Штукатурка рельефная: Рельефная штукатурка: пара советов для подготовки!

Рельефная штукатурка для стен — разновидности, фотокаталог, новинки, интерьеры, коллекции, тренды, подборки,

Представьте себя покупателем вашей квартиры. На что бы вы сразу обратили внимание? Конечно, на стены и на затрапезный вид обоев. Их явно пора обновить, хотя ремонт делали всего два года назад, заплатили за них немалую сумму. Вот если бы найти такие, которые служили бы лет пять, не пачкались, не отклеивались, не изнашивались, не поддавались бы кошачьим когтям. Спешим вас обрадовать – такое волшебное преображение стен возможно. Только это не обои, а рельефная штукатурка. Она оправдает все ваши ожидания и надежды, прослужит не 5, а все 10 лет, поскольку относится к прочным покрытиям.

В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное

Интересно, что прочность декоративных покрытий испытывают высотой падения груза весом 1 кг на специальную пластинку, на которую нанесена штукатурка. Пять звездочек получает лишь та, которая не поддается механическому разрушению после испытания. Многие виды рельефной штукатурки выдерживают испытания на прочность с честью. В число ее достоинств входит также хорошая влагостойкость, эластичность и паропроницаемость, а поверхность, которую она создает, подойдет к любому стилю интерьера, будет смотреться стильно, даже роскошно.

Эффекты рельефов

Эффекты рельефной штукатурки зависят от способа ее нанесения на стену. Выделяют три подгруппы шероховатости:
• мелкорельефная фактура – выглядит как ровное покрытие;
• средняя фактура – после высыхания появляется рельеф;
• крупная – создает объемный рельеф.

Все три варианта выполняют по разным технологиям. Они позволяют получить впечатляющие виды отделки стен. К самым оригинальным и востребованным относятся:

• Марокканская штукатурка – мелкорельефная, относится к этническому восточному стилю. По популярности соперничает с венецианской. Создает схожий эффект пятен, но их объем меньше. Легко колеруется.

• Античные стены – потертая фактура напоминает старинные известковые стены. Воссоздает культовую атмосферу Древней Греции – преклонения перед божественной красотой.
• Мокрый шелк – рельеф имитирует поверхность струящегося шелка. Перламутровые переливы, нежные переходы оттенков цвета околдовывают.
• Эффект кожи – при создании штукатурки используют специальные штампы, позволяющие создать имитацию кожи. Наибольшим спросом пользуется отделка под кожу рептилий. Великолепно выглядит в кабинетах и гостиных в сочетании с мебелью из массива дерева.
• Объемная фактура дерева создаст атмосферу уютного загородного дома.

Эффекты рельефной штукатурки разнообразны и красивы. С ними легко создать любой эффект: от дворцового до экостиля или минимализма. Кроме того, для ее нанесения не нужно тщательно обрабатывать стены, что очень удобно.

Асти Рустик рельефная декоративная штукатурка

Фактурная штукатурка Асти Рустик с волокнами целлюлозы позволяет использовать ее для создания крупных рельефов. Материал на водной основе, без запаха, маскирует недостатки и неровности стен. Декоративный рельеф с каждым годом становится все более популярным дизайнерским решением. Рустик – креативный материал, с помощью которого можно создать практически любой рельеф, воссоздать интересную поверхность и текстуру, стилизовать любой интерьер: от благородной старины до ультрасовременных решений. Изысканный, слегка объемный внешний вид и высокая прочность – главные достоинства этого покрытия.

Подготовка основания

Поверхность должна быть однородной, выровненной, высохшей и чистой. Имеющиеся непрочные части и отстающие слои старых покрытий удалить. Трещины и сколы выровнять с помощью штукатурных или шпатлевочных составов. Недопустимо использование финишных шпатлевочных материалов на масляно-клеевой основе, алебастре и др., блокирующих впитывание. Шпатлевку отшлифовать мелкой наждачной бумагой. Пыль удалить с помощью мягкой щетки или пылесосом. Допускается наличие на поверхности мелких дефектов (царапин, сколов и т. д.), т.к. они будут скрыты последующими слоями декоративной отделки.

Инструкция по нанесению Асти Рустик

Этап 1. Универсальный грунт глубокого проникновения Фикс Супер. Слоёв нанесения: 1 (один). Полное высыхание: минимум 2 часа. Инструмент для нанесения: кисть, валик.

Перед нанесением, материал разбавляется водой в соотношении 1 литр грунтовки к 1-1,5 литрам воды. Степень разбавления выбирается в зависимости от состояния обрабатываемой поверхности: 1:1 — для поверхностей со старой краской или плохо впитывающих; 1:3 — для оштукатуренных поверхностей с хорошей впитываемостью; 1:5 — для поверхностей с очень высокой впитывающей способностью. Нанесение выполняют с помощью кисти, валика или распылением, не допуская образования потеков.

Этап 2. Грунтовка Фон. Слоёв нанесения: 2 (два). Межслойная сушка: 6 часов. Полное высыхание: 24 часа. Инструмент для нанесения: кисть, валик.

Нанесение можно выполнять кистью, валиком или краскопультом. Допускается разбавление грунтовки Фон водой до 10% по массе. Во избежание заметных стыков на поверхности всегда работайте по мокрому краю, оставляя по краям минимальное количество материала. Материал наносится так, чтобы поверхность была идеально гладкой, без «шубки». Для этого раскатывайте материал в разных направлениях по поверхности. После полного высыхания первого слоя нанесите второй слой, если это необходимо. В труднодоступных местах воспользуйтесь кистью.

Этап 3. Фактурная штукатурка Рустик. Слоёв нанесения: 2 (два). Межслойная сушка: 6 часов. Полное высыхание: 24 часа. Инструмент для нанесения: кельма, шпатель.

Штукатурку Рустик тщательно перемешать. Нанесение материала следует начинать с верхнего левого угла стены, двигаясь к правому нижнему. Нанесение первого слоя выполняется кельмой или шпателем гладко, полностью перекрывая основу. Второй слой материала наносится после полного высыхания первого слоя. Не дожидаясь высыхания материала, используем подходящий инструмент для создания фактурного рисунка: шпатель, кельму, кисть с жестким ворсом, фактурный валик и т. д. Как только поверхность материала начнет подсыхать, при необходимости, пригладить шпателем слишком выступающие места.

Этап 4. Защитный лак Креатив. Слоёв нанесения: обычно 1. Время сушки каждого слоя: минимум 48 часов. Инструмент для нанесения: кисть, валик.

Нанесение в качестве защитного лака. Материал готов к применению, не требует разбавления водой. Лак Креатив нанести на обрабатываемую поверхность при помощи валика или кисти. Если материал колерованный, то во избежание образования следов от кисти, не дожидаясь высыхания материала, обработать поверхность влажной кистью или губкой, удаляя излишки колерованного материала.

Нанесение в качестве декоративного покрытия. Перед нанесением лак Креатив заколеровать колорантом ACS Metrico. Нанести материал валиком равномерным слоем. Затем, не допуская полного высыхания (не более 5 минут после нанесения), использовать специальный инструмент (шпатель, губка, рельефный валик, мастерок и др. ) для создания окончательного декоративного рисунка. При использовании мастерка или шпателя усилие прикладывать в хаотичном порядке, не допуская появления «орнамента» (работая губкой, поворачивать её вдоль оси). Также материал можно наносить сразу специальным инструментом (губка, тампон, рукавица, кисть). Губку перед применением смочить в тёплой воде и слегка промокнуть салфеткой.

Альтернативный вариант. Лессирующее покрытие Венто. Слоёв нанесения: обычно 1. Время сушки каждого слоя: минимум 24 часа. Инструмент для нанесения: кисть, варежка, губка.

Перед нанесением материал Венто заколеровать колорантом ACS metrico и аккуратно перемешать вручную. Нанесение материала следует начинать с верхнего левого угла, двигаясь к правому нижнему. Во избежание заметных стыков на поверхности всегда работайте по мокрому краю, оставляю по краям минимальное количество материала. Если основа с ярко выраженным фактурным рисунком, наносить материал необходимо мини-кистью или валиком в разных направлениях небольшими участками. Сразу, не давая слою высохнуть, круговыми движениями синтетической губкой или варежкой необходимо снимать лишний материал с верхов, оставляя в более углубленных частях фактурного покрытия. Если основа с менее выраженным фактурным рисунком, наносить материал сразу синтетической губкой или варежкой круговыми движениями, снимая лишний материал с верхов, и оставляя в более углубленных частях фактурного покрытия. Для достижения лучшего контраста, синтетическую губку или варежку во время работы необходимо смачивать.

Видео
Колеровочная карта Асти Рустик

ACS 173 (8 мл)

ACS 172 (8 мл)

ACS 130 (8 мл) + ACS 159 (8 мл)

ACS 118 (2 мл)

ACS 94 (8 мл)

ACS 92 (4 мл) + ACS 4 (4 мл)

ACS 91 (1 мл)

ACS 89 (1 мл)

ACS 80 (1 мл)

ACS 77 (8 мл)

ACS 76 (1 мл)

ACS 75 (8 мл)

ACS 72 (8 мл)

ACS 70 (1 мл)

ACS 69 (8 мл)

ACS 68 (2 мл)

ACS 67 (1 мл)

ACS 65 (1 мл)

ACS 64 (1 мл)

ACS 52 (1 мл)

ACS 51 (2 мл)

ACS 49 (2 мл)

ACS 47 (2 мл)

ACS 45 (6 мл)

ACS 41 (4 мл)

ACS 35 (1 мл)

ACS 34 (8 мл)

ACS 32 (2 мл)

ACS 29 (4 мл)

ACS 14 (8 мл)

ACS 11 (8 мл) + ACS 75 (4 мл)

ACS 9 (2 мл)

ACS 8 (8 мл)

ACS 7 (2 мл)

ACS 6 (1 мл)

ACS 5 (2 мл)

«Гипсовый рельеф», сэр Эдуардо Паолоцци, 1948 г.

Plaster Relief — настенный гипсовый рельеф пейзажного формата, изготовленный в Париже в 1948 году. С левой стороны композиции из поверхности гипса выступает головка растения, а с правой стороны — и проходит по всей длине композиции. рельеф – над ветвистой веткой появляется лист. Растительные формы (также насекомоподобные и скелетообразные) представлены проволокой и гвоздями, наполовину погруженными в гипс. Органические формы отражают увлечение Паолоцци работами Пауля Клее (1879 г.–1940), а также африканские и океанические фетиш-скульптуры, которые он регулярно видел в Париже, как в мастерских художников, так и в этнографической коллекции Музея человека.

В 1948 году Паолоцци смоделировал ряд рельефных скульптур из гипса, в том числе Мишени (Тейт T14300), некоторые из которых изображали растения, морские существа и насекомых в качестве сюжетов. Два из них были выставлены в сентябре того же года на второй выставке Les mains éblouies в Galerie Maeght в Париже.

Развитие этих работ совпало с открытием Паолоцци исследования Д’Арси Вентворта Томпсона 9.0003 On Growth and Form (впервые опубликовано в 1917 г., второе издание в 1942 г.), в которых подчеркивались физические и механические закономерности, лежащие в основе биологического роста и структуры. Соответствие между описательной линией и структурной арматурой в этой работе наводит на мысль о том, как биологические формы и механическая инженерия могут быть сведены вместе, комбинация, которая легла в основу более поздних работ Паолоцци.

К моменту переезда Паолоцци в Париж в конце 1947 года, где он оставался до 1949 или 19В 50 лет он уже был посвящен в сюрреалистическое мировоззрение, в котором чувство чудесного может быть извлечено из повседневности. Паолоцци познакомил с сюрреализмом Найджел Хендерсон, сокурсник Школы искусств Слэйда в Лондоне, и быстро распознал «конвульсивную красоту», в которой Андре Бретон, основатель сюрреализма, видел эффект «острых эмоций, вызванных открылась вещь» (Андре Бретон,

Что такое сюрреализм?: Избранные сочинения , Лондон, 1978, стр. 162). Именно в Париже – под влиянием таких художников и писателей, как Жан Дюбюффе, Макс Эрнст, Альберто Джакометти и Тристан Тцара – зародились широта и размах искусства Паолоцци и его связь с популярной культурой. Охватывая растительную жизнь и образы ярмарок, органические и созданные машинами, работы Паолоцци того периода были задуманы и реализованы с помощью широкого спектра средств массовой информации, включая рисунки, скульптуры, рельефы и коллажи из альбомов.

Дальнейшее чтение
Эдуардо Паолоцци , каталог выставки, Галерея Тейт, Лондон, 1971.
Робин Спенсер (редактор),

Эдуардо Паолоцци: Письма и интервью , Оксфорд, 2000. 004, Фарнем, 2014.

Эндрю Wilson
январь 2015 г.

Содержит ли этот текст неточную информацию или формулировки, которые, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Гербера, ромашка и бабочка, гипсовая рельефная скульптура, автор Рут Велтер

Гербера, ромашка и бабочка, гипсовая рельефная скульптура, автор Рут Велтер | Saatchi Art

221 просмотров

ПОСМОТРЕТЬ В МОЕЙ КОМНАТЕ

Оригинал

Репродукции

Рут Велтер

США

Скульптура, Керамика на керамике

Размер: 4,5 Ш x 4,5 В x 0,7 Г в

Суда в коробке

информационный круг

ПРОДАНО

Изначально указан за

135 долларов США

Основное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображение 5 О картине

Этот ботанический барельеф, входящий в мою коллекцию фундука, украшен красивым Гербера-ромашка, розовая целозия и красивая бабочка с текстурой, парящая в саду. Работа обработана матовым герметиком. Как всегда, это произведение окаменелости цветка единственное в своем роде. Копии не сделаны, наслаждайтесь!! Работа поставляется с отверстием для гвоздя сзади, в которое можно вставить небольшой гвоздь. Это произведение искусства подписано мной на обороте. Copyright Ruth Welter 2022 **Обратите внимание**. Это произведение искусства предназначено для подвешивания или демонстрации в помещении. Поскольку эти изделия не являются обожженной в печи керамикой, их нельзя использовать в душе или в качестве брызг на кухне. Для очистки используйте тряпку из перьев или сухую мягкую ткань. Все ботанические барельефы, которые я создаю, я делаю по одному, все вручную. По этой причине, пожалуйста, поймите, что размеры и формы могут незначительно отличаться. Каждая уникальна и единственная в своем роде.

Детали и размеры

Скульптура: Керамика на керамике

Оригинал: Единственное в своем роде произведение искусства

Размер: 4,5 Ш x 4,5 В x 0,7 Г в

Доставка и возврат

Время доставки : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.

Я заядлый садовник, а также художник-натуралист. Моя любовь к садоводству всегда подпитывала мое желание творить, и наоборот. При создании рельефных работ мне нравится связь с природой, растениями и цветами, которые я использую. Выращивание, обрезка и подготовка цветов к процессу рельефа вплоть до отливки, покраски и отделки каждого изделия доставляет мне огромное удовольствие. Процесс ботанического барельефа состоит из многих этапов и начинается с настоящих цветов, которые располагаются и вдавливаются в раскатанную глину. Глина используется для создания формы, а гипс заливается в эту форму, чтобы создать красивый рельефный рисунок, который вы видите. Извлекая произведение искусства из формы, изделие оставляют сохнуть на неделю. При высыхании гипс приобретает белый цвет. Рельефная работа затем шлифуется и покрывается матовым лаком. Каждое произведение искусства расписано мной вручную с использованием профессиональных акриловых или акварельных красок, чтобы создать прекрасное произведение искусства, в то время как другие части остаются неокрашенными, чтобы подчеркнуть естественный цвет штукатурки.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *