затрат, повышения технологичности нанесения и декоративных свойств покрытия рекомендуется окрасить основание цветной краской в цвет финишного покрытия

СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ:

– 1 слой – заколерованный материал равномерно наносится на поверхность пластиковой кельмой легкими приглаживающими движениями, таким образом, чтобы не было видно стыков.
– 2 слой – после высыхания первого слоя (примерно через 30 мин.) пластиковой кельмой или кистью наносятся мазки в противоположных направлениях для создания переливов двух тонов, подобно заглаженному велюру. Кельмой можно рисовать восьмёрки, а кистью круги, создавая эффект чешуи.
– При формировании рисунка рекомендуется производить работы на участках площадью 0,7 — 1,0 м².
– Во избежание появления видимых стыков не желательно оставлять прямолинейные границы между участками.
– Возможны и другие способы нанесения, которые зависят от фантазии мастера

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ:

До отлипа — 2-3 часа, полное высыхание через 48 часов при температуре (20±2)°С и отн. влажности воздуха 65%. Работы производить при температуре не ниже +7°С и отн. влажности воздуха не более 80%.

– Хранить в плотно закрытой таре при температуре от 0°С до +40°С.
– Не замораживать.
– Не подвергать воздействию прямых солнечных лучей.
– Не складировать вблизи работающих нагревательных элементов.
– Срок годности 24 месяца с даты изготовления.

Изучение Шелкового пути | Британский музей

Сэр Аурел Штайн (1862–1943)

В поисках древних культур

С конца 19 века, узнав об обнаружении артефактов и рукописей местными жителями, британские, французские, немецкие, японские, русские, а позже и американские археологические экспедиции отправились в древние разрушенные города в пустыня северо-западного Китая. Часто путешествуя в суровых условиях, исследователи, ученые и археологи этих экспедиций стремились открыть для себя древние языки и культуры, которые когда-то процветали в этом регионе, и приобрести коллекции для империй, которые они представляли. Одной из самых важных из этих фигур был Марк Аурел Штайн (1862–1819 гг.).43).

Сэр Аурел Штайн (1862–1943)

Родившийся в Будапеште, Штейн изучал санскрит и сравнительную филологию в университете, а затем защитил докторскую диссертацию по древнеиранскому языку и индологии. Он продолжил обучение в аспирантуре в Великобритании и обучался географии и геодезии во время обязательной военной службы в Венгрии.

В 1887 году Штейн отправился в Индию и занял должности директора Восточного колледжа в Лахоре и регистратора Пенджабского университета. Со своей базы в Кашмире он совершил четыре экспедиции на северо-запад Китая (1900–1; 1906–8; 1913–16 и 1930–1931) с небольшой группой наемного персонала, а также дальнейшие экспедиции в Индию, Пакистан, Иран, Ирак и Иорданию.

Он был очарован походами Александра Македонского (336–323 гг. до н. э.) и путешествиями монаха Сюаньцзана (602–664 гг. н. э.) и Марко Поло (1254–1324 гг.), по следам которых он пытался пройти заново.

Штейн стал натурализованным гражданином Великобритании в 1904 году и опубликовал подробные отчеты о своих путешествиях, включая карты и фотографии, которые он подготовил. Он получил множество наград за свою работу при жизни, в том числе рыцарское звание, но его также критиковали за его коллекционирование. В 1943 года, он скончался в Кабуле, Афганистан. Он остается противоречивой фигурой и по сей день.

Сэр Аурел Штейн. Фотография Дж. Томсона, Grosvenor Studios, 1909 г. Предоставлено: Коллекция Wellcome. Атрибуция 4.0 Международная (CC BY 4.0).

Коллекция Штейна

Коллекция Штейна

Находки из экспедиций Штейна отправлены в Лондон. Первоначально они были задокументированы в помещениях Британского музея, а затем разделены между учреждениями в Великобритании и Индии. Коллекция, которая была приобретена Британским музеем, теперь относится к отделам Азии, Ближнего Востока и Монет и медалей, а его бумаги и корреспонденция находятся в центральных архивах. Объекты в отделе Азии включают археологические находки из Синьцзяна, а также картины, гравюры и текстиль из пещеры Библиотеки (пещера 17) в Дуньхуане. Они были оцифрованы при финансовой поддержке Фонда Меллона, и их можно найти в онлайн-коллекции.

