Широкие арки: Межкомнатные арки (широкие) купить в Москве

Арки 2110 «АКС» широкие

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика – нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор “Паук” » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ “классика” и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 – Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101–23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А – образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.

оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 » Накладки на арки Granta » Накладки на арки VESTA Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Интерьер

Результатов на странице:

5203550658095

Арки передних дверей 452 широкие (АБС)

Арки передних дверей 452 широкие 
Цена за комплект (2 шт) 

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителяVMPCSV-46
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипПластик
Модель452

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Fast Car Over Fender и Wide Arch Guide

Широкие арки и крылья вернулись, но какие из них лучше всего подходят для вашего автомобиля; позвольте нам помочь вам решить…

Широкие арки, крылья, расширители и блистеры — существует тысяча терминов, описывающих процесс расширения вашего автомобиля, но при таком множестве доступных стилей довольно сложно решить, какой маршрут лучше для вас. У вас есть суперширокие колеса, которые нужно подвернуть? Или установка шин с профилем 305 сделает вас неудержимым на трассе?

Основным принципом арки автомобиля (или крыла) является предотвращение выбрасывания в воздух песка, камней и воды с шины. Это может показаться довольно бессмысленным, но посмотрите серию гонок на открытых колесах под дождем, и можно с уверенностью сказать, что видимость становится довольно мрачной! А теперь представьте, что на М25 с несколькими сотнями автомобилей…

Колесные арки являются обязательным требованием в Великобритании. Это скучная часть. Некоторые автомобили, такие как Caterhams, обходят это, надев небольшую панель на верхнюю часть шины, но для большинства «обычных» автомобилей используется большая ниша для колес, чтобы шина была закрыта даже при наезде на неровности или повороте.

Установка более широких арок на автомобиль вряд ли является новостью. В последние годы эту тенденцию возродили тюнеры, в том числе Rocket Bunny, Rauh-Welt и Liberty Walk, но, как и многие суперкрутые стили модификации, ее история восходит к миру автоспорта.

Эпоха ралли Группы B породила одни из самых диких автомобилей, которые когда-либо видели, но с учетом правил, требующих, чтобы каждый монстр был основан на реальном дорожном автомобиле, производителям не потребовалось много времени, чтобы найти способ обойти это. Решение? Омологация модели с ограниченным тиражом, которая могла похвастаться большей мощностью, полным приводом, а в таких случаях, как Peugeot 205 T16, двигатель перемещался сзади.

В дополнение к этим изменениям были использованы более широкие арки, чтобы не только установить более крупные и цепкие шины, но и увеличить ширину колеи, чтобы полностью изменить характеристики управляемости. Это также означало, что можно было легко установить полноприводную трансмиссию. Даже в дорожных омологационных спецификациях они выглядели как монстры с инъекциями стероидов, и, естественно, мы, автолюбители, тоже хотели поучаствовать в экшене с широкой аркой…

Итак, вы хотите поехать пошире? Давайте посмотрим на доступные варианты.

Арки прокатные и развальцованные стандартные арки
Если в вашем автомобиле в стандартной комплектации установлены металлические арки, самый простой вариант расширить стандартные арки — это расширить их. Это относительно недорого, его можно сделать дома или в автомастерской, и он не слишком отвлекает от стандартных линий кузова (в зависимости от того, насколько широко вы идете).

Большинство арок имеют внутреннюю кромку, часто используемую для крепления внутренней облицовки арки, а также для жесткости конструкции. Прокатывание арки молотком или специальным инструментом просто сдавливает эту кромку, увеличивая зазор всего за несколько минут. Вытягивание или развальцовка арок требует немного больше работы, так как металл буквально растягивается, что дает дополнительный зазор 5-15 мм, как правило, в зависимости от того, сколько материала есть для игры.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите сильно растянуть арки, есть вероятность, что вы в конечном итоге повредите краску. Если вы просто прокатываете внутреннюю кромку, убедитесь, что краска не откололась и не потрескалась внутри, что может привести к дальнейшему повреждению в долгосрочной перспективе.

Плюсы: Быстро, можно сделать дома, дешево.
Минусы: Ограниченное расширение, может повредить краску, можно сделать не на каждой машине.

Широкие крылья OEM
Некоторые модели автомобилей, такие как Skyline GT-R и Ford Escort Cosworth, поставлялись с завода с более широкими арками, чем стандартные модели, на которых они базировались. Это означает, что (с небольшим поиском) можно отследить более широкие панели OEM или, в качестве альтернативы, высококачественную панель-реплику.

Основным преимуществом здесь является то, что более широкие панели OEM, как правило, подходят без проблем (хотя задние арки требуют вырезания/вварки оригинала), а также подходят к стилю автомобиля, не выглядя запоздалыми.

В зависимости от типа автомобиля, более тонкие задние арки, скорее всего, придется либо стянуть, либо обрезать, чтобы разместить более широкие элементы (иначе вы фактически не даете своим колесам дополнительный зазор, а просто делаете их более широкими), так что учитывайте это в плюсе, так как он покрыт сменной панелью, вам не обязательно быть слишком аккуратным (или перекрашивать его), просто убедитесь, что вы защитили его, чтобы предотвратить ржавчину в будущем.

Плюсы: Прямая замена, простота установки и функциональность
Минусы: Для достижения наилучшего результата необходимо обрезать задние арки, панели могут быть дорогими и требуют покраски Самый распространенный и простой способ увеличить ширину — это использовать набор удлинителей арки. Они делают именно то, что следует из названия… буквально расширяя стандартные арки.

Обычно устанавливаются с помощью заклепок или винтов, расширители арок можно установить всего за несколько минут. Они могут быть как специфичными, так и универсальными — идеальный вариант, если ваш автомобиль не похож на Mk4 Golf или Subaru Impreza, где деталей кузова в изобилии. .

В дополнение к тому, что они дешевы и просты в ремонте, удлинители арок можно подобрать разной ширины в зависимости от того, насколько широко вам нужно пройти. Расширения арок придают автомобилю очень специфический вид — и это не всегда нравится всем — но если вы едете широко и не обязательно суетитесь из-за победы в конкурсе, они — идеальное решение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите снизить высоту, вам нужно будет обрезать OEM-арки позади удлинителей.

Плюсы: Дешевизна, простота установки, широкий выбор ширины
Минусы: стандартные арки все еще нуждаются в обрезке для достижения наилучшего результата, характерный внешний вид не всем по вкусу.

Широкие арки для тюнинга/послепродажного обслуживания/блистера
Это широкие арки, разработанные тюнерами специально для определенной марки и модели, обычно изготовленные из стекловолокна или пластика (но в некоторых случаях из углеродного волокна).

Чрезвычайно популярные в мире дрифта и автоспорта благодаря своей цене и доступности, существует почти бесконечный список широких арок, включая Voltex, Uras, Fujita Engineering, J’s Racing и JUN, и это лишь некоторые из них. У каждого тюнера есть свой стиль — некоторые выглядят почти как расширители арок — но по большей части они разработаны как часть большего обвеса, чтобы полностью изменить стиль и внешний вид автомобиля.

Установка относительно проста — это кусочки стекловолокна, которые в конце концов требуют склеивания или клепки. Но поэтому требуется, чтобы металл сзади был разрезан или развальцован для зазора колеса. В противном случае вы можете ожидать, что ваши колеса ударятся о стандартную арку позади него… не круто.

Блистерные арки имеют тот же формат и установку, что и «нормальные» широкие арки, и просто относятся к стилю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широких (мы говорим 6+ дюймов с каждой стороны), что позволяет устанавливать самые широкие колеса.

Плюсы: Сверхширокий для колесного зазора, помещается поверх стандартных арок, дешевая замена
Минусы: Невозможно перевернуть их без обширного кузова, доступно не для всех автомобилей, часто требуется дополнительная обрезка из-за на строительство

VIP Toyota Aristo

Арки на заказ
В зависимости от типа автомобиля у вас может не быть роскоши готовых вариантов, подобных перечисленным выше. Не вся надежда потеряна — вместо этого вы всегда можете пойти по собственному маршруту.

Изготовление на заказ — опасное слово. Обычно оно означает огромные расходы из-за времени, необходимого для того, чтобы детали, сделанные на заказ, выглядели должным образом. Кроме того, это дает вам возможность точно указать, какую ширину вы хотите использовать, какую ширину арки вы хотите (крылья с пузырями или расширители арок / надкрылья) и обеспечить идеальную посадку перед покраской.

Плюсы: Изготовлено в соответствии с вашими спецификациями и стилем, может быть построено на основе определенного набора колес/комплектации
Минусы: Дорого и обычно необратимо

Арки Motorsport
Частично то, что сделало BTCC и WRC такими замечательными, было использование OEM-моделей, таких как Subaru Impreza и Golf GTI. С механической точки зрения у них почти не было общих компонентов, но визуально у них все еще были намеки на дорожный автомобиль… хотя вместо этого у них был массивный кузов с аэродинамическим дизайном!

Большой плюс использования комплекта, разработанного для автоспорта, заключается не только в том, что он подходит OEM, но и в том, что он был разработан с учетом аэродинамики и производительности — идеально подходит для тех, кто хочет принять участие в серии Time Attack (или если вы трек-дни слишком серьезно).

Будьте готовы заплатить большие деньги за оригинальные детали, и, скорее всего, вы будете покупать панели, которые уже использовались ранее, поэтому не ожидайте, что они будут идеальными. Вам также нужно будет следить за Race Cars Direct и Rally Design, чтобы отслеживать детали.

Плюсы: Создан с учетом производительности и аэродинамики, подходит для OEM-производителей, суперагрессивный вид немного других)

Топ-9 Top Gear: возмутительные колесные арки на обычных автомобилях

  1. Audi RS6 Avant

    Как мы могли не вдохновиться отправиться в Зал славы колесных арок после того, как увидели новый RS6? Какая позиция. Он на 40 мм шире, чем A6, с КАЖДОЙ СТОРОНЫ, и у него такие широкие плечи, что даже 22-дюймовые диски не выглядят чрезмерными. Эта штука настолько загнулась, что мы почти прощаем Audi Q8. И Q3 Sportback. И Q2.

    Но тогда мы должны были знать, что Audi придумает товар, когда дело дойдет до добавления больших колесных арок к скромному автомобилю…

    Реклама – Продолжение страницы ниже

  2. Audi Sport Quattro

    В конце концов, Audi — мастера своего дела. RS4, RS6 — несколько поколений быстрых универсалов Audi установили стандарт для семейных автомобилей, выглядящих как роскошные. И что они ругаются?

    Конечно же, это оригинальная раллийная легенда Audi, никогда не выглядящая круче, чем Sport Quattro с укороченной колесной базой и арками, которые можно использовать как столики для пикника. Забавный факт: буква «В» в группе «В» означала «Черт возьми, какая же это грубая машина»*.

    * Не правда

    Вы можете как

    . лучшие в мире полицейские машины

    Галерея: это лучшие полицейские машины в мире

  3. Mercedes SL65 AMG Black Series

    Какая это была переделка. В Mercedes решили, что складной жесткий верх, удобный SL в стиле GT — это фиксированная крыша, самая жесткая подвеска за всю историю и битурбированный V12 мощностью 650 л. Учебный класс. В результате получился автомобиль с ужасными характеристиками, но как скульптура, дань уважения всему прекрасному, что есть в широкофюзеляжных автомобилях, SL65 Black выглядит так же впечатляюще, как и безнадежно управлять им.

    Реклама – Страница продолжается ниже. Что хорошего в том, как выглядит Grale, так это то, что он полностью функционален — здесь нет ненужных фальшивых решеток или легкомысленных стилевых линий. Вот почему он будет иконой еще долго после того, как скопления агрессивных немецких внедорожников Schport окажутся на свалке.

  4. Jaguar Project 8

    Да, 150 000 фунтов стерлингов за более быстрый XE, который на большинстве дорог может конкурировать с AMG E63, — это МНОГО. Да, Project 8, возможно, должен был быть заднеприводным, потому что мы ассоциируем быстрые Jaguar с большими салазками, а не с полным приводом. Но какими бы ни были его рациональные предостережения, нельзя отрицать, что Project 8 обладает одним из лучших наборов колесных арок, которые можно купить за деньги. Отметьте поле удаления крыла, чтобы получить максимальную оценку.

  5. BMW 1 серии М купе

    Однако вам не нужно выкладывать шестизначную сумму за современный детский автомобиль с плечами Невероятного Халка. Самая последняя BMW M3 справится с этой задачей. Когда более узкий кузов седана был вынужден вместить более широкую заднюю ось M4, у него выросли чудовищные арки. M4 так и не освоил тот же внешний вид колес на выносных опорах, поэтому M3 лучше.

    Тем не менее, у нас есть хорошие новости для поклонников широких купе BMW: еще до того, как M2 ворвался в нашу жизнь, BMW взяла приземистое маленькое купе и привила его к аркам в стиле DTM. 1М ехал так, как выглядел: мускулистый, напористый и грубый. Это настоящая современная классика.

  6. Mercedes 190E Cosworth Evo II

    Merc. О, нет. Седан 190E почти не отличался атмосферой, но как только профессор Ричард Эпплер из Штутгартского университета засунул один из них в аэродинамическую трубу и придумал, как превратить его в монстра прижимной силы, Mercedes дал ему широкую колею, которую он заслуживал. Как это никогда не было автомобилем-героем «Форсаж »?

    Реклама – Страница продолжается ниже

  7. Ford Super Duty Limited

    Возьмите большой грузовик.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *