Шпаклевка без шлифовки. Моя норма в финишной отделке | Мастер-Ок
Фото 1.Фото 1.
Стандарты не обсуждаются, но обойтись без меры нудного этапа шлифовки стен получается, просто стоит немного поработать над техникой владения шпателем и учесть состояние подготовленных стен.
Стартовый слой ложится по типичной схеме: зачистка, грунтовка (даже антибактериальная пропитка, если надо) и только потом можно говорить о финишном этапе без зашкуривания плоскости.Фото 2.
Фото 2.
Стену я не пересушиваю, лучше приложиться шпателем по слегка влажной стене, чем мучиться с чрезмерным водопоглощением по двух-, или трехсуточной “сушке”. Если хочу сократить рабочие сроки, иду на какие-то жертвы ради скорости, не позволяя стене превратиться в “сухарь”.
Мокрые пятна – стандартная норма, плохо, когда их нет. Еще лучше, когда вся поверхность немного влажная.Фото 3.

Фото 3.
Финишную шпаклевку подготавливаю так, чтобы глаза в ведре не обнаруживали комков. Вручную замешать”финиш” так можно, но времени для этого надо чуть-ли не вдвое больше, чем при работе со строительным “миксером”, по этой причине на нормальных объемах в дело идет “венчик”.
Финишную шпатлевку замешиваю почти в идеально чистой емкости, иначе остатки старого материала создадут комки, крошки и другие нервные неприятности, заставляющие делать 100 лишних движений шпателем для выравнивания плоскости. А еще из-за остатков прежнего замеса шпаклевка застывает быстрее, чем написано на мешке.Фото 3.
Фото 3.
Если постараться, наплывов действительно можно избежать, при условии, что выравнивание шпателем на одном месте делается два-три раза. Но чтобы соседние участки можно было зашпаклевать без заметных переходов, стоит по ходу увлажнять шпатель и, при необходимости, даже сырую шпатлевку.
Буквами трудно показать всю суть, поэтому часть мануала переносится в формат видео:
Эй, это Тони. Спасибо за просмотр видео и за проверку блога. Сегодняшний блог посвящен ПРИМЕНЕНИЯМ для окончательной шлифовки – 2K Prime, Glaze Putty, Dry / Wet Sand, Clean и Prep for Paint!
Эта часть The Godfather Project . Как показано в видео, мы сокращаем время, используя шлифовальную машину DA с наждачной бумагой зернистостью 320 и сокращая часть шпатлевки или 2-компонентной грунтовки.Важно держать его ровно на поверхности, даже если это кончик.
Мы вытащили все вмятины. Все починено и готово к окончательной шлифовке. Мы сделаем водяной песок с зернистостью 400. Мы собираемся промыть все панели, затем замаскировать и снять.
Вы можете использовать блок с шлифовальной техникой, но вы можете даже использовать руку, если вам удобно.
Никогда не стоит слишком долго шлифовать пальцами одну часть, потому что на краске можно образоваться синяк.Всегда хорошо делать круговые движения ладонью и продолжать движение.
Таким образом вы будете шлифовать равномерно и не создавать складок и синяков на краске, слишком долго оставаясь на одном месте.
Используем грунтовку Rustoleum 1K. Мы просто собираемся нанести удар по всем металлическим пятнам и покрыть их, потому что вы не хотите закрашивать обычную замазку для глазури, какой-либо металл или шпатлевку.
Всегда нужно закрасить грунтовку, если только это не обычная краска, например лак.
Тогда начнем маскировать грузовик.Обратите внимание, как мы заправляем пластик. Когда вы распыляете капюшон, излишек спрея будет подниматься вверх, поэтому вы хотите, чтобы он стекал на коричневую бумагу и на пластик. Если вы сделаете это по-другому, излишек спрея может попасть под него.
Посмотрите видео, я покажу вам трюк моего отца. Вы кладете на маску два куска туалетной бумаги, которые служат предварительным фильтром.
Теперь у нас есть четверть куска наждачной бумаги с зернистостью 400, которую мы сложим на 1/8 куска. Мы собираемся стереть то, что мы заправили, очень легко.Если мы будем шлифовать слишком много, он снова упадет на металл, что не имеет смысла.
Затем мы переходим к этапу удаления воска и жира. Мы протираем все наши панели воском и средством для удаления жира, чтобы удалить жир с пальцев. Худшее, что рисовать, – это масло.
Масло или что-нибудь с воском или силиконом – враг краски. По завершении этого шага мы смешаем краску и закрепим ее. Тряпка для закрепки – это последний шаг перед нанесением базового слоя.
Если вам нужна БЕСПЛАТНАЯ информация по кузовным работам, возьмите 85-страничное руководство по кузову и окраске.Если вы хотите получить полный доступ к проекту «Крестный отец», присоединяйтесь к VIP-курсу LearnAutoBodyAndPaint.
Это Тони из LearnAutoBodyAndPaint. Пожалуйста, ставьте лайки, делитесь и подписывайтесь на мои видео. Не забудьте присоединиться ко мне в моей еженедельной прямой трансляции каждый четверг в 21:00 по восточному времени.
Скоро поговорим! Ваше здоровье!
Тони
Другие полезные ссылки:
Кузов для новичков – Как исправить сколы и подготовить машину к покраске
Как отремонтировать и покрасить грузовик шаг за шагом – Часть 1
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «Сделай сам»: шаг за шагом Видеосюжеты о покраске кузова и автомобиля для новичков
Причины высыхания грунтовки, почему ваша грунтовка распыляется или выглядит сухой – Вопросы и ответы по кузову автомобиля
Быстрые и простые читы о том, как использовать сварочный аппарат для шпильки
Подготовка и покраска автомобиля – хитрости the Trade
(Обновлено в феврале 2020 г.) Это, пожалуй, одна из самых сложных домашних работ для среднего энтузиаста, который не боится испачкаться, работая на собственном автомобиле: покраска.Либо вы делаете это правильно, либо это выглядит как дерьмо, поэтому так немногие идут по пути личной руки и вместо этого отправляют свой проект в магазин. Но с небольшим количеством времени, большим терпением и некоторыми профессиональными хитростями даже самые новички среди нас могут подготовить и покрасить машину как профессионал.
Вещи, которые вам понадобятся для подготовки и покраски автомобиля:
- Воздушный компрессор
- Распылитель краски (HVLP, LVLP или безвоздушный)
- Орбитальная шлифовальная машина с универсальными шлифовальными тарелками
- Ручная наждачная бумага с зерном от 120 до 800 для подготовки к окончательному шлифованию
- Растворители (ацетон / Eastwood Pre) для очистки поверхностей
- Малярная лента и бумага
- Заливка кузова для ремонта
- Грунтовка
- Базовая краска
- Прозрачный лак
- Разбавитель краски и катализатор или отвердитель
- Респиратор, защита глаз
Подготовка
- Отшлифуйте краску либо до голого металла, либо до исходного грунта, либо, по крайней мере, до такой степени, чтобы новая краска прилипла.Просушите наждачной бумагой с зернистостью 180, чтобы удалить ржавчину или повреждения поверхности, прежде чем переходить к бумаге с зернистостью 320, чтобы удалить предыдущие царапины с зернистостью 180. Какой бы метод вы ни выбрали, воспользуйтесь наждачной бумагой с зернистостью от 400 до 600, чтобы отшлифовать краску, чтобы подготовить существующую поверхность краски для нанесения новых покрытий.
- Сколько вы выберете для шлифования, зависит от вас, но для достижения наилучших результатов потребуется удалить краску до голого металла, повторно загрунтовать поверхность автомобильной грунтовкой, а затем нанести финишную краску.
- Когда вы красите автомобиль или детали, обязательно тщательно отшлифуйте края. Если краска потеряет адгезию и начнет отслаиваться, это, вероятно, начнется с края панели, который не был отшлифован должным образом.
Ремонт вмятин
Небольшие вмятины и небольшие пятна легко заполнить шпатлевкой. Наполнитель для тела представляет собой пластиковую смолу, которая поддается шлифованию, хорошо сцепляется с металлом и служит долго, но, что более важно, может сделать вмятину полностью невидимой.Мы использовали наполнитель для тела Contour Premium Body Filler от Eastwood. Шпатлевка Contour «все в одном» фактически препятствует образованию ржавчины в течение долгого времени после окраски и предлагает уникальные свойства самотравления, которые впиваются в поверхность для максимальной адгезии.
Посмотреть все 30 фотографийВсе, что нужно, – это смешать небольшое количество отвердителя с наполнителем. Мы рекомендуем провести через наполнитель небольшую линию размером с ленту (размером с горошину). При смешивании двух агентов никогда не взбивайте и не взбивайте смесь. Это приведет к появлению пузырей или проколов при нанесении.
Просмотреть все 30 фотоПодождите, пока он затвердеет, а затем отшлифуйте его до гладкости. Имейте в виду, что правильная подготовительная работа – это ключ к хорошей покраске.
Просмотреть все 30 фотографий Просмотреть все 30 фотографийПеред нанесением грунтовки используйте глазурь Bondo и точечную замазку, чтобы устранить отверстия или мелкие дефекты.
Просмотреть все 30 фотографий Просмотреть все 30 фотографийОчиститель Eastwood PRE Paint Prep использовался для удаления силикона, воска, полировки, жира и грязи, которые в противном случае могли бы загрязнить окрашенную поверхность.
Просмотреть все 30 фотоТкань для нанесения краски Automotive Touchup удаляет загрязняющие частицы, такие как пыль или ворсинки, обеспечивая чистую поверхность для краски.
Просмотреть все 30 фотографийКраскопульт Eastwood Concours HVLP был использован для нанесения грунтовки, базового покрытия и лака. Eastwood предлагает широкий выбор малярных пистолетов от Eastwood, DeVilbiss, Binks и других. Перед покраской были установлены электронный регулятор давления воздуха и фильтр влажности Eastwood.
Просмотреть все 30 фотоПланируете ли вы дожить до 30 лет? Рассмотрите возможность использования респиратора.Пары могут быть опасными и потенциально смертельными; по этой причине мы приобрели респиратор 3M от Automotive Touchup, чтобы избежать вдыхания токсичных химикатов.
Просмотреть все 30 фотографий
Primer
Загрунтуйте любую поверхность, на которую вы использовали шпатлевку для заполнения царапин или ямок, оставшихся в процессе подготовки. Грунтовка заполняет царапины от песка от 180 до 320.
Просмотреть все 30 фотоВсегда перемешивайте и никогда не встряхивайте краску. Обратите внимание на точечные отверстия, образовавшиеся из-за пузырящегося грунта в приведенном ниже тесте, который образовался из встряхиваемой банки.
Просмотреть все 30 фотографий Просмотреть все 30 фотографийИспользуйте влажную / сухую бумагу с зернистостью 600, чтобы сгладить потеки или капли краски на поверхность, стараясь не шлифовать слишком далеко и не подвергать металл снова.
Просмотреть все 30 фотографий
Покраска
Подготовьте краску к распылению в соответствии с инструкциями производителя. Автомобильные эмали и некоторые полиуретаны дают лучшие результаты с отвердителем или катализатором. Убедитесь, что краска разбавлена правильно для используемого вами оборудования, но не допускайте чрезмерного разбавления, которое снизит блеск готовой поверхности и может вызвать потеки.
Просмотреть все 30 фотографийСмотреть все 30 фотографийAutomotive Touchup предлагает обширную линейку цветных красок OEM. Все смеси базовых покрытий предварительно смешаны и готовы к распылению, что позволяет избежать догадок при смешивании красок. Мы выбрали цвет Torino Red в соответствии с цветовым кодом OEM, расположенным на боковой стороне нашей двери.
Просмотреть все 30 фотоПри заливке краски всегда используйте сетку, чтобы отфильтровать загрязнения, попадающие в краскораспылитель.
Посмотреть все 30 фотографийЧтобы свести к минимуму беспорядок и ускорить уборку, мы использовали одноразовые стаканчики DeVilbliss DeKups, которые нужно только налить в одноразовый стаканчик, поместить в контейнер, закрыть крышкой и прикрепить непосредственно к пистолету.
Посмотреть все 30 фотоПеред нанесением базового покрытия снова использовалась липкая ткань.
Просмотреть все 30 фотоВ зависимости от типа краски, которую вы планируете распылять, вам могут потребоваться дополнительные наконечники и колпачки для распылителя. Некоторые краскораспылители поставляются с наконечниками и колпачками для распыления тяжелых грунтовок, в то время как другие лучше подходят для распыления более легких красок и лаков. Для лаков, эмалей, уретанов, базовых и прозрачных лаков вам понадобится пистолет-распылитель с наконечником для жидкости от 1,3 до 1,5 мм.Для распыления автомобильных красок на водной основе вам понадобится пистолет-распылитель с жидкостным наконечником 1,0 мм. Для сильных красок и грунтовок идеально подходит распылитель с наконечником от 1,8 до 2,2 мм. Мы распылили образец для сравнения цветов перед нанесением окончательной краски.
Просмотреть все 30 фотоНанесите флэш-слой перед первым нанесением. Перед тем, как переходить к заключительному этапу нанесения лака, дайте последнему слою нанесенного базового цвета должным образом высохнуть. Не используйте влажную шлифовку или растворитель для подготовки между слоями подкрашивающей краски или лака.Нанесите два-три слоя лака плавными движениями слева направо, оставляя 5-10 минут между каждым слоем, в зависимости от погоды и используемого активатора.
Просмотреть все 30 фотоСегодня на рынке доступны различные типы лаков, как показано справа налево: одноступенчатый аэрозоль U-Pol 1K; Двухступенчатый 2K Acme, который мы приобрели у Automotive Paint, для которого требуется каталитическая смесь; и двухкомпонентный двухкомпонентный аэрозольный очиститель Eastwood. Мы рекомендуем лаки типа 2K из-за их долговечности и химической стойкости.
Просмотреть все 30 фотоАэрозольные баллончики Eastwood 2K Clear позволяют окрашивать без использования пистолета с прочностью и точностью двухкомпонентного покрытия. Инновационная технология сопла и клапана в сочетании с двумя внутренними камерами обеспечивает правильное соотношение при нажатии кнопки внизу для активации смеси.
Просмотреть все 30 фотографийClearcoat можно отшлифовать влажной наждачной бумагой с зернистостью 1500 для удаления мелких потеков, грязи и других мелких дефектов. После полного высыхания используйте средство Rubbing Compound, чтобы добиться оптимального уровня блеска.
Посмотреть все 30 фотоНаш лак наносился гладко, как стекло, до точки, где нам не нужно было смачивать песок. Чтобы научиться красить машину, нужно терпение, и не стоит торопиться. Рисуйте медленно, будьте дотошны, и вы будете вознаграждены потрясающей отделкой.