Пещера Библиотеки, Дуньхуан

Самая известная и противоречивая экспедиция Штейна была в пещеры Могао, Дуньхуан. Это обширный буддийский пещерный храмовый комплекс, наполненный великолепными настенными росписями и глиняными скульптурами, датируемыми в основном с 4 по 14 века. Штейн прибыл туда в 1907 году во время своей второй экспедиции в Китай, которую финансировали правительство Индии (60%) и Британский музей (40%).

В 1900 году даосский аббат Ван Юаньлу (1849–1931), тогдашний смотритель этого места, обнаружил хранилище рукописей, документов, картин, тканей и гравюр в скрытой пещере около 2,9квадратных метров и высотой 2,7 метра. Судя по письменным датам, пещера была запечатана где-то в начале 11 века, вероятно, в ответ на потенциальную угрозу местности. Было подсчитано, что в пещере находилось до 50 000 предметов, в основном рукописи. Эту пещеру часто называют «Библиотечной пещерой».

С момента своего открытия Ван начал раздавать или продавать предметы из хранилища, чтобы повысить осведомленность и собрать средства на ремонт пещер Могао. С помощью своего китайского помощника Цзян Сяованя (1858–1819 гг.)22), Штейн убедил Вана продать ему предметы из хранилища. В конце концов Штейн заплатил четыре серебряных слитка за пятьдесят пачек китайских и пять пачек тибетских рукописей вместе с группой картин, текстилем, гравюрами и несколькими артефактами. Штейн приобрел дополнительные рукописи у Вана после того, как он покинул Дуньхуан через Цзяна, и снова в 1914 году во время своей следующей экспедиции.

Картина Ведущего Бодхисаттвы. Найден в пещере Библиотеки (пещера 17), пещеры Могао, Дуньхуан, провинция Ганьсу, Китай, около 851–859 гг. 00.

Артефакты Шелкового пути

Предметы, которые Штейн приобрел в Библиотечной пещере, теперь хранятся в Британском музее, Британской библиотеке, музее Виктории и Альберта и Национальном музее в Нью-Дели. Коллекция Британского музея состоит из около 500 картин, изделий из бумаги и текстиля (полных предметов и фрагментов), 30 гравюр на дереве и двух небольших деревянных фигурок. Одним из самых эффектных экспонатов является вышивка VIII века высотой почти два с половиной метра. Представленное видео рассказывает о реставраторах текстиля Моник Пуллен и Ханне Викерс, которые приступают к сложной консервации этой монументальной вышивки.

Артефакты Шелкового пути

Всего Штейн совершил четыре экспедиции на северо-запад Китая. В основном он проводил время на южных окраинах Таримской котловины, где исследовал оазисы Хотана, Ния, Миран и Лоулан. Он также проводил раскопки военных укреплений недалеко от города Дуньхуан, в дополнение к своему пребыванию в пещерах Могао.

Вдоль севера Таримской котловины он собирал предметы с таких мест, как Шорчук и Астана, Турфан.

Присоединяйтесь к реставраторам текстиля Моник Пуллен и Ханне Викерс, которые приступают к сложной консервации монументальной вышивки из пещеры Библиотеки (пещера 17). Эпизод 1 из 9 Британского музея0039 Сохранение Пика Стервятника’  сериал YouTube.

Показ коллекции Штейна

Отношение к деятельности Штейна в Китае со временем менялось. Его четвертая экспедиция была прервана, когда он узнал о планах аннулировать свой паспорт, а китайские власти конфисковали его немногочисленные находки.

Штейн интересовался поиском свидетельств встречи культур в ранних текстах и ​​изображениях. Он также обратил внимание на артефакты и древние отбросы, которые документировали повседневную жизнь. В Департаменте Азии насчитывается около 1500 археологических находок экспедиций Штейна. К ним относятся небольшие лепные рельефы, кусочки керамики и стекла, фрагменты настенной росписи и текстиля, расписные деревянные панно, а также бытовая утварь.

Среди наиболее примечательных артефактов – предметы из органического материала, сохранившиеся в результате засушливых условий пустыни. Эта элегантно вышитая обувь была найдена при раскопках в Караходже (Гаочане), недалеко от Турфана. Датируемый 6-7 веками, он сделан из слоев шерстяных и конопляных тканей, сшитых вместе с шелком, и имеет кожаную подошву. Обувь выставлена ​​в комнате 33.

Наследие коллекции Штейн

Выставка коллекции Штейна

Ряд археологических находок из экспедиций Штейна находится в постоянной экспозиции в Комнате 33, в то время как небольшое количество объектов из Библиотечной пещеры в Дуньхуане выставлено там на шестимесячной основе. причинам консервации. Специальные выставки, посвященные этому материалу, прошли в Британском музее в 1990 году (

 Пещеры тысячи Будд: китайское искусство с Шелкового пути ) и в Британской библиотеке в 2004 году (Шелковый путь: торговля, путешествия, война и вера ). Работы также были предоставлены на время специальным выставкам, таким как Пещерные храмы Дуньхуана: буддийское искусство на Шелковом пути Китая (Центр Гетти, США) в 2016 г., Нити преданности (Национальный музей Нара, Япония) в 2018 г. и Корё: Слава Кореи (Национальный музей Кореи) в 2018 г. восточные части Шелкового пути в начале 20 века. Одним из следствий этого стало развитие международной научной сферы и признание значимости и богатства культур региона.

Британский музей подписал Меморандум о взаимопонимании с Академией Дуньхуан, чтобы стимулировать обмен между двумя учреждениями. Музей также является партнерским учреждением Международного проекта Дуньхуан, сотрудничества с участием многих стран, включая Китай, направленного на предоставление данных и информации об артефактах из Дуньхуана и других связанных сайтов в Интернете.

Учебные кабинеты музея в настоящее время закрыты. Когда они вновь откроются, можно будет назначать встречи для просмотра предметов из коллекции Штейна через учебные комнаты отдела. Доступ к коллекции Штейна в азиатском отделе требует одобрения куратора из-за хрупкости многих экземпляров.  

Картина странствующего монаха. Найден в пещере Библиотеки (пещера 17), пещеры Могао, Дуньхуан, провинция Ганьсу, Китай, около 851-900 гг.

дальнейшее чтение

  • Хелен Ван (ред.), Сэр Аурел Штайн в The Times
    , Saffron Books, Лондон, 2002
  • Хелен Ван (редактор), Сэр Аурел Штайн, Коллеги и коллекции , Исследовательская публикация Британского музея №. 184, Лондон, 2012 г.
  • Хелен Ван (редактор), Сэр Аурел Штайн: Труды Британского музея, день исследования , 23 марта 2002 г., Британский музей, выпуск 142, Лондон, 2004 г.
  • Хелен Ван и Джон Перкинс (редакторы), Справочник по коллекциям сэра Аурела Штейна в Великобритании , Исследовательская публикация Британского музея 129, исправленное, первое издание, Лондон, 1999 г.
  • Хелен Ван и Валери Хансен (редакторы), Текстиль как деньги на Шелковом пути , специальный выпуск Журнал Королевского азиатского общества 23, вып. 2, апрель 2013 г.
  • Хелен Ван, Деньги на Шелковом пути: свидетельства от Восточной Центральной Азии до ок. 800 г. н.э. – с Каталогом монет, собранных сэром Аурелом Штайном , British Museum Press, Лондон, 2004 г.
  • Родерик Уитфилд и Энн Фаррер, Пещеры тысячи Будд: китайское искусство с Шелкового пути , Лондон, 1990
  • Родерик Уитфилд, Искусство Центральной Азии: Коллекция Штейна в Британском музее , 3 тома. Kodansha International Ltd, Токио, 1983 
  • Сьюзен Уитфилд, Аурел Штайн на Шелковом пути , Serindia Publications, 2004
  • Сьюзан Уитфилд и Урсула Симс-Уильямс (редакторы), Шелковый путь: торговля, путешествия, война и вера , Лондон, 2004 г.
  • Чжао Фэн, Хелен Ван, Хелен Перссон, Фрэнсис Вуд, Ван Ле и Сюй Чжэн (редакторы), Текстиль из Дуньхуана в коллекциях Великобритании , Donghua University Press, Шанхай, 2007 г. (также опубликовано на китайском языке)
Модель лошади, Астана, середина VIII века. На выставке в комнате 33.

Культурная подборка: архитектурный дизайн городских центров вдоль Шелкового пути с 7 по 14 века н.э.

© Эльёржон Нематов Молодежь ЮНЕСКО смотрит на Шелковый путь глазами

Города и городские центры процветали вдоль Шелкового пути, проходившего через центральноазиатские регионы Хорасан (на территории современного Северо-Восточного Ирана) и Мавераннахр (часть Центральной Азии, включающая части современного Узбекистана, Таджикистана, юга Кыргызстана и юго-запада Казахстан) между 7 -й и 14-й вв. н.э. Передача культур и идей наряду с движением различных торговых товаров по этим путям оказала значительное влияние на архитектуру и планировку таких городов, как Самарканд, Бухара и Мерв. По мере того как эти регионы подвергались новым влияниям, особенно со стороны Аравийского полуострова и Китая, различные элементы архитектурного дизайна были включены в ранее существовавшие. Эти культурные взаимодействия проявлялись в строительстве монументальных и декоративных сооружений, таких как религиозные сооружения, бани, караван-сараи, дворцы, а также в резьбе и орнаментальном дизайне.

До 9 го века н.э. население Хорасана и Мавераннахра проживало преимущественно в небольших поселениях, примыкающих к укрепленным замкам. В 9 веках н.э. регион попал под влияние Аббасидского халифата, одним из следствий которого было быстрое развитие городов с 9 по 12 века н.э. в Хорасане, Мавераннахре и Хорезме ( оазис между Аральским морем и пустыней Каракумы). Как правило, схема городского развития предполагает преобразование первоначального доисламского ядра поселения в укрепленную цитадель с построенным вокруг нее городом-крепостью. За пределами этой обнесенной стеной территории часто находился торговый и ремесленный район, состоящий из магазинов и мастерских.

Примерно с 10 го века н.э. обожженный кирпич, скрепленный высокопрочным гипсовым раствором или ганчем (местное название, данное строительному материалу, используемому в качестве штукатурки или раствора) все чаще использовался в монументальной архитектуре в этих регионы. Его использование в качестве строительного материала для стен и сводчатых купольных конструкций предоставило архитекторам новые способы применения на практике последних достижений в области математики и прикладной геометрии. Однако, поскольку это был дорогостоящий строительный материал, его использовали, как правило, для монументальной архитектуры и, в частности, для зданий, которые должны были быть водонепроницаемыми, таких как мосты, пирсы и бани.

В архитектуре часто использовались геометрические пропорции, наиболее часто использовалось соотношение площади и диагонали, хотя использовались и другие соотношения, такие как стороны треугольника или золотое сечение. Ряд архитектурных проектов стал возможен благодаря значительному математическому прогрессу, достигнутому за это время в академических центрах, таких как Багдад, и, в частности, в развитии методов прикладной геометрии. Здесь ученые синтезировали математические знания из многих регионов мира, переводя тексты, работая в среде, благоприятной для интеллектуального обмена. Эти приемы прикладной геометрии были освоены и широко использовались архитекторами в регионах вдоль Шелкового пути Центральной Азии.

Кроме того, караван-сараи представляли собой собственную уникальную категорию архитектурного дизайна, характерную для Шелкового пути. Эти придорожные постоялые дворы, где путешественники и торговцы могли отдохнуть в дальних поездках, строились в городах, расположенных на основных сухопутных путях. С архитектурной точки зрения они должны были обеспечить безопасное укрытие для караванов, которые путешествовали в течение многих дней, защищая от нападений и краж, а также предоставить достаточно места для входа животных, таких как верблюды и лошади. Караван-сарай часто имел центральный двор, обнесенный крытой территорией для летней стоянки вьючных животных и галереи для зимы, с отдельными жилыми и подсобными помещениями для путников, большими столовыми и помещениями для молитв.

Другие разработки в архитектуре и дизайне, которые были введены с 12 по 14 века, включали декоративные элементы, такие как цветной глазурованный кирпич и резная мозаичная мозаика. Интерьеры иногда покрывались полихромной росписью с использованием золота; одна конкретная разновидность, известная как kundal, , техника настенной росписи, создающая позолоченный рельеф, обычно с использованием золота и синего цвета с другими цветами, включая белый, красный и зеленый для цветов и усиков листьев. Позже, в первой половине XV века, в подражание китайскому фарфору, очень популярной посуде, которая обменивалась на Шелковом пути, стала популярной темно-синяя линейная роспись по белому фону.

В целом, по мере того, как городские центры строились вдоль Шелкового пути Центральной Азии, передача и взаимодействие различных культур способствовали формированию различных элементов архитектурного дизайна. Некоторые из них возникли в результате достижений в области математики и особенно прикладной геометрии, разработанных в мультикультурных учебных центрах, в то время как другие были связаны с необходимостью торговли на дальние расстояния и путешествий, например, в случае караван-сараев.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *