Столик для: Столик для аппаратуры (ДМ-6-010-19) (код 6010.19)

Содержание

Столики для завтрака с ручками в Миассе: 795-товаров: бесплатная доставка, скидка-69% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Миасс

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

-64%

1 084

2990

Столик поднос чайный для завтрака в кровать постель складной деревянный кроватный на ножках с ручками 50х30х6 см , 1 шт

В МАГАЗИН

-68%

1 289

3982

LEMLEO Столик поднос чайный для завтрака в кровать постель складной деревянный кроватный на ножках с ручками

В МАГАЗИН

-61%

863

2192

Столик для завтрака складной, 50 х 30 см, с ручками хвоя Тип: Поднос-столик, Размер: Длина 49. 000

В МАГАЗИН

-50%

1 036

2072

Столик для завтрака складной, 50*30см, с ручками Тип: Поднос-столик, Размер: Длина 50.000 Ширина

В МАГАЗИН

-70%

2 327

7800

Столик поднос деревянный , на ножках для завтрака в постель ручная работа. Винный с ручками белый 8.5 х 49 31 см.

В МАГАЗИН

Столик для завтрака складной 50 30см с ручками светлый Добропаровъ-TM Тип: стол, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Столик поднос для завтрака в постель складной с ручками HouseМаркет Тип: поднос-столик,

ПОДРОБНЕЕ

Столик для завтрака складной, 50х30см, с ручками хвоя Тип: поднос, Производитель: Без бренда,

ПОДРОБНЕЕ

Столик для завтрака складной, 50х30см, с ручками, стекло Тип: поднос, Цвет: бежевый, Основной

ПОДРОБНЕЕ

Столик для завтрака складной, 50х30см, с ручками, стекло Тип: поднос, Цвет: бежевый, Основной

ПОДРОБНЕЕ

Столик для завтрака складной, 50×30см, с ручками, морёный Столик для завтрака складной, 50×30см, с р

ПОДРОБНЕЕ

Столик для завтрака складной, 50х30см, с ручками Тип: поднос, Производитель: Без бренда,

ПОДРОБНЕЕ

Столик для завтрака, с ручками “Сканди”, 47х30х21 см, орех Сималенд Тип: поднос, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Столик для завтрака с ручками складной, 50×30см, из липы

ПОДРОБНЕЕ

Столик для завтрака складной, 50×30см, с ручками, морёный

ПОДРОБНЕЕ

Столик для завтрака складной, 50х30см, с прорезной ручкой, цвет сонома

ПОДРОБНЕЕ

-28%

1 245

1731

Столик для завтрака складной, 50х30см, с ручками Тип: поднос-столик, Производитель: Дарим красиво,

ПОДРОБНЕЕ

Поднос с ручками Доляна «Лазурный берег», 41×30×5 см, бамбук

ПОДРОБНЕЕ

Столик для завтрака складной, 50×30см, с ручками

ПОДРОБНЕЕ

Столик для завтрака складной, 50х30см, с ручками, тонированное стекло Тип: поднос-столик,

ПОДРОБНЕЕ

Столик для завтрака складной, 50×30см, деревянная ручка Производитель: Дарим красиво, Форма:

ПОДРОБНЕЕ

Столик для завтрака складной, 50×30см, с ручками Добропаровъ Udiscount Тип: поднос-столик,

ПОДРОБНЕЕ

Столик для завтрака складной, 50×30см, с ручками хвоя

ПОДРОБНЕЕ

Столик для завтрака складной, 50×30см, с ручками, светлый

ПОДРОБНЕЕ

Столик для завтрака складной, 50×30см, с ручками, морёный Столик для завтрака складной, 50х30см, с р

ПОДРОБНЕЕ

Столик для завтрака складной. 50х30см. с ручками. светлый Kangaeru Особенности: ручки, Ширина: 50

ПОДРОБНЕЕ

Столик для завтрака складной, 50х30см, с ручками хвоя Тип: поднос, Цвет: бежевый, Особенности: ручки

ПОДРОБНЕЕ

Столик для завтрака складной, 50×30см, с ручками

ПОДРОБНЕЕ

Столик для ноутбука, планшета и завтрака складной, компактный стол с подстаканником и ручкой для переноса, столик подставка в кровать письменный, цвет светло-зеленый, 60х40х27 см, TUMAX

ПОДРОБНЕЕ

Столик для завтрака складной, 50×30см, с ручками Тип: поднос-столик, Производитель: Не определен,

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 16

Столики для завтрака с ручками

Бардак в идеальном мире. Часть 1 / Хабр

Математика — наука точная и имеет дело с идеальными моделями. Иной раз это даже рассматривается как недостаток: мол, модели ваши, конечно, элегантны, изящны и красивы, но реальный мир быстро наведёт в этих идеальных построениях такой бардак, что на самом деле всё будет совсем не так, как вы, математики, описываете. И линий‑то идеально прямых не бывает, и число мы никогда «точно» не узнаем, и большинство уравнений на свете решается только приближённо, в общем, это всё нереально правильно и упорядочено.

Всё верно, но математика, как Чак Норрис, настолько крута, что способна порождать и внутри идеальных моделей хаос, непредсказуемость и чёрт знает что! И, как полагается неимоверно крутому персонажу, она способна, как породить этот хаос, так и дать ему математически точное объяснение. Да, я из тех философов, что полагают: всемогущий создатель может создать камень, который он не сможет поднять. Знакомство с теорией разрешимости, собственно, и делает эту задачу признаком всемогущества. Есть серьёзные основания полагать, что хаос, неопределённость и неразрешимость, не просто не мешают науке и мышлению, а являются её неотъемлемыми частями и залогом непрекращающегося развития.

Постановка задачи

Нашим рабочим примером станут идеальные прыжки идеального шарика на идеальном столике с идеальной пружинкой в поле силы тяжести, конечно же, идеальном. Падение шарика линейно, колебания столика на пружинке линейны, все уравнения решаются аналитически. Что же может пойти не так?

Задачка, практически из учебника.

Давайте засучим рукава и пройдёмся по этой задачке, как физики, начав с уравнений движения. Для падающего с высоты шарика с массой m получим такую задачу Коши (дифференциальное уравнение, плюс начальные условия):

Для подпружиненного столика, на который падает шарик, такую задачу:

Оба уравнения не выражают ничего сложнее второго закона Ньютона. Координаты и отсчитываются в одной системе, с нулём в точке равновесия столика (так мы исключаем из уравнений действие силы тяжести на столик). Для простоты, положим что и столик и шарик имеют одинаковую массу.

При любом анализе мы заинтересованы в минимизации числа параметров. В нашем случае, их четыре: масса шарика и столика, ускорение свободного падения, жёсткость пружины и начальное положение шарика. Подбирая подходящие масштабы длины и времени, мы способны свести их к количество к единице. Для этого станем измерять величины и в неизвестных пока единицах а время — в единицах попутно введя обобщённые координаты и импульсы системы:

Используя такие масштабы, наши уравнения и начальные условия можно переписать:

Здесь величины безразмерны, а точки обозначают производную по безразмерному времени. Теперь мы можем выбрать такие масштабы, какие нам надо, например, подобрать их так, чтобы все коэффициенты в уравнениях стали единичными: В этих масштабах наши уравнения примут чудесный безразмерный вид:

Остался лишь один параметр тоже безразмерный, который отражает начальное положением шарика и вместе с тем, его потенциальную энергию: а значит, и энергию всей системы.

Оба наших уравнения элементарно решаются в аналитическом виде: шарик — падает, столик — колеблется:

Здесь все параметры  берутся из начальных условий. Остался один нюанс: когда шарик, падая, сталкивается со столиком, они идеально упруго обмениваются импульсами, а так как массы у них одинаковые, в момент их соударения происходит обмен скоростями: когда

Получается, что вместо численного решения дифференциальных уравнений, можно просто рассчитать параболу и синусоиду, найти точку их пересечения, и в ней поменять начальные условия, передав шарику скорость столика, а столику — скорость шарика, после чего продолжить расчёт. Точку пересечения параболы и синусоиды легко отыскать численно, например, надёжным методом Ньютона. Вот как может выглядеть решение, для :

Обмен импульсами приводит к тому, что траектории шарика и столика гладко переходят друг в друга, образуя две гладкие траектории, в которых верхние кусочки это параболы, а нижние — синусоиды.

Ну, что же, шарик прыгает, столик дрыгается. Энергия в системе сохраняется (всё же идеально!), так что прыгать и дрыгаться всё может неограниченно долго. Чего же тут может быть интересного?

Смотреть на траектории шарика и столика прикольно только на протяжении пары десятков подскоков, дальше, становится неинтересно, потому что информация не накапливается и анализировать её приходится в динамике, что непросто. Здесь может пригодиться полезный прибор — стробоскоп. Пока происходит независимое движение шарика и стола, смотреть особенно не на что, мы можем включать «вспышку» стробоскопа в момент их соударения и фиксировать состояние системы в эти моменты. Так мы сможем накопить информацию о сотнях и тысячах соударений. Вот пример такого расчёта:

Высоты десяти тысяч соударений для E = 1.

Своеобразная картина: не просто невнятный туман, а туман с каким‑то намёком на структуру. Впрочем, никакой особой закономерности в этом «сигнале» не усматривается. Давайте воспользуемся нашей единственной «ручкой» настройки и станем менять энергию системы.

Меняем энергию системы и начинаются чудеса.

Система «ожила». Для небольших начальных высот движение регулярное, но по мере достижения определённого порога оно становится сложным и напоминает какие‑то инопланетные сигналы из научной фантастики.

Простое регулярное (периодическое) движение можно различить глазами, но лучше с этим справляется спектр сигнала. Вот как он меняется при изменении энергии:

Численные значения частоты здесь не играют особой роли и носят условный характер.

Теперь отчётливо видно, что при значениях параметра нарушается периодичность ударов и начинается сложный сигнал. Кроме того, отклонения от периодичности появляются на интервале . Спектральный анализ часто используется при работе с динамическими системами и позволяет получить качественную характеристику процесса, наряду с другими инструментами, такими как экспонента Ляпунова или размерность Хаусдорфа.

Однако спектр не сильно помогают нам выявить структуру сложного сигнала: видно только, что он становится сложным и содержит все частоты, приближаясь по своим спектральным характеристикам к шуму.

В таком случае вместо физического пространства, имеет смысл обратиться к фазовому пространству, которое не содержит информации о времени, зато полностью отражает состояние системы: значения обобщенных координат и импульсов. Таким образом, каждая точка этого пространства представляет все необходимые начальные условия, и, как правило, задаёт единственную фазовую траекторию, которая проходит через эту точку. Фазовой траекторией называется непрерывное многообразие состояний, через которое проходит система в течение времени, выступающего в качестве неявного параметра. Траектория представляет собой некую одномерную линию в многомерном пространстве состояний.

Для автономных детерминированных систем, то есть, полностью определяемых начальными условиями задачи (таких, как наша), любая точка траектории однозначно задаёт её полностью. Это означает, что различные траектории не должны пересекаться. Позже мы увидим, что бывают так называемые особые точки, в которых пересекаются особые траектории. Эти исключения важны, но нетипичны, почти все точки фазового пространства принадлежат непересекающимся фазовым траекториям.

Сечения Пуанкаре

Рассматривая одновременное движение шарика и столика, мы попадаем в четырёхмерное фазовое пространство , в котором фазовые траектории определяются суммарной энергией системы.

Наши два тела почти всегда двигаются независимо, но встречаясь, они упруго сталкиваются. В результате фазовые траектории шарика и столика образуют сложнейший клубок в четырёхмерном пространстве. Анализировать или рассматривать его мало смысла. Вместо этого мы опять сосредоточим своё внимание только на моментах столкновений шарика и столика, то есть, на тех, в которых совпадают их координаты. Геометрически это соответствует сечению одномерной фазовой траектории, вложенной в четырёхмерное пространство, гиперплоскостью . Это сечение породит дискретное множество точек, вложенных в секущее подпространство , которое уже будет трёхмерным и обозримым.

Точки соударений на фазовой траектории системы.

Выше мы назвали этот метод «стробоскопическим», однако в теории динамических систем такое построение принято называть сечением Пуанкаре. Для более вразумительного трёхмерного фазового пространства, схематично его можно показать так им образом:

Сечение линии траектории некоторой плоскостью. Дискретное множество точек сечения Пуанкаре принадлежит плоскости и показывает структуру траектории.

Таким образом, постепенно абстрагируясь от исходной системы дифференциальных уравнений движения, мы пришли к дискретному отображению которое для заданной точки соударения шарика и столика, возвращает следующую точку соударения. Технически это преобразование вычисляется через поиск точки пересечения параболы и синусоиды — физических траекторий шарика и столика, как показано на рисунке.

Преобразование , которое отображает сечение Пуанкаре в себя, называется отображением Пуанкаре. Последовательность точек, образуемая отображением, называется его орбитой. Вот пример одной такой орбиты:

Стало куда интереснее! Во‑первых, мы видим уже не беспорядочное облако точек, в хаосе просматривается кое‑какая структура с более или менее симметрично расположенными пустотами в море беспорядка. Но самое примечательное свойство этого множества состоит в том, что оно, похоже, лежит на сфере, то есть, двумерно. Это означает, что существует какая‑то жёсткая связь между координатами, какое‑то уравнение, описывающее поверхность, которой принадлежат точки состояний.

С точки зрения физики, такое уравнение очевидно — это закон сохранения энергии в изолированной системе. Запишем сумму всех видов энергии в какой-то момент времени:

А так как в момент соударения , то для множества стробоскопических точек мы получаем уравнение: которое легко привести к каноническому виду уравнения сферы:

Теперь очевидно, что точки соударений действительно, лежат на сферической поверхности c радиусом и с центром в точке . Это уравнение, кстати, даёт нижнюю границу для возможной энергии: 

Пример, показанный выше, был рассчитан для начального соударения с фазовыми координатами . Этой точке соответствует энергия , однако тому же значению энергии соответствуют и другие начальные положения и скорости тел при их соударении. Перебирая точки на сфере, мы можем получить сечение Пуанкаре для семейства разных орбит, имеющих одинаковую энергию. Вот пример построения такого семейства:

Изобразив орбит побольше, и поиграв с цветами можно получить очень симпатичную картину. Неправда ли, сечение Пуанкаре похоже на гигантскую газовую планету!

Как видно, орбиты бывают разными. Одни из них представляют собой односвязные замкнутые линии, другие распадаются на множество несвязных замкнутых линий, наконец, есть хаотичные орбиты, заполняющие поверхность сферы облаком точек. Проще всего наблюдать орбиты именно этих типов, но кроме них есть периодические орбиты состоящие из конечного набора точек. Анализ отображения , структуры его орбит, переход орбит из одного типа в другой, по мере увеличения энергии системы, и представляет предмет исследования системы методами теории хаоса гамильтоновых систем.

Гамильтоновыми называют замкнутые изолированные автономные системы, в которых нет потерь энергии. Кажется, что в реальном мире такие системы найти или построить трудно, поскольку абсолютно изолированных систем практически не бывает. Тем не менее они встречаются и анализировать их имеет смысл. Вести себя по‑гамильтоновски и демонстрировать при этом хаотическое поведение, будет неидеальная механическая система, в которой подавляющая часть энергии сосредоточена в движении и потенциальных полях. Диссипация или приток энергии извне в такие системы если и происходит, то он пренебрежимо мал на масштабах времени, в течение которого происходит отображение Пуанкаре. Даже если после тысяч и миллионов таких отображений будет заметен вклад внешних возмущений и потерь, мы всё равно будем наблюдать эффекты гамильтоновой динамики в определённом диапазоне временных масштабов.

В основном, примеры таким систем встречаются в квантовой механике или в теории квантовых полей. Но их можно найти и в механике. Например, в атмосфере газовых гигантов вихри имеют колоссальные размеры, массы и импульсы, так что вязкость пренебрежимо мала по сравнению с их инерцией. В движении планет, а также спутников и колец вокруг них, силы тяжести и инерции также несоизмеримо больше приливных потерь или влияния внешних тел. Именно методы анализа гамильтонова хаоса разработанные Колмогоровым, Арнольдом и Мозером, позволили разобраться с формированием структуры планетарных систем и колец. Как гамильтоновые системы можно рассматривать осцилляторы со многими степенями свободы, нелинейные бильярды и даже информационные сети.

Давайте полюбуемся на семейства орбит отображения Пуанкаре для различных энергий. Посмотрите, как появляются первые признаки хаоса, и как постепенно хаотическое море затапливает фазовое пространство.

Понижаем размерность ещё на единицу

Мы с вами прошли по цепочке абстракций: Уравнения движения ⟶ траектории движения ⟶ фазовые траектории ⟶ сечение и отображение Пуанкаре ⟶ орбиты отображения Пуанкаре.

То, что орбиты лежат на двумерной поверхности в фазовом пространстве, позволяет нам совершить ещё один шаг на пути к упрощению нашей системы, и перейти от трёхмерного сечения Пуанкаре к плоскости. Введя стандартные сферические координаты: широту и долготу , мы можем построить преобразованию точек на сфере: Оно уже не имеет очевидного механического смысла, но работать с ним будет гораздо проще, поскольку оно преобразует двумерное пространство.

Для того чтобы построить сферические координаты, следует определиться с экватором и нулевым меридианом. Для этого воспользуемся физическими симметриями нашей системы. Физики и математики помешаны на симметриях, и неспроста: это самые живучие свойства систем, которые проходят сквозь все абстракции.

Во‑первых, наша механическая система описывается уравнениями, инвариантными относительно направления времени . Во‑вторых, если мы обратим время вспять, и одновременно с этим произведём замену то получим точно такую же орбиту.

Симметрия относительно направления времени и смены знаков скоростей. При смене направления времени, траектории полностью совпадут.

В‑третьих, при обмене импульсами во время удара, происходит замена Если одновременно с ней мы сменим направление времени, то останемся на одной орбите, просто продолженной «в прошлое».

Симметрия относительно направления времени и обмена импульсами.

Фазовое пространство никак не связано направлением времени, зато в нём физические симметрии превращаются в геометрические. Наши две симметрии тоже имеют чудесное геометрическое представление: замене соответствует зеркальная симметрия относительно плоскости а замене — зеркальная симметрия относительно плоскости  Вот как выглядит семейство орбит с этими двумя плоскостями симметрии.

Семейство орбит и плоскости симметрии фазового пространства.

Теперь очевидно, что за экватор имеет смысл принять линию (красную на рисунке), а за нулевой меридиан — линию (зелёную). Точке пересечения нулевого меридиана с экватором соответствует состояние системы в равновесии — шарик лежит на столике и оба покоятся. При таком выборе переход из фазовых координат в координаты на сфере, соответствующей энергии  производится несложно:

Симметрия относительно экватора позволяет ограничиться анализом орбит только одного «полушария» сферы. В таком случае можно построить карту орбит либо в цилиндрической, либо в азимутальной проекции.

Стоит заметить, что на этих картах показаны только некоторые орбиты. На тех участках, что остались белыми какие‑то орбиты тоже есть. Каждая точка на сфере принадлежит какой‑то орбите, однако если попытаться показать их все, то выйдет невразумительная каша.

Динамика отображения

В нашем распоряжении оказался занятный объект: отображение сферы саму на себя (автоморфизм), про которое мы знаем только как оно вычисляется. Наш автоморфизм не похож на функцию, его график нарисовать непросто. Главное преимущество отображения над всеми предыдущими степенями абстракции состоит в том, что оно действует на полусфере, топологически эквивалентной диску — компактному объекту, который можно изобразить и увидеть целиком, не прибегая ни к каким ухищрениям. При этом, такое до предела упрощённое преобразование всё ещё содержит симметрии исходной физической системы и демонстрирует самую интригующую его особенность — способность порождать хаос.

Предлагаю пока без глубокого анализа поэкспериментировать с преобразованием , чтобы почувствовать его свойства. Напомню, что для каждого значения полной энергии системы  однозначно определяется некоторая сфера в сечении Пуанкаре и отображение  на ней. Так что мы имеем дело с семейством отображений, параметризованных величиной 

Эксперимент 1

А что если от отдельных точек соударений, которые мы рассматривали до этого, попробовать перейти ко всему диску целиком? Давайте посмотрим на то, как отображение  для разных энергий обходится с координатной сеткой в азимутальной проекции.

Преобразование меридианов и параллелей отображением Пуанкаре для различных энергий.

Несмотря на достаточно сложное нелинейное действие отображения, в этом эксперименте проявляется очень важное его свойство: оно непрерывно и сохраняет топологию диска. Здесь нет противоречия с тем, что  дискретно во времени, смысл топологической непрерывности состоит в том, что малую окрестность любой точки  отображает в окрестность образа этой точки. В нашем эксперименте сохранение топологии проявляется в том, что координатные линии, причудливо искривляясь, во-первых, нигде не разрываются, а во-вторых не образуют новых пересечений.

Всё это делает отображение П гомеоморфизмом, то есть, непрерывным отображением сферы саму на себя. Это важное свойство. На результаты этого преобразования, представленных в виде облака точек, мы уже насмотрелись. Точки образуют дискретное множество, которое непросто анализировать, в этом дискретном тумане теряется суть. Непрерывность позволит нам увидеть тонкие детали и выявить механизм возникновения хаоса из порядка.

Наш эксперимент продемонстрировал ещё одно важное свойство отображения  — его гладкость. Оно не только не производит разрывов в координатных линиях сетки, но и оставляет их гладкими кривыми, имеющими, по крайней мере, хорошие первые производные. А это значит, что к такому отображению применимы методы математического анализа: его можно дифференцировать, отыскивать особые точки и вычислять всевозможные локальные характеристики, такие как матрица Якоби и её спектр.

Эксперимент 2

Давайте посмотрим теперь на то, как непрерывное и гладкое отображение Пуанкаре порождает хаос. Зафиксируем значение энергии и будем применять к двум линиям координатной сетки отображение , повышая степень 

Мы становимся свидетелями ключевого механизма в теории динамического хаоса — перемешивания фазового пространства. Два множества точек, красные и синие, оказываются перемешаны, при этом изначально близкие точки становятся далёкими, а удалённые — сближаются. Но при всём притом, преобразование умудряется оставаться непрерывным и гладким. Таким же свойством обладает развитая турбулентность на крупных масштабах.

Мы можем более детально взглянуть на то что делается с отдельными точками «внутри» перемешивания, плавно меняя фазу (угол ) начальных множеств.

Красота! А ведь это ещё не хаос, а просто сложное движение. В приведённом выше примере отображение  было применено всего 25 раз. Для изображения хаотических орбит в предыдущих иллюстрациях, использовались десятки тысяч итераций!

Именно перемешивание фазового пространства ответственно за чувствительность к начальным условиям, которая приводит к тому, что при попытке рассчитать движение системы из двух очень близких начальных состояний, мы быстро обнаружим, что наши решения, неотличимые вначале, станут отличаться всё сильнее и сильнее, пока не разойдутся окончательно. Впрочем, далеко они всё равно уйти не смогут, поскольку сфера компактна и любые две точки обречены оставаться в её пределах.

Для сравнения полезно взглянуть на то, как обстоят дела при малых энергиях на которых хаоса мы не наблюдали.

В этом примере

После 25 итераций по линиям бежит характерная рябь, но перемешивания не происходит. Конечно, после сотни применений отображения  линия сильно вытянется и кое где закрутится вихрями, но наш предыдущий опыт построения орбит из десятков тысяч итераций показывает, что тем не менее, для малых энергий все орбиты остаются стабильными. Нам предстоит понять каким образом происходит качественный скачок (бифуркация), превращающий рябь и вихри в настоящий хаос.

Эксперимент 3

Размышляя о высокой чувствительности к начальным условиям, мы можем прийти к выводу, что в таких системах численный расчёт имеет мало смысла. Может быть источником хаоса в этой системе является метод Ньютона, дающий лишь хорошее, но конечное приближение к новой точке, а также ограниченность числа разрядов, используемых при вычислениях? Это и так и не так. Давайте сравним семейства орбит, вычисленные с использованием чисел с плавающей точкой различной разрядности.

Каждая орбита содержит по 10 000 точек. Видно что при совсем уж низкой разрядности картина теряется, но уже с использованием Float16 структура орбит принимает знакомые очертания. При дальнейшем повышении разрядности меняется только хаотический туман, но и в нём сохраняется некая «тонкая структура» в виде островов порядка. Получается, что хаотические орбиты ожидаемо чувствительны к точности вычислений, однако остаются строго в своих границах. Самое же главное: переход от порядка к хаосу, сложная структура орбит и природа перемешивания, происходят не из‑за ошибок округления и полностью определяются непрерывным и гладким преобразованием и его свойствами.

Эксперимент 4

Напоследок, давайте выясним, как под действием преобразования формируются отдельные орбиты в хаотическом режиме . Для этого, как и прежде, выстроим ряд точек вдоль нулевого меридиана, а потом будем накапливать их отображения.

Это один из самых полезных наших экспериментов. Он показывает структуру особых точек, полюсов, и динамику их окрестностей. О смысле и свойствах этих структур мы поговорим в следующий раз.

Стол на двоих | iHeart

Эмили Блант

10 июля 2023 г. • 40 минут

Эмили Блант рада испытаниям. Ее карьера, от ранней славы в «Дьявол носит Prada» до более поздних ролей в Marry Poppins , A Quiet Place и, этим летом, Oppenheimer , отражает саму себя. ..

Отметить как сыграно 90 004

Джон Хэмм

27 июня 2023 г. • 38 мин.

В течение восьми лет Джон Хэмм существовал в коллективном сознании как один персонаж, и только один персонаж: Дон Дрейпер. Так что неудивительно, что в течение долгого времени агенты по кастингу предлагали ему исключительно роли, подобные той, которую он уже играл в сериале «9».0025 Безумцы . Чего они не знали, но с тех пор выяснили, так это того, что, несмотря на то, что он обладает таким же обаянием, как и его самое хорошее…

Отметить как проигранное

Рита Уилсон

13 июня 2023 г. • 44 мин.

Было бы легче определить области, в которых Рита Уилсон не преуспела , чем те, в которых она преуспела. От раннего появления на телевидении в таких шоу, как The Brady Bunch и Bosom Buddies — вместе со своим будущим мужем Томом Хэнксом в последнем — до главных ролей на серебряном экране и бродвейской сцене, до ее работы в качестве продюсера. ( Mamma Mia!, Моя большая греческая свадьба, и Мужчина по имени Отто ), Уилсон оставила свои отпечатки пальцев на класс…

30 мая 2023 г. • 39 мин.

Историк Дуглас Бринкли написал более 20 книг обо всем, от американской космической программы до Розы Паркс. Но больше, чем любая другая тема, его работа затрагивала окружающую среду — новаторская работа Тедди Рузвельта по сохранению, недооцененные усилия Рузвельта по защите общественных земель Америки, борьба за спасение исчезающей дикой природы Аляски и так далее. В выпуске 9 на этой неделе0036 Таблица для двоих, Брюс Боцци и Бри …

Отметка, как сыграно

Sienna Miller

16 мая 2023 г. • 45 мин

, если не за ее мудрость и отполированное, вы никогда не поверите, что это Сиенна Миллер работает в Голливуде уже два десятилетия. Родившаяся в Нью-Йорке британская актриса, бывшая модель и постоянная фигура таблоидов не только заметно не стареет, но и обладает невозмутимостью, которая в сочетании с ее невероятными амбициями обеспечила ей успех в переключении с кино на телевидение и на сцену. В выпуске 9 на этой неделе0036 Table for Two, j…

Отметить как сыгранное

Том Форд

2 мая 2023 г. • 46 мин

Имя Том Форд символизирует многое: сильно-ш старые костюмы, вызывающие воспоминания ароматы, смелая реклама и бренд, который Estée Lauder купила в конце прошлого года за 2,8 миллиарда долларов. Но он также представляет американского дизайнера, стоящего за всеми этими вещами, чей безошибочный вкус сделал его мастером всего, к чему он прикасается, от модных и косметических товаров до художественных фильмов.0084

Отметить как проигранное

Джон Бон Джови

18 апреля 2023 г. • 42 мин.

Было время, когда представление о пожилой — э-э, стареющей — рок-звезде было смехотворным, настоящим противоречием в терминах. И даже сейчас очень немногие могут законно претендовать на такое звание. Среди них и Джон Бон Джови, который, почти невозможно поверить, отмечает в этом году 40-летие своей группы. На этой неделе в выпуске Table for Two Бон Джови рассказывает, как он получил свой первый контракт со звукозаписывающей…

Отметить как проигранное

Роб Лоу

4 апреля 2023 г. • 46 мин. Хинтона с одноименным названием, и за прошедшие десятилетия Роб Лоу, дебютировавший в кино в роли Содапопа Кертиса, повидал все это. За ужином с ведущим Брюсом Боззи он приоткрывает завесу над своей потрясающей карьерой, от детства в соседнем доме до семьи Шин…

Отметить как проигранную

Анна Винтур

21 марта 2023 г. • 46 мин. 6 художественный руководитель и глобальный директор по контенту Condé Nast — чудо, что она вообще обедает. И когда она это делает, как сообщается, это стейк и салат капрезе (держи помидоры) на ее столе во Всемирном торговом центре. Но на этой неделе она делает т…

Отметить как проигранное

Шэрон Стоун

7 марта 2023 г. • 43 мин. Конечно, актриса из Казино и Основной инстинкт завоевала известность, не говоря уже о статусе секс-символа, сыграв некоторых из самых запоминающихся роковых женщин в новейшей истории. Но эти же роли и ее чуть не сломили. На этой неделе в эпизоде ​​ Table for Two, Stone раскрывается темная сторона Голливуда для ведущей Брюса Боззи и объясняется, как она терпела все, начиная от криков на съемочной площадке за то, что не…

Отметить как проигранную

Кейт Хадсон

21 февраля 2023 г. • 44 мин.

Для человека, который выглядит довольно молодо, Кейт Хадсон прожила большую жизнь. Опять же, это то, что происходит, когда вы растете с голливудскими родителями — и растете быстро. В шестом эпизоде ​​сериала “Таблица на двоих” актриса “Стеклянный лук: загадка “Достать ножи”” рассказывает о желании вырваться из тени своей семьи, сыграть главную роль в “Почти знаменит”, знать, когда прекратить отношения, дружить с Гвинет Пэлтроу и хочет ли она большого свадьба или нет.

Пометить как проигранную

Челси Хэндлер

7 февраля 2023 г. • 42 мин.

В пятом эпизоде ​​«Таблицы на двоих» Челси Хэндлер показывает нам, насколько ее жизнь отличается от нашей: компаньон в мотеле в Мэриленде во второй день путешествия по пересеченной местности; она выставила свой дом на продажу во время Covid, чтобы избавиться от своей семьи; купил еще один дом (далеко-далеко) через FaceTime; и допросила своего отца о ее приданом в возрасте четырех лет. И тем не менее, она тоже женщина…

Пометить как проигранное

Октавия Спенсер

24 января 2023 г. • 42 мин.

В четвертом эпизоде ​​«Таблицы на двоих» Брюс использует элемент неожиданности. Через общего друга он узнал, что гостья этой недели, Октавия Спенсер, питает слабость к сангрии и блинчикам с мясом от Trader Joe. Поэтому, как и любой хороший хозяин, он следит за тем, чтобы ее предпочтения учитывались соответствующим образом. Оскароносная актриса («Прислуга») едва не согнулась под тяжестью деликатесов торговца Джотто, когда их столик в баре «Башня» чуть не согнулся.0004

Отметить как проигранное

Джордж Клуни и Джулия Робертс

10 января 2023 г. • 33 мин. вершина. Случай? Выпивка с Джорджем Клуни и Джулией Робертс, которые в последнее время проводят вместе много времени — слишком много, может возразить саркастический дуэт, — работая над прессой для своего недавнего фильма «, билет в рай, ». Джордж и Джулия, живущие в номере отеля Four Seasons в Беверли-Хиллз, задушевно беседуют о важных вещах, например, о Джордже…

Отметить как проигранное

Энди Коэн

27 декабря 2022 г. • 37 мин. г Гавань , Нью-Йорк. Если судить по франшизе «Настоящие домохозяйки » (исполнительным продюсером которой является Коэн), империя короля реалити-шоу простирается от Беверли-Хиллз до Дубая. Но больше всего он чувствует себя дома на восточной оконечности Лонг-Айленда, ворует из тарелки своего соседа по обеду, размышляя о сексуальности. ..

Отметить как проигранное

Скарлетт Йоханссон

13 декабря 2022 г. • 40 мин. Вест-Виллидж Йорка . Самой высокооплачиваемой актрисе Голливуда приходится пробиваться через съемочную площадку, чтобы попасть в ресторан, но ей удается остаться незамеченной ни съемочной группой, ни прохожими. После благополучной установки она рассказывает Брюсу внутреннюю историю обо всем, начиная с нетрадиционного режиссерского стиля Вуди Аллена — о…

Отметить как проигранное

Представляем: Table for Two

6 декабря 2022 г. • 2 минуты

На протяжении десятилетий Брюс Боззи работал на самом высоком уровне в сфере услуг, управляя легендарным семейным рестораном The Palm. И если он и усвоил одну вещь, так это то, что лучшие вечеринки всегда заканчиваются на кухне. «Таблица на двоих» основана на этой предпосылке и на дружбе, которую Брюс завязал с некоторыми из самых известных людей в Голливуде, СМИ и за его пределами. За романтикой трапезы в одном из его любимых мест отдыха…

Отметить как прослушанное


Популярные подкасты

    Линия новостей NBC

    Актуальные и классические эпизоды, показывающие захватывающие тайны реальных преступлений, мощные документальные фильмы и подробные расследования.

    Криминальный наркоман

    Если вам всегда мало настоящих преступлений… Поздравляем, вы нашли своих людей.

    Вещи, которые вы должны знать

    Если вы когда-нибудь хотели узнать о шампанском, сатанизме, Стоунволлском восстании, теории хаоса, ЛСД, Эль-Ниньо, настоящих преступлениях и Розе Паркс, то не ищите дальше. Джош и Чак прикроют тебя.

    Морбид

    Здесь какой-то беззаботный кошмар, чудики! Morbid — это настоящее преступление, жуткая история и все жуткие подкасты, которые ведут специалист по вскрытию и парикмахер. Присоединяйтесь к нам, чтобы получить большую дозу исследований с добавлением юмора для аромата.

    Программа Гленна Бека

    Рассказ, понимание и убедительный взгляд на американскую культуру и политику. Находчивость Гленна Бека, его откровенные мнения и привлекательная личность сделали эту радиопрограмму одной из самых популярных в Америке. Смотрите радиопрограмму Гленна Бека с понедельника по пятницу, 9с утра до 12 вечера по восточному времени на BlazeTV. www.BlazeTV.com/Glenn

Обеденные столы – Доступные обеденные и кухонные столы

Сортировка и фильтрация

Сравнить

Результат: 84

Больше вариантовDOCKSTA Table 40 1/2 “902 45
Дополнительные опцииИНГАТОРП Раздвижной стол 43 1 /4/61″
Больше вариантовMELLTORP Стол 29 1/2×29 1/2″
Больше вариантовLISABO Стол 55 1/8×30 3/4″
Больше вариантовVANGSTA Раздвижной стол 47 1/4/70 7/8×29 1/2″
Больше вариантовПИННТОРП Стол 49 1/4×29 1/2 ”
Больше вариантовЭКЕДАЛЕН Раздвижной стол 47 1/4/70 7/8×31 1/2 ”

Показано 24 из 84

Расширение обеденного стола в небольшом пространстве

900 05 Там существует множество способов расширить стол, чтобы разместить больше гостей, даже в небольшом пространстве. Вам просто нужно выбрать разумное, компактное решение, которое так же легко достать, как и убрать на хранение.

Подробнее о раздвижных столах

Обеденные столы для каждого приема пищи

Длинные и уютные завтраки со свежеиспеченным хлебом после позднего сна. Сытное воскресное жаркое с друзьями и семьей. Вкусные бранчи выходного дня с яичницей, беконом и булочками. Обеденные столы находятся в центре всего этого. Итак, вы хотите выбрать тот, который может справиться с давлением.

Вот почему у нас есть широкий выбор дизайнов для вас. От откидных столов до раздвижных, от настенных до ворот, до всего, что вам нужно, чтобы вместить как гостей, так и изысканные блюда.

На что обратить внимание при покупке обеденного стола 

У вас может возникнуть соблазн просто выбрать красивый стол. Но это не так просто! Вы хотите, чтобы иметь возможность использовать его в течение многих лет, и в полной мере. Устроить праздничный ужин, а затем болтать за обеденным столом до поздней ночи должно быть наслаждением, а не неудовольствием. Поэтому есть некоторые вещи, о которых нужно помнить, чтобы вам гарантированно было комфортно сидеть насквозь.

Высота кухонного стола имеет значение 

Обязательно учитывайте высоту между столом и стульями. Если вы сядете слишком высоко, ваши бедра могут удариться о нижнюю часть столешницы, что может превратить долгий ужин в мучение. Если сидеть слишком низко, становится неудобно опереться руками о стол, так как плечи оказываются в неестественно высоком положении.

Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что расстояние между сиденьем и кухонной столешницей должно быть не более 1 фута. Имейте в виду, что вам нужно измерять от фактического места. Поэтому будьте особенно осторожны, если у вас есть стулья с подушками или встроенной обивкой. Они осядут, когда вы сядете на них, и именно от этого места для сидения вы должны измерять. В противном случае несколько дюймов высоты исчезнут, когда вы сядете, а потом вдруг: стол слишком высок.

Если вы не в настроении комбинировать кухонные столы и стулья, почему бы не выбрать один из наших наборов для столовой? Они созданы, чтобы идти вместе, так что вы знаете, что они хорошо подходят друг другу.

Как убедиться, что все могут разместиться за кухонным столом 

Вам также необходимо подумать о том, сколько человек вы хотите разместить за столом. Вы хотите, чтобы все посетители могли удобно сидеть, не натыкаясь друг на друга во время еды. Для этого, по оценкам, каждое сиденье должно иметь ширину 2 фута. Итак, если вам нужен обеденный стол на четверых с двумя людьми с каждой стороны, вам нужен стол длиной не менее 4 футов. Для шести человек, по три человека с каждой стороны, применяется не менее 6 футов и т. д. Если вы не уверены на сто процентов, нужны ли вам места для четырех или шести человек (или больше), купите себе раздвижной стол. Экономит место, когда вас всего несколько человек, и легко расширяется, когда приходит время для большой вечеринки.

Учитывайте положение ножек обеденного стола 

Обязательно учитывайте расположение ножек стола. Если они находятся на самом краю, вы и ваши гости без проблем сможете сесть рядом друг с другом. Если, с другой стороны, ноги расположены ближе к центру, вам, возможно, придется особенно тщательно подумать о размере и пространстве для ног.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *