Штукатурка для барельефа: Барельеф на стене своими руками: гипсовый, из штукатурки

Штукатурка декоративная VGT Gallery Барельеф фактурная с волокнами целлюлозы 6 кг, цена за мешок

Штукатурка VGT Gallery Барельеф – это декоративное покрытие с целлюлозным наполнителем, предназначенное для создания множества различных фактур поверхности: от гладких до “рваных” или глубоких рельефных рисунков/барельефов (толщиной до 10 мм). Благодаря пластичной основе и наличию в составе натуральных волокон целлюлозы, материал легко наносится, скрывая мелкие дефекты поверхности, а также маскирует трещины при незначительной усадке дома. Используется для внутренней отдел…

Читать далее

Бренд
VGT
Готовность

?

Сухие штукатурки перед использованием необходимо разводить фиксированным количеством воды.

Готовые, в отличие от сухих, полностью готовы к применению, т.к. их подготовливают на этапе производства.

Готовая
Материал основания

?

Перечень материалов, на которые можно наносить смесь. В зависимости от этого подбирается продукт с определенными функциональными свойствами.

Дерево, Бетон, Штукатурка, Кирпич
Объекты применения

?

Объекты – то, на что непосредственно наносится смесь. Это могут быть стены, полы, потолки, фасады, цоколи и т.

д.

Для стен
Основа

?

Связующие вещества, которые скрепляют между собой другие компоненты смеси.

Стирол-акриловая
Помещение

?

Ограниченное пространство, зачастую внутри дома или квартиры, где рекомендовано использование. К таким помещениям можно отнести гостиную, спальню, ванную, кухню и др.

Для гостиной, Для ванной, Для кухни, Для коридора
Серия

?

Группа товаров, объединенные одним или несколькими характерными параметрами.

Gallery
Страна производства
Россия
Температура применения

?

Температура окружающей среды, при которой не изменяются эксплуатационные свойства.

от +7 C
Тип объекта

?

Совокупность состава и сферы применения позволяет выделить смеси для сухих и влажных помещений. К влажным помещениям можно отнести ванные, санузлы, подвалы и др. Для смесей, предназначенных для влажных помещений характерна устойчивость к прониковновению влаги

Влажные помещения, Сухие помещения

Все характеристики

Riviera Master RM1

Нанесение базового слоя Riviera Master

  1. Разведите штукатурку водой в соотношении 1:0,6–0,7(т.е. на 18 кг штукатурки 11-12 л воды) и тщательно перемешайте строительным миксером до получения однородной не содержащей комков массы. Далее следует выдержать массу в течение 5 минут и ещё раз тщательно перемешать. В результате должна получиться очень густая пластичная масса, которая хорошо принимает форму инструмента, не оплывая и не деформируясь. Сразу после этого нанесите затворённую смесь Riviera Master на стену на те участки, где по задумке художника должен находиться барельеф. Основные очертания рельефа формируются непосредственно при нанесении штукатурки. Нанесение Riviera может проводиться в течение 30-40 минут, по истечении этого времени штукатурка теряет пластичность. Средняя толщина слоя Riviera Master должна составлять не более 50 мм. Отдельные детали рельефа могут иметь толщину до 250 мм. Их рекомендуется армировать (например, с помощью длинных саморезов).
  2. Уже через 30-40 минут после начала работ переходите к этапу проработки деталей барельефа. Для этого используйте специальные резцы.  
  3. После полного высыхания Riviera Master поверхность можно немного от шлифовать,чтобы удалить имеющиеся дефекты (время высыхания зависит от толщины слоя и внешних условий).  

  4. Нанесение финишных слоев

  5. Разбавьте Intuel Premiere водой на 50% (до консистенции жидкой водоэмульсионной краски). С помощью кисти нанесите его на поверхность в 2-3 слоя. Промежуток времени между нанесением слоев составляет 6-8 часов. Следите за тем, чтобы Intuel Premiere не забивал сформированные углубления барельефа.
  6. После высыхания Intuel Premiere (8-10 ч) заколеруйте декоративную лазурь Intuel в нужный цвет с помощью колорантов PurColor и с помощью кисти нанесите ее на поверхность.
  7. Сразу после этого разотрите лазурь резиновой губкой.

Нанесение защитного слоя

  1. При использовании в помещениях с повышенной влажностью или с высокими требованиями к износостойкости можно покрыть поверхность защитным воском Waxatine. Воск наносится после полного высыхания Intuel, т.е. через 10-12 часов после нанесения декоративного слоя.

Поверхность не требует дополнительного ухода. По мере возникновения необходимости можно протереть поверхность чистой губкой без использования моющего средства.

Не отображать в перечне: 

Подготовка поверхности: 

Перед нанесением Riviera Master, необходимо тщательно подготовить поверхность. Тип поверхности №2, методика 3.

Условия при нанесении:
температура воздуха: от 5°C до 35°C
относительная влажность воздуха – не более 75% (рекомендуемая – 60%).   

Инструменты: 

Decotools 061

Decotools 011

Decotools 015

Decotools 030

Каталог: 

Техники нанесения

Описание: 

Нанесение базового слоя Riviera Master
  • Для разбавления 18 килограммов штукатурки берется 11-12 литров воды. Компоненты смешиваются при помощи строительного миксера. Масса должна получиться однородной и не иметь комочков. Дать материалу постоять около пяти минут и вновь перемешать. Такая пластичная масса, оптимальной густоты, повторяет форму инструмента без деформации и оплывания. Riviera Master наносится сразу же после ее приготовления. Охватываются все участки, где запланировано создание барельефа, очертания которого формируются во время нанесения штукатурки. Чтобы штукатурка не потеряла своей пластичности, работы по ее нанесению должны выполняться за полчаса. В среднем, толщина слоя может достигать пятидесяти миллиметров. Некоторые детали рельефа могут достигать толщины в двести пятьдесят миллиметров, к ним применяется армирование, что можно сделать длинными саморезами. Оформление деталей барельефа производится через полчаса после начала нанесения штукатурки. С этой целью применяются специальные резцы. Когда Riviera Master просохнет до конца, поверхность рекомендуется подвергнуть шлифованию для удаления возможных дефектов.
  • Нанесение финишных слоев
  • Перед работой, Intuel Premiere следует разбавить водой в соотношении 1:1. Масса должна иметь консистенцию водоэмульсионной краски. Финиш наносится на поверхность кистью в два-три слоя. Между нанесением слоев выдерживается пауза в шесть-восемь часов. Intuel Premiere не должен забивать созданные выемки барельефа.
  • Спустя восемь-десять часов, когда покрытие высохнет, на него наносится декоративная лазурь Intuel, заколерованная в желаемый цвет, и тут же растирается при помощи резиновой губки.
  • Нанесение защитного слоя
  • Если поверхность эксплуатируется в помещении с высокой влажностью или повышенными требованиями к износостойким характеристикам, ее рекомендуется покрыть слоем воска Waxatine. Защитный воск наносится не ранее чем через десять часов, после высыхания декоративного покрытия.
  • Подготовка поверхности: 

    Перед нанесением дизайн-эффекта Riviera Master RM1 – , необходимо тщательно подготовить поверхность. Тип поверхности №2, методика 3.

    Условия при нанесении:
    температура воздуха: от 5°C до 35°C
    относительная влажность воздуха – не более 75% (рекомендуемая – 60%).

    Название: 

    Riviera Master RM1 – 0

    Название: 

    Riviera Master RM1 – 0

    Описание: 

    <h5>Нанесение базового слоя Riviera Master</h5>
    <li><span>Разведите штукатурку водой в соотношении 1:0,6–0,7(т.е. на 18 кг штукатурки 11-12 л воды) и тщательно перемешайте строительным миксером до получения однородной не содержащей комков массы. Далее следует выдержать массу в течение 5 минут и ещё раз тщательно перемешать. В результате должна получиться очень густая пластичная масса, которая хорошо принимает форму инструмента, не оплывая и не деформируясь. Сразу после этого нанесите затворённую смесь Riviera Master на стену на те участки, где по задумке художника должен находиться барельеф. Основные очертания рельефа формируются непосредственно при нанесении штукатурки. Нанесение Riviera может проводиться в течение 30-40 минут, по истечении этого времени штукатурка теряет пластичность. Средняя толщина слоя Riviera Master должна составлять не более 50 мм. Отдельные детали рельефа могут иметь толщину до 250 мм. Их рекомендуется армировать (например, с помощью длинных саморезов).</span></li>

