Схема гаражных ворот: Схема гаражных ворот Alutech | Автоматические секционные ворота для гаража

Схема гаражных ворот Alutech | Автоматические секционные ворота для гаража

О компании

  1. Главная
  2. Знаете ли Вы? – Информация для клиентов
  3. Секционные ворота
  4. Конструктивные особенности
  5. Схема гаражных ворот

Изображение

Наименование

1

Панель

2

Накладка боковая

3

Профиль концевой

4

Уплотнительная вставка (нижняя)

5

Ролик ходовой

6

Кронштейн нижний

7

Кронштейн боковой роликовый

8

Кронштейн верхний

9

Петля промежуточная

10

Окно

11

Ручка

12

Нащельник

13

Вал

14

Пружина

15

Барабан

16

Наконечники пружинные

17

Муфта соединительная

18

Кронштейн с предохранительной храповой муфтой

19

Кронштейн промежуточный

20

Трос тяговый

21

Профиль угловой вертикальный

22

Профиль направляющий вертикальный

23

Профиль монтажный

24

Засов

Типы монтажа направляющих для гаражных ворот (базовые)

Стандартный

Параметр

Наименование

Расчетная формула или значение

H, мм

Высота перемычки

min 230

ET, мм

Глубина вхождения ворот внутрь помещения

RM + 445

DH, мм

Координата точки подвешивания

RM + 175

Н1

, мм

Размер, ограничивающий рабочую зону

RM – 300

h3, мм

Размер, ограничивающий рабочую зону

RM – 40

BW, мм

Высота до оси вала

RM + 160

LDH, мм

Высота проезда в свету

При открывании вручную RM – 150

При использовании электропривода RM – 50

* – При установке усиливающего кронштейна снаружи боковой стойки секционных ворот, минимальный размер бокового пространства равен 140 мм

Низкий

Параметр

Наименование

Расчетная формула или значение

H, мм

Высота перемычки

При открывании вручную min 105

При использовании электропривода min 130

ET, мм

Глубина вхождения ворот внутрь помещения

RM + 580

DH, мм

Координата точки подвешивания

700

Н1, мм

Размер, ограничивающий рабочую зону

RM – 435

h3, мм

Размер, ограничивающий рабочую зону

RM – 95

LDH, мм

Высота проезда в свету

При открывании вручную RM – 195

При использовании электропривода RM – 125


Конструкция

Полотно

Сформировано из панелей, соединенных между собой промежуточными петлями. В опущенном положении полностью перекрывает проем гаража.

Подвесы и направляющие

Полотно находится между направляющих и движется по ним. Направляющие формируются с использованием горизонтальных, вертикальных и угловых профилей. Для горизонтальных направляющих применяется усовершенствованная система подвеса.

Пружинный механизм для балансировки ворот

В гаражных воротах Alutech используется система «пружина в пружине» для более точной балансировки полотна.

  • Схема гаражных ворот
  • Ворота для Севера
  1. Главная
  2. Знаете ли Вы? – Информация для клиентов
  3. Секционные ворота
  4. org/ListItem”>Конструктивные особенности
  5. Схема гаражных ворот

Как составить чертежи распашных ворот для гаража?

Содержание

  • Проводим качественные замеры
  • Составляем подробную схему будущего изделия

Большинство владельцев автомобилей уделяют особое внимание не только уходу за своими «железными любимцами», но и обустройству гаража, в котором они хранятся.

Такие мужчины зачастую любят мастерить различные полезные вещицы для своего гаража.

Металлические гаражные ворота

Не исключением в этом плане являются гаражные ворота. Существует множество различных видов этого изделия, однако, наиболее удобным и практичным с точки зрения самостоятельного изготовления является распашной тип ворот.

В домашних условиях самому смастерить такие врата не составит большого труда, их конструкция достаточно проста. Главное, следует понимать, что в этом процессе подготовительный этап играет определяющую роль.

На стадии подготовки к началу работы нужно будет тщательно продумать каждый рабочий этап, измерять все необходимые места и составить наиболее подробный чертеж будущих распашных гаражных ворот.

Проводим качественные замеры

Для начала с помощью измерительных приборов таких, как рулетка, строительный уровень и метр измеряйте гаражный входной проем. Если же у вас еще нет гаража, и вы проектируете его с самого начала, продумайте оптимальный размер не только для всей постройки, но и для будущих распашных ворот.

Важно учитывать, что все составляющие гаража имеют свои стандарты, по которым он строится. Исходя из этого, входной проем должен соответствовать некоторым требованиям, наиболее распространенными на сегодня являются такие стандартные параметры:

  • Ширина проема должна быть достаточной для среднестатистического легкового автомобиля. По общепринятым стандартам промежуток между автомобилем и краем гаражного проема должен быть не меньше 30 см. Лучше всего при возможности сделать это расстояние немного больше, расширив входное пространство на случай приобретения более габаритной машины.
  • Высота входного отверстия должна быть не меньше двух метров.
  • Формирование величины проема гаража должно осуществляться с учетом нескольких сантиметров для рамы. В целом оптимальным размером для него считаются параметры: по ширине – от 2,5 до 5,5; по высоте – от 2,1 до 2,4 метра.

Учитывая эти цифры, вы сможете подготовить наиболее практичные размеры, которые дадут возможность в будущем не столкнуться с дополнительными проблемами. Замерив величину входного проема, подумайте над параметрами будущей конструкции.

Обычно такие врата ставятся на основе рамы, поэтому учитывайте, что каркас створок распашных гаражных ворот будет немного меньше по величине в отличие от рамы.

Для свободного и плавного хода воротных ставней зазор между их каркасной частью и рамой должен быть не меньше 10 мм, лучше, если в области верхнего и нижнего ребра промежуток будет составлять 20 мм.

Составляем схему ворот с ребрами жесткости

Осуществив замеры, можете приступать к подбору необходимого количества материалов нужной величины. Раму для проема гаража, которая будет монтироваться во входное пространство лучше сделать из стального уголка, в прямоугольном разрезе он должен быть не меньше 6 см, оптимальный размер – это 6×4 см.

А для формирования створок подготовьте железные крепкие профили толщиной не меньше 5 см в поперечном разрезе. Чтобы изготовить покрытие для распашных ворот по стандартам, советуется использовать листовой металл по толщине не меньше 3 мм.

Составляем подробную схему будущего изделия

Получив все необходимые измерения и подумав над количеством и размером материала, пришло время составить подробный чертеж. Для этого можете использовать уже готовые рисунки. Можно также проявить свою фантазию и инженерные способности, если таковые имеются и начертить эскиз по своему личному проекту.

А если у вас есть опыт работы с графическими компьютерными программами, можете спроектировать модель гаражных ворот в объемном изображении. Так, у вас будет наиболее полное представление о будущем изделии.

Однако, в этом случае нужно быть особо внимательным и понимать, что для распашных ворот важно правильно рассчитать силу опорных балок для рамы. Металлические стойки должны быть прочными и выдерживать нагрузку раздвижных створок.

Для того чтобы конструкция была построена по правилам и прослужила не один год лучше использовать различные варианты чертежей и на их основе составить наиболее полный и подходящий под ваши параметры рисунок распашных ворот. Также с практической точки зрения удобно составить отдельные эскизы для основных частей будущих гаражных ворот.

Так, начните с оформления изображения конструкции рамы для проема гаража. Она должна состоять из четырех опорных металлических балок или уголков, на которых крепятся специальные крепежи (уши) для монтажа.

Эти закрепляющие элементы монтируются в проем, и от них зависит надежность всех гаражных ворот. Наиболее понятный и правильный чертеж рамы представлен ниже.

Чертеж рамы для гаражных ворот

Исходя из этой схемы, вам только нужно будет подставить свои замеры. После формирования эскиза рамы, приступайте к общему чертежу. На большом листе «А3» с помощью карандаша, линейки и уголка начертите схему в соответствии с полученными цифрами после замеров.

Учтите, что наиболее полная схема распашных ворот должна содержать изображение целостной конструкции, и в нижней левой части листа следует указать наименования всех деталей, их параметры, а также последовательность действий. Наиболее содержательный чертеж для примера приведен ниже.

Полный чертеж гаражных ворот

Как видите, исходя из изображения, можно с точностью до малейших частиц разработать план будущих гаражных ворот. Можете сразу же нанести пометки на места, где будут располагаться ручки, засовы и дополнительные замки.

Особое внимание уделите зазорам между элементами сооружения, они должны соответствовать нормам. В результате створки готовых гаражных ворот должны открываться плавно, а петли не издавать каких-либо неприятных скрипов.

Таким образом, учитывая все эти моменты, вы сможете собственноручно составить полноценную схему распашных ворот. Главное, проведите наиболее точные замеры проема гаража перед формированием чертежа, как можно полно обдумайте все этапы работ, сформулируйте черновой вариант схемы и определитесь с нужным количеством материала.

Только решив все эти вопросы, можете приступать к составлению чистового варианта чертежа.

Внешний вид готовых гаражных ворот

Готовая конструкция должна быть целостной и учитывать возможное силовое воздействие во время пользования, поэтому уделите особое внимание подготовительному этапу.

Если в процессе формирования эскизного рисунка возникнут проблемы, посмотрите дополнительные информационные источники, где, возможно, найдете дельные советы. В крайнем случае, обратитесь за помощью к компетентному инженеру.

Подробная схема гаражных ворот | Гаражные ворота G&S

Вы пытаетесь выяснить, что не так с дверью вашего гаража?

Чтение схемы гаражных ворот может помочь.

Когда вы устраняете проблемы с гаражными воротами и обнаруживаете неисправную деталь, вам нужно знать, как называется эта деталь, чтобы вы могли а) пойти купить деталь и заменить ее самостоятельно или б) позвонить и сообщить мастеру по ремонту гаражных ворот, что не так с твоей дверью.

В любом случае, вам нужно знать, что не так с вашей гаражной дверью.

Знание того, как устроены гаражные ворота и как они работают, имеет решающее значение для понимания того, как их починить.

В этой статье мы объясним три основных аспекта гаражных ворот:

  • Рама
  • Подвижные части
  • Электрический привод гаражных ворот

Рама

«Рама» гаражных ворот — это название, которое мы даем частям вашей системы гаражных ворот, которые фиксируются на месте и направляют движущиеся части.

Эта «рама» включает в себя горизонтальные дверные направляющие, горизонтальные дверные направляющие, горизонтальную направляющую тележки, вертикальные дверные направляющие, комплект подвески, кронштейн для флажка, кронштейны косяка и нижние направляющие.

Эти детали выделены на изображении выше.

Это детали, которые являются стационарными и непосредственными там, где дверь движется .

Рассмотрим каждую часть:

I

К ним относятся дверные направляющие (как горизонтальные, так и вертикальные) и направляющая тележки. Дверные направляющие вдоль каждой стороны двери являются направляющими для роликов на двери, поэтому система шкивов может легко поднимать и опускать дверь. На направляющей тележки, расположенной в центре двери и прикрепленной к пружине, есть цепь, которая перемещает дверь вверх и вниз с помощью электрического привода гаражных ворот.

I

Эти детали крепят направляющие к стене и потолку, а ролики к двери, обеспечивая надежную поддержку направляющих и гаражных ворот.

I

Комплект подвески состоит из кусков оцинкованной стали с предварительно пробитыми в ней отверстиями, которые можно использовать для крепления электрического привода гаражных ворот к потолку и направляющих к потолку и стене. Они поставляются в разобранном виде, поэтому вы можете отрегулировать высоту, необходимую для каждой области, в которой они используются.

I

Нижняя рейка – самая нижняя горизонтальная рейка дверной секции. В нижней части гаражных ворот эта деталь часто является проблемой, если пол неровный или сама рейка сломана или деформирована. Это может привести к попаданию воды и мусора в ваш гараж, а также к потере энергии.

Проблемы с обрамлением ваших гаражных ворот часто требуют снятия всей двери, чтобы починить сломанную часть. Если вам некомфортно выполнять эту задачу, не стесняйтесь обращаться в профессиональную службу по ремонту гаражных ворот.

Движущиеся части

Движущиеся части — это те части, которые используются для перемещения гаражных ворот вверх и вниз.

К этим деталям относятся ролики, петли, шкив и трос, ремень, изогнутый дверной рычаг, торсионная пружина, трос аварийного расцепления и тросовые барабаны.

Вы можете увидеть эти детали на изображении выше.

Здесь мы объясним каждую часть по отдельности:

I

Это колеса по обеим сторонам гаражных ворот, которые находятся в дверных направляющих. Они позволяют двери плавно открываться и закрываться.

I

Петли прикреплены к каждой из секций гаражных ворот и позволяют двери сгибаться для хранения открытой двери.

I

Трос крепится как к пружинам, так и к электрическому приводу гаражных ворот. Это поднимает дверь. Шкив используется, потому что гаражные ворота очень тяжелые и могут весить более 250 фунтов. Шкив уменьшает усилие, необходимое для подъема гаражных ворот вверх и мягкого опускания гаражных ворот.

я

Этот элемент, прикрепленный к тележке, фиксирует дверь на цепочке или ремне, позволяя двери двигаться вверх и вниз.

I

Этот шнур служит для отсоединения гаражных ворот от тележки и ремня, что позволяет открывать и закрывать ворота вручную. В случае отключения электроэнергии или отказа системы гаражных ворот вы все равно можете открыть дверь вручную.

I

Пружина кручения гаражных ворот представляет собой пружину, работающую за счет скручивания (кручения). Когда пружина скручивается, она прикладывает силу к двери, позволяя ее поднять. Заменить или отремонтировать пружину гаражных ворот можно самостоятельно, но если вас что-то беспокоит, не стесняйтесь обращаться к профессионалам. Торсионная пружина выдерживает большое давление, и если вы не будете осторожны, она может вас травмировать.

I

Кабельные барабаны устанавливаются на раме гаражных ворот и являются местом крепления троса гаражных ворот. Если один из них сломан или ослаб, ваша дверь, вероятно, не откроется.

I

В цепи гаражных ворот используется цепь (очень похожая на велосипедную цепь) для перемещения ворот вверх и вниз. Самый дешевый из трех вариантов, цепь в нормальных условиях прослужит долго. Цепь время от времени будет нуждаться в регулировке, что является простым процессом, который большинство людей может сделать самостоятельно.

A Ремень гаражных ворот работает так же, как цепь гаражных ворот, за исключением того, что вместо цепи используется армированный сталью резиновый или полиуретановый ремень. Хотя они эффективны в первую очередь для более легких дверей (цепи лучше подходят для тяжелых дверей), ремни для гаражных ворот являются самым тихим вариантом.

Винт для гаражных ворот использует стальной стержень с резьбой для вращения электродвигателя гаражных ворот и подъема гаражных ворот. В то время как самый дорогой вариант, винт гаражных ворот не нуждается в регулировке.

Если вы обнаружите проблему с одной из движущихся частей, зачастую сломанную часть можно заменить на исправную, не касаясь остальной части двери. Убедитесь, что вы покупаете ту же деталь (того же производителя), которую пытаетесь заменить.

Электрический привод гаражных ворот

Привод гаражных ворот — это двигатель, прикрепленный к потолку, который открывает и закрывает ворота гаража. Удивительно, но они были изобретены еще в 1926 году!

Привод сам по себе не обеспечивает большую часть усилия, открывающего гаражные ворота – большая часть необходимого крутящего момента приходится на пружины и систему шкивов. Двигатель приводит в действие тележку, которая использует цепь, ремень или винт для подъема и опускания двери.

Если вы не можете найти какие-либо аппаратные проблемы с вашей дверью, то часто это проблема электрического привода гаражных ворот. Вызовите мастера, чтобы он вышел и отремонтировал его.

Заключение

Мы надеемся, что это поможет вам понять, как работают гаражные ворота и какие части для чего нужны:

  • Рама
  • Движущиеся части
  • Электрический привод гаражных ворот

Наличие этой информации может помочь вам самостоятельно устранять неполадки.

Собираетесь ли вы починить дверь самостоятельно или обратитесь к профессионалу, не стесняйтесь обращаться к нам в G&S Garage Doors с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Большое спасибо GarageDoorNation и DIY Network за прекрасную графику гаражных ворот!

Узнайте, почему наши клиенты говорят, что

G&S — лучший!

Схема частей гаражных ворот

Поначалу компоненты системы гаражных ворот могут показаться немного запутанными, но они довольно просты, если посмотреть, как они работают вместе. Вот немного больше информации об основных частях гаражных ворот и о том, как они работают вместе.


Трос

Трос гаражных ворот наматывается на барабан при подъеме ворот. С каждой стороны двери гаража есть трос, оба прикреплены к нижней части двери, и они работают вместе, чтобы выдерживать вес двери. Кабель находится под значительным натяжением, и любой ремонт кабеля должен выполняться профессионалом.

Барабан

Когда ворота гаража поднимаются, барабан, также известный как катушка, собирает кабель, когда он наматывается. Барабан соединен с пружинами, поэтому мощность пружин направляется через барабан, чтобы помочь поднять значительный вес гаражных ворот.

 

Петли

Между панелями гаражных ворот расположены многочисленные петли. Они обеспечивают структуру двери, а также гибкость, позволяющую гаражным воротам правильно открываться. Мы рекомендуем смазывать петли в рамках регулярного технического обслуживания. Петли обычно повреждаются в результате столкновения с автомобилем или из-за отсутствия смазки. Правильная смазка петель и техническое обслуживание также помогают сохранить бесшумность гаражных ворот во время работы.

 

Устройство открывания

Устройство открывания гаражных ворот обычно относится к устройству с приводом от электродвигателя, которое по команде с помощью проводной или беспроводной кнопки открывает и закрывает ворота гаража. Сам открыватель не делает большую часть подъема двери. На самом деле это делается пружинами гаражных ворот. Существуют различные модели открывателей, некоторые с цепями, ремнями или винтовыми приводами.

 

Фотоглазки

Фотоглазки расположены у основания гаражных ворот. Они светят инфракрасным невидимым лучом от одного глаза к другому, и если появляется какое-либо препятствие, они останавливают работу двери. Таким образом, они действуют как безопасный механизм, гарантирующий, что ворота гаража не смогут закрыться при попадании человека, домашнего животного или чего-либо еще, предотвращая как травмы, так и повреждения системы гаражных ворот. Они обычно сбиваются с места и должны оставаться выровненными.

 

Шнур разблокировки

Шнур разблокировки гаражных ворот отсоединяет устройство открывания гаражных ворот от самих гаражных ворот. Это полезно, например, в случае отключения электроэнергии. Если устройство открывания гаражных ворот (с электроприводом) обесточено, гаражные ворота необходимо отсоединить от механизма открывания, чтобы открыть их вручную. Когда шнур разблокировки потянут вниз, его можно потянуть назад, чтобы открыть дверь вручную.

 

Ролики

В системе имеется множество (обычно 10-12) роликов гаражных ворот, и в основном это маленькие колеса с подшипниками, которые катятся в пределах металлических направляющих по бокам гаражных ворот. Если вы слышите скрежет во время работы гаражных ворот, есть большая вероятность того, что один или несколько из этих роликов вышли из строя. Плохие ролики создают дополнительную нагрузку на устройство открывания гаражных ворот и ускоряют выход из строя этого и других компонентов системы.

 

Пружины кручения

Пружина кручения является двигателем системы гаражных ворот и работает за счет накопления энергии веса двери при ее закрытии, чтобы эту энергию можно было использовать для поднятия двери, когда пришло время ее открыть. открыть. Пружины кручения служат дольше и имеют более плавное поглощение, чем системы с пружинами растяжения. В The Garage Door Guy мы используем собственные торсионные пружины, чтобы максимально увеличить количество циклов, поэтому мы предлагаем пожизненную гарантию на наши пружины.

 

Направляющая

Направляющие ворот гаража проходят вдоль обеих сторон ворот гаража и обеспечивают путь для движения роликов вместе с воротами, когда они открываются и закрываются.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *