Штукатурка шелковый путь в Краснодаре: 34-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Краснодар
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Штукатурка шелковый путь
Декоративное Покрытие Optimist-Elite Шелковый Путь D721 5кг с Эффектом Бархата Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декоративное покрытие Optimist Elite Шелковый путь (D 721) 1 кг Производитель: Optimist-Elite, Вид
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декоративное покрытие «Шёлковый путь», 3 кг Производитель: Elite-Decor, Основа смеси: акриловая,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декоративноепокрытие “Шелковый путь” (5кг) ТМ “ELITE-DECOR” Производитель: Elite-Decor
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декоративное покрытие Шелковый путь для наружных и внутренних работ 1кг. D 721 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декоративное Покрытие Optimist-Elite Шелковый Путь D721 3кг с Эффектом Бархата Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декоративное покрытие «Шёлковый путь», 1 кг Производитель: Elite-Decor, Тип смеси: декоративная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декоративное покрытие Optimist Elite Шелковый путь (D 721) 3 кг Производитель: Optimist-Elite, Вид
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декоративное Покрытие Optimist-Elite Шелковый Путь D721 1кг с Эффектом Бархата Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декоративное Покрытие Optimist-Elite Дикий Шелк D744 3кг с Эффектом Натурального Шелка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декоративное Покрытие Optimist-Elite Дикий Шелк D744 5кг с Эффектом Натурального Шелка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декоративное Покрытие Optimist-Elite Дикий Шелк D744 1кг с Эффектом Натурального Шелка Основа
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декоративное покрытие Оптимист Элит D 721 Шелковый Путь 5 кг Цвет: белый, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декоративное Покрытие Optimist-Elite Шелковый Путь D721 5кг с Эффектом Бархата Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декоративное Покрытие Optimist-Elite Шелковый Путь D721 3кг с Эффектом Бархата Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 239
Декоративное покрытие Optimist Elite Шелковый путь (D 721) 5 кг Производитель: Optimist-Elite, Вид
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декоративное покрытие «Шёлковый путь», 3 кг Производитель: Elite-Decor, Основа смеси: акриловая,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декоративное покрытие AccentO Шёлковый путь (30775) Производитель: AccentO, Основа смеси: водная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Штукатурка шелковая декоративная Silk Plaster Арт Дизайн 1 225 гладкая Тип: жидкие обои, Цвет:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шёлковая декоративная штукатурка Silk Plaster Рекоат-2 179 Производитель: Silk Plaster, Состав
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декоративное Покрытие Optimist-Elite Шелковый Путь D721 1кг с Эффектом Бархата Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декоративное покрытие «Шёлковый путь», 1 кг Тип смеси: декоративная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декоративное покрытие «Шёлковый путь», 1 кг Производитель: Elite-Decor, Тип смеси: декоративная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декоративное покрытие «Шёлковый путь», 1 кг Производитель: Elite-Decor, Тип смеси: декоративная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шёлковая декоративная штукатурка Silk Plaster Рекоат-2 177 Производитель: Silk Plaster, Состав
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 376
Декоративное покрытие «Шёлковый путь», 5 кг Производитель: Elite-Decor, Тип смеси: декоративная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 313
Декоративное покрытие «Шёлковый путь», 5 кг Производитель: Elite-Decor, Тип смеси: декоративная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 376
Декоративное покрытие «Шёлковый путь», 5 кг Производитель: Elite-Decor, Тип смеси: декоративная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декоративная штукатурка Мокрый шёлк
КАТАЛОГ
ПО БРЕНДАМ
Поиск по товарам
Артикул:
Цена:
–
Производитель:
Art Deco
OPTIMIST-ELITE
Decorazza
VGT
MINERAL COLOR
Главная / КАТАЛОГ / Фактукные штукатурки /
ОписаниеХарактеристикиПрименениеХранениеВидео
СВОЙСТВА И ОСОБЕННОСТИ
– Штукатурка представляет собой пастообразную массу с перламутровыми частицами.
– Имеет высокую адгезию к бетонным, кирпичным, оштукатуренным, асбоцементным, гипсокартонным и т. п. поверхностям.
– Штукатурка обладает влагостойкостью и стойкостью к мытью, высокой укрывистостью (достаточно 2-х слоев, чтобы создать необходимую фактуру).
СОСТАВ
Водная дисперсия стирол-акрилового сополимера, модифицирующие добавки, наполнитель, перламутровый пигмент.
БАЗОВЫЕ ЦВЕТА:
Серебристо-белая №1 (База – SJ-304) |
Жемчуг №6 (База – OJ-305) |
Золото №21 (База – OJ-308) |
Бронза №24 (База – JK-312) |
Гранат №27 (База – KK-504) |
КОЛЕРОВКА:
Может колероваться колеровочными пастами ТМ “VGT”. Каждый базовый цвет может использоваться как самостоятельное покрытие или смешиваться между собой. Серебристо-белый цвет используется в качестве базы при автоматической колеровке.
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ:
Поверхность должна быть чистой и сухой. Основание – абсолютно ровным, поэтому поверхность необходимо предварительно зашпатлевать финишной шпатлевкой и загрунтовать грунтовкой глубокого проникновения ТМ «VGT». Для снижения затрат, повышения технологичности нанесения и декоративных свойств покрытия рекомендуется окрасить основание цветной краской в цвет финишного покрытия
СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ:
– 1 слой – заколерованный материал равномерно наносится на поверхность пластиковой кельмой легкими приглаживающими движениями, таким образом, чтобы не было видно стыков.
– 2 слой – после высыхания первого слоя (примерно через 30 мин.) пластиковой кельмой или кистью наносятся мазки в противоположных направлениях для создания переливов двух тонов, подобно заглаженному велюру. Кельмой можно рисовать восьмёрки, а кистью круги, создавая эффект чешуи.
– При формировании рисунка рекомендуется производить работы на участках площадью 0,7 — 1,0 м².
– Во избежание появления видимых стыков не желательно оставлять прямолинейные границы между участками.
– Возможны и другие способы нанесения, которые зависят от фантазии мастера
ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ:
До отлипа — 2-3 часа, полное высыхание через 48 часов при температуре (20±2)°С и отн. влажности воздуха 65%. Работы производить при температуре не ниже +7°С и отн. влажности воздуха не более 80%.
– Не замораживать.
– Не подвергать воздействию прямых солнечных лучей.
– Не складировать вблизи работающих нагревательных элементов.
– Срок годности 24 месяца с даты изготовления.
Изучение Шелкового пути | Британский музей
Сэр Аурел Штайн (1862–1943)
В поисках древних культур
С конца 19 века, узнав об обнаружении артефактов и рукописей местными жителями, британские, французские, немецкие, японские, русские, а позже и американские археологические экспедиции отправились в древние разрушенные города в пустыня северо-западного Китая. Часто путешествуя в суровых условиях, исследователи, ученые и археологи этих экспедиций стремились открыть для себя древние языки и культуры, которые когда-то процветали в этом регионе, и приобрести коллекции для империй, которые они представляли. Одной из самых важных из этих фигур был Марк Аурел Штайн (1862–1819 гг.).43).
Сэр Аурел Штайн (1862–1943)
Родившийся в Будапеште, Штейн изучал санскрит и сравнительную филологию в университете, а затем защитил докторскую диссертацию по древнеиранскому языку и индологии. Он продолжил обучение в аспирантуре в Великобритании и обучался географии и геодезии во время обязательной военной службы в Венгрии.
В 1887 году Штейн отправился в Индию и занял должности директора Восточного колледжа в Лахоре и регистратора Пенджабского университета. Со своей базы в Кашмире он совершил четыре экспедиции на северо-запад Китая (1900–1; 1906–8; 1913–16 и 1930–1931) с небольшой группой наемного персонала, а также дальнейшие экспедиции в Индию, Пакистан, Иран, Ирак и Иорданию.
Штейн стал натурализованным гражданином Великобритании в 1904 году и опубликовал подробные отчеты о своих путешествиях, включая карты и фотографии, которые он подготовил. Он получил множество наград за свою работу при жизни, в том числе рыцарское звание, но его также критиковали за его коллекционирование. В 1943 года, он скончался в Кабуле, Афганистан. Он остается противоречивой фигурой и по сей день.
Сэр Аурел Штейн. Фотография Дж. Томсона, Grosvenor Studios, 1909 г. Предоставлено: Коллекция Wellcome. Атрибуция 4.0 Международная (CC BY 4.0). Коллекция Штейна
Коллекция Штейна
Находки из экспедиций Штейна отправлены в Лондон. Первоначально они были задокументированы в помещениях Британского музея, а затем разделены между учреждениями в Великобритании и Индии. Коллекция, которая была приобретена Британским музеем, теперь относится к отделам Азии, Ближнего Востока и Монет и медалей, а его бумаги и корреспонденция находятся в центральных архивах. Объекты в отделе Азии включают археологические находки из Синьцзяна, а также картины, гравюры и текстиль из пещеры Библиотеки (пещера 17) в Дуньхуане. Они были оцифрованы при финансовой поддержке Фонда Меллона, и их можно найти в онлайн-коллекции.
Пещера Библиотеки, Дуньхуан
Самая известная и противоречивая экспедиция Штейна была в пещеры Могао, Дуньхуан. Это обширный буддийский пещерный храмовый комплекс, наполненный великолепными настенными росписями и глиняными скульптурами, датируемыми в основном с 4 по 14 века. Штейн прибыл туда в 1907 году во время своей второй экспедиции в Китай, которую финансировали правительство Индии (60%) и Британский музей (40%).
В 1900 году даосский аббат Ван Юаньлу (1849–1931), тогдашний смотритель этого места, обнаружил хранилище рукописей, документов, картин, тканей и гравюр в скрытой пещере около 2,9квадратных метров и высотой 2,7 метра. Судя по письменным датам, пещера была запечатана где-то в начале 11 века, вероятно, в ответ на потенциальную угрозу местности. Было подсчитано, что в пещере находилось до 50 000 предметов, в основном рукописи. Эту пещеру часто называют «Библиотечной пещерой».
С момента своего открытия Ван начал раздавать или продавать предметы из хранилища, чтобы повысить осведомленность и собрать средства на ремонт пещер Могао. С помощью своего китайского помощника Цзян Сяованя (1858–1819 гг.)22), Штейн убедил Вана продать ему предметы из хранилища. В конце концов Штейн заплатил четыре серебряных слитка за пятьдесят пачек китайских и пять пачек тибетских рукописей вместе с группой картин, текстилем, гравюрами и несколькими артефактами. Штейн приобрел дополнительные рукописи у Вана после того, как он покинул Дуньхуан через Цзяна, и снова в 1914 году во время своей следующей экспедиции.
![](/800/600/http/divostroi-moskva.ru/content/2017/20171122/u29247/images/201711/f20171123012705-da-vinci-effekt-kamnja-hudozhestvennyj-effekt-zolotaja-kollektsija-antichnyj-effekt-zolotaja-kollektsija.jpg)
Артефакты Шелкового пути
Предметы, которые Штейн приобрел в Библиотечной пещере, теперь хранятся в Британском музее, Британской библиотеке, музее Виктории и Альберта и Национальном музее в Нью-Дели. Коллекция Британского музея состоит из около 500 картин, изделий из бумаги и текстиля (полных предметов и фрагментов), 30 гравюр на дереве и двух небольших деревянных фигурок. Одним из самых эффектных экспонатов является вышивка VIII века высотой почти два с половиной метра. Представленное видео рассказывает о реставраторах текстиля Моник Пуллен и Ханне Викерс, которые приступают к сложной консервации этой монументальной вышивки.
Артефакты Шелкового пути
Всего Штейн совершил четыре экспедиции на северо-запад Китая. В основном он проводил время на южных окраинах Таримской котловины, где исследовал оазисы Хотана, Ния, Миран и Лоулан. Он также проводил раскопки военных укреплений недалеко от города Дуньхуан, в дополнение к своему пребыванию в пещерах Могао.
Показ коллекции Штейна
Отношение к деятельности Штейна в Китае со временем менялось. Его четвертая экспедиция была прервана, когда он узнал о планах аннулировать свой паспорт, а китайские власти конфисковали его немногочисленные находки.
Штейн интересовался поиском свидетельств встречи культур в ранних текстах и изображениях. Он также обратил внимание на артефакты и древние отбросы, которые документировали повседневную жизнь. В Департаменте Азии насчитывается около 1500 археологических находок экспедиций Штейна. К ним относятся небольшие лепные рельефы, кусочки керамики и стекла, фрагменты настенной росписи и текстиля, расписные деревянные панно, а также бытовая утварь.
Среди наиболее примечательных артефактов – предметы из органического материала, сохранившиеся в результате засушливых условий пустыни. Эта элегантно вышитая обувь была найдена при раскопках в Караходже (Гаочане), недалеко от Турфана. Датируемый 6-7 веками, он сделан из слоев шерстяных и конопляных тканей, сшитых вместе с шелком, и имеет кожаную подошву. Обувь выставлена в комнате 33.
Наследие коллекции Штейн
Выставка коллекции Штейна
Ряд археологических находок из экспедиций Штейна находится в постоянной экспозиции в Комнате 33, в то время как небольшое количество объектов из Библиотечной пещеры в Дуньхуане выставлено там на шестимесячной основе. причинам консервации. Специальные выставки, посвященные этому материалу, прошли в Британском музее в 1990 году ( Работы также были предоставлены на время специальным выставкам, таким как Пещерные храмы Дуньхуана: буддийское искусство на Шелковом пути Китая (Центр Гетти, США) в 2016 г., Нити преданности (Национальный музей Нара, Япония) в 2018 г. и Корё: Слава Кореи (Национальный музей Кореи) в 2018 г. восточные части Шелкового пути в начале 20 века. Одним из следствий этого стало развитие международной научной сферы и признание значимости и богатства культур региона.
Британский музей подписал Меморандум о взаимопонимании с Академией Дуньхуан, чтобы стимулировать обмен между двумя учреждениями. Музей также является партнерским учреждением Международного проекта Дуньхуан, сотрудничества с участием многих стран, включая Китай, направленного на предоставление данных и информации об артефактах из Дуньхуана и других связанных сайтов в Интернете.
Учебные кабинеты музея в настоящее время закрыты. Когда они вновь откроются, можно будет назначать встречи для просмотра предметов из коллекции Штейна через учебные комнаты отдела. Доступ к коллекции Штейна в азиатском отделе требует одобрения куратора из-за хрупкости многих экземпляров.
дальнейшее чтение
- Хелен Ван (ред.), Сэр Аурел Штайн в The Times
- Хелен Ван (редактор), Сэр Аурел Штайн, Коллеги и коллекции , Исследовательская публикация Британского музея №. 184, Лондон, 2012 г.
- Хелен Ван (редактор), Сэр Аурел Штайн: Труды Британского музея, день исследования , 23 марта 2002 г., Британский музей, выпуск 142, Лондон, 2004 г.
- Хелен Ван и Джон Перкинс (редакторы), Справочник по коллекциям сэра Аурела Штейна в Великобритании , Исследовательская публикация Британского музея 129, исправленное, первое издание, Лондон, 1999 г.
- Хелен Ван и Валери Хансен (редакторы), Текстиль как деньги на Шелковом пути , специальный выпуск Журнал Королевского азиатского общества 23, вып.
2, апрель 2013 г.
- Хелен Ван, Деньги на Шелковом пути: свидетельства от Восточной Центральной Азии до ок. 800 г. н.э. – с Каталогом монет, собранных сэром Аурелом Штайном , British Museum Press, Лондон, 2004 г.
- Родерик Уитфилд и Энн Фаррер, Пещеры тысячи Будд: китайское искусство с Шелкового пути , Лондон, 1990
- Родерик Уитфилд, Искусство Центральной Азии: Коллекция Штейна в Британском музее , 3 тома. Kodansha International Ltd, Токио, 1983
- Сьюзен Уитфилд, Аурел Штайн на Шелковом пути , Serindia Publications, 2004
- Сьюзан Уитфилд и Урсула Симс-Уильямс (редакторы), Шелковый путь: торговля, путешествия, война и вера , Лондон, 2004 г.
- Чжао Фэн, Хелен Ван, Хелен Перссон, Фрэнсис Вуд, Ван Ле и Сюй Чжэн (редакторы), Текстиль из Дуньхуана в коллекциях Великобритании , Donghua University Press, Шанхай, 2007 г. (также опубликовано на китайском языке)
![](/800/600/http/viratools.ru/upload/medialibrary/080/080a88a4eba8a8d0ee7e2616e85f41e7.png)
Культурная подборка: архитектурный дизайн городских центров вдоль Шелкового пути с 7 по 14 века н.э.
© Эльёржон Нематов Молодежь ЮНЕСКО смотрит на Шелковый путь глазами Города и городские центры процветали вдоль Шелкового пути, проходившего через центральноазиатские регионы Хорасан (на территории современного Северо-Восточного Ирана) и Мавераннахр (часть Центральной Азии, включающая части современного Узбекистана, Таджикистана, юга Кыргызстана и юго-запада Казахстан) между 7 -й -й и 14-й -й вв. н.э. Передача культур и идей наряду с движением различных торговых товаров по этим путям оказала значительное влияние на архитектуру и планировку таких городов, как Самарканд, Бухара и Мерв. По мере того как эти регионы подвергались новым влияниям, особенно со стороны Аравийского полуострова и Китая, различные элементы архитектурного дизайна были включены в ранее существовавшие. Эти культурные взаимодействия проявлялись в строительстве монументальных и декоративных сооружений, таких как религиозные сооружения, бани, караван-сараи, дворцы, а также в резьбе и орнаментальном дизайне.
До 9 го века н.э. население Хорасана и Мавераннахра проживало преимущественно в небольших поселениях, примыкающих к укрепленным замкам. В 9 веках н.э. регион попал под влияние Аббасидского халифата, одним из следствий которого было быстрое развитие городов с 9 по 12 века н.э. в Хорасане, Мавераннахре и Хорезме ( оазис между Аральским морем и пустыней Каракумы). Как правило, схема городского развития предполагает преобразование первоначального доисламского ядра поселения в укрепленную цитадель с построенным вокруг нее городом-крепостью. За пределами этой обнесенной стеной территории часто находился торговый и ремесленный район, состоящий из магазинов и мастерских.
Примерно с 10 го века н.э. обожженный кирпич, скрепленный высокопрочным гипсовым раствором или ганчем (местное название, данное строительному материалу, используемому в качестве штукатурки или раствора) все чаще использовался в монументальной архитектуре в этих регионы. Его использование в качестве строительного материала для стен и сводчатых купольных конструкций предоставило архитекторам новые способы применения на практике последних достижений в области математики и прикладной геометрии. Однако, поскольку это был дорогостоящий строительный материал, его использовали, как правило, для монументальной архитектуры и, в частности, для зданий, которые должны были быть водонепроницаемыми, таких как мосты, пирсы и бани.
В архитектуре часто использовались геометрические пропорции, наиболее часто использовалось соотношение площади и диагонали, хотя использовались и другие соотношения, такие как стороны треугольника или золотое сечение. Ряд архитектурных проектов стал возможен благодаря значительному математическому прогрессу, достигнутому за это время в академических центрах, таких как Багдад, и, в частности, в развитии методов прикладной геометрии. Здесь ученые синтезировали математические знания из многих регионов мира, переводя тексты, работая в среде, благоприятной для интеллектуального обмена. Эти приемы прикладной геометрии были освоены и широко использовались архитекторами в регионах вдоль Шелкового пути Центральной Азии.
Кроме того, караван-сараи представляли собой собственную уникальную категорию архитектурного дизайна, характерную для Шелкового пути. Эти придорожные постоялые дворы, где путешественники и торговцы могли отдохнуть в дальних поездках, строились в городах, расположенных на основных сухопутных путях. С архитектурной точки зрения они должны были обеспечить безопасное укрытие для караванов, которые путешествовали в течение многих дней, защищая от нападений и краж, а также предоставить достаточно места для входа животных, таких как верблюды и лошади. Караван-сарай часто имел центральный двор, обнесенный крытой территорией для летней стоянки вьючных животных и галереи для зимы, с отдельными жилыми и подсобными помещениями для путников, большими столовыми и помещениями для молитв.
Другие разработки в архитектуре и дизайне, которые были введены с 12 по 14 века, включали декоративные элементы, такие как цветной глазурованный кирпич и резная мозаичная мозаика. Интерьеры иногда покрывались полихромной росписью с использованием золота; одна конкретная разновидность, известная как kundal, , техника настенной росписи, создающая позолоченный рельеф, обычно с использованием золота и синего цвета с другими цветами, включая белый, красный и зеленый для цветов и усиков листьев. Позже, в первой половине XV века, в подражание китайскому фарфору, очень популярной посуде, которая обменивалась на Шелковом пути, стала популярной темно-синяя линейная роспись по белому фону.
В целом, по мере того, как городские центры строились вдоль Шелкового пути Центральной Азии, передача и взаимодействие различных культур способствовали формированию различных элементов архитектурного дизайна. Некоторые из них возникли в результате достижений в области математики и особенно прикладной геометрии, разработанных в мультикультурных учебных центрах, в то время как другие были связаны с необходимостью торговли на дальние расстояния и путешествий, например, в случае караван-сараев.