    <li><span>Уже через 30-40 минут после начала работ переходите к этапу проработки деталей барельефа. Для этого используйте специальные резцы.</span></li>
    <li><span>После полного высыхания Riviera Master поверхность можно немного от шлифовать,чтобы удалить имеющиеся дефекты (время высыхания зависит от толщины слоя и внешних условий).</span></li>
    <h5>Нанесение финишных слоев</h5>
    <li><span>Разбавьте Intuel Premiere водой на 50% (до консистенции жидкой водоэмульсионной краски).
    С помощью кисти нанесите его на поверхность в 2-3 слоя. Промежуток времени между нанесением слоев составляет 6-8 часов. Следите за тем, чтобы Intuel Premiere не забивал сформированные углубления барельефа.</span></li>
    <li><span>После высыхания Intuel Premiere (8-10 ч) заколеруйте декоративную лазурь Intuel в нужный цвет с помощью колорантов PurColor и с помощью кисти нанесите ее на поверхность.</span></li>
    <li><span>Сразу после этого разотрите лазурь резиновой губкой.</span></li>
    <h5>Нанесение защитного слоя</h5>
    <li><span>При использовании в помещениях с повышенной влажностью или с высокими требованиями к износостойкости можно покрыть поверхность защитным воском Waxatine. Воск наносится после полного высыхания Intuel, т.е. через 10-12 часов после нанесения декоративного слоя.</span></li>
    <div><p>Поверхность не требует дополнительного ухода. По мере возникновения необходимости можно протереть поверхность чистой губкой без использования моющего средства. </p></div>

    Подготовка поверхности: 

    <p><span><span><span>Работы проводить при температуре от 13&deg;С до 28&deg;С при нормальной влажности (60%). Избегать сквозняков. Удалить шпателем отслаивающиеся участки, очистить щелочными моющими средствами от жирных пятен.&nbsp; Если поверхность требует выравнивания, нанести шпатлевку <strong>ELI</strong> (Enduit de Lissage Interior) в два слоя, с&nbsp; промежуточным высыханием 24 часа.<br /> Зашлифовать наждачной бумагой (240), удалить пыль, промыть водой, нанести грунтовку <strong>Муссон</strong>. Для поверхностей, зараженных грибком нанести два слоя антифунгицидной пропитки <strong>Clavel-Fix</strong>.<br /> Нанести валиком или кистью один слой адгезионного праймера <strong>Suprim Granitee</strong> . Время нанесения последующего слоя &nbsp;- 4 часа.</span></span></span></p>

    Большой арочный гипсовый барельеф над дверью из Франции

    1 900,00 долл. США

    1 900,00 $

    Описание

    Произведенная во Франции, эта большая арочная верхняя дверь из гипса украшена барельефом или барельефом. В барельефе скульптурное изображение приподнято на небольшую глубину над фоном. Если смотреть сбоку, скульптура не имеет смысла, так как элементы сливаются. Однако, если смотреть спереди, небольшие изменения глубины представляют собой трехмерную визуализацию.

    На нашем ярком архитектурном панно над дверью изображена ваза, украшенная гирляндой, тело в пеленках и длинные закрученные ручки. Большой цветочный букет поднимается из горлышка вазы, а фруктовые лозы исходят из цветочной композиции.

    Под этим навесом из цветов на клочках ткани лежали две фигуры. Они свободно обмотаны лентами и полулежа на фигурном постаменте вазы. Женщины, возможно, нимфы, спутницы греческого бога Пана. Пан, известный как Фавн в римской мифологии, имел устрашающий вид и рогатый козел на макушке. В середине постамента, над цветочной гирляндой, находится маскарон, соответствующий этому описанию. Пан, правивший лесными массивами и пастбищами, часто ассоциируется с природой, чем и объясняется присутствие на этом панно цветов и виноградных лоз.

    Первоначально в комнатах, обшитых французскими панелями, наддвери устанавливались «над дверями». Их все еще можно использовать таким образом или в качестве декоративного настенного искусства в любом месте дома. Длина = 65 дюймов

    Верхняя дверь весит примерно 60 фунтов.

    СОСТОЯНИЕ: Износ соответствует возрасту и использованию с небольшими потерями и зазубринами. Легкие наросты на молдингах.

    ИНФОРМАЦИЯ

    Страна происхождения

    Франция

    В стиле

    Неоклассика

    Возраст

    ХХ век

    Размеры

    В – 34, Ш – 65, Г – 3

    ЗАПРОСИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

    Описание

    Изготовленная во Франции, эта большая арочная верхняя дверь из гипса украшена барельефом или барельефом. В барельефе скульптурное изображение приподнято на небольшую глубину над фоном. Если смотреть сбоку, скульптура не имеет смысла, так как элементы сливаются. Однако, если смотреть спереди, небольшие изменения глубины представляют собой трехмерную визуализацию.

    На нашем ярком архитектурном панно над дверью изображена ваза, украшенная гирляндой, тело в пеленках и длинные закрученные ручки. Большой цветочный букет поднимается из горлышка вазы, а фруктовые лозы исходят из цветочной композиции.

    Под этим навесом из цветов на клочках ткани лежали две фигуры. Они свободно обмотаны лентами и полулежа на фигурном постаменте вазы. Женщины, возможно, нимфы, спутницы греческого бога Пана. Пан, известный как Фавн в римской мифологии, имел устрашающий вид и рогатый козел на макушке. В середине постамента, над цветочной гирляндой, находится маскарон, соответствующий этому описанию. Пан, правивший лесными массивами и пастбищами, часто ассоциируется с природой, чем и объясняется присутствие на этом панно цветов и виноградных лоз.

    Первоначально в комнатах, обшитых французскими панелями, наддвери устанавливались «над дверями». Их все еще можно использовать таким образом или в качестве декоративного настенного искусства в любом месте дома. Длина = 65 дюймов

    Верхняя дверь весит примерно 60 фунтов.

    СОСТОЯНИЕ: Износ соответствует возрасту и использованию с небольшими потерями и зазубринами. Легкие наросты на молдингах.

    ИНФОРМАЦИЯ

    Страна происхождения

    Франция

    В стиле

    Неоклассика

    Возраст

    ХХ век

    Размеры

    В – 34, Ш – 65, Г – 3

    ЗАПРОСИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

    Гипсовые барельефы Stock-Fotos und Bilder

    • CREATIVE
    • EDITORIAL
    • VIDEOS

    Beste Übereinstimmung

    Neuestes

    Ältestes

    Am beliebtesten

    Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

    Lizenzfrei

    Lizenzpflichtig

    RF und RM

    Durchstöbern Sie 123

    plaster bas relief Stock-Fotografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. рельеф футболиста – гипсовый барельеф стоковые фотографии и бильярдный рельеф рук и лица – гипсовый барельеф стоковые фото и бильдеркалейдоскопическое изображение деревянного орнамента в стиле барокко на фоне пастельных тонов – гипсовый барельеф стоковые фотографии и бильдерельеф рукопожатия – гипс барельеф стоковые фотографии и изображения теннисной ракетки – гипсовые барельефы стоковые фотографии и изображения квадратной базилики Марко – гипсовые барельефы стоковые фотографии и изображения руки с бутылкой – гипсовые барельефы стоковые фотографии и изображения квадратной базилики Марко – гипсовые базилики рельеф стоковые фотографии и бильдерельеф рук с телефонами – гипсовый барельеф стоковые фото и бильдерельеф руки с компьютером – гипсовый барельеф стоковые фото и бильдеркалейдоскопическое изображение орнамента стены в стиле барокко на красном фоне – гипсовый барельеф стоковые фото и бильдеркалейдоскопический изображение деревянного орнамента в стиле барокко на фоне пастельных тонов – гипсовый барельеф стоковые фото и bilderRoman Art – Отливка с колонны Траяна . Фрагмент трофеев дакийского оружия. Рельефные украшения, гипсовая и цементная лепнина, искусственные камни, хромолитография из Particolari di costruzioni murali e finimenti di… Критон, закрывающий глаза Сократа, 1790-1792, Антонио Канова, гипсовая скульптура, 125×263 см. Египет, мухафаза Каир, Каир, Цитадель с алебастровой мечетью. Академия изящных искусств, гипсовый барельеф, поврежденный наводнением реки Арно в 1966 г. во Флоренции – гипсовый барельеф рельеф стоковые фотографии и бильдерпури агунг карангасем, входные ворота гипсовый рельеф – гипсовый барельеф стоковые фотографии и бильдерпури агунг карангасем, входные ворота гипсовый рельеф – гипсовый барельеф стоковые фотографии и изображенияАлебастровая гипсовая урна с барельефом, изображающим дуэль между Этеоклом и Полиник из Кьюзи, 3 век до н.э., Тоскана, Италия. Grosseto, Museo…орнаменты – гипсовые барельефы, фото и фотографииВойна с альбигойцами. Барельеф церкви Сен-Назер в Каркассоне из гипса, хранящегося в Музее терм и в отеле де Клюни. , … Слабовидящие официальные лица Афинских Паралимпийских игр ощупывают статую Венеры Милосской в ​​Тактическом музее. в Афинах 19Сентябрь 2004 г. Небольшой музей… Слабовидящие официальные лица Паралимпийских игр в Афинах ощупывают статую Венеры Милосской в ​​Тактическом музее в Афинах 19 сентября 2004 г. Тактический музей в Афинах, 19 сентября 2004 г. Небольшой музей в Афинах предлагает… Слабовидящие официальные лица Афинских Паралимпийских игр ощупывают статую Венеры Милосской в ​​Тактическом музее в Афинах, 19 сентября 2004 г. Небольшой музей… Визуально- слабоумные официальные лица Паралимпийских игр в Афинах ощупывают скульптуру в Музее осязания в Афинах 19Сентябрь 2004. Небольшой музей в Афинах предлагает… Базилика Сан-Марко – гипсовый барельеф stock-fotos und bildersan Базилика марко – гипсовый барельеф stock-fotos und bildersan Квадратная базилика Марко – гипсовый барельеф stock-fotos und bildersan marco квадратная базилика – гипсовый барельеф стоковые фотографии и фотографииСолдаты помогают своим раненым товарищам после битвы с даками, гипсовый слепок, рельеф колонны Траяна. Деталь. Римская цивилизация, 2-й век… Римские легионеры маневрируют боевыми машинами перед крепостью, гипсовый слепок, рельеф колонны Траяна. Деталь. Римская цивилизация, 2-й век….Италия, Фриули-Венеция-Джулия, Триест, Общий вид, Вид на площадь с фондовой биржей, ныне Торговая палата, в центре…Землетрясение 62 г. н.э., стены и ворота Везувия, Castellum Aquae и вид с высоты птичьего полета на колесницу, гипсовый слепок 1930-е годы 20-го века… maurische einrichtung im alhambra – гипсовый барельеф stock-fotos und bilderwunderschöner eingang in der alhambra – гипсовый барельеф stock-fotos und bildermaurische einrichtung im alhambra – гипсовый барельеф stock-fotos und bildermaurische einrichtung im alhambra – гипсовый барельеф сток-фото и изображения Судхана получает просветление от Самантабхадры. Гипсовый слепок с оригинального рельефа 700-800 гг. Боробудур, Ява. Судхана получает просветление от Самантабхадры. Гипсовый слепок оригинального рельефа 700-800 гг. Боробудур, Ява. Богородица с младенцем ок. 1480 г. Карло Кривелли (1430/5-94/5. Художник использует перспективу для создания пространственной глубины, но средневековая техника… Гипсовый слепок несторианской стелы из Чанъаня, ныне Сиань, Китай. Китайская цивилизация, 8-й век. рельеф руки с мобильным телефоном – гипсовый барельеф стоковые фотографии и бильярдный рельеф встречи рук – гипсовый барельеф стоковые фото и бильярдный рельеф лица – гипсовый барельеф стоковые фото и бильярдный рельеф молотка и гвоздя – гипсовый барельеф стоковые фотографии и рельеф руки на клавиатуре – гипсовый барельеф стоковые фотографии и рельеф руки с микрофоном – гипсовый барельеф стоковые фотографии и рельеф гитариста – гипсовый барельеф стоковые фотографии и рельеф руки делают знак v – гипсовый барельеф стоковые фотографии и бильярдный рельеф руки при подписании контракта – гипсовый барельеф стоковые фото и бильдерельеф руки с телефоном – гипсовый барельеф стоковые фото и бильдерельеф рук с телефонами – гипсовый барельеф стоковые фото и бильдерельеф руки с пилой – гипсовый барельеф stock-fotos und bilderФлоренция, Палаццо Питти Galleria D’Arte Moderna Посещение гробницы, Адриано Чечони, гипс Possagno, Gipsoteca Museo C anoviano Horatio Nelson надгробный памятник работы Антонио Кановы, модель из гипса, воска и глины.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *