Сколько секций батареи на квадратный метр: Как произвести расчет секций радиаторов отопления

Как рассчитать количество секций батареи правильно – проверенные способы расчета

Содержание

  1. Как рассчитать количество секций батареи правильно – проверенные способы расчета
  2. Современные типы радиаторов отопления
  3. Влияние на результат материала изготовления радиатора
  4. Дополнительные факторы влияющие на расчет
  5. Вычисления по объему

Как рассчитать количество секций батареи: расчет по площади, сколько секций радиатора нужно на квадратный метр помещения, выбор по помещению по объему

Как рассчитать количество секций батареи правильно – проверенные способы расчета

Капитальный ремонт системы отопления часто требует не только полной замены трубного контура, но и установки новых радиаторов отопления. Из каких материалов они будут изготавливаться, зависит от того, сколько секций батареи нужно на квадратный метр. Как рассчитать их количество и какие факторы нужно учитывать, расскажем далее в материале.

Комфортные условия в помещении создаются не только за счет теплоотдачи отопительных батарей. Влияние оказывает уровень теплопотерь, который варьируется в зависимости от степени теплоизоляции стен, количества и площади оконных и дверных проемов, климата в регионе и других причин. Также важна тепловая мощность секций радиатора, то есть количество тепловой энергии, которую секция батареи излучает при температурах охлаждающей жидкости 90 на входе и 70 на выходе. Эти данные указаны в технической документации на аккумуляторы.

При расчете количества секций АКБ следует учитывать, что в паспорте указаны максимально возможные показатели при идеальных условиях. Если температура охлаждающей жидкости в системе ниже 85 ℃, расчет тепловой мощности необходимо будет повторить.

Как рассчитать батареи отопления: размер и количество секций на комнату, подробные фото и видео

Современные типы радиаторов отопления

Однако в первую очередь следует обратить внимание на технические характеристики такого оборудования, а уже потом на их внешний вид:

  1. Особой популярностью сегодня пользуются биметаллические нагревательные устройства, то есть те, для изготовления которых использовались два металла разной структуры. Как правило, в их основе лежат два сплава — сталь и металл. Эти аккумуляторы имеют привлекательный внешний вид, к тому же они недорогие и удобные в использовании.

    Главный недостаток таких устройств — возможность их использования исключительно в тех системах теплоснабжения, в которых давление достаточно высокое, то есть подключенных к центральному отоплению. Их использование в автономных системах крайне нежелательно, поэтому в них такой установки лучше избегать.

  2. Говоря о чугунных конструкциях, следует отметить, что, несмотря на кажущуюся устаревшую функциональность, эти устройства по-прежнему пользуются большим спросом. К тому же современные модели чугунных аккумуляторов выполнены в разных цветах, поэтому подобрать такой радиатор под тот или иной дизайн помещения несложно. Классический стиль, в котором выполнены эти устройства, может стать настоящим украшением комнаты и придать ей незабываемый дизайн.

    Чугунные батареи могут использоваться как в автономных системах, так и в централизованном отоплении. Они нагреваются немного дольше, чем биметаллические устройства, однако время их охлаждения намного больше, из-за чего тепло дольше остается в помещении. Чтобы чугунный радиатор работал долго, очень важно соблюдать все тонкости процесса установки.

  3. 3. Стальные обогреватели делятся на два типа: трубчатые модели и образцы из панелей. Трубчатые батареи имеют более высокую стоимость, они медленнее нагреваются, чем панельные радиаторы, но при этом дольше поддерживают необходимую температуру.

    Панельные обогреватели очень быстро нагреваются. Они отличаются очень доступной для рядового потребителя стоимостью, но их главный недостаток — быстрое охлаждение, из-за чего помещение охлаждается намного раньше положенного времени. Поэтому эффективность таких моделей в автономных системах отопления вызывает сомнения, так как им необходим постоянный приток тепловой энергии.

    Эти факторы напрямую влияют на то, как рассчитать количество стальных батарей для комнаты. Такие критерии учитываются при размещении отопительных приборов в помещении и являются основанием для грамотного планирования мощности этих агрегатов и количества их секций (подробнее: «Как правильно рассчитать количество радиаторов отопления, формула расчета»).

    Стальные батареи имеют очень привлекательный внешний вид, поэтому они идеально подходят для любого интерьера и органично вписываются в дизайн любого помещения.

  4. Еще один вариант отопительных приборов — алюминиевые радиаторы. Эти устройства отличаются хорошей теплопроводностью и, как следствие, высокими показателями эффективности.

    Однако при покупке алюминиевых батарей очень важно помнить, что алюминий очень плохо переносит некачественный теплоноситель, который обычно встречается в центральном отоплении, поэтому все такие механизмы будут больше подходить для автономных систем отопления.

Расчет радиаторов отопления на квадратный метр: сколько квадратов в сечении, сколько ватт на квадратный метр, как рассчитать количество, сколько греет, греет

Влияние на результат материала изготовления радиатора

В настоящее время наибольшей популярностью пользуются следующие виды радиаторов:

  • Чугун. Чаще всего это чугунный аккумулятор марки МС-140 с уровнем теплоотдачи 180 Вт.
    Этот показатель действителен только при использовании теплоносителя с максимальной температурой. На практике такое случается редко, поэтому реальная мощность устройства составляет 60-120 Вт. Именно эти показатели рекомендуется использовать при расчете ватт на квадратный метр отопления.
  • Сталь. У них почти такая же площадь, как у чугуна. То же касается и параметров, точное значение которых указано в сопроводительной документации. При этом масса стальных изделий меньше, что облегчает их транспортировку и установку.
  • Алюминий. Дать общий ответ, насколько нагревает секцию алюминиевого радиатора, проблематично, поскольку подобные изделия продаются в большом количестве модификаций. Поэтому в каждом конкретном случае расчета количества секций алюминиевых радиаторов отопления необходимо руководствоваться данными паспорта модели. Вообще считается, что средний показатель того, насколько нагревается секция алюминиевого радиатора, составляет 100 Вт / м 2. Если заявленная мощность устройства меньше, то, скорее всего, речь идет о подделке.
    Также следует отметить, что уровень теплоотдачи у алюминия выше, чем у чугуна и стали. Это тоже нужно учитывать перед расчетом количества секций алюминиевых радиаторов.
  • Биметаллический. Эти изделия, сочетающие в себе высокую теплопередачу алюминия и прочностные характеристики стали, в настоящее время наиболее популярны у покупателей (уровень мощности секции биметаллического радиатора идентичен тому, сколько квадратов в секции алюминиевой батареи). За счет хорошего теплоотвода допускается немного уменьшить количество секций при установке. Правильный расчет биметаллических радиаторов позволяет сэкономить деньги, хотя биметаллические радиаторы считаются самыми дорогими.

Не рекомендуется использовать максимальные значения теплоотдачи устройств при расчете сечения алюминиевых радиаторов на квадратный метр — теплоноситель в системе обычно никогда не достигает своих предельных значений. Самый безопасный способ — использовать минимальные значения, чтобы избежать ошибок.

Оборудованная на основе расчета секций алюминиевых радиаторов система отопления обеспечит комфорт в доме даже в сильные морозы.

Советы от «Теплодвор» по расчету радиаторов отопления для дома при проектировании системы отопления. Расчет количества секций радиатора на площадь

Дополнительные факторы влияющие на расчет

Если вы хотите получить наиболее точные данные о мощности радиатора, необходимой для конкретного помещения, обязательно учтите:

  • количество окон, их площадь, тип;
  • материал стен, их толщина;
  • местный климат;
  • высота потолков;
  • сколько стен в помещении выходят на улицу, сверху и снизу есть отапливаемые помещения;
  • материал, из которого выполнен сам радиатор.

Рекомендуется рассчитывать мощность радиатора и количество его секций с учетом всех этих факторов, влияющих на теплопотери. Потратив немного больше времени на сложные расчеты, вы можете быть уверены в комфортных и уютных условиях проживания в доме или квартире даже самой холодной зимой.

Наш сайт расскажет, как сделать отопление дома своими руками.

Вычисления по объему

Чтобы определить объем комнаты, вам потребуется использовать такие показатели, как высота, ширина и длина потолка. Перемножив все параметры и получив громкость, ее следует умножить на показатель мощности, определенный СНиП в размере 41 Вт.

Например, площадь комнаты (ширина x длина) составляет 16 м2, а высота потолка — 2,7 м, что дает объем (16×2,7), равный 43 м3.

Для определения мощности радиатора объем необходимо умножить на показатель мощности:

Впоследствии полученный результат также делится на мощность одной секции радиатора. Например, он равен 160 Вт, а это значит, что для помещения объемом 43 м3 потребуется 11 секций (1771: 160).

И даже такой расчет биметаллических радиаторов отопления на квадратный метр не будет точным. Чтобы убедиться, сколько секций батареи действительно нужно, необходимо произвести расчеты по более сложной, но точной формуле, учитывающей все нюансы, вплоть до температуры воздуха за окном.

Эта формула выглядит так:

S x 100 x k1 x k2 x k3 x k4 x k5 x k6 * k7 = мощность радиатора, где K — параметры тепловых потерь:

к1 — тип остекления;

к2 — качество утепления стен;

k6 — комната над комнатой;

Если не полениться и рассчитать все эти параметры, можно получить реальное количество секций биметаллического радиатора на 1 м2.

Сделать такие расчеты несложно и даже приблизительная цифра лучше, чем покупать случайную батарею».

Биметаллические радиаторы — это дорогая и качественная продукция, поэтому перед покупкой и установкой нужно внимательно ознакомиться не только с такими параметрами, как тепловая мощность и устойчивость к высоким давлениям, но и с их устройством.

У каждого производителя есть свои особенности, привлекательные для покупателей. Купить аккумуляторы только на складе невозможно. Качественный расчет теплопроизводительности биметаллического радиатора позволит обеспечить теплом помещение на ближайшие 20-30 лет, что намного привлекательнее, чем разовая скидка.

Расчет радиаторов отопления

При планировании капитального ремонта в вашем доме или же квартире, а так же при планировке постройки нового дома необходимо произвести расчет мощности радиаторов отопления . Это позволит вам определить количество радиаторов, способных обеспечить теплом ваш дом в самые лютые морозы. Для проведения расчетов необходимо узнать необходимые параметры, такие как размер помещений и мощность радиатора, заявленной производителем в прилагаемой технической документации. Форма радиатора, материал из которого он выполнен, и уровень теплоотдачи в данных расчетах не учитываются. Зачастую количество радиаторов равно количеству оконных проемов в помещении, поэтому, рассчитываемая мощность разделяется на общее количество оконных проемов, так можно определить величину одного радиатора.

Следует помнить, что не нужно производить расчет для всей квартиры, ведь каждая комната имеет свою отопительную систему и требует к себе индивидуальный подход. Так если у вас угловая комната, то к полученной величине мощности необходимо прибавить еще около двадцати процентов . Такое же количество нужно прибавить, если ваша система отопления работает с перебоями или имеет другие недостатки эффективности.

Расчет мощности радиаторов отопления может осуществляться тремя способами:

Согласно строительным нормами и другими правилами необходимо затрачивать 100Вт мощности вашего радиатора на 1метр квадратный жилплощади. В таком случае необходимые расчеты производятся при использовании формулы:

С*100/Р=К , где

К – мощность одной секции вашей радиаторной батареи, согласно заявленной в ее характеристике;

С – площадь помещения. Она равна произведению длины комнаты на ее ширину.

К примеру, комната имеет 4 метра в длину и 3.5 в ширину. В таком случае ее площадь равна:4*3.5=14 метров квадратных.

Мощность, выбранной вами одной секции батареи заявлена производителем в 160 Вт. Получаем:

14*100/160=8.75. полученную цифру необходимо округлить и получается что для такого помещения потребуется 9 секций радиатора отопления. Если же это угловая комната, то 9*1.2=10.8, округляется до 11. А если ваша система теплоснабжения

недостаточно эффективна , то еще раз добавляем 20 процентов от первоначального числа: 9*20/100=1.8 округляется до 2.

Итого: 11+2=13. Для угловой комнаты площадью 14 метров квадратных, если система отопления работает с кратковременными перебоями понадобиться приобрести 13 секций батарей.

Он базируется на том, что радиаторы отопления при серийном производстве имеют определенные размеры. Если помещение имеет высоту потолка равную 2.5 метра, то на площадь в 1.8 метров квадратных потребуется лишь одна секция радиатора.

Подсчет количества секций радиатора для комнаты с площадью в 14 метров квадратных равен:

14/1.8=7.8, округляется до 8. Так для помещения с высотой до потолка в 2.5м понадобится восемь секций радиатора. Следует учитывать, что этот способ не подходит, если у отопительного прибора малая мощность (менее 60Вт) ввиду большой погрешности.

Объемный или для нестандартных помещений

Такой расчет применяется для помещений с высокими или очень низкими потолками . Здесь расчет ведется из данных о том, что для обогрева одного метра кубического помещения необходима мощность в 41ВТ. Для этого применяется формула:

К=О*41 , где:

К- необходимое количество секций радиатора,

О -объем помещения, он равен произведению высоты на ширину и на длину комнаты.

Адыгея (Республика) Алтай (Республика) Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Башкортостан (Республика) Белгородская область Брянская область Бурятия (Республика) Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Дагестан (Республика) Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Ингушетия (Республика) Иркутская область Кабардино-Балкарская республика Калининградская область Калмыкия (Республика) Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская республика Карелия (Республика) Кемеровская область Кировская область Коми (Республика) Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Марий эл (Республика) Мордовия (Республика) Москва Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Ростовская область Рязанская область Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Саха (якутия) (Республика) Сахалинская область Свердловская область Северная осетия – алания (Республика) Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Татарстан (Республика) Тверская область Томская область Тульская область Тыва (Республика) Тюменская область Удмуртская республика Ульяновская область Хабаровский край Хакасия (Республика) Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чеченская республика Чувашская республика Чукотский автономный округ Ямало- Ненецкий автономный округ Ярославская область

  • Здраствуйте скажите у меня 2х этажный дом 180 кВ м дом из шлакоблока и облицован гипер прессованным кирпичом в промежутке пенопласт сколько мне нужно секций алюминивых радиаторов заранее спасибо
  • здравствуйте скажите сколько секций мне надо в биметалическом радиаторе на 15м. комнату с застекленным балконом. Зимой до 20-30градусов. По 1 формуле-10, по другой-7
  • Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 3650. Промышленные грузовики. Общий.

    (a) Промышленные грузовики, изготовленные после 15 марта 2009 г., должны иметь маркировку, отвечающую требованиям к конструкции и конструкции следующих применимых стандартов, которые настоящим включены посредством ссылки:

    ANSI/ITSDF B56.1 – 2005, Стандарт безопасности для Грузовые автомобили с низкой и большой высотой подъема

    ANSI/ITSDF B56.5 – 2005, Стандарт безопасности для управляемых промышленных транспортных средств и автоматизированных функций пилотируемых промышленных транспортных средств

    ANSI/ITSDF B56.6 – 2005, Стандарт безопасности для вилочных погрузчиков повышенной проходимости

    ANSI/ITSDF B56.8 – 2006, Стандарт безопасности для людей и транспортных средств Промышленные тягачи, управляемые оператором

    ANSI/ITSDF B56.10 – 2006, Стандарт безопасности для промышленных грузовиков с большой грузоподъемностью, приводимых в движение вручную , и Операции

    UL 583 – 1996, Стандарт безопасности для промышленных грузовиков с электрическим аккумуляторным питанием

    UL 558 – 1996, Стандарт безопасности для промышленных грузовиков с двигателем внутреннего сгорания

    (b)(1) Все с низким и высоким подъемом Автопогрузчики, изготовленные после 26 июня 1998 г. по 15 марта 2009 г., должны иметь маркировку о соответствии либо требованиям к конструкции и конструкции Части III ASME B56.1-1993, Стандарта безопасности для низкоподъемных и высокоподъемных грузовиков, либо Части III Стандарт ANSI/ITSDF B56.1-2005. Все грузовики с низкой и большой высотой подъема, произведенные до 26 июня 19 г. включительно.98, должны быть помечены как соответствующие либо требованиям к конструкции и конструкции указанного выше стандарта ASME, либо части II стандарта ANSI B56.1-1975.

    (2) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (b)(1), промышленные грузовики, изготовленные после 1 сентября 1991 г. по 1 марта 1999 г., должны иметь разборчивую бирку или этикетку, подтверждающую соответствие следующим применимым стандартам или тем, которые перечислены в подразделе (b)(3):

    NFPA 505-1987, ранее ANSI B56.2-1987, для промышленных грузовиков,

    UL 583-1984, ранее ANSI B56.3-1977, для промышленных грузовиков с электрическим аккумулятором,

    UL 558-1984, ранее ANSI B56. 4-1977, для промышленных грузовиков с двигателем внутреннего сгорания,

    ANSI /ASME B56.5-1988 для управляемых промышленных транспортных средств,

    ANSI/ASME B56.6-1987 для вилочных погрузчиков повышенной проходимости,

    ANSI/ASME B56.7-1987 для промышленных кранов,

    ANSI/ASME B56. 8-1988 для персонала и носильщиков,

    ANSI/ASME B56.9-1987 для управляемых оператором промышленных тягачей.

    (3) За исключением случаев, предусмотренных в подразделах (a) и (b)(1), промышленные грузовики, изготовленные после 1 марта 1999 г., должны иметь разборчивую бирку или этикетку, подтверждающую соответствие следующим применимым стандартам:

    NFPA 505- 1987, ранее ANSI B56.2-1978, для промышленных грузовиков с двигателем,

    UL 583-1991, для промышленных грузовиков с электрическим аккумулятором,

    UL 558-1991, для промышленных грузовиков с двигателем внутреннего сгорания,

    ASME B56.5-1993, для управляемых промышленных транспортных средств и автоматизированных функций пилотируемых промышленных транспортных средств,

    ASME B56. 6-1992, для вилочных погрузчиков повышенной проходимости,

    ANSI/ASME B56.7-1987, для промышленного крана грузовики,

    ASME B56.8-1993, для персонала и носителей груза,

    ASME B56.9-1992, для управляемых оператором промышленных тягачей.

    (4) Все заводские таблички и номер модели, обозначение типа и маркировка грузоподъемности на промышленных грузовиках должны поддерживаться работодателем в разборчивом состоянии.

    (c) Промышленные грузовики должны проектироваться, изготавливаться и обслуживаться в соответствии с применимыми стандартами, указанными в подразделах (a) и (b) настоящего раздела.

    (d) Если грузовик оснащен передним навесным оборудованием, отличным от установленного на заводе-изготовителе, на грузовике должна быть нанесена маркировка для идентификации навесного оборудования и указания приблизительного веса грузовика и комбинации навесного оборудования, а также грузоподъемности грузовика и комбинации навесного оборудования. на максимальной высоте средства зацепления груза с боковым центрированием груза.

    (e) Серьезные модификации и конструктивные изменения в грузовиках с высокой грузоподъемностью, промышленных грузовиках и самосвалах, которые влияют на грузоподъемность и безопасное управление транспортными средствами, не должны выполняться работодателем или пользователем без предварительного письменного разрешения производителя, за исключением случаев, когда модификация спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с признанными передовыми инженерными и производственными принципами. Таблички с инструкциями по мощности, эксплуатации и техническому обслуживанию должны быть соответствующим образом изменены.

    (f) Промышленные грузовые автомобили, первоначально одобренные для использования бензина в качестве топлива, могут быть переоборудованы для использования сжиженного нефтяного газа при условии, что в результате полного преобразования будет получен грузовик, который воплощает в себе характеристики, указанные для грузовиков LP или LPS, как определено в главе 1-3. , документа NFPA 505-1987, который включен сюда в качестве ссылки. Такое конверсионное оборудование должно быть одобрено.

    (1) При установке комплекта для переоборудования исходное обозначение типа должно быть удалено или стерто и заменено прочной коррозионностойкой табличкой, постоянно установленной на грузовике, с указанием обозначения типа переоборудованного грузовика.

    (g) Промышленные грузовики с механическим приводом не должны эксплуатироваться в атмосфере, содержащей более 20 процентов Нижнего предела взрываемости горючих газов или паров, если только это не одобрено для зоны, как указано в (h).

    Примечание. При концентрациях ниже 20 процентов нижнего предела взрываемости может потребоваться обязательное использование средств защиты органов дыхания с подачей воздуха. (См. Раздел 5144.)

    (h) В атмосфере, содержащей опасные количества горючей пыли и воспламеняющихся волокон, могут эксплуатироваться только промышленные грузовики, одобренные для воздействия. Утверждение и обозначение зоны должны основываться на NFPA 505-19.82 с соответствующей маркировкой.

    (1) Утвержденные грузовые автомобили должны иметь постоянную разборчивую этикетку или какой-либо другой опознавательный знак, указывающий на одобрение испытательной лабораторией.

    (i) Когда промышленные грузовики работают в зонах, где общее освещение составляет менее 2 фут-свечей на квадратный фут, на грузовике должно быть предусмотрено направленное освещение.

    (j) Прицепы, отсоединенные от тягача, должны быть закреплены, чтобы предотвратить их переворачивание во время погрузочно-разгрузочных работ. Для этого может потребоваться использование вспомогательных домкратов, предназначенных для этой цели.

    (k) Промышленные грузовики не должны эксплуатироваться в зонах, где оператор подвергается опасности столкновения с препятствиями наверху, если только грузовик не оборудован верхними ограждениями. (См. Раздел 3655.)

    ( l ) Грузы должны быть уравновешены, закреплены или закреплены таким образом, чтобы предотвратить опрокидывание и падение. Перемещать следует только устойчивые или безопасно расположенные грузы.

    (m) Аккумуляторы, установленные на грузовиках, должны быть закреплены в подходящих стеллажах, которые крепятся к грузовику.

    (n) Моторизованные ручные тележки и тележки с ручным приводом должны быть сконструированы таким образом, чтобы тормоза включались, а питание приводного двигателя отключалось, когда оператор отпускает язычок управления или устройство, используемое для управления движением.

    ИСКЛЮЧЕНИЕ: Транспортные средства, предназначенные для использования в операциях по сбору заказов, освобождаются от требований по торможению при условии, что скорость транспортного средства не превышает 3,5 миль в час, когда оператор ведет транспортное средство.

    (o) Транспортные средства с дистанционным радиоуправлением должны быть оборудованы надежными средствами, которые ограничивают скорость транспортного средства до 3,5 миль в час, когда оборудование управляется с помощью дистанционного радиоуправления.

    (p) Рукоятки рулевого управления не должны использоваться, если грузовик не оборудован усилителем рулевого управления.

    (q) Когда груз буксируется на тележках для труб или аналогичном оборудовании, должны быть предусмотрены безопасные средства для защиты водителя от сползающих грузов.

    (r) Противовесы должны быть закреплены таким образом, чтобы их нельзя было случайно сместить.

    (s) Вилы, удлинители вил и другие приспособления должны быть закреплены так, чтобы их нельзя было случайно сместить, и должны использоваться только в соответствии с рекомендациями производителя.

    (t) Промышленные грузовики и тягачи должны эксплуатироваться безопасным образом в соответствии со следующими правилами эксплуатации:

    (1) Только водители, уполномоченные работодателем и обученные безопасной эксплуатации промышленных грузовиков или промышленных тягачей в соответствии с согласно Разделу 3668, разрешается эксплуатировать такие транспортные средства.

    (2) Запрещены каскадерская езда и возня.

    (3) Водителям не разрешается садиться в транспортные средства, если они не оборудованы соответствующими средствами для вождения.

    (4) Работники не должны ездить на вилах погрузчиков.

    (5) Работники не должны размещать какую-либо часть своего тела за пределами направляющих рельсов промышленного грузовика или между стойками мачты или другими частями грузовика, где существует опасность сдвига или раздавливания.

    (6) Сотрудникам не разрешается стоять, проходить или работать под приподнятой частью любого промышленного грузовика, загруженного или порожнего, за исключением случаев, когда он эффективно заблокирован для предотвращения его падения.

    (7) Водители должны проверять транспортное средство в начале каждой смены, и если оно признано небезопасным, об этом следует немедленно сообщить мастеру или механику, и транспортное средство не может быть снова введено в эксплуатацию, пока оно не будет был сделан безопасным. Внимание должно быть уделено правильному функционированию шин, звукового сигнала, фонарей, аккумулятора, контроллера, тормозов, рулевого механизма, системы охлаждения и подъемной системы для вилочных погрузчиков (вилки, цепи, трос и концевые выключатели).

    (8) Запрещается эксплуатировать грузовик с утечкой в ​​топливной системе.

    (9) Транспортные средства не должны превышать разрешенную или безопасную скорость, всегда сохраняя безопасную дистанцию ​​от других транспортных средств, постоянно контролируя грузовик и соблюдая все установленные правила дорожного движения. Для грузовых автомобилей, движущихся в одном направлении, безопасным расстоянием может считаться прохождение одной и той же точки примерно в 3 длины грузовика или, что предпочтительнее, в течение промежутка времени (3 секунды).

    (10) Грузовики, движущиеся в одном направлении, не должны проезжать на перекрестках, в слепых зонах или в опасных местах.

    (11) Водитель должен снизить скорость и подавать звуковой сигнал в поперечных проходах и других местах, где ограничен обзор. Если перевозимый груз мешает обзору вперед, водитель должен двигаться с грузом в хвосте.

    (12) Операторы должны смотреть в направлении движения и не должны трогать транспортное средство до тех пор, пока не будут уверены, что все люди в безопасности.

    (13) Грузовые автомобили не должны подъезжать к кому-либо, стоящему перед скамейкой или другим неподвижным объектом такого размера, что человек может быть зажат между грузовиком и объектом.

    (14) Ступени должны подниматься или опускаться медленно.

    (A) При подъеме или спуске, превышающем 10 процентов, груженые грузовики должны управляться с повышением нагрузки.

    (B) На всех уклонах груз и средства сцепления с грузом должны быть наклонены назад, если это применимо, и подняты только настолько, насколько это необходимо для освобождения дорожного покрытия.

    (C) Моторизованные ручные тележки и тележки с ручным управлением должны эксплуатироваться на всех уклонах с пониженным уклоном грузоподъемных средств.

    (15) Вилы всегда должны располагаться как можно ниже, чтобы обеспечить безопасность работы.

    (16) При оставлении транспортного средства без присмотра (оператор находится на расстоянии более 25 футов (7,6 м) от или вне поля зрения промышленного погрузчика) включаются тормоза, мачта приводится в вертикальное положение, а вилы оставляются. в нижнем положении либо:

    (A) Питание должно быть отключено, а при оставлении на уклоне колеса должны быть заблокированы; или

    (B) Питание может оставаться включенным при условии блокировки передних и задних колес.

    (17) Когда оператор промышленного погрузчика спешивается и находится в пределах 25 футов (7,6 м) от погрузчика, который остается в поле зрения оператора, средства захвата груза должны быть полностью опущены, органы управления переведены в нейтральное положение, а тормоза включены. для предотвращения движения.

    ИСКЛЮЧЕНИЕ: Вилы на грузовиках, оборудованных вилами, могут находиться в поднятом положении для погрузки и разгрузки оператором, если вилы подняты не более чем на 42 дюйма над тем же уровнем, на котором находится грузовик, питание отключено. выключен, органы управления переведены в нейтральное положение и включены тормоза. На склоне колеса должны быть надежно заблокированы. Всякий раз, когда вилы подняты, оператор остается на сиденье промышленного погрузчика, за исключением случаев, когда оператор активно загружает или выгружает материалы.

    (18) Транспортные средства не должны въезжать в лифты, если водитель не имеет на это специального разрешения. Перед входом в лифт водитель должен убедиться, что вместимость лифта не будет превышена. Оказавшись на лифте, питание промышленного грузовика должно быть отключено, а тормоза включены.

    (19) Ручные моторизованные тележки должны въезжать в лифты или другие замкнутые пространства грузовым концом вперед.

    (20) Транспортные средства не должны эксплуатироваться на полу, тротуарных дверях или платформах, которые не будут надежно поддерживать загруженный автомобиль.

    (21) Перед заездом на грузовые автомобили, прицепы и железнодорожные вагоны необходимо проверить их настил на наличие изломов и других конструктивных недостатков.

    (22) Транспортные средства не должны въезжать и выезжать из грузовиков и прицепов на погрузочных площадках до тех пор, пока такие грузовики или прицепы не будут надежно заблокированы или зафиксированы и не установлены тормоза.

    (23) Для предотвращения движения железнодорожных вагонов во время погрузочно-разгрузочных работ должны быть установлены тормоза вагонов, использованы противооткатные упоры или другие признанные упоры, а также вывешены синие знаки остановки, синие флажки или синие огни в соответствии со статьей 3333 эти Приказы и Раздел 49, Свод федеральных правил, раздел 218.27, который настоящим включен посредством ссылки.

    (24) Ширина одной шины на механизированном промышленном грузовике должна быть минимальным расстоянием, выдерживаемым от края грузовиком, когда он находится на любом приподнятом доке, платформе, грузовом вагоне или грузовике.

    (25) Железнодорожные пути по возможности должны пересекаться по диагонали. Парковка ближе 8 1/2 футов от осевой линии железнодорожных путей запрещена.

    (26) Грузовики не должны загружаться сверх их номинальной грузоподъемности.

    (27) Загруженное транспортное средство не должно двигаться до тех пор, пока груз не будет надежно закреплен.

    (28) При опрокидывании груза следует соблюдать крайнюю осторожность. Запрещается наклон вперед с поднятым средством захвата груза, за исключением случаев подъема груза. Поднятые грузы не должны наклоняться вперед, за исключением случаев, когда груз размещается на стеллаже для хранения или аналогичном приспособлении. При штабелировании или укладке ярусами наклон назад должен быть ограничен до уровня, необходимого для стабилизации груза.

    (29) Устройство захвата груза должно быть размещено таким образом, чтобы груз надежно удерживался или поддерживался.

    (30) Особые меры предосторожности должны приниматься при креплении и перемещении грузов на грузовиках, оснащенных навесным оборудованием, а также во время эксплуатации этих грузовиков после снятия груза.

    (31) Когда механические промышленные тележки используются для открывания и закрывания дверей, должны соблюдаться следующие положения:

    (A) К тележке должно быть прикреплено устройство, специально предназначенное для открывания и закрывания дверей.

    (B) Сила, прилагаемая устройством к двери, должна быть приложена параллельно направлению движения двери.

    (C) Вся операция открывания двери должна быть на виду у оператора.

    (D) Водитель грузовика и другие работники не должны находиться в зоне, куда дверь может упасть при открывании.

    (32) Если грузы поднимаются двумя или более тележками, работающими одновременно, общий вес груза не должен превышать суммарную номинальную грузоподъемность всех задействованных тележек.

    (33) Если изготовитель промышленного погрузчика должен использовать систему удержания оператора, такую ​​как ремень безопасности.

    (u) Использование, уход и техническое обслуживание строп, используемых для подъема подвешенных грузов вилочными погрузчиками, должны соответствовать требованиям статьи 101 настоящего приказа.

    Proterra объявляет об открытии завода по производству аккумуляторов для электромобилей в Южной Каролине в связи с ростом спроса на коммерческие электромобили

    • Proterra расширяет производство, чтобы удовлетворить растущий спрос на свои лидирующие на рынке аккумуляторные системы с высокой плотностью энергии и длительным сроком службы для электромобилей
    • Новый завод в Грире, Южная Каролина, будет производить аккумуляторные системы для электромобилей клиентов Proterra Powered, включая грузовики для доставки и рабочие грузовики, промышленное оборудование, автобусы и многое другое
    • Планируется, что завод начнет производство во второй половине 2022 года с годовой производительностью аккумуляторных систем в несколько гигаватт-часов
    • Proterra обязуется инвестировать не менее 76 миллионов долларов США и рассчитывает создать более 200 новых рабочих мест для производства ведущих в отрасли аккумуляторных систем для коммерческих автомобилей и технологий для электромобилей
    • Завод в Южной Каролине представляет собой первое предприятие Proterra по производству аккумуляторов на востоке США и третье предприятие по производству аккумуляторов в стране
    • На заводе будет использоваться инновационная и модульная производственная платформа аккумуляторных систем Proterra для обеспечения капиталоэффективного и масштабируемого производства

    GREER, S. C. – Поскольку спрос на коммерческие электромобили продолжает расти в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, Proterra Inc (NASDAQ: PTRA), ведущий новатор в области технологий электрификации коммерческих автомобилей, сегодня объявила о планах открытия нового Завод по производству аккумуляторных систем для электромобилей в Южной Каролине будет производить ведущие в отрасли аккумуляторные системы компании для коммерческих электромобилей клиентов Proterra Powered, включая грузовики для доставки и рабочие грузовики, промышленное оборудование, автобусы и многое другое.

    Proterra объявила о планах открыть новый завод по производству аккумуляторных систем для электромобилей в Южной Каролине.

    Компания Proterra взяла на себя обязательства по минимальным инвестициям в размере не менее 76 миллионов долларов, при этом дополнительные инвестиции запланированы в течение следующих нескольких лет, и рассчитывает создать более 200 новых рабочих мест в течение следующих нескольких лет на заводе по производству аккумуляторных систем площадью 327 000 квадратных футов. Ожидается, что завод будет запущен во второй половине 2022 года с годовой производственной мощностью в несколько гигаватт-часов для аккумуляторных систем Proterra. Ожидается, что к 2025 году завод будет поддерживать дополнительные мощности по производству аккумуляторных систем, а также производство вспомогательных систем, встроенных в электромобили и оборудование средней и большой грузоподъемности.

    Новый завод по производству аккумуляторных систем Proterra будет расположен в торговом центре Каролины площадью 42,76 акра в Грире, Южная Каролина, недалеко от завода по производству электрических автобусов Proterra в Гринвилле, Южная Каролина, и рядом с международным аэропортом Гринвилл-Спартанбург. Открыв первый завод по производству аккумуляторных батарей для электромобилей на восточном побережье США, Proterra приблизит производство аккумуляторов к своим клиентам Proterra Powered и собственным производственным мощностям Proterra Transit по производству электрических автобусов.

    Новое производственное предприятие Proterra по производству аккумуляторных систем будет расположено в торговом центре Каролины площадью 42,76 акра в Грире, Южная Каролина.

    «Технология электромобилей — это возможность создать рабочие места в области экологически чистой энергии, укрепить американское производство и укрепить лидерство США в области климата в глобальном масштабе. Открыв наш новый завод по производству аккумуляторных систем, Proterra гордится тем, что помогает реализовать эти важные цели, способствуя переходу к экологически чистому и бесшумному транспорту с помощью нашей технологии EV», — сказал Гарет Джойс, президент Proterra. «Учитывая историю нашей компании в Южной Каролине и северной части штата, мы рады, что можем опираться на наше прочное партнерство со штатом Южная Каролина, округом Спартанбург и городом Грир и наладить производство аккумуляторных систем для электромобилей в этом регионе».

    «Сегодняшнее заявление Proterra является еще одним доказательством того, что Южная Каролина лидирует в революции электромобилей. Мы приветствуем Proterra за работу, которую они делают для создания более устойчивого будущего для транспортной отрасли, и надеемся на их дальнейший успех в северной части штата», — сказал губернатор Южной Каролины Генри Макмастер.

    «Понятно, что Южная Каролина смотрит в будущее. Мы усердно работали в течение многих лет, чтобы укрепить свою репутацию мирового лидера в автомобильной промышленности, и мы обеспечим наш дальнейший успех благодаря скорости, которую мы набираем на рынке электромобилей. Мы поздравляем Proterra с открытием нового завода по производству аккумуляторов для электромобилей в округе Спартанбург», — сказал министр торговли Гарри М. Лайтси III.

    «Proterra расширяет свою деятельность в Южной Каролине за счет присутствия в Спартанбурге, что укрепляет статус нашего округа как лидера автомобилестроения, лидера производства и статус северной части штата как лидера в области электромобилей», — сказал вице-председатель Совета округа Спартанбург и председатель Экономического департамента. Комитет по развитию Дэвид Бритт.

    Новый завод Proterra в Южной Каролине представляет собой третье предприятие компании по производству аккумуляторов в стране. В декабре 2020 года компания открыла вторую площадку по производству аккумуляторов, расположенную на заводе по производству автобусов для электромобилей в округе Лос-Анджелес.

    Аккумуляторные системы Proterra, разработанные и изготовленные в Соединенных Штатах, зарекомендовали себя на протяжении более 20 миллионов миль пробега, пройденных клиентами, и выбраны производителями коммерческого транспорта мирового класса для электрификации транспортных средств доставки, рабочих грузовиков, строительного и горнодобывающего оборудования, школ. автобусы, туристические автобусы и многое другое.

    О компании Proterra

    Компания Proterra является лидером в области разработки и производства транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и технологических решений для коммерческого использования электромобилей. Обладая лучшими в отрасли показателями долговечности и энергоэффективности, подтвержденными строгими независимыми испытаниями в США, продукты Proterra с гордостью разрабатываются, проектируются и производятся в Америке с офисами в Силиконовой долине, Южной Каролине и Лос-Анджелесе. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите Proterra.com.

    Контактное лицо

    Контактное лицо для СМИ

    Корпоративные коммуникации Proterra
    [электронная почта защищена]

    Контакты для инвесторов

    Proterra по связям с инвесторами
    [электронная почта защищена]


    О компании Proterra

    Proterra является лидером в разработке и производстве транзитных электромобилей с нулевым уровнем выбросов и технологических решений EV для коммерческого применения. Обладая лучшими в отрасли показателями долговечности и энергоэффективности, подтвержденными строгими независимыми испытаниями в США, продукты Proterra с гордостью разрабатываются, проектируются и производятся в Америке с офисами в Силиконовой долине, Южной Каролине и Лос-Анджелесе. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.proterra.com.

    Заявления о перспективах

    Настоящий пресс-релиз содержит прогнозные заявления в соответствии со значением Раздела 27A Закона о ценных бумагах от 1933 года с поправками и Раздела 21E Закона о ценных бумагах и биржах от 1934 года с поправками. Прогнозные заявления включают, помимо прочего, заявления, касающиеся будущего спроса на коммерческие электромобили, суммы ожидаемых инвестиций Proterra в планируемый завод по производству аккумуляторов, количество рабочих мест, которые, как ожидается, будут созданы в связи с планируемым заводом, ожидаемые сроки, возможности и производственные мощности планируемого завода, производственные линии, которые будут запущены на планируемом заводе, а также другие ожидания Proterra на будущее. Прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях и предположениях и, как следствие, подвержены значительным рискам и неопределенностям. Многие факторы могут привести к тому, что фактические будущие события будут существенно отличаться от прогнозных заявлений в этом пресс-релизе, включая риски и неопределенности, изложенные в разделах, озаглавленных «Факторы риска» в проспекте Proterra от 9 июля.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *